КамАЗ представил конкурента БелАЗа

9

Камский автомобильный завод представил гигантский карьерный самосвал КАМАЗ-65805. Автомобиль, получивший имя «Самсон», по грузоподъемности способен конкурировать с моделями семейства БелАЗ-7555.

Как и белорусский «коллега», КАМАЗ-65805 способен транспортировать до 60 тонн груза. При этом масса самого самосвала составляет 27 тонн.



Предполагается, что гигантский грузовик оснастят новым рядным шестицилиндровым 550-сильным турбодизелем. Несмотря на то, что автомобиль изначально получил «традиционные» органы управления, в будущем его могут укомплектовать автономной системой вождения для работы в беспилотном режиме.

Для обеспечения грузовику большей маневренности первую, вторую и пятую оси (всего пять) оснастили поворотным механизмом. Кузов самосвала объемом 26 кубических метров подогревается выхлопными газами, чтобы исключить примерзание грунта в холодное время года. Максимальный угол подъема грузовой платформы равен 50 градусам.

Несмотря на то, что наш 11-метровый грузовик на 2 метра длиннее белорусского, он в 2 раза уже, чем БелАЗ-7555, что позволяет использовать «Самсон» в том числе и на дорогах общего пользования.

КамАЗ новую модель позиционирует как спецтранспорт, который будет выпускаться по спецзаказу. В ближайшее время на заводе обещают обнародовать дополнительную информацию о «русском гиганте».
9 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    9 июня 2020 13:22
    Я бы применил Платформу-О с гибридным приводом и сумасшедшей манёвренностью.
  2. -4
    9 июня 2020 13:44
    Вот. Здесь уже есть грузовик.
    А то одни статьи, где "инициативы" есть, а грузовика (самолета, суперкомпьютера и т.п.) нет.

    Самое то - машина для Новых Русских. Покататься.
  3. +4
    9 июня 2020 14:24
    Давно пора развивать отечественное производство!!! Это независимость РФ от капризов иностранцев и существенная экономия средств, ведь отечественные предприятия платят налоги в бюджет РФ, создают рабочие места на территории РФ, а это очень важно.
    1. -2
      11 июня 2020 00:11
      Камаз Белазу в плане карьерной техники не конкурент. Совершенно разные автомобили по грузоподъёмности. Конкуренция в позитивном смысле, это тоже полезно и хорошо. Но с белорусами мы не хотим, они, типа, уже нам не ровня. Кооперацию развивать надо, а не заборы собственнические строить.
  4. +3
    9 июня 2020 15:23
    Надо заранее проводить импортозамещение белорусской продукции, по поведению Лукашенко ясно, что не сегодня, так завтра Беларусь станет второй Украиной. Ну а то, что граждане Белоруссии останутся без работы, нас должно мало волновать, они не граждане России, они иностранцы со всеми вытекающими.
  5. +2
    9 июня 2020 20:12
    Цитата: Kuramori Reika
    Надо заранее проводить импортозамещение белорусской продукции, по поведению Лукашенко ясно, что не сегодня, так завтра Беларусь станет второй Украиной. Ну а то, что граждане Белоруссии останутся без работы, нас должно мало волновать, они не граждане России, они иностранцы со всеми вытекающими.

    Проигрыша от постепенного отказа от БЕЛАЗов не будет. Либо председатель отвалит от России на майдан, либо, присоединившись более плотно, попадёт под санкции точно так же, как и Россия, что лишит его возможность копировать японскую и американскую сверхтяжёлую технику.
  6. +6
    9 июня 2020 20:23
    Цитата: Сергей Латышев
    Вот. Здесь уже есть грузовик.
    А то одни статьи, где "инициативы" есть, а грузовика (самолета, суперкомпьютера и т.п.) нет.

    Самое то - машина для Новых Русских. Покататься.

    Только пустая голова могла придумать такое пустое сообщение.
  7. Отличная машина! Так что, руссо-белов побоку, все заказы - КАМАЗУ!
  8. +1
    10 июня 2020 20:08
    Этому грёбаному колхознику надо фаберже оторвать и сожрать заставить за то, что он ради своей личной власти губит флагманы советского автопрома – МАЗ, БЕЛАЗ, МЗКТ. А потом будет, как всегда, звездеть на весь мир про мифических восточных соседей, которые его заставили.