There was a video of the evacuation of the Russian BTR-82A by a Turkish tractor in Syria


A video appeared on the web as a Turkish military tractor towed a Russian BTR-82A in the Idlib de-escalation zone in Syria. Actions took place on the M4 highway during joint patrols by Turkish and Russian military personnel.


According to militants, the Russian armored personnel carrier was damaged as a result of a collision with a makeshift explosive device. In this case, if you do not look closely, then apparently no damage is visible. Therefore, some users suggested that some kind of armored personnel carrier technical a malfunction, since even having damaged one of the wheels, he still has seven left. In addition, the BTR-82A can move with punched wheels.

However, if you look closely, you can see the rags of rubber hanging from the left rear wheel of the APC. Therefore, there is a high probability that the APC was indeed damaged by the IED. The dead or injured Russian troops are not reported.


Please note that this is not the first time that militants, violating the ceasefire, use IEDs against Russian armored vehicles in Syria, threatening the life and health of Russians performing a peacekeeping mission.

A week before, in the area of ​​the village of Kobani in northern Syria blown up on IEDs, an armored car GAZ-233014 Tiger-M from a contingent of the Russian military police. Then the armored car was seriously damaged, and one Russian military was injured.
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

Появилось видео эвакуации российского БТР-82А турецким тягачом в Сирии


В Сети появилось видео, как турецкий военный тягач буксирует российский БТР-82А в Идлибской зоне деэскалации в Сирии. Действия происходили на трассе М4 во время совместного патрулирования турецкими и российскими военнослужащими.


По утверждениям боевиков, российский БТР получил повреждение в результате наезда на самодельное взрывное устройство. При этом, если не приглядываться, то внешне никаких повреждений не видно. Поэтому некоторые пользователи предположили, что у бронетранспортера возникла какая-то техническая неисправность, так как даже повредив одно из колес, у него осталось еще семь. К тому же, БТР-82А может двигаться и с пробитыми колесами.

Однако если приглядеться, то можно заметить лохмотья резины, свисающие с левого заднего колеса БТР. Поэтому есть высокая вероятность того, что БТР действительно был поврежден СВУ. О погибших или получивших ранения российских военнослужащих ничего не сообщается.


Обращаем внимание, что это не первый случай, когда боевики, нарушая перемирие, применяют СВУ против российской бронетехники в Сирии, угрожая жизни и здоровью россиян, выполняющих миротворческую миссию.

За неделю до этого, в районе населенного пункта Кобани на севере Сирии подорвался на СВУ бронеавтомобиль ГАЗ-233014 «Тигр-М» из контингента российской военной полиции. Тогда бронеавтомобиль получил серьезные повреждения, а один российский военный получил ранения.
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.