Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Что на Западе думают о России и русских

Хорошо дома, а за границе еще лучше, думают многие россияне. Измученные суровым климатом и непростыми социально-экономическими реалиями, многие наши соотечественники стремятся переехать за рубеж. Теплый морской прибой под сенью пальм манит к себе уставшего от российской действительности обывателя.



Однако, после переезда, если таковой состоялся, оказывается, что заграница на ощупь несколько иная, чем представлялось. Самый главный вопрос – на что жить в чужой стране, как оплатить дольче вита? Отнюдь не все имели возможность на далекой заснеженной родине запустить руку в бюджет или получить выгодный подряд, просто родившись в правильной семье или ходя в детстве в одну спортивную секцию в правильным человеком.




Оказавшись закинутыми в 2011 года нелегкой судьбой в Миланский университет, россиянки Дарья Переверзева и Лариса Степанцова глубоко погрузились в итальянскую культуру и решили применить свой накопленный житейский опыт в Италии для создания собственного интернет-проекта. Девушки благоразумно решили не копировать формат блога про жизнь русских в Европе.



Проект «Эмоциональные итальянцы», запущенный с их участием, оказался успешным. Зрителям интернет-каналов понравилось, с какими эмоциями итальянские коллеги девушек пробуют традиционные новогодние российские блюда. Примечательно, что основные подписчики этого проекта – русские, которым пришлась по душе благожелательная реакция итальянцев на русскую кухню.



Успех побудил девушек начать полностью собственные проект под брендом «Kuzno» (так по-итальянски звучит русское слово «вкусно»). Несмотря а кажущуюся простоту формата, создание контента для проекта – сложный процесс, в котором участвует целая интернациональная команда.

Там несколько пар, которые пробуют по очереди блюда. Итальянцы — народ эмоциональный, их не остановить, поэтому исходный материал получается очень длинный. Иногда 5-5,5 часов только проб еды. Конечно, мы стараемся это все укладывать хотя бы в 2-2,5 часа, но это уже зависит от эмоциональности героев

- объясняет Дарья Переверзева.

«Kuzno» позволяет итальянцам познакомиться с русской культурой и дает возможность россиянам узнать, как видят нас итальянцы со стороны.

Хочется пожелать девушкам дальнейших успехов в их благом начинании.

Автор: Сергей Маржецкий
Использованы фотографии: http://kaifolog.ru/

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора публикации

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl Enter
Читайте также
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти