Почему Boeing и Airbus нужно опасаться конкуренции с российским МС-21


Российская Объединенная авиастроительная корпорация проводит испытания новых гражданских самолетов, которые были ранее приостановлены из-за разгула COVID-19. В настоящее время тестируются четыре экземпляра МС-21. Издание из Великобритании Simple Flying рассказывает о российских новинках и объясняет, почему это воздушное судно может составить достойную конкуренцию Boeing и Airbus.


По данным британских экспертов, МС-21 – весьма перспективный ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет, разработанный корпорацией «Иркут».

Этот лайнер находится в опытных руках и имеет все шансы стать конкурентным игроком на мировых авиационных рынках – у компании «Иркут» 88-летний опыт работы в авиационной отрасли

– подчеркивает британское издание.

Авиалайнеры укомплектуют российскими моторами пятого поколения ПД-14, отвечающими всем экологическим требованиям и создающими минимум шума. Корпус самолета сделан из усовершенствованных материалов и сплавов алюминия, что позволило снизить взлетную массу и сохранить относительно невысокую стоимость в сравнении с аналогичными машинами других компаний.

Еще один существенный плюс новых российских воздушных судов – повышенный комфорт для пассажиров. МС-21, в отличие от конкурентов, имеют самый широкий фюзеляж в этом классе самолетов – пассажиры получили существенно больше места, и длительные полеты переносятся не так утомительно.

Иностранные компании уже начали проявлять интерес к МС-21. Так, авиакомпания из Каира планирует купить шесть таких самолетов, плюс опцион еще на четыре лайнера. «Азербайджанские авиалинии» хотят взять 10 МС-21 в лизинг. Российскими новинками также заинтересовались Merpati Nusantara Airlines из Индонезии, а также Перуанские авиалинии.
Использованы фотографии: https://www.uacrussia.ru/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

9 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Pete Mitchell Офлайн
    Pete Mitchell (Pete Mitchell) 15 июня 2020 10:07
    +3
    • 5
    • 2
    Я что, на политинформации в понедельник с утра? Неплохой самолёт, дай Бог ему российский рынок освоить и вытеснить чужие самолёты.
  2. Сергей Латышев (Серж) 15 июня 2020 10:56
    +2
    • 5
    • 3
    Новая сказочка о старом.
    Simple Flying?
    Просмотрел их ленту, 50 тем, Боинги, Аэробусы, полеты, аэропорты, никаких 4-х!!!! МС-21....
    1. Кристаллович (Руслан) 15 июня 2020 11:15
      0
      • 3
      • 3
      Плохо смотрели. Попробуйте еще.
  3. Brancodd Офлайн
    Brancodd 15 июня 2020 14:56
    +1
    • 3
    • 2
    Вот как менеджеры Boing оценивают своё творение 737 Max.

    Этот самолет разработан клоунами, которые, в свою очередь, находятся под надзором обезьян.

    https://www.rbc.ru/business/10/01/2020/5e180ab19a794778166d3bd8
    1. Natan Bruk Офлайн
      Natan Bruk (Natan Bruk) 18 июня 2020 06:44
      -2
      • 0
      • 2
      До конца года МАХ с переработанным МКАСом выходит на линии. Кроме злополучного МКАС, все остальное там в порядке.
  4. michael Офлайн
    michael (michael) 15 июня 2020 17:33
    +1
    • 3
    • 2
    Помнится, в Apple уже напрягались.
  5. 123 Офлайн
    123 (123) 15 июня 2020 19:47
    +4
    • 4
    • 0
    По характеристикам он, конечно, конкурент, но вот по объему производства таковым станет не скоро. Когда Боинг и Аэрбас делили рынок, наш авиапром практически не существовал. Сейчас свое место под солнцем придется отвоевывать. Хотя... если Боинг и дальше будет работать также, задачу это сильно упростит. В любом случае, сначала свой рынок, потом все, кто под санкциями и просто страны, не желающие зависеть от США. Борьба предстоит серьезная и это будет не рыцарский поединок.
    1. Natan Bruk Офлайн
      Natan Bruk (Natan Bruk) 18 июня 2020 06:47
      -2
      • 0
      • 2
      А как «так» работать? Кроме МКАС никаких серьёзных проколов у Боинга не было. Портфель заказов на новый 777 и Дримлайнер полон, да и NG как брали, так и берут.
  6. Brancodd Офлайн
    Brancodd 30 июня 2020 12:51
    +1
    • 1
    • 0
    Цитата: Natan Bruk
    А как «так» работать? Кроме МКАС, никаких серьёзных проколов у Боинга не было. Портфель заказов на новый 777 и Дримлайнер полон, да и NG как брали, так и берут.

    Несколько самонадеянное утверждение.
    Норвежская авиакомпания Norwegian Air аннулировала заказ на 92 самолета Boeing 737 MAX и пять Boeing 787 Dreamliner. Авиаперевозчик также потребовал от американского концерна компенсацию за приостановку эксплуатации авиалайнеров 737 MAX и неисправности в двигателе Boeing 787.

    https://vz.ru/news/2020/6/30/1047613.html

    Этот самолет разработан клоунами, которые, в свою очередь, находятся под надзором обезьян.

    https://www.rbc.ru/business/10/01/2020/5e180ab19a794778166d3bd8