Кедми: Существование США оказалось под угрозой

42

Военно-политический эксперт, экс-глава израильской спецслужбы «Натив» Яков Кедми в интервью изданию «Украина.ру» заявил, что существование США находится под угрозой, поскольку Демократическая партия бездумно «раскачивает лодку».

По мнению Кедми, действующий президент США Дональд Трамп и федеральные власти в целом уже не контролируют ситуацию в стране. В каждом штате и городе с учетом местных особенностей сложилась собственная специфическая обстановка.



Степень анархии и запущенности разная. События развиваются стихийно и не понятно, чем все закончится. В любом случае происходящее ослабляет США и вредит существованию единого и дееспособного государства.

Эксперт считает, что попытка политсил повлиять на власть и результаты будущих выборов очень опасна. Подобное может продолжиться и после выборов, а организовывать демонстрации могут разные политические группировки.

При этом Вашингтон, невзирая на внутренние сложности, не перестает пытаться решать внешнеполитические вопросы. Основная проблема США – Китай, но есть и другие конкуренты.

Но не в том демагогическом ключе, о котором кричит американская пропаганда. У китайского коммунизма нет никаких экспансионных планов. Но само усиление Китая как экономическое, так политическое и военное, угрожает гегемонии США

- уверен эксперт.

Кедми прогнозирует, что конфронтация Вашингтона с Пекином, Москвой и Европой неизбежна. Во всяком случае до тех пор, пока США будут стараться сохранить свое доминирование на планете. Но мир уже изменился, он не позволит сохранить однополярность, а у США попросту нет сил оставаться гегемоном и жандармом. Пример Сирии тому доказательство.

При этом Вашингтон сможет договориться с Москвой, если прекратит агрессивно тормозить развитие России и уйдет из постсоветского пространства, включая Восточную Европу. Сейчас нужно сотрудничать и учитывать интересы других, а не пытаться силой навязать свое мнение.
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 123
    +7
    1 августа 2020 20:54
    А нам столько рассказывали - вы не понимаете, в США конкуренция двух партий, система сдержек и противовесов, это не то что тоталитарный Китай, который просто не сможет развиваться, товарищ Си не сможет нормально передать власть. И что мы видим? Вся эта двухпартийная система вцепилась друг друг в волосы и дубасит оппонента теми самыми противовесами. Что происходит в стране, их не волнует, главное, дорваться до власти. Что характерно, за этим интересно наблюдать. laughing Кто победит на выборах - не знаю, ставлю на Нью-Майдан.
    1. 0
      1 августа 2020 21:52
      ставлю на Нью-Майдан

      У них нет американского посольства - нельзя ставить, прогоришь.
      1. 123
        +2
        1 августа 2020 22:06
        У них нет американского посольства - нельзя ставить, прогоришь.

        Зато там целый Госдеп есть, все, кто не в посольствах дома сидят, скучают без любимой работы. Я все-таки рискну и поставлю. laughing
      2. +1
        2 августа 2020 18:37
        Если США постоянно сравнивают себя с Великим Римом, то и Гражданские войны у них должны проходить регулярно, как в Великом Риме...
        1. 0
          2 августа 2020 20:34
          А на войну, эти граждане языческого Рима брали с собой мелкий рогатый скот для совокупления.
    2. +2
      2 августа 2020 14:24
      Население США по своим политическим симпатиям разделилось примерно поровну, а это ведёт к противостоянию политических группировок - каждая считает себя сильной.
      И поэтому будут биться до конца, пока не победит сильнейшая группировка, что может привести к уничтожению США как сильного государства...
      Но власть так просто ни одна из них не уступит потому, что в США - это очень большие деньги и очень большая коррупция...
      США пришёл конец!
      1. 123
        +3
        2 августа 2020 15:23
        США пришёл конец!

        Полагаю, говорить об этом преждевременно, но вероятность такого развития событий имеется.
  2. +2
    1 августа 2020 21:39
    Меня насторожила фраза, что коммунистический Китай не имеет "экспансионных планов". Тогда какие же они "коммунисты"? Оппортунизм в китайском варианте: не тех товарищ Мао пострелял... Либо Кедми в чем-то недоработал, как экс-глава спецслужб.
    1. 123
      +3
      1 августа 2020 22:09
      Меня насторожила фраза, что коммунистический Китай не имеет "экспансионных планов". Тогда какие же они "коммунисты"? Оппортунизм в китайском варианте: не тех товарищ Мао пострелял... Либо Кедми в чем-то недоработал, как экс-глава спецслужб.

      С экспансией начали бороться немного раньше. Ледоруб отлично лечит от планов на мировую революцию.
      1. 0
        2 августа 2020 07:40
        Не было бы Сталина - не было бы Гитлера!

        Вот за такое мнение положен ледоруб для слишком догадливых соратников.
        1. 123
          -1
          2 августа 2020 12:38
          Вот за такое мнение положен ледоруб для слишком догадливых соратников.

          Ледоруб за мнение? Это так либерально. laughing Внимательно смотрите, что приносят ваши соратники, с такими нравами в стае можно до пенсии не дожить.
          1. 0
            2 августа 2020 18:07
            Или ничего не понимаете, или прикидываетесь? Причем здесь мои "соратники", какая-то стая? Я вам привел банальную общеизвестную причину "сталинского ледоруба" для догадливого и не в меру болтливого Троцкого.
            1. 123
              0
              2 августа 2020 18:20
              Или ничего не понимаете, или прикидываетесь? Причем здесь мои "соратники", какая-то стая? Я вам привел банальную общеизвестную причину "сталинского ледоруба" для догадливого и не в меру болтливого Троцкого.

              А я что - про какой-то другой ледоруб говорил? И после этого пишете про ледоруб и следующее:

              Не было бы Сталина - не было бы Гитлера!

              Вот это вы вообще где взяли? Или это не мне было написано? Пришло уведомление об ответе, открыл, вроде ваше сообщение появилось.
              1. 0
                2 августа 2020 18:25
                Это слова Троцкого - самая прямая цитата. Или это тоже надо расшифровывать?
                1. 123
                  +2
                  2 августа 2020 18:42
                  Это слова Троцкого - самая прямая цитата. Или это тоже надо расшифровывать?

                  Вы не поверите, надо. yes

                  Не было бы Сталина - не было бы Гитлера!

                  Что означают эти слова, непонятно. request Могу предложить несколько версий.
                  1) Невероятная. Гитлер сын Сталина.
                  2) Правдоподобная. Сталин разогнал троцкистов и американские финансисты, стоящие за ним, создали Гитлера.
                  3) Пропагандистская. Один тоталитарный режим породил другой, возникший как его противовес.
                  Что имели в виду вы, я не знаю. Был бы признателен за разъяснения. hi
                  1. -1
                    2 августа 2020 18:45
                    Понимайте что хотите. Ваши провокации мне не интересны.
                    1. 123
                      +2
                      2 августа 2020 18:49
                      Понимайте, что хотите. Ваши провокации мне не интересны.

                      Провокации? belay Всего вам хорошего, мистер загадочность. hi Вот только слова эти откровенная чушь. Сталин к появлению Гитлера никакого отношения не имеет.
    2. -3
      2 августа 2020 04:10
      Кедми не более чем дёшевый балабол, работающий на «Помёте» за малую копеечку и попутно тешащий своё неудовлетворенное ЧСВ. Никакого отношения к спецслужбам он никогда не имел, а занимался «Натив» доставкой евреев в Израиль и не более того. Да, имел доступ к некоторым закрытым документам, так как приходилось организовывать доставку из враждебных стран, но ничего более. И главное, он лет 20, а то и больше, не имеет никакого отношения к каким-либо «структурам», так что его мнение как «эксперта» не стоит копейки в базарный день. Абсолютное большинство израильтян вообще не знают, что это за перец такой. А российские СМИ распиарили его прямо как «разведчика» :)))
      1. +3
        2 августа 2020 11:30
        Не надо вешать народу лапшу на уши. Процесс переправки в Израиль евреев (причём НУЖНЫХ евреев) был весьма непростым. Именно эти люди обеспечили технологический прорыв страны, создающейся с нуля. Посмотрите внимательно на Galil. Ничего не напоминает? Не АК модернизированный? А появившаяся в Израиле динамическая защита брони танков? Раньше её изобрели в СССР, но, впавший в маразм первоконник Гречко выдал: "Вы что, ох...ли мне тут взрывчатку на броню вешать?"
        И всё это обеспечивал Натив. Так что не надо хаять ту работу, роль которой вы не понимаете (или делаете вид).
        И бывших сотрудников спецслужб не бывает. Мне очень подозрительно внезапное появление Кедми в РФ именно на фоне майдауна и предстоящего распада Украины. Евреи ещё у Сталина просили сделать им АО на территории бывшей Таврии, в Крыму и Херсонской области. Тов. Сталин, с присущим ему убойным чувством юмора, пошёл им навстречу и сделал Еврейскую АО...
        Недавно геоаналитик Школьников (он не распиарен, не скандален, поэтому не очень широко известен) разбирался с нынешним руководством Украины. Пришёл к выводу, что 60% - евреи, 25% - русские, 15% - украинцы. Называется, создали мононациональное государство.
        Дальнейшее существование Израиля проблематично, государство не может вечно жить в режиме осаждённой крепости. А в покое их не оставят. При том, что это государство, практически, без ресурсов. Ну вот только газ недавно нашли. Так что, появление Кедми наводит на мысль о подборе резервной площадки для переезда. Евреям не привыкать, а Кедми - самая подходящая фигура для того, чтобы всё это организовать.
        Вот только с Крымом незадача, опять облом. Теперь уже Путин кинул ...
        1. -1
          2 августа 2020 11:58
          Теперь уже Путин кинул ...

          Путин из того теста, что и Мендель. И кого "кинул" - еще вопрос? По крайней мере, окружил себя "умными и богоизбранными" (по его мнению!). То, что в Крыму следует организовать очередной "выставочный Иерусалим" - идея давняя и логичная: мыс Фиолент - Вифлеем, Бахчисарай и Чуфут-Кале - место Нового Иерусалима. Паломники и туристы накормят Крым сполна...
          1. 0
            2 августа 2020 12:43
            А организовывать должны, исключительно, евреи?
            1. +2
              2 августа 2020 18:58
              Есть "иудеи" при царе Иване ("Грозном") - "тайные иудеи", на Руси их звали неприлично. Те, кто сегодня себя называют "евреями", давно потеряли скромность и приличия, приписав себе, любимым, некую "богоизбранность"... родство с Христом. Вот они и собирают с верующих "дань совести", подчинив христианство своим интересам мирового господства. Конечно, они, исключительно!
          2. 123
            +2
            2 августа 2020 15:25
            Путин из того теста, что и Мендель. И кого "кинул" - еще вопрос? По крайней мере, окружил себя "умными и богоизбранными" (по его мнению!). То, что в Крыму следует организовать очередной "выставочный Иерусалим" - идея давняя и логичная: мыс Фиолент - Вифлеем, Бахчисарай и Чуфут-Кале - место Нового Иерусалима. Паломники и туристы накормят Крым сполна...

            А Флориду как вариант не рассматривали? Есть свои плюсы, космодром, кроме туризма можно и космонавтику развивать. yes
        2. -3
          2 августа 2020 17:08
          Что за глупости. Галиль сделан на основе финского автомата, который в свою очередь сделан на основе АК, и к появлению Галиля ни «Натив», ни Яша Казаков не имеют ни малейшего отношения. Вашему «геоаналитику» цена примерно такая же как и Казакову - те же три копейки в базарный день. Ну и насчёт «переезда» - вообще феерическая глупость. Вы хотя бы поинтересуйтесь темой, на которую берётесь рассуждать, чтобы не смешить людей, которые в теме. Израиль уж точно никакая не «осажденная крепость. Из 4 стран-соседей, с которыми он граничит, с двумя дипотношения, туризм, торговля. В Сирии война, и это уже практически разрушенное государство. Оно и в свои лучшие годы всегда оглушительно проигрывало Израилю, Ливан же с военной точки зрения мало чего стоит, там сейчас крупнейший кризис - довела таки Хезболла страну до цугундера. А вот Израиль развивается и цветёт. Какой переезд, какой Крым? Надо быть просто конченым д е билом, чтобы вообще думать о том, чтобы туда переезжать нормальному человеку. Израиль, кстати, существует уже дольше, чем существовал СССР. А Казаков, как и было сказано выше, скоро как четверть века не имеет никакого отношения к каким-либо структурам и поездки на «Помёт» не имеют малейшего отношения к ним. Он сегодня никто и звать никак, как уже писал - абсолютное большинство израильтян не имеют понятия, кто это вообще. Но для «дорогих россиян» он «бывший разведчик», а как же :)))
      2. 123
        +1
        2 августа 2020 12:45
        Кедми не более чем дёшевый балабол, работающий на «Помёте» за малую копеечку и попутно тешащий своё неудовлетворенное ЧСВ.

        Ну справедливости ради, "копеечку малую" он не только там поднимает. Можете оценивать его личность и биографию, как вам заблагорассудится, но если считаете, что его мнение ничего не стоит, лучший способ это доказать, опровергнуть сказанное. Вы прошлись по его личности, но оценки фактов и выводов не сделали. Звучит не убедительно.
      3. +1
        2 августа 2020 18:41
        Абсолютное большинство израильтян вообще не знают, что это за перец такой.

        Если - Абсолютное большинство израильтян знают, что это за перец такой, то это не разведчик, а телеведущий или шоумен.
  3. -6
    1 августа 2020 22:35
    А, Кедми просто провокатор, долгое время работавший, и работающий наверняка сейчас против РФ.

    Наиболее запомнилось: его США слаба, в Сирии ни фига не могут против нас... А они раз, и разнесли сирийцев вместе с ЧВК Вагнера, и ни фига им не было...

    Так и здесь, приятную правду мешает со сладкой ложью.
    1. -5
      2 августа 2020 00:19
      Цитата: Сергей Латышев
      Кедми просто провокатор,

      Он даже не провокатор, и уж, конечно, никакой не разведчик - просто обычный гос. чиновник среднего звена на пенсии с развивающейся деменцией и неудовлетворенными амбициями. И если этот получатель немалой зарплаты от В.Соловьева что-либо предсказывает, то можно быть спокойным - всё будет точно наоборот.
      1. +1
        2 августа 2020 13:17
        Ну почему же не провокатор? Постоянно поучает: России надо было сделать так, поступить жёстче (в случаях, когда это не касается Израиля). И принижать его значение не надо. На период его руководства Натив пришёлся развал СССР, когда стало можно вытащить тех евреев, которых при СССР не выпустили бы ни в коем случае. Кедми знаком с ведущими политиками Израиля, а также лично с Путиным (с 90-х годов). Воевал начальником оперативного отдела штаба и разведки в батальоне, которым командовал Эхуд Барак, будущий премьер-министр. Руководство осуществлял из танка командира батальона (то есть, Эхуда Барака). Такие знакомства - на всю жизнь. То есть, очень близок к теневым элитам Израиля, реальным кукловодам. И насчёт деменции вы сильно ошибаетесь.
        Человек выполняет свою работу. Какую - нам не скажут. Может, это теневой, доверенный канал связи элит Израиля и РФ (учитывая давнее личное знакомство с Путиным). Но это предположение навскидку. Хотя вполне себе правдоподобное предположение. Постоянно мотается из Израиля в РФ и обратно. Медийная деятельность - прикрытие и поддержка штанов (точнее, лишний слой икры на бутерброде) от центрального канала телевидения РФ, денег много не бывает.
        Плюс, присматривает резервную площадку для вечно гонимой нации (ну, казалось, отчего бы, ведь такие умные и хорошие?). Благо, сейчас хватает территорий, где численность население падает. Есть перспективные (с точки зрения Израиля) варианты. Хотя бы Трибалтика, Восток Эстонии - в РФ (там одни русские, более того, граждан РФ полно). Юг Литвы - в будущую реинкарнацию Великого княжества Литовского, Русского (но уже без "Жемойтского"). А остальное - под новый Израиль. Хотя, на фиг нам такие соседи?... Ну и восток Румынии - очень спорно румынский. Всегда был болгарским. Ну, кто о них вспомнит, об этих болгарах.
        То есть, фронт работ, для такого специалиста, как Кедми, вполне себе широк. Есть чем ему заняться.
        Ведь его последняя специальность - перемещать евреев туда-сюда ...
        1. -3
          2 августа 2020 14:31
          Вы пытаетесь судить о процессах, в которых весьма мало разбираетесь с высоты своего советского/российского опыта, а его явно недостаточно для ясного видения ситуации.

          Цитата: boriz
          когда стало можно вытащить тех евреев,

          В период развала СССР каждый советский еврей получил возможность свободного выезда из страны, заслуг г. Кедми в этом нет.

          Цитата: boriz
          Такие знакомства - на всю жизнь.

          Израиль маленькая страна и здесь все идут в армию, нередко служат вместе с будущими полит. деятелями. Это в российской армии нельзя познакомиться с представителями элиты - их там нет.

          Цитата: boriz
          Человек выполняет свою работу. Какую - нам не скажут.

          Тоже мне тайна за семью печатями! lol Работает Яша на должности свадебного генерала, только заморского - так солиднее. За нехилые деньги с серьезным выражением лица озвучивает нужное мнение на заданную тему в ток-шоу на российском ТВ. Он бы с удовольствием делал это в Израиле или в США, но кому тут интересно мнение рядового пенсионера? У нас таких политологов в каждой закусочной по паре человек за столиком. bully

          Цитата: boriz
          Плюс, присматривает резервную площадку для вечно гонимой нации

          Это вообще полная чушь - никто евреев с их земли больше не выгонит - кишка тонка. Уж если Израиль выстоял против коалиции арабов под предводительством СССР в 60-70 гг., то теперь ему никакие угрозы не страшны. hi
          1. +2
            2 августа 2020 14:48
            Общие бездоказательные слова на уровне "сам "неумный человек".(Ограничения сайта явно излишни).
            Вот прям, весь Израиль воевал в одном танке с премьером. И кто вам поверит, что такие знакомства не на всю жизнь? Вы сами-то верите? Ну и из таких знакомых для серьёзной работы выбирают людей способных и надёжных. "Брать власть идут бандой" (С).
            Отнюдь не сразу и не со всех так просто снимали статус невыездного. Это я, как раз, с высоты своего советского/российского опыта говорю. При оформлении загранпаспорта до сих пор интересуются местами работы по жизни. И внимательно проверяют.

            У нас таких политологов в каждой закусочной по паре человек за столиком.

            Не все (мягко говоря) руководили спецслужбой. И покажите мне ещё одного на ЦТ РФ из Израиля. А в Израиле и США ему и не нужно светиться, если задачи на постсоветском пространстве. При том, что на ИТОН.ТВ он появляется регулярно.
            1. -3
              2 августа 2020 15:38
              Цитата: boriz
              Вот прям, весь Израиль воевал в одном танке с премьером.

              Да не был Барак в 1973 г. премьером, а когда стал им в конце 90-х, то оказался совершенно бездарным политиком и бесславно завершил свою полит. карьеру.

              Цитата: boriz
              При оформлении загранпаспорта до сих пор интересуются местами работы

              Сейчас в РФ, может, и подходят к этим вопросам серьезно, а 30 лет назад уехать было как два пальца - сам тому свидетель.

              Цитата: boriz
              Не все (мягко говоря) руководили спецслужбой

              Никакой спецслужбой "Натив" никогда не являлся, просто правительственная контора. Это на российском ТВ Кедми для солидности представляют чуть ли не израильским Джеймсом Бондом. laughing

              Цитата: boriz
              И покажите мне ещё одного на ЦТ РФ из Израиля.

              Больше, видимо, пока не требуется. Мелькали там в своё время различные одиозные фигуры вроде И.Шамира, может, и сейчас есть - я российские каналы не смотрю. А ITON-TV совершенно самодеятельный интернет-ресурс, который никто в Израиле не смотрит, кроме кучки совсем уж заскорузлых русскоязычных пенсионеров, на приличные каналы Кедми не приглашают...
  4. +3
    2 августа 2020 06:37
    Цитата: 123
    Зато там целый Госдеп есть

    И цельный Сорос под боком.
    1. +4
      2 августа 2020 07:50
      На что ставишь? Тоже за американский майдан? Я лично ставлю на "афро-американский" нацизм. Они его там долго взращивали.
  5. -2
    2 августа 2020 10:36
    Про Кедми все ясно, тот еще комиссар в кожанке и поп Гапон в одном флаконе. Вообще, послушай еврея - сделай наоборот.
  6. +4
    2 августа 2020 11:08
    Кедми прогнозирует, что конфронтация Вашингтона с Пекином, Москвой и Европой неизбежна. Во всяком случае до тех пор, пока США будут стараться сохранить свое доминирование на планете.

    Вот только начал активную конфронтацию с Китаем Трамп, человек, который понимает, что доминирование США в мире уже невозможно и понемногу его сворачивает.
    Доминирования США не будет, а конфронтация будет только усиливаться. Идёт перераспределение рынков. США будут пытаться как можно больше производить и продавать и, как можно меньше покупать. Получаться это будет плохо, так как время упущено. Производства перенести ещё можно (хотя денег на это уже нет), а вот где взять кадры?
    В своё время, Стива Джобса журналисты спрашивали, почему он производит гаджеты не в США, а в Китае. На что последовал ответ: "А где я вам возьму в США столько инженеров и рабочих?" С тех пот что-то изменилось? Кто-то слышал о программе массовой подготовки и переподготовки в США специалистов для производства? Кстати, у нас ситуация не намного лучше. Кадры разогнаны, система подготовки кадров разрушена. Просто в США процесс начался раньше и зашёл гораздо дальше.
    И существующая долларовая система долго не протянет, другие страны не захотят оплачивать перестройку в США. Поэтому эмиссионный резерв исчезнет, каждая новая эмиссия в США будет отзываться инфляцией.
    Без работы останутся десятки миллионов людей, занимавшиеся никому не нужным трудом: рынок вторичных (и более) "ценных" бумаг, оформление кредитов населению (на которых держалась видимость благополучия)и т.д.
    Эти люди привыкли к хорошей жизни, но заниматься производительным трудом не умеют. А ещё есть другие люди, которые обслуживают вышеупомянутую хорошую жизнь вышеупомянутых людей. Те, кто делает, обслуживает и ремонтирует их шикарные машины, которые они так любят часто менять. Те, кто придумывает и производит одежду, парфюм, мебель (и т.д.) высокого стиля. Они тоже останутся без работы.
    Парировать безработицу всех этих людей Трамп не успеет. Этим надо было заниматься лет 20 назад.
    Так что, конфронтация для США никуда не денется, как внешняя, так и внутренняя. И внутренняя будет пострашнее.
    1. Немножко резануло слух «эмиссионный резерв»), но в целом с вашим высказыванием согласен. Ну ещё может быть «перераспределение рынков» в контексте с сегодняшней политикой американцев, я бы скорее назвал «попыткой пиратского захвата рынков»)
      Перенос производства назад в США априори не может быть эффективным уже из-за плохой конкурентной способности против того производственного, технологического (и кстати - научного) потенциала, который они сами себе в том же Китае и создали. Ученик, как говорится, превзошёл своего учителя. Отсюда и все эти судорожные попытки захвата рынков варварскими способами (санкции, угрозы).
      1. 0
        2 августа 2020 12:34
        Немножко резануло слух «эмиссионный резерв»

        И что же резануло слух? Трампу понадобилось получить несколько триллионов - на тебе, Донни. А если нам понадобится? Фигушки, наша роль - оплачивать выделение триллионов Донни. ФРС - это его резерв. Пока.
        1. И что же резануло слух?

          Терминология. Я раньше никогда не слышал слово «эмиссионный» в сочетании со словом «резерв».
          Как правило, всегда говорят об эмиссионном доходе.
          Это доход, который получен от разницы между рыночной и номинальной стоимостью ценных бумаг при их размещении, или превышение цены продажи над номиналом. Или я не прав?
          ФРС - это резервная система, да.
          1. 0
            2 августа 2020 13:38
            Ну а сейчас ФРС - денежный резерв Трампа. Нужны деньги - напечатали (провели эмиссию).
            Будем считать, что я ввёл в обиход новый термин. laughing
            1. Ну а сейчас ФРС - денежный резерв Трампа. Нужны деньги - напечатали (провели эмиссию).

              Да так-то оно так, да только вот коснись оно касаемого, он тебе и пожалуйста))
              Эмиссия небезобидное дело. Ну да ладно, проехали.
              В остальном я с вами солидарен.
  7. Комментарий был удален.
  8. -1
    2 августа 2020 23:52
    ...Дальнейшее существование Израиля проблематично, государство не может вечно жить в режиме осаждённой крепости...

    Не всё так просто, один Иерусалим чего стоит... Вот Вы. например, безусловно профессионал (судя по постам), скажем так. Вы рано или поздно упираетесь в "пробку", какой у Вас открывается вид? Впереди стоящая машина или боковые по сторонам, а вот на "фуре" совсем другое дело, видимость от км и больше хорошо всё видно. Соответственно, и спокойней, и нет ненужных ожиданий и телодвижений. Понимаемость ситуации, разумеется, увеличивается. Единственное, ребята хотят претендовать на весь Иерусалим - город 3 религий - центр мира.