Эксперт: Путин пытался спасти украинский Ан-148, но это не помогло

2

После нескольких неудач с самолетами Ан-140 и Ан-148, выпускаемых на авиационном предприятии в украинском Харькове, Владимир Путин решил поддержать авиазавод. В противном случае, его будущее было бы весьма неутешительным. Об этом заявил глава правления региональной общественной организации содействия развитию авиации и космонавтики «Старт», бывший главный директор промгруппы «Южмаш» в Москве Вячеслав Смоленко.

Первыми заказчиками Ан-148 были российские погранвойска, Министерство по чрезвычайным ситуациям, а также ФСБ. Таким образом, бюджет РФ фактически спас самолет

– отметил эксперт в интервью украинскому изданию «Голос правды».



По его словам, Путин дал указание найти деньги и помочь «Антонову» встать на ноги с этим самолетом.

Однако великодушные действия российского президента в конечном итоге не помогли харьковскому авиапредприятию. После 2014 года, когда Киев разорвал производственные связи с Москвой, данные самолеты более не производятся, а украинское авиастроение в целом переживает упадок.

ГП «Антонов» сейчас охвачено затяжным кризисом, и с 2016 по 2018 год авиационный завод не произвел ни одного серийного воздушного судна. В ноябре прошлого года имущество корпорации «Антонов» передали в управление Фонда госимущества Украины.

23 июня 2020 года по требованию московского арбитражного суда концерн «Антонов» был исключен из числа участников ООО «ОАК-Антонов». Об этом сообщало издание «Прайм». Причина такого решения суда – отказ украинской стороны принимать участие в работе совместного предприятия.
2 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    15 июля 2020 13:34
    Зато линейка Газелей, как видно из СМИ, будет производиться на Украине. Как раз боевиков подвозить на передовую.
  2. 0
    16 июля 2020 11:29
    Цитата: Буланов
    Как раз боевиков подвозить на передовую.

    А если делать ГАЗЕЛЬ-ПИКАП - идеально для КПВТ.