Стрелков: В России тайно поддерживают майдан на Украине и в Белоруссии

22

В эфире сетевого канала «Русский интерес» бывший министр обороны ДНР Игорь Стрелков поделился своими мыслями о том, кто тайно содействует майданам в Киеве и в Минске. По мнению Стрелкова, украинский Евромайдан поддерживают российские олигархи, которые хотят отмыть в ЕС свои деньги, выведенные в столицу Украины.

Экс-министр опасается, что некоторые олигархи из России способны повлиять на ситуацию и в Минске в ходе президентской кампании, набирающей темп в Белоруссии – они могут оказать поддержку силам, ориентированным на Запад.



Почему так все случилось на Украине? Потому что перед Майданом, перед этой нашей революцией российские толстосумы инвестировали большие средства в украинскую экономику, покупали землю, предприятия, занимались бизнесом. И в киевских волнениях они увидели возможность легализовать свои деньги в западных странах. Был расчет на стремление Украины в ЕС, и в этом случае вложения олигархов из РФ были бы отмыты

– объяснил свою позицию Игорь Стрелков.

Он подчеркнул, что в Белоруссии сейчас может все произойти по аналогичной схеме. Российские олигархи теперь часть своего богатства вкладывают в оппозиционные силы и делают ставку на противников Лукашенко в расчете на легализацию своих доходов на Западе.
22 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    22 июня 2020 18:50
    Почему так все случилось на Украине? Потому что перед Майданом, перед этой нашей революцией российские толстосумы инвестировали большие средства в украинскую экономику, покупали землю, предприятия, занимались бизнесом. И в киевских волнениях они увидели возможность легализовать свои деньги в западных странах. Был расчет на стремление Украины в ЕС, и в этом случае вложения олигархов из РФ были бы отмыты

    – объяснил свою позицию Игорь Стрелков.

    Он подчеркнул, что в Белоруссии сейчас может все произойти по аналогичной схеме. Российские олигархи теперь часть своего богатства вкладывают в оппозиционные силы и делают ставку на противников Лукашенко в расчете на легализацию своих доходов на Западе.

    - Да, именно так... - Да и как ещё объяснить полный провал пророссийских движений в Харькове и Одессе...
    1. 0
      23 августа 2020 10:32
      И не только наши прохиндеи, но и власть официальная. Эти дурачки до последнего лыбились и деньги туда вбивали государственные - сбер и татнефть, это только то, что на слуху. И то, и другое, украинцы отжали, конечно же)))
  2. -3
    22 июня 2020 19:37
    Он подчеркнул, что в Белоруссии сейчас может все произойти по аналогичной схеме. Российские олигархи теперь часть своего богатства вкладывают в оппозиционные силы и делают ставку на противников Лукашенко в расчете на легализацию своих доходов на Западе.

    Ну и где тут не здравая мысль? Что тут неправда? Или что тут логично не сходится? У нас же Игорь Ивановича гнобить в России модно. Он же во всём виноват и такой-растакой. И еврей. И куча всяких помой. Какого дерьма не печатали только. И на сайте В.О. Ещё как. (Кстати, нужно отдать должное редакции, hi не в статьях.) В комментариях.
    Всё правильно вы думаете. Игорю Ивановичу Стрелкову. hi soldier
  3. 0
    22 июня 2020 19:38
    Так он это давно говорит.
    Смотрел его интервью с полгода назад.

    Часть националистов получали деньги украинских олигархов, а часть - российских.
    Уже после 14 года российские банки серьезно переводили деньги в украинские дочки - были об этом обзоры экономистов. А уж уголь с Донбасса по-прежнему идет на Украину...
    1. 123
      -1
      22 июня 2020 21:36
      Часть националистов получали деньги украинских олигархов, а часть - российских.

      И кто от кого и сколько получил?

      Уже после 14 года российские банки серьезно переводили деньги в украинские дочки - были об этом обзоры экономистов.

      Впервые слышу, хоть один пример можете привести? Докапитализация была, но что бы вот так прям переводили - не припомню. Кто эти "экономисты" и где эти обзоры?

      А уж уголь с Донбасса по-прежнему идет на Украину...

      А куда ему еще идти?
      1. -1
        23 июня 2020 08:54
        Ищите сами его интервью, если надо.
        1. 123
          +2
          23 июня 2020 09:01
          Ищите сами его интервью, если надо.

          Да не особо и надо. no Просто ссылаетесь на каких-то мифических "экономистов" и их доклады. В общем, сомневаюсь, что они есть в реальности. hi
          1. -2
            23 июня 2020 09:54
            Демократия. Ваше право.
  4. -4
    22 июня 2020 20:53
    А я согласен со Стрелковым! Свои аргументы на стол, кто не согласен. Только хамить не надо.
    1. 123
      -1
      22 июня 2020 21:43
      А я согласен со Стрелковым! Свои аргументы на стол, кто не согласен. Только хамить не надо.

      А тут есть аргументы?

      По мнению Стрелкова, украинский Евромайдан поддерживают российские олигархи, которые хотят отмыть в ЕС свои деньги, выведенные в столицу Украины.

      И для чего майдан? Как он помогает деньги отмыть?

      Был расчет на стремление Украины в ЕС, и в этом случае вложения олигархов из РФ были бы отмыты

      Он полагает, что"олигархи" надеялись на вступление Украины в ЕС и до сих пор их мнение не изменилось? Люди с подобными "мыслительными процессами в лобной кости" на олигархов не тянут, ибо у откровенно глупых людей финансы в карманах, как правило, долго не задерживаются.
      И где его аргументы? Где факты?
      1. +1
        22 июня 2020 23:47
        ....на олигархов не тянут, ибо у откровенно глупых людей финансы в карманах....

        А кто Вам сказал, что они такие умные, они просто знают или родственны с "нужными" людьми. А будь они хоть семи пядей во лбу. Без "связей" и/или "доли" нужным человекам, весь их начинающий бизнес затух бы в самом начале пути, благодаря местным князькам, мэрам, пэрам и разного рода "проверяющим" инстанциям. Имел удовольствие наблюдать восхождение одного кирпичного заводика, лет пять-семь назад. Так хорошо начал, даже в газете писали. Как закончил уже неизвестно, владельцу пришлось продать бизнес и уехать.
        1. 123
          -1
          23 июня 2020 08:59
          А кто Вам сказал, что они такие умные, они просто знают или родственны с "нужными" людьми. А будь они хоть семи пядей во лбу. Без "связей" и/или "доли" нужным человекам, весь их начинающий бизнес затух бы в самом начале пути, благодаря местным князькам, мэрам, пэрам и разного рода "проверяющим" инстанциям. Имел удовольствие наблюдать восхождение одного кирпичного заводика, лет пять-семь назад. Так хорошо начал, даже в газете писали. Как закончил - уже неизвестно, владельцу пришлось продать бизнес и уехать.

          Именно об этом я и говорю yes они могут не иметь "семи пядей во лбу" для того, чтобы сколотить состояние (халява при приватизации не в счет, ибо явление уникальное), но они должны иметь хоть элементарную осторожность и зачатки здравого смысла, чтобы сохранить состояние. Люди, далекие от реальности настолько, что до сих пор вкладывающие в Украину в надежде, что ее скоро примут в ЕС, под это описание не подходят. no
          1. +1
            26 июня 2020 02:01
            ....они должны иметь хоть элементарную осторожность и зачатки здравого смысла, чтобы сохранить состояние.

            Не хочу повально всех под одну гребёнку чесать, но. Зачем им иметь элементарные зачатки, если те же самые "нужные" люди потом убедительно походатайствуют в нужных инстанциях, телевизор сообщит, что нужно срочно спасать бизнес "Б" и все потерянные денежки компенсируются из каких-либо фондов нацразвития, бюджетов, или затеют не имеющий аналогов в мире инвестиционный нанопрожект. Напрягаться приходится только при заказе новых яхт и самолётиков, чтобы не впарили прошлогоднюю модель.
            1. 123
              +1
              26 июня 2020 10:43
              Да бросьте. Отток капитала из России за 2019 год 25 млрд долларов, в прошлом году столько же. Зачем придумывать какие то схемы с Украиной? К Стрелкову можно относиться по-разному, но о его достижениях в качестве экономиста я что-то не слышал.
  5. +6
    22 июня 2020 21:52
    С ним спорить не нужно, у нас чиновники держатся с ВВП только благодаря тому, что им позволено наживаться и воровать "законно", достаточно посмотреть на то, как они живут и чем владеют, несмотря на то, что большая часть народа на грани, кому может внушать доверие кудрины, миллеры, стадо прикормленных иудеев с их рупорами за счет казны и богатых спонсоров.
    У меня нет сомнений в том, что основная часть вертикали перекрасится, когда уйдет ВВП и народ не спасут меньшинство "элит".
    Такое у меня впечатление от системы, которую создал и придерживается ВВП. На словах, вроде, все правильно, но то, что происходит, каклы, лука, поднятие пенс. возраста, цены, олигофрены чиновники..
  6. -1
    22 июня 2020 22:38
    Игорь Иванович вполне владеет информацией и знает, о чём говорит! yes
    Как иллюстрация - заполошные антироссийско-про"евромайданные" стенания "видного представителя российской богемы", известного "рок-музыканта", по поводу (скорее всего, уведенных от уплаты налогов, на"чёс"аных денежек - помнится, ещё домайданно-при "диктатуре Януковича", этот "певец ртом" в СМИ даже "рассказывал" жалобные истории о своём якобы"ночном ограблении в поезде Львов-Севастополь", в результате которого будто бы "абсолютно лишился всего нажитого" за время длительного концертного турне, с многочисленными выступлениями, по городам Украины), вложенных, по непроверенным слухам (ОБС winked), в покупку земли и яхтенных стоянок в Балаклаве (разумеется, при "сдобренном" содействии тогдашних украинских властей в Крыму).
    В результате Крымской Весны этот "сладенький муздеятель" - "почётный орденоносец" отчаянно взвыл и, с такой своей "потери потерь (ведь штрафы и наказания за злостное уклонение от уплаты налогов в российскую казну, да ещё и в особо крупных размерах, так и так грозили ему конфискацией "хитронажитого" на крымской земле?! winked )", стал очень "несдержан на язык" - явил миру своё настоящее, пещерно-хамское, русофобское мурло, с пеной у рта ненавистно понося своих российских соотечественников и страну своего рождения, давшую этому мегамеркантильному вертлявому и гнусавому местечковому халдейчику всё!
    Но тот "рок-музыкант" и такие, как он, русофобствующие "заслуженные российские артисты"-это лишь истеричная "мелкая рыбёшка" из "плавающего на поверхности" эстрадного "развлекалова", мнящего себя "элитой"! wassat
    А настоящие российские "акулы бизнеса" "плавают" и "кушают" в "подковёрной" глубине и о своих крымских "вложенных" потерях от присоединения полуострова к России не стенали и не истерили публично, а тихо "проворили" свои дела и делишки на Украине, "на виду плавал" лишь порошенковский "дружок"-роспосол Зурабов, назначенный "цапом-видбувайлом" за них всех!
    Нашу, спонтанно вспыхнувшую, антиолигархическую Народную Русскую Весну-2014 встревожившаяся (как бы и в Россию не перекинулась?!) укро-российская крупная буржуазия, скоординированными совместными усилиями, удушила и утопила в крови, быстро и эффективно "зачистив" всех непокорных Пассионариев и Русских Патриотов лапами своей оголтелой мелкобуржуазной прислуги-бандеровских наци"черносотенцев" и всякого сброда из иностранных наёмников, садистов и убийц со всего света! request
  7. Лукаш обнаглел, на Россию грязь льет. Нужно ему сделать повторение пути майдана!
  8. DPN
    +3
    22 июня 2020 23:01
    По всей вероятности, ОН прав, в 14 году на Украине был революционный подъём, но его выпустили, как пар в трубу.
  9. 0
    23 июня 2020 08:46
    Давайте определимся - или нет олигархов, способных на поступки. Или ушли мозги вслед за честью, совестью, просто порядочностью...
  10. -5
    23 июня 2020 11:01
    Задача не в спасении кого-то. Задача, это "затолкать" Украину и Белоруссию в состав Польши. А уже потом, где-то в начале 22 века, брать в состав России получившуюся Польшу, которая за это время "уволит" из жизни и "украинцев", и "белорусов" - будут только поляки. "Один народ, один язык".
  11. +1
    23 июня 2020 16:22
    Одно непонятно: почему эту сволочь не посадят за клевету. Кто стоит за этой гнидой? Явно, еще большая....
  12. +1
    23 июня 2020 18:11
    Я даже знаю, кто поддерживает. Стрелков, Навальный и иже с ними. laughing