First photos: KAMAZ is working on an electric truck


The STC of the Kama Automobile Plant is working on the creation of electric trucks. The founder of the new family of cars will be the KAMAZ-Chistogor garbage truck.


Concern specialists have already manufactured a chassis for the product under the index 53198, which provides for the possibility of installing various types of add-ons on it. At the moment, debugging and calibration of vehicle systems is underway. Road tests of an electric garbage truck are scheduled to begin in August.

The new truck received a 4x2 wheel formula, the base of the car is 4400 mm, the gross weight is 19,5 tons, including 6 tons of transported cargo. The machine was equipped with a powerful electric motor and traction batteries for Technology NMC The battery capacity is 156,6 kWh and allows the car to cover a distance of 100 km on a single charge. The maximum speed of the new KAMAZ-Chistogor will be at least 90 km / h.


Truck 53198 received a comfortable cockpit and autopilot of the third level ADAS, which allows the use of a semi-autonomous mode of movement, where the driver acts as an operator-controller.

The developers note that the distance that KAMAZ-Chistogor can cover on one charge is enough to complete at least 2 cycles of garbage collection and unloading. At the same time, the noiselessness of the new truck allows it to be used at night, when city roads are free from traffic jams.
Photos used: KAMAZ PJSC / website of the President of the Republic of Tatarstan
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

Первые фото: КАМАЗ ведет работы по созданию электрического грузовика


В НТЦ Камского автомобильного завода ведутся работы над созданием грузовиков на электрической тяге. Родоначальником нового семейства автомобилей станет мусоровоз «КАМАЗ-Чистогор».


Специалисты концерна уже изготовили шасси для изделия под индексом 53198, предусматривающее возможность установки на него различного вида надстроек. На данный момент ведется отладка и калибровка систем автомобиля. Дорожные испытания электрического мусоровоза планируется начать в августе.

Новый грузовик получил колесную формулу 4х2, база автомобиля равна 4400 мм, полная масса составляет 19,5 тонн, включая 6 тонн транспортируемого груза. Машину оснастили мощным электрическим двигателем и тяговыми батареями по технологии NMC. Емкость аккумулятора равна 156,6 кВт*ч и позволяет автомобилю преодолевать расстояние в 100 км на одном заряде. Максимальная скорость нового «КАМАЗ-Чистогор» составит не менее 90 км/ч.


Грузовик 53198 получил комфортабельную кабину и автопилот третьего уровня ADAS, что позволяет использовать полуавтономный режим движения, где водитель выступает в роли оператора-контролера.

Разработчики отмечают, что расстояния, которое «КАМАЗ-Чистогор» может преодолевать на одном заряде, достаточно для выполнения не менее 2-х циклов сбора и выгрузки мусора. При этом бесшумность нового грузовика позволяет использовать его в ночное время, когда городские дороги свободны от пробок.
  • Использованы фотографии: ПАО «КАМАЗ»/сайт Президента Республики Татарстан
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.