Crimean bridge already helps solve the water problem of the peninsula


On July 11, 2020, the train with the equipment, materials and specialists necessary for the construction of a temporary Belogorsk-Simferopol water conduit passed through the Crimean bridge from the territory of continental Russia and arrived on the peninsula. Thus, the Crimean bridge is already helping Crimeans solve the water problem.


The head of the Crimea Sergey Aksenov took part in the meeting of goods and specialists, who reported the details of what was happening on his page in Vkontakte.

Aksenov noted that the military brought water pipes, through which the Taigan reservoir will be connected to the Simferopol reservoir, from which water flows into the capital of Crimea. About 50 thousand cubic meters of water per day from the Belogorsky district will be sent through this pipeline. This will almost completely meet the needs of the city and its residents.


The head of the region complained that due to adverse weather conditions there was a certain shortage of drinking water in Simferopol. Therefore, he was forced to seek help from Russian leader Vladimir Putin and Russian Defense Minister Sergei Shoigu.

Aksenov noted that help came instantly. He thanked the Deputy Minister of Defense, Army General Dmitry Bulgakov, who personally flew to the Crimea and studied the entire pipeline route on the spot.

At the moment, all the necessary tasks are set, all units are provided. I am sure the work will be completed as soon as possible.

- summed up Aksenov.


The Ministry of Defense specified that the length of the pipeline will exceed 60 km. Construction is carried out by MTO units of the Southern and Western military districts. More than 300 military and almost 150 units of diverse equipment.
Photos used: https://vk.com/aksenovrk
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

7 comments
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. Natan bruk Offline
    Natan bruk (Natan Bruk) 11 July 2020 19: 17
    0
    • 5
    • 5
    From the fact that water will be transferred from one place to another, it will no longer be. That is, it will become more in one, but less in the other. This in no way can be a solution to the issue, it is rather an emergency patch of holes. The solution can only be desalination, otherwise Crimea will return to the 50s of the last century, that is, when the canal was not there. Only the situation will be much worse, since today there are much more consumers, and artesian water was not pumped in such volumes, and at the current rate, salinization of groundwater and soil is only a matter of time, and not for long. For 6 years, it was quite possible to build enough generating capacities, to buy technologies for building large desalination plants, and now we would have forgotten about this problem.
    1. Vladimir Tuzakov (Vladimir Tuzakov) 11 July 2020 19: 40
      +2
      • 5
      • 3
      Do not seem smarter than others. Weather conditions created a strain, took the necessary measures in the Crimea. Further, everything will develop according to the milestones. It is advisable to open the Dnieper Canal, because this is already a humanitarian catastrophe for the citizens of Crimea with everyone expiring (I suppose, Israel would have bombed the dam on the third day) .. then we will live, we will see ...
      1. Natan bruk Offline
        Natan bruk (Natan Bruk) 11 July 2020 20: 15
        0
        • 4
        • 4
        Yes, it doesn’t seem to me, it’s been said everywhere for 6 years that everything is in order, there are no special problems with water in Crimea, and suddenly it turns out that there are still very big problems, and “temporary difficulties” are nothing more than complacency. What I wrote is an objective reality. It is impossible to deceive geology, if water is so pumped up, it will not be enough for a long time, salt water will go. Yes, and it would be interesting to know what they are, these “milestones”, what are they?
        1. Gadlei Offline
          Gadlei 12 July 2020 17: 17
          +2
          • 3
          • 1
          They spoke correctly 6 years ago, the last 4-5 years in the winter were stable rainfall and the water supply created in the winter-spring period was enough. 19-20 winter years, there was little rainfall and the water supply did not work out in full.
          1. Natan bruk Offline
            Natan bruk (Natan Bruk) 12 July 2020 17: 26
            0
            • 2
            • 2
            Until the mid-50s, Crimea was very ill with water; there was a chronic shortage even before the development of agriculture and industry. That's why they built the CCM. And they started pumping water with all their strength right after the CCM shutdown, not really knowing how this could end .. It’s just that the current drought made the situation even worse.
            1. Vladimir Tuzakov (Vladimir Tuzakov) 14 July 2020 19: 22
              +1
              • 1
              • 0
              Desalinate when there are no other options, but in the Crimea they are, take an interest.
  2. Victor Denisov Offline
    Victor Denisov (Victor Denisov) 12 July 2020 22: 35
    0
    • 1
    • 1
    He will understand the source of the Dnieper River in his native harbor again!
    Water flows from the Kuban River where the Bolsheviks order!

    Is it possible to transfer the waters of the Kuban River to the Crimea through a water conduit?
    The Dnieper is now merging with Kiev into the Black Sea, and already before Odessa, the Liman waters there turned green, this could lead to an environmental disaster.

Крымский мост уже помогает решать водную проблему полуострова


11 июля 2020 года железнодорожный состав с оборудованием, материалами и специалистами, необходимыми для возведения временного водовода Белогорск – Симферополь, прошел по Крымскому мосту с территории континентальной России и прибыл на полуостров. Таким образом, Крымский мост уже помогает крымчанам решать водную проблему.


Участвовал во встрече грузов и специалистов глава Крыма Сергей Аксенов, который сообщил подробности происходящего на своей странице в «Вконтакте».

Аксенов отметил, что военные привезли водопроводные трубы, при помощи которых Тайганское водохранилище будет соединено с Симферопольским водохранилищем, из которого вода поступает в столицу Крыма. По этому трубопроводу будет направляться около 50 тыс. кубометров воды в сутки из Белогорского района. Это позволит практически полностью обеспечить потребности города и его жителей.


Руководитель региона посетовал, что из-за неблагоприятных погодных условий появился некоторый дефицит питьевой воды в Симферополе. Поэтому он был вынужден обратиться за помощью к российскому лидеру Владимиру Путину и главе Минобороны России Сергею Шойгу.

Аксенов обратил внимание, что помощь последовала моментально. Он поблагодарил замминистра обороны генерала армии Дмитрия Булгакова, который лично прилетел в Крым и изучил весь маршрут трубопровода на месте.

На данный момент все необходимые задачи поставлены, все подразделения обеспечены. Уверен, работа будет выполнена в кратчайшие сроки

- подытожил Аксенов.


Из Минобороны уточнили, что длина трубопровода будет превышать 60 км. Строительство ведут подразделения МТО Южного и Западного военных округов. Привлечено более 300 военных и почти 150 единиц разнообразной техники.
Использованы фотографии: https://vk.com/aksenovrk
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

7 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Natan Bruk Офлайн
    Natan Bruk (Natan Bruk) 11 июля 2020 19:17
    0
    • 5
    • 5
    От того, что воду перебросят из одного места в другое, больше её не станет. То есть станет больше в одном, но меньше в другом. Это никак не может являться решением вопроса, это, скорее, аварийное латание дыр. Решением может быть только опреснение, иначе Крым вернется к 50-м годам прошлого века, то есть когда канала ещё не было. Только положение будет гораздо хуже, поскольку потребителей сегодня намного больше, а артезианскую воду в таких объёмах не качали, и при нынешних темпах засоление подземных вод и почвы лишь вопрос времени, причём недолгого. За 6 лет вполне можно было построить достаточно генерирующих мощностей, купить технологии постройки больших опреснительных заводов и сейчас об этой проблеме бы уже забыли.
    1. Владимир Тузаков (Владимир Тузаков) 11 июля 2020 19:40
      +2
      • 5
      • 3
      Не надо казаться умнее других. Погодные условия создали напряг, приняли необходимые меры в Крыму. Далее всё будет развиваться по намеченным вехам. Желательно открыть Днепровский канал, ибо это уже созданная гуманитарная катастрофа для граждан Крыма со всеми истекающими (небось, Израиль на третий день разбомбил бы дамбу).. далее будем жить, будет видно...
      1. Natan Bruk Офлайн
        Natan Bruk (Natan Bruk) 11 июля 2020 20:15
        0
        • 4
        • 4
        Да это не я кажусь, это 6 лет везде говорилось, что все в порядке, никаких особых проблем с водой в Крыму нет, и вдруг оказывается, проблемы таки есть и очень большие, а «временные трудности» не более, чем самоуспокоение. То, что я написал, это объективная реальность. Геологию обмануть невозможно, если так качать воду, надолго её не хватит, пойдёт соленая. Да и интересно было бы узнать - какие они, эти «намеченные вехи», в чем они состоят?
        1. Gadlei Офлайн
          Gadlei 12 июля 2020 17:17
          +2
          • 3
          • 1
          Правильно говорили 6 лет назад, последние 4-5 лет в зимний период были стабильные осадки и запас воды, созданный в зимне-весенний период, хватало. 19-20 зимние годы, было мало осадков и запаса воды не получилось сделать в полном объеме.
          1. Natan Bruk Офлайн
            Natan Bruk (Natan Bruk) 12 июля 2020 17:26
            0
            • 2
            • 2
            До середины 50-х с водой Крыму было очень даже нехорошо, хронический дефицит был и тогда, до развития сельского хозяйства и промышленности. Потому и построили СКК. А качать воду изо всех сил начали сразу после перекрытия СКК, не особо представляя, чем это может кончиться.. Просто нынешняя засуха ещё больше ухудшила ситуацию.
            1. Владимир Тузаков (Владимир Тузаков) 14 июля 2020 19:22
              +1
              • 1
              • 0
              Опресняют, когда нет других вариантов, а в Крыму они есть, поинтересуйтесь.
  2. Виктор Денисов (Виктор Денисов) 12 июля 2020 22:35
    0
    • 1
    • 1
    Поймет Исток Днепра реки в Родную Гавань вновь зайти!
    Течет вода Кубань реки куда велят большевики!

    Можно ли перебросить воды реки Кубань в Крым по водоводу?
    Днепр сливается сейчас Киевом в Черное море, и уже до Одессы воды Лимана там зазеленели, это может привести к экологической катастрофе.