Поступить, как Израиль: в России предложили радикально решить проблему воды в Крыму

77

Киев нарушает права крымчан, перекрывая поступление воды на полуостров. У РФ есть все шансы на то, чтобы доказать факты нарушения прав человека со стороны Украины и восстановить обеспечение Крыма водой. Не исключено, что Россия может поступить в данной ситуации по израильскому сценарию. Об этом заявил историк из Донецка Владимир Корнилов, его мнение передает новостное агентство «Харьков».

Власти Украины намекают на то, что не допустят снабжения Крыма водой до тех пор, пока полуостров не вернется в «родную украинскую гавань». Однако, по мнению Корнилова, отказ Киева в доступе жителям полуострова к воде нарушает неотъемлемые права человека, в числе которых значится и использование водных ресурсов – это закреплено в резолюции ООН. Кроме того, власти Незалежной подписали конвенцию по трансграничным водотокам, а также соглашение с Москвой о регламентации подачи воды между Украиной и РФ. Таким образом, Киев в настоящий момент нарушает фундаментальные основы международного права.



Украинский режим говорит о том, что Крым – часть Украины, а что же крымчане? По мнению эксперта, Киеву нужны территории, но не люди – ведь они не приняли пронацистского Майдана, поэтому им можно спокойно и с молчаливого согласия Запада перекрыть доступ к воде.


Дамба в Херсонской области, мешающая подаче воды в Крым

В связи с этим Корнилов напомнил о том, как Израиль решил подобную проблему в 1967 году. Тогда Лига арабских государств, в которую входили Ирак, Йемен, Саудовская Аравия, Египет, Ливан, Сирия и Иордания, хотели возвести дамбу для того, чтобы лишить израильтян доступа к водным ресурсам. В ответ на это военные силы Израиля нанесли авиационный удар по строящемуся сооружению, и проблема с водой была решена. Причем военная акция Тель-Авива не получила никакого осуждения в мире.

Более того, международное сообщество заявило, что жители Израиля имеют право на доступ к воде. Если же Россия поступит аналогичным образом в отношении вод Днепра и возводящейся на украинской стороне дамбы, все сразу начнут кричать о людях. Украина же открыто нарушает права жителей Крыма и спокойно об этом говорит

– восклицает Владимир Корнилов.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    17 июля 2020 14:17
    Историк из Донецка, а предложили в России - ДНР уже вошла в состав РФ?
    1. -8
      17 июля 2020 14:31
      Они уже совсем запутались.
    2. 123
      +2
      17 июля 2020 15:51
      Историк из Донецка, а предложили в России - ДНР уже вошла в состав РФ?

      Нет, он в России давно живет и гражданство получил.
      1. -6
        18 июля 2020 08:06
        А у "республик" и так квалифицированных кадров, наверное, не хватает, в т.ч. "историков".
        1. 123
          0
          18 июля 2020 09:53
          А у "республик" и так квалифицированных кадров, наверное, не хватает, в т.ч. "историков".

          А это уже не ваше дело. Хотите восполнить кадровый голод? Граница не закрыта, кайло для вас найдется.
          1. -6
            18 июля 2020 12:53
            Мне кажется, различные "историки" там особенно нужны, писать разные истории. Чтобы и через 100 лет дети из непризнанных "республик" смогли прочитать о славных боевых походах своих дедов и прадедов.
            1. 123
              0
              18 июля 2020 13:46
              Мне кажется, различные "историки" там особенно нужны, писать разные истории. Чтобы и через 100 лет дети из непризнанных "республик" смогли прочитать о славных боевых походах своих дедов и прадедов.

              Завидуете? О ваших историй не будет.
              1. -6
                18 июля 2020 13:49
                А сами "республики" будут?
                1. 123
                  +3
                  18 июля 2020 14:25
                  Потерпите немного, обязательно будут. И не только эти.
                  1. -5
                    18 июля 2020 17:45
                    И тоже непризнанные?
                    1. 123
                      +2
                      18 июля 2020 17:55
                      И тоже непризнанные?

                      Вы же себя считаете непризнанным гением, ничего, живете как-то.
                      1. -3
                        18 июля 2020 18:58
                        Интересный ответ, своими не совсем понятными причинно-следственными связями. А почему непризнанным? И почему как-то?
                      2. 123
                        +3
                        18 июля 2020 19:13
                        Интересный ответ, своими не совсем понятными причинно-следственными связями. А почему непризнанным? И почему как-то?

                        Потому, что кроме вас так никто не считает. Вот с этим и живите, как-то....
                      3. -5
                        18 июля 2020 19:43
                        Совсем никто? У вас какой-то прямо-таки незамутненный разум.
                      4. 123
                        +1
                        18 июля 2020 20:15
                        Совсем никто? У вас какой-то прямо-таки незамутненный разум.

                        А кто? request Вы все-таки надеялись? Зря. Желаю и вам такой же иметь, старайтесь, может, и получится. hi
                      5. -6
                        18 июля 2020 20:29
                        Думаю, процентов под 25-30 меня отлично понимают, а больше мне здесь и не надо. Вы посмотрите, на абсолютно нейтральном Яндекс Дзен реакцию читателей на политические статьи. Там, думаю, уже обратное, процентов 70, скорее, поддерживают далеко не ваши идеи. Практически все немногочисленные провластные комментарии далеко в красных минусах. А это вам не сайт "Эхо Москвы", вполне случайная подборка читателей.
                      6. 123
                        +2
                        18 июля 2020 21:16
                        Думаю, процентов под 25-30 меня отлично понимают, а больше мне здесь и не надо.

                        Думать вы вольны что угодно. Понимают, в смысле улавливают суть изложенного или в смысле поддерживают ваше мнение?

                        Вы посмотрите на абсолютно нейтральном Яндекс Дзен реакцию читателей на политические статьи. Там, думаю, уже обратное, процентов 70, скорее, поддерживают далеко не ваши идеи. Практически все немногочисленные провластные комментарии далеко в красных минусах. А это вам не сайт "Эхо Москвы", вполне случайная подборка читателей.

                        А вам не приходила в голову мысль, что "нейтральность" определяется не реакцией читателей, а скорее, "редакционной политикой"?
                        Что касается Яндекс Дзен, я там не изучал мнение читателей, но зашел на сайт.
                        На первой же странице черным по белому написано:

                        Дзен понимает ваши интересы и собирает ленту для вас. Он анализирует действия: что вы смотрите, кому ставите лайки, на кого подписываетесь, а после - рекомендует вам и уже любимые источники, и ещё неизвестные, но интересные публикации

                        https://zen.yandex/about

                        В итоге люди с определенной позицией собираются на сайте и им начинает казаться, что они большинство, а потом сталкиваются с суровой реальностью и с удивлением и разочарованием констатируют - с народом не повезло. По-моему, это как раз ваш случай.
                      7. -2
                        19 июля 2020 08:46
                        Здесь вы не совсем правы. Если там люди и "собираются", то по темам, а не по индивидуальной реакции. Я писал просто про политические статьи, а они там самого разного плана. И тот же Дзен анализируя, предлагает все статьи из этого раздела. Посмотрите там общую реакцию на любую политическую статью, любого свойства и направленности. Немногочисленные пропагандисты со своими примитивными комментариями просто смешны, и общая реакция на них, как правило, однозначная.
                        И вы действительно хотите сказать мне, что этот сайт с "паноптикумом" из "номерных", "диванных", "то ли хищных птиц, то ли скоростных поездов" можно представить, как среднюю выборку из всего населения?
                        И вообще я где-то слышал, или читал, если некоего условного обычного человека (конечно, только в научных, экспериментальных целях) изолировать от просмотра первых 3-х телеканалов, с ним начинают происходить любопытные метаморфозы. Первая неделя отличается синдромом, напоминающим абстинентный, у подопытного ухудшается настроение, происходит своего рода "ломка". Но если выдержать первую неделю, у него, одновременно с улучшением общего состояния, происходят и другие поразительные изменения. К нему начинает приходить реальное понимание происходящего. Полное осознание, в большинстве случаев, происходит по истечении месяца с начала эксперимента. Наиболее тяжелые, запущенные и далеко не всегда поддающиеся коррекции случаи бывают с любителями просмотра канала РенТВ.
                      8. 123
                        +2
                        19 июля 2020 11:26
                        Здесь вы не совсем правы. Если там люди и "собираются", то по темам, а не по индивидуальной реакции. Я писал просто про политические статьи, а они там самого разного плана. И тот же Дзен анализируя, предлагает все статьи из этого раздела.

                        Вы мне Яндекс Дзен рекламируете? Логично было бы его там, на месте обсуждать.
                        Перечитайте еще раз повнимательней.
                        Понимает ваши интересы.... анализирует......подбирает публикации по вашему вкусу. Так постепенно формируется "стая единомышленников". feel

                        Дзен понимает ваши интересы и собирает ленту для вас. Он анализирует действия: что вы смотрите, кому ставите лайки, на кого подписываетесь, а после - рекомендует вам и уже любимые источники, и ещё неизвестные, но интересные публикации

                        Хотите выяснить, насколько все беспристрастно? Тогда вам понадобится несколько сайтов, появится возможность сравнить, как к одной и той же статье в разных источниках относятся читатели.

                        Посмотрите там общую реакцию на любую политическую статью, любого свойства и направленности. Немногочисленные пропагандисты со своими примитивными комментариями просто смешны, и общая реакция на них, как правило, однозначная.

                        Реакция на "немногочисленных пропагандистов" с примитивными и смешными комментариями везде одинакова и, как правило, реакция на них однозначная. Вы можете наблюдать эти явления прямо здесь и сейчас, на собственном примере. yes

                        И вы действительно хотите сказать мне, что этот сайт с "паноптикумом" из "номерных", "диванных", "то ли хищных птиц, то ли скоростных поездов" можно представить, как среднюю выборку из всего населения?

                        А вы пытаетесь выдать за общественное мнение точку зрения "архаровцев" и схожих с ним обитателей "террариума"?

                        И вообще я где-то слышал, или читал, если некоего условного обычного человека (конечно, только в научных, экспериментальных целях) изолировать от просмотра первых 3-х телеканалов, с ним начинают происходить любопытные метаморфозы.

                        Можете провести подобный эксперимент на себе, я телевизоры давно использую исключительно в качестве мониторов для компьютера. winked
                      9. 0
                        19 июля 2020 20:08
                        Цитата: Архаров
                        ...И вы действительно хотите сказать мне, что этот сайт с "паноптикумом" из "номерных", "диванных", "то ли хищных птиц, то ли скоростных поездов" можно представить, как среднюю выборку из всего населения?....

                        Встречный вопрос - а вас кто-то заставляет тут пребывать и комментировать хоть что-то?
                        И когда-нибудь до вас с большим опозданием, но может быть, все-таки дойдет, что то, что вы пишете про телевизор, уже давненько НЕ актуально - я волейбол с баскетболом по нему смотрю и ВСЕ! bully
                      10. -1
                        19 июля 2020 20:14
                        Да шут оно с вами, охотно верю. Но боюсь для процентов 60-70 это еще вполне актуально, основной источник получения "информации".
                        И еще я твердо уверен, хотя далеко не я это придумал, есть много высказываний на эту тему людей с авторитетом мирового уровня: большинство редко бывает правым.
                      11. +1
                        19 июля 2020 22:14
                        Цитата: Архаров
                        Да шут оно с вами, охотно верю. Но боюсь, для процентов 60-70 это еще вполне актуально, основной источник получения "информации".
                        И еще я твердо уверен, хотя далеко не я это придумал, есть много высказываний на эту тему людей с авторитетом мирового уровня: большинство редко бывает правым.

                        Меня как-то не особо сильно занимает мнение хоть большинства, хоть меньшинства, у меня, пусть и не абсолютно всегда, но в подавляющем большинстве случаев, свое мнение имеется - и формируется оно не в угоду хоть какой -то конъюнктуре, а по совсем другим основаниям - жизненные принципы, знания, опыт...
                        Как правило, так, и в темы, которые мне или не интересны, или я в них слабо ориентируюсь, я вообще даже захожу редко, сказать, что никогда - не могу, на прошлой неделе страница съехала и попал в тему случайно, по сути, щелкнув мышей...
                      12. +1
                        20 июля 2020 15:54
                        Цитата: Архаров
                        Посмотрите там общую реакцию на любую политическую статью, любого свойства и направленности. Немногочисленные пропагандисты со своими примитивными комментариями просто смешны, и общая реакция на них, как правило, однозначная.

                        Как ветеран диванных войск Дзена, уверяю, что вы не правы. Зависит от канала. Есть каналы навальнят - там преобладают соответствующие настроения. Есть каналы, как вы сказали, "пропагандистов", хотя навальнята ведь занимаются тем же самым. Так вот у них тоже соответствующие настроения в комментариях и любого заблудшего навальнёнка похоронят минусами легко и непринужденно. И "пропагандистов" гораздо меньше, потому как адекватных людей больше. Но навальнята могут верить в свои 70 процентов, а потом орать, что кругом все сфальсифицировано.
                        На счёт примитивных комментариев это вы лишь свою глупость показываете. С обеих сторон есть что сказать. Иначе не о чем было бы спорить.
                      13. 0
                        20 июля 2020 16:22
                        Тоже не согласен, ни на что там не подписан, ясно, что "он" видит, что человек, в принципе, в какой-то мере интересуется политикой, и подсовывает любые статьи по этой теме. Еще раз - любые!!! И бывает очень, как вы не скажете "пропагандистской" направленности. Во всяком случае, так происходит у меня, и иногда буквально тошнит от прочитанного. Но соотношение плюсов и минусов не особо зависит от того, написал ли это "кремлебот", или отмороженный "навальнист". Все-таки количество адекватных людей, судя по реакции, в виде плюсов и минусов, как ни странно, чаще встречается больше.
        2. -1
          30 июля 2020 21:07
          А в России и ДНР не воспрещено двойное гражданство, и самое главное, как в "бандерштате", их нацики не будут преследовать.
  2. +2
    17 июля 2020 14:38
    Надо было сразу начинать ракетные обстрелы строящейся дамбы и выставлять Украине счет на стоимость затраченных на разрушение дамбы ракет.
    1. -5
      17 июля 2020 16:05
      А что мелочиться? Чтобы тебе весь мир сразу не ухнуть, все равно для тебя везде все враги? Меня всегда интересовало, откуда же берутся желающие "весь мир в труху"? Даже с собой лично и, похоже, с большим удовольствием. Ведь в случае чего, кто-то все это будет наблюдать из бункеров, а мы с вами с балконов.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
      2. -1
        19 июля 2020 22:18
        Мы же не либерасты....
  3. 0
    17 июля 2020 14:50
    У Путина есть свой хитрый план. И он не будет уподобляться какому-то Израилю. Это не наш метод.

    Птица говорун, отличается особым умом и сообразительностью.
    1. 123
      -3
      17 июля 2020 15:52
      Вы свою мантру про отсутствие образования забыли добавить.
    2. Комментарий был удален.
  4. -8
    17 июля 2020 15:02
    Поступить, как Израиль: в России предложили радикально решить проблему воды в Крыму

    - Лично Я месяца полтора назад уже излагала примерно то же самое...
    - И вот... - не прошло и полгода... как уже нанесение удара по дамбе, которая не даёт днепровской воде течь в Крым... - сегодня многим не кажется уже столь ...мммм .., мягко говоря ...-"нереальным"...
  5. 0
    17 июля 2020 15:11
    России для этого и самолеты поднимать не нужно, достаточно крылатых ракет. Тут нужен только приказ из Кремля, и не только вода и Херсон, но и Одесса вернется в состав России.
    1. -5
      17 июля 2020 16:08
      Был бы приказ, много что можно сделать. Думаете, все дело только в приказе?
      1. +2
        17 июля 2020 16:13
        Уверен, что так. Забор Сени Яценюка остановит танковые части, стоящие под Богучаром минут на 5, не больше, танкисты ржать станут, потом дальше поедут.
        1. -7
          17 июля 2020 16:17
          Т.е. вы предлагаете, на глазах у всего мира, взять и развязать в центре Европы в 21 веке агрессивную, захватническую войну?
          1. +9
            17 июля 2020 22:57
            Захватывают чужие территории, свои территории ОСВОБОЖДАЮТ. Бандеровцы на глазах всего Мира устроили геноцид русского народа, а США имели наглость снять фильм, в котором зверька - Басаева, убивавшего женщин и детей, называют борцом за свободу. Таких (борцов) на кол сажать нужно, прямо у забора посольства США, чтобы лучше видели борьбу этого с мухами... Что-то, когда террористы устроили взрывы в самих США, гнилые обитатели Вашингтона не стали называть их борцами за свободу...
          2. +5
            18 июля 2020 05:44
            Надо поднять цитату, кто там говорил, что Израиль имеет право на воду, и, ссылаясь на него, сказать, что крымчане тоже имеют право на воду.
  6. 0
    17 июля 2020 15:54
    Также Египет должен нанести удар по плотине на Ниле. И вообще пора начинать "гуманитарные бомбардировки".
    Проблема водоснабжения Крыма может быть решена строительством атомной электростанции по примеру Шевченко. Это дорого и долго. Плюс тектоническая ситуация. Нужно мнение специалистов. Подача воды из Краснодарского края смотрится более рентабельной. Все равно эту проблему надо решать. Без Украины.
    1. 0
      18 июля 2020 11:58
      Про атомную электростанцию не понял. В Крыму уже начинали строить такую станцию: хорошо, что хватило ума не достраивать ее!
  7. +2
    17 июля 2020 16:06
    Заметка какая-то левая. Прежде всего, зачем приплели Лигу Арабских Стран, которая решила строить дамбу, еще и 7 стран перечислили? Дамбу на Ярмуке строили сирийцы. Да, Израиль атаковал объекты, на которых пытались перекрыть воду, что-то подобное произошло и на сирийском севере, где Сирия пыталась перекрыть водные источники в Турцию. Все это имело место быть, но не понятно, как это связано с ситуацией в Крыму? Там идет речь не о природном источнике воды, а о искусственном канале, находящемся в собственности Украины. Ни один международный закон не может обязать Украину поставлять кому-то воду, тем более в Крым, который они считают своим.
    Тут можно говорить о аморальности украинской позиции, а не о законности. А о возможности бомбить дамбу на территории Украины - глупость.
    1. +2
      18 июля 2020 12:47
      Закона нет, но есть конвенции ООН и ЕС по использованию водотоков. И Украина их ратифицировала.
      Идея бомбить дамбу, конечно же, не относится к разумным, но вероятность возникновения войны из-за ограничения поступления воды вполне вероятна в Африке.
      Конкретно к Крыму это вряд ли применимо, потому что наверняка есть другие способы решения проблемы. Например, введение "всеобъемлющих санкций" в отношении Украины. Отказ от поставок воды в Крым носит чисто политическую мотивацию, несмотря на экономические выгоды. Ответные меры РФ тоже должны носить исключительно политическую мотивацию, несмотря на экономические потери.
      Проблема не в дамбе или деньгах. Проблема в нерешительности Кремля.
  8. +7
    17 июля 2020 16:34
    Цитата: Bakht
    Также Египет должен нанести удар по плотине на Ниле. И вообще, пора начинать "гуманитарные бомбардировки".
    Проблема водоснабжения Крыма может быть решена строительством атомной электростанции по примеру Шевченко. Это дорого и долго. Плюс тектоническая ситуация. Нужно мнение специалистов. Подача воды из Краснодарского края смотрится более рентабельной. Все равно эту проблему надо решать. Без Украины

    Однозначно. Нужны заводы по опреснению. Странным образом всплывает пример Израиля с бомбардировками дамб 50 лет назад, вместо примера того, как Израиль путем опреснения морской воды получает до трети своей пресной воды.
    1. +3
      18 июля 2020 12:31
      Опреснение воды требует больших затрат электроэнергии. А с этим на полуострове тоже проблемы.
      Атомные станции для опреснения воды были практически испробованы в Шевченко. Вроде бы, результат положительный. Это также поможет решить проблемы с электроснабжением полуострова. Проблемой остается сейсмичность региона. Поэтому я и писал о том, что нужно мнение специалистов. В первую очередь сейсмологов, ядерщиков и строителей. Мы можем только гадать.
      Очень хорошим решением было бы строительство ПАТЭС. Но там есть свои сложности. В первую очередь, как ее провести в Черное море? Так что строительство АЭС, возможно, может решить массу проблем.
  9. 0
    17 июля 2020 19:26
    Легко сказать, поступить как Израиль. В 1967 были совсем другие времена и ситуации. Сейчас все совсем по-другому, сейчас нет СССР и той мощи, которая была.
    Удар по плотине будет воспринят в мире не иначе как нападение (долгожданное для власти в Киеве) на Украину. Россию уже впрямую обвинят в агрессии и со всеми вытекающими последствиями.
    Международное право, по сути, соблюдает только Россия. Остальные, если это им выгодно.
  10. 0
    17 июля 2020 20:42
    По моему скромному, инженерные войска России должны начать подготовительные работы по строительству нового, искусственного русла Днепра в обход территории Окраины.
    Исток Днепра находится на территории Смоленской области; далее, примерно от Орши, надо в другую от Киева сторону русло перенаправить... А окраинцы перебьются без Днепра.
    1. -3
      18 июля 2020 07:59
      Испохабив половину своей территории? Замечательное предложение!!!
      1. +1
        18 июля 2020 09:48
        Где вода, там жизнь!

        Если делать с умом, то юг России вместе с Днепровской водой получит грандиозный толчок в развитии!!!
      2. -1
        18 июля 2020 09:54
        Ну, если вы не в состоянии что-либо создать, не испохабив, то это только ваши личные трудности.
    2. -1
      18 июля 2020 10:43
      Отвод вод верховья Днепра в чернозёмные области РФ, мысль правильная. Сегодня уже наметились контуры войн за воду, такой отвод в тему таким событиям. Задумка не плохая, требующая хорошей проработки. По руслам малых рек направить в бассейн Дона и на орошение черноземья, ибо климат намечается более засушливый... Водоснабжение Крыма тут не вписывается, тому решения другие, первейшим собирать по возможности все осадки в водохранилищах Крыма, снизить водопотери и ненужные испарения разводкой в крытых каналах и т.д... Меры должны быть разные, что вкупе даст достаточное количество воды. Конечно, вернее Днепровский канал запустить, но там перекачивающие мощности уже разграблены и нужно новое восстановление...
  11. -2
    17 июля 2020 21:05
    Предложено обсудить вариант, а в ответ какие-то непонятные обвинения.. Небось обвинители также не граждане РФ... Перекрытие существующего канала и доступа необходимой воды жителям Крыма является гуманитарным преступлением. Преступников положено судить, так вынести обвинение от граждан Крыма правительству Украины и виновникам перекрытия канала на международные суды... В случае пробуксовки с судами, возможно и силовое решение гуманитарной катастрофы, ибо полное право в получении воды по существующим каналам, - право получать воду на стороне жертв гуманитарного преступления...
    1. 0
      17 июля 2020 22:21
      Уважаемый, какие международные суды? Там уже заранее существует вина России, начать войну, уничтожив перекрытие канала, то сразу получим обвинение в агрессии против Украины. Россию и так обвиняют во всех грехах по поводу и без. Махать дубиной особого ума не надо, тут надо думать как все сделать правильно.
      А гуманитарные преступления (придумают) припишут быстрее России, чем Украине, и Донбасс тому пример. Все, по сути, ведущие страны считают Крым украинским. И как прикажете тогда понимать БД России в отношении подачи воды?
  12. -8
    17 июля 2020 22:24
    Цитата: Владимир Тузаков
    Предложено обсудить вариант, а в ответ какие-то непонятные обвинения.. Небось обвинители также не граждане РФ... Перекрытие существующего канала и доступа необходимой воды жителям Крыма является гуманитарным преступлением. Преступников положено судить, так вынести обвинение от граждан Крыма правительству Украины и виновникам перекрытия канала на международные суды... В случае пробуксовки с судами, возможно и силовое решение гуманитарной катастрофы, ибо полное право в получении воды по существующим каналам, - право получать воду на стороне жертв гуманитарного преступления...

    У вас странный подход. Россия забрала у Украины Крым и поэтому... Украина должна поставлять воду. Украинцы преступники, потому что они не хотят поставлять свою воду в Крым, который не украинский. Я что-то недопонял? А если не дадут, то мы их крылатыми ракетами.
    Проблема действительно существует, но она не правовая, точнее, не совсем правовая и совсем не однозначная. Поведение Украины аморальное, но не вижу международных законов, которые могут обязать гнать свою воду по своему каналу на не свою территорию, еще и не признаваемую мировым сообществом российской. На сегодня абсолютно понятно, что проблему Россия должна и будет решать без участия Украины.
    1. +1
      18 июля 2020 06:20
      А я вижу. Крым никогда не был украинским. И никогда не будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И посему плотину на Днепре под Смоленском. А потом можно регулировать сток воды. Челны казацкие и чумацкие будут сновать с левого берега на правый, но... Теперь уже всякая птица долетит не только до середины Днепра...
    2. -2
      18 июля 2020 09:43
      Различайте жизненные интересы граждан и правительства, это две большие разницы... Вопрос о гражданах, они объект политики, не субъект, каковым является правительство... Посему все претензии по Крыму к правительству, а гражданам все необходимое предоставить, иначе ПРЕСТУПЛЕНИЕ по всем мировым стандартам и судебным практикам...
    3. -1
      18 июля 2020 14:40
      Есть закон о действиях в условиях крайней необходимости. И неважно, кто чего где видит или не видит...
  13. 0
    18 июля 2020 08:25
    Кому вы и что доказывать собрались. Демшизовый ветер в голове 30 лет играет, не наиграется. Холуи госдепа и МВФ в руководстве страны всё ещё на Флориду надеются. На заслуженный продажей интересов Родины отдых...
  14. -2
    18 июля 2020 10:40
    А слабо, как Израиль, наладить индустрию опреснения воды и капельного орошения? Чтобы великие аграрии русского мира в ЛДНР вышибли из московских магазинов израильскую морковку и цветы и начали наконец зарабатывать.
  15. Надо строить атомные опреснители.
    1. -3
      18 июля 2020 11:11
      Почему не водородные?
  16. -2
    18 июля 2020 12:41
    Как интересно, а правду сообщить никак? Элементарно не платили за воду.
  17. 0
    18 июля 2020 12:59
    Поступить как Израиль?

    За Израилем всегда стоят США, поэтому и

    военная акция Тель-Авива не получила никакого осуждения в мире.

    Россия не наносила "авиационных ударов" по чужой территории, но и без этого вой поднялся на весь мир, а уж если ударит.....
    Не нужно ничего бомбить и никого уговаривать, надо самим решать проблему водоснабжения Крыма! Ведь сразу были предложены несколько вариантов в том числе: переброска воды из Кубани по трубопроводу и строительство опреснительных установок (кстати, как в Израиле)!
  18. 0
    18 июля 2020 13:44
    Пока Путин у власти, никаких "действий" со стороны России, в отношении Украины, не будет! На Украине уже 7 лет растет поколение, ненавидящее Россию и все русское! Украину Путин про... - это преступление против русского мира"! И Придется за это ответить!
  19. +1
    18 июля 2020 13:58
    Цитата: Bakht
    ПАТЭС

    Замечу, что в Израиле нет АЭС, ЭС работают на газе, а рядом с Крымом полно источников газа.
    1. -1
      18 июля 2020 14:10
      Замечу, что в Израиле нет АЭС

      Но строят, в пустыне Негев. Зачем, если газа хватает?)
    2. +1
      18 июля 2020 22:25
      Рядом, это не Крым. Газ поступает из Краснодарского края. Специально не интересовался, но крымчане могут сказать, какова ситуация с газоснабжением в Крыму.
      Когда переориентировали трубу с Болгарии на Турцию, я все надеялся, что ее проведут через Крым. Но не сделали. Уж не знаю - почему. Может, технически было сложно, может, другие причины.
      В любом случае, сначала нужна проработка проекта. Есть ли газ в Крыму, чтобы построить еще пару электростанций?
      1. -1
        25 июля 2020 22:17
        Поинтересуйтесь, что искали иностранные ШЕЛЛ и ШЕВРОН в районе Тарханкута...
        1. 0
          25 июля 2020 22:38
          Как я не люблю загадки.... Хоть бы ссылку дали.
          ----
          Ну, я посмотрел: Задорненское газовое месторождение. Практически выработано. Где искали Шелл и Шеврон? На какой глубине, на суше или на море? Каковы запасы?
          1. 0
            25 июля 2020 22:41
            Наверное, ответ здесь:

            https://oilcapital.ru/article/general/30-05-2018/krymskiy-shelf-mnogo-gaza-i-politicheskih-problem
  20. -1
    18 июля 2020 14:38
    Надо просто договориться с Израилем, чтобы его ВВС нанесли авиаудар по укро-дамбе. В крайнем случае, нарисовать на крыльях наших Су-24 и Ту-22М3 израильскую звезду Давида. Никто слова не скажет...
  21. 0
    18 июля 2020 14:57
    Цитата: Сателлит
    Замечу, что в Израиле нет АЭС

    Но строят, в пустыне Негев. Зачем, если газа хватает?)

    Строительства АЭС в обозримом будущем не предусмотрено. До сих пор нет даже экспертного заключения по целесообразности такового. При падении цен на газ целесообразность строительства АЭС становится сомнительной.
    1. +2
      18 июля 2020 20:39
      Нужно не дамбы бомбить, а брать на вооружение другой опыт Израиля по обеспечению страны водой - атомные опреснительные установки и подземные водохранилища. Я смотрю у кремлевцев, кроме как выкачивать готовое из-под земли, на "что-то построить" "сложное" мозгов не хватает, а у их прихлебателей-"поцтреотов"- кроме, как на "разбомбить", тоже не тянет...
      1. 0
        18 июля 2020 22:30
        Ну, все же не только умеют выкачивать. Что-то могут и строить.

        https://www.rosenergoatom.ru/development/innovatsionnye-razrabotki/razrabotka-proektov-aes-s-reaktorami-novogo-pokoleniya/plavuchie-atomnye-teploelektrostantsii-pates/
    2. +1
      18 июля 2020 22:28
      Цена на газ (как и на нефть) прыгает как козлик на лужайке. А потребность в электроэнергии есть всегда. Никто не знает, какова будет стоимость газа (нефти) на следующей неделе. А зарядка на АЭС рассчитана лет на 10-12.
      Строительство АЭС - это процесс на годы и еще на десятилетия эксплуатации. Так что ссылаться на снижение цен на газ в прошлом месяце - как-то несерьезно.
  22. +1
    18 июля 2020 23:42
    Бред... Да никогда нынешний режим на такой подвиг не решится..
  23. +1
    19 июля 2020 07:55
    Цитата: Bakht
    Цена на газ (как и на нефть) прыгает как козлик на лужайке. А потребность в электроэнергии есть всегда. Никто не знает, какова будет стоимость газа (нефти) на следующей неделе. А зарядка на АЭС рассчитана лет на 10-12.
    Строительство АЭС - это процесс на годы и еще на десятилетия эксплуатации. Так что ссылаться на снижение цен на газ в прошлом месяце - как-то несерьезно.

    Газ в любом случае дешевый источник энергии, а атом очень спорный.
  24. +1
    19 июля 2020 14:11
    Сидящие на шее России недореспублики освоились и начинают намекать на большее, что нам следует сделать для них. Кто-то удивлен?
  25. +1
    19 июля 2020 14:31
    Цитата: Архаров
    Мне кажется, различные "историки" там особенно нужны, писать разные истории. Чтобы и через 100 лет дети из непризнанных "республик" смогли прочитать о славных боевых походах своих дедов и прадедов.

    Пока этим особенно славятся украинцы, от которых произошли неандертальцы и которые вырыли Чёрное море ))
  26. Комментарий был удален.
  27. +2
    27 июля 2020 22:18
    Поступите уже, как Израиль, но не 1967, а 2017г. А что было в 2017? А то, что благодаря технологиям извлечения волы из атмосферы и опреснения морской, в условиях засухи страна, экспортирующая не только киви и клубнику, но и картошку с морковью в Россию, даже не почувствовала дефицита воды.

    Поступите, как португальцы на Мадейре, где нет естественных источников воды, наконец.