“The era of endless wars”: Trump declines to fight, meaning the opposite


The President of the United States, Donald Trump, struck the world with yet another “epoch-making” statement, as loud as it was ridiculous. Speaking to graduates of the West Point military academy, he solemnly proclaimed the "end of the era of endless wars" that the United States waged around the world, upholding the "high ideals of democracy" to the last drop of blood of local residents.


From now on, the American army to foreign countries - neither with the foot, nor with the tank caterpillar, nor with the bomb, nor with the rocket!

We are not cops of this world!

Trump uttered pathetically at last.

Are you done with laughter? I understand that it’s hard to stop, but still let the tears come to our eyes in the morning and try to figure out why the words of the head of the White House should not be believed for a penny.

“Never again” or “again, as always”?


If through and through the hypocritical sayings of the American leader are capable of causing a clear and unambiguous association with anything, it’s only with a crude but vital proverb regarding an animal known to all of us that has refused to eat all sorts of unapproachable things. Generally speaking, to listen to Trump, the world would have collapsed a long time ago if it had not been for the “American warriors”, whose “noble power and righteous glory” which “cannot be compared to any force on Earth”. Yeah, tell the Vietnamese ... Or the Iraqis. At the same time, by the way, the president weighed another colossal historical nonsense, saying that ... West Point graduates won the "bloody war with imperial fascists and sinister Nazis"! What kind of Zhukov, Rokossovsky and all kinds of Malinovskys and Konevs are there ?! Only MacArthur, Patton, Eisenhower and Bradley defeated Hitler, took Berlin and hoisted the flag over the Reichstag. Star-striped, naturally. Well, that’s if you listen to Trump.

Generally speaking, after such an "insight" a person is supposed to click orderlies who would quickly make him a little calming something, but this is the president of the United States. So there was nothing left for the grateful listeners (who, however, I’m sure they had no idea what kind of nonsense they had spewed from the rostrum), how to listen to the nonsense of their own commander in chief further. And Mr. Trump, meanwhile, assured the audience that they would no longer have to "endure in distant lands" because of the lack of cold Coca-Cola, "resolving ancient conflicts that no one had even heard of." Sabbat! Basta! From now on - exclusively "decisive defense of the nation from foreign enemies." Enough, they’ve been at war ... No more “restoration of foreign states by the American army”! Yes, yes - that’s exactly what he said: “recovery.” Personally, at that moment my laughter almost turned into hysteria ...

In the finale of the speech, Trump personally attributed “the complete destruction of the ISIS wild caliphate.” What are the VSK of Russia and the Syrian army? There was nothing like that. I dreamed ... What is interesting, after such a sensual speech emanating from pacifism, through which, as I recall, it was once said that the United States has finally stopped poking its nose into the internal affairs of all states that are unable to fight off their "help", the future officers for some reason did not get bored or upset. None of them began to sadly pull off their new uniforms, preparing to fill up the ranks of American unemployed who had grown to fantastic sizes. You can relate to the US armed forces as you like, but they’re definitely not keeping completely idiots there. In any case, among those gathered in the West Point assembly hall there were definitely none.

Everyone who was there heard in the presidential speech what was really intended not to hang the ears of the American television channels, which all together, as one, broadcast the Trump speech, and specifically to them. And they correctly perceived his words that investment in the war under him reached a record $ 2 trillion. Future warriors heeded the promises regarding their intended "hundreds of new bombers, fighters, helicopters, as well as missiles and military satellites." And about the “fastest hypersonic missile in the world, striking a thousand miles with an accuracy of 14 inches,” I am sure they also understood everything correctly. Well, it’s probably the one that is “super duper”! They, who perfectly understand where there were fairy tales for the “electorate” in the presidential talk, and where there was an exposition of real plans and prospects, did not even think of a logical question: “And what kind of mischief country, which decided to abandon the role of the“ world gendarme ” , all these hundreds and thousands of strike combat aircraft, ships, tanks and missiles? ”

No pathos, but with numbers


Well, and we, West Points did not finish, let’s ask ourselves this question. And to find an answer for a start, let us consider in a very general way the indicators of the US military budget-2021. The draft of this fascinating document has already been approved by the Committee on Armed Forces of the Senate of the US Congress, and the corresponding release has been published by the Pentagon's Audit Office. Well, there they can be quite happy - there is no question of any reduction in funding for military spending (which would be more than natural if the United States really were going to stop making armed adventures around the globe)! On the contrary - there is an increase in them. True, only 0.1%, but taking into account the fact that a week ago, according to the data of the Ministry of Finance, the state debt of the United States exceeded $ 26 trillion, and the budget deficit approached 2 trillion, it’s nothing at all. And the total figure of 705 and a half billion dollars allocated to the warriors, you see, is impressive. Even the most cursory acquaintance with the main expense items leaves an even more lasting impression.

Recall, according to the new nuclear doctrine presented just by the Trump administration last year (before that the document had not been edited for 8 years, at least), the country intends to invest at least $ 100 billion in the production of new elements of the “nuclear triad”. And the process is in full swing - in 2021, the Pentagon will receive about 30 billion for the modernization of its atomic forces, about 3 of which will be invested in the latest strategic bomber B-21. More than 470 million will go to a long-range missile development program. More than 20 billion has been allocated for the modernization of the missile defense system and about the same amount for “space operations”.

A record 106 billion will be spent on the development of the latest weapons systems, primarily hypersonic. So talking about something “super duper” is not a joke, but rather concrete plans. Generally speaking, the Congressional Budget Office, which is not at all humorous, openly states that over the next decade, the country's spending on nuclear weapons will be “radically” increased. How radical? This can be judged by the fact that only until 2028 it is planned to spend about $ 500 billion on these goals. This, incidentally, is almost a quarter more than planned last year. “But what if Washington doesn’t even think about using all these huge arsenals against someone and arm themselves exclusively for self-defense?” - perhaps you ask. Do not flatter yourself. While Trump is grinding his tongue at military academies, serious people on Capitol Hill are doing serious things. So, the party members of the current head of the White House from the House of Representatives of the United States of America united in the Republican Study Committee (RSC), having grunted for a whole year and a half (!), Gave out a comprehensive report of as many as 120 pages with an inspiring title: “RSC National Security Strategy: Strengthening America and countering global threats. ” Congressman Michael Johnson, who leads this gang of watering can, declares without hesitation that the document is nothing more than a “plan to maintain American leadership around the world and promote policy The US, which includes two main components - American dominance and American values. " And it should serve "the restoration of the United States its role as the greatest force of good" on the planet.

Wait, but what about Trump’s statements then ?! Yes, full of you ... You did not think that it was serious? The congressmen’s report says in black and white that “the world today is under the most severe threat from Russia and China,” and if so, the United States, as “leading and guiding,” “needs it more than ever.” That’s the whole story. And if someone suddenly thinks that the document over which the wise men from RSC have been piling for so long is just a set of common cliches and political abstractions, then he will be deeply mistaken. This is a very deep, one might say, systemic development, on the basis of which it is proposed to radically change the US foreign policy. How exactly to change? Judge for yourself - the "unprecedented sanctions" its authors do not require imposing against any individual Chinese corporations, but against "all the highest leaders of the Communist Party." In fact, taking into account the realities of the Middle Kingdom, this will mean declaring a full-scale war - diplomatic, for starters. Iran is proposed to “completely block”, first of all, through the most severe strangulation of all its sectors economicsnot even related to oil. Well, and Russia ...

In this star-striped “plan of Barbarossa”, Russia has been allocated a long list, a dozen and a half points, consisting of a wide variety of procriptive measures. Sanctions, sanctions, sanctions ... Against the public debt, against Vnesheconombank, against the Putin oligarchs and the leaders of Russian propaganda, against any companies that dare to participate in the construction of Nord Stream-2 and so on. The list contains much more, which is no less interesting - open military support for Georgia and Ukraine, “forcing the Kremlin to return Crimea,” disconnecting Russia from SWIFT, and so on, in the same vein. As a matter of fact, the “alpha and omega” of all these proposals is the main among them - the recognition of Russia as the “sponsor country of terrorism”. Including, for the support of the Republic of Donbass. Everything else is, in fact, particular. The main thing here is that it is precisely these gentlemen who, with such delight for a long time, thoughtfully and meticulously conceived - what other blow to bring down to our Motherland, they will just vote for the very military budget, the provisions of which are given above.

You will laugh again, but some, on the basis of what Trump said at West Point, managed to conclude: the United States, "exhausted by the coronavirus epidemic, an unprecedented economic crisis and social protests erupted in the country," really "intend to abandon the role of world hegemon." Seriously and without jokes ... Gentlemen! To the library, and immediately! There, on shelves marked with the letter “I,” you can come across such wonderful things as history books. By opening any of them, you will be convinced that, firstly, the United States emerged from any crisis just thanks to a war (preferably a world war), and secondly, it was the two world-wide massacres that followed one after another that just allowed them to the very place of the “world gendarme”, which Donald Trump allegedly refuses today. Do you still believe him?
3 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
    Sergey Latyshev (Serge) 16 June 2020 10: 59
    -2
    Bullshit question.
    In words, everyone has already won.
    As an example, the United States has already defeated all of Syria 2 times and has withdrawn troops. We are already 3 times.
    Every year, all countries conquer poverty, gasoline, inflation, unemployment, imports, Ukraine, retirement, Navalny, education, health care and nano-technologies ....
  2. Bulanov Offline Bulanov
    Bulanov (Vladimir) 16 June 2020 16: 45
    +2
    Does the chieftain run out of gold and we are on the verge of a grandiose chucher?
  3. Jack clubs Offline Jack clubs
    Jack clubs (Eugene) 16 June 2020 19: 12
    0
    Are you done with laughter?

    That's not funny at all. Imagine - such words are from the lips of your local policeman and the prosecutor. These are the consequences for the whole world.
    Of course, this does not mean that the United States is no longer interfering in other people's conflicts. But they officially abandon the irrational idea of ​​introducing a white liberal culture and democratic values ​​in the world. And they begin to play purely for their national interest.
    And if someone is not ready to accept these changes, then this is just ridiculous. This is the level of the Russian media that go in the wake of world news and are not able to give birth to any worthy political or economic analysis and forecast. Except those when everyone knew and guessed in hindsight ...

«Эпоха бесконечных войн»: Трамп зарекается воевать, имея в виду обратное


Президент Соединенных Штатов Дональд Трамп поразил мир очередным «эпохальным» заявлением, столь же громким, сколь и смехотворным. Выступая перед выпускниками военной академии West Point, он торжественно провозгласил «окончание эпохи бесконечных войн», которые США вели по всему миру, отстаивая «высокие идеалы демократии» до последней капли крови местных жителей.


Отныне американская армия в чужие страны – ни ногой, ни танковой гусеницей, ни бомбой, ни ракетой!

Мы не полицейские мира сего!

– пафосно изрек Трамп напоследок.

Вы уже закончили хохотать? Понимаю, что трудно остановиться, но давайте все-таки утрем выступившие на глазах слезы и попробуем разобраться – почему словам главы Белого Дома верить не стоит ни на грош.

«Никогда снова» или «снова, как всегда»?


Если насквозь лицемерные изречения американского лидера и способны вызвать четкую и однозначную ассоциацию с чем-либо, так только с грубой, но жизненной народной поговоркой, касающейся известного всем нам животного, зарекавшегося употреблять в пищу всяческие неудобосказуемые вещи. Вообще говоря, послушать Трампа, так мир давным-давно бы рухнул, если бы не «американские воины», с «благородной силой и праведной славой» которых прямо-таки «не может сравниться никакая сила на Земле». Ага, вьетнамцам это расскажите… Или иракцам. При этом, кстати говоря, президент отвесил очередную колоссальную историческую нелепицу, заявив, что «кровавую войну с имперскими фашистами и зловещими нацистами» выиграли… выпускники West Point! Какие там Жуков, Рокоссовский и всякие Малиновские с Коневыми?! Исключительно Макартур, Паттон, Эйзенхауэр и Брэдли разбили Гитлера, взяли Берлин и водрузили над Рейхстагом флаг. Звездно-полосатый, естественно. Ну, это если Трампа послушать.

Вообще говоря, после такого «озарения» человеку полагается кликнуть санитаров, которые быстренько сделали бы ему укольчик чего-нибудь успокаивающего, но это ж президент США. Так что благодарным слушателям (которые, впрочем, уверен, понятия не имеют, какой бред на них извергли с трибуны) ничего не оставалось, как слушать околесицу собственного главнокомандующего дальше. А мистер Трамп тем временем заверил собравшихся, что им более не придется «в дальних странах» терпеть лишения из-за отсутствия холодной Кока-Колы, «разрешая древние конфликты, о которых никто даже не слышал». Шабаш! Баста! Отныне – исключительно «решительная защита нации от иностранных врагов». Хватит, навоевались… Никакого больше «восстановления иностранных государств американской армией»! Да, да – именно так он и сказал: «восстановления». Лично у меня в этот момент смех едва не перешел в истерику…

В финале выступления себе лично Трамп приписал «полное уничтожение дикого халифата ИГИЛ». Какие ВСК России и сирийская армия? Не было ничего такого. Приснилось вам… Что интересно, после такой прочувственной речи, лучащейся пацифизмом, через которую, как помнится, говорили когда-то «проходит красной нитью» утверждение о том, что США наконец-то перестанут совать свой нос во внутренние дела всех государств, не могущих отбиться от их «помощи», будущие офицеры отчего-то не поскучнели и не расстроились. Никто из них не принялся тоскливо стаскивать новенькую форму, готовясь пополнить собой разросшиеся до фантастических размеров ряды американских безработных. Можно как угодно относиться к вооруженными силам США, но совсем уж круглых идиотов там точно не держат. Во всяком случае, среди собравшихся в актовом зале West Point таковых точно не оказалось.

Все, кто там был, услышали в президентской речи то, что действительно предназначалось не развесившей уши аудитории американских телеканалов, которые все дружно, как один, транслировали трамповский спич, а конкретно им. И совершенно правильно восприняли его слова о том, что инвестиции в войну при нем достигли рекордных 2 триллионов долларов. Будущие вояки внимали обещаниям относительно предназначенных им «сотен новых бомбардировщиков, истребителей, вертолетов, а также ракет и военных спутников». И насчет «самой быстрой в мире гиперзвуковой ракеты, бьющей на тысячу миль с точностью в 14 дюймов», они, уверен, тоже все правильно поняли. Это ж, наверняка та самая, которая «супер-пупер»! Им, прекрасно понимающим, где в президентском трепе были сказочки для «электората», а где – изложение реальных планов и перспектив, даже в голову не пришел просто закономерный вопрос: «И на какого же лешего стране, решившей отказаться от роли «мирового жандарма», все эти сотни и тысячи ударных боевых самолетов, кораблей, танков и ракет?»

Без пафоса, но с цифрами


Ну, а мы, Вест-Пойнтов не заканчивавшие, давайте-ка все-таки зададимся этим вопросом. И для поиска ответа для начала рассмотрим в самых общих чертах показатели американского военного бюджета-2021. Проект этого завлекательнейшего документа уже утвержден Комитетом по делам вооруженных сил Сената Конгресса США, а соответствующий релиз обнародован контрольно-ревизионным управлением Пентагона. Что ж, там могут быть вполне довольны – ни о каком сокращении финансирования военных расходов (что было бы более чем закономерно, если бы США и вправду собирались прекратить устраивать вооруженные авантюры по всему земному шару), и речи не идет! Напротив – налицо их увеличение. Правда, всего на 0.1%, но с учетом того, что неделю назад по данным тамошнего Минфина государственный долг Соединенных Штатов перевалил за 26 триллионов долларов, а дефицит бюджета приблизился к 2 триллионам, очень даже ничего. Да и общая цифра в 705 с половиной миллиардов долларов, выделяемых воякам, согласитесь, впечатляет. Еще более неизгладимое впечатление оставляет по себе даже самое беглое ознакомление с основными статьями расходов.

Напомним, согласно представленной как раз администрацией Трампа еще в прошлом году новой ядерной доктрине (до этого документ не редактировался лет 8, как минимум), в производство новых элементов «ядерной триады» страна намерена вложить не менее 100 миллиардов долларов. И процесс идет полным ходом – в 2021 году на модернизацию своих атомных сил Пентагон получит около 30 миллиардов, примерно 3 из которых будут вложены в новейший стратегический бомбардировщик В-21. Более 470 миллионов пойдут на программу развития ракет дальнего радиуса действия. 20 с лишним миллиардов выделено на модернизацию системы ПРО и еще примерно такая же сумма на «операции в космосе».

Рекордные 106 миллиардов пойдут на разработки новейших систем вооружений, прежде всего, гиперзвуковых. Так что разговоры по поводу чего-то там «супер-пупер» – это не шуточки, а вполне конкретные планы. Вообще говоря, совершенно не склонное к юмору Бюджетное управление Конгресса США открыто заявляет о том, что в течении ближайшего десятилетия расходы страны на ядерные вооружения будут увеличены «радикально». Насколько радикально? Об этом можно судить по тому, что только до 2028 года на эти цели планируется потратить около 500 миллиардов долларов. Это, между прочим, почти на четверть больше, чем планировалось еще в прошлом году. «Но что, если в Вашингтоне и не помышляют об использовании всех этих громадных арсеналов против кого-то и вооружаются исключительно для самозащиты?» – быть может, спросите вы. Не обольщайтесь. Пока Трамп мелет языком в военных академиях, серьезные люди на Капитолийском холме занимаются серьезными делами. Так, объединённые в Republican Study Committee (RSC) однопартийцы нынешнего главы Белого дома из Палаты представителей Конгресса США, покряхтев целых полтора года (!), выдали на-гора всеобъемлющий доклад на целых 120 страниц с вдохновляющим названием: «Стратегия национальной безопасности RSC: укрепление Америки и противодействие глобальным угрозам». Возглавляющий эту шайку-лейку конгрессмен Майкл Джонсон без всякого стеснения заявляет о том, что упомянутый документ является ничем иным, как ««планом по сохранению американского лидерства во всем мире и продвижению политики США, включающей две основных компоненты – американское доминирование и американские ценности». И служить он должен «восстановлению США своей роли величайшей силы добра» на планете.

Постойте, но как же тогда заявления Трампа?! Да полно вам… Вы же не думали, что это всерьез? В докладе господ конгрессменов черным по белому написано, что «мир сегодня находится под жесточайшей угрозой со стороны России и Китая», а раз так, то Соединенные Штаты в роли «руководящей и направляющей», «необходимы ему, как никогда». Вот и весь сказ. И если кто-то вдруг подумает, что документ, над которым так долго корпели умники из RSC, является лишь набором расхожих штампов и политических абстракций, то глубоко ошибется. Это весьма глубокая, можно сказать, системная разработка, на основе которой предлагается кардинально изменить внешнеполитический курс США. Как именно изменить? Судите сами – «беспрецедентные санкции» его авторы требуют ввести не против каких-то отдельных китайских корпораций, а в отношении «всех высших руководителей Коммунистической партии». Фактически, с учетом реалий Поднебесной это будет означать объявление полномасштабной войны – дипломатической, для начала. Иран предлагается «полностью блокировать», прежде всего, через самое жесткое удушение всех секторов его экономики, даже не связанных с нефтью. Ну, а уж Россию…

России в этом звездно-полосатом «плане «Барбаросса» выделен предлинный список, десятка на полтора пунктов, состоящих из самых разнообразных проскрипционных мер. Санкции, санкции, санкции… Против госдолга, против «Внешэкономбанка», против «путинских олигархов» и «руководителей средств российской пропаганды», против любых компаний, посмевших хоть как-то поучаствовать в возведении «Северного потока-2» и так далее. В списке имеется еще много чего, не менее интересного – открытая военная поддержка Грузии и Украины, «принуждение Кремля к возвращению Крыма», отключение России от SWIFT и так далее, в том же духе. Собственно говоря, «альфой и омегой» всех этих предложений является главное среди них – о признании России «страной-спонсором терроризма». В том числе, за поддержку Республик Донбасса. Все остальное – это, собственно, частности. Главное тут то, что именно эти господа, с таким упоением долго, вдумчиво и педантично измысливающие – какой бы еще удар обрушить на нашу Родину, как раз и будут голосовать за тот самый военный бюджет, положения которого приведены выше.

Вы снова будете смеяться, но кое-кто на основании изреченного Трампом в West Point умудрились сделать вывод: США, «измученные эпидемией коронавируса, небывалым экономическим кризисом и вспыхнувшими в стране социальными протестами», действительно «намерены отказаться от роли мирового гегемона». Всерьез и без шуток… Господа! В библиотеку, и немедленно! Там на полках, помеченных буквой «И», вам могут попасться такие замечательные вещи, как учебники истории. Открыв любой из них, вы убедитесь, что, во-первых, из любого кризиса Соединенные Штаты выходили как раз благодаря войне (предпочтительно, мировой), а во-вторых, именно последовавшие одно за другим два всемирных побоища, как раз и позволили им занять то самое место «мирового жандарма», от которого Дональд Трамп сегодня якобы отказывается. Все еще ему верите?
Использованы фотографии: U.S. Army
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

3 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Сергей Латышев (Серж) 16 июня 2020 10:59
    -2
    • 0
    • 2
    Фигня вопрос.
    На словах все всех уже победили.
    Как пример, США уже 2 раза всех победили в Сирии и вывели войска. Мы - уже 3 раза.
    Каждый год все страны скопом побеждают бедность, бензин, инфляцию, безработицу, импорт, Украину, пенсию, Навального, образование, здравоохранение и нано-технологии....
  2. Буланов Офлайн
    Буланов (Владимир) 16 июня 2020 16:45
    +2
    • 2
    • 0
    Неужели у атамана золотой запас заканчивается и мы на грани грандиозного шухера?
  3. Jack clubs Офлайн
    Jack clubs (Евгений) 16 июня 2020 19:12
    0
    • 1
    • 1
    Вы уже закончили хохотать?

    Вот вообще не смешно. Представьте - такие слова из уст вашего участкового и прокурора. Таковы же последствия и для всего мира.
    Разумеется, это не значит, что США больше не вмешивается в чужие конфликты. Но они официально отказываются от иррациональной идеи внедрения белой либеральной культуры и демократических ценностей в мире. И начинают играть чисто за свой национальный интерес.
    И если кто-то не готов принять эти изменения, то вот это как раз и смешно. Это и есть уровень российских СМИ, которые идут в фарватере мировых новостей и не способны родить ни одного достойного политического или экономического анализа и прогноза. Кроме тех, когда задним умом все знали и догадывались...