Tagesspiegel: В России целый город больше не верит Путину

54

Десятки тысяч россиян проводят демонстрации в Хабаровске, гнев целого города направлен против Кремля, так как люди больше не верят президенту России Владимиру Путину, пишет немецкая газета Tagesspiegel.

Крупные протесты в российских регионах редки, поэтому впечатляющим является происходящее в 600-тысячной столице Хабаровского края, находящейся в более чем 6 тыс. км к востоку от Москвы на берегу реки Амур на границе с Китаем. 18 июля 2020 года хабаровчане в очередной раз вышли на улицы города. По оценкам СМИ, в демонстрации против ареста губернатора Сергея Фургала приняли участие от 15 тыс. до 50 тыс. человек. Неделю назад была похожая протестная акция, которая прошла не только в Хабаровске, а и в других городах региона.



Сергей Фургал – представитель ЛДПР, который удивительным образом разгромил на региональных выборах кандидата от прокремлевской «Единой России» несколько лет назад. Теперь власти обвиняют его в совершении нескольких убийств деловых людей 15 лет назад. Сейчас Фургал арестован и находится под стражей в Москве. Он отрицает все обвинения.


Сторонники губернатора считают его арест политически мотивированным. Они называют это попыткой Кремля устранить противника правящей партии, поскольку для Москвы Фургал стал слишком популярным.

Он наш губернатор! И мы будем его защищать

– скандировали демонстранты.

Люди требовали, чтобы суд над Фургалом проходил в Хабаровске, а не в Москве. Они не исключают, что обвинения против него могут подтвердиться. Однако им интересно, почему правоохранители столько лет бездействовали.

Москва, уходи!

– выкрикивали митингующие.

Людям не нравится чрезмерное влияние Москвы на происходящее в их регионе. Это может быть сигналом для Кремля, свидетельствующем о растущем сопротивлении Кремлю.

Российские власти уже начали действовать. Мэр Хабаровска призвал людей оставаться дома из-за высокого риска заражения COVID-19. В Хабаровск перебросили подразделения нацгвардии из других регионов, а ФСБ предупредила о риске терактов.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    54 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. -11
      19 июля 2020 13:14
      Нелепый заголовок, из которого можно сделать обратный вывод о всех остальных городах.
      1. -1
        19 июля 2020 13:22
        За что купили, за то и продаем

        1. -8
          19 июля 2020 15:01
          Понятно. Хорошо, в этот раз не озаглавили: "В Германии считают...".
      2. 123
        +4
        19 июля 2020 13:38
        Нелепый заголовок, из которого можно сделать обратный вывод о всех остальных городах.

        У вас поразительная способность делать самые невероятные выводы. laughing
        Можете этот ролик прокомментировать?

        1. -6
          19 июля 2020 15:06
          К чему вы это вообще у меня решили узнать? Я вам могу сотни полторы разных роликов прислать с просьбой прокомментировать. Будете? А здесь, насколько я понимаю, благодарят за что-то хабаровскую полицию. Что вы от меня хотели еще услышать? Думаете, у меня более тонкий слух?
          1. 123
            +6
            19 июля 2020 15:11
            К чему вы это вообще у меня решили узнать? Я вам могу сотни-полторы разных роликов прислать с просьбой прокомментировать. Будете? А здесь, насколько я понимаю, благодарят за что-то хабаровскую полицию. Что вы от меня хотели еще услышать? Думаете у меня более тонкий слух?

            Нет, у вас "гибкий мозг", позволяющий делать невероятные выводы.
            1. -7
              19 июля 2020 16:28
              Просто вам надо развиваться, больше читать, меньше смотреть телевизор, особенно на ночь глядя, больше бывать на свежем воздухе. Глядишь, и у вас с мировоззрением как-то само собой, если повезет, наладится.
              1. 123
                +1
                19 июля 2020 16:34
                Спасибо за совет. hi В благодарность хочу и вам парочку советов дать.
                Тренируйте память, я вам сегодня говорил - у меня нет телевизора. Провалы?
                Прежде чем давать советы, пытайтесь думать, местожительства я не скрывал, карантин у нас обещают через неделю снять, так что с прогулками пока не очень. Предпочитаю сидеть дома.
                1. -7
                  19 июля 2020 16:55
                  Место жительства у вас (если не врете?): Россия. Ба, да мы с вами, оказывается, живем в одной стране?!!! А про телевизор помню, но не верю, сознайтесь, без вечернего "ведра помоев" от Соловьева, заснуть практически не получается? А как же "Бесогон" от бывшего известного режиссера? Кстати, никогда бы не стал использовать в качестве монитора, глаза дороже. Сховали где-то в чулане, или в интернете по-тихой смотрите?
                  1. 123
                    +5
                    19 июля 2020 17:18
                    Место жительства у вас (если не врете?): Россия. Ба, да мы с вами, оказывается, живем в одной стране?!!! А про телевизор помню, но не верю, сознайтесь, без вечернего "ведра помоев" от Соловьева, заснуть практически не получается? А как же "Бесогон" от бывшего известного режиссера? Кстати, никогда бы не стал использовать в качестве монитора, глаза дороже. Сховали где-то в чулане, или в интернете по-тихой смотрите?

                    Вы, как в старом анекдоте. Доктор пациенту - вы не курите? Жаль. А то я бы посоветовал вам бросить.
                    Вы уверены, что все, кто думают по-другому, не отрывают глаз от телевизора. Но когда это оказывается не так, упс - belay и вам просто нечего сказать. Аргументов практически нет. request
                    Любите вопросы? Ловите...
                    Вы уже перестали паленую водку подмышкой занюхивать?
                    Простите, если оторвал вас от просмотра Бузовой. hi
                    1. -6
                      19 июля 2020 18:54
                      Нет, все-таки классика: "Вы перестали пить коньяк по утрам"?
                      1. 123
                        +3
                        19 июля 2020 19:11
                        Про коньяк спрашивать не имеет смысла, на вас это совершенно не похоже. no
                  2. +1
                    19 июля 2020 18:33
                    Архаров, ну не твое это, пытаться язвить и пытаться аргументировать свое мнение.
      3. Т есть, суть вопроса вас не интересует, вам лишь бы к отдельным словам придраться? Вывод как раз тот, что Фургала теперь поддерживают по всей России, и ещё больше людей убедилось в ег невиновности
    2. +4
      19 июля 2020 13:24
      Ну, тут, собственно, все понятно. И дело тут даже не в губернаторе, который то ли бандит, то ли не совсем, или вообще убийца. Хабаровск лишили статуса столицы региона, а это значит, что бабло теперь потечет мимо местных чиновников, да и местным жителям поплохеет, потому что жить в столице, или в столице региона, всегда вкуснее и приятнее, чем в какой-нибудь деревне, или провинциальном городке. Лиши сейчас Москву столичного статуса, как не раз уже предлагалось, и перенеси столицу в Смоленск, например, так и в Москве найдется немало недовольных, привыкших сидеть на столичных зарплатах и добавках к пенсиям, которых лишены регионы.
    3. -1
      19 июля 2020 14:01
      А почему протестует молодежь? И лица какие-то не особо располагающие к интеллектуальным беседам... Не всё тут так однозначно. Как сказала моя жена: студентам надо летом вкалывать, а не фигнёй страдать. Жена - преподаватель ВУЗа со стажем в четверть века.
      1. +1
        19 июля 2020 15:01
        Цитата: Дмитрий С.
        И лица какие-то, не особо располагающие к интеллектуальным беседам...

        Хабаровск в 90-е вообще был бандитской вотчиной.
        Можно напомнить историю о том, как 15-ти летние пацаны закидали бутылками с бензином кафешку, сгорели 20 посетителей. После чего поджигателей "товарищи" повесили на окраине города. И те пошли на смерть добровольно. Чтобы пахана не засветить.
      2. +3
        19 июля 2020 19:31
        Цитата: Дмитрий С.
        ...Как сказала моя жена: студентам надо летом вкалывать, а не фигнёй страдать. Жена - преподаватель ВУЗа со стажем в четверть века.

        Все, как обычно, преподаватели отдыхать-с изволят, а студентам вкалывать надо - это с какого перепуга? bully
        P.S. Стаж вашей супруги не впечатлил - у меня больше. hi
    4. Быкуют фургаловцы! А мы их водометиком, водометиком!
      1. -3
        19 июля 2020 15:21
        Водомёт напалмом.... случайно.
        1. Напалма НЕ НАДО. Водомётиком!
        2. +2
          19 июля 2020 19:34
          Цитата: Дмитрий С.
          Водомёт напалмом.... случайно.

          Просто любопытно, если бомбардировщик чисто случайно по вашему дому отбомбится, вы что тут напишете?
      2. +1
        19 июля 2020 19:33
        Цитата: Робот BoBot - Свободная Мыслящая машина
        Быкуют фургаловцы! А мы их водометиком, водометиком!

        А вам всего того же, что вы другим желаете. hi
    5. +4
      19 июля 2020 15:27
      Да, в стране происходит что-то непонятное: человека с кровавым криминальным прошлым наделяют губернаторскими полномочиями, а Николая Платошкина, который и не стоял рядом с властью, но только попытался создать свою партию с понятными народу идеями построения нашего государства, молчком запихнули в "кутузку", и про него ни в "60 минут", ни у В.Соловьёва, ни в новостях ни слова, а "Гарант" теперь размышляет, что же ему предпринять, чтобы снизить политико-экономический накал и провал в стране и обществе, которое всё дальше и дальше уходит от влияния некомпетентных наших высших управленцев из Ед.Ра, доводящих наш народ до разброда и шатания, а это ни к чему хорошему для нашей страны не приведёт, но и само по себе оно не пройдёт, а значит "Гаранту" нужен какой-то ПОСТУПОК, который успокоит народ, но это должно быть что-то из ряда вон выходящее, громкое и убойное, иначе он потеряет последнее доверие у народа.
      1. -7
        19 июля 2020 16:57
        Какой вы наивный....
        1. +3
          19 июля 2020 17:56
          Это, Гриша, моё мнение, а иначе Россия рассыплется, и будет "бунт, бессмысленный и беспощадный", мы по-другому, как в Чехословакии, не умеем, утопим Россию, как в 1917 году, в крови, а это не на "Болотной" что-то там замутить с навальными или касьяновыми.....А чтобы усмирить наш народ без помощи силы, нужно просто предпринять нечто этакое, какой-то небольшой конфликт, например, с Украиной, тем более она сама лезет на рожон, и предлогов уже миллион, ведь обратно Фургала губернатором не вернуть, а если и вернуть, то власти просто сольют себя в канализацию, хотя все прекрасно понимают, что здесь дело не в нём, просто это предлог взбунтоваться против засидевшейся власти, и в итоге будет то -

          что имеем не храним, а потерявши, плачем.
      2. -5
        19 июля 2020 17:24
        Мелькнул плакат: "Фургал домой, Путин долой". Импровизация: "Фургала на нары, Путина на Канары". Как бы правильнее, кто что заслужил, пусть ВВП на Канарах навсегда отдыхает, заслужил и пора отдохнуть...
        1. -6
          19 июля 2020 18:57
          Извините, обещал вас не комментировать больше, но вы в первый раз что-то разумное написали, не удержался похвалить. Простите еще раз.
          1. 0
            19 июля 2020 19:09
            Вы меня, Гриша, просто осчастливили своей похвалой, теперь буду месяц задыхаться от такой радости.
            1. -7
              19 июля 2020 19:12
              Я вообще-то не вам писал. Как все под мою похвалу попасть хотят, аж расталкивают друг друга. Но теперь я буду и за вас очень волноваться, где-то слышал, что "Бог гениев любит".
              1. 0
                19 июля 2020 19:32
                Так я тоже обещал вас не комментировать, когда у нас с вами нашла коса на камень, но сейчас пришлось вам ответить, по своей наивности.
        2. -1
          19 июля 2020 23:44
          пусть ВВП на Канарах навсегда отдыхает, заслужил и пора отдохнуть...

          Ну отправите вы Путина на Канары. Ему-то там, будьте уверены, плохо не будет. Но вот кто тогда «Фургалов» на нары отправлять будет? Не боитесь возвращения 90-х в ваш дом? Ну, возьмут, да и паяльник вам вдруг в одно место воткнут, или, «по ситуации» утюг на грудь богатырскую прилепят?
      3. У Фургала нет "тёмного прошлого", его биография чиста, её уже наизусть знают в Хабаровске, каждый факт от многих очевидцев, нет там никакого криминала и не было. Это ваш платошкин - кремлёвский облапошкин, двуличный засланец из АП, прикрывающийся красными флагами. Нечего его сюда приплетать. И не было у него суда, сплошной театр у этого кремлёвского актёра. Спрятался он под предлогом суда в аккурат перед арестом Фургала, потому что до этого специально приезжал в Хабаровск и обкатывал вагоны фейков про Фургала - следил, на что охотнее клюнут легковерные люди, чтобы по этим точкам потом стряпать обвинения.
    6. -6
      19 июля 2020 17:48
      Хабаровские олухи...
      Убийцы должны сидеть в тюрьме, разве это им не понятно...
      Или они там все убийцы ?
      1. +3
        19 июля 2020 18:30
        Власть в Москве тоже хороша, держали на крючке многие годы, а сейчас, когда этот персонаж начал качать права по-взрослому, достали обвинения и доказательства, так можно предположить они ведут не только этого героя, т.е пока они послушные (власти на местах), они будут в обойме, те кто ворует, убивает и т.д.
        Т.е нами управляют потенциальные преступники, выгодные московской власти. Кому это понравится, тем более, что и сама московская власть, если копнуть хорошо, может быть по локоть в грязи (это в лучшем случае).
        А среди этого протеста в Хабаровске всегда возникнут провокаторы, законы толпы везде одинаковы.
        1. -1
          20 июля 2020 06:35
          Да, московская власть, к сожалению, не пушистая. А вам хочется хлебнуть украинской? Или вы не в курсе о 90-х? Так вот, этот "задел" нам еще долго придётся разгребать.
      2. -3
        19 июля 2020 18:58
        А что, уже был суд?
      3. +4
        19 июля 2020 19:38
        Цитата: Воин
        Хабаровские олухи...
        Убийцы должны сидеть в тюрьме, разве это им не понятно...
        Или они там все убийцы ?

        Решил интеллектом блеснуть?
        У тебя не вышло - а для тебя и таких же специалистов - суд уже был???
        Пока что только суд у нас может убийцей назвать, но ты и дальше ящик смотри, там тебе и не только еще и не то расскажут...
        1. -4
          19 июля 2020 19:53
          Суметь и умудриться надо целый город оскорбить.
    7. +2
      19 июля 2020 22:17
      Расскажите немчикам, что в России 1100 городов.
    8. 0
      20 июля 2020 06:31
      Митинги в Хабаровске. Люди просто зарабатывают деньги. Я очень сильно сомневаюсь, что столько народу одновременно вышли на улицу, на протест, с заранее заготовленными лозунгами. Чувствуется рука организатора.
      Хабаровчане, очнитесь, посмотрите на Украину. Вы этого хотите? Вы же никому не нужны. Нужна только ваша земля. Пример Донбасса. Учитесь на ошибках других и не делайте своих.
      1. +1
        20 июля 2020 12:17
        Цитата: Aleks PV
        Митинги в Хабаровске. Люди просто зарабатывают деньги. Я очень сильно сомневаюсь, что столько народу одновременно вышли на улицу, на протест, с заранее заготовленными лозунгами. Чувствуется рука организатора.
        Хабаровчане, очнитесь, посмотрите на Украину. Вы этого хотите? Вы же никому не нужны. Нужна только ваша земля. Пример Донбасса. Учитесь на ошибках других и не делайте своих.

        Вы еще забыли написать про раскачивание лодки, и будет полный набор - не надоело еще вам строго штампами?
        А почему жители выступили, вы, похоже, так и не поняли...
    9. 0
      20 июля 2020 07:01
      Если я правильно понимаю, то, видимо, решили потеснить мафию, которая безраздельно правит всем Дальним Востоком уже 30 лет. А на демонстрацию выходит мафиозная пехота и те, кто потеряет деньги, в случае удачного наведения порядка и законности.
      Если начнутся посадки, то сажать там будут тысячами, вот народец и почуял "пятой точкой", что "дело пахнет керосином" и побежал по улицам визжать.
      Хочется верить, что не отступят, дожмут и скинут мафию.
      1. +2
        20 июля 2020 09:36
        ...решили потеснить мафию, которая безраздельно...

        Чем московская мафия лучше местной? Опять бардак и передел сфер "доения" бюджетов и доходов крупной промышленности. Народных рулевых не привезут, капитализм на дворе рулит. Понятно, что это многим не добавляет оптимизма.
        1. +1
          20 июля 2020 15:01
          Я не знаю. Поскольку мафия на Дальнем Востоке, "рыбная", "лесная", "крабовая" и т.д. ( это все местные кадры, если ты не понял), правит с 1991 года.
          Я это чувствую каждый раз, когда покупаю рыбу в магазине по космическим ценам. Я помню, в СССР рыбой животных кормили на зверофермах, поскольку это было выгодно и рыба стоила копейки. А вот теперь разница между теми копейками и нынешними ценами оседает в карманах Дальневосточной Мафии.
          И мне глубоко плевать, кто там у власти. Пусть рыба станет дешевой. Почему вся Россия оплачивает понты Дальневосточной Мафии, пусть свое послушное и сердобольное хабаровское стадо доят, я-то тут при чем?
          1. +1
            20 июля 2020 21:45
            ...мафия на Дальнем Востоке, ....
            ...правит с 1991 года.

            Да она во всей стране, с благословения Бориса Николаича - отца российской демократии, правит с 91-го года, московская, питерская, ростовская, куда ни ткни, везде есть.

            ...все местные кадры...

            Кадры исполнительной власти на местах, все немножко на хозрасчёте.
            A "неместные" кадры в ссылку поедут из Московии, чтобы меньше зарабатывать?

            ...глубоко плевать, кто там у власти. Пусть рыба станет дешевой.

            Какое влияние имеет перетасовка кадров на цены? Придут новые люди, начнётся переорганизация и перенаправление денежных потоков и нужных людей, как во власти, так и в крупном бизнесе тоже.
            На это тоже нужны и деньги, и ресурсы, и время. Рыба точно дешевле не станет.

            Почему вся Россия оплачивает понты...

            Ну, это понятно. laughing Пусть инвесторов ищут, лучше всего где-нибудь за кордоном. good
            1. 0
              20 июля 2020 22:26
              Только на моей памяти трижды федеральные власти пытались "задавить" рыбную мафию на Дальнем Востоке. Было много трупов, но успеха в этом деле не было. Контрабанда как шла сотнями тысяч тонн рыбы во все страны тихоокеанского региона, так и идет.
              Считает, что Фургал не имел "доли малой" от этого "бизнеса"? А ведь это ресурсы всей России.
              И почему-то в Хабаровске никто не возмущается таким положением вещей. Почему не знаете?
              1. +2
                20 июля 2020 23:31
                ...федеральные власти, пытались "задавить"...

                Если бы сильно хотели, то смогли бы "задавить". Может, "недодавленные" откупились или новоиспечённые быстро сориентировались и всё пошло по накатанной. Даже просто технических возможностей есть в достатке, но вот чтобы реально проконтролировать исполнение законов, средств нет. Почему?

                Контрабанда как шла, .... так и идет.

                Значит, кто-то их крышует на местах, местные исполнительные власти, так и другие, в том числе, и федеральные инстанции. Нет ни реального контроля, и ни учёта, зато есть деньги, свои люди и конфискация никому не грозит.
                Регион в 90-е был позабыт-позаброшен и выживал как мог. Если бы они в 90-е не контрабандили, наверное, сегодня перепись населения можно было бы не делать. Бориске-царю, на них и на рыбу, по большому счёту, было наплевать. Вот научились инициативно изыскивать резервы.
                Уже давно нужны долгоиграющие программы, работающий контроль, в том числе таможенный и пограничный, а не "мимолётные" налёты с потрошениями и назначениями.
                Фургал выглядит как козёл отпущения на алтаре. Интересно, кто его сверху столько лет крышевал/терпел и чем он кому-то вдруг не угодил? Избирательная дискриминация криминальных элементов во власти. Ведь таких, как он, по всей стране вагон и маленькая тележка наберётся, и всё это время они воплощают собой власть.
                1. +1
                  21 июля 2020 14:13
                  Иди "задави". Как это себе представляешь, когда повязаны все местные чиновники. Всех расстрелять, а где новых взять на целый регион? Кто работать будет?
                  Так ведь они еще все вместе саботируют любые мероприятия по наведению элементарного экономического порядка.
                  А доходы Фургала исчислялись миллиардами в год. Не хочешь попричитать "о пенсионерах, врачах, учителях"?
                  Это же за каких кретинов надо держать граждан России, чтобы на полном серьезе им рассказывать, что Дальневосточный король вторчермета и его команда вывели граждан Хабаровска на борьбу за "Свободу и Справедливость". Вы, говоруны за "справедливый протест", меня и граждан России оскорбить хотите, считая нас за баранов?
                  1. +1
                    21 июля 2020 23:13
                    когда повязаны все местные чиновники.

                    Все не могут быть повязаны, порядочные люди есть везде, просто им зачастую не дают прохода ищущие, "нужных" и преданных лично себе людей, начальники.

                    где новых взять на целый регион

                    Теоретически, все чинуши люди служивые, можно, как вариант, сделать обязательную ротацию.

                    ведь они еще все вместе саботируют

                    Разлучите их и все дела, не надо никого расстреливать.
                    Многие сумеют себя проявить с лучшей стороны, другие же не захотят бросать всё нажитое "непосильным трудом", уйдут к своим жёнам в бизнес, а некоторые после "сдачи поста", может, и в тюрьму.

                    доходы Фургала исчислялись миллиардами в год.

                    Да мне его доходы глубоко безразличны. Непонятно, почему он, почему сейчас? Что с остальными, подобными ему, "передовыми, успешными" начальниками и "меценатами", смотрящими с различных плакатов на своих соотечественников. Все всё знают и никто десятилетиями почему-то ничего не делает - в общем, систему устраивает такое положение дел. Как вариант, фургальский миллиардный бизнес пригляделся кому-нибудь из более достойных и более уважаемых людей. Вот и вытащили пыльные скелеты из архивов.
                    1. 0
                      22 июля 2020 00:29
                      Хабаровск - это демонстрация силы дальневосточной мафии перед Москвой, в ответ на арест одного из мафиози. Послание более чем понятно - "сунетесь к нам со своими законами, кодексами и инструкциями - будет бунт". Печально, что народ в Хабаровске, как чистые и ничем не замутненные бараны. Ведется на любой развод.
                      1. Ну, расскажи нам подробнее про "Дальневосточную мафию", если в последний раз она была представлена группировкой "Общак", распавшейся после 2001 года со смертью главаря "Джема"? А потом пришла "красная крыша" из Москвы и подмяла всё под себя...
                      2. Вообще не сравнить патриархально-консервативный «Общак» - единственную централизованную организованную группировку Дальнего Востока с многочисленными отмороженными бaндaми Москвы и Подмосковья, всеми этими «Солнцевскими», «Щёлкинскими», «Балашихинскими», «Бауманскими», «Люберецкими» - несть их! Особенно уныло в напрасных обвинениях к Фургалу то, что он вообще никогда не имел связей с криминалом! Из столицы действительность поставили вверх тормашками…
    10. Достаточно изредка следить за судами в отношении невиновного Фургала, чтобы определить круг заинтересантов, кого в любой момент можно перевести в статус обвиняемых вместо него. Он определён словами самих «свидетелей» обвинения и «потерпевших», достаточно их приложить к ситуации 2004 г.: Они не всё врут, просто меняют вектор, на самом деле про себя выдаются подробности.

      ― второстепенные персонажи, но очень может быть:
      • заклятые дружки Егоров Ю. (хозяин «Самбери», ТЦ «Броско Молл» и т.д.) и Пылаев В.;
      • директора предприятий Зори: Бортик В., Бабкин В., Мартынов Д., Ли А.;
      • часть подчинённых, к примеру Клепикова В.;
      • и ещё некоторые имена в их речах;
      – у каждого можно найти мотив и скрытые тёрки с убитым Зорей Е., каждый приподнялся после его смерти, получил выгоду;

      ― по родственной линии: сама Зоря Лариса и её братец Дудник М., заполучившие ускользающий бизнес полностью в свои руки. Лариса после смерти муженька легко заплатила три млн ДОЛЛАРОВ, чтобы войти в наследство, этот факт и цифра не вызвали у неё никаких эмоций – можно представить себе размер сказочного богатства, доставшегося ей, а иначе муж мог окончательно загулять и уйти из семьи вместе со всеми капиталами.
      После этого пытаются представить «невосполнимыми потерями» и «болью всей жизни» арбитражный суд с Богдановым – с управляющим ЖБИ2 (заметьте – не с Зорей) за спорный арматурный цех, выкупленный за 254 тыс. РУБЛЕЙ компанией МиФ, где директором был в тот момент Фургал??!

      ― очень вероятно со стороны силовиков, к примеру, полковник, а ныне лжесвидетель Першин В.. А ещё сынок Костиков Д. большого генерала – очень много сведений о нём, его связях с кpиминaлoм и в кopыcтнoй заинтересованности. Или ещё кто поживился и ушёл в туман.

      ― и, конечно же, сам криминал, те «законники», что наезжали на низложенного в 2003 году смотрящего Масленникова Ю., и убирали его подельников, в том числе, могли тюкнуть его «финансовую часть» в виде Зори Е. – прачечной «Краба»;

      ― кстати, у одного из теневых заказчиков преследования Фургала - у Бальского П., его племяш Дмитрий в середине нулевых попал под колпак силoвиков за его связи с неким Паком В., пoдoзpeваeмым в изготовлении взpывныx устройств в Хабаровске. Причём, в то время, когда произошли те самые убийства, приписываемые Фургалу…

      Но всё это многообразие и возможные версии в упор не замечают СК, суд и прокуратура. У них только один сверху спущенный вариант – самый невероятный, зато прописанный Кремлём. Хотя Фургал вообще не причастен…