Что на Западе думают о России и русских
Хорошо дома, а за границе еще лучше, думают многие россияне. Измученные суровым климатом и непростыми социально-экономическими реалиями, многие наши соотечественники стремятся переехать за рубеж. Теплый морской прибой под сенью пальм манит к себе уставшего от российской действительности обывателя.
Однако, после переезда, если таковой состоялся, оказывается, что заграница на ощупь несколько иная, чем представлялось. Самый главный вопрос – на что жить в чужой стране, как оплатить дольче вита? Отнюдь не все имели возможность на далекой заснеженной родине запустить руку в бюджет или получить выгодный подряд, просто родившись в правильной семье или ходя в детстве в одну спортивную секцию в правильным человеком.
Оказавшись закинутыми в 2011 года нелегкой судьбой в Миланский университет, россиянки Дарья Переверзева и Лариса Степанцова глубоко погрузились в итальянскую культуру и решили применить свой накопленный житейский опыт в Италии для создания собственного интернет-проекта. Девушки благоразумно решили не копировать формат блога про жизнь русских в Европе.
Проект «Эмоциональные итальянцы», запущенный с их участием, оказался успешным. Зрителям интернет-каналов понравилось, с какими эмоциями итальянские коллеги девушек пробуют традиционные новогодние российские блюда. Примечательно, что основные подписчики этого проекта – русские, которым пришлась по душе благожелательная реакция итальянцев на русскую кухню.
Успех побудил девушек начать полностью собственные проект под брендом «Kuzno» (так по-итальянски звучит русское слово «вкусно»). Несмотря а кажущуюся простоту формата, создание контента для проекта – сложный процесс, в котором участвует целая интернациональная команда.
- объясняет Дарья Переверзева.
«Kuzno» позволяет итальянцам познакомиться с русской культурой и дает возможность россиянам узнать, как видят нас итальянцы со стороны.
Хочется пожелать девушкам дальнейших успехов в их благом начинании.
Однако, после переезда, если таковой состоялся, оказывается, что заграница на ощупь несколько иная, чем представлялось. Самый главный вопрос – на что жить в чужой стране, как оплатить дольче вита? Отнюдь не все имели возможность на далекой заснеженной родине запустить руку в бюджет или получить выгодный подряд, просто родившись в правильной семье или ходя в детстве в одну спортивную секцию в правильным человеком.
Оказавшись закинутыми в 2011 года нелегкой судьбой в Миланский университет, россиянки Дарья Переверзева и Лариса Степанцова глубоко погрузились в итальянскую культуру и решили применить свой накопленный житейский опыт в Италии для создания собственного интернет-проекта. Девушки благоразумно решили не копировать формат блога про жизнь русских в Европе.
Проект «Эмоциональные итальянцы», запущенный с их участием, оказался успешным. Зрителям интернет-каналов понравилось, с какими эмоциями итальянские коллеги девушек пробуют традиционные новогодние российские блюда. Примечательно, что основные подписчики этого проекта – русские, которым пришлась по душе благожелательная реакция итальянцев на русскую кухню.
Успех побудил девушек начать полностью собственные проект под брендом «Kuzno» (так по-итальянски звучит русское слово «вкусно»). Несмотря а кажущуюся простоту формата, создание контента для проекта – сложный процесс, в котором участвует целая интернациональная команда.
Там несколько пар, которые пробуют по очереди блюда. Итальянцы — народ эмоциональный, их не остановить, поэтому исходный материал получается очень длинный. Иногда 5-5,5 часов только проб еды. Конечно, мы стараемся это все укладывать хотя бы в 2-2,5 часа, но это уже зависит от эмоциональности героев
- объясняет Дарья Переверзева.
«Kuzno» позволяет итальянцам познакомиться с русской культурой и дает возможность россиянам узнать, как видят нас итальянцы со стороны.
Хочется пожелать девушкам дальнейших успехов в их благом начинании.
Информация