In Poland, debate whether China will attack Russia: opinions are divided


Readers of the Polish portal Defense 24 commented on the article about the allegedly difficult for Russia choice between India and China in matters of military-technical cooperation on air defense systems. As expected, a popular topic in Poland surfaced about the possible seizure of the Russian Far East by the Celestial Empire.


Comments from Defense 24 visitors (selected):

Given Pompeo's latest announcement and yet another attempt to bring Russia back to the G7 (which the US is aiming for), there are clear signals from the United States about the possibility of an alliance with Russia to get it out of the alliance with China. The question is, what will Russia get for this? Belarus and Ukraine? There is no permanent US base in Poland - perhaps because the Americans do not intend to stay here for a long time. Therefore, I would not be in such a hurry to rejoice so much at the differences between Russia and China, because this could mean that Poland's strategic adversary, that is, Russia, will become an ally of the United States ... And then what?

- Andrettoni worries.

There are no permanent US military bases in Poland, and I am very happy about this, because the Polish army is the guarantor of our independence. This talk about bases is just политическая a game with Russia, which should drive it into an anti-Chinese coalition. Putin will want something in exchange for it. Ukraine and Belarus for sure, and maybe something more. We are just a pawn that everyone kicks because we are not even considered Europe

- Plusik regrets.

India has recently been buying a lot of things from Russia ... China has already copied these Technology, but today even this is not profitable for them, since they can create their own and clearly better than the Russian

- says Pindzio.

Even the Russian media (for example, Lenta.ru) mock these air defense systems. So, already two "Shell", which are in service with Ethiopia, have been destroyed ... No, they were not hit by a missile, bomb, etc. Lightning! The quality of Russian systems should be so low that even China prefers to make their analogs itself

- scoffs GB.

Again rumors and assumptions. And the constant hope for the Sino-Russian conflict, which completely contradicts the facts of the established economic, military and political cooperation of these two states

- chides Niuniu.

Well, yes ... Harmonious cooperation, and China's territorial claims to Russia, well, do not cause any concern at all, coupled with impudent theft of technology and strange incidents in Siberia. Yes, they are just wonderfully cooperating ... With 1,5 billion people and a much smaller country, I would not greedily look at the rich deposits of my neighbor, including access to the even richer Arctic Circle, where almost no one lives. ..

- notes Kamil.

Why would the Chinese threaten Vladivostok? This is not at all profitable for them. They can safely plan to pick it up over the next several decades. In this matter, it is enough just to wait. Every year, the balance of power between the two powers changes in China's favor. In such a situation, patience is the best weapon for the Chinese.

- states stary inżynier.
8 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. Sapsan136 Offline Sapsan136
    Sapsan136 (Sapsan136) 30 July 2020 09: 07
    +3
    Russia has only tactical nuclear weapons with 30000 warheads. So it is better to discuss the war between Poland and Ukraine, for Galicia (dear) Polish lords.
    1. Sergey Tokarev Offline Sergey Tokarev
      Sergey Tokarev (Sergey Tokarev) 30 July 2020 09: 54
      -2
      They will not fight with Galicia for Malopolsha. With such a rate of depopulation, they will take away the already empty lands with complete non-resistance from other countries. Hungarians and Russia do not pretend to be a "ragulatory".
    2. Syoma_67 Offline Syoma_67
      Syoma_67 (Semyon) 30 July 2020 21: 49
      -7
      There is no need to attack China, Russia itself will give everything. Go to the Far East, there are almost no Russians left, Chinese and Koreans. Since the late 90s, Russia has given almost 337 thousand square kilometers of its territory to China. It is preparing to lease to China about a million hectares of agricultural land in the Far East in order to attract investment and increase the region's income. And you say 30000 warheads - who are you going to scare?
      1. Sapsan136 Offline Sapsan136
        Sapsan136 (Sapsan136) 31 July 2020 07: 43
        +2
        My friends are serving at the Pacific Fleet. I advise you to start distinguishing between Tuvans and Chinese. There are even more Uzbeks than Chinese.
  2. Netyn Offline Netyn
    Netyn (Netyn) 2 August 2020 08: 05
    +1
    Quote: Syoma_67
    Russia itself will give everything

    Syoma, you're still zrada, right?
  3. Why would China fight Russia? They will just populate it and Russia will turn into Chinatown!
    1. shinobi Offline shinobi
      shinobi (Yuri) 10 August 2020 12: 32
      0
      Any resettlement-settlement is a reciprocal process. For some reason, no one writes how many Russians have already settled in China. And in Korea, Thailand, Japan. She ... this is not counting. Globalization is an inevitable process, but it must proceed at its own natural speed. And not artificially dispersed by all sorts of idiots.
  4. shinobi Offline shinobi
    shinobi (Yuri) 10 August 2020 12: 27
    0
    Reminds of the situation before both world wars. Psheki then reasoned in the same way in their rags. And both times they got up in the knee-elbow position.

В Польше обсуждают, станет ли Китай нападать на Россию: мнения разделились


Читатели польского портала Defense 24 прокомментировали статью о якобы трудном для России выборе между Индией и Китаем в вопросах военно-технического сотрудничества по системам противовоздушной обороны. Как и следовало ожидать, всплыла популярная в Польше тема о возможном захвате Дальнего Востока РФ Поднебесной.


Комментарии посетителей Defense 24 (представлены выборочно):

Принимая во внимание последнее заявление Помпео и еще одну попытку вернуть Россию в G7 (к чему стремятся США), налицо четкие сигналы от Соединенных Штатов о возможности альянса с Россией, чтобы вытащить её из союза с Китаем. Вопрос в том, что Россия получит за это? Беларусь и Украину? В Польше нет постоянной базы США – возможно, потому что американцы не намерены оставаться здесь на длительный срок. Поэтому я не спешил бы так радоваться разногласиям между Россией и Китаем, потому что это могло б означать, что стратегический противник Польши, то есть Россия, станет союзником США... И что тогда?

– беспокоится Andrettoni.

В Польше нет и не будет постоянных военных баз США, чему я очень рад, потому что польская армия является гарантом нашей независимости. Этот разговор о базах – лишь политическая игра с Россией, которая должна загнать ее в антикитайскую коалицию. Путин чего-то захочет в обмен на это. Украину и Белоруссию точно, а может и что–то большее. Мы всего лишь пешка, которую все пинают, потому что нас даже не считают Европой

– сожалеет Plusik.

Индия в последнее время очень много чего закупает в России… Китай ведь уже скопировал эти технологии, но сегодня им даже это не выгодно, раз они могут создать своё и явно получше, чем российское

– утверждает Pindzio.

Даже российские СМИ (например, Lenta.ru) издеваются над этими системами ПВО. Так, уже два «Панциря», состоящие на вооружении Эфиопии, уничтожены... Нет, они не были поражены ракетой, бомбой и т. д. Молнией! Качество российских систем должно быть настолько низкое, что даже Китай предпочитает делать их аналоги сам

– насмехается GB.

Опять слухи и предположения. И постоянная надежда на китайско-российский конфликт, что полностью противоречит фактам налаженного экономического, военного и политического сотрудничества этих двух государств

– упрекает Niuniu.

Ну, да... Гармоничное сотрудничество, а территориальные претензии Китая к России ну совершенно не вызывают озабоченности, вкупе с наглыми кражами технологий и странными инцидентами в Сибири. Да, они просто чудесно сотрудничают... Имея 1,5 миллиарда человек и страну, куда меньшую по размеру, я не стал бы жадно посматривать на богатые месторождения у соседа, включая доступ к еще более богатому Полярному кругу, где почти никто не живет...

– отмечает Kamil.

Зачем китайцам угрожать Владивостоку? Это им совершенно не выгодно. Они могут спокойно планировать забрать его в течение следующих нескольких десятков лет. В этом вопросе достаточно лишь подождать. С каждым годом соотношение сил между этими двумя державами меняется в пользу Китая. В такой ситуации терпение – лучшее оружие для китайцев

– утверждает stary inżynier.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

8 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Sapsan136 Офлайн
    Sapsan136 (Sapsan136) 30 июля 2020 09:07
    +3
    • 6
    • 3
    У России только тактического ядерного оружия 30000 боеголовок. Так что обсуждайте лучше войну Польши с Украиной, за Галичину (дорогие) польские паны.
    1. Сергей Токарев (Сергей Токарев) 30 июля 2020 09:54
      -2
      • 2
      • 4
      Не будут они с Галичиной воевать за Малопольшу. С такими темпами депопуляции они заберут уже пустые земли при полном непротиводействии других стран. Венгры и Россия на "рагулятник" не претендуют.
    2. Сёма_67 Офлайн
      Сёма_67 (Семён) 30 июля 2020 21:49
      -7
      • 0
      • 7
      Китаю нападать не нужно, Россия сама всё отдаст. Съездите на Дальний Восток, там русских почти не осталось, китайцы и корейцы. С конца 90-х Россия отдала почти 337 тысяч квадратных километров своей территории Китаю. Готовится сдать в аренду Китаю еще около миллиона гектаров сельскохозяйственных земель на Дальнем Востоке в расчете привлечь инвестиции и увеличить доходы региона. А вы говорите, 30000 боеголовок - кого вы пугать собрались?
      1. Sapsan136 Офлайн
        Sapsan136 (Sapsan136) 31 июля 2020 07:43
        +2
        • 3
        • 1
        У меня друзья служат на ТОФ. Советую начать различать тувинцев с китайцами. Там даже узбеков больше, чем китайцев.
  2. Netyn Офлайн
    Netyn (Netyn) 2 августа 2020 08:05
    +1
    • 1
    • 0
    Цитата: Сёма_67
    Россия сама всё отдаст

    Сёма, таки зрада, да?
  3. Зачем Китаю воевать с Россией? Они просто заселят ее и Россия превратится в Чайна-таун!
    1. синоби Офлайн
      синоби (Юрий) 10 августа 2020 12:32
      0
      • 0
      • 0
      Любое переселение-заселение - обоюдный процесс. Почему-то никто не пишет, сколько уже русских обосновалось в Китае. И в Корее, в Тайланде, Японии. Нее... это же несчитово. Глобализация - процесс неизбежный, но протекать он должен с собственной природной скоростью. А не искусственно разогнанный разного рода идиотами.
  4. синоби Офлайн
    синоби (Юрий) 10 августа 2020 12:27
    0
    • 0
    • 0
    Напоминает ситуацию перед обеими мировыми войнами. Пшеки тогда так же рассуждали в своих газетёнках. И оба раза вставали в коленно-локтевую позу.