Завершается сборка первого Ил-114-300 новой серии


Сборка первого Ил-114-300 новой серии выходит на финальную стадию. На данный момент осуществляется стыковка первых отсеков фюзеляжа. Затем, в третьем квартале, будет проводиться стыковка консолей крыла и навеска хвостового оперения. К концу года самолет оснастят компонентами систем и двигателей, проведут проверку и передадут на летно-испытательный комплекс. Сертификацию нового аппарата планируют завершить уже к 2023 году.


Работы по сборке будущего «региональщика» проходят в филиале РСК «МиГ». Все происходит на автоматизированном стенде, состоящем из четырех последовательных рабочих платформ.

Стоит отметить, что ИЛ-114 был разработан еще в 80-х годах прошлого столетия. Однако в новом проекте от предыдущей машины осталась разве что архитектура. Со слов разработчиков, перспективный Ил-114-300 оснастят современными авионикой и силовой установкой.

Все это обеспечит перспективному самолету преимущества, как в техническом, так и в экономическом плане. При этом в АК им. Ильюшина подчеркивают, что «возрожденный» Ил-114 будет создан полностью из отечественных комплектующих и оснащен оборудованием исключительно на российской элементной базе.

Новый «региональщик», без преувеличения, станет уникальной машиной. Самолет можно будет эксплуатировать на взлетно-посадочной полосе протяженностью менее 1600 метров с асфальтовым и даже плотным грунтовым покрытием. Кроме того, в его конструкцию заложен принцип автономности от аэродромной инфраструктуры, а это значит, что лайнер можно будет использовать на малооборудованных аэропортах Дальнего Востока, Сибири и других районов Севера.

Напомним, что перспективный Ил-114-300 сможет принимать на борт до 68 пассажиров или 6,5 тонны полезной нагрузки. Максимальная взлетная масса нового самолета составит 23,5 тонны, при этом аппарат сможет преодолевать расстояние в 1900 км и развивать крейсерскую скорость в 500 км/ч.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

9 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. mark1 Офлайн
    mark1 29 июня 2020 14:00
    +2
    • 3
    • 1
    Не надо "медленно и печально", надо "быстро и с огоньком" - стройте скорее, блин!
    1. Piramidon Офлайн
      Piramidon (Степан) 29 июня 2020 16:44
      0
      • 0
      • 0
      Цитата: mark1
      стройте скорее, блин!

      Как только рабочие это прочитают, сразу побегут блины печь. Что бы они без приказов диванных "руководителей" делали?
  2. Дон36 Офлайн
    Дон36 (Дон36) 29 июня 2020 14:13
    +5
    • 5
    • 0
    Это лучше, чем закупать за границей иностранные летающие гробы, типа ATR-72.
  3. сталевар Офлайн
    сталевар 29 июня 2020 14:38
    +1
    • 3
    • 2
    Ил-114-300 сможет принимать на борт до 68 пассажиров или 6,5 тонны полезной нагрузки. Максимальная взлетная масса нового самолета составит 23,5 тонны, при этом аппарат сможет преодолевать расстояние в 1900 км и развивать крейсерскую скорость в 500 км/ч.

    Ну и какая цена билетов будет для 68 пассажиров, чтобы хотя бы топливо окупить? Без помощи государства частник такие перевозки не потянет.
    Авиаперевозки в Советском Союзе осуществлялись компанией Аэрофлот. Стоимость напрямую зависела от расстояния и составляла примерно 2–3 коп. за км. Билет в Санкт-Петербург обходился в 14 руб., во Владивосток – 134 руб.

    https://yakapitalist.ru/finansy/aviabilety-v-sssr/
    1. Piramidon Офлайн
      Piramidon (Степан) 2 июля 2020 15:33
      0
      • 0
      • 0
      Цитата: сталевар
      во Владивосток – 134 руб

      То есть средняя месячная зарплата инженера.
    2. Алексей Семененко (Алексей Семененко) 8 июля 2020 11:55
      -3
      • 0
      • 3
      За просьбу в авиакассе продать билет до Санкт-Петербурга, вам бы дали бесплатный, в три раза дальше. Но, в другую сторону.
  4. King3214 Офлайн
    King3214 (Сергий) 29 июня 2020 15:17
    +1
    • 2
    • 1
    Стоит отметить, что ИЛ-114 был разработан еще в 80-х годах прошлого столетия.... осталась разве что архитектура.

    Это как при описании нового БМВ указывать, что

    применяемые в БМВ колеса придумали несколько тысяч лет назад, но от них осталась только форма.
  5. nnz226 Офлайн
    nnz226 (Николай) 29 июня 2020 15:45
    0
    • 1
    • 1
    И что за новость??? Коль сертификация будет аж в 2023 году, до этого сборка любого экземпляра - есть лишь сборка опытного образца для испытаний, но отнюдь не для эксплуатации! Вот когда первый Ил-114 пойдёт авиакомпаниям-перевозчикам, можете разродиться парадной статьёй!
  6. Алексей Семененко (Алексей Семененко) 8 июля 2020 11:53
    -3
    • 0
    • 3
    Ну, пошла жара!
    Следующим ожидаем возрождение Кукурузника. (Неа, не лысого).