Рокфеллеры под прикрытием пандемии: что задумали настоящие хозяева Америки

45

Пандемия коронавируса, поразившая мировую экономику, оказалась для некоторых не столь уж и неожиданной. Некоторое время назад многие вспомнили, как еще 10 лет назад Фонд Рокфеллера опубликовал примечательный доклад под названием «Сценарии будущего технологий и международного развития». Еще полгода назад он читался бы, как фантастический роман с лихо закрученным сюжетом, но сегодня уже не до шуток.

Слишком многое из этого прогноза сбылось, что поневоле вызывает вопросы к его составителям. Если внимательно почитать доклад, то при желании между строк можно увидеть предсказание возможного государственного переворота в США и даже революции в России. Что же дает основания так говорить?



Прежде всего, надо учитывать, что это за структура и кто ее создатель. Джон Рокфеллер является первым долларовым миллиардером в истории, несмотря на рейтинги Forbes, именно его семья сегодня считается богатейшей в мире. Федеральная резервная система США, этот частный денежный печатный станок, принадлежит на паях семейству Рокфеллеров и прочим супер-олигархам, вроде Морганов, Варбургов, Ротшильдов и других. Это дает основание многим конспирологам считать их не только создателями системы глобализма, но и закулисным мировым правительством.

Официально декларируемыми целями Фонда Рокфеллера являются поиски «перспективных идей, способных принести изменения в жизнь большого числа бедных и уязвимых групп населения». Начинание, вроде бы, похвальное, но звучит несколько зловеще на фоне предсказаний данной организации, ведь никто прямо не обещал, что эти перемены людям понравятся. Доклад 10-летней давности посвящен сценариям развития событий при возникновении пандемии «гусиного гриппа». Оговоримся, что пока не доказано, что коронавирус имеет искусственное происхождение, но если посмотреть через призму сегодняшних событий, то COVID-19 если и не является биологическим оружием, то по факту точно – «экономическое» и «политическое».

Проявившись первоначально в Китае, коронавирус нанес главному конкуренту США ущерб, сопоставимый с результатами большой региональной войны. Поднебесная потеряла порядка 10% своей экономики, возможно, безвозвратно. Теперь объективно созданы все предпосылки для постепенного вывода из КНР производств обратно в западные страны.

Если посмотреть на события в США, то пандемия оказалась настоящим «убийцей Трампа». Коронавирус буквально за несколько месяцев обнулил предыдущие экономические достижения кандидата в президенты, который еще полгода назад уверенно шел к победе на ноябрьских выборах. Убийство полицейским чернокожего Джорджа Флойда привело к бунту и массовым погромам, в которых приняли участие многие безработные американцы. По последним опросам CNN, демократа Джо Байдена теперь поддерживают 55% потенциальных избирателей, республиканца Трампа – 41%. Стоит напомнить, что Демократическая партия США считается политической опорой тех самых «глобалистов», за кем и стоит американская финансовая супер-олигархия, с которой мы начали наш рассказ.

По сути дела, COVID-19 разом убил двух зайцев: амбиции Китая и «имперский» проект Трампа, пытающегося вернуть Соединенным Штатам статус национального государства, выведя его из-под негласной опеки их реальных хозяев. Также в докладе Фонда можно увидеть намеки на возможные революционные события в других странах, например, России. Его составители просчитали, что наши власти, зная менталитет народа, попытаются использовать пандемию для укрепления собственной власти:

Граждане охотно отдали часть своего суверенитета и право на неприкосновенность частной жизни ставшим более патерналистским государствам в обмен на большую безопасность и стабильность для себя. Более того, граждане оказались более терпимыми и даже нетерпеливыми по части усиления контроля и надзора, и у национальных лидеров появилось больше возможностей для наведения порядка теми методами и так, как они посчитали это нужным.

Чего стоит режим «самоизоляции», устроенный в Москве, позже волюнтаристски отмененный ради голосования за поправки в Конституцию, «шпионское» приложение «Социальный мониторинг» и режим выхода на улицу по QR-коду? Но бесконечно такое давление и влезание людям «под кожу» продолжаться не может, на что указали сами составители доклада еще 10 лет назад:

К 2025 году люди, похоже, устали от столь мощного контроля сверху и от того, что позволили лидерам и властям делать за них выбор. Везде, где национальные интересы столкнулись с интересами отдельных граждан, стали возникать конфликты. Поначалу единичный отпор давлению сверху становился все более организованным и скоординированным, поскольку недовольная молодежь и люди, которые видели, как их социальный статус и возможности ускользали от них (это относилось в большей мере к развивающимся странам), сами провоцировали гражданские беспорядки.

2025 год – это у нас как раз после окончания очередного срока правления президента Путина, которое он пытается продлить не то через «обнуление», не то через Государственный совет. В общем, любопытное чтение получилось.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    11 июня 2020 13:43
    Вообще-то Трамп - человек Рокфеллеров. Не сходится логика в этой статье.
    1. +1
      11 июня 2020 14:14
      Вообще-то Трамп - человек Рокфеллеров

      Какие ваши доказательства?
    2. +2
      11 июня 2020 22:42
      А зятёк у Трампа кто? При чём тут Рокфеллеры.
    3. +2
      12 июня 2020 12:12
      Трамп просто кризисный управляющий в Корпорации США и поставили его на это место со смыслом. Он должен завалить систему для того, чтобы обнулить невыплачиваемые долги (не секрет, что невыплачиваемые долги выплачиваются ничего не стоящими деньгами). Далее будет организована новая система под тем же соусом частных ЦБ.
  2. +5
    11 июня 2020 16:49
    Вам, Автор, не нравится власть Путина, а чья власть - была и есть лучше ? ....Или Вы ищете - безвластия? Без власти вообще - будет хаос и беспредел криминала. ...В.В.Путин - вполне достойная власть, именно поэтому народ снова выбрал его. Если бы у него было больше возможностей - уверена, что в России все было бы еще лучше, но масоны-либералы, вроде Вас, постоянно "вставляют палки в колеса"..... Когда же на вас управа найдется?....
    1. +4
      11 июня 2020 17:52
      Власть не женщина, чтобы нравиться. Чей он, Путин? Вы знаете? Какие у него цели? Его вся страна умоляла не подписывать повышение пенс. возраста, вы отнеслись с пониманием? Достойные люди России просили не утверждать закон о гос. реестре населения, подписал, да ещё прибавил создать генетический фонд. Вас будут контролировать не только по морде, паспорту, банковскому счету, но и по ДНК.
      1. 123
        +2
        11 июня 2020 18:37
        Достойные люди России просили не утверждать закон о гос. реестре населения, подписал, да ещё прибавил создать генетический фонд. Вас будут контролировать не только по морде, паспорту, банковскому счету, но и по ДНК.

        У меня два вопроса:
        1. Кто эти "достойные люди России"? Фамилии у них есть?
        2. Впервые услышал об этом законе, нашел, прочитал, ничего ужасного в нем не нашел. В чем суть претензий и о каком генетическом фонде идет речь? В законе не нашел об этом ни слова. request

        http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=354474&fld=134&dst
        1. -2
          12 июня 2020 06:23
          Цитата: 123
          У меня два вопроса:
          1. Кто эти "достойные люди России"? Фамилии у них есть?

          Это чтоб ваши за ними пришли?
          1. 123
            +3
            12 июня 2020 20:05
            Это чтоб ваши за ними пришли?

            Санитары - это не наши. request Что это за "достойные люди", чьи фамилии назвать стесняются? Огласите список "почетных юристов". Заметьте, при чем тут генетический фонд, так никто и не пояснил. request Может, вы снизойдете? lol
      2. +2
        11 июня 2020 19:09
        Уважаемый Perfectionist. А вы вот конкретно предложите, кого поставить взамен. Очень даже интересно посмотреть на такую кандидатуру.
        1. -3
          12 июня 2020 07:08
          На его место можно поставить КОГО УГОДНО, соответствующего избирательному цензу. Хуже не будет.
          1. +6
            12 июня 2020 09:03
            Цитата: Маржецкий
            КОГО УГОДНО

            Например, Навального. Который обожает заморские гранты и не любит платить подчинённым зарплату. Или Ксюшу Собчак, которая за моднячую помаду отдаст и Курилы, и Крым, и Кавказ, и американские войска введёт в Москву. Во всём мире их будут хвалить. А россияне будут дохнуть, на глазах у счастливых европейцев. По 100 тыс. в год, сверх естественной смертности, как при Ельцине. Ведь убил Буш в Ираке 3 млн иракцев, защищая свои интересы в грабеже. Чем русские, сидящие на таких богатствах, лучше?
            1. 0
              12 июня 2020 11:57
              А без заезженных уже донельзя штампов никак?
              Те, кого вы тут привели, митинга толком собрать не могут, а что-то большее - это нужно уже нечто иное...
              И насчет смертности - сейчас иначе, после "оптимизации" медицины, образования и далее по списку.
          2. 123
            +2
            12 июня 2020 20:07
            Тут пишут, сельское хозяйство собрались роботизировать, надеюсь, прогресс и до журналистики дойдет. Хуже не будет. hi
        2. +2
          12 июня 2020 16:04
          Мудрых людей в России много, в том числе и известных. Беда в том, что не соглашаются порядочные люди идти во власть, эта поляна для мерзавцев.
          1. 123
            +4
            12 июня 2020 20:09
            Мудрых людей в России много, в том числе и известных. Беда в том, что не соглашаются порядочные люди идти во власть, эта поляна для мерзавцев.

            Кто эти загадочные "известные и порядочные" люди? Назовите хоть одну фамилию, кого никак не уговорят во власть пойти?
            1. Комментарий был удален.
      3. +5
        12 июня 2020 08:58
        Цитата: Perfectionist
        Чей он, Путин? Вы знаете?

        А если - ничей? Сам по себе?
        Оттого и вой в ЧАСТНЫХ СМИ, которые спустили собак на Путина, из-за невозможности спокойно и с комфортом грабить мир. Ведь СМИ-бренды всего мира принадлежат 7 (семи) человекам. И воззрения этих семи и определяет направление мировой пропаганды. Любое отклонение от воззрений ХОЗЯИНА стоит журналисту, редактору карьеры. И то, как травят Путина, на фоне замалчивания американских лагерей смерти по всему миру, и овечьей покорности европейских вождей евроиндейцев, как раз и говорит о полной свободе действий Путина как от пропагандонов Мердока и Тёрнера, так и от финансово-политических воротил ирландской мафии.
        1. +1
          12 июня 2020 12:00
          Меня сейчас мало интересуют хоть Мёрдоки, хоть Тернеры - своя страна интересует значительно больше, и вот тут самое интересное начинается - кто финансирует Эхо Москвы? Подсказать, или сами узнаете?
        2. 0
          12 июня 2020 16:21
          Пока что при Путине грабят Россию, выводя десятки миллиардов за рубеж. Если Путин свободен, что ему мешает обуздать ЦБ, ведь не предложил он национализировать Центральный Банк в изменениях в Конституцию? Если власть у него, почему деньги, выделенные на поддержку бизнеса в период самоизоляции, отдали банкам, которые эти банки с успехом прокрутили через биржу? И кстати, да, вам задали вопрос, кто финансирует Эхо Москвы? Газпром, одна из опор Путина. Так чей он, Путин?
          1. +3
            12 июня 2020 18:45
            Цитата: Perfectionist
            И кстати, да, вам задали вопрос, кто финансирует Эхо Москвы? Газпром, одна из опор Путина. Так чей он, Путин?

            Кто вам сказал, что Газпром и Путин - едины? Путин пришёл в премьеры как человек Березовского. И в то же время - друг Чубайса. Чубайс и Путин были замами у Собчака.
            Видите структуру? Это называлось Семья. В Семье Путин не предал никого, даже Березовского. Сослал в Лондон, но не выпотрошил.
            Постепенно соратники по Семье вымерли, но Путин остался. Теперь его никто, кроме Чубайса, не ограничивает. Но Чубайс на казённом коште, и хотя заглядывает в Давос, особых интересов за границей не имеет.
            Что касается субсидий для бизнеса, отдаваемых банкам - дык, ещё советская традиция. Сельхозсубсидии тоже ВСЕГДА давали банкам, а не крестьянам. Все 30 лет постсоветской России.
            1. +1
              12 июня 2020 19:22
              После вашего ответа про Чубайса, дальше уже НЕинтересно - это сам он сказал, что привел? Только вот сам ВВП совсем иначе про это говорил, хоть и давненько...
              Не говоря уже про то, что за прошедшее время куда-куда, но в Газпром можно было своего человека поставить.
              1. +1
                13 июня 2020 19:35
                Цитата: 321
                После вашего ответа про Чубайса, дальше уже НЕинтересно

                Вам сколько лет, и где вы находились в 1994-м?
                Чубайс - глава комитета по приватизации, вице-премьер - но именно он решал, кому и как сдать гос. предприятия, нефть, газ, рыболовный флот. Потом, со скромным менеджером РАО ЕС, согласовывались все назначения в Кремле.
                Назначение Путина премьером, кроме Чубайса, согласовывалось со Шрёдером и Клинтоном. И только с согласия всех троих Путин стал премьером.
                Сейчас Чубайс - глава РосНано, с доходом в 1 млрд рублей в год. Шрёдер - Председатель Роснефти, с окладом чуть меньше.
                1. +1
                  13 июня 2020 21:42
                  Цитата: Оё Сарказми
                  ...Потом, со скромным менеджером РАО ЕС, согласовывались все назначения в Кремле.
                  Назначение Путина премьером, кроме Чубайса, согласовывалось со Шрёдером и Клинтоном. И только с согласия всех троих Путин стал премьером....

                  Какая разница, сколько мне лет? Напишу коротко, больше пятидесяти, но вот то, что вы пока слепо верите почти всему, что СМИ писали и пишут, уже говорит о многом...
                  Насчет согласования ВСЕХ назначений - ну верьте в это и дальше, у меня другое мнение. hi
                  1. +1
                    13 июня 2020 22:09
                    Другое мнение - Путиным управляют те, кому он ничем не обязан? И он из кожи вон лезет, чтобы закончить жизнь в Гуантанамо?
                    1. +1
                      13 июня 2020 22:56
                      Цитата: Оё Сарказми
                      Другое мнение - Путиным управляют те, кому он ничем не обязан? И он из кожи вон лезет, чтобы закончить жизнь в Гуантанамо?

                      Ждете, чтобы я ваши мысли начал комментировать? Мне это НЕинтересно...
                      P.S. Как уже утомили опусы про всевластие и всемогущество Чубайса. bully
          2. 0
            28 июня 2020 06:49
            А много ли возможностей у Путина. Он ведь не царь, как многие-многие "сознательные" думают. Всем известно, я думаю, сколько его посылов блокируется. Но! Божья мельница мелет медленно, но верно.
    2. -5
      11 июня 2020 22:44
      Царская власть значительно лучше.
    3. 0
      12 июня 2020 06:28
      Альфия, я не либерал, а человек противоположный социалистических взглядов. Либерал как раз Владимир Путин. Не верите, вот цитата его пресс-секретаря Пескова:

      Президент России Владимир Путин по натуре абсолютный либерал, а не консерватор, заявил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.
      "Вы знаете, недруги - в первую очередь за рубежом, но и некоторые недруги внутри России - считают, что Путин, скорее, консерватор и такой государственник, которому чуждо слово "свобода". Но Путин абсолютный либерал по своей натуре, и гораздо больший либерал, нежели назывные либералы, которые именуют себя "оппозицией", - сказал Песков в интервью телеканалу "Мир". По его словам, президент "абсолютно либерален в своих экономических подходах, социальной политике и так далее.

      Цитата по Российской газете, официальному источнику власти.

      https://rg.ru/2016/12/21/peskov-putin-gorazdo-bolshij-liberal-nezheli-nazyvnye-liberaly.html

      P.S. Я, согласно своим убеждениям, за него ни разу не голосовал и не намерен.
      P.P.S. Если кто ему и вставляет палки в колеса, то это его собственное некомпетентное окружение, составленное им самим по принципу личной ему преданности.
      P.P.P.S. Править, как Путин, может абсолютно любой гражданин России, достигший 35 лет.
    4. +1
      12 июня 2020 11:51
      Цитата: Альфия Галимова
      …Или Вы ищете - безвластия? Без власти вообще - будет хаос и беспредел криминала. ...

      Не подскажете, где хоть в статье, хоть в комментариях про такой вариант написано?

      Цитата: Альфия Галимова
      …Если бы у него было больше возможностей - уверена, что в России все было бы еще лучше...

      Это какие же еще возможности нужны и сколько лет еще понадобится, чтобы лицом к СВОИМ гражданам развернуться, а не к каким-то иным?

      Цитата: Альфия Галимова
      …но масоны-либералы, вроде Вас, постоянно "вставляют палки в колеса"...

      Это, оказывается, масоны заставили пенсионную «реформу» принять, и по всем телеящикам заставили стада как бы пенсионеров или предпенсионеров скакать - о, как мы хотим работать еще, до …, да?

      Цитата: Альфия Галимова
      …Когда же на вас управа найдется?....

      Лично вам какой вариант «управы» больше нравится - пороть розгами, вешать, расстрел за выход на улицу без разрешения, отсечение конечностей - лично вам что нравится больше для тех, кто НЕ СОГЛАСЕН с вашим мнением и просто пишет об этом - НЕ предпринимая никаких практических и тем более противозаконных действий???
      Пока не предпринимая…
  3. +1
    11 июня 2020 16:51
    Опять один и тот же посыл - Путин, ухАди!
    1. -1
      12 июня 2020 06:24
      По Основному закону он, как "юрист" по образованию и офицер, должен был уйти после первых двух сроков.
      1. 123
        +2
        13 июня 2020 14:16
        По Основному закону он, как "юрист" по образованию и офицер, должен был уйти после первых двух сроков.

        Наверное, Вы удивитесь, но он таки ушел после двух сроков. По "Основному закону" никаких препятствий для выдвижения на третий срок нет. Или у Вас другой "Основной закон"?
        P.S. Жалко, вы не офицер, даже не унтер, а просто "юрист".
  4. 123
    +2
    11 июня 2020 17:17
    Чего стоит режим «самоизоляции», устроенный в Москве, позже волюнтаристски отмененный ради голосования за поправки в Конституцию, «шпионское» приложение «Социальный мониторинг» и режим выхода на улицу по QR-коду? Но бесконечно такое давление и влезание людям «под кожу» продолжаться не может, на что указали сами составители доклада еще 10 лет назад:

    Волюнтаризм - стремление реализовать желаемые цели без учета объективных обстоятельств и возможных последствий.

    Почему вы считаете, что режим «самоизоляции» отменяется без учета реальной обстановки и возможных последствий - загадка. Или Вы просто очередную речёвку прокричали, а там хоть трава не расти?
    Про «шпионское» приложение «Социальный мониторинг» мы с Вами уже беседовали, если память "девичья", перечитайте еще раз под статьей:

    Эксперимент под прикрытием: как власти хотят следить за россиянами

    За два месяца появились новые данные?

    Но бесконечно такое давление и влезание людям «под кожу» продолжаться не может, на что указали сами составители доклада еще 10 лет назад

    Просьба не обобщать и за всех не высказываться. Если Вам кто-то под кожу лезет, то это Ваша личная проблема.
    То, что Фонд Рокфеллера предсказывает для других в 2025 году, происходит у них прямо сейчас, профессионализм составителей доклада как минимум под вопросом.
    1. +1
      12 июня 2020 09:11
      Цитата: 123
      Если Вам кто-то под кожу лезет, то это Ваша личная проблема.

      Вообще-то он совсем не россиянин. Человек Системы (есть такое подразделение интернет-пропаганды в США). И вполне возможно, "Маржецкий" - просто дежурный ник, за которым работают разные люди. Или группа людей.
      1. +2
        12 июня 2020 14:41
        Ну врет и передергивает он регулярно, но довольно топорно.
      2. 123
        +2
        12 июня 2020 20:12
        Вообще-то он совсем не россиянин. Человек Системы (есть такое подразделение интернет-пропаганды в США). И вполне возможно, "Маржецкий" - просто дежурный ник, за которым работают разные люди. Или группа людей.

        США тут и не пахнет, no максимум Украина. И скорее, один человек под несколькими никами. hi
        1. +2
          13 июня 2020 19:39
          Цитата: 123
          США тут и не пахнет

          Не, США однозначно. Судя по стилю, в разных разделах - разные люди, с разным уровнем владения русского языка. Украинцы значительно более русские. bully
  5. 0
    12 июня 2020 04:13
    Вот кого пора уже раскулачивать. Разных Рокфеллеров, Ротшильдов, Морганов и т.д. и т.п., которых легион. Не знают, на что свои лиарды тратить, неэффективно работают.
  6. Комментарий был удален.
  7. 0
    12 июня 2020 06:46
    Опять либеральные завывания и танцы под антироссийские бубны! Ну до чего же надоело либерастное болото и с какого бодуна мы все обязаны выполнять правила, придуманные и навязываемые всему миру главными разбойниками мира США??? Вопрос о сменяемости властей навязаны России в конце 19-го, в начале 20-го веков англо-саксонскими паразитами, и не их холуям учить нас, кого выбирать и сколько раз! Мы Русь-Россия, а они извечные наши враги! Жили и будем жить так, как жили наши предки! И в свете происходящего становится понятен их страх перед народным голосованием 1-го июля! Все как один отдадим голоса за НАШЕ БУДУЩЕЕ!!!
    1. -1
      12 июня 2020 07:05
      Еще раз: главный либерал России - это Владимир Путин, согласно заявлению его пресс-секретаря Пескова.

      Президент России Владимир Путин по натуре абсолютный либерал, а не консерватор, заявил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.

      https://rg.ru/2016/12/21/peskov-putin-gorazdo-bolshij-liberal-nezheli-nazyvnye-liberaly.html

      В вашей голове, так понимаю, эти вещи не складываются?
  8. 0
    12 июня 2020 08:56
    Цитата: kartalovkolya
    Опять либеральные завывания и танцы под антироссийские бубны! Ну до чего же надоело либерастное болото и с какого бодуна мы все обязаны выполнять правила, придуманные и навязываемые всему миру главными разбойниками мира США???...

    Господи Иисусе! Какой Вы наивный. Путин и его так называемое "правительство" только тем и занимается, что выполняет правила, придуманные и навязанные их заокеанскими хозяевами. "Пенсионная реформа" - одна из сотен тому доказательств. А "Центробанк" кто контролирует? А кому принадлежит "Сбербанк", не в курсе, нет?
  9. 0
    12 июня 2020 09:45
    Утренняя разминка после чая. Ты чьих будешь - вечный вопрос. Не лучше ли при жизни быть нормальным человеком?
  10. +4
    12 июня 2020 11:47
    Автор не совсем понимает, о чём пишет. Абсолютно неверно утверждение о том, что Рокфеллеры являются паевыми владельцами ФРС. Эта частная корпорация (ФРС) имеет совершенно других владельцев и работает на совершенно другую структуру. Нужно знать историю, прежде чем делать такие нелепые выводы. Прежде всего, существует система частных ЦБ, у которой есть свой управляющий орган, это Банк Международных Расчётов и Соглашений. Достаточно зайти на сайт этого (частного) банка для того, чтобы убедиться в том, что все частные ЦБ (а это ФРС, ЕЦБ, Банк Англии, Банк России, Банк Японии, и т.д. и т.п.) в его ведении и именно он раздаёт им указания. Вспомним также, что ФРС создана по модели Банка Англии и для того, чтобы понять, откуда он взялся и кому принадлежит, нужно прокопать историю Римской Империи. Изначально система представляла из себя Храмы, в которые верующие несли свои ценности, за сохранение которых отвечал священник. Храмы были разными и после переворота в этрусском Риме, главным стал Храм Сатурна, это культ, который практиковали те, кто захватил Рим. Именно из Храма Сатурна вырос (проворовавшийся) Банк Рима, региональными отделениями которого стали Банк Англии, все частные ЦБ по Европе, и так далее. В середине 16 века Банк Рима был отдан Папой иезуитам, которые и раскрутили методологию Банка Рима по всем его региональным отделениям (в частности, ФРС - это продолжение Банка Англии). Сегодня вся эта система принадлежит Ватикану, считающему себя владельцем мира и вполне естественно то, что у каждого частного ЦБ есть свой обслуживающий персонал (Ротшильды, Рокфеллеры, Морганы, Варбурги, и так далее, это просто банкирские семьи, не более того, а правительства при этих частных банках колониальные, это более чем очевидно). История эта очень старая и многие в ней не могут разобраться именно по причине отсутствия знаний, найти которые совсем не просто, но при желании можно :)
    1. 0
      15 июня 2020 14:44
      Цитата: SDX07G5
      чтобы понять, откуда он взялся и кому принадлежит, нужно прокопать историю Римской Империи

      Очень интересная информация. Поделитесь, пожалуйста, источниками, особенно про финансы Древнего Мира.
      И кстати, раз у ФРС корни ведут к Ватикану, то получается Папа - его бенефициар? Нет?
  11. +2
    13 июня 2020 01:26
    Подобного рода "прогнозы" выходят каждые 5-7 лет. Как, собственно, с той же периодичностью приходят эпидемии. Ничего нового, и ничего не изменилось. И что? А и ничего. Пережили 90-е, и это переживем. И плюнем на могилы тех, кто хоронит нас и нашу страну.