Demanding Russia to abandon the Petrel or Poseidon, the US is preparing for war


Recently published by the Appropriations Committee of the House of Representatives of the US Congress, the country's draft defense budget for the next fiscal year 2021 was already called by many "the estimate of the Democratic Party's war against Donald Trump." What is characteristic, the only desire to abruptly “annoy” the current owner of the White House was also seen in this document by some domestic experts.


Тем не менее за предвыборной борьбой американских political кланов там вполне отчетливо просматриваются те вещи, которые должны вызвать беспокойство конкретно у России, причем весьма глубокое и подталкивающее к незамедлительной реакции.

As you like - if only not according to Trump


No doubt, many of the provisions of the next budget estimate for military spending in the United States are perplexing and clearly constitute “stones in the garden” of the incumbent president. First of all, we are talking about a whole billion dollars, which is proposed to be spent on the renaming of various military facilities (US Army bases and others), which to this day continue to bear the names of commanders and other figures of the Southern Confederation during the American Civil War. That is - "damned slave owners." Firstly, this initiative of congressmen, sustained in the best spirit of “decommunization” inseparable twists, smacks of elementary foolishness from the point of view of economics: there’s nothing more now, in the most severe crisis in the country, to spend money! Secondly, it directly contradicts the statement by Donald Trump that he considers such undertakings unacceptable and will immediately veto the military budget if the allocation to replace the plates on the gates of bases such as Fort Bragg or Fort Robert Lee is inscribed there.

Another presidential initiative - the establishment of control over oil-bearing regions and black gold producing wells in Syria and Iraq (supposedly to protect them from possible capture by ISIL underelicated militants), lawmakers are also determined to "put under the knife" - the Pentagon will be strictly forbidden to spend for such purposes, even a broken cent. That, however, in no case should be considered a manifestation on the part of Washington of intentions to get out of these regions - it is proposed to allocate $ 700 million for "training of irregular armed formations" in these countries. In fact, to support local militants pleasing to the United States.

Another “beloved offspring” of Trump came under attack - a project to build a wall on a cordon with neighboring Mexico. Congressmen not only intend to prohibit spending at least a dollar from the funds allocated for military needs for the construction of this structure, but they also intend to demand the return of funds that were still unspent and redirected there from the Pentagon 2020 budget. In addition, the president wants to be deprived of the right to make decisions on the transfer of US troops to the local border. The basis of these initiatives is, in addition to the desire to once again “ride” the head of the White House, also the desire to please potential voters with Latin American roots, the number of which in the electorate of the Democratic Party is quite impressive. However, in all the ideas from the US Congress, even those that at first glance can be taken almost as “peace initiatives,” one can clearly see the “double bottom”. For example, they propose to abandon the test of nuclear weapons. If there is "there will be no emergency." However, it is completely incomprehensible - who will determine such a need?

All this is part of the “double game” that Washington is trying to play today with the whole world, but, above all, with Russia and China. Most recently, the US President’s Special Envoy for Arms Control Marshall Billingsley again announced that negotiations were about to begin “with a view to concluding a new strategic arms reduction treaty.” At the same time, Mr. Billingsley once again emphasized the need for "participation in this discussion" of China. It is difficult to assume that such a high-ranking White House official was not familiar with the statement made by Beijing (specifically, the director of the arms control department of the Ministry of Foreign Affairs of the People's Republic of China Fu Tsong) that there would be no talk until the United States reduced its own nuclear arsenal to the size of the Chinese. That is - never ... Therefore, all the talks Billingsley announced are pure bluffs.

What Russia should think about


The United States Military Budget for 2021 - in no case can be considered anything other than a program of preparation for maintaining the position of the "world gendarme" and even more active opposition to all those who oppose this state of affairs. First of all, the expenses for the Pentagon’s needs have once again been increased and should reach 695 billion dollars almost. This is 1,3 billion more than this year’s appropriation, and by the way, 3,7 billion more than the amount originally requested by the US government for this purpose. It is planned to increase the personnel of the army (up to 1 million 350-odd thousand people), as well as the reserve of military personnel, which should exceed 800 thousand people. All this horde in uniform are planning to increase wages by 3%. Given the above figures, the amount of "output" will not be very small. The Pentagon is going to release more than 140 billion to buy new weapons.

Particular attention in the list of future acquisitions should be paid to the sharply increased (almost up to a hundred) number of F-35 multi-role fighters and to the implementation of measures aimed at sharply increasing the offensive power of the US Navy. In addition to laying the first nuclear submarine of the new Columbia class next year, it is planned to increase its strength with a couple more attack submarines and two missile destroyers. It is not known what kind of "atomic tests" they were going to ban in Congress, but at the same time, its members intend to allocate to the Pentagon for research programs, which include primarily the development of new weapons, about 105 billion dollars. The priority is “hypersound”, new missiles and other nuclear weapons delivery vehicles, as well as space programs, which are by no means peaceful in nature.

Требуя от России «отказаться» от тех же «Буревестника» или «Посейдона», Вашингтон не жалеет ни сил, ни средств на то, чтобы догнать, а, по возможности, и опередить наши разработки в этих областях. Впрочем, это тоже далеко не все. Серьезную тревогу не могут не вызывать намерения Соединенных Штатов в который раз нарастить объемы военной помощи Украине – с 250 до 275 миллионов долларов в будущем году. Что характерно, данные ассигнования должны быть потрачены не только на закупки вооружений (понятное дело, американских) и «подготовку вооруженных сил Украины в соответствии со стандартами НАТО», но также и на оказание «нэзалэжной» со стороны США «помощи в сфере разведки». Как видим, кто бы ни определял военную политику Соединенных Штатов – республиканцы, демократы ли, суть остается неизменной: Украину и далее намерены продолжать превращать в форпост антироссийских действий, как шпионских и провокационных, так и, вполне возможно в некоем обозримом будущем – вполне реальной войны. Недаром же представители Пентагона не так давно упомянули именно эту страну в качестве «стоящей на переднем крае противостояния России». Откровеннее, по-моему, уже некуда.

The fact that the fears regarding the aggressive plans of the United States regarding our country can in no way be considered an empty reinsurance is evidenced by some other figures related to the military expenditures planned by this state. Thus, within the framework of the budget we are discussing, it is planned to allocate more than $ 130 million for the speedy restoration and operational readiness for deployment of American combat aircraft of the Campia-Turziy air force base in Romania. At the same time, the fact that the forces and means deployed at this military facility will be aimed primarily against the grouping of the Russian Armed Forces in Crimea is not at all hidden. At the same time, one should not forget that this year Romania (for the first time in the post-war period) classified Russia among the “hostile states” in its own defense doctrine. There is no doubt that the United States will not have problems with deploying its strike aviation group (including those equipped with nuclear weapons) in this country.

In addition, serious amounts (albeit in slightly smaller amounts, 59 and 61 million dollars, respectively) should be allocated by the same financial document for urgent modernization of the air bases in Spain and Germany for the needs of the US Air Force. What can the Pentagon’s desire to build up its own “air fist” in Europe, and, moreover, bring its deployment as close as possible to the borders of our homeland, testify to? The question is perhaps a rhetorical one. However, the answer to it to a certain extent can be considered the speech of the head of the military department of the United States, Mark Esper, which marked the first anniversary of his tenure. Speaking to subordinates, the head of the Pentagon said that, in his opinion, the department "for the reporting period" had successfully managed to cope with the main task: "deterring aggressive rogue countries." What is characteristic, listing the "adversaries", Mr. Esper, among the "outcasts", in addition to the traditionally attributed to them Iran and North Korea, also named Russia and China! Having made a reservation that these states are “no different” from those with which they sleep and see in Washington to “deal” with the help of military force.

American politicians can divide power as much as they like, arrange “showdowns” among themselves, renaming military bases, building or breaking walls on the Mexican border, however, the course for the most severe confrontation with our country will remain unchanged for the United States with any internal agenda. It will not be different until this state disappears from the political map of the world or passes through systemic “reformatting”. Russia is hardly worth hoping for something like this in the near foreseeable future. It would be wiser to prepare for a further tightening of the confrontation.
Photos used: https://www.pxfuel.com/
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

5 comments
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. steelmaker Offline
    steelmaker 13 July 2020 10: 41
    -3
    • 2
    • 5
    the intentions of the United States to once again increase the volume of military assistance to Ukraine - from 250 to 275 million dollars next year.

    But how does Russia support its allies? Serbia, Belarus, Armenia. With your help, without pants, ready to leave?

    Russia increased investments in US government bonds by $ 794 million
    Department "Business" 17.01.2020/16/57, XNUMX:XNUMX

    There are so many nuclear weapons on Earth that you can destroy all life several times. Therefore, increasing the amount of nuclear weapons is economically useless. More profitable to upgrade it! This is what Russia is doing. And the USA has nowhere to put money, even if they increase it, if there are no brains. This will create many problems in the future.
    1. 123 Offline
      123 (123) 13 July 2020 11: 08
      +3
      • 6
      • 3
      Russia increased investments in US government bonds by $ 794 million
      Department "Business" 17.01.2020/16/57, XNUMX:XNUMX

      World trade is still in dollars. It is almost impossible to get away from it at once.
      What you wrote, yes, in December it increased, in February 2020 it decreased.
      How tired of this nagging. Russia laid, Russia laid out. Doesn’t it bother you that China is on the same list with Russia and doesn’t it have more than a trillion? Is it too hard for salovar?

      https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/2020219126-XeWJe.html

      In June, it increased again.

      https://news.ru/finance/rossiya-na-80-uvelichila-vlozheniya-v-gosobligacii-ssha/
  2. 123 Offline
    123 (123) 13 July 2020 11: 11
    +4
    • 4
    • 0
    One sadness, they don’t want to finish the wall, the Mexicans should finish it themselves. If this goes further, it may come in handy when migrants south trample.
  3. steelmaker Offline
    steelmaker 13 July 2020 11: 25
    0
    • 3
    • 3
    Is it too hard for salovar?

    But Russia has nowhere else to invest $, as in US government bonds? I have a good friend. When I asked him why he voted for Yeltsin, he answered honestly: "It is not profitable for me to change something. You know yourself, credit, daughter, work." And we are in a good relationship with him now, because he will not deceive. So you, if you benefit from this power, say so, but do not need theft, protect treason, and even be rude. Of course, if you are an honest person, and not a "Cossack mishandled."
  4. AICO Offline
    AICO (Vyacheslav) 13 July 2020 13: 20
    0
    • 0
    • 0
    I’m embarrassed to ask - but ... they can’t wrap it up, or something on their shoulders so that the neck does not sweat ?!

Требуя от России отказаться от «Буревестника» или «Посейдона», США готовятся к войне


Опубликованный на днях Комитетом по ассигнованиям Палаты представителей Конгресса США проект оборонного бюджета страны на будущий финансовый 2021 год многие уже назвали «сметой войны Демократической партии против Дональда Трампа». Что характерно, исключительно желание покруче «насолить» нынешнему хозяину Белого дома усмотрели в этом документе и некоторые отечественные эксперты.


Тем не менее за предвыборной борьбой американских политических кланов там вполне отчетливо просматриваются те вещи, которые должны вызвать беспокойство конкретно у России, причем весьма глубокое и подталкивающее к незамедлительной реакции.

Как угодно – лишь бы не по Трампу


Спору нет, многие положения очередной сметы на военные расходы Соединенных Штатов вызывают недоумение и явно представляют собой «камни в огород» действующего президента. В первую очередь речь о целом миллиарде долларов, который предлагается израсходовать на переименование различных военных объектов (баз армии США и прочих), по сей день продолжающих носить имена полководцев и других деятелей Южной Конфедерации времен Гражданской войны в США. То есть – «проклятых рабовладельцев». Во-первых, эта инициатива конгрессменов, выдержанная в лучшем духе «декоммунизационных» вывертов «нэзалэжной», попахивает элементарной дурью с точки зрения экономики: вот не на что больше сейчас, в условиях жесточайшего кризиса, царящего в стране, деньги тратить! Во-вторых, она вступает в прямое противоречие с заявлением Дональда Трампа о том, что он считает недопустимыми подобные затеи и немедленно ветирует военный бюджет, если туда будут вписаны ассигнования на замену табличек на воротах таких баз, как Форт Брэгг или Форт Роберт Ли.

Еще одну президентскую инициативу – установление контроля над нефтеносными районами и добывающими «черное золото» скважинами в Сирии и Ираке (якобы, для защиты их от возможного захвата недобитыми боевиками ИГИЛ), законодатели также твердо намерены «пустить под нож» - Пентагону будет строжайше воспрещено тратить на подобные цели даже ломаный цент. Что, впрочем, ни в коем случае не стоит считать проявлением со стороны Вашингтона намерений убраться из этих регионов – 700 миллионов долларов предлагается выделить на «подготовку нерегулярных вооруженных формирований» в упомянутых странах. Фактически – на поддержку местных боевиков, угодных США.

Под ударом оказалось и еще одно «любимое детище» Трампа – проект строительства стены на кордоне с соседней Мексикой. Конгрессмены не только намерены запретить расходовать на возведение этого сооружения хотя бы доллар из средств, ассигнованных на военные нужды, но также собираются потребовать вернуть все еще неизрасходованные средства, перенаправленные туда из бюджета Пентагона-2020. Вдобавок президента хотят лишить права принимать решения о переброске на тамошнюю границу воинских контингентов США. В основе этих инициатив лежит, помимо желания в очередной раз «прокатить» главу Белого дома, еще и стремление потрафить потенциальным избирателям с латиноамериканскими корнями, количество которых в электорате Демпартии достаточно внушительно. Впрочем, во всех идеях от Конгресса США, даже в тех, которые на первый взгляд можно сгоряча принять чуть ли не за «мирные инициативы», отчетливо просматривается «двойное дно». К примеру, они предлагают отказаться от испытания ядерного оружия. Если в таковых «не будет крайней необходимости». Однако совершенно непонятно – кто будет таковую необходимость определять?

Все это – часть «двойной игры», которую сегодня Вашингтон пытается вести со всем миром, но, прежде всего – с Россией и Китаем. Совсем недавно спецпосланник президента США по вопросам контроля над вооружениями Маршалл Биллингсли снова выступил с заявлением о том, что «вот-вот» должны начаться переговоры с нашей страной «о заключении нового договора о сокращении стратегических наступательных вооружений». При этом мистер Биллингсли в который уже раз подчеркнул необходимость «участия в этой дискуссии» Китая. Сложно предположить, чтобы столь высокопоставленный чиновник Белого дома не был знаком со сделанным Пекином (конкретно – директором департамента по контролю над вооружениями МИД КНР Фу Цуном) заявлением о том, что никакого разговора не будет, пока США не сократят собственный ядерный арсенал до размеров китайского. То есть – никогда… Следовательно, все анонсируемые Биллингсли переговоры – чистой воды блеф.

О чем стоит задуматься России


Военный Бюджет Соединенных Штатов на 2021 год – ни в коем случае нельзя считать ничем иным, кроме как программой подготовки к удержанию позиций «мирового жандарма» и еще более активному противостоянию всем тем, кто такому положению вещей противится. Прежде всего, расходы на нужды Пентагона в очередной раз увеличены и должны достичь 695 миллиардов долларов без малого. Это на 1,3 миллиарда больше ассигнований нынешнего года и, между прочим, на 3,7 миллиарда превышает сумму, которую изначально запрашивала на эти цели государственная администрация США. Планируется увеличение личного состава армии (до 1 миллиона 350 с лишним тысяч человек), а также и резерва военнослужащих, который должен превысить 800 тысяч человек. Всей этой ораве в погонах размеры заработной платы намерены повысить на 3%. С учетом приведенных выше цифр, сумма «на выходе» получится совсем не маленькая. На закупку новых вооружений Пентагону собираются отпустить более 140 миллиардов.

Особое внимание в списке будущих приобретений стоит обратить на резко увеличившееся (почти до сотни) количество многоцелевых истребителей F-35 и на реализацию мер, направленных на резкое наращивание наступательной мощи ВМС США. Помимо закладки в будущем году первого атомного подводного ракетоносца нового класса Columbia, планируется увеличить его силы еще парочкой ударных подводных лодок и двумя ракетными эсминцами. Неизвестно, какие там «атомные испытания» собрались запрещать в Конгрессе, но в то же самое время его члены намерены выделить Пентагону на научно-исследовательские программы, включающие в себя прежде всего разработку новых вооружений, около 105 миллиардов долларов. В приоритете – «гиперзвук», новые ракеты и другие средства доставки ядерного оружия, а также космические программы тоже отнюдь не мирного характера.

Требуя от России «отказаться» от тех же «Буревестника» или «Посейдона», Вашингтон не жалеет ни сил, ни средств на то, чтобы догнать, а, по возможности, и опередить наши разработки в этих областях. Впрочем, это тоже далеко не все. Серьезную тревогу не могут не вызывать намерения Соединенных Штатов в который раз нарастить объемы военной помощи Украине – с 250 до 275 миллионов долларов в будущем году. Что характерно, данные ассигнования должны быть потрачены не только на закупки вооружений (понятное дело, американских) и «подготовку вооруженных сил Украины в соответствии со стандартами НАТО», но также и на оказание «нэзалэжной» со стороны США «помощи в сфере разведки». Как видим, кто бы ни определял военную политику Соединенных Штатов – республиканцы, демократы ли, суть остается неизменной: Украину и далее намерены продолжать превращать в форпост антироссийских действий, как шпионских и провокационных, так и, вполне возможно в некоем обозримом будущем – вполне реальной войны. Недаром же представители Пентагона не так давно упомянули именно эту страну в качестве «стоящей на переднем крае противостояния России». Откровеннее, по-моему, уже некуда.

В том, что опасения относительно агрессивных планов Соединенных Штатов касательно нашей страны ни в коем случае нельзя считать пустой перестраховкой, свидетельствуют еще кое-какие цифры, имеющие отношение к планируемым этим государством военным затратам. Так, в рамках обсуждаемого нами бюджета, более 130 миллионов долларов планируется выделить на скорейшее восстановление и приведение в оперативную готовность для размещения там американских боевых самолетов базы ВВС Кампия-Турзий в Румынии. При этом совершенно не скрывается тот факт, что дислоцированные на данном военном объекте силы и средства нацелены будут в первую очередь против группировки Вооруженных сил России в Крыму. При этом не стоит забывать о том, что в нынешнем году Румыния (впервые за послевоенный период) в собственной оборонной доктрине отнесла Россию к числу «враждебных государств». Можно не сомневаться – проблем с размещением в этой стране своей ударной авиационной группировки (в том числе и оснащенной ядерным оружием) у США не возникнет.

К тому же серьезные суммы (пусть и в несколько меньших объемах, 59 и 61 миллион долларов соответственно) тем же финансовым документом должны быть выделены и на срочную модернизацию для потребностей ВВС США авиабаз в Испании и Германии. О чем может свидетельствовать стремление Пентагона нарастить собственный «воздушный кулак» в Европе, да, к тому же, максимально приблизить его дислокацию к границам нашей Родины? Вопрос, пожалуй, риторический. Впрочем, ответом на него в определенной степени можно считать речь руководителя военного ведомства Соединенных Штатов Марка Эспера, ознаменовавшее первую годовщину его пребывания в этой должности. Выступая перед подчиненными, глава Пентагона заявил о том, что, по его мнению, ведомству «за отчетный период» вполне успешно удалось справиться с главной задачей: «сдерживанием агрессивных стран-изгоев». Что характерно, перечисляя «супостатов», мистер Эспер в числе «изгоев», помимо традиционно относимых к ним Ирана и Северной Кореи, назвал также Россию и Китай! Оговорившись, что эти государства «ничем не отличаются» от тех, с которыми в Вашингтоне спят и видят «разобраться» с помощью военной силы.

Американские политики могут сколько угодно делить власть, устраивать между собой «разборки», переименовывая военные базы, строить или ломать стены на мексиканской границе, однако курс на максимально жесткое противостояние с нашей страной будет оставаться для Соединенных Штатов неизменным при любой внутренней повестке. По-другому не будет до тех пор, пока это государство не исчезнет с политической карты мира, либо не пройдет через системное «переформатирование». Надеяться на нечто подобное в ближайшем обозримом будущем России вряд ли стоит. Разумнее будет готовиться к дальнейшему ужесточению конфронтации.
Использованы фотографии: https://www.pxfuel.com/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

5 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. сталевар Офлайн
    сталевар 13 июля 2020 10:41
    -3
    • 2
    • 5
    намерения Соединенных Штатов в который раз нарастить объемы военной помощи Украине – с 250 до 275 миллионов долларов в будущем году.

    А Россия как поддерживает своих союзников? Сербия, Белоруссия, Армения. Своей помощью без штанов оставить готова?

    Россия увеличила вложения в гособлигации США на $794 млн
    Отдел «Бизнес» 17.01.2020, 16:57

    Ядерного оружия на Земле столько, что уничтожить всё живое можно несколько раз. Поэтому наращивать количество ЯО экономически бесполезно. Выгодней его модернизировать! Этим Россия и занимается. А США деньги девать некуда, пусть они и наращивают, если мозгов нет. В будущем это создаст много проблем.
    1. 123 Онлайн
      123 (123) 13 июля 2020 11:08
      +3
      • 6
      • 3
      Россия увеличила вложения в гособлигации США на $794 млн
      Отдел «Бизнес» 17.01.2020, 16:57

      Мировая торговля по-прежнему идет в долларах. Одномоментно уйти от этого практически невозможно.
      То, что вы написали, да, в декабре увеличила, в феврале 2020 года уменьшила.
      Как уже надоело это нытье. Россия положила, Россия выложила. Вас не смущает, что Китай в одном списке с Россией и ничего, что у него там больше триллиона? Это слишком сложно для саловара?

      https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/2020219126-XeWJe.html

      В июне опять увеличила.

      https://news.ru/finance/rossiya-na-80-uvelichila-vlozheniya-v-gosobligacii-ssha/
  2. 123 Онлайн
    123 (123) 13 июля 2020 11:11
    +4
    • 4
    • 0
    Одна печалька, стену достраивать не хотят, мексиканцам надо бы ее самим закончить. Если так дальше пойдет, может пригодиться, когда мигранты на юг попрут.
  3. сталевар Офлайн
    сталевар 13 июля 2020 11:25
    0
    • 3
    • 3
    Это слишком сложно для саловара?

    А вот России больше некуда $ вкладывать, как в гособлигации США? У меня есть хороший знакомый. Когда я его спросил, почему он голосовал за Ельцина, он ответил честно: "Мне не выгодно что-то менять. Сам знаешь, кредит, дочь, работа". И мы с ним и сейчас в хороших отношениях, потому что он не обманет. Так и вам, если вам выгодна эта власть, так и скажите, но не надо воровство, предательство защищать, да ещё хамить. Конечно, если вы честный человек, а не "казачок засланный".
  4. AICO Офлайн
    AICO (Вячеслав) 13 июля 2020 13:20
    0
    • 0
    • 0
    Стесняюсь спросить - а ... им не завернуть, или кой-чего на плечи, чтоб шея не потела?!