US ready to keep START-3 only if Russia surrenders


The geopolitical “alignment” has undergone major changes that will inevitably affect the further development of events around the world. It is possible - in the most disastrous way. Beijing has once again categorically rejected the very possibility of participating in Washington’s “tripartite arms control talks”, thus making it clear that he does not intend to limit the development of its own armed forces in the least.


Judging by the reaction that followed on the part of the United States, from now on the remnants of the system of international security and the containment of the arms race can now put a bold cross. What does this mean primarily for Russia?

The Triple Pact will not be


First you need to figure out what exactly in this case was to be the subject of an agreement and between whom it could be concluded. As has already been said many times, the only barrier to the buildup of arsenals by the world powers (primarily nuclear), and, in fact, their deployment of full-fledged preparations for the Third World War, until February 1, 2021 remains the so-called START-3, the Strategic Treaty offensive weapons, concluded in 2010 between the United States and Russia. It is in accordance with its provisions that the number of nuclear warheads within 7 years after Dmitry Medvedev and Barack Obama put their signatures under the agreement, in both countries should have been reduced to 1550 units (in each), and the number of deployed carriers such as intercontinental ballistic missiles, launchers for ballistic missiles in submarines and heavy strategic bombers - up to 700. The number of deployed and non-deployed launchers of all types should not exceed 800 in each of the states.

Of course, to call this treaty a cardinal solution to the problem of the threat of a nuclear catastrophe hanging over mankind for more than 70 years was by no means impossible. The amount of atomic weapons indicated in it to destroy the Earth will be more than enough - more than once. Another question is that START-3 at least somehow limited the “appetites” of Washington and Moscow in the matter of further building up their own deadly potentials. In combination with other similar agreements, it significantly contributed to stability in the world, and, in principle, could become one of the prerequisites for even more global disarmament of the parties.

However, this was the case before China, which gained strength, did not appear on the threshold of the "elite lodge" of the world "nuclear club". The Americans, who thought quite tightly by virtue of incredible self-confidence and conviction of their own exceptionalism, found with great surprise that they absolutely did not intend to be content with the role of the “world workshop” assigned to it and the eternal “where to send” to the West. The comrades there were somehow incomprehensible to the Yankees in parallel with the manufacture of iPhones and the construction of ultra-modern megacities, they managed to create powerful armed forces. In particular, a fully-fledged “nuclear triad,” capable of, if necessary, very convincingly demonstrating to the United States the Chinese version of the “kuzkin’s mother”. Washington, of course, did not arrange such a turn of events in any form, and there they decided to go the usual way — that is, the simplest and the wrong one. The Chinese tried to "break on one knee", forcing them to submit to sanctions, duties, "trade wars" and the like.

The result was achieved, as it is easy to predict, exactly the opposite of what the Americans were striving for - the Chinese people rallied around the party and government, and then showed the world new wonders of discipline, solidarity and labor productivity. And also - an unbending will to go their own way, not obeying anyone's shouts and urges. This is precisely what confirms the statement made the day before by the official representative of the Chinese Foreign Ministry, Hua Chunying, that her country will not participate in any negotiations on disarmament or control of nuclear forces in the US-Russia-China format. Under any circumstances, from the words "completely" and "never." The words of the United States Special Representative for Arms Control Marshal Billingsley that Beijing was “involved” in future negotiations, an agreement which had already been reached with Moscow, turned out to be the most common bluff.

China is adamant, the United States is non-negotiable, Russia is waiting


Essentially, made by Billingsley May 8 in the favored by high-ranking American politicians Twitter “stuffing” about the possible participation of the Chinese side in the conclusion of a “new nuclear deal”, the need for which Donald Trump insists, starting in July 2019, was, apparently, a “trial ball”. It was not for nothing that he ended with a sarcastic question: “But let's see if the Chinese come to the negotiating table and whether they will conduct them in good faith?” Will not come. Will not. Hua Chunying absolutely unambiguously outlined the position of her state, pointing out that any attempts by Washington to literally “drag” Beijing into the “new START-3” format are nothing more than “shifting their own responsibility to other countries” for our world becoming less secure.

The representative of the diplomatic department of the Celestial Empire did not fail to recall the United States’s withdrawal from the INF Treaty, the Open Skies Treaty and similar destructive steps that do not clearly indicate the desire of the American side to reduce military danger and general tension in the world. The subsequent retaliatory attack by Marshall Billingsley can be inserted into the textbook as a “brilliant” and quite typical example of “American diplomacy”. The Special Representative reproached Beijing for "claiming the status of a great power, they do not want to behave with corresponding responsibility." In fact, the question, of course, is different. The Chinese just finally decided for themselves that negotiating something with the United States is a completely useless affair and openly, bluntly disclosed their point of view to the whole world.

But really - how can one expect conscientiousness in the implementation of public and private agreements from state representatives, the very creation and development of which was built on treachery and violation of absolutely all agreements that were concluded with the indigenous population of the “colonized” Anglo-Saxon rabble who came from overseas land? Much has been written about this, those who wish can refresh their memory. However, having abandoned the affairs of bygone days, you can find examples and fresher. At one time, the presidents of the United States guaranteed the Soviet Union: "NATO will not advance east." And what do we see today? Not only the former countries of the Warsaw Pact Organization, but also the Baltic republics of the USSR are absorbed by the North Atlantic bloc, NATO "hangs" over the borders of Russia, and in addition they are trying hard to drag Georgia and Ukraine into it.

Regarding China, the picture is about the same - after long and difficult negotiations, the signing of transactions that were supposed to put an end to the "trade war", Donald Trump, in the company of Mike Pompeo, announce the coronavirus as "global Chinese diversion" and begin to demand some kind of "confession from Beijing "," Repentance ", and, most importantly," compensation "in the amount of trillions of dollars. Today, Washington is preparing all new packages of anti-Chinese sanctions - "for the Uighurs", "for Hong Kong", for something else there, stubbornly not wanting to delve into the meaning of the words "interference in the internal affairs of a sovereign state." And with these - to negotiate ?! Yes, and about disarmament ... The position of the Celestial Empire is completely clear and it is extremely difficult to argue with it. Billingsley himself, without a shadow of embarrassment with an open test, claims that the United States aims to “prevent China from achieving nuclear parity” with itself. That is - not to be allowed to become equal militarily. Well, and how should Beijing respond to such demarches, especially in light of the fact that in recent years it has been directly called “the likely enemy No. 1” in Washington, along with Russia?

Incidentally, the Americans have exactly the same plans for our country. The indomitable Russophobe and hater of China, exhibited with great difficulty from the White House, John Bolton, honestly even more than a year ago stated that the START-3 of the USA was not going to extend because of “disadvantage for itself”. He, you see, "does not regulate the latest Russian systems for the delivery of nuclear warheads." There is no doubt - if the arms control treaty had been signed, it would not have been, hypothetically speaking, a kind of “START-4,” representing a “supplemented and improved” version of the previous agreement. Donald Trump is ready to put his autograph exclusively under the “deal”, which can be concluded on extremely unfavorable conditions for Russia (and China).

We will get an arms control deal in which we add what we need!

- these are his words on this subject.

In fact, in exchange for some vague promises of “not arming”, from both countries, who today see the United States as their main geopolitical opponents, the Americans will require curtailing programs to develop the most modern and promising weapons systems that can only contain the warlike rage of the “world hegemon” today. In Beijing, they understand this perfectly and therefore flatly refuse to even begin such conversations. Apparently, Moscow is very concerned about the fate of the “last agreement” and, it seems, are not too aware of the possible consequences of being prepared to conclude it at any cost. In any case, if the information is true that the Russian side has agreed to the inclusion in the “new edition” of strategic offensive arms of hypersonic “Vanguards” and “Sarmatov”.

The key to the United States position on this issue should not be found in the words of White House officials, but rather in the statement of the Pentagon chief Mark Esper, who said last month that the US side would certainly seek to include “new weapons in the restrictive part of the treaty” developed by Russia to fight the United States. " At the same time, the head of the military department assured that the "putting into service of hypersonic missiles" in the army led by him "is a matter of the near future." At most - “several years.” That's where such pressure and such self-confidence comes from.

The Washington Post published on the eve the words of a "high-ranking source from the government administration," declaring that "the United States is absolutely ready to withdraw from the treaty," but so far "are considering options." There is no doubt that Washington sees only the surrender of Russia and China as the only acceptable options. Beijing will not go for it unequivocally. And Russia, apparently, needs to prepare not for the next humiliating "peace talks", but for completely different things.
17 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. yuratanja1950 Offline yuratanja1950
    yuratanja1950 (Yuri) 11 June 2020 10: 25
    +4
    The Chinese just finally decided for themselves that negotiating something with the United States is completely useless and openly, without a hitch, announced their point of view to the whole world.

    An action worthy of full approval and respect ...
    I’m still waiting for the rulers of Russia to understand that the United States is absolutely non-negotiable and they cannot be trusted in the least ...

    And as for the fact that these treaties - such as START-3 - limit the appetites of the United States and Russia in the development of nuclear weapons - this is all boltology ...
    Appetites will be leveled-leveled by the state of the economy and science, including in the United States, despite their wealth ... "Superfluous" nuclear weapons - no one needs ... Billions are spent on its maintenance and storage ... hi
  2. steelmaker Offline steelmaker
    steelmaker 11 June 2020 14: 05
    +2
    Why withdraw from the treaty when having a nuclear weapon is enough to destroy a planet, not like a country? And having nuclear weapons can be modernized (Poseidon is an example of this). The United States behaves in such a way as to show who is in charge and there will be nothing for it. That's all. It’s just that you have to stop agreeing on something with the USA. Every effort must be made so that nuclear weapons are not near our borders. This is the main thing!
    1. Winnie Offline Winnie
      Winnie (Winnie) 20 June 2020 01: 49
      -1
      Every effort must be made so that nuclear weapons are not near our borders.

      How do you expect to implement your thesis?
  3. Dust Offline Dust
    Dust (Sergei) 11 June 2020 18: 00
    +7
    Dear author, please provide a source of information where Russia has agreed to include the Sarmatians and Vanguards in the new version of the START Treaties.
    1. A.Lex Offline A.Lex
      A.Lex (Secret information) 12 June 2020 12: 37
      +3
      So I tried to find at least something ... Only one (!) Site crawled out when asked in a search engine!
      ...... true, the author does not bother trying to come down to us with an answer ...
  4. bear040 Offline bear040
    bear040 11 June 2020 18: 50
    +8
    It is not profitable for Russia to disarm under the terms of the United States and NATO, so let them go to the forest and away.
  5. Citizen Mѣshkov (Sergѣi) 11 June 2020 21: 04
    +1
    Who would talk about surrender. The states are growing protests. A classic situation has developed - the tops cannot (do not want) the lower classes do not want. Another 2-3 years and the United States will disappear from the map.
  6. rotkiv04 Offline rotkiv04
    rotkiv04 (Victor) 12 June 2020 00: 06
    -2
    And why talk to them in general, although Putin will once again save the reputation of his "darAgikh" partners.
  7. Valery Kuzmin Offline Valery Kuzmin
    Valery Kuzmin (Valery Kuzmin) 12 June 2020 06: 35
    +2
    If you want peace, get ready for war. American hegemony half-fools asked Russia to create Russian military bases in Cuba, Nicaragua and Venezuela, as well as the fact that soon all US coasts would be overlaid with Poseidons, fortunately today their first carrier appears. Americans do not understand in a different way, and podzhopnik hegemon will be healing.
    1. Winnie Offline Winnie
      Winnie (Winnie) 20 June 2020 01: 53
      -1
      asked Russia to create Russian military bases in Cuba, Nicaragua and Venezuela

      "Announce, please, the entire list of bases!"
  8. meandr51 Offline meandr51
    meandr51 (Andrei) 12 June 2020 10: 41
    +1
    After the American Civil War, Russia agrees to accept their carrier and submarine groups in its fleet and raise its flag with a blue cross on them. I think their commanders will agree ...
    1. Winnie Offline Winnie
      Winnie (Winnie) 20 June 2020 02: 00
      -1
      Why do we need these miserable dishes? Our fleet is the best in the world!
      1. meandr51 Offline meandr51
        meandr51 (Andrei) 22 June 2020 16: 34
        0
        So China doesn’t take it.
        1. Winnie Offline Winnie
          Winnie (Winnie) 21 July 2020 08: 52
          0
          With the American fleet, we will take away from China too!
  9. Egor 7b7 Offline Egor 7b7
    Egor 7b7 12 June 2020 20: 04
    0
    Quote: yuratanja1950
    The Chinese just finally decided for themselves that negotiating something with the United States is completely useless and openly, without a hitch, announced their point of view to the whole world.

    An action worthy of full approval and respect ...
    I’m still waiting for the rulers of Russia to understand that the United States is absolutely non-negotiable and they cannot be trusted in the least ...

    These "rulers" are ruled from overseas, so they will never understand. Capital, real estate, kids, everything is there, over the hill.
  10. Winnie Offline Winnie
    Winnie (Winnie) 20 June 2020 01: 26
    -1
    And Russia, apparently, needs to prepare not for the next humiliating "peace talks", but for completely different things.

    To which completely different things?
    Export gold faster?
  11. Winnie Offline Winnie
    Winnie (Winnie) 20 June 2020 01: 45
    -1
    US START-3s are not going to renew because of "disadvantage for themselves." He, you see, "does not regulate the latest Russian systems for the delivery of nuclear warheads."

    Yes, indeed, the contract does not regulate the Status-6 system. Perhaps the new agreement will include all strategic UAVs and AUVs.

США готовы сохранить договор СНВ-3 только в случае капитуляции России


В геополитическом «раскладе» произошли серьезнейшие изменения, которые неминуемо скажутся на дальнейшем развитии событий во всем мире. Вполне возможно – самым пагубным образом. Пекин в очередной раз категорически отверг саму возможность своего участия в инициируемых Вашингтоном «трехсторонних переговорах о контроле над вооружениями», тем самым дав понять, что ограничивать развитие собственных вооруженных сил он не намерен ни в малейшей степени.


Судя по реакции, последовавшей на это со стороны США, на остатках действовавшей до нынешнего времени системы международной безопасности и сдерживания гонки вооружений отныне можно ставить жирный крест. Что это означает прежде всего для России?

«Тройственного пакта» не будет


Для начала необходимо разобраться, что конкретно в данном случае должно было стать предметом соглашения и между кем оно могло быть заключено. Как уже много раз говорилось, единственным заслоном на пути наращивания мировыми державами арсеналов (прежде всего, ядерных), а по сути дела, развертывания ими полновесной подготовки к Третьей мировой войне, до 1 февраля 2021 года остается так называемый СНВ-3, Договор по стратегическим наступательным вооружениям, заключенный в 2010 году между США и Россией. Именно в соответствии с его положениями количество ядерных боезарядов в течение 7 лет после того, как под соглашением поставили свои подписи Дмитрий Медведев и Барак Обама, в обеих странах должно было быть сокращено до 1550 единиц (в каждой), а численность их развернутых носителей, таких, как межконтинентальные баллистические ракеты, пусковые установки для баллистических ракет на подводных лодках и тяжелые стратегические бомбардировщики – до 700. Количество как развернутых, так и неразвернутых пусковых установок всех типов не должно было превышать 800 в каждом из государств.

Безусловно, назвать данный договор кардинальным решением проблемы нависающей уже более 70 лет над человечеством угрозы ядерной катастрофы, было никак невозможно. Указанного в нем количества атомного оружия на то, чтобы уничтожить Землю, хватит с лихвой – причем не один раз. Другой вопрос, что СНВ-3 по крайней мере хоть как-то ограничивал «аппетиты» Вашингтона и Москвы в вопросе дальнейшего наращивания собственных смертоносных потенциалов. В сочетании с другими аналогичными соглашениями он значительно способствовал стабильности в мире, и, в принципе, мог стать одной из предпосылок к еще более глобальному разоружению сторон.

Впрочем, так оно было до того, как на пороге «элитной ложи» мирового «ядерного клуба» не объявился набравший силу Китай. Достаточно туго соображавшие в силу невероятной самоуверенности и убежденности в собственной исключительности американцы с огромным удивлением обнаружили, что довольствоваться отведенной ей ролью «всемирной мастерской» и вечного «куда пошлют» для Запада Поднебесная совершенно не намерена. Тамошние товарищи каким-то непостижимым для янки образом параллельно с изготовлением Айфонов и постройкой сверхсовременных мегаполисов умудрились создать мощнейшие вооруженные силы. В частности, вполне полноценную «ядерную триаду», способную в случае необходимости очень даже убедительно продемонстрировать США китайский вариант «кузькиной матери». Вашингтон такой поворот событий, естественно, ни в каком виде не устраивал и там решили пойти привычным путем – то есть простейшим и неправильным. Китайцев попытались «ломать об колено», принуждая к покорности санкциями, пошлинами, «торговыми войнами» и тому подобными вещами.

Результат был достигнут, как несложно предугадать, в точности обратный тому, к которому стремились американцы – китайский народ дружно сплотился вокруг партии и правительства, а затем явил миру новые чудеса дисциплины, сплоченности и производительности труда. А также – несгибаемой воли к тому, чтобы идти своим путем, не повинуясь ничьим окрикам и понуканиям. Именно это подтверждает сделанное накануне официальной представительницей МИД Китая Хуа Чуньин заявление о том, что ни в каких переговорах о разоружении или контроле над ядерными силами в формате США-Россия-Китай ее страна участвовать не будет. При любых обстоятельствах, от слов «совсем» и «никогда». Слова специального представителя Соединенных Штатов по контролю над вооружениями Маршала Биллингсли о том, что Пекин «привлечен» к будущим переговорам, соглашение о которых уже достигнуто с Москвой, оказались самым обычным блефом.

Китай непреклонен, США недоговороспособны, Россия выжидает


По сути дела, сделанный Биллингсли 8 мая в излюбленном высокопоставленными американскими политиками Twitter «вброс» по поводу возможного участия китайской стороны в заключении «новой ядерной сделки», о необходимости которой Дональд Трамп твердит, начиная с июля 2019 года, был, судя по всему, «пробным шаром». Недаром же он заканчивался ехидным вопросом: «А вот посмотрим, явятся ли китайцы за стол переговоров и будут ли они добросовестно их вести?» Не явятся. Не будут. Хуа Чуньин совершенно однозначно обрисовала позицию своего государства, указав на то, что любые попытки Вашингтона буквально «втащить» Пекин в формат «нового СНВ-3», являются ничем иным, как «перекладыванием на другие страны собственной ответственности» за то, что наш мир становится все менее безопасным.

Представительница дипломатического ведомства Поднебесной не преминула припомнить США их выход из ДРСМД, Договора по «открытому небу» и тому подобные деструктивные шаги, однозначно не свидетельствующие о стремлении американской стороны к снижению военной опасности и общей напряженности в мире. Последовавший вслед за этим ответный выпад Маршала Биллингсли можно вставлять в учебник в качестве «блестящего» и вполне типичного образчика «дипломатии по-американски». Спецпредставитель упрекнул Пекин в том, что там, «претендуя на статус великой державы, не желают вести себя с соответствующей ответственностью». На самом деле, вопрос, конечно же, в другом. Китайцы всего лишь окончательно решили для себя, что договариваться о чем-либо с США является делом совершенно бесполезным и открыто, без обиняков огласили свою точку зрения всему миру.

А ведь и вправду – как можно ожидать добросовестности в выполнении гласных и негласных договоров от представителей государства, самое создание и развитие которого было построено на вероломстве и нарушении абсолютно всех соглашений, которые заключались с коренным населением «колонизируемых», прибывшим из-за океана англосаксонским сбродом, земель? Об этом написано много, желающие могут освежить в памяти. Впрочем, отрешившись от дел давно минувших дней, можно найти примеры и посвежее. Советскому Союзу в свое время президенты США гарантировали: «НАТО не будет продвигаться на Восток». И что мы видим сегодня? Североатлантическим блоком поглощены не только бывшие страны Организации Варшавского договора, но и прибалтийские республики СССР, НАТО «нависает» над границами России, да вдобавок в него усиленно пытаются втащить Грузию и Украину.

Относительно Китая картина примерно та же – после долгих и сложных переговоров, подписания сделок, которые должны были положить конец «торговой войне», Дональд Трамп в компании с Майком Помпео объявляют коронавирус «всемирной китайской диверсией» и начинают требовать от Пекина каких-то «признаний», «покаяний», а, главное, «компенсаций» размерами в триллионы долларов. Сегодня Вашингтон готовит все новые пакеты антикитайских санкций – «за уйгуров», «за Гонконг», за что-то там еще, упорно не желая вникать в смысл слов «вмешательство во внутренние дела суверенного государства». И вот с этими – договариваться?! Да еще и о разоружении… Позиция Поднебесной совершенно ясная и поспорить с ней крайне сложно. Тот же Биллингсли, без тени смущения открытым тестом заявляет, что США преследуют цель «не дать Китаю достигнуть ядерного паритета» с собой. То есть – не дать стать равными в военном отношении. Ну, и как Пекин должен реагировать на подобные демарши, особенно в свете того, что в последнее время его в Вашингтоне прямо называют «вероятным противником №1», наряду с Россией?

Между прочим, относительно нашей страны планы у американцев ровно такие же самые. Выставленный с большим трудом из Белого дома неукротимый русофоб и ненавистник Китая Джон Болтон, еще более года назад честно заявлял, что СНВ-3 США продлевать не собираются в силу «невыгодности для себя». Он, видите ли, «не регулирует новейшие российские системы доставки ядерных боезарядов». Можно не сомневаться – если бы договор о контроле над вооружениями и был подписан, то это был бы никак не, говоря гипотетически, некий «СНВ-4», представляющий «дополненный и улучшенный» вариант предыдущего соглашения. Дональд Трамп готов поставить свой автограф исключительно под «сделкой», которая может быть заключена на крайне невыгодных для России (и Китая) условиях.

Мы получим сделку по контролю над вооружениями, в которую добавим то, что нам нужно!

– это ведь его слова по данному поводу.

Фактически, в обмен на некие расплывчатые обещания «не вооружаться», от обеих стран, видящихся сегодня США главными геополитическими противниками, американцы потребуют сворачивания программ по развитию наиболее современных и перспективных систем вооружений, которые только и способны сегодня сдерживать воинственный раж «мирового гегемона». В Пекине это понимают прекрасно и потому наотрез отказываются даже начинать подобные разговоры. В Москве, судя по всему, очень уж озабочены судьбой «последнего договора» и, кажется, не слишком осознают возможные последствия готовности к его заключению «любой ценой». Во всяком случае, если соответствует действительности информация о том, что российская сторона дала согласие на включение в «новую редакцию» СНВ гиперзвуковых «Авангардов» и «Сарматов».

Ключ к позиции Соединенных Штатов по данному вопросу следует искать не в словесах чиновников из Белого дома, а скорее, в высказывании главы Пентагона Марка Эспера, в прошлом месяце заявившего о том, что американская сторона непременно будет добиваться включения в ограничительную часть договора «новых видов вооружений, разрабатываемых Россией для борьбы с США». При этом руководитель военного ведомства заверил, что «постановка на вооружение гиперзвуковых ракет» в возглавляемой им армии «является делом ближайшего времени». Как максимум – «нескольких лет». Вот откуда такой напор и такая самоуверенность.

Издание Washington Post накануне опубликовало слова некоего «высокопоставленного источника из правительственной администрации», заявившего, что «США уже абсолютно готовы выйти из договора», но пока «рассматривают варианты». Можно не сомневаться, что в качестве единственно приемлемых вариантов Вашингтону видится только капитуляция России и Китая. Пекин на это не пойдет однозначно. Да и России, судя по всему, надо готовиться не к очередным унизительным «переговорам о мире», а к совсем другим вещам.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

16 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. yuratanja1950 Офлайн
    yuratanja1950 (Юрий) 11 июня 2020 10:25
    +4
    • 4
    • 0
    Китайцы всего лишь окончательно решили для себя, что договариваться о чем-либо с США является делом совершенно бесполезным и открыто, без обиняков огласили свою точку зрения всему миру...

    Действие, достойное всемерного одобрения и уважения...
    Всё жду, когда же правители России поймут, что США - абсолютно недоговороспособны и им ни на йоту верить нельзя...

    А насчет того, что данные договора - типа СНВ-3 - ограничивают аппетиты США и России в развитии ядерных вооружений - так это всё болтология...
    Аппетиты будут выравниваться-нивелироваться состоянием экономики и науки, в том числе и в США, несмотря на их богатства... "Лишнее" ЯО - никому не нужно... Миллиарды на его обслуживание и хранение уходят... hi
  2. сталевар Офлайн
    сталевар 11 июня 2020 14:05
    +2
    • 4
    • 2
    Зачем выходить из договора, когда имеющего ЯО достаточно, чтобы уничтожить планету, не то что страну? А имеющее ЯО можно модернизировать (Посейдон тому пример). США ведут себя так, чтобы показать, кто главный, и им за нарушение ничего не будет. Вот и всё. Просто с США надо прекратить о чём-либо договариваться. Надо все силы прикладывать, чтобы ЯО не было вблизи наших границ. Это главное!
    1. Винни Офлайн
      Винни (Винни) 20 июня 2020 01:49
      -1
      • 0
      • 1
      Надо все силы прикладывать, чтобы ЯО не было вблизи наших границ.

      Как вы предполагаете реализовать свой тезис?
  3. Dust Офлайн
    Dust (Сергей) 11 июня 2020 18:00
    +7
    • 7
    • 0
    Уважаемый автор, приведите источник информации, где Россия дала согласие на включение Сарматов и Авангардов в новую версию Договоров СНВ.
    1. A.Lex Офлайн
      A.Lex (Секретная информация) 12 июня 2020 12:37
      +3
      • 3
      • 0
      Вот и я попытался найти хоть что-то...Только один (!) сайт вылез при запросе в поисковике!
      ......правда, автор не утруждает себя попытками снизойти к нам с ответом...
  4. медведь040 Офлайн
    медведь040 11 июня 2020 18:50
    +8
    • 8
    • 0
    России разоружаться на условиях США и НАТО не выгодно, так что пусть идут лесом и подальше.
  5. Гражданинъ Мѣшковъ (Сергей Г) 11 июня 2020 21:04
    +1
    • 1
    • 0
    Кто бы говорил о капитуляции. В штатах нарастают протесты. Сложилась классическая ситуация - верхи не могут (не желают) низы не хотят. Ещё 2-3 года и США исчезнет с карты.
  6. rotkiv04 Офлайн
    rotkiv04 (Виктор) 12 июня 2020 00:06
    -2
    • 1
    • 3
    И что вообще с ними разговаривать, хотя Путин в очередной раз спасет реноме своих "дАрАгих" партнеров.
  7. Валерий Кузьмин (Валерий Кузьмин) 12 июня 2020 06:35
    +2
    • 2
    • 0
    Хочешь мира - готовься к войне. Американские гегемоны-полудурки выпросили у России создание российских военных баз на Кубе, Никарагуа и Венесуэле, а также то, что вскоре все побережья США будут обложены Посейдонами, благо сегодня появляется их первый носитель. По-другому американцы не понимают и поджопник гегемону окажется исцелительным.
    1. Винни Офлайн
      Винни (Винни) 20 июня 2020 01:53
      -1
      • 0
      • 1
      выпросили у России создание российских военных баз на Кубе, Никарагуа и Венесуэле

      "Огласите, пожалуйста, весь список баз!"
  8. meandr51 Офлайн
    meandr51 (Андрей) 12 июня 2020 10:41
    +1
    • 1
    • 0
    После гражданской войны в США Россия согласна принять в состав своего флота их авианосные и подводные группировки и поднять на них свой флаг с синим крестом. Думаю, их командиры согласятся...
    1. Винни Офлайн
      Винни (Винни) 20 июня 2020 02:00
      -1
      • 0
      • 1
      А зачем нам эти жалкие посудины? Наш флот самый лучший в мире!
      1. meandr51 Офлайн
        meandr51 (Андрей) 22 июня 2020 16:34
        0
        • 0
        • 0
        Чтобы Китай себе не взял.
  9. Егор 7b7 Офлайн
    Егор 7b7 12 июня 2020 20:04
    0
    • 0
    • 0
    Цитата: yuratanja1950
    Китайцы всего лишь окончательно решили для себя, что договариваться о чем-либо с США является делом совершенно бесполезным и открыто, без обиняков огласили свою точку зрения всему миру...

    Действие, достойное всемерного одобрения и уважения...
    Всё жду, когда же правители России поймут, что США - абсолютно недоговороспособны и им ни на йоту верить нельзя...

    Эти "правители" находятся под управлением из-за океана, посему они никогда не поймут. Капиталы, недвижимость, детки, всё там, за бугром.
  10. Винни Офлайн
    Винни (Винни) 20 июня 2020 01:26
    -1
    • 0
    • 1
    Да и России, судя по всему, надо готовиться не к очередным унизительным «переговорам о мире», а к совсем другим вещам.

    К каким совсем другим вещам?
    Вывозить быстрее золото за границу?
  11. Винни Офлайн
    Винни (Винни) 20 июня 2020 01:45
    -1
    • 0
    • 1
    СНВ-3 США продлевать не собираются в силу «невыгодности для себя». Он, видите ли, «не регулирует новейшие российские системы доставки ядерных боезарядов».

    Да, действительно, систему Статус-6 договор не регулирует. Возможно, в новый договор включат все стратегические БПЛА и АНПА.