On the web there were photos of the undermined Russian "Tiger" in Syria


On Tuesday, June 9, social networks posted photos of a blown up armored vehicle GAZ-233014 Tiger-M of the Russian military police in Syria. The combat vehicle suffered serious damage during a U-turn at the end point of the route - an explosion thundered under it.


Инцидент произошел в районе населенного пункта Кобани в северной части страны. В результате детонации взрывного устройства пострадал один военнослужащий. Первоначально поступила информации о срабатывании противопехотной мины, однако характер повреждений «Тигра» говорит о более мощной взрывном устройстве.

Community posted photos "Military informant".





In the fall of 2019, the presidents of Russia and Turkey held 6-hour negotiations, as a result of which a memorandum of understanding of the parties was developed, consisting of 10 points. The agreement of intent provided for the entry of Russian military police units, as well as the Syrian border service, on the Syrian section of the border with Turkey outside the territory of Operation Source of Peace. The purpose of these actions is to help Kurdish troops withdraw 30 km from the border of Syria and Turkey, as well as conduct joint patrols.

Later, the head of the Russian Ministry of Defense, Sergei Shoigu, announced that Kurdish military units had been withdrawn ahead of schedule from the security zone. Demining operations as well as reconnaissance flights began. During patrols, the military move around with the Typhoon and Tiger armored vehicles.
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

1 comment
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. Cheburashk Offline
    Cheburashk (Vladimir) 10 June 2020 12: 49
    +3
    • 3
    • 0
    Thank God everyone is alive!

В Сети появились фото подорванного российского «Тигра» в Сирии


Во вторник 9 июня в соцсетях появились фотографии подорванного бронеавтомобиля ГАЗ-233014 «Тигр-М» российской военной полиции в Сирии. Боевая машина получила серьезные повреждения во время разворота в конечной точке маршрута – под ней прогремел взрыв.


Инцидент произошел в районе населенного пункта Кобани в северной части страны. В результате детонации взрывного устройства пострадал один военнослужащий. Первоначально поступила информации о срабатывании противопехотной мины, однако характер повреждений «Тигра» говорит о более мощной взрывном устройстве.

Соответствующие фотографии опубликовало сообщество «Военный осведомитель».





Осенью 2019 года президенты России и Турции провели 6-часовые переговоры, по результатам которых был выработан меморандум о взаимопонимании сторон, состоящий из 10 пунктов. Соглашение о намерениях предусматривало ввод отрядов российской военной полиции, а также сирийской пограничной службы на сирийский участок границы с Турцией за пределами территории операции «Источник мира». Цель этих действий – помощь отрядам курдов в их отводе на 30 км от границы Сирии и Турции, а также проведение совместного патрулирования.

Позже глава российского Минобороны Сергей Шойгу объявил о том, что курдские военные формирования отведены досрочно из зоны безопасности. Начались операции по разминированию, а также разведывательные полеты. В ходе патрулирования военные передвигаются на бронемашинах «Тайфун» и «Тигр».
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

1 комментарий
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Чебурашк Офлайн
    Чебурашк (Владимир) 10 июня 2020 12:49
    +3
    • 3
    • 0
    Слава Богу, что все живы!