В Израиле выступили с идеей направлять африканских беженцев в Чечню и Дагестан

59

На территории израильского государства незаконно проживают около 150 тыс. беженцев из Африки, большая часть которых перебралась в страну из Египта – туда же они попали из Эритреи и Судана, спасаясь от войны и экономических невзгод. Данными о численности африканцев поделилась общественная организация Шах-Даг, уполномоченная внешнеполитическим ведомством Израиля.

Всего в Израиле живет около 9 млн человек, и поток переселенцев из Африки нарушает демографический баланс этой страны. Ряд политиков и официальных лиц полагают, что чересчур большое количество эмигрантов несет угрозу для «еврейского характера государства».



Барух Ливиев, представитель Шах-Даг, считает, что в некоторой степени сгладить ситуацию с притоком африканских беженцев мог бы реабилитационный центр, построенный на территории Северного Кавказа – в Чечне или Дагестане. Соответствующее официальное предложение направили властям российских регионов.

По данным источников, все организационные расходы по центру, а также по возвращению выходцев из Африки на их историческую родину израильтяне возьмут на себя.
59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -11
    15 июля 2020 15:57
    В Израиле выступили с идеей направлять африканских беженцев в Чечню и Дагестан

    Просто давно пора широко поднимать вопрос о стерилизации любого населения, которое не способно вписаться в существующий жизненный уклад; во все существующие нормы и правила того государства, в котором это население желает проживать и пользоваться всеми его правами и привилегиями; и при этом само это население не собирается создавать для этого государства...- ни духовные, ни материальные ценности.. ; а собирается быть только искусственно созданным обществом потребления...
    - И это касается не только Израиля; но и всех прочих государств...
    1. +7
      15 июля 2020 16:08
      Да утомили вы уже со своей стерилизацией, начиная собаками и кончая бандитами. Когда люди идут мимо стаи бродячих собак, они не боятся того, что собаки их изнасилуют, боятся, что покусают, а от стерилизации зубы у них не выпадают!!! Вот и с бандитами так же, импотенция не помешает им грабить и убивать. Это я, например, о банде убийц и бандитов из Узбекистана, которая убила на трассах Подмосковья более 100 человек, прежде чем была обезврежена правоохранительными органами РФ!!!
      1. -7
        15 июля 2020 16:16
        Вот и с бандитами так же, импотенция не помешает им грабить и убивать.

        Причём здесь бандиты и убийцы??? - Стерилизуются мужчины и женщины, прибывающие огромными популяциями на ПМЖ из Африки; Азии; Востока... - без всяких профессий, без всяких навыков к труду и желания работать, без всякого стремления адаптироваться ...- А про преступников ...- тут Я вообще ничего не говорю ... - только очень строгое и жестокое наказание...- другого и быть не может...
        1. +6
          15 июля 2020 22:28
          Все эти господа приезжают без денег и образования, пополняя ряды криминала. Единственный эффективный способ защиты от них, не пускать их в страну вообще, а их химическая кастрация, которую предлагаете вы, ничего не даст.
          1. -2
            16 июля 2020 20:08
            Во-первых, создать нормальные условия жизни в этих странах, поднимать грамотность и как пример с Китая, за более двух детей взимать достаточные налоги. Тогда возможно будет не принимать беженцев, ибо на родине проблемы устранены... Сегодня запрещать беженцам из стран, охваченных гражданской войною, эмигрировать (большинством развязанных США и ЕС) и калечить людей гуманистические законы не позволяют...
      2. +2
        17 июля 2020 08:56
        Сапсан, вы пытаетесь убедить человека, схожего по менталитету с Фарионшей и этой - Третьяковой... Мне вот что интересно - последнее время именно ЖЕНЩИНЫ стали говорить о стерилизации ЛЮДЕЙ. А ведь женщина - это материнство. Они наоборот должны протестовать против таких предложений...Так нет - то одна, то другая высказывают такие вещи, на которые способны нацисты, фашисты и прочие нацики.
    2. +1
      16 июля 2020 22:05
      Давно пора широко поднимать вопрос о стерилизации любого населения

      - это фашизм, милочка...
      1. 0
        17 июля 2020 09:00
        Игорь, это не только фашизм, но ещё это можно отнести и к нацизму, и к национализму - пример Украины у нас перед глазами (есть там такая же, как и Ирочка - Третьякова).
    3. 0
      17 июля 2020 03:34
      Надо корень зла убрать, США, а не фигнёй страдать.
    4. -1
      17 июля 2020 08:57
      Ирочка, а давайте на вас испробуем то, что вы на других распространить хотите.
  2. +9
    15 июля 2020 15:58
    У вас маца, вроде, без конопли готовится - откуда у Израиля мысли такие? Или перегрелись?
  3. +13
    15 июля 2020 16:04
    А все евреи не хотят переехать в ЮАР, например?! НЕТ?! Вот и России не надо давать (умных) советов, мы в ваших советах не нуждаемся !
  4. 0
    15 июля 2020 17:48
    А что, "простимулируют" кого надо в нашем правительстве и будет исход негров, на просторы России.
  5. -5
    15 июля 2020 18:42
    Что за "знатоки" такие статьи пишут, хоть поинтересовались бы, что население Израиля - 9 187 000 чел. (на апрель 2020 г.). После такой вопиющей неграмотности, можно все остальное не читать.
  6. +6
    15 июля 2020 19:52
    А Россия с какого бока касается войны в Судане и Эритреи? Вот кто замешан в этом деле, пусть и принимает "гостей". Вообще глупость Европы и Израиля поражает. Если деньги, которые они тратят на беженцев, пустить на восстановление мира в пострадавших странах, в ближайшее время можно было бы получить положительный результат. Сдается, что на миграции большие деньги кто-то делает.
    1. 0
      15 июля 2020 21:16
      Деньги делают бедуины в Синае, которые помогают им пройти в Израиль.
    2. -1
      17 июля 2020 09:10
      Николай, вопрос о беженцах слишком объёмный. Его надо решать в комплексе. Ведь, по сути, вся Африка - большое неорганизованное племя, которое осталось в своём мировосприятии ещё на уровне родо-племенного строя. Для некоторых из них ещё совсем недавно каннибализм был вполне обычным явлением.
      Вот поэтому такое явление как "Африка" нужно решать ВСЕМ МИРОМ в комплексе. А сейчас что происходит? Африку весь "цивилизованный Зaпaд" просто грабит - то, что они делали сотни лет назад, то делают и сейчас...только методы изменились - тогда было просто рабовладение, а сейчас рабство стало просто другим.
  7. 123
    +5
    15 июля 2020 21:54
    Барух Ливиев, представитель Шах-Даг, считает, что в некоторой степени сгладить ситуацию с притоком африканских беженцев мог бы реабилитационный центр, построенный на территории Северного Кавказа – в Чечне или Дагестане.

    Очень любопытно, руководствуясь какими критериями осуществлялся выбор локации? Интересно, варианты с Польшей или Прибалтикой рассматривались? Чай, все-таки Европа. fellow Наверняка им там будет комфортней. Уважаемый Борух не хочет лучшей доли для беженцев?
  8. RFR
    +5
    15 июля 2020 22:04
    Самая смешная новость сегодня, там совсем уже мозгами не работают...
  9. +5
    15 июля 2020 22:36
    К вам пришли? Вот сами и возитесь, нечего свои проблемы еще кому-то пытаться передавать...
  10. +6
    15 июля 2020 23:38
    А разве в Израиле забыли слова Моисея: Пришельца не притесняй и не угнетай его, ибо вы сами были пришельцами в земле Египетской.
  11. +4
    16 июля 2020 00:21
    Может, всё-таки Украина будет предпочтительней? Всё-таки "цэ Европа". И как очередной шаг к полной интеграции с Европой.
  12. +8
    16 июля 2020 02:05
    А какое право имеет Израиль выдвигать подобные идеи относительно суверенного права России самой решать свои миграционные проблемы? Я думаю, Израилю вряд ли понравится, если Россия выступит с идеей направлять сирийских и иранских беженцев в Иерусалим и Хайфу. Это было бы более оправдано, исходя из того, что Израиль совершает агрессивные действия против этих стран... Можно ещё порекомендовать Израилю и о палестинцах позаботиться...
    1. -1
      16 июля 2020 20:38
      Цитата: Андрей Зайкин
      А какое право имеет Израиль выдвигать подобные идеи относительно суверенного права России самой решать свои миграционные проблемы? Я думаю, Израилю вряд ли понравится, если Россия выступит с идеей направлять сирийских и иранских беженцев в Иерусалим и Хайфу. Это было бы более оправдано, исходя из того, что Израиль совершает агрессивные действия против этих стран... Можно ещё порекомендовать Израилю и о палестинцах позаботиться...

      А Израиль таких идей и не выдвигает. И никогда не выдвигал, уверен и не выдвинет. Так что мимо лузы.
  13. 123
    +4
    16 июля 2020 07:24
    Стало интересно, что за организация такая "Шах-Даг", полистал сайт.

    Основные отрасли деятельности организации​:
    Некоммерческая организация Шах-Даг, состоит на учете и имеет государственную регистрацию, установленную Израильским законом о порядке.
    Основными отраслями организации, так как они записаны в юридическом бланке являются: религия культура и спорт. Также наша деятельность направлена на развитие Кавказкой общины в Израиле, укрепление дружеских отношений между Тюркоязычными странами и достижение общественных благ.

    https://moreshetkvk.wixsite.com/shah-dag/about

    Организация, скорее, "проазербайджанская" с "антиармянской" направленностью.

    Дорогие друзья, наша организация Шах-Даг, возглавляемая гн. Эльхананом Разиэлем, являющимся официально признанным главой диаспоры евреев выходцев из Азербайджана........

    https://moreshetkvk.wixsite.com/shah-dag/home/page/3

    Вопрос о геноциде Армян в Израильском Кнессете (ссылка длинная, по заголовку на сайте найти несложно)
    Организация ШахДаг, во главе с Эльхананом Разиэлем, одобряет развитие этих событий и то, что парламент Израиля не поддался на пропаганду лидеров армянской общины.
    Организация ШахДаг, вот уже несколько лет пытается влиять на принятие решений израильского правительства и задействует не малые средства, а также и связи на политическом уровне.
    Наша организация не отрицает, что в 1915 году в Турции была резня, и что такие вещи не должны никогда повторяться. Любое насилие, убийство, должно осуждаться, тем более, когда это касается мирных граждан, женщин и детей. Однако употребление слова "Геноцид" и признание геноцида, несет за собой иной смысл, который в данной ситуации неуместен по ряду причин.

    Какое они имеют отношение к беженцам из Эритреи и Судана - непонятно. request Налаживают отношения с тюркоязычными странами? Логично было бы предложить беженцам пожить в Турции или Азербайджане, но ушлые кавказские парни втюхивают их Рамзану.
    Суть проблемы: В Израиле находится чуть больше 30 тыс. (возможно, уже больше) беженцев, в основном из Судана и Эритреи. Имеют вид на жительство, но власти им явно не рады, статус беженца оформлен у около 1%, остальные сами по себе.

    Министерство внутренних дел, Государство Израиль считает их «преступниками»

    http://assaf.org.il/he/content/%D7%AA%D7%9E%D7%95%D7%A0%D7%AA-%D7%9E%D7%A6%D7%91-0

    В общем, у них выбор, 3 500 американских денег на руки и трогательное прощание или "макароны на ужин".
    Судя по всему, турки им тоже не особо рады.

    https://www.aa.com.tr/ru/анализ-новостей/беженцев-из-африки-вынуждают-покинуть-израиль/1065899

    Заинтересована ли Россия в этих прекрасных людях? Сомневаюсь. Миграционные потоки к нам идут традиционно несколько с иных направлений. Если не ошибаюсь, около 10 млн в год. Тем более, к Судану и Эритрее Россия имеет довольно опосредованное отношение.
    В общем, полагаю, все эти НКО, откуда бы они ни были, гнать из России на пинках. Они отстаивают чьи угодно интересы, но не наши.
  14. -4
    16 июля 2020 11:02
    Путин уже подписал указ о принятии мигрантов в большом количестве. В Волгограде стало очень много из бывших СССР тружеников.
    Негров направить в Ленинград и Новгород.
    1. 123
      +1
      16 июля 2020 14:53
      Путин уже подписал указ о принятии мигрантов в большом количестве. В Волгограде стало очень много из бывших СССР тружеников.
      Негров направить в Ленинград и Новгород

      У себя оставить не судьба? Наберитесь смелости и скажите, что для вас черные жизни не важны winked
      P.S. Ленинград переименовали. Вы давно не были на родине?
      1. -1
        17 июля 2020 09:23
        Ещё один израильтянин?...Что-то много их начало ломиться в бывшее отечество... А может, это просто тролли? из местных...
        1. 123
          0
          17 июля 2020 10:18
          Ещё один израильтянин?...Что-то много их начало ломиться в бывшее отечество... А может, это просто тролли? из местных...

          Может, и из местных, но скорее нет. Да вряд ли он "ломится" обратно. Скорее, дело в психологии.
          Как правило, эмигрант хочет услышать подтверждение правильности сделанного им выбора.
          1. +2
            23 июля 2020 18:15
            И это тоже присутствует! Но и первых тоже тут достаточно.
  15. +2
    16 июля 2020 12:46
    Опять иудеи выползли со своими мудрыми идеями, вот за что их любят в любой стране мира, всегда поиметь ближнего и свалить на ближнего свои проблемы.
    Нет уж, обрезайте и принимайте в свой круг африканцев, а что, будут черные евреи, зато будет порядок и толерантность, как вы любите.
  16. +1
    16 июля 2020 12:51
    Ну молодцы. Нечего. У себя оставляйте.
  17. -2
    16 июля 2020 13:19
    Цитата: Николай Малюгин
    А Россия с какого бока касается войны в Судане и Эритреи? Вот кто замешан в этом деле, пусть и принимает "гостей". Вообще глупость Европы и Израиля поражает. Если деньги, которые они тратят на беженцев, пустить на восстановление мира в пострадавших странах, в ближайшее время можно было бы получить положительный результат. Сдается, что на миграции большие деньги кто-то делает.

    Поражает не "глупость Израиля", как Вы несколько самонадеянно изволили выразиться, а Ваше демонстративное передергивание фактов. По публикации, есть некая даже не государственная организация, представитель которой высказал свою сугубо личную, а не официальную точку зрения. И причем здесь Израиль? Ясно, как Божий день, что Израиль никогда не предложит, а Россия никогда не возьмёт нелегалов из Судана и Эритреи. Для справки. На сегодняшний день границы Израиля полностью огорожены электронным забором и соответствующими средствами наблюдения. Ни один нелегал в страну не проникнет, разве что перейдет границу официально и останется в Израиле, пользуясь безвизовым режимом (граждане Украины, Молдовы, России, Грузии). Но для нелегалов Судана и Эритреи такой путь невозможен. Но проблема существует. Израиль ее пытается решать по договоренности со странами Африки, которые соглашаются принять у себя нелегалов, оплачивает перелет и выдает на руки каждому "гостю" 3500 долларов. Так что иногда лучше молчать, чем говорить. Сделай паузу: скушай твикс!
    1. +3
      17 июля 2020 00:13
      Слушай, Бродяга, респект тебе и уважуха, сидишь тут один за своих оборону держишь!!! А чего вы забором-то обнеслись, боитесь чего?
    2. 0
      17 июля 2020 09:35
      Но для нелегалов Судана и Эритреи такой путь невозможен

      Но они есть! Около 40 тысяч, но есть. Так что - это вы кушайте свои твиксы и иногда молчите, чем распространять заведомую неправду. Если вы не смотрите, что говорят в самом Израиле, то просто по сети полазили бы, прежде чем писать то, что вы написали....
      Источник: высказывания Асафа Вайцена - правозащитника, активиста организации помощи беженцам из Африки:

      Сегодня в мире насчитывается около 65 млн беженцев. В Израиле эта цифра не превышает 40 тыс., это менее половины процента от населения, неужели государство не способно принять эту группу и избежать позорных кадров насильственной депортации?
  18. +3
    16 июля 2020 13:52
    Да они просто хотят их заморозить, нация ростовщиков просто так ничего не предлагает.
    1. -5
      16 июля 2020 14:52
      Цитата: Сибирский Южанин
      Да они просто хотят их заморозить, нация ростовщиков просто так ничего не предлагает.

      Нация ростовщиков, говорите? А как с ВВП Израиля, превышающий российский в разы, ракетоносители, запускающие спутники, лучшая электроника, танк Меркава, 80% всех беспилотников, производимых в мире. Да и ростовщики - особенные: Из 900 лауреатов Нобелевской премии 30% евреи, чемпионов мира по шахматам и того больше 44%. А в серии 100 великих евреев, места не хватило. Поэтому выпускаются отдельно: 100 великих евреев России, Украины, Германии, США и.т.д. Чудак Вы сибирский, однако.))
      1. +4
        16 июля 2020 18:32
        А вы это к чему вообще? Вы чего сюда вплели танки, шахматы и 100 великих евреев. Т-34, Катюша, Т-72, автомат АК, атомные ледоколы, самая глубокая скважина в мире, Сахаров, Туполев, Яковлев, Микоян, Бурденко, Макаров.....Пока вы там в шахматы играли.
      2. +1
        16 июля 2020 18:36
        А какой там ракетоноситель, уточните?
      3. -3
        16 июля 2020 19:37
        И это половина Рязанской области и практически полное отсутствие полезных ископаемых и природных ресурсов!!!!!! Думаю, основной ресурс там один....
      4. +2
        17 июля 2020 09:38
        Гордитесь, что вы ростовщики? Гордитесь, что для вас нет ничего святого и вы готовы обирать всех без исключения? Ну-ну... Продолжайте...
    2. -1
      16 июля 2020 20:27
      Цитата: Сибирский Южанин
      Да они просто хотят их заморозить, нация ростовщиков просто так ничего не предлагает.

      А к чему вы вплели, что евреи "нация ростовщиков"? И продолжаете в том же контексте, приведя, правда всего несколько русских фамилий известных учёных. "Пока евреи в шахматы играли...". Не советую даже пытаться со мной, представителем "нации ростовщиков", дискутировать на тему "кто, где, когда?" Для начала о великих евреях ядерщиках. Если есть желание, назовите любую отрасль, подчёркиваю - любую - космос, самолетостроение, да что угодно. Я назову как минимум десять фамилий евреев, которым эта отрасль вообще обязана своим появлением, развитием, известностью. Для начала о великих евреях атомщиках. Поехали:
      Эдвард Теллер, Нильс Бор, Лео Сциллард, Роберт Оппенгеймер, Яков Зельдович, Юлий Харитон, Отто Фриш, Станислав Улам, Рудольф Пайерлс, Бертран Голдшмидт, Эрнст Бергман, Роберт Маршак, Лев Ландау, Роберт Фейнман, Виктор Вайскопф, Джон Нейман, Теодор Холл, Ричард Гарвин, Маршалл Розенблют, Герберт Андерсон, Александр Лейпунский, Исаак Померанчук, Виталий Гинзбург, Давид Фишман, Иосиф Старик, Владимир Меркин, Самуил Кормер, Юрий Зысин, Давид Франк Каменецкий, Самуэль Коэн.
      Павлины, говорите. Ну, ну ... Крылатая фраза из "Белое солнце пустыни". Еврейского режиссера, разумеется.
      1. +4
        16 июля 2020 23:43
        Ну тогда скажи мне, почему за 48 лет жизни я не встретил ничего с надписью Made in Izrail... Согласен, ваши достижения для своей страны вызывают уважение, и своя космонавтика, армия и та же Меркава, но это только на вашей территории вызывает гордость. Если вы такие великие, почему действуете исподтишка? Взять ту же Сирию, прикрываетесь чужими самолётами, стреляете с чужих территорий. Почему открыто не выступите и не покажете своё величие? Так что, сидите на своей земле обетованной и не учите других жить и что делать...
        1. -2
          17 июля 2020 14:16
          А морковку с редиской из многих сетевых магазинов вы чью едите?
  19. +1
    16 июля 2020 15:21
    То есть толерантные америкосы с правоверными иудеями - сначала устраивают в Африке экономические невзгоды и войны, а потом предлагают России принять оттуда беженцев... Меня терзают смутные сомнения, что нас таки хотят объегорить...
    1. +3
      16 июля 2020 18:34
      Юрий, объегорить - это вы очень мягко. laughing
  20. -1
    16 июля 2020 20:42
    Цитата: Сибирский Южанин
    А какой там ракетоноситель, уточните?

    Представляет собой трёхступенчатую твердотопливную ракету. Первые две ступени идентичны, имеют вес по 13 тонн каждая, серийно выпускались в Израиле концерном IAI. Третья ступень построена компанией Rafael, весит около 2 тонн, двигатель ступени работает 88 секунд. Первая и вторая ступень используются также в ракете «Иерихон-2». Двигатели первой и второй ступеней последовательно выводят ракету до высоты около 100 км, и по инерции ракета набирает высоту до отметки 150 км. Далее включается двигатель третьей ступени и выводит полезную нагрузку на орбиту высотой от 250 до 260 км.
    1. +3
      16 июля 2020 23:28
      В том же духе, говоришь? Иудаизм ставит все точки, по поводу ростовщичества.... Везде это грех, у вас грех только перед иудеями, остальных можно....
      1. +3
        16 июля 2020 23:48
        Возьмите беженцев себе.... У вас ВВП вон какой.... У нас они померзнут, а у вас им будет хорошо....
  21. +4
    16 июля 2020 23:42
    Израиль - это сама африканская страна. Как раз африканцы и жители юга Ближнего Востока их генетические родственники, куда израильтянам как до чеченцев и дагестанцев до европейцев, так что пусть обустраивают у себя беженцев низкосортные израильтяне.
    1. +1
      16 июля 2020 23:53
      Джалил, ты вот это зря, про сорт людей, не нам с тобой их сортировать. А в остальном с тобой согласен.
  22. -4
    16 июля 2020 23:52
    Цитата: Сибирский Южанин
    В том же духе, говоришь? Иудаизм ставит все точки, по поводу ростовщичества.... Везде это грех, у вас грех только перед иудеями, остальных можно....

    Любая дискуссия предполагает элементарный уровень культуры, отсутствие которой вынужден у Вас (я не опускаюсь до амикошонства) отметить. Дискуссия с хамами вообще, с Вами, как их ярким представителем, в частности, не является для меня приоритетной. Адье - Бамбино !)
    1. +1
      17 июля 2020 00:01
      Я вот не знаю этих словечек, которые ты вставляешь, я так понимаю, для значимости, говори как есть. Я не обидчивый, так как бескультурный.
      1. +4
        17 июля 2020 00:03
        И в каком месте я тебе нахамил? Обидчивый.
      2. -3
        17 июля 2020 00:32
        Цитата: Сибирский Южанин
        Я вот не знаю этих словечек, которые ты вставляешь, я так понимаю, для значимости, говори как есть. Я не обидчивый, так как бескультурный.

        Я это заметил. Хоть бы со словарем писали, не позорились.
  23. -4
    17 июля 2020 00:31
    Цитата: Сибирский Южанин
    И в каком месте я тебе нахамил? Обидчивый.

    Юноша, Вас мама в детстве в Сибири, я вижу, не учила, что к незнакомым людям, старшим по возрасту, принято обращаться на Вы. Это и есть кондовое хамство. Огульное оскорбление народа, в данном случае еврейского - не хамство, а антисемитизм. Так что грешите, повсеместно. Да и полемизировать с Вами неинтересно. Вы ничегошеньки не знаете. Даже название израильского ракетоносителя - и то спрашиваете. Функцию дачи денег в рост давным-давно в мире выполняют банки, а не люди, в том числе государственные. Это кровеносная система любого государства. Швейцарией клянусь и Лихтенштейном присягаю. Поскольку кредитование - двигатель экономического развития. И дальше в таком же духе. О том, как Израиль прикрылся Кипром, по которому тоже залепили криворукие расчеты сирийских ПВО. А нашим пилотам обязательно подскажу, чтобы в следующий раз откидывали фонарь кабины и честно через трубочку плевали промокашкой, в левый глаз противника.... Семь евреев ( семь Карл!) в Израиле, в горах выращивают русских осетров. 3-е место в мире по производству черной икры. Еврейская коровушка в среднем даёт в год 12 тонн молока, ее русская сестрёнка - 2-5 тонн. Овощи в Израиле поспевают одновременно в один день и один час, потому что генами научились управлять. Два раза собирать не нужно. С пальмы собирается 160 кг фиников, у соседей ...16 кг. Израиль единственная в мире держава, где количество деревьев увеличилось с 4 млн до 400 млн, где не убивают, от слова никогда, диких животных и восстановили всю выбитую фауну. И воду, кстати, экспортируют в другие страны. При отсутствии пресных водных ресурсов. Made in Israel стоит на системе Вейсс, на всех космических кораблях США, РФ и ЕС, на всей электронике ...Впрочем, погуглите "Израиль занимает место в мире по ". Успехов, в освоении азов. О большем и не загадываю.
    1. +2
      17 июля 2020 01:25
      Да я просто счастлив за вас, молодцы и коровки ваши, и инженеры... Просто живите, собирайте урожай сразу весь в один день и не лезьте со своими советами. Мы сами решим, куда и кого нам расселять, принимать.
    2. -2
      17 июля 2020 14:25
      Жалко, что можно только один плюс поставить. Но вы "подобным" ничего не объясните, признаваемая ими бескультурность, это наименьшая проблема.
  24. Пусть направляют на Украину - там сейчас пустых сел и городов полно.