Для ликвидации ФРС президенту Трампу надо развалить США

44

Накануне россияне отметили весьма неоднозначный «праздник», посвященный «обретению суверенитета», что стало прологом к последующему развалу СССР. В этом контексте любопытно посмотреть на происходящие в США события, которые в западной прессе считают началом развала уже «гегемона». Что это, «влажные мечты» завистников, или же за такими прогнозами есть вполне рациональное обоснование?

О том, что Соединенные Штаты ждет судьба Советского Союза, написала не отечественная пропаганда, а вполне уважаемое французское издание Le Figaro. Его журналисты указали на следующие предпосылки возможной геополитической катастрофы 21 века: пандемия COVID-19, масштабная экономическая рецессия и массовые бунты и погромы, спровоцированные жестоким убийством чернокожего Джорджа Флойда американским полицейским.



Это объективно очень серьезные проблемы, но скажем прямо, США смогут с ними справиться: забросают напечатанными долларами, бунтовщиков разгонит при необходимости армия. Означает ли это, что территориальной целостности США ничего не угрожает? На самом деле, Соединенные Штаты действительно могут перестать существовать, по крайней мере, временно. Попробуем объяснить ход нашей мысли.

Во-первых, следует учитывать, что США представляют собой федеративное государство, состоящее из очень разных штатов. Напомним, что слово State переводится не только как штат, но и как государство, дословно это «Объединенные государства Америки». Некоторые штаты, причем, самые богатые и успешные, не оставляют надежду обрести независимость, во всяком случае на уровне политической декларации. Об этом мечтают многие калифорнийцы, нефтеносный Техас вообще имеет право по своей конституции на проведение референдума по этому вопросу.

Понятно, что по большому счету это все политические игры местных элит. Обретение реальной независимости от Вашингтона немедленно создаст бывшим штатам массу серьезных проблем: придется вводить собственную валюту, создавать вооруженные силы, соответственно - увеличивать налоги на население. Захотят ли Калифорния и Техас реально обрести «незалежность» такой ценой? Вопрос.

Если рассуждать на эту тему, то удовлетворить свободолюбивые амбиции калифорнийцев и техасцев могло бы переформатирование США из федерации в конфедерацию, где их States получили бы максимальную степень свободы, но бремя обеспечения безопасности и отстаивания экономических и политических интересов американских корпораций за рубежом лежало бы на едином центре. Парадоксально то, что он, центр, вероятно, был бы даже не против такой реформы.

Во-вторых, сегодня сложилась уникальная ситуация. Соединенные Штаты погружаются в пучину междоусобицы, и речь совсем не о противостоянии чернокожих и белых. Между собой насмерть схватились «имперцы», к которым относится Дональд Трамп, и «глобалисты», которых представляет кандидат Джо Байден. Президент Трамп целенаправленно громит все структуры «глобалистов»: Транстихоокеанское и Трансатлантическое партнерство, ВТО, ВОЗ через выход США из нее, теперь вводит санкции против Международного уголовного суда. Уже всем понятно, что следующие на очереди финансовые структуры: МВФ и ФРС США, частный денежный станок, печатающий доллары для всего мира.

А как можно ликвидировать Федеральную резервную систему? Как бы дико это сейчас ни прозвучало, подобное можно сделать через «переучреждение» самих США и перезапуск национальной валюты. Начало гражданской войны и «парада суверенитетов» некоторых штатов можно будет сильной рукой Трампа отыграть обратно через подписание нового федеративного/конфедеративного договора и введение новой валюты вместо доллара. Да, США таким образом потеряют часть своего финансового влияния во всем мире, но это вполне ложится в концепцию возврата им суверенитета и вывода из-под опеки глобальных финансовых структур, а ФРС тогда останется за бортом.
44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    13 июня 2020 14:35
    Много раз говорилось, что Трамп специалист по банкротствам. Это то, что он умеет делать отлично. Проблема в другом. Выход (экономический) для Штатов подразумевает ограничение их роли в мировом политическом поле. Это тоже недопустимо. Кто же будет выполнять экстерриториальные санкции Штатов, если они уйдут в самоизоляцию? Штатам нужно максимально быстро решить свои экономические проблемы и в то же время сохранить контроль над миром. Без одного нет другого.
    Оптимальным вариантом является большая война за пределами Америки. Что-то вроде Второй Мировой. Но в современных реалиях ни Китай, ни Россия (ядерные державы) на это не пойдут. Нужна война на периферии. Это Сирия, Ливия, Египет. Но не Индия-Китай. Тоже чревато боком.
    Так что ждем какой-то сумасшедшей провокации.
    1. +2
      13 июня 2020 18:10
      США РАЗВАЛЯТСЯ или рванет Йеллоустоун....любым способом США КОНЕЦ....
      А ты можешь ждать, что хочешь... США - страна бездельников. США - ПАРАЗИТ и МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕРРОРИСТ. США - МЕЖДУНАРОДНОЕ ЗЛО, которое должно быть УНИЧТОЖЕНО.
  2. +2
    13 июня 2020 16:53
    Время для переформатирования США совершенно неудачное. Падение финансового влияния уже по факту происходит. Запущена девальвация доллара, которую как бы никто не заметил.

    https://aurora.network/articles/1-mirovoy-krizis/80364-frs-zapustila-tikhuju-deval-vatsiju-dollara

    Кроме того, фининтерн (его американская часть) не допустит спокойной передачи ФРС, т.к. она подразумевает полный аудит. А тогда придётся очень многое объяснять, например, куда делось золото, как своё, так и чужое, доверенное на хранение.
    Им даже легитимная власть сейчас не нужна. Потому, что положительной повестки у них нет и быть не может. После передачи власти Байдену быстро начнутся вопросы, почему становится хуже.
    Им сейчас нужен хаос внутри страны (снаружи у них не получилось, хотя долго пытались), позволяющий избежать аудита и ответственности.
    Распад страны этого не даёт.
    Есть другой вариант (на мой взгляд). Он позволяет решить все вопросы (правда, не в пользу фининтерна). И, как мне кажется, этот вариант запущен примерно с Нового года или чуть раньше.
    Изложение версии превышает формат коммента, поэтому, кому интересно:

    https://cont.ws/@boriz56/1698715
    1. +6
      13 июня 2020 21:30
      Прочитал. Есть слабое звено. Мне кажется, что Великобритания не обладает полным суверенитетом. И создавать эмиссионный центр в Сити не есть хорошая идея. Причем, тут надо учитывать позицию такого тяжеловеса, как Китай. Иметь эмиссионный центр в стране, это огромный плюс. Что Штаты и демонстрировали несколько десятилетий. Согласится ли Китай отдать эмиссию Лондону?
      1. +3
        13 июня 2020 23:38
        Именно в этом и дело. ВБ слишком слаба, я об этом и написал. А эмиссионный центр не будет контролироваться ВБ. Ключевые должности будут за сторонними людьми. Как еврокомиссары. А МВФ 2.0 может быть и в другой стране. Но никто не допустит, чтобы ФРС 2.0 был в одной из стран-партнёров, возглавляющих новые валютные зоны. Поэтому - либо ВБ, либо Швейцария.
        Для ВБ бонус в том, что ей подкинут каких-нибудь плюшек и обеспечат безопасность. Сохранится её роль финансового центра. А её усиления никто не допустит.
        Но и это - детали. Основная идея - создание альтернативного маршрута для денег. И нынешний ФРС, и фининтерн сдуется, можно будет брать за жабры. А МВФ и так будет на стороне новых командиров. После дела Стросс-Кана они будут очень рады.
        И, как только денежная река опустеет, все от них ринутся, как от прокажённых.
        1. +5
          13 июня 2020 23:59
          Не согласен. Эмиссионный центр должен обладать золотым запасом. Отдавать золото верному вассалу Вашингтона - это катастрофа. Как говорится, "это хуже чем преступление. Это ошибка".
          Создать новый центр, новую валюту и новые денежные потоки - это задача не одного дня и даже не одного года.
          Перевод золота в Великобританию, как мне кажется, связан с идиотизмом российских олигархов. Или же с их предательством. Они почему-то считают, что пора рвать когти. Но их там разденут.
          1. Перевод золота в Великобританию, как мне кажется, связан с идиотизмом российских олигархов. Или же с их предательством.

            Независимо от идиотизма и предательства олигархов, хочу уточнить:
            Имеете в виду перевод, или всё-таки продажу золота? Это как бы две разные вещи.
  3. -4
    13 июня 2020 17:06
    А, статьи про скорый развал США пишутся вот уже 30 лет....
    Это все очень известные комплексы.
    1. +4
      13 июня 2020 21:35
      Штаты, скорее всего, не развалятся. Речь идет об утрате влияния на мировые процессы. Этого не может допустить финансовая элита Штатов. Но производственники понимают, что без таможенных пошлин и самоизоляции, страну не поднять. Отсюда и судорожные движения - шаг вперед, два шага назад.
      Кто перетянет на себя одеяло, пока судить сложно. Это как в случае с Украиной. Союз производителей был против вступления в ЕС, финансисты и олигархи хотели вступить в ЕС. Ассоциацию подписали и промышленность Украины умерла. Но разве это интересовало финансистов? Они прекрасно зарабатывают и без промышленности на банковских операциях. В минусе потребители. Но на Украине нацисты ходят с оружием и протесты вроде американских невозможны в принципе, а в Штатах полиция сдала позиции. Бунты и мятежи, скорее всего, скоро подавят.
      Интерес представляет - кто победит в борьбе - промышленники или финансисты.
      1. +1
        13 июня 2020 23:09
        Ну, так статья не про это.
        А пром-финансисты.... как двуликий янус, одно и то же.
        У нас кто владеет банками, тот и владеет промышленностью. И наоборот. Только, в отличие на слуху Чубайса и Абрамовича, все тихонько, всплывает нечасто....

        У них то же самое, читал, кроме совсем молодых бизнесов. Эпл, Аризон и т.п.
        1. +5
          13 июня 2020 23:11
          В том-то и дело, что пром-финансисты - это две большие разницы. И без этой аксиомы в происходящем не разобраться. У них диаметрально противоположные задачи. Нынешний кризис не даст соврать. Уже написаны тонны статей, почему триллионы ФРС не запускают экономику.
          1. 0
            13 июня 2020 23:15
            Спорить не буду. В теме слаб. Всплывает иногда в статьях, что финансисты имеют крупные доли в производстве, а производители - в банках. Очень многие.
            1. +7
              13 июня 2020 23:20
              Доли иметь могут. Но играя на бирже, производство не нужно. ФРС печатает триллионы, а они вместо производства идут на финансовые площадки и надувают пузыри. А производство задыхается без денег.
              По России. Бюджетное правило отсекает все, что выше 42 долларов за бочку. Поэтому простым людям совершенно без разницы, стоит нефть 42 доллара или 420 долларов. Ножницы отрежут все, что выше 42-х, переведут в ФНБ или ЗВР и как сейчас вывезут в Лондон. А внутри страны "денег нет, но вы держитесь".
              1. 0
                14 июня 2020 18:56
                Це правда.
                Но они не дураки, как знаю, все бабло в биржу не кладут.
              2. +1
                14 июня 2020 19:30
                Но опять же, статья о "развале США".
                Может, легче инопланетян подождать?
  4. +1
    13 июня 2020 21:33
    Вот интересно, если американские президенты были рабовладельцами и им сносят памятники, то почему не сносят доллары с их изображением?
    1. +4
      13 июня 2020 22:57
      Очень опасное предложение. Когда начнут сносить банкноты с изображениями президентов, то наступит "кирдык". Причем не Америке, а всем нам.
  5. +3
    13 июня 2020 23:54
    Фамилия Трамп в прямой зависимости от значения слова ТРАМПлин!

    Движение, используя ТРАМПлин, может идти по разным направлениям, в том числе, и РЕЗКО вниз!
    Все действия ТРАМПлина на посту президента США, указывают на то, что он ВЫСТУПАЕТ драйвером всевозможных кризисных явлений в США. Поэтому ничего хорошего для США ожидать НЕ СТОИТ.

    С каждым месяцем в США будет всё хуже и хуже!
    С опорой на ТРАМПлин, США медленно, но УВЕРЕННО скатываются в пропасть.
    Американский демократический «боливар» не выдержит тотального кризиса в США и рухнет прыжком в пропасть. ТРАМПлин им в этом очень сильно поможет. Туда им и дорога!!!

    "Вот что произойдёт в США", - прогнозирует эксперт Остан Гулсби:

    - компании будут увольнять работников, - потом объявят о банкротстве,
    - возникнут проблемы у банков, которые кредитовали эти компании,
    - вся финансовая система начнёт разрушаться, и мы получим сочетание спада 1929-1932 годов с глобальным кризисом 2008-го.
    Нормальный деловой цикл нарушится, то есть, самокорректирующиеся (финансовые) механизмы больше не смогут работать.
    И даже когда эпидемия закончится, экономика США не вернётся к докризисной ситуации.
    - Она окажется настолько далеко от того состояния, которое было до пандемии, что уже не восстановится.

    Таков пессимистичный сценарий для США.

    ТРАМПлин провозгласил своим президентским лозунгом - "Сделаем США снова великими".
    А если судить по его делам и делам американских воротил от преступной политики и криминального бизнеса, то получим лозунг с точностью до наоборот.
    ТРАМПлин и американские криминальные воротилы сделают всё возможное, чтобы США рухнули в ПРОПАСТЬ кризиса и разрухи.
    Горбачёв пришел, чтобы помочь развалить СССР, а Трамп пришел, чтобы ЗАВАЛИТЬ и развалить ШТАТЫ!!!
    Что мы сейчас в США и наблюдаем.
    Туда им дорога!
    То, что «доктор» ТРАМПлин прописал.
    Свержение Трампа ни к чему хорошему для США не приведёт.
  6. +5
    14 июня 2020 01:50
    Владимир Владимирович, отправьте Трампу на подмогу Чубайса, Грефа, Кудрина и прочих Набиуллиных. Кириенко не забудьте, он в таких делах спец.
  7. +1
    14 июня 2020 07:59
    Для ликвидации ФРС президенту Трампу надо развалить США.

    Остался один вопрос - а зачем ликвидировать ФРС?
    1. +2
      14 июня 2020 12:35
      Потому что "машинка" сломалась. Вы же не держите дома испорченный пылесос....

      Самое смешное, что даже изобретать ничего не нужно. Кто-нибудь слышал о золотых сертификатах США? Они сейчас изъяты из обращения, но кто сказал, что их нельзя снова пустить в оборот? И это будут не современные доллары ФРС (ничем не обеспеченные), а золотые сертификаты правительства США, обеспеченные золотом.


      https://ru.wikipedia.org/wiki/Золотой_сертификат_(США)
      1. -1
        14 июня 2020 14:34
        Ну не могут существовать деньги, обеспеченные золотом! Система, основанная на кредитовании, отложенном спросе, пенсионных (накопительных фондах), даже теоретически исключает золото. Это сапоги всмятку! Пора это уже понять. Деньги могут быть обеспечены объемом товаров и услуг, и что не менее важно - доверием.
        1. +4
          14 июня 2020 15:44
          Деньги, обеспеченные золотом, вполне могут существовать. Параллельно с деньгами, обеспеченными товарами.
          Вот уже 50 лет Штаты демонстрируют существование денег, не обеспеченных ничем, кроме доверия и военной силы. Что произойдет, если Штаты потеряют доверие и военную силу? Не думайте, что это невозможно. Вывод войск из Афганистана, Европы и еще Бог знает откуда, показывает, что это может произойти. Уменьшение количества авианосных групп тоже говорит об этом. Итак, что произойдет, если Штаты потеряют доверие и проекцию силы на весь Земной шар? Согласно Вашим словам, доллар потеряет свою привлекательность. Трамп должен это понимать. Это же понимает и финансовая элита США. Отсюда их резкое противостояние Трампу.

          Это у нас перестали считать Маркса экономистом. На Западе его изучают. Капитализм может развиваться только в условиях расширяющихся рынков. За счет увеличения спроса. Тогда будет увеличиваться и предложение. Поэтому я всегда говорил, что Обама плохо учился в школе. Введение санкций - это сужение рынков. Обама должен был завалить РФ дешевым американским ширпотребом и "ножками Буша". Он выстрелил не в ногу, а себе в голову. Если бы он это сделал, то сейчас вил бы из Путина веревки. Но Штаты пошли на сужение своего рынка. А потом Китай объявил об инклюзивном развитии. Для капитализма это "шах и мат".

          Штатам нужно перезагрузить свою экономику. Но 300 лет или больше (со времен Генриха Восьмого) известно, что это достигается заградительными пошлинами, протекционизмом и закрытием границ. Это основа экономики. Как писал Э.Райнерт - это "новый канон". Все рекомендации МВФ, ВТО и прочих финансовых структур не работают в нынешней реальности. Если Трамп хочет сделать "Америку великой", то он просто обязан уничтожить финансовые структуры. Доживет ли он до выборов - уже никого не интересует. Ставки слишком высоки. Чтобы Америка стала великой, она должна замкнуться на Западном полушарии, ввести доктрину Монро в 21-м веке и потом уже начинать экспансию на новом витке.
          В отношении валюты это означает введение нового доллара (иногда его называют амеро) и ограбление всего золотого запаса, до которого он сможет дотянуться.
          1. +3
            14 июня 2020 15:53
            Итак существование денег, обеспеченных золотом не противоречит существованию денег, обеспеченных товаром. Это было в СССР вплоть до 1988 года. Это разные деньги. Идет борьба финансистов против промышленников. Промышленники хотят замкнуться и перегруппироваться, для последующего захвата мирового рынка. Финансисты хотят все оставить как есть. И тот и другой путь чрезвычайно рискованны.
            Для всего мира крах финансовой системы США это огромнейшая катастрофа. Это полное обнищание всего населения, Это войны и бунты всех против всех. Выжить смогут только те государства, которые сохранят свою структуру. То есть при таком развитии событий плакать о утерянных личных свободах не придется. Живым бы остаться. Для России (Китая, Индии) я вижу только резкое ограничение внешних торговых сделок, отмену конвертируемости своих валют, самоизоляцию (на уровне государства), тотальный контроль за любой деятельностью (да, да, тот самый тоталитаризм). И самое главное (!!!) национально ориентированное правительство, а не либеральную тусовку. Иначе будет как на картинке


            Надеюсь, Путин это понимает
            1. 0
              14 июня 2020 19:00
              Параллельно, перпендикулярно... Вы о чем? Золото и сегодня признается (Базель 3) денежным активом. В чем проблема? Рынок признает ценные бумаги, обеспеченные (гарантированные) золотом. О чем базар? Просто надо понять, что экономике это не нужно, а когда возникает такая потребность (ооооочень серьезный кризис) рынок готов воспользоваться услугами золота. Еще надо понять, что формула - доллар ничем не обеспечен - глупа изначально.
              Да, сложившаяся мировая фин. система сомнительна, да, она позволяет американцам паразитировать на ней, да, рано или поздно ее надо будет менять. Только не понятно - а золото-то тут при чем?
              1. +3
                14 июня 2020 20:14
                Мы, кажется, говорим как раз параллельно и перпендикулярно. Любая валюта должна быть чем-то обеспечена. Ракушки и бусы тоже валюта.
                Но так сложилось, что банкноты должны гарантированно обмениваться на эквивалентный товар. 26 триллионов долга (очень важно слово долг) ничем не обеспечены. Они не обеспечены, в первую очередь количеством товара в США и количеством золота в Форт-Ноксе. Так что надо признать, что доллар ничем не обеспечен. Кроме военной силы и негласной договоренности стран мира, что это мировая валюта.
                В этих условиях растет роль именно золота. Людям и странам нужен эталон (как эталонный метр). Исторически сложилось, что это золото. Это может быть уран, платина, бусы или ракушки. Но исторически сложилось что это золото. В Древней Спарте это было железо (причем после обработки уксусом, чтобы его нельзя было использовать).
                Что произойдет, если ФРС опустит ставку в отрицательную зону? Это значит, что держатели трежерис должны будут вместо дохода оплачивать издержки американской экономики. В первую очередь, это касается как раз пенсионных фондов США. Именно нестабильность в США и непредсказуемость ФРС лишает доллар доверия.
                Что тогда взять за эталон обмена? Единицу труда? Она разная в разных странах. Количество боеголовок? Несерьезно. Мир обратится к золоту. Пусть и временно, но от доллара отвернутся и Америка потеряет статус Сверхдержавы. Я же говорил, Трамп любит доводить дело до банкротства. Именно для этого его и поставили.
                1. 0
                  14 июня 2020 21:02
                  Ну нет у вас элементарных знаний в макроэкономике, так может, и не надо рассуждать о финансах? Может, за адронный коллайдер? Вы ведь понятия не имеете о природе этого долга, не понимаете, чем и как обеспечиваются доллары. Зачем делать глобальные выводы, начитавшись популистских статеек.
                  P.S. После утверждений о необходимости золотого обеспечения и того, что доллар ничем не обеспечен, лучше перейти к типу ракушек, которым можно их заменить.
                  1. +2
                    14 июня 2020 21:03
                    Я не против. Не хотите обсуждать - не надо.
                    1. 0
                      14 июня 2020 21:53
                      Я не к тому. Есть вопросы - спросите, но не делайте выводы, основываясь на популярных источниках, где публикуются, по разным причинам, идиотские оценки ситуации. Журналисты и популисты зарабатывают деньги, а вы ведетесь.
                      1. +2
                        14 июня 2020 22:35
                        У меня нет вопросов. И я делаю выводы не на статьях, а на экономических книгах. Просто есть две точки зрения на роль золота. Как минимум две. И у нас они разные.
                        Я примерно понимаю Вашу аргументацию. Просто я с ней не согласен.
                      2. 0
                        15 июня 2020 07:20
                        Назовите хоть одного значимого экономиста, который говорит о золоте.
                      3. -1
                        15 июня 2020 07:53
                        Роль золота в ЗВР упала настолько, что золотой запас есть в основном у стран, у которых он существует исторически, в т.ч. и в мировых державах. Новые экономики не заморачиваются золотом, а богатые северные страны его не наращивают десятилетиями, и удельный вес золота в ЗВР падает. Не будем далеко ходить - Израиль, страна, где ЗВР на человека в 4-5 раз больше российского, там доля золота практически равна НУЛЮ. Вас не смущает, что евреи не хранят свои резервы в золоте?
                        Все игрища с вывозом хранимого золота из штатов в Европу никакого отношения к экономике не имеют, это политика. Наиболее богатые страны (кроме стран-банков) вообще имеют маленькие ЗВР в силу отсутствия смысла.
                        Всегда удивляло чуть ли не мистическое отношение россиян к золоту, по факту, это такой же ресурс, как и любой другой. По приезду в Израиль самого удивляло наличие 50-100 граммов золота на любой израильской уборщице. За 30 лет даже уборщицы перестали вешать на себя золото, мир меняется.
                      4. +1
                        15 июня 2020 09:47
                        Израиль не показатель.
                        Все крупные экономики мира и крупные центробанки скупают золото. Погуглите интернет и Вы увидите, что интерес к золоту растет. На данный момент тройская унция 1724 доллара. Пару лет назад было 1400.

                        https://gold.ru/news/metals-focus-cena-zolota-legko-prevysit-1800-usd-za-unciyu.html

                        https://gold.ru/news/piter-shiff-zoloto-snova-stanet-glavnoj-valyutoj-2020.html
                      5. 0
                        15 июня 2020 11:25
                        Все сложнее и не совсем так, как вам видится.
                        Да, золото подорожало, но (!)
                        1. В значительной степени золото подорожало из-за политики удешевления доллара.
                        2. Кроме золота подорожали и некоторые прочие ресурсы и не меньше.
                        3. Волатильность золота никуда не делась и нет гарантии, что завтра оно не подешевеет.
                        4. Золото лежит мертвым грузом и требует затрат на обслуживание. Активы на сопоставимую сумму в валюте, вложенные в экономику, дают лучшие результаты, нежели вложения в золото в расчете на его подорожание.
                        И еще, кто вам сказал, что большинство стран стали скупать золото? Оборот золота не увеличился и особого спроса на него нет, а цена росла в виде котировок. Иногда его покупают частные банки, купля ЦБ разных стран не растет. Золото скупают (не ажиотажно) страны, которым надо как-то сохранить доходы от положительного баланса внешней торговли (КНР, РФ), не увеличивая инфляцию.
                        Очень многое в экономике не является тем, что вы видите.
                      6. 0
                        15 июня 2020 11:38
                        Вдогонку. ЦБ РФ прекратил (!) покупку золота даже на внутреннем рынке еще в апреле, с 2019 Россия продала золота больше, чем купила. В период 2015-2019 Россия скупала около половины физического золота на рынке, остальное такие страны, как Турция (кризис), Казахстан (сохранение доходов от нефти) и немного Китай (доходы от торговли). Объемы движения золота можно считать НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ, другие мировые экономики золото не скупали.
                      7. +3
                        15 июня 2020 12:10
                        А почему Россия продала золото? Я тут написал, что олигархи решили рвать когти. Но решил погуглить по более серьезным источникам. Так вот, в последнее время ВСЕ страны (в том числе и США) вывезли в Великобританию тонны золота. Если Вы так хорошо разбираетесь - назовите причину.
                        Все Центробанки в данный момент скупают золото. Приостановили только в последние 2-3 месяца. Но тренд остался.
                        Вы правы только в том отношении, что все золото мира не сможет покрыть всю сферу товаров и услуг. Но этого и не требуется. Все страны мира в своем развитии проходили через золотой стандарт. Это были и Испания, и Голландия, и Англия, и Россия, и те же самые Штаты. Это временная мера для консолидации производства. Испанских министров, которые продавали золото, в конечном итоге казнили. Но было поздно. Из самой могущественной страны Европы 16-17 веков, Испания сейчас самая слабая.
                        На период падения доллара, золото будет страховым полисом. А падение доллара прогнозируется. Будет или нет - неизвестно. Но подстраховаться хотят все.
                        На данный момент (последние год-два) только Штаты не покупали золото. Но это и понятно. У них же есть доллар. Зачем им золото?
                        ----
                        Да, не все однозначно, и не все так. как Вы видите. Вы просили ссылки на авторитетов. Я дал ссылки на инвест-фонды. Вроде бы, там тоже не уверены в долларе.
                      8. 0
                        15 июня 2020 12:37
                        Золото продал ЧАСТНЫЙ банк и это не более чем удачная сделка - дешевая купля и продажа на пике цены. Какая связь с намереньем каких-то олигархов куда-то сбежать?
                        Традиционный ложный посыл и ложный вывод.
                        Зачем путать золото, как кризисный страховой ресурс, с золотом, как деньги? Это две разные ипостаси.
                        И ЕЩЕ РАЗ (!) - ну не скупают ВСЕ центробанки золото. Идут стандартные обычные торговые сделки на незначительные объемы.
                      9. +1
                        15 июня 2020 12:50
                        Я писал о том, что ВСЕ страны вывезли часть золота в Великобританию. Я не делал акцент на Банке России.
                        ------
                        Я не вижу смысла в продолжении. У нас диаметрально противоположная информация. Банки снизили закупки в феврале марте. Но в это же время увеличили закупки частные инвесторы. Баланс остался. По данным WGC (world gold coincul), несмотря на снижение закупок в первом квартале 2020 года общий спрос остался на среднемесячном уровне. И даже вырос на 1%. Здесь все сказано:

                        https://www.gold.org/news-and-events/press-releases/q1-gold-demand-supported-covid-19-fuelled-safe-haven-investment

                        Надеюсь, для Вас это не популистские журналистские статьи.
                      10. +1
                        15 июня 2020 12:53
                        Да, обратите внимание на ETF. Приток золота вырос в 7 раз. 700% !!!!
                        Что это за зверь такой, что активно вкладывается в золото?
  8. -2
    15 июня 2020 06:27
    А как можно ликвидировать Федеральную резервную систему?

    Последним американским президентом, кто хотел это сделать, был Д.Кеннеди. lol
  9. -2
    15 июня 2020 06:43
    Помню, как при втором избрании Обамы и цирке с «отделением Техаса» и других штатов, российские аналитики очень возбудились, уверяли, что вот прямо уже все, наступает развал США и на серьёзных щах рассуждали, как будут называться государства, которые образуются на месте США :))) В общем, то же, что и с крахом доллара.
  10. +1
    15 июня 2020 07:26
    Цитата: Винни
    А как можно ликвидировать Федеральную резервную систему?

    Последним американским президентом, кто хотел это сделать, был Д.Кеннеди. lol

    Еще один миф! Кеннеди никогда не пытался ликвидировать ФРС, он лишь вернул право выпуска серебряного сертификата - доллара Минфину.
  11. 0
    15 июня 2020 11:47
    Цитата: Bakht
    Все крупные экономики мира и крупные центробанки скупают золото.

    Дайте по G-20 ведущих экономик статистику закупок золота! ЦБ основных мировых экономик не скупают золота! Есть исключения для ДОБЫВАЮЩИХ золото стран (им выгодно из-за разницы в цене добычи и реализации). Ну не ведут мировые ЦБ активную политику купли золота и колебания объемов золота в 5-10 тонн не являются экономически значимыми.
  12. 0
    15 июня 2020 12:51
    Цитата: Bakht
    Так вот, в последнее время ВСЕ страны (в том числе и США) вывезли в Великобританию тонны золота. Если Вы так хорошо разбираетесь - назовите причину.

    Поймите разницу между - все страны, все центробанки и просто банки - владельцы золота. Вы все это валите в единую кучу. Лондон - центр торговли золотом, в т.ч. физическим. Вы даже не заметили противоречие в вашей логике - все покупают золото и все везут золото на торговую площадку (для продажи!). Определитесь.
    ЦБ стран не ведут в последние годы активной торговли золотом, кроме некоторых упомянутых стран. Некоторая активизация на бирже Лондона - результат биржевых (спекулятивных) операций ЧАСТНЫХ игроков. Сейчас цена, при которой может произойти обвал, если игроки начнут продавать по 1700, то, что купили по 1400, чтобы заработать свои 20% прибыли, либо игроки начнут скупать золото, имеющиеся на свободном рынке, чтобы задрать и дальше цены. Все это возможно, но не имеет никакой связи с реальной экономикой - это биржевые игры и они связаны с котировками и опционами, а не с реальной ценой ЗВР.