1000 составов за месяц: «Новый Шелковый путь» через Россию набирает обороты


Контейнерные перевозки Китай – Европа (в обоих направлениях) впервые за месяц преодолели отметку в 1000 составов. Об этом достижении проинформировала China National Railway Group.


Отмечается, что в мае 2020 года было отправлено из Китая в Европу и принято в обратном направлении 1033 железнодорожных грузовых состава. Если считать в годовом выражении, то рост составил 43%. В мае 2020 года было перевезено 93 тыс. TEU грузов.

В направлении Китай – Европа было отправлено 556 составов, которые перевезли 50 тыс. TEU грузов, что на 52% больше, чем в мае 2019 года. Коэффициент загруженности контейнеров составил 99,9%. В направлении Европа-Китай было отправлено 477 составов, которые перевезли 43 тыс. TEU грузов, что на 44% больше, чем в мае 2019 года. Коэффициент загруженности контейнеров составил 96,4%.

Для ясности, Twentyfoot Equivalent Unit - единица измерения груза, равная объему одного 20-ти футового контейнера (объем одного 40-ка футового контейнера равен 2TEU). Приведенная выше отчетность наглядно свидетельствует о том, что «Новый Шелковый путь» через Россию набирает обороты, невзирая на препятствия.

Китайские товарищи подчеркнули, что отлаженная и бесперебойная работа позволила обеспечить стабильность цепочек поставок различных товаров, способствовала развитию торговли и помогла государствам в борьбе с пандемией COVID-19. Расписание составов было оптимизировано, что позволило увеличить их количество при снижении перевозок морским и воздушным транспортом во время кризиса.

В мае 2020 года основными товарами, направляемыми в Европу из Китая, стали противоэпидемические средства, медицинское оборудование и средства индивидуальной защиты.

Ранее сообщалось, как Казахстан запустил Транскаспийский коридор в обход России. Но этот маршрут не может создать серьезную конкуренцию для России.
Использованы фотографии: https://www.flickr.com/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

6 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Комментарий был удален.
  2. Буланов Офлайн
    Буланов (Владимир) 11 июня 2020 10:49
    +2
    • 5
    • 3
    А ведь могли бы эти огромные грузы и через Украину пойти, если бы в Киеве сидели патриоты Украины, а не Соединенных Штатов...
    1. King3214 Офлайн
      King3214 (Сергий) 11 июня 2020 11:37
      +3
      • 5
      • 2
      Украина богата дураками!
      По этому им и денег не надо. У них дураки - богатство.
    2. SASS Офлайн
      SASS (Sass) 11 июня 2020 12:09
      -1
      • 1
      • 2
      Хероям слава!))
  3. сталевар Офлайн
    сталевар 11 июня 2020 14:14
    0
    • 2
    • 2
    А я опять об экономике. Если для ЖД всё так прекрасно складывается, может, понизят стоимость проезда на электрички? Люди же должны почувствовать, что жизнь налаживается!
    1. AICO Офлайн
      AICO (Вячеслав) 12 июня 2020 22:38
      0
      • 0
      • 0
      Подкинут проезд ещё процентов на 20 - ещё прекрасней будет складываться!!!
  4. aleksandrmakedo Офлайн
    aleksandrmakedo (Дубовицкий Виктор Кузьмич) 11 июня 2020 18:24
    +2
    • 2
    • 0
    Цитата: сталевар
    А я опять об экономике. Если для ЖД всё так прекрасно складывается, может, понизят стоимость проезда на электрички? Люди же должны почувствовать, что жизнь налаживается!

    В нашей Вселенной ВСЁ подчиняется диктату. Насилию. Принуждению. Электрон не имеет мозгов, но если его не пнуть магнитным или электрическим полем, то, сволочь..... Планета и та движется не там, где захочет, а куда её запулит гравитация.
    РЖД, с чего вдруг, без внешнего воздействия, сделает такой шаг? Ни конкурент, ни профсоюз, ни президент не шевелится для этого. Конкурента просто нет, профсоюз у нас картонный, а президент имеет хороший доход в бюджет от цен и от прибылей РЖД.