Завершается сборка первого Ил-114-300 новой серии


Сборка первого Ил-114-300 новой серии выходит на финальную стадию. На данный момент осуществляется стыковка первых отсеков фюзеляжа. Затем, в третьем квартале, будет проводиться стыковка консолей крыла и навеска хвостового оперения. К концу года самолет оснастят компонентами систем и двигателей, проведут проверку и передадут на летно-испытательный комплекс. Сертификацию нового аппарата планируют завершить уже к 2023 году.


Работы по сборке будущего «региональщика» проходят в филиале РСК «МиГ». Все происходит на автоматизированном стенде, состоящем из четырех последовательных рабочих платформ.

Стоит отметить, что ИЛ-114 был разработан еще в 80-х годах прошлого столетия. Однако в новом проекте от предыдущей машины осталась разве что архитектура. Со слов разработчиков, перспективный Ил-114-300 оснастят современными авионикой и силовой установкой.

Все это обеспечит перспективному самолету преимущества, как в техническом, так и в экономическом плане. При этом в АК им. Ильюшина подчеркивают, что «возрожденный» Ил-114 будет создан полностью из отечественных комплектующих и оснащен оборудованием исключительно на российской элементной базе.

Новый «региональщик», без преувеличения, станет уникальной машиной. Самолет можно будет эксплуатировать на взлетно-посадочной полосе протяженностью менее 1600 метров с асфальтовым и даже плотным грунтовым покрытием. Кроме того, в его конструкцию заложен принцип автономности от аэродромной инфраструктуры, а это значит, что лайнер можно будет использовать на малооборудованных аэропортах Дальнего Востока, Сибири и других районов Севера.

Напомним, что перспективный Ил-114-300 сможет принимать на борт до 68 пассажиров или 6,5 тонны полезной нагрузки. Максимальная взлетная масса нового самолета составит 23,5 тонны, при этом аппарат сможет преодолевать расстояние в 1900 км и развивать крейсерскую скорость в 500 км/ч.
9 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. mark1 Офлайн mark1
    mark1 29 июня 2020 14:00
    +2
    Не надо "медленно и печально", надо "быстро и с огоньком" - стройте скорее, блин!
    1. Piramidon Офлайн Piramidon
      Piramidon (Степан) 29 июня 2020 16:44
      0
      Цитата: mark1
      стройте скорее, блин!

      Как только рабочие это прочитают, сразу побегут блины печь. Что бы они без приказов диванных "руководителей" делали?
  2. Дон36 Офлайн Дон36
    Дон36 (Дон36) 29 июня 2020 14:13
    +5
    Это лучше, чем закупать за границей иностранные летающие гробы, типа ATR-72.
  3. сталевар Офлайн сталевар
    сталевар 29 июня 2020 14:38
    +1
    Ил-114-300 сможет принимать на борт до 68 пассажиров или 6,5 тонны полезной нагрузки. Максимальная взлетная масса нового самолета составит 23,5 тонны, при этом аппарат сможет преодолевать расстояние в 1900 км и развивать крейсерскую скорость в 500 км/ч.

    Ну и какая цена билетов будет для 68 пассажиров, чтобы хотя бы топливо окупить? Без помощи государства частник такие перевозки не потянет.
    Авиаперевозки в Советском Союзе осуществлялись компанией Аэрофлот. Стоимость напрямую зависела от расстояния и составляла примерно 2–3 коп. за км. Билет в Санкт-Петербург обходился в 14 руб., во Владивосток – 134 руб.

    https://yakapitalist.ru/finansy/aviabilety-v-sssr/
    1. Piramidon Офлайн Piramidon
      Piramidon (Степан) 2 июля 2020 15:33
      0
      Цитата: сталевар
      во Владивосток – 134 руб

      То есть средняя месячная зарплата инженера.
    2. Алексей Семененко (Алексей Семененко) 8 июля 2020 11:55
      -3
      За просьбу в авиакассе продать билет до Санкт-Петербурга, вам бы дали бесплатный, в три раза дальше. Но, в другую сторону.
  4. King3214 Офлайн King3214
    King3214 (Сергий) 29 июня 2020 15:17
    +1
    Стоит отметить, что ИЛ-114 был разработан еще в 80-х годах прошлого столетия.... осталась разве что архитектура.

    Это как при описании нового БМВ указывать, что

    применяемые в БМВ колеса придумали несколько тысяч лет назад, но от них осталась только форма.
  5. nnz226 Офлайн nnz226
    nnz226 (Николай) 29 июня 2020 15:45
    0
    И что за новость??? Коль сертификация будет аж в 2023 году, до этого сборка любого экземпляра - есть лишь сборка опытного образца для испытаний, но отнюдь не для эксплуатации! Вот когда первый Ил-114 пойдёт авиакомпаниям-перевозчикам, можете разродиться парадной статьёй!
  6. Алексей Семененко (Алексей Семененко) 8 июля 2020 11:53
    -3
    Ну, пошла жара!
    Следующим ожидаем возрождение Кукурузника. (Неа, не лысого).