В Китае объяснили, почему не считают Су-57 самолетом пятого поколения


Новейший российский истребитель Су-57 не является самолетом пятого поколения, пишет китайское издание Global Times («Хуаньцю шибао»), курируемое Коммунистической партией.


Нужно отметить, что китайские «товарищи» в данном случае занялись откровенно недобросовестной конкуренцией. Издание ссылается не на независимый экспертный источник, а на личное мнение генерального конструктора истребителя «невидимки» J-20, заместителя директора по науке и технологиям корпорации Aviation Industry Corporation of China (AVIC) Яна Вэйя.

Он назвал истребителями пятого поколения лишь американские F-22 Raptor и F-35 Lightning II, а также китайский J-20. По его мнению, сверхманевренность не актуальна для пятого поколения, так как современные ракеты «воздух-воздух» позволяют поражать противника на значительном расстоянии. Информация стала решающим фактором. При помощи стелс-технологий и оборудования истребитель пытается максимально скрыть свое присутствие и одновременно ведет активный поиск противника.

Применение искусственного интеллекта стало основополагающим фактором при обработке колоссальных массивов информации. Истребители пятого поколения обладают большей дальностью полета, маневренностью и вооруженностью, по сравнению с предыдущим поколением. Их аппаратура должна иметь возможность формировать сеть, следить за обстановкой в воздушном пространстве, прогнозировать события, показывая ситуационные изображения в режиме реального времени, и создавать множество вариантов для атаки. Поэтому летчики должны обладать обширными знаниями и хорошими аналитическими способностями для работы с подобными устройствами, объяснил Вэйя.

Напоминаем, что в Китае, где не все хорошо с собственным авиационным двигателестроением, в конце 2019 года пытались объявить Су-57 истребителем поколения «4+++». Так китайцы отреагировали на катастрофу Су-57 под Комсомольском-на-Амуре во время проведения заводских испытаний.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

5 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. rotkiv04 Офлайн
    rotkiv04 (Виктор) 28 июля 2020 19:08
    0
    • 3
    • 3
    Ха-ха, узкопленочные насмешили, уж чья бы корова мычала, но не китайская. Уж их птеродактиль от пятого поколения, как небо от земли.
  2. GRF Офлайн
    GRF 28 июля 2020 19:11
    +1
    • 2
    • 1
    А сколько нужно плюсов, чтоб до 5 округлить? Иль они еще одну систему "изобретают" : ) Ведь вроде ж в Китае уже есть своя система исчисления поколений и по ней им до пятого как до луны...
    Можете свое хоть десятым называть, главное, чтоб наши на поле боя первыми были.
  3. медведь040 Офлайн
    медведь040 28 июля 2020 22:23
    +3
    • 5
    • 2
    Хорошая маневренность позволяет не только успешно вести ближний бой, но и выполнять противоракетный маневр. Заявления Китая тем более смешны, что создать двигатели подобные, или превосходящие российские, Китай так и не смог, а размещение китайцами даже ракет воздух-воздух на наружной подвеске делает их новейший самолет именно 4 поколением, причем не самым удачным.
  4. Сергей Латышев (Серж) 29 июля 2020 00:04
    +1
    • 2
    • 1
    На кого еще китайцам ссылаться, как не на профи? На мексиканских экспертов?

    Признаки 5.0 давно определены - Стелс и крейсерский сверхзвук. У Су стелс засекречен, сверхзвука пока нет. У Китая тоже. Электроника и маневренность на парадах - лишь приятное дополнение.
  5. Ivancarafuto Офлайн
    Ivancarafuto (Ivan) 29 июля 2020 08:41
    +1
    • 3
    • 2
    Су-57 не китайский, потому и не пятого поколения ...Что тут непонятного. Китайское самосознание позволяет иметь подобные машины только Китаю и США. Как говорил уважаемый человек, "головокружение от успехов".