Trump reform: in the US, the cops were arrested for the murder of criminals


Continuous riots in the United States, and most importantly - violent and united attacks political opponents, nevertheless, forced Donald Trump to sign a decree that should start the beginning of "broad reforms" in the American police. Changes aimed at improvement are, of course, a good thing. At least by design.


However, there are very serious reasons to believe that, having put his autograph under this document, the head of the White House, moreover, took a step towards the abyss, and also pushed the state entrusted to him by the voters in the same direction. Why in this case can everything end badly? Let's try to figure it out.

"Police with the people" - a carrot and stick for cops


Before trying to get to the bottom of the issue we have raised, it is necessary to clarify some of its extremely important subtleties and details. To begin with, there is simply no single “common” police force for the entire United States with a central leadership, and most importantly, a single regulatory support and, accordingly, the rules of service. The US federal law enforcement system is a complex conglomerate of government bureaus and agencies, each of which deals with its highly specialized tasks and issues, such as the well-known FBI, as well as the Drug Enforcement Administration (DEA), the United States Secret Service (United States Secret Service (USSS), United States Marshals Service, US Immigration and Customs Enforcement, Bureau of Alcohol, Tobacco, Firearms and Explosives (Bureau of Alcohol, Tobacco, Firearms) and Explosives) and others.

All these are completely unrelated structures subordinate to completely different ministries and departments. The police as such (in the customary and generally accepted sense) exists at the level of states, counties, counties, and individual US settlements. One of the very interesting details is that some of the leaders of local level police in the country are appointed by the relevant authorities, and some (the same sheriffs) are elected by citizens. And, by the way, there are also no federal laws regulating the activities of the police in the United States. They are not even in all states. Proceeding from this, a completely logical question arises: is it possible, in principle, “in one fell swoop” to change all this motley and motley fraternity in uniform? It is extremely doubtful. Nevertheless, Trump is taken for this - he simply did not have any other choice.

So far, he has voiced a set of general phrases and certain intentions rather than a specific program of action. The main thing, as appears from the text of the decree, is "to bring the police closer to the people." Purely populist slogan and nothing more. From the specifics, it’s only a promise to put “overseers” in the police stations in the form of social workers who will vigilantly ensure that the cops do not inadvertently offend anyone, but at the same time “engage in the consideration of non-violent crimes”. It was also announced the creation of a kind of "federal base" in which policemen who "behave improperly" and "ban on the use of asphyxiation techniques" will be entered. True, except in cases where "the life of a police officer is in danger." An interesting point, remember it. Gingerbread cookies are also promised - for example, increased funding for law enforcement training and even government grants for the "best of the best" in the area of ​​"the rational use of force." Presumably, for those who will blow dust off the offenders.

There is another important aspect, hearing about which American lawyers must have drained more than one glass of champagne. From now on, it is planned to simplify the filing of lawsuits against police officers. If earlier one who considered himself to be affected by their actions had to prove that the damage had been done to him intentionally, now in order to sue the cop for his eyes, his “careless” or “unintentional” actions that did not please anyone would be enough that. What this will lead to in the United States, where litigation is almost a national sport, and, in particular, against the background of recent events, it is not difficult to guess. However, everything described above is for the local police officers far from the worst of the possible options. Unless, of course, this all stops.

Dissolve, reduce, “curb” or reform?


After the well-known incident in Minneapolis, not only “protest activists”, but also American politicians who saw the incident as an excellent pretext for public relations, sounded much more radical ideas and suggestions. For example, there were plenty of those who demanded to disperse the entire US police to the damn grandmother to the last person. And by the way, this has already been done in Minneapolis! The city council there, contrary to the desperate resistance of the mayor of the city, Jacob Frey, decided not only to disband, but also to abolish the city police department. Instead, there will now be a kind of "municipal public safety program." How this will work (and whether it will) is completely incomprehensible. The fact is that the police are no longer in the city as such. The idea of ​​creating, instead of police units, “people's militia units”, sustained in the best traditions of February 1917, has been expressed repeatedly. At the same time, the question of, for example, who will perform police functions that require special knowledge and skills (for example, forensic experts) did not even occur to anyone.

However, some, less radical and more practical figures, suggest going the other way: simply deprive the police of funding. This idea, again, has already found its real embodiment: the mayor of New York, Bill de Blasio, hurried to report that "the city will redistribute funds to finance the police on social programs." In Los Angeles, money destined for cops will now go to "African American and other ethnic communities." Hmm ... predictable. On the other hand, Donald Trump publicly called the demands to turn the advocates of the law into beggars - "crazy", and said that at the federal level he would not do this in any case.

The most consistent and well-thought-out “legal attack” on the US police is carried out by representatives of the Democratic Party, which is rushing to power, led by Nancy Pelosi, who is rampaging on this occasion, and restless Chuck Schumer. Part of the points of the decree signed by Trump is just the embodiment of their initiatives. However, the Democrats intend to go even further: to attach security cameras to all the cops, prohibit them from using “weapons and equipment of army models” and generally sharply restrict the right to use weapons, as well as strictly forbid the cops to “enter without knocking” in the premises where people drug traffickers. Forth of all, as expected, went Joe Biden, a candidate for the post of head of the White House from the Democratic Party. He suggested that funding provided by the federal state police be allocated “only to employees who meet standards of decency and nobility.” Who exactly and on what scale will measure the level of police nobility - this is a great mystery ... Biden in his repertoire. It is easy to guess what this “legislative practice” and the accompanying statements about the need to either “squander and dispel”, or “take to the nail” the American police.

Someone else is trying to snarl, such as, for example, the head of the New York Police Union Mike O'Meara, who demanded that politicians stop treating him and his colleagues “as thugs and animals,” and declared that he would be proud of his badge, until he resigns. Most cops, having seen that they are actively doing not just “scapegoats”, but quite real candidates for sacrificial rams, “vote with their feet”. That is - they are dismissed from service. According to the American television channel CNN, the process is beginning to take on an avalanche-like character. In the city of Hallandale Beach, Florida, ten SWAT commandos left in one fell swoop. In Buffalo, NY, 57 officers wrote to leave the police department's emergency response team. And this, apparently, is just the beginning. The work of a policeman in the United States clearly does not apply to either highly paid or prestigious. Moreover, it is difficult to condemn those resigning - they want to live. The other day, three police officers from New York, who kept order during the next rally in Manhattan and decided to have a quick bite to eat, found in their cocktails a bleach, which they clearly intended to poison. Serve and protect after this ...

As it became known, Garrett Rolf, a Atlanta police officer who shot and killed a black Richard Brooks on June 12, who fought with cops and tried to escape with a shocker taken from one of them, was charged with “assault with a weapon and intentional murder”. With such “alignments” the life penalty, or even the death penalty, shines ... Who will serve after this ?! With the initiated “reform” of the police, everything is far from as clear as it might seem at first glance. For example, police protest against the prohibition of asphyxiating special methods not because of congenital bloodthirstiness, but because their use is often the only guarantee that the detainee does not grab a knife or “barrel” at the last second. Yes, cops in the US use weapons and kill in more cases than their counterparts in other countries. However, at the same time, they die more often than elsewhere - over a hundred or more a year, and, for the most part, just from the bullets of criminals. 400 million units of only legal firearms in the hands of citizens - this is not a joke to you! Police reforms would have any meaning only in conjunction with other, no less radical changes, including regarding a decrease in the level of armament of the population. However, no one in the political elites of the United States will do this in life. If they try to make the cops living targets without the right to retaliate, they simply scatter.

And, you know, it seems very likely that the Democratic Party, which set as its goal to dump Trump at any cost, is exactly striving for exactly such a result! Everything is very simple: there are a few months before the presidential election, but today the American media (almost all of them the current head of state managed to quarrel completely) are vying to publish ratings, judging by which Biden is clearly the favorite of electoral sympathies. Apparently, some in the United States are preparing to crank up a scenario that has already been tested many times in other countries. That is, to convince everyone of the victory of one of the candidates, a priori declaring any other result to be “falsification”.

In exactly this way, events developed in Ukraine in 2004, during the first “Orange Maidan”, when Viktor Yushchenko was previously declared the winner. Now the exact same “Maidan” threatens the United States itself. At the same time, risk Trump to resist, he will simply not have anyone to lean on. As soon as the president hinted at the application of the Law on Rebellion in 1807 to restore order, the Pentagon immediately “decisively dissociated themselves from him”, saying that they would not even think of going out on the streets to fight the pogromists and looters (oh, excuse me, “peaceful demonstrators "!), Because it is" inappropriate. " Trump was harshly criticized by former Secretary of Defense James Mattis about this, accusing him of trying to arrange a civil war. The military will definitely not support the current head of the White House. No matter how truthful the threats of Joe Biden are that they would "get him out of the escort." Now the democrats are striving to deprive the president of their last "power" support - the police and, most likely, will succeed in their endeavor.

Well, we can only philosophize on the theme of always returning to its origins of evil, fair retribution for a country that has arranged dozens of “color revolutions” around the world and wait for the ending of the show, which, apparently, will be exciting.
9 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. beeper Online beeper
    beeper 18 June 2020 11: 17
    +3
    American "democrats" have a lot of experience in organizing anti-constitutional "color" coups in other countries ...
    Now, at home in the United States, the Washington "common people" were honored to organize a "black redistribution", so to speak, "completely democrate" their own country ?!
    Trumpushka with his "peaceful" stupidity began to look more and more like our Yanyk.
    He, too, "bullied" in Urkagan and "puffed out his cheeks", calmly and indifferently watched for months how pro-American Maidan extremists kill and burn unarmed police officers and military servicemen, and "nodding his heels" in front of a pig squeal!).
  2. Nikolay Malyugin (Nikolai Malyugin) 18 June 2020 13: 54
    +3
    Independence Square in Ukraine set the goal of overthrowing the political system. In America, all this is used to win a party. I do not condone either the protesters or the police. If you ask each participant what he wants, then he certainly will not answer clearly. But the police have serious complaints. But I believe that all these protests are fully consistent with foreign policy. Hooliganism in the international arena penetrates. After all, hooligans certainly return home.
  3. Vladimir_ Voronov (Vladimir) 18 June 2020 13: 55
    +3
    Even they did not deny that the Americans skillfully organized such events around the world. The question is, how did they take care of the "antidote"? Or maybe the same as the vaccine against the latest biological infection?
    Admiration is caused by those who skillfully direct the US leadership to such steps.
  4. ibn.shamai Offline ibn.shamai
    ibn.shamai (Vanya and the bear.) 18 June 2020 14: 25
    +2
    As a couple of cops get flooded, they riot! There will be one more headache for the blond head of "Uncle Doni"!
  5. gorenina91 Offline gorenina91
    gorenina91 (Irina) 18 June 2020 15: 34
    -1
    - Yes, it seems that ... that old Trump is real ... real - an agent of Russia ...- Otherwise, who else could come up with this ...
    - Well, what about "Trump's next presidency", apparently, is over ...
    - It's time for Trump in Russia to beg for a place for himself ...
    - A little sorry ... America ...- blown away ... like ... like a balloon ...
    1. The comment was deleted.
      1. The comment was deleted.
  6. GRF Offline GRF
    GRF 18 June 2020 19: 01
    +1
    The creation in America instead of the police of the popular militia, this is Hochma ...
    And here we have only relatively recently, the police were renamed the police ... What, the power is changing?
    Heh, what a disgrace the country was exchanged for ...
  7. T. Henks Offline T. Henks
    T. Henks (Igor) 19 June 2020 09: 37
    0
    Dexter come on! Dexter!
  8. commbatant Offline commbatant
    commbatant (Sergei) 21 June 2020 03: 14
    0
    What can I say, except as:

  9. AdepT55 Offline AdepT55
    AdepT55 (Moshe) 25 June 2020 20: 59
    +1
    Trump - he, in principle, * Alien among his own *. He is a stranger, not only for Democrats, but also for Republicans. It is not surprising that the officials closest to him throw him, like the same Bolton. Apparently, now the war of incriminating evidence will begin, but this is valid for a day or two, no further. Therefore, Trump will be forced to come up with something extraordinary, or he will be devoured and rotted. He definitely won’t get to Rostov.

Реформа Трампа: в США копов начали арестовывать за убийство преступников


Не прекращающиеся массовые беспорядки в Соединенных Штатах, а главное – яростные и дружные нападки политических оппонентов, все-таки заставили Дональда Трампа подписать указ, который должен дать старт началу «широких реформ» в американской полиции. Изменения, направленные на усовершенствование – дело, конечно, благое. По крайней мере, по замыслу.


Однако есть весьма серьезные основания считать, что, поставив свой автограф под данным документом, глава Белого дома, мало того, сам сделал шаг к пропасти, так еще и подтолкнул в том же направлении вверенное ему избирателями государство. Почему в данном случае все может закончиться плохо? Попробуем разобраться.

«Полиция с народом» – кнут и пряник для копов


Прежде чем пытаться дойти до сути затронутого нами вопроса, необходимо уточнить некоторые крайне важные его тонкости и детали. Начнем с того, что никакой «общей» для всех Соединенных Штатов полиции с центральным руководством, а главное, единым нормативно-правовым обеспечением и, соответственно, правилами несения службы, попросту не существует. Федеральная правоохранительная система США – это сложнейший конгломерат правительственных бюро и агентств, каждое из которых занимается своими узкоспециальными задачами и вопросами, таких, как всем известное ФБР, а также Управление по борьбе с наркотиками (Drug Enforcement Administration, DEA), Секретная служба США (United States Secret Service — USSS), Служба федеральных маршалов (United States Marshals Service), Иммиграционная и таможенная полиция США (US Immigration and Customs Enforcement), Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ (англ. Bureau of Alcohol, Tobacco, Firearms and Explosives) и прочие.

Все это совершенно никак не связанные между собой структуры, подчиняющиеся абсолютно разным министерствам и ведомствам. Полиция же как таковая (в привычном для нас и общепринятом понимании) существует на уровне штатов, графств, округов и отдельных населенных пунктов США. Одной из весьма интересных деталей является то, что часть руководителей полиции местного уровня в стране назначается соответствующими органами власти, а часть (те же шерифы) – избираются гражданами. И, кстати, федеральных законов, регламентирующих деятельность полиции, в США тоже не имеется. Они есть даже далеко не во всех штатах. Исходя из этого, возникает вполне закономерный вопрос: а возможно ли, в принципе, «одним махом» изменить всю эту пеструю и разношерстную братию в мундирах? Крайне сомнительно. Тем не менее, Трамп за это берется – ему просто не оставили другого выхода.

Пока что им озвучен скорее набор общих фраз и неких намерений, чем конкретная программа действий. Главное, как явствует из текста указа, «приблизить полицию к народу». Чисто популистский лозунг и ничего более. Из конкретики разве что обещание усадить в полицейских участках «надзирателей» в виде социальных работников, которые будут бдительно следить за тем, чтобы копы ненароком кого-нибудь не обидели, а заодно «заниматься рассмотрением ненасильственных преступлений». Также анонсировано создание некоей «федеральной базы», в которую будут заноситься полицейские, которые «ведут себя неправильно» и «запрет на использование удушающих приемов». Правда, кроме тех случаев, когда «жизни сотрудника полиции угрожает опасность». Интересный момент, запомним его. Обещаны и «пряники» – к примеру, увеличение финансирования на обучение стражей порядка и даже правительственные гранты для «лучших из лучших» в области «разумного применения силы». Надо полагать, для тех, кто будет с правонарушителей пылинки сдувать.

Есть и еще один немаловажный аспект, услышав о котором американские адвокаты наверняка осушили не один бокал шампанского. Отныне предполагается максимально упростить подачу судебных исков против полицейских. Если ранее тот, кто считал себя пострадавшим от их действий, должен был доказывать, что ущерб ему был нанесен умышленно, то теперь для того, чтобы засудить копа за глаза, будет достаточно его «неосторожных» или «неумышленных» действий, не угодивших кому-то. К чему это приведет в Соединенных Штатах, где сутяжничество является чуть ли не национальным видом спорта, да, в особенности, на фоне последних событий, догадаться несложно. Впрочем, все описанное выше является для тамошних полицейских еще далеко не худшим из возможных вариантов. Если, конечно, на этом все и остановится.

Распустить, сократить, «обуздать» или реформировать?


После всем известного инцидента в Миннеаполисе из уст не только «протестных активистов», но и американских политиков, увидевших в случившемся прекрасный повод к предвыборному пиару, звучали куда более радикальные идеи и предложения. К примеру, нашлось предостаточно тех, кто требовал вообще разогнать всю полицию США к чертовой бабушке до последнего человека. И, между прочим, в самом Миннеаполисе это уже сделано! Тамошний городской совет вопреки отчаянному сопротивлению мэра города Джейкоба Фрея принял решение не просто расформировать, но и упразднить городской полицейский департамент. Вместо него теперь будет некая «муниципальная программа общественной безопасности». Как это будет работать (и будет ли) - пока совершенно непонятно. Факт в том, что полиции в городе уже нет, как таковой. Идея создания вместо полицейских подразделений «отрядов народной милиции», выдержанная в лучших традициях февраля 1917-го, высказывалась неоднократно. При этом вопрос о том, к примеру, кто будет выполнять полицейские функции, требующие специальных знаний и навыков (допустим, экспертов-криминалистов), никому даже в голову не приходил.

Впрочем, некоторые, менее радикальные и более практичные деятели, предлагают идти другим путем: попросту лишить полицию финансирования. Данная идея, опять-таки, уже нашла свое реальное воплощение: мэр Нью-Йорка Билл де Блазио поторопился отрапортовать, что «город перераспределит средства для финансирования полиции на социальные программы». В Лос-Анджелесе денежки, предназначавшиеся копам, теперь пойдут «афро-американской и прочим этническим общинам». Хм… Предсказуемо. С другой стороны, Дональд Трамп во всеуслышание назвал требования превратить защитников закона в нищих - «сумасшествием», и заявил, что на федеральном уровне не пойдет на подобное ни в коем случае.

Наиболее последовательную и продуманную «юридическую атаку» на полицию США ведут представители рвущейся к власти Демократической партии во главе с неистовствующей по данному поводу Нэнси Пелоси и неугомонным Чаком Шумером. Часть пунктов подписанного Трампом указа – это как раз воплощение их инициатив. Однако демократы намерены пойти еще дальше: нацепить на всех копов камеры слежения, запретить им использовать «оружие и снаряжение армейских образцов» и вообще резко ограничить права на применение оружия, а также строжайше запретить копам «входить без стука» в помещения, где находятся лица, подозреваемые в торговле наркотиками. Дальше всех, вполне ожидаемо, пошел Джо Байден, кандидат на пост главы Белого дома от Демократической партии. Он предложил, чтобы финансирование, предоставляемое федеральными властями полиции штатов, выделялось «только сотрудникам, соответствующим стандартам порядочности и благородства». Кто конкретно и по какой шкале будет измерять уровень полицейского благородства – сие велика тайна есть… Байден в своем репертуаре. Несложно догадаться, к чему приводят, как подобная «законодательная практика», так и сопутствующие ей заявления о необходимости то ли «расточить и развеять», то ли «взять к ногтю» американскую полицию.

Кое-кто еще пытается огрызаться, как, к примеру, глава профсоюза полиции Нью-Йорка Майк О’Мира, потребовавший от политиков прекратить обращаться с ним и его коллегами «как с головорезами и животными», и заявивший, что будет гордиться своим значком, пока не уйдет в отставку. Большинство же копов, увидев, что из них активно делают не просто «козлов отпущения», а вполне реальных кандидатов в жертвенные бараны, «голосуют ногами». То есть – увольняются со службы. По утверждению американского телеканала CNN, процесс начинает принимать лавинообразный характер. В городе Халландейл-Бич (штат Флорида) одним махом ушли десять спецназовцев SWAT. В Баффало (штат Нью-Йорк) 57 офицеров написали заявления на уход из группы экстренного реагирования департамента полиции. И это, судя по всему, только начало. Работа полицейского в США однозначно не относится ни к высокооплачиваемой, ни к престижной. Более того, увольняющихся сложно осуждать – они жить хотят. На днях трое полицейских из Нью-Йорка, следившие за порядком во время очередного митинга на Манхэттене и решившие по-быстрому перекусить, обнаружили в своих коктейлях отбеливатель, которым их явно намеревались отравить. Служи и защищай после такого…

Как стало известно, Гаррету Рольфу, полицейскому из Атланты, 12 июня застрелившего чернокожего Ричарда Брукса, устроившего драку с копами и пытавшегося сбежать с отобранным у одного их них шокером, выдвинуто обвинение в «нападении с оружием и умышленном убийстве». С такими «раскладами» светит пожизненное, либо вообще смертная казнь… Кто будет служить после такого?! С начатой «реформой» полиции все далеко не так однозначно, как может показаться на первый взгляд. К примеру, против запрета удушающих спецприемов полицейские протестуют не в силу врожденной кровожадности, а потому, что их применение зачастую единственная гарантия того, что задерживаемый в последнюю секунду не выхватит нож или «ствол». Да, копы в США применяют оружие и убивают в больших количествах случаев, чем их коллеги в других странах. Однако при этом и гибнут они чаще, чем где-либо – по сотне с лишним в год, причем, по большей части, как раз от пуль преступников. 400 миллионов единиц только легального огнестрельного оружия на руках граждан – это вам не шутки! Реформы полиции имели бы какой-то смысл только в комплексе с другими, не менее радикальными переменами, в том числе и относительно снижения уровня вооруженности населения. Однако на это никто в политических элитах США не пойдет в жизни. Если же копов попробуют сделать живыми мишенями без права на ответные действия, они попросту разбегутся.

И, знаете ли, очень похоже, что Демократическая партия, поставившая своей целью свалить Трампа любой ценой, как раз и стремится именно к такому результату! Все очень просто: до президентских выборов еще несколько месяцев, но уже сегодня американские СМИ (едва ли не со всеми из них действующий глава государства умудрился разругаться вдрызг) наперебой публикуют рейтинги, судя по которым фаворитом электоральных симпатий однозначно является Байден. Судя по всему, кое-кто в США готовится провернуть сценарий, уже многократно опробованный на других странах. То есть – убедить всех в победе одного из кандидатов, априори объявив любой другой результат «фальсификацией».

В точности по такой схеме развивались события на Украине в 2004 году, во время первого, «оранжевого майдана», когда победителем был заранее провозглашен Виктор Ющенко. Теперь такой же в точности «майдан» грозит самим Соединенным Штатам. При этом рискни Трамп воспротивиться, опереться ему будет попросту не на кого. Стоило президенту заикнуться о применении для наведения порядка закона «О мятеже» 1807 года, как в Пентагоне от него немедля «решительно отмежевались», заявив, что и не подумают выходить на улицы для борьбы с погромщиками и мародерами (ах, простите – «мирными демонстрантами»!), поскольку это «неуместно». Трампа жестко раскритиковал по этому поводу бывший министр обороны Джеймс Мэттис, обвинив чуть ли не в попытке устроить гражданскую войну. Военные точно не поддержат нынешнего главу Белого дома. Как бы не оказались правдивыми угрозы Джо Байдена относительно того, что они его оттуда «выведут под конвоем». Теперь демократы стремятся лишить президента последней «силовой» поддержки – полицейской и, скорее всего, в своем начинании преуспеют.

Что ж, нам остается только философствовать на тему всегда возвращающегося к своим истокам зла, справедливого воздаяния для страны, устроившей по всему миру десятки «цветных революций» и ждать финала шоу, который, судя по всему, будет захватывающим.
Использованы фотографии: https://www.pxfuel.com/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

9 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. пищак Офлайн
    пищак 18 июня 2020 11:17
    +3
    • 3
    • 0
    У американских "демократов" большой опыт организации антиконституционных "цветных" госпереворотов в других странах...
    Теперь вот и у себя в США сподобились вашингтонские "общечеловеки" организовать "чёрный передел", так сказать, "отдемократить по полной" собственную страну?!
    Трампушка своей "миролюбивой" бестолковостью стал всё больше походить на нашего Яныка.
    Тот тоже по-уркагански "бычился" и "надувал щёки", спокойно-равнодушно месяцами смотрел, как проамериканские майданные экстремисты убивают и жгут безоружных милиционеров и ребят-срочников ВВ, а на поверку оказался глупым трусоманом (как коснулось угрозы лично его шкуре, так и "накивал пятами" впереди поросячьего визга!).
  2. Николай Малюгин (Николай Малюгин) 18 июня 2020 13:54
    +3
    • 4
    • 1
    Майдан на Украине целью ставил свержение политического строя. В Америке все это используется для победы какой-либо партии. НЕ оправдываю ни протестующих, ни полицию. Если спросить каждого участника, что он хочет, то он точно не ответит внятно. Но и к полиции есть серьезные претензии. Но я считаю, все эти протесты полностью отвечают внешней политике. Хулиганство на международной арене проникает внутрь. Ведь хулиганы возвращаются непременно домой.
  3. Владимир_Воронов (Владимир) 18 июня 2020 13:55
    +3
    • 4
    • 1
    То, что америкосы умело организовывали подобные мероприятия по всему миру - это даже они не отрицали. Вопрос, а как они позаботились о "противоядии"? А может, так же, как о вакцине против последней биологической заразы?
    Восхищение вызывают те, кто умело направляет руководство США к подобным шагам.
  4. ibn.shamai Офлайн
    ibn.shamai (Ваня и медведь.) 18 июня 2020 14:25
    +2
    • 2
    • 0
    Как пару копов завалят, они взбунтуются! Будет ещё одна головная боль на белобрысую башку "дяди Дони"!
  5. gorenina91 Офлайн
    gorenina91 (Ирина) 18 июня 2020 15:34
    -1
    • 1
    • 2
    - Да, похоже что...что старина Трамп реально ...реально - агент России...- Иначе кто же ещё такое мог бы придумать...
    - Ну, что же с "трамповским следующим президентством", по всей видимости, закончено...
    - Пора Трампу в России себе местечко выпрашивать...
    - Немного жаль ...Америку...- сдулась ...как...как воздушный шарик...
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  6. GRF Офлайн
    GRF 18 июня 2020 19:01
    +1
    • 1
    • 0
    Создание в Америке вместо полиции народной милиции, вот это хохма...
    А у нас тут только относительно недавно милицию в полицию переименовали... Что, власть меняется?
    Хех, на какое позорище страну разменяли...
  7. T. Henks Офлайн
    T. Henks (Игорь) 19 июня 2020 09:37
    0
    • 0
    • 0
    Декстера давай! Декстера!
  8. commbatant Офлайн
    commbatant (Сергей) 21 июня 2020 03:14
    0
    • 0
    • 0
    Что тут можно сказать, кроме как:

  9. АдепТ55 Офлайн
    АдепТ55 (Moshe) 25 июня 2020 20:59
    +1
    • 1
    • 0
    Трамп - он, в принципе, *Чужой среди своиx*. Он чужой не только для демократов, но и для республиканцев. Неудивительно, что его кидают ближайшие к нему чиновники, как тот же Болтон. Видимо, сейчас начнется война компроматов, но это действует на день-другой, не далее. Поэтому Трамп будет вынужден что-то придумать экстраординарное, или же его сожрут и сгнобят. До Ростова он точно не доберется.