Putin revealed the nuances of the capture of the airport in Kosovo by the Russian army in 1999


Russian President Vladimir Putin revealed in the program “Moscow. Kremlin. Putin "nuances of the capture of the airport near Pristina by the Russian army in 1999. At that time, Putin was Secretary of the Security Council of Russia.


Then, on the night of June 11-12, 1999, Russian paratroopers made a march from Bosnia and Herzegovina to Kosovo and Metohija, took control of the Slatina airport (now Pristina International Airport), where NATO troops were supposed to land. Putin recalled how he took part in deciding on this operation and supported it. At the same time, the head of state shared the details.

How it was taken, I can say. I was then secretary of the Security Council. The chief of the General Staff, then General Anatoly Kvashnin, came to me, and he told me that there was such an idea - to capture this airport. To the question “Why?” he replied that it was clear that we would have to leave once, but there would be something to bargain with

- Putin specified.

Putin said that Kvashnin did not dare to coordinate the operation with the country's top military-political leadership, including the Ministry of Defense, however, he made a march to Pristina and took the airport. The general came to the head of the Security Council and was interested in his opinion, and after approval he gave the order.

And I said so to him: “If you consider it appropriate, then do it”

- Putin explained.

We remind you that the mentioned airport was needed by NATO for the invasion of Kosovo and Metohija, from where the army of Yugoslavia had already left. The special operation of the battalion of Russian paratroopers violated NATO plans, so much so that the "peace-loving" Alliance even talked about the possibility of a conflict with Russia.
  • Used photos: http://kremlin.ru/
18 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. Bakht Offline Bakht
    Bakht (Bakhtiyar) 14 June 2020 17: 49
    0
    Mania of greatness has affected Putin.
    Truly, "the COMPLETENESS complex is incurable."
  2. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
    Sergey Latyshev (Serge) 14 June 2020 19: 00
    -1
    Occupied an empty airport. Then they left. NATO invaded anyway. Then they shot a movie.
    NATO triumphed in Yugoslavia. Actors won the film.
    Outcome: The elites "bargained".
  3. aleksandrmakedo Offline aleksandrmakedo
    aleksandrmakedo (Dubovitsky Victor Kuzmich) 14 June 2020 19: 45
    +3
    The airport seizure THEN worked just like caliber firing recently.
    Russia then took the first steps to restore political prestige and weight.
    1. Binder Online Binder
      Binder (Miron) 14 June 2020 20: 38
      -2
      Quote: aleksandrmakedo
      The airport seizure THEN worked just like caliber firing recently.

      The effectiveness of the use of "Caliber" in the former. Syria was close to zero, and so was the result of the capture of the airport in Pristina.
  4. aleksandrmakedo Offline aleksandrmakedo
    aleksandrmakedo (Dubovitsky Victor Kuzmich) 14 June 2020 21: 33
    +6
    Quote: Bindyuzhnik
    Quote: aleksandrmakedo
    The airport seizure THEN worked just like caliber firing recently.

    The effectiveness of the use of "Caliber" in the former. Syria was close to zero, and so was the result of the capture of the airport in Pristina.

    Even if a part, and not all, has reached the target, this fact is valuable in itself.
    The French immediately dragged their aircraft carrier away from sin. And they began to talk with Russia in a different tone.
    1. cmonman Offline cmonman
      cmonman (Garik Mokin) 15 June 2020 15: 30
      -2
      And they began to talk with Russia in a different tone.

      The sound tone and tone of the headlines of the sponsored Russian media are, as they say in Odessa, "2 big or 4 small differences."
      They correctly removed their aircraft carrier - not all Caliber controlled, could hurt.
  5. The comment was deleted.
  6. cmonman Offline cmonman
    cmonman (Garik Mokin) 15 June 2020 15: 45
    -2
    The general came to the head of the Security Council and was interested in his opinion, and after approval he gave the order.

    But the order did not say a word about HOW a logistic detachment would be carried out, after capture.
    But Putin was embarrassed to ask, or, as always, maybe - who will feed the Russian landing force while he is sitting there? I’ll tell you a military secret - the British fed, who later complained to the Amers about “Russian upstarts, which also have to be fed!”
    1. Bakht Offline Bakht
      Bakht (Bakhtiyar) 15 June 2020 17: 10
      +1
      It is not true.
      1. cmonman Offline cmonman
        cmonman (Garik Mokin) 15 June 2020 20: 31
        -1
        From Wiki (English lane. Google):

        At 5:00 a.m. on June 12, the British 5th Airborne Brigade began flying to Kosovo from Skopje to secure ten miles of Kachanik Gorge for the 4th Armored Brigade to go to Pristina. From there, the leading reconnaissance squad in the race to Pristina was commanded by British officer Captain James Blunt. The first NATO troops to enter Pristina on June 12, 1999 were the Norwegian special forces from the FSK Forsvarets Spesialkommando and the 22 SAS soldiers of the British Special Air Force, although, to NATO’s diplomatic embarrassment, the Russian troops were the first to arrive at the airport. Norwegian FSK Forsvarets Spesialkommando soldiers were the first to contact the Russian forces at the airport and report the events to Mike Jackson.
        “Jackson took off by helicopter to Pristina in the evening to hold a press conference, and then went to meet with two-star general Viktor Zavarzin, who commanded a small Russian force. According to other sources, there was another man named “Colonel Baranov,” who was actually the real commander of the special forces unit controlling the air base and the entire mission. The mysterious man (all the time wearing a mask), also known by his code name (s), Wolfhound or Cain, was a senior Russian GRU officer who was repeatedly observed during Russian missions with the highest priority throughout the world, although his real identity remains unknown. Hiding from heavy rain in the ruined airport terminal, Jackson shared a bottle of whiskey with Zavarzin, which led to a warming relationship, although the "Colonel Baranov" categorically refused to participate in the conversation.

        In short, from Wiki, but in my own words, because great text.
        Fearing the arrival of a large number of Russian troops on the IL-76, Jackson ordered to block the lane. The weather conditions were very bad and in any case the planes could not take off from neighboring Russian bases. Bidding began, lasting a couple of days and freed the strip, but the United States put pressure on Bulgaria, Hungary, Romania and they did not let Russian planes pass through their zones. The Russian landing party had to leave Pristina, because they didn’t wait for their kitchen, but tired of eating English dry rations ....
        1. Bakht Offline Bakht
          Bakht (Bakhtiyar) 15 June 2020 20: 44
          +2
          Didn’t you bother to look at the Russian resource? For example, the records of the battalion commander. Or Yevkurov (he was then a major).
          It is known that food was established. The bathhouse also worked. The British used a Russian bath.

          PAVLOV Sergey Evgenievich
          Colonel, commander of the peacekeeping battalion of Russian troops in Bosnia and Herzegovina (Yugoslavia). In 1999, his battalion, after a secretive march through Yugoslavia, seized the Slatina airfield in Kosovo.
          He was awarded the Order of Courage, medals.

          And we did our job: studied the airfield, organized a security and defense system. During the first two or three days we have already thoroughly settled down, even equipped a bathhouse. The airport building was dilapidated, huge holes gaped in the roof, wires stuck everywhere, piles of broken glass and concrete beneath his feet. But over all this, two flags proudly flied - the Russian and the Airborne. And it obliged us and gave us strength. And we worked. All day long. And they were waiting for reinforcements.
          ------
          Nikolay Staskov
          In 1999 - Chief of Staff of the Airborne Forces

          Regarding some problems with the supply, this is speculation. They are born, overgrown with rumors. No, there were no problems. And the population treated us well, it helped. No one suggested dividing the airfield in exchange for provisions, as some write about it.
          ------
          Leonid Ivashov
          In 1999 he was the head of the Main Directorate of International Military Cooperation of the Ministry of Defense of Russia; during the operation, he convinced the head of the column, General Viktor Zavarzin, to continue moving to Pristina, despite the order of the head of the General Staff to turn back.

          Here it is better to recall how NATO officers and even generals stood in line at the Russian bathhouse, which literally a few days later our guys cut down. These are paratroopers. They can do everything, they can. Moreover, they adapted to these Balkan conditions, performing a combat mission in the Uglevik garrison in Bosnia and Herzegovina. So they all knew very well. And then, that same summer was. Serbian citizens carried vegetables and fruits. But they did not penetrate the object. All this was well organized, the rear service operated - what can be taken, what can not. And then we, the Main Directorate of International Military Cooperation, organized our Russian rear - through Thessaloniki, through Greece. Ammunition, clothing supplies, and food were constantly going there. The Greeks in Thessaloniki also welcomed us great.
          1. cmonman Offline cmonman
            cmonman (Garik Mokin) 15 June 2020 22: 55
            -1
            Didn’t you bother to look at the Russian resource?

            I stopped watching Russian resources after the adoption of the law on “distortion of history” and the last landing, if this happens. The fact is that to remake history to the best “image” of Russia in the eyes of the whole world was done by the CPSU, and after the CPSU - Putin.
            Therefore, I'm sorry - there is no trust in Russian sources.
            1. Bakht Offline Bakht
              Bakht (Bakhtiyar) 15 June 2020 22: 59
              +2
              Sorry, but I don’t have confidence in English sources.
              You already decide. There is no trust in Russian sources - read in English and give links to English.
              Write in Russian, read in Russian, and are on a Russian-language site. I bring the recollections of real participants in the events, and you refer to the clumsy translation of an English article.
              Do you think this adds credibility to your statements?
              ----
              Regarding the law. Too late a law. It was necessary to accept it much earlier.
              1. cmonman Offline cmonman
                cmonman (Garik Mokin) 15 June 2020 23: 27
                -1
                Do you think this adds credibility to your statements?

                My statements can neither add credibility nor diminish - this is a forum, someone agrees with my opinion / fact, someone does not, you will not please everyone. And the source of my info can also be trusted, or not.
                By the way, I did not hide that info from Wiki.
                Here is how I searched:
                typed in google “russian troops pristina airport” and got wiki:

                https://en.wikipedia.org/wiki/Incident_at_Pristina_airport

                There is no reason not to believe the source, because there are no media paid by the state in the USA, it is prohibited by law. In addition, all the media rummage where Russian journalists have never dreamed of.
                And authority can be with scientists in the exact sciences and dictators.
                I will tell you a secret that the authority of a wife in the eyes of her grandchildren is higher than mine. So don't get used to it ...

                Too late a law. It was necessary to accept it much earlier.

                And here I strongly disagree with you! There can be no law on the protection of history in a civilized state. Everyone has the right to interpret events! I am talking about “interpretation,” not about fact. Although there is no fact of the presence of amers on the moon - 400 kg of stones from Arizona !! (secret!!)
                1. Bakht Offline Bakht
                  Bakht (Bakhtiyar) 16 June 2020 07: 55
                  +1
                  A wiki is an open source resource where everyone can write. And has long been no longer a source of information. Personally, I use Wiki only as a quick search engine. No more.
                  If you believe that the media in the West are not paid, then read the trump tweets. Russian media are currently more informative than Western ones.
                  Laws in the West have long ruled out the interpretation of events. For the denial of genocide in France may be sent to prison. Despite the research of historians.
                  I can repeat, the fact that the paratroopers in Slatine were starving and the British fed them, no. There are only speculations of interested parties. So this is not true.
        2. Bakht Offline Bakht
          Bakht (Bakhtiyar) 15 June 2020 20: 47
          +2
          As for the flight through Bulgaria and Hungary, this is a completely different story.

          The main problem for us was to withdraw the battalion from Bosnia. We planned to send three battalions: one landed in the city of Nis on the territory of Serbia, the other landed in Slatina, and the battalion from Uglevik moved out and occupied its sector in Kosovo Mitrovica, which adjoins the main territory of Serbia. But, since the Romanians and Hungarians did not allow the planes with our soldiers to fly, which, incidentally, was a violation of the rules of international flights, we redirected the remaining battalion, which instead of Kosovo Mitrovica went to Pristina.
          1. Bakht Offline Bakht
            Bakht (Bakhtiyar) 15 June 2020 20: 50
            +1
            And General Kvashnin ordered to turn around when Foreign Minister Igor Ivanov brought the returning American delegation to the Department of Defense. They are back to influence us.

            When Minister of Defense Igor Sergeyev hesitated - maybe, he says, we’ll stop the battalion? “I understood that if this was done, then the British would be the first to enter and occupy Slatina airfield.” Therefore, at the meeting, where there were both the Foreign Ministry and the chief of the General Staff, as well as other generals and officers, I said that there was no connection with Zavarzin. The Minister of Defense then approved of this.

            It is true that I advised Zavarzin to turn off the phone. But Kvashnin then got up and said: I will [contact] myself now. The battalion had a command and staff vehicle that kept in touch with its brigade. And through this channel he gave the command to stop the movement and turn around. Zavarzin called me. I reminded him: who set the task for you? He says: Minister of Defense personally. I say: he received this task from the president, and only the Minister of Defense, and not the Chief of the General Staff, can give the command for cancellation. Therefore, I told him to obey the order of the Minister of Defense, which Zavarzin did.

            Not a single memory even mentions Putin.
        3. Bakht Offline Bakht
          Bakht (Bakhtiyar) 15 June 2020 21: 04
          +2
          https://desantura.ru/news/61631/

          I think the interview with the battalion commander is more meaningful.
  7. aleksandrmakedo Offline aleksandrmakedo
    aleksandrmakedo (Dubovitsky Victor Kuzmich) 15 June 2020 17: 12
    +2
    Quote: cmonman
    And they began to talk with Russia in a different tone.

    The sound tone and tone of the headlines of the sponsored Russian media are, as they say in Odessa, "2 big or 4 small differences."
    They correctly removed their aircraft carrier - not all Caliber controlled, could hurt.

    RESULT is evaluated. What they thought there is their business. Paid cranks in another letter - a field of activity in the future. Weeding and frying awaits them.

Путин раскрыл нюансы захвата российской армией аэропорта в Косово в 1999 году


Президент России Владимир Путин раскрыл в программе «Москва. Кремль. Путин» нюансы захвата российской армией аэропорта под Приштиной в 1999 году. В то время Путин находился на должности секретаря Совбеза России.


Тогда, в ночь с 11 на 12 июня 1999 года, российские десантники совершили марш-бросок из Боснии и Герцеговины в Косово и Метохию, взяли под контроль аэропорт «Слатина» (ныне Международный аэропорт Приштины), куда должны были высадиться войска НАТО. Путин вспомнил, как принимал участие в принятии решения об этой операции и поддержал ее. При этом глава государства поделился подробностями.

Как оно принималось, могу сказать. Я был тогда секретарем Совета безопасности. Ко мне пришел начальник Генерального штаба, тогда генерал Анатолий Квашнин, и он мне сказал о том, что вот есть такая идея – захватить этот аэропорт. На вопрос «Зачем?» он ответил, что ясно, что нам придется оттуда когда-то уйти, но будет чем торговаться

- уточнил Путин.

Путин уточнил, что Квашнин не рискнул согласовывать операцию с высшим военно-политическим руководством страны, в том числе с Минобороны, однако марш-бросок на Приштину совершил и аэропорт занял. Генерал пришел к главе Совбеза и интересовался его мнением, а после одобрения отдал приказ.

А я ему так и сказал: «Если ты это считаешь целесообразным, так и делай»

- пояснил Путин.

Напоминаем, что упомянутый аэропорт был нужен НАТО для вторжения в Косово и Метохию, откуда уже вышла армия Югославии. Спецоперация батальона российских десантников нарушила планы НАТО, причем настолько, что «миролюбивый» Альянс даже заговорил о возможности конфликта с Россией.
Использованы фотографии: http://kremlin.ru/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

18 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Bakht Офлайн
    Bakht (Bakhtiyar) 14 июня 2020 17:49
    0
    • 5
    • 5
    Мания величия затронула и Путина.
    Воистину, "комплекс ПОЛНОЦЕННОСТИ неизлечим".
  2. Сергей Латышев (Серж) 14 июня 2020 19:00
    -1
    • 4
    • 5
    Заняли пустой аэропорт. Потом ушли. НАТО вторглось все равно. Потом сняли фильм.
    НАТО победило в Югославии. Актеры победили в фильме.
    Итог: Элиты "поторговались".
  3. aleksandrmakedo Офлайн
    aleksandrmakedo (Дубовицкий Виктор Кузьмич) 14 июня 2020 19:45
    +3
    • 6
    • 3
    Захват аэропорта ТОГДА сработал так же, как обстрел Калибрами в последнее время.
    Россия тогда делала первые шаги к восстановлению политического престижа и веса.
    1. Биндюжник Онлайн
      Биндюжник (Мирон) 14 июня 2020 20:38
      -2
      • 4
      • 6
      Цитата: aleksandrmakedo
      Захват аэропорта ТОГДА сработал так же, как обстрел Калибрами в последнее время.

      Эффективность применения "Калибров" в бывш. Сирии оказалась близка к нулю, таков же был и результат захвата аэропорта в Приштине.
  4. aleksandrmakedo Офлайн
    aleksandrmakedo (Дубовицкий Виктор Кузьмич) 14 июня 2020 21:33
    +6
    • 7
    • 1
    Цитата: Биндюжник
    Цитата: aleksandrmakedo
    Захват аэропорта ТОГДА сработал так же, как обстрел Калибрами в последнее время.

    Эффективность применения "Калибров" в бывш. Сирии оказалась близка к нулю, таков же был и результат захвата аэропорта в Приштине.

    Даже если до цели долетели часть, а не все, этот факт ценен сам по себе.
    Французы тотчас уволокли свой авианосец от греха подальше. И разговаривать с Россией стали в другом тоне.
    1. cmonman Офлайн
      cmonman (Гарик Мокин) 15 июня 2020 15:30
      -2
      • 0
      • 2
      И разговаривать с Россией стали в другом тоне.

      Звуковой тон и тон заголовков проплаченных российских СМИ - это, как говорят в Одессе, "2 большие или 4 маленькие разницы".
      Они правильно убрали свой авианосец - не все Калибры управляемые, могли и задеть.
  5. Комментарий был удален.
  6. cmonman Офлайн
    cmonman (Гарик Мокин) 15 июня 2020 15:45
    -2
    • 0
    • 2
    Генерал пришел к главе Совбеза и интересовался его мнением, а после одобрения отдал приказ.

    Но в приказе ни слова о том, КАК будет осуществляться logistic отряда, после захвата.
    А Путин постеснялся спросить, или, как всегда, авось - кто будет кормить российский десант, пока он там сидит? Открою военную тайну - кормили англичане, которые позже жаловались амерам на “русских выскочек, которых ещё и кормить приходится!”
    1. Bakht Офлайн
      Bakht (Bakhtiyar) 15 июня 2020 17:10
      +1
      • 1
      • 0
      Это неправда.
      1. cmonman Офлайн
        cmonman (Гарик Мокин) 15 июня 2020 20:31
        -1
        • 0
        • 1
        Из Вики (англ. пер.гугл):

        В 5:00 утра 12 июня британская 5-я воздушно-десантная бригада начала летать в Косово из Скопье, чтобы обезопасить ущелье Качаник длиной в десять миль для 4-й бронетанковой бригады, чтобы пройти в Приштину. Оттуда ведущим разведывательным отрядом в гонке в Приштину командовал британский офицер капитан Джеймс Блант. Первыми войсками НАТО, которые вошли в Приштину 12 июня 1999 года, были норвежский спецназ из FSK Forsvarets Spesialkommando и солдаты 22 SAS британской специальной воздушной службы, хотя к дипломатическому смущению НАТО российские войска прибыли первыми в аэропорт. Норвежские солдаты из FSK Forsvarets Spesialkommando были первыми, кто вступил в контакт с российскими войсками в аэропорту и сообщил о событиях Майку Джексону.
        “Джексон вылетел на вертолете в Приштину вечером, чтобы провести пресс-конференцию, а затем отправился на встречу с двухзвездным генералом Виктором Заварзином, который командовал небольшими российскими силами. Согласно другим источникам, был еще один человек по имени «полковник Баранов», который фактически был реальным командиром подразделения спецназа, контролирующего авиабазу и всю миссию. Таинственный человек (все время носящий маску), также известный под своим кодовым именем (именами) Волкодав или Каин, был высокопоставленным русским офицером ГРУ, который неоднократно наблюдался во время российских миссий с самым высоким приоритетом во всем мире хотя его настоящая личность остается неизвестной. Укрываясь от проливного дождя в разрушенном терминале аэропорта, Джексон поделился с Заварзином бутылкой виски, что привело к потеплению отношений, хотя «полковник Баранов» категорически отказался участвовать в разговоре.

        Короче, из Вики, но своими словами, т.к. большой текст.
        Опасаясь прилёта большого кол-ва российских войск на Ил-76, Джексон приказал заблокировать полосу. Погодные условия были очень плохие и в любом случае самолёты не могли взлететь из соседних российских баз. Начались торги, продолжавшиеся пару дней и полосу освободили, но США надавило на Болгарию, Венгрию, Румынию и те не пропустили российские самолёты через свои зоны. Российскому десанту пришлось покинуть Приштину, т.к. кухни своей не дождались, а питаться английским сухим пайком надоело....
        1. Bakht Офлайн
          Bakht (Bakhtiyar) 15 июня 2020 20:44
          +2
          • 2
          • 0
          А российский ресурс не удосужились посмотреть? Например, записи командира батальона. Или Евкурова (он тогда был майором).
          Известно, что питание было налажено. Также работала баня. Англичане пользовались российской баней.

          ПАВЛОВ Сергей Евгеньевич
          Полковник, командир миротворческого батальона российских войск в Боснии и Герцеговине (Югославия). В 1999 году его батальон после скрытного марша по территории Югославии провёл захват аэродрома Слатина в Косово.
          Награждён орденом Мужества, медалями.

          А мы делали свое дело: изучили аэродром, организовали систему охраны и обороны. В течение первых двух-трех дней мы уже основательно обосновались, даже баню оборудовали. Здание аэропорта было полуразрушено, в крыше зияли огромные дыры, повсюду торчали провода, под ногами груды битого стекла и бетона. Но над всем этим гордо реяли два флага - российский и ВДВ. И это нас обязывало и придавало сил. И мы работали. Круглые сутки. А еще ждали подкрепления.
          ------
          Николай Стаськов
          В 1999 году - начальник штаба ВДВ

          По поводу каких-то проблем со снабжением, это домыслы. Они рождаются, обрастают слухами. Нет, здесь не было проблем. И население к нам относилось хорошо, помогало. Никто не предлагал поделить аэродром в обмен на провизию, как об этом некоторые пишут.
          ------
          Леонид Ивашов
          В 1999 году был начальником Главного управления международного военного сотрудничества Минобороны России; во время операции убедил возглавлявшего колонну генерала Виктора Заварзина продолжать движение на Приштину, несмотря на приказ главы Генштаба повернуть обратно.

          Тут лучше вспомнить, как натовские офицеры и даже генералы становились в очередь в русскую баню, которую буквально через несколько дней срубили наши ребята. Это же десантники. Они все могут, умеют. Тем более, они адаптировались к этим балканским условиям, выполняя боевую задачу в гарнизоне Углевика в Боснии и Герцеговине. Так что все они прекрасно знали. И потом, это же лето было. Сербские граждане несли туда овощи, фрукты. Но они не проникали на объект. Все это было хорошо организовано, действовала тыловая служба - что можно брать, что нельзя. А потом уже мы, Главное управление международного военного сотрудничества, организовали наш российский тыл - через Салоники, через Грецию. Постоянно шли туда и боеприпасы, и вещевое довольствие, и продовольствие. Греки в Салониках тоже здорово встречали нас.
          1. cmonman Офлайн
            cmonman (Гарик Мокин) 15 июня 2020 22:55
            -1
            • 0
            • 1
            А российский ресурс не удосужились посмотреть?

            Смотреть российские ресурсы перестал после принятия Россией закона об “искажении истории” и послед.посадок, если такое произойдёт. Дело в том, что переделывать историю под лучший “имидж” России в глазах всего мира делали КПСС, а после КПСС - Путин.
            Поэтому извините - нет доверия российским источникам.
            1. Bakht Офлайн
              Bakht (Bakhtiyar) 15 июня 2020 22:59
              +2
              • 2
              • 0
              Извините, но у меня нет доверия англоязычным источникам.
              Вы уж определитесь. Нет доверия к российским источникам - читайте на английском и давайте ссылки на английские.
              Пишете на русском языке, читаете на русском языке, и находитесь на русскоязычном сайте. Я привожу воспоминания реальных участников событий, а Вы ссылаетесь на корявый перевод английской статьи.
              Вы думаете, это добавляет авторитет Вашим высказываниям?
              ----
              По поводу закона. Слишком запоздалый закон. Принимать его надо было намного раньше.
              1. cmonman Офлайн
                cmonman (Гарик Мокин) 15 июня 2020 23:27
                -1
                • 0
                • 1
                Вы думаете, это добавляет авторитет Вашим высказываниям?

                Мои высказывания ни добавить авторитет, ни убавить не могут - это форум, кто-то согласен с моим мнением/фактом, кто-то нет, всем не угодишь. И источнику моей инфо тоже можно верить, а можно и нет.
                Кстати, я не скрывал, что инфо из Вики.
                Вот как искал:
                набрал на гугл “russian troops pristina airport” и получил Вики:

                https://en.wikipedia.org/wiki/Incident_at_Pristina_airport

                Основания не верить источнику нет, т.к. проплаченных гос-вом СМИ в США нет, запрещено законом. Кроме того, все СМИ роются там, где российским журналистам и не снилось.
                А авторитет может быть у учёных в точных науках и у диктаторов.
                Скажу по секрету, что авторитет жены в глазах внуков выше, чем мой. Так что не привыкать...

                Слишком запоздалый закон. Принимать его надо было намного раньше.

                А вот здесь я с вами категорически не согласен! Закона о защите истории вообще быть не может в цивилизованном гос-ве. Все имеют право на интерпретацию событий! Я говорю об “интерпретации”, а не о факте. Хотя факта пребывания амеров на Луне нет - 400 кг камней из Аризоны!! (секрет!!)
                1. Bakht Офлайн
                  Bakht (Bakhtiyar) 16 июня 2020 07:55
                  +1
                  • 1
                  • 0
                  Вики - это открытый ресурс, в котором могут писать все. И давно уже не является источником информации. Лично я использую Вики только как быстрый поисковик. Не более.
                  Если Вы верите, что СМИ на Западе не проплачены, то почитайте твиты Трампа. Российские СМИ в настоящее время более информативны, чем западные.
                  Законы на Западе давно исключают интерпретацию событий. За отрицание геноцида во Франции могут посадить в тюрьму. Несмотря на исследования историков.
                  Могу повторить, фактов-то, что десантники в Слатине голодали и англичане их подкармливали, нет. Есть только домыслы заинтересованных лиц. Так что, это неправда.
        2. Bakht Офлайн
          Bakht (Bakhtiyar) 15 июня 2020 20:47
          +2
          • 2
          • 0
          Что касается пролета через Болгарию и Венгрию, то это совсем другая история.

          Главной проблемой для нас было вывести батальон из Боснии. Мы планировали направить три батальона: один высаживается в городе Ниш на территории Сербии, другой высаживается в Слатине, а батальон из Углевика выдвигается и занимает свой сектор в Косовской Митровице, которая прилегает к основной территории Сербии. Но, поскольку самолетам с нашими солдатами не дали пролететь румыны и венгры, что, кстати, было нарушением правил международных перелетов, мы перенацелили оставшийся батальон, который вместо Косовской Митровицы пошел на Приштину.
          1. Bakht Офлайн
            Bakht (Bakhtiyar) 15 июня 2020 20:50
            +1
            • 1
            • 0
            И генерал Квашнин приказывал развернуться, когда министр иностранных дел Игорь Иванов привез вернувшуюся американскую делегацию в Министерство обороны. Они вернулись, чтобы повлиять на нас.

            Когда министр обороны Игорь Сергеев засомневался — может, говорит, остановим батальон? — я понимал, что если это сделать, то англичане первыми зайдут и займут аэродром Слатина. Поэтому на совещании, где были и МИДовцы, и начальник Генштаба, а также другие генералы и офицеры, я сказал, что с Заварзиным связи нет. Министр обороны потом одобрил это.

            Это правда, что я посоветовал Заварзину выключить телефон. Но Квашнин тогда поднялся и сказал: я сейчас [сам] свяжусь. В батальоне была командно-штабная машина, которая держала связь со своей бригадой. И через этот канал он дал команду остановить движение и развернуться. Заварзин позвонил мне. Я ему напомнил: кто вам ставил задачу? Он говорит: министр обороны лично. Я говорю: а он получил эту задачу от президента, и дать команду на отмену может только министр обороны, а не начальник Генштаба. Поэтому я ему сказал выполнять приказ министра обороны, что Заварзин и сделал.

            Ни в одном воспоминании нет даже упоминания Путина.
        3. Bakht Офлайн
          Bakht (Bakhtiyar) 15 июня 2020 21:04
          +2
          • 2
          • 0
          https://desantura.ru/news/61631/

          Я думаю, интервью командира батальона более содержательно.
  7. aleksandrmakedo Офлайн
    aleksandrmakedo (Дубовицкий Виктор Кузьмич) 15 июня 2020 17:12
    +2
    • 2
    • 0
    Цитата: cmonman
    И разговаривать с Россией стали в другом тоне.

    Звуковой тон и тон заголовков проплаченных российских СМИ - это, как говорят в Одессе, "2 большие или 4 маленькие разницы".
    Они правильно убрали свой авианосец - не все Калибры управляемые, могли и задеть.

    Оценивается РЕЗУЛЬТАТ. Что они там думали - их дело. Проплаченные чудаки на другую букву - поле деятельности в будущем. Прополка и поджарка ждёт их.