Americans were impressed by the footage of the exercises with the participation of the Russian "Zubr"


The Russian Defense Ministry has published a video of the military maneuvers of the Baltic Fleet. The footage shows one of two Russian Zubrs landing Marines and a military machinery... An impressive article on this matter was published on the Popular Mechanics website.


The attention of American experts was attracted by the Russian small amphibious assault ship Yevgeny Kocheshkov of project 12322 Zubr. The amphibious ship docks to the shore, BTR-82A leaves from its interior and several dozen servicemen are parachuted. Infantrymen set up 82mm mortars for fire support as armored personnel carriers and infantry move inland.

Evgeny Kocheshkov is one of two Russian hovercraft of the Zubr project. The vehicles, built in 1991 in St. Petersburg, are designed to transport large numbers of marines over short distances. Kocheshkov and its sister ship Mordovia weigh 415 tonnes with normal load, have a crew of 33 and can carry up to 10 BTR-82A or three main battle tanks, or 360 marines. Zubrs can also carry water mines and, if necessary, drop them into the sea.


Ambifia is powered by five gas turbine engines, each of which produces 12100 horsepower. The vessel can cover a distance of about 300 miles, while developing a speed of 55 knots (63 miles per hour).

Unlike American hovercraft, Yevgeny Kocheshkov is armed with two AK-630M Gatling guns with six 30-mm barrels each. There are also two 140-mm missile launchers A-22 "Fire" to suppress the enemy's coastal defense, the American edition writes.
2 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. boriz Offline boriz
    boriz (boriz) 23 July 2020 00: 09
    +2
    ... while developing a speed of 55 knots (63 miles per hour).

    55 knots is 55 nautical miles per hour.
    There is a constant confusion about downloading Bison.
    Airborne capacity: 150 tons (3 medium tanks OR 10 armored personnel carriers and 140 troops OR 8 infantry fighting vehicles and 140 troops. OR 500 troops).
  2. Dmitry S. Offline Dmitry S.
    Dmitry S. (Dmitry Sanin) 23 July 2020 12: 35
    0
    How to deliver it to the US coast?

Американцев впечатлили кадры учений с участием русского «Зубра»


Российское Министерство обороны опубликовало видео с военных маневров Балтийского флота. Кадры демонстрируют один из двух российских «Зубров», высаживающего на берег морских пехотинцев и военную технику. Впечатлительная статья по данному поводу вышла на сайте Popular Mechanics.


Внимание американских экспертов привлек российский малый десантный корабль на воздушной подушке «Евгений Кочешков» проекта 12322 «Зубр». Корабль-амфибия пристает к берегу, из его нутра выезжают БТР-82А и десантируются несколько десятков военнослужащих. Пехотинцы устанавливают 82-миллиметровые минометы для огневой поддержки, в то время как бронетранспортеры и пехота движутся вглубь территории.

«Евгений Кочешков» – один из двух российских судов на воздушной подушке проекта «Зубр». Транспортные средства, построенные в 1991 году в Санкт-Петербурге, предназначены для перевозки большого количества морских пехотинцев на короткие расстояния. «Кочешков» и его родственное судно «Мордовия» весят 415 тонн с нормальной загрузкой, имеют экипаж из 33 человек и могут перевозить до 10 БТР-82А или три основных боевых танка, либо же 360 морских пехотинцев. «Зубры» могут также нести водные мины и при необходимости сбрасывать их в море.


Амбифия оснащена пятью газотурбинными двигателями, каждый из которых вырабатывает мощность 12100 лошадиных сил. Судно может преодолеть расстояние около 300 миль, развивая при этом скорость 55 узлов (63 мили в час).

В отличие от американских судов на воздушной подушке, «Евгений Кочешков» имеет на вооружении две «пушки Гатлинга» АК-630М с шестью 30-миллиметровыми стволами в каждой. Имеются также две 140-миллиметровые ракетные пусковые установки А-22 «Огонь» для подавления береговой обороны противника, пишет американское издание.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

2 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. boriz Офлайн
    boriz (boriz) 23 июля 2020 00:09
    +2
    • 2
    • 0
    ...развивая при этом скорость 55 узлов (63 мили в час).

    55 узлов - это 55 морских миль в час.
    Про загрузку Зубров путаница постоянная.
    Десантовместимость: 150 т (3 средних танка ИЛИ 10 БТР и 140 человек десанта ИЛИ 8 БМП и 140 человек десанта. ИЛИ 500 человек десанта).
  2. Дмитрий С. Онлайн
    Дмитрий С. (Дмитрий Санин) 23 июля 2020 12:35
    0
    • 0
    • 0
    А как его до побережья США доставить?