In Russia will build the second production aircraft AWACS A-100 "Premier"


The Ministry of Defense of the Russian Federation intends in the future to adopt the second serial A-100 Premier AWACS aircraft. This was reported on the eve by the publication. "News" with reference to a source in the military.


According to published information, a decision has been made on the future delivery of a second long-range radar detection vehicle to the aerospace forces. However, nothing has been said about the delivery dates for the second Premier, since in this case everything will depend on the pace of production of the Il-76MD-90A, on the basis of which the A-100 is built.

Recall that at the moment in Russia there is one prototype of a unique aircraft, which is planned to be commissioned in 2024, and one flying laboratory. Production of the A-100 is carried out by the Taganrog Aviationtechnical G. M. Beriev complex. Premier completed its first test flight on November 21, 2017.

One of the main advantages of a domestic AWACS aircraft is the availability of a new dual-band phased array radar that is capable of detecting even stealth targets. In addition, the aircraft has the ability to transmit information about the target in automatic mode, to work on satellite data, to be in the air at a distance of 1 thousand km from the base for 6 hours, and also to accompany up to 300 objects.
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

В России построят второй серийный самолет ДРЛО А-100 «Премьер»


Минобороны РФ в будущем намерено принять на вооружение второй серийный самолет ДРЛО А-100 «Премьер». Об этом накануне сообщило издание «Известия» со ссылкой на источник в военном ведомстве.


Согласно опубликованной информации, решение о будущей поставке в ВКС второй машины дальнего радиолокационного обнаружения уже принято. Однако о сроках поставки второго «Премьера» пока ничего не говорится, так как в данном случае все будет зависеть от темпов выпуска Ил-76МД-90А, на основе которого и построен А-100.

Напомним, что на данный момент в России имеется один прототип уникального самолета, который планируется ввести в эксплуатацию в 2024 году, и одна летающая лаборатория. Производством А-100 занимается Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева. Свой первый испытательный полет «Премьер» совершил 21 ноября 2017 года.

Одним из главных преимуществ отечественного самолета ДРЛО является наличие нового двухдиапазонного радара с фазированной решеткой, который способен обнаруживать даже стелс-цели. Кроме того, самолет имеет возможность передавать информацию о цели в автоматическом режиме, работать по спутниковым данным, находиться в воздухе на расстоянии в 1 тыс. км от базы в течение 6 часов, а также одновременно сопровождать до 300 объектов.
Объявление
Изданию требуется авторы в новостной и аналитический отделы. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Работа оплачивается. Обращаться: editor@topcor.ru
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти