Нерест трески не помеха: достройка СП-2 начнется в ближайшие дни

38

Работы по достройке газопровода «Северный поток–2» можно будет начать 3 августа после окончания срока обжалования нового разрешения датских властей, даже в случае подачи на это решение апелляции – об этом заявили в Датском энергетическом агентстве (DEA).

Ранее немецкая радиостанция NDR Info сообщала о запрете на продолжение строительства СП-2 в связи с нерестом трески вплоть до конца сентября. Однако представители оператора трубопровода Nord Stream 2 AG уточнили, что недостроенная часть газового маршрута не подпадает под подобные сезонные ограничения.



Датская сторона также подчеркнула, что участок СП-2, который мог бы подпасть под такой запрет, был построен еще в декабре.

Мы не можем подтвердить, что работа по достройке газопровода «Северный поток–2» остановилась до сентября из-за нереста трески

– отметил представитель Датского регулятора.

Палата представителей Конгресса Соединенных Штатов ранее приняла бюджет Министерства обороны на следующий год со включенными в него статьями по санкциям против фирм, участвующих в строительстве трубопровода. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков высказал свое сожаление принятыми в Вашингтоне мерами сдерживания – по его мнению, они неприемлемы и нарушают действующее международное законодательство.
38 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 123
    +1
    31 июля 2020 18:43
    А в это время где-то за океаном.....



    В подробности не вникал, но звучит забавно. laughing
    1. -2
      1 августа 2020 08:56
      Очень знакомо.
      Газпром проигрывает санкции и суды (треска, мол, нерестится), но ведь Гознак рубли-то еще допечатает...

      Заходишь в магазин - все верно, допечатали...
      1. 123
        +4
        1 августа 2020 09:39
        Очень знакомо.
        Газпром проигрывает санкции и суды (треска, мол, нерестится), но ведь Гознак рубли-то еще допечатает...

        Так еще забавней получается. laughing Газпром "проигрывает суды и санкции", а тут 3 газопровода за два дня медным тазиком накрылись. Они индейцам суды проигрывают, winked адвокатов светлоликих эльфов вожди краснокожих нагнули.

        Треска, сказали, не помеха, там другой суд был, на днях обещают начать укладку труб. Гознак печатает ровно столько рублей, сколько валюты продали, заработанной от экспорта. Бешенного принтера, как в США, у них нет.

        Заходишь в магазин - все верно, допечатали...

        Может, вам магазин сменить или поискать другой?

        Знаете, вы тоже забавный, чем-то похожи на пропагандистов советских времен. yes Тем, когда говорили, что в стране плохо, отвечали - зато у вас негров линчуют. Вы действуете примерно так же, единственное отличие, вы так за них оправдываетесь. winked Там ведь наверняка хорошо, правда? ФРС деньги не печатает, суды не проигрывают, цены не растут, денег у всех немеряно. Им бы еще санкций добавить. laughing
        1. 0
          1 августа 2020 12:09
          А мне по большому счету плевать, как там у них.
          Газопроводы закрыли, ЖД дороги и т.п. - нерентабельно стало, кризис, зеленые, вирус, дело житейское.

          Мне важно, что у нас. И видно, что у нас многое схоже. Капитализм-с.
          1. 123
            +4
            1 августа 2020 12:24
            А мне по большому счету плевать, как там у них.
            Газопроводы закрыли, ЖД дороги и т.п. - нерентабельно стало, кризис, зеленые, вирус, дело житейское.
            Мне важно, что у нас. И видно, что у нас многое схоже. Капитализм-с.

            Тогда почему бы вам не проходить мимо комментариев, не относящихся к положению дел у нас? Если считаете, что у нас все схожее, наверняка комментируете статьи о положении дел "там" схожим образом? Что-то вроде - на себя посмотрите, у самих все рушится... Или нет?
            К тому же, по сути, я и обратил внимание на эту схожесть, у них ничуть не лучше, чем у нас.
            1. -1
              1 августа 2020 19:18
              Вы специально притворяетесь не....(добавьте сами)?

              Сказать

              почему бы вам не проходить мимо комментариев, не относящихся к....?

              - можно применить и к Вам.

              Статья - о нас. Ролик выложенный, интересный, и описывает в чем-то схожую ситуацию с нами. Посмотрел, провел аналогии, и все.
              Или вам еще и подробно надо все разъяснять??
              Так Вы и сами все понимаете:

              я и обратил внимание на эту схожесть, у них ничуть не лучше чем у нас.

              Наверно, Вам просто поговорить охота...
  2. +2
    1 августа 2020 00:13
    Треска даёт добро. laughing
  3. +2
    1 августа 2020 08:44
    Ну вот могут же быть приятные новости с утра.
    1. -3
      1 августа 2020 09:06
      Ваша фамилия Миллер?:)))) Или у вас пакет акций Газпрома? Или так за Державу было обидно, что не дали ей распродать побыстрее "национальные" богатства?
      Я б на вашем месте сутками бы сидел с калькулятором и считал, что быстрее кончится - жизнь пупсика или углеводороды и лес в стране.
      Потому как если он до 120, как я ему от души и от большой любви к вашей Родине желаю, то после него русские девушки в массажных салонах Тель-Авива необычайно подешевеют.
      Лес Китай вырубит, богатства недр утонут в оттаявшей невечной мерзлоте, новые армады эсминцев и ракет поменяете на Ножки Буша - а чем оплачивать восстановление в этот раз?
      1. 123
        +4
        1 августа 2020 09:57
        Ваша фамилия Миллер?:)))) Или у вас пакет акций Газпрома?

        Вы не поверите, но акции Газпрома в свободной продаже, можете продать почку и купить немного мечты.

        Или так за Державу было обидно, что не дали ей распродать побыстрее "национальные" богатства?

        Мне смешно, как они пытаются свое народное достояние в продажу запустить, но не выходит. Продавать умеют, а вот добывать нет. Кстати, как там у вас дела? Чернозем вывозят?

        Я б на вашем месте сутками бы сидел с калькулятором и считал, что быстрее кончится - жизнь пупсика или углеводороды и лес в стране.

        К сожалению, не получается, лесов и углеводородов больше, чем цифр на калькуляторе. А как у вас дела? Надеюсь, все замечательно? Газ населению по дешевке идет?

        Потому как если он до 120, как я ему от души и от большой любви к вашей Родине желаю, то после него русские девушки в массажных салонах Тель-Авива необычайно подешевеют.

        У всех девушек в Тель-Авиве, называющих себя русскими, интересный акцент, ярко выраженная "ГЭ" и желто-голубые бантики. laughing

        Лес Китай вырубит, богатства недр утонут в оттаявшей невечной мерзлоте, новые армады эсминцев и ракет поменяете на Ножки Буша - а чем оплачивать восстановление в этот раз?

        Хорошо, что у вас все замечательно. yes Леса карпатские колосятся? Не все водичкой смыло? Флот сильнейший на Днепре? Кстати, о ножках, у нас их избыток, китайцам нравятся, если что - берите, рекомендую, они лучше американских, там хлорки нету. Ну и совет напоследок, если заробитчанкам флажки желто-голубые раздадите, на наших дорогах подумают, что Зеленского встречают. smile
        1. -1
          1 августа 2020 10:24
          Как??
          Неужто еще не расхватали все до единой, такие солидные акции такой компании??
          Чернозем у нас не вывозят, у нас тут Краснозем. Я, когда приехал домой, сначала возил домашние вещи по стране, у нас это называется ОвалОт Перевозки. Так вот, как-то еду, клиент рядом в кабине, и удивляюсь - Глянь-ка, на глине сады растут! А клиент попался, оказывается, агроном. Ну он мне и сказал: - "Это краснозем, практически не уступающий чернозему."
          Тогда, в начале 90-х, вокруг моего города было полно садов-пардЕсов. Цитрусовые, авокадо, манго.. Чуть севернее к Хайфе бананы, и сейчас навалом от Беньямины.
          А вокруг Натании садов уж нет.:( Одни строительные краны.:(
          Проклятый Биби.
          1. 123
            +1
            1 августа 2020 10:36
            Вы хоть на Марс улетайте, там, кстати, тоже грунт красный, это ничего не изменит. Бандерлог - это состояние души, ни к национальности, ни к месту жительства не имеет никакого отношения. Эта гниль внутри вас и вы обречены с ней жить.
            1. -1
              1 августа 2020 10:49
              Простите, эта гниль внутри меня потому, что я с ехидством оцениваю достижения тех, про которых даже моя тетка, прошедшая войну с 43 по Вену, говорила Эти?
              Так вы ж сами стараетесь уже 200 лет, зарабатывая слово Эти. А насчет моего украинства вы ошибаетесь. Здесь просто обычное сочувствие к жертве. Говорят, раньше это было свойственно и русским... Но сам не видел, не могу утверждать.
              1. 123
                +2
                1 августа 2020 11:17
                Простите, эта гниль внутри меня потому, что я с ехидством оцениваю достижения тех, про которых даже моя тетка, прошедшая войну с 43 по Вену, говорила Эти?

                Простите за любопытство, ваша тетушка с какой стороны фронта была? И если ее не устраивала компания, почему она не перешла на другую? Ведь человек ищет где лучше, это так очевидно. yes

                Так вы ж сами стараетесь уже 200 лет, зарабатывая слово Эти.

                Мы ничего не зарабатываем, делаем то, что считаем нужным, чужое мнение для нас не имеет никакого значения. Причем делаем это гораздо дольше, чем 200 лет. Некоторые и сейчас стараются кому-то понравиться, например, американцам.... К счастью, это таких не много.
                Хотел также поинтересоваться, как с этим дела обстоят у вас? Какое слово зарабатывали вы? И каков результат?

                А насчет моего украинства вы ошибаетесь. Здесь просто обычное сочувствие к жертве.

                Скорее, родственные души. Надеюсь, вы помните, что это относится не ко всему народу, а к специфическим их представителям.

                Говорят, раньше это было свойственно и русским...

                Наверное, его становится меньше, жизнь, знаете ли, учит.... Некоторым русским самим не помешает сочувствие.. Жителям Донбасса, например. yes А вы как считаете? Они его заслуживают?
                1. 0
                  1 августа 2020 11:29
                  "Донбассам" стоит посочувствовать, это да. Ибо не ведали, что им принес русский Гиркин. Знай они, что право не учить украинский им обойдется в горы трупов и разбитые дома - вот тут кто его знает, что бы они делали в 14... Чисто русские оттуда давно сделали чемодан-вокзал, их охотно принимают, в чем проблема?
                  Мою тетю звали Тетя Циля Бергер, ну тут, конечно, масса вопросов, за кого она, так сказать, воевала... Хотя по мужу она стала Гринько.
                  Может, поэтому?
                  1. 123
                    +1
                    1 августа 2020 11:45
                    "Донбассам" стоит посочувствовать, это да. Ибо не ведали, что им принес русский Гиркин. Знай они, что право не учить украинский им обойдется в горы трупов и разбитые дома - вот тут кто его знает, что бы они делали в 14...
                    Чисто русские оттуда давно сделали чемодан-вокзал, их охотно принимают, в чем проблема?

                    Вы проявляете просто эталонное сочувствие. yes
                    Хочется и вам в ответ пожелать обучения на арабском языке, единственном государственном, надеюсь, у представителей титульной нации убеждения будут схожими с идеологами нынешней Украины. Наверняка вам понравится. Если что не устроит, не проблема, наверняка старый чемодан сохранили?

                    Мою тетю звали Тетя Циля Бергер, ну тут, конечно, масса вопросов, за кого она, так сказать, воевала... Хотя по мужу она стала Гринько.
                    Может, поэтому?

                    Вопрос был не о имени вашей тетушки, надеюсь, она и поныне здравствует. Версия о большой и светлой любви к Гринько, по моему мнению, объясняет далеко не все. Если вы не в состоянии ответить на вопрос, может, стоит переадресовать его ей? Подойдите и спросите - тетя Циля, на какой стороне ты воевала, если "однополчане" такие нехорошие, почему не перешла на другую сторону, можно вместе с Гринько. Мне очень хочется посмотреть, что она вам ответит. Если запишите разговор на видео, обещаю в обмен на запись этого увлекательного "триллера" выслать посылку с кедровыми орешками, могу даже с очищенными. Предполагаю, что у вас после разговора могут возникнуть некоторые проблемы с "жевательным аппаратом". laughing
                    1. 0
                      1 августа 2020 12:01
                      Ну вы неугомонный.:)))
                      Тети Цили давно нет, а работу с Сохнутом она начала в конце 80-х, наевшись Циля от окружающих, дети изначально Гринько...
                      А почему мы должны были быть на экзаменах не Бергерами или Альтшуллерами, а Гринько?
                      1. 123
                        0
                        1 августа 2020 12:18
                        Ну вы неугомонный.:)))
                        Тети Цили давно нет, в работу с Сохнутом она начала в конце 80-х, наевшись Циля от окружающих, дети изначально Гринько...
                        А почему мы должны были быть на экзаменах не бергерами или альтшуллерами, а Гринько?

                        Вы у меня спрашиваете? belay Во-первых, если вы не в курсе, на родине Гринько фамилию, как правило, носят отцовскую. Бергер звучит неплохо, со второй фамилией не так все однозначно, наверняка в школе никто не стал бы выговаривать ее полностью и вас бы дразнили шуллером. Еврейка, говорите? А как тетушка называла "этих" - не подскажете? Хохлами и москалями, или что поинтереснее? А кавказцев с азиатами?
                      2. -1
                        1 августа 2020 12:27
                        Не, просто Эти. Вы тогда сумели нас отделить, сначала врагами-врачами, ну а потом уже просто народное чувство выпустили. Причем у всякого был знакомый еврей, но не еврей, как остальные! Поэтому сегодня в сетях вспомнят Березовского и Гусинского, но не Тодеса и не Ландау.
                        Ну да ради Бога. Живите сами. Только хватит учить арабов убивать нас, ушедших от вас.
                        Из очередного Египта. А то мы укров научим.:))))))
                      3. 123
                        +1
                        1 августа 2020 12:47
                        Не, просто Эти.
                        Вы тогда сумели нас отделить, сначала врагами-врачами, ну а потом уже просто народное чувство выпустили. Причем у всякого был знакомый еврей, но не еврей, как остальные! Поэтому сегодня в сетях вспомнят Березовского и Гусинского, но не Тодеса и не Ландау.

                        Ну конечно, каждый уверен, что начал все, конечно, не он, а другие. Звучит, как детское - мама, это не я, это он все начал. Еще у каждого еще был знакомый армянин, а не чурка.
                        Разговаривал как-то с парнем с Алтая, он что-то рассказывал и мне про местных русских, да эти барсаки (или что-то в этом роде, дословно не помню), потом посмотрел на меня, осекся. laughing Так что, явление не уникальное и делать вид, что это касается исключительно евреев, неправильно. Или вы просто ищете повод обидеться?
                        Березовского и Гусинского вспоминают, Чубайса, кстати, тоже и почаще, чем Ломоносова. Он тоже ваш? Или Чубайса вспоминать можно, а Березовского не толерантно?

                        Ну да ради Бога. Живите сами.

                        Вот и договорились. Вы, надеюсь, до абсолюта размежевание довести не хотите? Не призываете до обмена всех русских из Израиля в Россию, а евреев в Израиль?

                        Только хватит учить арабов убивать нас, ушедших от вас. Из очередного Египта.
                        А то мы укров научим.:)))))

                        Может, и вам не стоило грузинов обучать?
                        А украм вы прямо сейчас самолеты собираетесь модернизировать, а они, если что, не поля опылять будут..... Или это другое?
                    2. 0
                      1 августа 2020 12:14
                      Воевала-то она с нормальными русскими, не желающими повторить... Не с имперцами, так сказать.
                      А у Гринько вообще был кугутский настрой.
                      Полки с томатами, огурцами, виноградом моченым, самогоном из меда, домашним вином из сорта Молдова, домашними колбасами и салом...
                      Я любил ездить в Макеевку к тете Циле.
                      1. 123
                        +1
                        1 августа 2020 12:31
                        Воевала-то она с нормальными русскими, не желающими повторить...
                        Не с имперцами, так сказать.

                        Но при этом называла их "эти"? А вас не наталкивает на размышление тот факт, что "имперцы" грозятся повторить путь, пройденный вашей тетушкой? Полагаете, она занималась недостойным делом?

                        А у Гринько вообще был кугутский настрой.
                        Полки с томатами, огурцами, виноградом моченым, самогоном из меда, домашним вином из сорта Молдова, домашними колбасами и салом...
                        Я любил ездить в Макеевку к тете Циле.

                        В данный момент я вам не рекомендую посещать Макеевку, не ровен час, под обстрел какой попадете, те самые "жертвы" снарядов не жалеют, или по дороге будут спрашивать, чей Крым, и заставлять "слава Украине" кричать... наверняка ведь вы знаете, откуда пошло это приветствие и как эти люди относились к вашей тетушке?
                      2. 0
                        1 августа 2020 12:45
                        Не, она бы сегодня не пошла. Не за кого мстить. А имперские идеи тете были чужды, она за себя, родителей и за младших в семье пошла воевать. Не за СССР, от моря и до моря. Людей от Сохнута отправляла к нам, а сама не успела. Так что еще неизвестно, где тетя Циля больше завоевала.
                        За вас - или за нас.
                        А вместе мы теперь будем разве что на гуманитарной кухне.:)
                        Американской.
                      3. 123
                        +1
                        1 августа 2020 12:51
                        Не, она бы сегодня не пошла. Не за кого мстить. А имперские идеи тете были чужды, она за себя, родителей и за младших в семье пошла воевать. Не за СССР, от моря и до моря. Людей от Сохнута отправляла к нам, а сама не успела. Так что еще неизвестно, где тетя Циля больше завоевала.
                        За вас - или за нас.

                        А тогда шли мстить? Разве это был не вопрос элементарного выживания?
                        Тогда не было ни вас, ни нас, народ был один, пуля национальность не спрашивала.

                        А вместе мы теперь будем разве что на гуманитарной кухне.:)
                        Американской.

                        Вы на эту кухню сами пришли и уходить не собираетесь. Если что, мир большой, можете и за пределами кухни пообщаться.
                      4. 0
                        1 августа 2020 12:55
                        Может, вы не в курсе, но к славянам и евреям у немца был разный подход.
                      5. 123
                        0
                        1 августа 2020 13:09
                        Может, вы не в курсе, но к славянам и евреям у немца был разный подход.

                        Правда? И в чем отличия? А как насчет цыган? Если различия есть, то отношение к ним было, скорее, как к славянам или как к евреям?
                      6. 0
                        1 августа 2020 13:10
                        Гм.
                        Почитайте.
                      7. 0
                        1 августа 2020 13:12
                        Про цыган я не интересуюсь. Я не цыган.
                      8. 123
                        +1
                        1 августа 2020 13:18
                        Про цыган я не интересуюсь. Я не цыган.

                        Что, цыгане не того сорта? Кстати, к самому названию тоже претензии есть, говорят теперь толерантно называть ромы, но так уж сложилось.....
                        Немцы себя тоже другими считали. Интересно быть с выгодной стороны баррикады, правда? А если нет, то не очень.... Может, стоит над этим подумать?
                      9. Комментарий был удален.
                      10. Комментарий был удален.
                      11. -2
                        2 августа 2020 21:16
                        Уважаемый, вы общаетесь с представителем народа, готового мерять черепа нам, после того, как вы уехали....
                      12. -1
                        1 августа 2020 13:01
                        Вообще-то Израиль ни разу не получал ни АРА, ни ленд-лиз, ни Ножки Буша...
                        Будьте так добры, не ставьте нас и нашу страну рядом с вами и другими бурунди. Мы как-то сами себя обеспечиваем едой, патронами и русскими проститутками.
                      13. 123
                        +1
                        1 августа 2020 13:14
                        Вообще-то Израиль ни разу не получал ни АРА, ни ленд-лиз, ни Ножки Буша... Будьте так добры, не ставьте нас и нашу страну рядом с вами и другими бурунди. Мы как-то сами себя обеспечиваем едой, патронами и русскими проститутками.

                        Так вот в чем дело? Обидно? Ножек Буша хотите? Не переживайте, жизнь она длинная, неизвестно, как сложится, может, еще и получите.
                        Про "жриц" я вам уже говорил, видимо, есть спрос, людям с комплексами хочется именно русских, вот и бывшие соседки тети Цили себя такими и называют, как говорится - любой каприз за ваши деньги. Я спросить хотел, а без денег не побывали ни с кем договориться? Что, вообще никак? smile
                      14. -1
                        1 августа 2020 22:32
                        Ну лично с вами я бы не стал и за деньги договариваться.
                        Я с вами сегодня весь свой выходной убеждаюсь, что маловато вам пока вломили.:)
                        И что нам надо обязательно снабжать всех ваших соседей патронами и противотанковыми ракетами.
                        Чтоб маткапитал не прекращали платить.:)))
                      15. 123
                        0
                        1 августа 2020 23:25
                        Ну лично с вами я бы не стал и за деньги договариваться.

                        Вы работаете бесплатно? Из любви к профессии? laughing Спасибо, не интересуюсь.

                        Я с вами сегодня весь свой выходной убеждаюсь, что маловато вам пока вломили.:)

                        Вы, наверное, удивитесь, но фортуна - девушка капризная, бывает, боком повернется, так что зря вы так. smile Ну да ладно, я понимаю, что это от бессилия, laughing очень хочется что-то обидное сказать?

                        И что нам надо обязательно снабжать всех ваших соседей патронами и противотанковыми ракетами.

                        Вы это и так делаете и давно, но вот какая штука.... монополии на подобный бизнес у вас нет, а соседи имеются. Насколько дальновиден такой подход, жизнь покажет hi
                      16. +1
                        2 августа 2020 11:53
                        Прочитал ваш диалог - вы оба отвратительны, на мой взгляд (без обид). А может, у меня настроение плохое просто)))).
                      17. Комментарий был удален.
  4. 0
    2 августа 2020 07:27
    Опять "за рыбу гроши". У нас Военное обозрение или где?
  5. 0
    2 августа 2020 13:06
    Как надоела пустая болтовня про достройку СП-2!!! Вот начнётся, вот начнётся.... Автор, вы русский язык хорошо знаете?! Есть совершённая и не совершённая формы глаголов в русском языке! Вы пока везде используете не совершённую форму! Вот когда хоть ОДИН (!!!) километр газопровода СП-2 будет ДОПРОЛОЖЕН, вот тогда можете разразиться статьями про успехи и в Москве в лапоть звонить! А пока - скромнее надо! Дела - нет, болтать - не о чем!
    1. -1
      2 августа 2020 21:20
      Движение - все, цель - ничто.

      Л. Д. Бронштейн. )))