Старые F-22 предложили использовать в качестве имитаторов российских Су-57

14

В США предложили использовать старые F-22 «Раптор» в качестве имитаторов российских истребителей Су-57, пишет американское издание The National Interest.

По мнению генерал-лейтенанта ВВС США Джеймса Холмса, только истребители пятого поколения F-22 обладают схожими тактико-техническими данными с российскими Су-57 и китайскими J-20 аналогичного поколения. Поэтому старые, не прошедшие модернизацию серии F-22 следует использовать в «красных эскадрильях», где американские летчики изображают российских и китайских коллег. Только так можно будет научить американцев противостоять в воздушном бою россиянам и китайцам.



Холмс считает, что поскольку модернизация ранних серий F-22 производиться не будет, то высвободившиеся средства целесообразно направить на разработку истребителей шестого поколения. Он уточнил, что определенные работы в этом направлении уже ведутся и развитие новой программы позволит произвести существенную модернизацию оставшихся F-22, более поздних серий.

Генерал добавил, что F-22, изображающие Су-57 и J-20, будут оснащены стандартным вооружением и боеприпасами. При этом их лишат специального стелс-покрытия. Однако, как утверждает Холмс, маневренность истребителей от этого не пострадает, так как они перед этим смогли повторить все фигуры высшего пилотажа, демонстрировавшиеся Су-57. Так что F-22 просто перекрасят в нужные цвета.

Сейчас F-22 модернизированы до версии 3.2В и вооружены ракетами «воздух-воздух» AIM-9X Block 1. Но уже имеются новые ракеты AIM-9X Block 2 и AIM-120D.
14 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    2 июля 2020 21:55
    Какие старые, ни у кого в мире ничего подобного этому 30-летнему самолету до сих пор нет.
    1. -1
      2 июля 2020 22:29
      Цитата: Архаров
      ни у кого в мире ничего подобного этому 30-летнему самолету до сих пор нет.

      И не предвидится...
  2. 123
    +3
    2 июля 2020 22:12
    Старые F-22? А есть новые? Их лет 10 как с производства сняли.

    Поэтому старые, не прошедшие модернизацию серии F-22 следует использовать в «красных эскадрильях», где американские летчики изображают российских и китайских коллег.

    Вот оно как получается. Оказывается, у них тоже истребители первых серий прилично отличаются, "детские болезни" присутствуют. Их даже модернизировать не хотят. А у нас требуют, чтобы непременно настроили серию Су-57, а до этого момента ни о какой модернизации даже и думать не смели. winked
    1. +1
      4 июля 2020 14:52
      А у нас требуют, чтобы...

      Определённые круги очень желают видеть перспективный самолёт в войсках. Люди переживают за обороноспособность. Это нормально. Понятно, что перспективы надо будет развивать, улучшать и внедрять, но это уже другой процесс. Ведь если нет производственных линий, то "если что" с сегодня на завтра, на скорую руку пару сотен боевых самолётов никак не наколдовать. Пока что наблюдается круговорот бабла в отдельно взятом военном авиапроме, погонять пару прототипов с четверть века по полигонам и на парадах, потом списать и можно следующие "не имеющие аналогов" прототипы закладывать.
      1. 123
        +2
        4 июля 2020 15:06
        "Новые прототипы закладывать" - дело полезное, без этого никак. Отсутствие массового поступления новых образцов в войска, конечно, не есть хорошо, но трагедии в этом не вижу. Имеющееся не настолько плохое и отсталое, чтобы ночами из-за этого не спать. Видимо, приоритеты несколько другие, ракеты, ПРО и так далее. Что касается конкретно Су-57, насколько я понял, первая партия строится без всяких изменений. Поскольку процесс затянулся, набрали улучшений уже на следующую модификацию.
        Призывы, дескать, сначала настройте и уже тогда улучшайте - не совсем понятны. Конструкторам работу прекратить и подождать?
        Я понимаю, когда бурчат, что самолетов в войсках нет, но по поводу конструкторов, дескать, не смейте пока ничего делать, не одобряю. hi
        1. +1
          4 июля 2020 22:07
          "Новые прототипы закладывать" - дело полезное, без этого никак.

          Безусловно, но прежде чем закладывать, нужен чёткий план и, что очень важно, реальные сроки. Дорога ложка к обеду, иначе деньги на ветер.

          ...дескать, сначала настройте и уже тогда улучшайте.

          Логично, если нет готового массового продукта, то создаётся впечатление, что клиента водят за нос и тянут из его кармана деньги.

          Конструкторам работу прекратить и подождать?

          Ни в коем случае, но на разработку продукта уходят реально огромные деньги, а кроме прототипа клиенту (народу) ничего не показывают. Почему нельзя в принципе создать такую летающую "базу", в которой изначально будет рассчитан резерв на оптимизацию и начать её клепать серией. Конструкторам и инженерам, огромное поле для работы. Модернизацию можно к регламентным работам пристёгивать или к плановым ремонтам. Зато у клиента в руках реальный новый серийный самолёт. Нужен цельный долгосрочный концепт, а не "выструганная на коленке" парочка демонстрационных планеров. Дело наверняка не в конструкторах, а в манагерах и откатах.

          ...не смейте пока ничего делать, не одобряю.

          Я тоже не одобряю, но присказка о Ходже Насреддине, ишаке и эмире, не такая уж и фантастика.
          1. 123
            +2
            4 июля 2020 22:36
            В принципе, возражений нет, вот только....

            Модернизацию можно к регламентным работам пристёгивать или к плановым ремонтам.

            Это как? what Имеете ввиду замену оборудования? Не уверен, что все так просто. Наверняка изменения в конструкцию будут вноситься.
            Насколько я понял, модернизация на выпуск новых самолетов не влияет. Строят самолеты, параллельно работают над модернизированной версией.
            1. +1
              5 июля 2020 11:30
              Наверняка изменения в конструкцию.

              Есть определённые "данные" габариты, вот и готовый вызов конструкторам "впихнуть невпихуемое" - работайте. Какой смысл четверть века разрабатывать самолёт, чтобы после десяти или пяти лет эксплуатации заявить, что он уже устарел и нужен новый прототип.

              Строят самолеты, параллельно работают над модернизированной версией.

              Ну так что удерживает, вперёд и с песней. Серийный выпуск самолёта позволит уменьшить их штучную стоимость, соответственно, появятся свободные средства на модернизацию, рационализацию. Технологам тоже надо время, чтобы разработать, стандартизировать и оптимировать процессы серийного изготовления компонентов и сборки. Гладко, как правило, бывает только на бумаге.
  3. -2
    2 июля 2020 23:40
    А, русское издание The National Interest опять зафигачило какую-то дичь. Содрать с нормальных истребителей стелс, чтоб имитировать непринятые СУ?
    И нафига? Какие-то другие Ф давно уже и покрасили, и подстроили под имитацию Су, писали.
  4. +1
    3 июля 2020 10:17
    Есть более интересное предложение: сдавать их в музей парка "Патриот".
    1. -1
      4 июля 2020 09:40
      Цитата: Дмитрий С.
      Есть более интересное предложение: сдавать их в музей парка "Патриот".

      Чтобы они там оказались. Их нужно сначала в бою добыть.
  5. +1
    4 июля 2020 08:44
    Цитата: Биндюжник
    Цитата: Архаров
    ни у кого в мире ничего подобного этому 30-летнему самолету до сих пор нет.

    И не предвидится...

    Стесняюсь спросить... вы так старательно вылизываете по какой причине?
    1. -2
      4 июля 2020 12:47
      Вы всегда в субботу утром думаете о римминге?
  6. +2
    7 июля 2020 13:24
    Цитата: Cyril
    Вы всегда в субботу утром думаете о римминге?

    Вам виднее.. в моей «дикой» РОССИИ лизать з....у - это лизать з....у... это у вас в "просвисщоных еуропах" для извращений новые умные слова придумывают...хотя, при таком количестве полов, может это и нормально... для вАС. Может, вы так размножаетесь... Не смею осуждать. Только вот брак - союз между женщиной и мужчиной. Все остальное - болезнь и аномалия.