India's exit from the IL-276 project played into Russia's hands


Domestic IL-276 finally completes its long and thorny journey. The Ministry of Defense of the Russian Federation chose it as a medium military transport aircraft. In 2023, the machine will begin to pass state tests, and from 2029 its serial production will begin with the prospect of reaching a pace of 12 units per year.


The need for a new military transport in our country arose in the late 80s. However, there was simply no money to create a car from scratch.

Russia found a way out of this situation in cooperation with India, which supposedly also needed airplanes to transport cargo. So, in 2001 a joint venture was created. Financing was undertaken by India, but as repayment of debts to the USSR.

As it turned out later, the Russian "partner" pursued its own goal, which was to gain experience in the design of complex structures, rather than creating an aircraft. Thus, having received the desired, India withdrew from cooperation in 2015 without explanation. Such a step, however, has benefited Russia itself.

Freed from the “unreliable” partner, KB Ilyushin continued to work on a promising transporter, focusing on tasks that are of interest to the Russian Ministry of Defense. The Hindus put forward very specific requirements to the new aircraft, which did not always coincide with ours. As a result, the IL-276 was developed specifically for the Russian Aerospace Forces, which occupied a niche between the light IL-112 and heavy IL-76.

Today, the aircraft project exists in 4 versions: an airborne transport carrier, a hospital, a communications point and an air tanker. The machine is capable of taking on board up to 150 paratroopers in full gear or up to 20 tons of payload. The maximum flight range of the IL-276 reaches 7 thousand km, the ceiling is up to 12100 meters, the cruising speed is 800 km / h, and the maximum - up to 870 km / h.

In the near future, the PS-90 engine is planned to be replaced with the latest PD-14. The service life of the machine is 35 years and allows you to make 24 thousand sorties.

At the same time, the maximum cost of creating a production car reaches $ 17 million, which is as much as 53 million cheaper than the release of the American competitor C-130J.

Photos used: http://www.ilyushin.org/
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

8 comments
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. Dan Offline
    Dan (Daniel) 20 June 2020 12: 35
    +1
    • 3
    • 2
    Today plane exist in 4 versions: an airborne transport carrier, a hospital, a communications point and an air tanker. The machine is capable of taking on board up to 150 paratroopers in full gear or up to 20 tons of payload.

    Exist???? When did you manage? Or is it the author’s dream? wassat
  2. Sergey Latyshev Offline
    Sergey Latyshev (Serge) 20 June 2020 15: 39
    -3
    • 3
    • 6
    Ha ha ha .... for bad dancers forever India is to blame ...

    Just read: 2001 - started, 2017 - they just came up with the name (16 years old bye-bye), 2020 !!!! there is nothing yet, except for the project (there is no engine either), 2023 - there can only be tests (A IL usually breaks all deadlines), 2029 (after 30 years !!!) - the beginning of production - if oooh very lucky.

    Which Indian dancer can stand it? He already has time to grow old !!!
    The Indians realized this by 2005, spat and left the then unnamed project.

    Well, and the Russians, on the eve of a new endless constitution, are forced to read THIS ...

    "Played into the hands of Russia" ......
    1. General Black Offline
      General Black (Gennady) 20 June 2020 20: 49
      +2
      • 2
      • 0
      The Indians realized this by 2015, spat and left the then-unnamed project.

      And before that, 14 years of saliva accumulated?
      1. Sergey Latyshev Offline
        Sergey Latyshev (Serge) 22 June 2020 08: 47
        0
        • 0
        • 0
        What a cynic you are.
        They danced and hoped, danced and hoped ...... still paid:

        Financing was undertaken by India.

        - and the results are zero.
        1. General Black Offline
          General Black (Gennady) 22 June 2020 09: 07
          0
          • 0
          • 0
          Well, dance less.
    2. The comment was deleted.
    3. Observer2014 Offline
      Observer2014 20 June 2020 22: 59
      -4
      • 0
      • 4
      Quote: Sergey Latyshev
      hi Ha ha ha .... for bad dancers forever India is to blame ...

      Just read: 2001 - started, 2017 - they just came up with the name (16 years old bye-bye), 2020 !!!! there is nothing yet, except for the project (there is no engine either), 2023 - there can only be tests (A IL usually breaks all deadlines), 2029 (after 30 years !!!) - the beginning of production - if oooh very lucky.

      Which Indian dancer can stand it? He already has time to grow old !!!
      The Indians realized this by 2005, spat and left the then unnamed project.

      Well, and the Russians, on the eve of a new endless constitution, are forced to read THIS ...

      "Played into the hands of Russia" ......

      Well, it takes so long to invent and do! winked An anecdote with an Estonian on a cart and a rat is resting. recourse
  3. Anchonsha Offline
    Anchonsha (Anchonsha) 20 June 2020 22: 24
    +5
    • 5
    • 0
    Well, we somewhat delayed with such an aircraft due to lack of funds, and therefore agreed to cooperate with India. But they also cheated and allocated funds in order to support the development of the project. Apparently, we still have suitable military transport vehicles for operation, and therefore do not customize them with the execution of IL-276 project. And therefore there is nothing to freak out couch-dealers in this regard. Means, business suffers while. Now they have attacked the construction of fishing and military fleets, and this is probably more important.
  4. p164 Offline
    p164 (Paul) 21 June 2020 10: 36
    -1
    • 0
    • 1
    Soon the fairy tale was telling ... However, the fairy tale has been telling for a long time ... But the thing was generally somewhere in the thirties ...
    In general, it's cool. You read the "news" about how good it is that we were once again sent somewhere to the farm to catch butterflies, and the soul is directly "happy". How well we felt. Well, after a day of good news. Either from India, or from China ... About the decaying West, I am generally silent. There is less “good” news. Everything has already been sent ... It is now difficult to find a reason. But still they sometimes find it.

Выход Индии из проекта Ил-276 сыграл на руку России


Отечественный Ил-276 наконец завершает свой длинный и «тернистый» путь. Министерство обороны РФ выбрало его в качестве среднего военно-транспортного самолета. В 2023 году машина начнет проходить государственные испытания, а с 2029-го начнется ее серийный выпуск с перспективой выхода на темп в 12 единиц в год.


Потребность в новом военном транспортнике у нашей страны возникла еще в конце 80-х годов. Однако на создание машины «с нуля» тогда попросту не было денег.

Выход из сложившейся ситуации Россия нашла в кооперации с Индией, которая якобы также нуждалась в самолетах для переброски грузов. Так, в 2001 году было создано совместное предприятие. Финансирование взяла на себя Индия, но в качестве погашения долгов перед СССР.

Как оказалось позднее, российский «партнер» преследовал собственную цель, заключающуюся в наработке опыта проектирования сложных конструкций, а не создание самолета. Таким образом, получив желаемое, Индия вышла из кооперации в 2015 году без объяснения причин. Такой шаг, впрочем, пошел на пользу самой России.

Освободившись от «ненадежного» партнера, КБ Ильюшина продолжило работу над перспективным транспортником, сосредоточившись на задачах, которые интересуют именно российское Минобороны. Индусы выдвигали новому самолету очень специфические требования, которые далеко не всегда совпадали с нашими. В итоге был разработан Ил-276 именно для ВКС РФ, который занял нишу между легким Ил-112 и тяжелым Ил-76.

Сегодня проект самолета существует в 4-х вариантах: десантного транспортника, госпиталя, пункта связи и воздушного танкера. Машина способна брать на борт до 150 десантников в полном снаряжении или до 20 тонн полезной нагрузки. Максимальная дальность полета Ил-276 достигает 7 тыс. км, потолок до 12100 метров, крейсерская скорость 800 км/ч, а максимальная – до 870 км/ч.

В недалеком будущем двигатель ПС-90 планируется заменить на новейший ПД-14. Эксплуатационный ресурс машины составляет 35 лет и позволяет совершать 24 тыс. вылетов.

При этом максимальная стоимость создания серийной машины достигает 17 млн долларов, что на целых 53 млн дешевле выпуска американского конкурента C-130J.

  • Использованы фотографии: http://www.ilyushin.org/
10 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Dan Офлайн Dan
    Dan (Daniel) 20 июня 2020 12:35
    +1
    Сегодня самолет существует в 4-х вариантах: десантного транспортника, госпиталя, пункта связи и воздушного танкера. Машина способна брать на борт до 150 десантников в полном снаряжении или до 20 тонн полезной нагрузки.

    Существует???? Когда успели? Или это сон автора? wassat
  2. Сергей Латышев (Серж) 20 июня 2020 15:39
    -3
    Ха-ха-ха. .... у плохих танцоров вечно Индия виновата...

    Только вчитаться: 2001г. - начали, 2017 - только придумали название (16 лет тю-тю), 2020!!!! еще ничего нет, кроме проекта (двигателя тоже нет), 2023 - только могут быть испытания (А ИЛ обычно срывает все сроки), 2029 (через 30 лет!!!) - начало выпуска - если о-о-о-очень повезет.

    Какой Индийский танцор это выдержит? Он уже состариться успеет!!!
    Индийцы поняли это к 2005 г., плюнули и вышли из тогда еще безымянного проекта.

    Ну, а россияне, в преддверии новой бесконечной конституции, вынуждены читать ЭТО...

    "Сыграло на руку России" ......
    1. Женераль Чернота (Геннадий) 20 июня 2020 20:49
      +2
      Индийцы поняли это к 2015 г, плюнули и вышли из тогда еще безымянного проекта.

      А до этого 14 лет слюни копили?
      1. Сергей Латышев (Серж) 22 июня 2020 08:47
        0
        Экий вы циник.
        Танцевали и надеялись, танцевали и надеялись......еще платили:

        Финансирование взяла на себя Индия.

        - а результатов - ноль.
        1. Женераль Чернота (Геннадий) 22 июня 2020 09:07
          0
          Ну, так меньше танцевать надо.
        2. Евгений Попов (Евгений Попов) 6 августа 2020 18:24
          0
          Все финансирование - возврат долгов.
    2. Комментарий был удален.
    3. Наблюдатель2014 20 июня 2020 22:59
      -4
      Цитата: Сергей Латышев
      hi Ха-ха-ха. .... у плохих танцоров вечно Индия виновата...

      Только вчитаться: 2001г. - начали, 2017 - только придумали название (16 лет тю-тю), 2020!!!! еще ничего нет, кроме проекта (двигателя тоже нет), 2023 - только могут быть испытания (А ИЛ обычно срывает все сроки), 2029 (через 30 лет!!!) - начало выпуска - если о-о-о-очень повезет.

      Какой Индийский танцор это выдержит? Он уже состариться успеет!!!
      Индийцы поняли это к 2005 г., плюнули и вышли из тогда еще безымянного проекта.

      Ну, а россияне, в преддверии новой бесконечной конституции, вынуждены читать ЭТО...

      "Сыграло на руку России" ......

      Это ж надо так долго придумывать и делать! winked Анекдот с эстонцем на телеге и крысой отдыхает. recourse
  3. Anchonsha Офлайн Anchonsha
    Anchonsha (Anchonsha) 20 июня 2020 22:24
    +5
    Ну что ж, несколько затянули мы с таким самолетом из-за неимения средств, потому и согласились на кооперацию с Индией. Но те тоже схитрили и выделяли средства, лишь бы поддерживать разработку проекта. Видимо, у нас есть еще годные военные транспортники для эксплуатации, а потому и не подгоняют с исполнением ИЛ-276-го проекта. А потому нечего и психовать диванным сидельцам по данному поводу. Значит, дело терпит пока. Сейчас вот накинулись на строительство рыболовного и военного флотов и это, вероятно, важнее.
  4. p164 Офлайн p164
    p164 (Павел) 21 июня 2020 10:36
    -1
    Скоро сказка сказывалась... Впрочем, и сказка уже долго сказывается... А дело вообще где-то там в тридцатых годах...
    А вообще прикольно. Читаешь "новости"о том, как хорошо, что нас очередной раз послали куда-то на хутор ловить бабочек, а душа прям "радуется". Как же хорошо нам стало. Ну через день по хорошей новости. То из Индии, то из Китая... Про загнивающий Запад вообще молчу. Тут "хороших" новостей стало меньше. Всё уже послали... Сейчас уже трудно найти повод. Но всё равно иногда находят.
    1. Евгений Попов (Евгений Попов) 6 августа 2020 18:29
      0
      Т.е. что китайцы, что индусы согласно их религиям переполнены добротой, благодетелью и самыми светлыми помыслами, да? Что китайцы, которые покупают новое вооружение только с одной мыслью - разобрать и разобраться, что индусы, которые не менее практичны. Так пускай катятся. Послали не они, а их. Почему? Потому что не согласились на их хитро..опые условия, вот и всякий смысл для них пропал.