"They have only one problem": Russian Su-30SM were criticized in Belarus


Minsk's purchase of Su-30SM fighters from Moscow will affect the country's budget and drive a wedge in relations with the West, the Internet newspaper Belorusskie news».


The publication recalled that on July 1, 2020, at the 61st airbase of the Air Force and Air Defense Forces of the Belarusian Armed Forces in Baranovichi, a solemn ritual of taking over combat duty of Su-30SM fighters took place. It was noted that 12 aircraft will cost Minsk $ 600 million, which is comparable to the annual volume of spending on the country's defense.

The newspaper clarified that Western media called the Su-30SM dangerous and capable of withstanding any existing combat aircraft. Although the responses of Russian experts to the Su-30SM were not so flattering. In their opinion, this fighter can only be called modern at a stretch, and therefore the interest in it from foreign customers is low. At the same time, Belarusian experts generally questioned the advisability of purchasing the Su-30SM. They consider their performance characteristics to be excessive for a small country, and the price and operating costs are excessive.

The newspaper criticized the Russian Su-30SM, pointing out that they will have only one problem for Belarus. Therefore, it is not surprising that the editorial office saw the "hand of the Kremlin".

After long delays, after agreeing to supply fighters to Belarus, the Kremlin hopes to drive another wedge between Belarus and the West. After all, the Su-30SM are long-range strike aircraft

- they think in the newspaper.

The publication reminded that these fighters should replace the decommissioned or still in service with the Air Force and Air Defense of Belarus MiG-29 / 29S, MiG-29UB, Su-27, Su-27P, Su-27UB, Su-24M / MR.

It was noted that the Su-30SM will become the country's universal striking force. These fighters can be used as interceptors, bombers, reconnaissance aircraft, as well as electronic warfare aircraft and command posts. Moreover, it is possible that the Su-30SM may be armed with high-precision subsonic air-to-surface cruise missiles 3M-14AE Caliber-A.
  • Photos used: rcity.by/wikimedia.org
16 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. Potapov Offline Potapov
    Potapov (Valery) 21 July 2020 18: 56
    -1
    Yes - yes, no - no ... You don't need to be tricky ...
  2. 123 Offline 123
    123 (123) 21 July 2020 19: 26
    +5
    Although the responses of Russian experts to the Su-30SM were not so flattering. In their opinion, this fighter can only be called modern at a stretch, and therefore the interest in it from foreign customers is low.

    It became interesting who these "Russian experts" were and what was the reason for the "drop in interest on the part of customers". I got into the source.

    https://naviny.by/article/20200721/1595306428-su-30sm-vzyali-nebo-pod-ohranu-zachem-nebolshoy-belarusi-takoy-moshchnyy

    Unfortunately, it was not possible to clarify the situation, the author of the "opus" Alexander Alesin is further vague

    Paradoxically, the reviews of the Russian experts about the Su-30SM were not so complimentary.

    - does not report anything. request What raises suspicions, and does he communicate with fake friends? what
    As for the "falling interest" .....

    But today fighters of the Su-30SM / MKI family can no longer be called modern without a stretch, which noticeably limits the interest in them from potential buyers. In particular, these machines were not included in the Indian MMRCA tender for the purchase of fighters, in which the European Typhoon, Rafal and Gripen, as well as the American F-16 and F-18 competed.

    Quite a strange statement for an author specializing in military topics. negative Apparently, he is referring to the tender, at which the "prodigal" Indians purchased "cheap" French Rafali. He does not know. that only light fighters participated in the tender? belay In general, Alesin either does not know elementary things, or deliberately misleads readers, and the latter is more likely. The MiG-35 was not listed among the bidders, because if you indicate it, then the absence of the Su-30SM in the competition is quite logically explained. Information on this issue is not at all difficult to find. We hammer in the search for "MMRCA tender" and you will be happy.
    Apparently, in the fight against the "regime" all means are good. It remains to state with regret the declining level of journalism, in this case in fraternal Belarus, to convey "ardent greetings" negative from Siberia to the editor-in-chief of "Belorusskiye Novosti".
    1. ustal51 Offline ustal51
      ustal51 (Alexander) 22 July 2020 06: 21
      +1
      Liberal scoundrels are pushing Belarus on the path of Maidanization ...
      1. 123 Offline 123
        123 (123) 22 July 2020 09: 18
        +2
        Liberal scoundrels are pushing Belarus on the path of Maidanization ...

        Maybe so, for what purpose this is being done, in this case I cannot say with certainty. It is sad that such "manipulations" are generally possible.
        1. Dear sofa expert. 22 July 2020 10: 10
          +2
          And it seems to me that everything is simple here. Relations between Russia and the West, unfortunately, are slowly but surely moving towards this or that form of "confrontation" (I don't want to voice it.) Therefore, a geopolitical alignment of forces on the future "battlefield" is taking place
          Both sides need a "buffer zone" in order not to solve the problem on their territory. Already decided on the flanks. This is Ukraine, which independently (but not without the help of the West) accepted such a fate, and the Baltic countries (generously donated by the "main West" for their own interests. For Belarus, the question remains open. Either it will become part of Russia, and the "buffer" will move to Poland (which the "mainstream West" also does not mind sacrificing, if anything), or will repeat the fate of Ukraine.
          Then there will be a series of local conflicts in these "buffer zones", which will help the ambitious parties "let off steam" and come to a consensus, or the situation will get out of control (which, unfortunately, is very real) and will "fuck everyone".
          1. 123 Offline 123
            123 (123) 22 July 2020 11: 58
            +4
            The question with Belarus is still really open. Recently Mishustin came to Lukashenka "for life" to talk. Surprisingly, hysteria in the usual style is not observed, apparently heeded it. They also say that Lukashenka's health has sharply deteriorated, and I do not exclude that the prospects outlined by Mishustin were impressive. So, nothing has been decided yet, "we'll see."
            1. Dear sofa expert. 22 July 2020 12: 06
              +1
              I think (hopefully) they will agree. Belarusians see the situation perfectly. But the example of Ukraine is very indicative, and still fresh in my memory.
              Besides, Poles are not stupid either. They, too, will not so easily want to become a “theater of battle”, so the situation may drag on for a long time, and by that time a lot of things may have changed, and the whole geopolitical alignment may have changed.
              In short, the most important thing today (and for everyone) is to gain time.
              As one of the big politicians (Primakov?) Said:

              Better to negotiate for a year than to fight for a day.
  3. beeper Offline beeper
    beeper 21 July 2020 19: 34
    +3
    Almost all Belarusian newspapers (both "pro-government" and "opposition"), now and for a long time already, "broadcast" anti-Russianism and Russophobia (only with one or another degree of "latency"!), Alas! request
    So, the brand new Russian Su-30SM for Belarusian zapadoids who are already prepared to "integrate" into NATO (with its "obsessive" expensive "rearmament standards" American "used" old stuff!) Will hardly ever be able to "be happy" and "please" - even if they got to the Armed Forces of the Republic of Belarus for nothing!
    1. King3214 Offline King3214
      King3214 (Sergius) 21 July 2020 20: 03
      +5
      Why is it only "broadcast today"?
      They have been promoting Russophobia for a long time.
      Even 10 years ago, in Belarusian newspapers already the bulk of articles about Russia were reprints of Russian "yellow media" about crime and horror.
      On the achievements of Russia in the economy, science, production, agriculture, construction, industry, aviation, space industry, etc. - did not write anything at all.
      They mentioned Russia in a neutral or dry-positive way only in cases of a successful visit by Lukashenka for "content."
      This is how the picture of Russia in the minds of the average Belarusian was formed from the crime and Lukashenka's treaties.
      This is bestiality, and I have always pointed this out to all opponents from Belarus, but they "do not see it". For them, such coverage of Russia in the Belarusian media is NATURAL and familiar.
      When I described Belarus to them in the same words that describe Russia in the Belarusian media, I was accused of humiliating the Belarusian people and Belarusian statehood. Cool, isn't it?
      1. beeper Offline beeper
        beeper 21 July 2020 21: 10
        +4
        now and a long time ago

        Isn't it "just today" - or you, as in the joke - "Lieutenant Rzhevsky disliked women - did not have time!" .... do not finish reading ??! smile

        Ever since Soviet times and until recently, my Belarusian relatives subscribed to the central newspaper of the Belarusian SSR - "Sovetskaya Belorussia", renamed in the Republic of Bashkortostan to "SB-Belarus Today" - all these decades I also carefully read it (from cover to cover, including and speeches of Belarusian politicians of the BSSR-RB) and made clippings, a very good newspaper was! yes

        Using the example of this "pro-government" newspaper, I could clearly see the long-term anti-Russian-Russophobic "transformation" of its editorial policy and its journalists - at first "timid and timid", and then, in recent years, following the "fluctuations in the course" of the Minsk authorities, "on the brink of a foul" ....
        About all sorts of "opposition" Belarusian "yellow rags" of the frenzied Russophobic propaganda of Western "zmagarstvo" and "neolitvinism (with their pro-Nazi symbols of" chase "and the" victory of Vorsha 1514 ")" I don't even say - these were like that even under Shushkevich and the early AGL "of the first term (scandalously" trying on "the" exemplary Hitler order "and very noticeably dreamed of the post of president of the Union State of Russia and Belarus)" ... the same rabid anti-Russian "mouthpieces" remain now, in the quasi "opposition" - no longer "persecuted" and treated kindly by the Minsk authorities!

        School textbooks of the Republic of Bashkortostan also interpreted and interpret ancient and modern history in a very "peculiar way", having prepared all the prerequisites and minds of their young citizens for a pro-Western turn of the republic - how can one fail to recall the words of the mega-visionary Otto von Bismarck about the "role of a school teacher" ?! winked

        And the most unsightly thing in this whole story with the pro-Western anti-Russian "Maidanization" of the former Ukrainian SSR and the Byelorussian SSR is that it was carried out "for a long time" by Washington (through its "agents of influence" in the power of these "independent countries") almost completely (mentioned Vika Nudelman pitiful "five billion dollars" nothing, "cat tears", compared with UNCONTROLLED GIFTS Russia to Ukrainian and Belarusian Russophobes hundreds of billions of dollars!) for decades of Russian, simply gigantic, aid to the allegedly "pro-Russian" authorities of "Ukraine" and "Belarus"! request
        IMHO
        1. King3214 Offline King3214
          King3214 (Sergius) 22 July 2020 00: 26
          +3
          People who spit in a hand feeding them will definitely lick the boot that kicks them.
          1. beeper Offline beeper
            beeper 22 July 2020 01: 14
            +4
            hi The bad news is that this well-known "eternal story" with a feeding hand and a kicking boot does not teach anyone anything, and therefore repeats itself again, again and again ... request

            In our particular case, this generous "feeding hand" of Moscow for almost three decades blindly fed, already well and so "overfed" by the generous gifts of the Russian people, mercantile hucksters at the helm of the authorities in "independent" Kiev and Minsk, "multi-vector (that is, practically openly pro-American and anti-Russian, but accompanying this Judeo-Mazepa outrage with" magnetic "mantras about allegedly" disinterested fraternal friendship with Russia ")" licking, licking and future licking Washington's "kick boots". what
  4. EVYN WIXH Offline EVYN WIXH
    EVYN WIXH (EVYN WIXH) 22 July 2020 12: 18
    0
    Well, you can follow the path of Ukraine to please the partners, which cut about 70 "strategists" into metal in the 90s, change your trousers backwards and lower them, move backward to the West, bending down a lot, and, of course, wait for it is complete happiness.
  5. Vyacheslav Moscow 22 July 2020 13: 19
    +2
    I would like to remind these “Russian experts” how the Indians on the Su-30MKI tore the asses of the Amers (in 2004) and British (in 2015). And no one is forcing Syabrov to buy Russian fighters, just like Russian hydrocarbons.
  6. bear040 Offline bear040
    bear040 22 July 2020 18: 57
    +3
    If you don't like planes, return them to the Russian Federation, they will replenish the Russian Aerospace Forces. I do not like the Russian Federation, give up money, jobs and discounts from the Russian Federation, live as you can.
  7. zz811 Offline zz811
    zz811 (Vlad Pervovich) 25 July 2020 21: 20
    0
    Let them buy the F-35 ...

«От них лишь одни проблемы»: в Беларуси раскритиковали российские Су-30СМ


Приобретение Минском истребителей Су-30СМ у Москвы отразится на бюджете страны и вобьет клин в отношения с Западом, пишет интернет-газета «Белорусские новости».


Издание напомнило, что 1 июля 2020 года на 61-й авиабазе ВВС и войск ПВО ВС Беларуси в Барановичах состоялся торжественный ритуал заступления на боевое дежурство истребителей Су-30СМ. Было обращено внимание, что 12 самолетов обойдутся Минску в $600 млн, что сопоставимо с годовым объемом расходов на оборону страны.

Газета уточнила, что западные СМИ назвали Су-30СМ опасным и способным противостоять любому существующему боевому самолету. Хотя отзывы российских экспертов в адрес Су-30СМ были не такими лестными. По их мнению, этот истребитель можно лишь с большой натяжкой назвать современным, поэтому и интерес к нему со стороны иностранных заказчиков низкий. При этом белорусские эксперты вообще поставили под сомнение целесообразность покупки Су-30СМ. Они считают их ТТХ избыточными для небольшой страны, а цену и затраты на эксплуатацию чрезмерными.

Газета раскритиковала российские Су-30СМ, указав, что от них у Беларуси будут лишь одни проблемы. Поэтому не удивительно, что в редакции увидели «руку Кремля».

Дав после долгих проволочек согласие на поставку истребителей в Беларусь, в Кремле рассчитывают вбить еще один клин между нею и Западом. Ведь Су-30СМ – это ударные самолеты большого радиуса действия

– считают в газете.

Издание напомнило, что эти истребители должны заменить списанные или еще стоящие на вооружении ВВС и ПВО Беларуси МиГ-29/29С, МиГ-29УБ, Су-27, Су-27П, Су-27УБ, Су-24М/МР.

Было отмечено, что Су-30СМ станут универсальной ударной силой страны. Эти истребители можно задействовать как перехватчики, бомбардировщики, разведчики, а также в качестве самолетов РЭБ и командных пунктов. Причем не исключается, что на вооружении Су-30СМ могут появиться высокоточные дозвуковые крылатые ракеты «воздух-поверхность» 3М-14АЭ «Калибр-А».
Использованы фотографии: rcity.by/wikimedia.org
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

16 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Потапов Офлайн
    Потапов (Valery) 21 июля 2020 18:56
    -1
    • 2
    • 3
    Да - да, нет - нет...Хитрожопить не надо...
  2. 123 Офлайн
    123 (123) 21 июля 2020 19:26
    +5
    • 8
    • 3
    Хотя отзывы российских экспертов в адрес Су-30СМ были не такими лестными. По их мнению, этот истребитель можно лишь с большой натяжкой назвать современным, поэтому и интерес к нему со стороны иностранных заказчиков низкий.

    Стало интересно, что это за "российские эксперты" и чем обосновывается "падение интереса со стороны заказчиков". Полез в первоисточник.

    https://naviny.by/article/20200721/1595306428-su-30sm-vzyali-nebo-pod-ohranu-zachem-nebolshoy-belarusi-takoy-moshchnyy

    К сожалению, прояснить ситуацию не удалось, автор "опуса" Александр Алесин дальше туманного

    Как ни парадоксально, отзывы российских экспертов о Су-30СМ оказались не столь комплиментарными.

    - ничего не сообщает. request Что вызывает подозрения, а не общается ли он с выдуманными друзьями? what
    Что касается "падения интереса".....

    Но на сегодняшний день истребители семейства Су-30СМ/МКИ уже нельзя без натяжки назвать современными, что заметно ограничивает интерес к ним со стороны потенциальных покупателей. В частности, эти машины не были включены в индийский тендер MMRCA по закупке истребителей, в котором соревновались европейские «Тайфун», «Рафаль» и «Грипен», а также американские F-16 и F-18.

    Довольно странное утверждение для автора, специализирующегося на военной тематике. negative Видимо, он имеет ввиду тендер, на котором "прошаренные" индусы приобрели "по дешевке" французские Рафали. Он не знает. что в тендере участвовали только легкие истребители? belay В общем, Алесин либо не знает элементарных вещей, либо намеренно вводит читателей в заблуждение, причем второе более вероятно. Среди участников тендера не указан МиГ-35, ведь если его указать, то отсутствие в конкурсе Су-30СМ вполне логично объясняется. Информации по данному вопросу найти совсем не трудно. Забиваем в поиск "тендер MMRCA" и будет вам счастье.
    Видимо, в борьбе с "режимом" все средства хороши. Остается с сожалением констатировать снижающийся уровень журналистики, в данном случае в братской Белоруссии, передать "пламенный привет" negative из Сибири главному редактору "Белорусских новостей".
    1. ustal51 Офлайн
      ustal51 (Александр) 22 июля 2020 06:21
      +1
      • 1
      • 0
      Либерастные мерзавцы толкают Белоруссию на путь майданизации...
      1. 123 Офлайн
        123 (123) 22 июля 2020 09:18
        +2
        • 2
        • 0
        Либерастные мерзавцы толкают Белоруссию на путь майданизации...

        Может, и так, с какой целью это делается, в данном случае я с уверенностью сказать не могу. Печально, что такие вот "подтасовочки" вообще возможны.
        1. А мне кажется, тут всё просто. Отношения между Россией и Западом, к сожалению, медленно, но верно движутся к той или иной форме «противостояния» (не хочется озвучивать.) Поэтому происходит геополитическая расстановка сил на будущем «поле битвы»
          Обоим сторонам нужна «буферная зона», чтобы не решать проблему на своей территории. По флангам уже определились. Это Украина, самостоятельно (но не без помощи Запада) принявшая такую судьбу, и страны Балтики (щедро пожертвованные «основным Западом» ради своих собственных интересов. За Белоруссией вопрос пока остаётся открытым. Либо она станет частью России, и «буфер» переместится в Польшу (которую «основному Западу» также не жалко принести в жертву, если что), либо повторит участь Украины.
          Потом будет череда локальных конфликтов в этих «буферных зонах», которые помогут амбициозным сторонам «выпустить пар», и прийти к консенсусу, или ситуация выйдет из-под контроля (что, к сожалению, очень реально) и будет «трындец всем».
          1. 123 Офлайн
            123 (123) 22 июля 2020 11:58
            +4
            • 4
            • 0
            Вопрос с Белоруссией пока действительно открытый. Недавно Мишустин к Лукашенко приезжал "за жизнь" поговорить. Что удивительно, истерик в привычном стиле не наблюдается, видимо, внял. Еще поговаривают, здоровье у Лукашенко резко пошатнулось, не исключаю, что обозначенные Мишустиным перспективы впечатлили. Так что, еще ничего не решено,"будем посмотреть".
            1. Я думаю (надеюсь) договорятся. Белорусы прекрасно видят обстановку. Да вот и пример Украины очень показателен, и ещё свеж в памяти.
              К тому же, поляки тоже не дураки. Они тоже не так легко захотят стать «театром сражения», поэтому ситуация может затянуться надолго, а к тому времени может много что измениться, и поменять весь геополитический расклад.
              Короче - сегодня самое главное (причём для всех) - выиграть время.
              Как говорил кто-то из больших политиков (Примаков?):

              Лучше год вести переговоры, чем один день воевать.
  3. пищак Онлайн
    пищак 21 июля 2020 19:34
    +3
    • 4
    • 1
    Практически все белорусские газеты (как "провластные", так и "оппозиционные"), ныне и давненько уж, "транслируют" антироссийщину и русофобию (лишь с той или иной степенью "латентности"!), увы! request
    Так что, новенькие российские Су-30СМ белорусским западоидам, уже ж приготовившимся "евроинтегрироваться" в НАТО (с его "навязчивыми" недешёвыми "стандартами перевооружения" американским "юзаным" старьём!), вряд ли смогут когда-нибудь "быть в радость" и "понравиться" - даже если бы они достались ВС РБ совсем даром!
    1. King3214 Офлайн
      King3214 (Сергий) 21 июля 2020 20:03
      +5
      • 5
      • 0
      Почему только "сегодня транслируют"?
      Они уже давно занимаются пропагандой русофобии.
      Еще лет 10 назад, в белорусских газетах уже основную массу статей о России, составляли перепечатки российских "желтых СМИ" про криминал и ужасы.
      О достижениях России в экономике, науке, производстве, в сельском хозяйстве, в строительстве, в промышленности, авиации, космической отрасли и т.д. - не писали вообще ничего.
      Упоминали Россию нейтрально или сухо-положительно только в случаях удачного визита Лукашенко за "содержанием" .
      Вот так из криминала и договоров Лукашенко складывалась картинка о России в головах среднего белоруса.
      Скотство это, и на это я всегда указывал всем оппонентам из Беларуси, но они этого "не видят". Для них такое освещение России в СМИ Беларуси - ЕСТЕСТВЕННО и привычно.
      Когда я им описывал Беларусь в тех же словах, что описывают Россию в СМИ Беларуси, меня обвиняли в унижении белорусского народа и белорусской государственности. Круто, правда?
      1. пищак Онлайн
        пищак 21 июля 2020 21:10
        +4
        • 4
        • 0
        ныне и давненько уж

        Это разве же "только сегодня" - или Вы, как в анекдоте - "поручик Ржевский недолюбливал женщин - не успевал!"....не дочитываете??! smile

        Ещё с советских времён и до недавнего времени мои белорусские родственники выписывали центральную газету Белорусской ССР - "Советская Белоруссия", в РБ переименованную в "СБ-Беларусь сегодня" - все эти десятилетия я её тоже внимательно читал (от корки до корки, в том числе и речи белорусских политиков БССР-РБ) и делал вырезки, очень даже неплохая газета была! yes

        На примере этой "провластной" газеты мне прекрасно была видна многолетняя антироссийско-русофобская "трансформация" её редакционной политики и её журналистов - вначале "робкая и несмелая", а потом уже, в последние годы - вслед за "колебаниями курса" минских властей, скатывавшаяся "на грань фола"....
        Про всякие "оппозиционные" белорусские "жёлтые газетёнки" оголтелой русофобской пропаганды западоидного "змагарства" и "неолитвинства (с их пронацистской символикой "погони" и назаборной "победой пад Воршей 1514")" я уж и не говорю - эти были такими ещё при Шушкевиче и раннем АГЛе "первого срока( скандально "примеривавшемся" к "образцовому гитлеровскому порядку" и очень заметно возмечтавшем о посте президента Союзного Государства России и Белоруссии)"...такими же оголтелыми антироссийскими "рупорами" остаются и сейчас, в квази"оппозиции" - уже не "гонимые" и всячески обласканные минскими властями!

        Школьные учебники РБ тоже очень "своеобразно" трактовали и трактуют древнюю и новейшую историю, подготовив все предпосылки и умы своих молодых граждан для прозападного разворота республики - как тут не вспомнить слова мегапрозорливого Отто фон Бисмарка о "роли школьного учителя"?! winked

        А самое неприглядное во всей этой истории с прозападной антироссийской "майданизацией" бывших Украинской ССР и Белорусской ССР - это то, что она была "вдолгую" проведена Вашингтоном (через своих "агентов влияния" во власти этих "независимых стран") практически полностью (помянутые Викой Нудельман жалкие "пять миллиардов долларов" ничто, "кошкины слёзы", по сравнению с БЕСКОНТРОЛЬНО ПОДАРЕННЫМИ Россией украинским и белорусским русофобам сотнями миллиардов долларов!) за многодесятилетние российские, просто гигантские, вспомоществования якобы "пророссийским" властям "Украины" и "Беларуси"! request
        ИМХО
        1. King3214 Офлайн
          King3214 (Сергий) 22 июля 2020 00:26
          +3
          • 3
          • 0
          Люди, плюющие в кормящую их руку, обязательно будут вылизывать пинающий их сапог.
          1. пищак Онлайн
            пищак 22 июля 2020 01:14
            +4
            • 5
            • 1
            hi Плохо то, что эта всем известная "вечная история" с кормящей рукой и пинающим сапогом, так никого и ничему не учит, а потому повторяется вновь, вновь и вновь... request

            В нашем конкретном случае эта щедрая "кормящая рука" Москвы почти три десятилетия слепо кормила, уже ж и так "перекормленых" щедрыми подарками русского народа, меркантильных барыг у кормила власти в "независимых" Киеве и Минске, "многовекторно (то есть практически открыто проамерикански и антироссийски, но сопровождая это иудомазепинское безобразие "магнетическими" мантрами о якобы "бескорыстной братской дружбе с Россией")" лизавших, лижущих и будущих лизать "пинающий сапог" Вашингтона. what
  4. EVYN WIXH Офлайн
    EVYN WIXH (EVYN WIXH) 22 июля 2020 12:18
    0
    • 0
    • 0
    Что ж, можно идти по пути Украины в угоду партнерам, порезавшей на металл около 70-ти "стратегов" в 90-е годы, переодеть брюки задом наперёд и приспустив их, двигаться на Запад спиной вперед, намного нагнувшись, и разумеется, ждать за это полного счастья.
  5. Вячеслав Москва 22 июля 2020 13:19
    +2
    • 2
    • 0
    Хотелось бы напомнить этим ”российским экспертам”, как индусы на Су-30МКИ рвали задницы амерам (в 2004 г.) и бритишам (в 2015 г.). А сябров никто не заставляет покупать российские истребители, так же, как и российские углеводороды.
  6. медведь040 Офлайн
    медведь040 22 июля 2020 18:57
    +3
    • 3
    • 0
    Не нравятся самолеты, так верните их РФ, они пополнят ВКС РФ. Не нравится РФ, откажитесь от денег, рабочих мест и скидок из РФ, живите как сумеете.
  7. zz811 Офлайн
    zz811 (Vlad Pervovich) 25 июля 2020 21:20
    0
    • 0
    • 0
    Таки пусть покупают Ф-35....