Strelkov: In Russia, secretly support the Maidan in Ukraine and Belarus


On the network channel "Russian Interest", the former Minister of Defense of the DPR Igor Strelkov shared his thoughts on who secretly contributes to the Maidan in Kiev and Minsk. According to Strelkov, the Ukrainian Euromaidan is supported by Russian oligarchs who want to launder their money withdrawn to the capital of Ukraine in the EU.


The ex-minister fears that some oligarchs from Russia will be able to influence the situation in Minsk during the presidential campaign, which is gaining momentum in Belarus - they may support West-oriented forces.

Why did it all happen in Ukraine? Because before the Maidan, before our revolution, Russian moneybags invested heavily in Ukrainian the economy, bought land, enterprises, engaged in business. And in the unrest in Kiev, they saw the opportunity to legalize their money in Western countries. There was a calculation on Ukraine’s aspiration to the EU, in which case the investments of oligarchs from the Russian Federation would be washed

- Igor Strelkov explained his position.

He stressed that in Belarus now everything can happen according to a similar pattern. Russian oligarchs now invest part of their wealth in opposition forces and rely on Lukashenko’s opponents in the hope of legalizing their income in the West.
  • Photos used: Dom kobb / wikimedia.org
22 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. gorenina91 Offline gorenina91
    gorenina91 (Irina) 22 June 2020 18: 50
    -3
    Why did it all happen in Ukraine? Because before the Maidan, before our revolution, Russian moneybags invested heavily in the Ukrainian economy, bought land, enterprises, and were engaged in business. And in the unrest in Kiev, they saw the opportunity to legalize their money in Western countries. There was a calculation on Ukraine’s aspiration to the EU, in which case the investments of the oligarchs from the Russian Federation would be washed

    - Igor Strelkov explained his position.

    He stressed that in Belarus now everything can happen according to a similar pattern. Russian oligarchs now invest part of their wealth in opposition forces and rely on Lukashenko’s opponents in the hope of legalizing their income in the West.

    - Yes, that's right ... - Yes, and how else to explain the complete failure of pro-Russian movements in Kharkov and Odessa ...
    1. Rashid116 Offline Rashid116
      Rashid116 (Rashid) 23 August 2020 10: 32
      0
      And not only our rogues, but also the official government. These fools smiled to the last and state money drove in there - savings and Tatneft, this is just what is heard. Both that, and another, the Ukrainians squeezed, of course)))
  2. Observer2014 Offline Observer2014
    Observer2014 22 June 2020 19: 37
    -3
    He stressed that in Belarus now everything can happen according to a similar pattern. Russian oligarchs now invest part of their wealth in opposition forces and rely on Lukashenko’s opponents in the hope of legalizing their income in the West.

    Well, where is not a good idea? What is wrong here? Or what's logically different here? We have, however, Igor Ivanovich spread rot in Russia is fashionable. He is to blame for everything and so-and-so. And a Jew. And a lot of all sorts of wash. What shit didn't just print. And on the site of V.O. And how. (By the way, you have to pay tribute to the editors, hi not in the articles.) In the comments.
    All right, you think. Igor Ivanovich Strelkov. hi soldier
  3. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
    Sergey Latyshev (Serge) 22 June 2020 19: 38
    0
    So he has been saying this for a long time.
    I watched his interview from six months ago.

    Some nationalists received money from Ukrainian oligarchs, and some from Russian.
    After 14 years, Russian banks seriously transferred money to Ukrainian daughters - there were reviews of economists about this. And coal from Donbass is still going to Ukraine ...
    1. 123 Offline 123
      123 (123) 22 June 2020 21: 36
      -1
      Some nationalists received money from Ukrainian oligarchs, and some from Russian.

      And who received from whom and how much?

      After 14 years, Russian banks seriously transferred money to Ukrainian daughters - there were reviews of economists about this.

      This is the first time I've heard, can you give at least one example? There was additional capitalization, but I don’t remember what would be translated like that. Who are these "economists" and where are these reviews?

      And coal from Donbass is still going to Ukraine ...

      Where else should he go?
      1. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
        Sergey Latyshev (Serge) 23 June 2020 08: 54
        -1
        Look for his interview yourself, if necessary.
        1. 123 Offline 123
          123 (123) 23 June 2020 09: 01
          +2
          Look for his interview yourself, if necessary.

          Yes, and not really necessary. No. You are simply referring to some mythical "economists" and their reports. In general, I doubt that they are in reality. hi
          1. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
            Sergey Latyshev (Serge) 23 June 2020 09: 54
            -2
            Democracy. Your right.
  4. steelmaker Offline steelmaker
    steelmaker 22 June 2020 20: 53
    -4
    And I agree with Strelkov! His arguments on the table, who do not agree. Just do not be rude.
    1. 123 Offline 123
      123 (123) 22 June 2020 21: 43
      -1
      And I agree with Strelkov! His arguments on the table, who do not agree. Just do not be rude.

      Are there any arguments?

      According to Strelkov, the Ukrainian Euromaidan is supported by Russian oligarchs who want to launder in the EU their money withdrawn to the Ukrainian capital.

      And for what Maidan? How does he help wash money?

      There was a calculation on Ukraine’s aspiration to the EU, in which case the investments of oligarchs from the Russian Federation would be washed

      He believes that the "oligarchs" hoped for Ukraine's accession to the EU and so far their opinion has not changed? People with such "thought processes in the frontal bone" do not pull oligarchs, because frankly stupid people, as a rule, do not have finances in their pockets for a long time.
      And where are his arguments? Where are the facts?
      1. Bitter Offline Bitter
        Bitter (Gleb) 22 June 2020 23: 47
        +1
        .... the oligarchs are not pulled, because frankly stupid people have finances in their pockets ....

        And who told you that they are so smart, they just know or are related to the "necessary" people. And if they were at least seven inches in the forehead. Without "connections" and / or "shares" for the right people, their entire starting business would have died out at the very beginning of the journey, thanks to local princes, mayors, peers and all sorts of "checking" authorities. I had the pleasure of watching the ascent of a brick factory, five or seven years ago. I started so well, they even wrote in the newspaper. How I finished it is already unknown, the owner had to sell the business and leave.
        1. 123 Offline 123
          123 (123) 23 June 2020 08: 59
          -1
          And who told you that they are so smart, they just know or are related to the "necessary" people. And if they were at least seven inches in the forehead. Without "connections" and / or "shares" for the right people, their entire starting business would have died out at the very beginning of the journey, thanks to local princes, mayors, peers and all sorts of "checking" authorities. I had the pleasure of watching the ascent of a brick factory, five or seven years ago. I started so well, they even wrote in the newspaper. How I finished it is no longer known, the owner had to sell the business and leave.

          That’s what I’m talking about yes they may not have "seven spans in the forehead" in order to make a fortune (freebies during privatization do not count, because the phenomenon is unique), but they must have at least elementary caution and the beginnings of common sense in order to preserve the fortune. People who are so far from reality that they are still investing in Ukraine in the hope that it will soon be accepted into the EU do not fit this description. No.
          1. Bitter Offline Bitter
            Bitter (Gleb) 26 June 2020 02: 01
            +1
            .... they must have at least basic caution and the beginnings of common sense in order to maintain a state.

            I don’t want to scratch one size fits all, but. Why should they have elementary rudiments, if the same "necessary" people then convincingly intercede in the right authorities, the TV will inform you that it is urgent to save business "B" and all the lost money will be compensated from any funds for national development, budgets, or analogs in the world investment nanoproject. You have to strain only when ordering new yachts and airplanes, so as not to sell last year's model.
            1. 123 Offline 123
              123 (123) 26 June 2020 10: 43
              +1
              Yes, quit. The outflow of capital from Russia in 2019 was $ 25 billion, the same amount last year. Why come up with some kind of scheme with Ukraine? Strelkov can be treated differently, but I have not heard something about his achievements as an economist.
  5. Eduard Aplombov Offline Eduard Aplombov
    Eduard Aplombov (Eduard Aplombov) 22 June 2020 21: 52
    +6
    There is no need to argue with him, our officials keep to the GDP only because they are allowed to profit and steal "legally", it is enough to look at how they live and what they own, despite the fact that most of the people are on the verge of who can inspire confidence kudrins, millers, a herd of fed Jews with their mouthpieces at the expense of the treasury and wealthy sponsors.
    I have no doubt that the main part of the vertical will be repainted when the GDP leaves and the people are not saved by a minority of "elites".
    This is my impression of the system that the GDP has created and adheres to. In words, it seems, everything is correct, but what is happening is pooping, bows, raising a penny. age, price, oligophrenic officials ..
  6. beeper Offline beeper
    beeper 22 June 2020 22: 38
    -1
    Igor Ivanovich is quite knowledgeable and knows what he is talking about! yes
    As an illustration - zapoloshko anti-Russian-about "Euromaidan" moaning "a prominent representative of Russian bohemia", a well-known "rock musician", about (most likely, tax evasion, on "che" any money - I remember, still pre-paid the dictatorship of Yanukovych ", this" singer with his mouth "in the media even" told "plaintive stories about his alleged" night robbery on the Lvov-Sevastopol train ", as a result of which he allegedly" absolutely lost everything he had acquired "during a long concert tour, with numerous performances , by cities of Ukraine), invested, according to unverified rumors (OBS winked), in the purchase of land and yacht berths in Balaklava (of course, with the "flavored" assistance of the then Ukrainian authorities in Crimea).
    As a result of the Crimean Spring, this "sweet music player" - "honorary order bearer" desperately howled and, with such his "loss of losses (after all, fines and punishments for malicious tax evasion to the Russian treasury, and even on a particularly large scale, so and so threatened him with confiscation of the "cunning" on the Crimean land ?! winked ) ", became very" unrestrained in his language "- he showed the world his real, cave-boorish, Russophobic murlo, with foam at the mouth, hatefully vilifying his Russian compatriots and the country of his birth, which gave everything to this mega-mercantile fidgety and nasal shtetl Chaldean!
    But that "rock musician" and people like him, Russophobic "honored Russian artists" are just a hysterical "little fish" from the "entertainment" entertainment "floating on the surface", imagining himself an "elite"! wassat
    And the real Russian "business sharks" "swim" and "eat" in the "undercover" depth and did not groan or hysterize publicly about their Crimean "invested" losses from the annexation of the peninsula to Russia, but quietly "threw in" their affairs and affairs in Ukraine , only Poroshenko's "friend" - the minister Zurabov, who was appointed "tsap-vidbuvayl" for all of them, "floated in full view"!
    Our, spontaneously flared up, anti-oligarchic People's Russian Spring-2014, alarmed (how would it not spread to Russia ?!), the Russian big bourgeoisie, in coordinated joint efforts, strangled and drowned in blood, quickly and effectively "cleaned out" all the recalcitrant Passionaries and Russians Patriots with the paws of their rabid petty-bourgeois servants-Bandera Nazi "Black Hundreds" and all kinds of rabble of foreign mercenaries, sadists and murderers from all over the world! request
  7. Lukash is insolent, dirt is pouring on Russia. He needs to do a repeat of the Maidan!
  8. DPN Offline DPN
    DPN (DPN) 22 June 2020 23: 01
    +3
    In all likelihood, HE is right, in the year 14 in Ukraine there was a revolutionary upsurge, but he was released as steam into a pipe.
  9. Potapov Offline Potapov
    Potapov (Valery) 23 June 2020 08: 46
    0
    Let's decide whether or not oligarchs are capable of actions. Or brains left after honor, conscience, simply decency ...
  10. King3214 Offline King3214
    King3214 (Sergius) 23 June 2020 11: 01
    -5
    The task is not to save someone. The task is to "push" Ukraine and Belarus into Poland. And only then, somewhere at the beginning of the 22nd century, to take the resulting Poland into Russia, which during this time will "fire" both "Ukrainians" and "Belarusians" - only Poles will. "One people, one language."
  11. kriten Offline kriten
    kriten (Vladimir) 23 June 2020 16: 22
    +1
    One thing is not clear: why this bastard will not be put for slander. Who is behind this nits? Obviously, still big ....
  12. Crimean111 Offline Crimean111
    Crimean111 (Crimean111) 23 June 2020 18: 11
    +1
    I even know who supports. Shooters, Bulk and others like them. laughing

Стрелков: В России тайно поддерживают майдан на Украине и в Белоруссии


В эфире сетевого канала «Русский интерес» бывший министр обороны ДНР Игорь Стрелков поделился своими мыслями о том, кто тайно содействует майданам в Киеве и в Минске. По мнению Стрелкова, украинский Евромайдан поддерживают российские олигархи, которые хотят отмыть в ЕС свои деньги, выведенные в столицу Украины.


Экс-министр опасается, что некоторые олигархи из России способны повлиять на ситуацию и в Минске в ходе президентской кампании, набирающей темп в Белоруссии – они могут оказать поддержку силам, ориентированным на Запад.

Почему так все случилось на Украине? Потому что перед Майданом, перед этой нашей революцией российские толстосумы инвестировали большие средства в украинскую экономику, покупали землю, предприятия, занимались бизнесом. И в киевских волнениях они увидели возможность легализовать свои деньги в западных странах. Был расчет на стремление Украины в ЕС, и в этом случае вложения олигархов из РФ были бы отмыты

– объяснил свою позицию Игорь Стрелков.

Он подчеркнул, что в Белоруссии сейчас может все произойти по аналогичной схеме. Российские олигархи теперь часть своего богатства вкладывают в оппозиционные силы и делают ставку на противников Лукашенко в расчете на легализацию своих доходов на Западе.
Использованы фотографии: Dom kobb/wikimedia.org
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

22 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. gorenina91 Офлайн
    gorenina91 (Ирина) 22 июня 2020 18:50
    -3
    • 7
    • 10
    Почему так все случилось на Украине? Потому что перед Майданом, перед этой нашей революцией российские толстосумы инвестировали большие средства в украинскую экономику, покупали землю, предприятия, занимались бизнесом. И в киевских волнениях они увидели возможность легализовать свои деньги в западных странах. Был расчет на стремление Украины в ЕС, и в этом случае вложения олигархов из РФ были бы отмыты

    – объяснил свою позицию Игорь Стрелков.

    Он подчеркнул, что в Белоруссии сейчас может все произойти по аналогичной схеме. Российские олигархи теперь часть своего богатства вкладывают в оппозиционные силы и делают ставку на противников Лукашенко в расчете на легализацию своих доходов на Западе.

    - Да, именно так... - Да и как ещё объяснить полный провал пророссийских движений в Харькове и Одессе...
    1. Рашид116 Офлайн
      Рашид116 (Рашид) 23 августа 2020 10:32
      0
      • 0
      • 0
      И не только наши прохиндеи, но и власть официальная. Эти дурачки до последнего лыбились и деньги туда вбивали государственные - сбер и татнефть, это только то, что на слуху. И то, и другое, украинцы отжали, конечно же)))
  2. Наблюдатель2014 22 июня 2020 19:37
    -3
    • 6
    • 9
    Он подчеркнул, что в Белоруссии сейчас может все произойти по аналогичной схеме. Российские олигархи теперь часть своего богатства вкладывают в оппозиционные силы и делают ставку на противников Лукашенко в расчете на легализацию своих доходов на Западе.

    Ну и где тут не здравая мысль? Что тут неправда? Или что тут логично не сходится? У нас же Игорь Ивановича гнобить в России модно. Он же во всём виноват и такой-растакой. И еврей. И куча всяких помой. Какого дерьма не печатали только. И на сайте В.О. Ещё как. (Кстати, нужно отдать должное редакции, hi не в статьях.) В комментариях.
    Всё правильно вы думаете. Игорю Ивановичу Стрелкову. hi soldier
  3. Сергей Латышев (Серж) 22 июня 2020 19:38
    0
    • 6
    • 6
    Так он это давно говорит.
    Смотрел его интервью с полгода назад.

    Часть националистов получали деньги украинских олигархов, а часть - российских.
    Уже после 14 года российские банки серьезно переводили деньги в украинские дочки - были об этом обзоры экономистов. А уж уголь с Донбасса по-прежнему идет на Украину...
    1. 123 Офлайн
      123 (123) 22 июня 2020 21:36
      -1
      • 6
      • 7
      Часть националистов получали деньги украинских олигархов, а часть - российских.

      И кто от кого и сколько получил?

      Уже после 14 года российские банки серьезно переводили деньги в украинские дочки - были об этом обзоры экономистов.

      Впервые слышу, хоть один пример можете привести? Докапитализация была, но что бы вот так прям переводили - не припомню. Кто эти "экономисты" и где эти обзоры?

      А уж уголь с Донбасса по-прежнему идет на Украину...

      А куда ему еще идти?
      1. Сергей Латышев (Серж) 23 июня 2020 08:54
        -1
        • 2
        • 3
        Ищите сами его интервью, если надо.
        1. 123 Офлайн
          123 (123) 23 июня 2020 09:01
          +2
          • 6
          • 4
          Ищите сами его интервью, если надо.

          Да не особо и надо. no Просто ссылаетесь на каких-то мифических "экономистов" и их доклады. В общем, сомневаюсь, что они есть в реальности. hi
          1. Сергей Латышев (Серж) 23 июня 2020 09:54
            -2
            • 2
            • 4
            Демократия. Ваше право.
  4. сталевар Офлайн
    сталевар 22 июня 2020 20:53
    -4
    • 6
    • 10
    А я согласен со Стрелковым! Свои аргументы на стол, кто не согласен. Только хамить не надо.
    1. 123 Офлайн
      123 (123) 22 июня 2020 21:43
      -1
      • 7
      • 8
      А я согласен со Стрелковым! Свои аргументы на стол, кто не согласен. Только хамить не надо.

      А тут есть аргументы?

      По мнению Стрелкова, украинский Евромайдан поддерживают российские олигархи, которые хотят отмыть в ЕС свои деньги, выведенные в столицу Украины.

      И для чего майдан? Как он помогает деньги отмыть?

      Был расчет на стремление Украины в ЕС, и в этом случае вложения олигархов из РФ были бы отмыты

      Он полагает, что"олигархи" надеялись на вступление Украины в ЕС и до сих пор их мнение не изменилось? Люди с подобными "мыслительными процессами в лобной кости" на олигархов не тянут, ибо у откровенно глупых людей финансы в карманах, как правило, долго не задерживаются.
      И где его аргументы? Где факты?
      1. Bitter Офлайн
        Bitter (Глеб) 22 июня 2020 23:47
        +1
        • 3
        • 2
        ....на олигархов не тянут, ибо у откровенно глупых людей финансы в карманах....

        А кто Вам сказал, что они такие умные, они просто знают или родственны с "нужными" людьми. А будь они хоть семи пядей во лбу. Без "связей" и/или "доли" нужным человекам, весь их начинающий бизнес затух бы в самом начале пути, благодаря местным князькам, мэрам, пэрам и разного рода "проверяющим" инстанциям. Имел удовольствие наблюдать восхождение одного кирпичного заводика, лет пять-семь назад. Так хорошо начал, даже в газете писали. Как закончил уже неизвестно, владельцу пришлось продать бизнес и уехать.
        1. 123 Офлайн
          123 (123) 23 июня 2020 08:59
          -1
          • 3
          • 4
          А кто Вам сказал, что они такие умные, они просто знают или родственны с "нужными" людьми. А будь они хоть семи пядей во лбу. Без "связей" и/или "доли" нужным человекам, весь их начинающий бизнес затух бы в самом начале пути, благодаря местным князькам, мэрам, пэрам и разного рода "проверяющим" инстанциям. Имел удовольствие наблюдать восхождение одного кирпичного заводика, лет пять-семь назад. Так хорошо начал, даже в газете писали. Как закончил - уже неизвестно, владельцу пришлось продать бизнес и уехать.

          Именно об этом я и говорю yes они могут не иметь "семи пядей во лбу" для того, чтобы сколотить состояние (халява при приватизации не в счет, ибо явление уникальное), но они должны иметь хоть элементарную осторожность и зачатки здравого смысла, чтобы сохранить состояние. Люди, далекие от реальности настолько, что до сих пор вкладывающие в Украину в надежде, что ее скоро примут в ЕС, под это описание не подходят. no
          1. Bitter Офлайн
            Bitter (Глеб) 26 июня 2020 02:01
            +1
            • 1
            • 0
            ....они должны иметь хоть элементарную осторожность и зачатки здравого смысла, чтобы сохранить состояние.

            Не хочу повально всех под одну гребёнку чесать, но. Зачем им иметь элементарные зачатки, если те же самые "нужные" люди потом убедительно походатайствуют в нужных инстанциях, телевизор сообщит, что нужно срочно спасать бизнес "Б" и все потерянные денежки компенсируются из каких-либо фондов нацразвития, бюджетов, или затеют не имеющий аналогов в мире инвестиционный нанопрожект. Напрягаться приходится только при заказе новых яхт и самолётиков, чтобы не впарили прошлогоднюю модель.
            1. 123 Офлайн
              123 (123) 26 июня 2020 10:43
              +1
              • 1
              • 0
              Да бросьте. Отток капитала из России за 2019 год 25 млрд долларов, в прошлом году столько же. Зачем придумывать какие то схемы с Украиной? К Стрелкову можно относиться по-разному, но о его достижениях в качестве экономиста я что-то не слышал.
  5. Эдуард Апломбов (Эдуард Апломбов) 22 июня 2020 21:52
    +6
    • 8
    • 2
    С ним спорить не нужно, у нас чиновники держатся с ВВП только благодаря тому, что им позволено наживаться и воровать "законно", достаточно посмотреть на то, как они живут и чем владеют, несмотря на то, что большая часть народа на грани, кому может внушать доверие кудрины, миллеры, стадо прикормленных иудеев с их рупорами за счет казны и богатых спонсоров.
    У меня нет сомнений в том, что основная часть вертикали перекрасится, когда уйдет ВВП и народ не спасут меньшинство "элит".
    Такое у меня впечатление от системы, которую создал и придерживается ВВП. На словах, вроде, все правильно, но то, что происходит, каклы, лука, поднятие пенс. возраста, цены, олигофрены чиновники..
  6. пищак Офлайн
    пищак 22 июня 2020 22:38
    -1
    • 4
    • 5
    Игорь Иванович вполне владеет информацией и знает, о чём говорит! yes
    Как иллюстрация - заполошные антироссийско-про"евромайданные" стенания "видного представителя российской богемы", известного "рок-музыканта", по поводу (скорее всего, уведенных от уплаты налогов, на"чёс"аных денежек - помнится, ещё домайданно-при "диктатуре Януковича", этот "певец ртом" в СМИ даже "рассказывал" жалобные истории о своём якобы"ночном ограблении в поезде Львов-Севастополь", в результате которого будто бы "абсолютно лишился всего нажитого" за время длительного концертного турне, с многочисленными выступлениями, по городам Украины), вложенных, по непроверенным слухам (ОБС winked), в покупку земли и яхтенных стоянок в Балаклаве (разумеется, при "сдобренном" содействии тогдашних украинских властей в Крыму).
    В результате Крымской Весны этот "сладенький муздеятель" - "почётный орденоносец" отчаянно взвыл и, с такой своей "потери потерь (ведь штрафы и наказания за злостное уклонение от уплаты налогов в российскую казну, да ещё и в особо крупных размерах, так и так грозили ему конфискацией "хитронажитого" на крымской земле?! winked )", стал очень "несдержан на язык" - явил миру своё настоящее, пещерно-хамское, русофобское мурло, с пеной у рта ненавистно понося своих российских соотечественников и страну своего рождения, давшую этому мегамеркантильному вертлявому и гнусавому местечковому халдейчику всё!
    Но тот "рок-музыкант" и такие, как он, русофобствующие "заслуженные российские артисты"-это лишь истеричная "мелкая рыбёшка" из "плавающего на поверхности" эстрадного "развлекалова", мнящего себя "элитой"! wassat
    А настоящие российские "акулы бизнеса" "плавают" и "кушают" в "подковёрной" глубине и о своих крымских "вложенных" потерях от присоединения полуострова к России не стенали и не истерили публично, а тихо "проворили" свои дела и делишки на Украине, "на виду плавал" лишь порошенковский "дружок"-роспосол Зурабов, назначенный "цапом-видбувайлом" за них всех!
    Нашу, спонтанно вспыхнувшую, антиолигархическую Народную Русскую Весну-2014 встревожившаяся (как бы и в Россию не перекинулась?!) укро-российская крупная буржуазия, скоординированными совместными усилиями, удушила и утопила в крови, быстро и эффективно "зачистив" всех непокорных Пассионариев и Русских Патриотов лапами своей оголтелой мелкобуржуазной прислуги-бандеровских наци"черносотенцев" и всякого сброда из иностранных наёмников, садистов и убийц со всего света! request
  7. Лукаш обнаглел, на Россию грязь льет. Нужно ему сделать повторение пути майдана!
  8. DPN Офлайн
    DPN (ДПН) 22 июня 2020 23:01
    +3
    • 5
    • 2
    По всей вероятности, ОН прав, в 14 году на Украине был революционный подъём, но его выпустили, как пар в трубу.
  9. Потапов Офлайн
    Потапов (Valery) 23 июня 2020 08:46
    0
    • 0
    • 0
    Давайте определимся - или нет олигархов, способных на поступки. Или ушли мозги вслед за честью, совестью, просто порядочностью...
  10. King3214 Офлайн
    King3214 (Сергий) 23 июня 2020 11:01
    -5
    • 0
    • 5
    Задача не в спасении кого-то. Задача, это "затолкать" Украину и Белоруссию в состав Польши. А уже потом, где-то в начале 22 века, брать в состав России получившуюся Польшу, которая за это время "уволит" из жизни и "украинцев", и "белорусов" - будут только поляки. "Один народ, один язык".
  11. kriten Офлайн
    kriten (Владимир) 23 июня 2020 16:22
    +1
    • 3
    • 2
    Одно непонятно: почему эту сволочь не посадят за клевету. Кто стоит за этой гнидой? Явно, еще большая....
  12. Крымский111 Офлайн
    Крымский111 (Крымский111) 23 июня 2020 18:11
    +1
    • 2
    • 1
    Я даже знаю, кто поддерживает. Стрелков, Навальный и иже с ними. laughing