«Русские поддерживают авиацию НАТО»: болгары о предстоящем ремонте своих МиГов


ВВС Болгарии продолжают испытывать трудности с эксплуатацией старых МиГ-29, хотя правительство подписало рамочное соглашение об их обслуживании с российской корпорацией РСК «МиГ» на сумму более 3,2 млрд рублей. Всего же на период с 2006 по 2020 гг. Болгария заключила контракты на техническое обслуживание МиГ-29 на общую сумму 11 млрд рублей. Об этом сообщает болгарское издание Mediapool.


Заместитель командующего болгарских ВВС генерал Пето Мирчев заявил, что были предприняты необходимые меры для обеспечения защиты воздушного пространства страны, но подтвердил, что есть проблемы с ремонтами МиГов.

Ремонт истребителей МиГ-29 еще не начался, но у нас есть заверения от ОАО РСК «МиГ», что он стартует с июля этого года

– подчеркнул генерал Мирчев в интервью газете «Болгарская армия».

Обслуживание россиянами истребителей традиционно происходит с задержками, которые теперь усугубились в связи с COVID-19. Сначала власти Болгарии рассчитывали на ремонт 15 самолетов, но учитывая ценовую политику Москвы, София может позволить себе оплатить ремонт не более чем 8 летных машин. Хотя страна приобрела 8 новых F-16 Block 70 в США, использование МиГов остается пока безальтернативным для военно-воздушных сил Болгарии.

А что, русские теперь поддерживают авиацию НАТО?

– задается вопросом пользователь сайта Иван Асенов-Стоянов.

Обслуживание самолетов русскими – это то же самое, что если для вас цыган строит дом. Ремонт будет продолжаться вечно

– провел странную аналогию пользователь с ником bez_ime.

Обслуживание самолетов стоит денег. В случае с МиГ-29 это около 20 тыс. долларов за полетный час. Если в Болгарии 24 пилота МиГ-29, и каждый летает по 100 часов в год, то получается, что ежегодно на запасные части и ремонт нужно откладывать 48 млн долларов. В статье говорится, что на 14 лет работы по техническому обслуживанию было заключено контрактов на 275 млн левов (11 млрд рублей) – но это лишь четверть необходимой суммы

– логично замечает читатель с ником 1107а.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

5 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. 123 Офлайн
    123 (123) 1 июля 2020 18:09
    +3
    • 3
    • 0
    Россия поддерживает не авиацию НАТО, а собственную экономику. Угроза от 8 болгарских самолетов не велика.
    Если не устраивает и дорого, могут обратиться в Польшу, там знают толк в ремонте. sad
    И вообще, зря они жалуются, ведь F-16 они еще не ремонтировали, сравнивать пока не с чем. request
    Главное разочарование еще впереди. lol
  2. Сергей Латышев (Серж) 1 июля 2020 21:53
    -2
    • 0
    • 2
    20 тыс. долларов за полетный час.

    - что-то дороговато. Приводились цифры амеров - там 6 у старых, 12, 18 тыс - у новых моделей истребителей.

    Дороговизна обслуживания мелькает в забугорных новостях иногда.

    Но деньги не пахнут. За баксы - хоть НАТО, хоть исламских террористов обслужат....
    1. boriz Офлайн
      boriz (boriz) 1 июля 2020 23:58
      +1
      • 1
      • 0
      Зря вы так иронизируете. За возможность несколько месяцев подержать у себя боевые самолёты враждебного блока, да ещё и у нас изготовленных, можно и самим денежек заплатить. А тут ещё и нам заплатят ...
      1. Сергей Латышев (Серж) 2 июля 2020 08:35
        0
        • 0
        • 0
        ТОже верно!
        Правда, по статье не написано, что к нам повезут, ТО на месте, скорее.

        И удивлялся другому. Цифрам о цене часа полета. Американцы их иногда выкладывают. А наши - ни-ни. Редкость.
    2. Piramidon Офлайн
      Piramidon (Степан) 2 июля 2020 10:09
      +1
      • 1
      • 0
      Цитата: Сергей Латышев
      что-то дороговато

      Судя по моему автомобилю, чем машина старее, тем дороже обходится её эксплуатация. С каждым годом запчастей требуется все больше и ремонт чаще.