Политолог: «Украинский сценарий» в Беларуси приведет к неминуемому вторжению войск РФ

138

После того как под Минском были задержаны 33 российских гражданина, Украина начала активно вмешиваться в выборы на территории Беларуси. Киев требует от Минска выдать «наемников, воевавших на Донбассе», а украинские эксперты рассказывают СМИ, что Москва готова «оккупировать» Беларусь, как Крым и Южную Осетию. Все это делается для того, чтобы рассорить белорусов и россиян.

Например, 3 августа 2020 года в эфире YouTube-канала «UKRLIFE» украинский политолог Руслан Бортник заявил, что реализация в Беларуси «украинского сценария» приведет к «жесткому и безальтернативному» прямому военному воздействию России.



Тем более, что Беларусь и Россия формально находятся в Союзном государстве, оно существует со времен Ельцина. И возможность применения ВС России на этой территории законодательно более урегулирована и намного упрощена

– пояснил Бортник.

Эксперт предположил, что те процессы, которые сейчас наблюдаются, возможно являются элементом торгов со стороны Минска – Лукашенко хочет выторговать для себя определенное место в будущей объединенной политической системе. Он напомнил, что при образовании Союзного государства, Лукашенко не скрывал своих амбиций по поводу занятия им поста руководителя объединения, особенно на фоне слабого Бориса Ельцина.

По мнению политолога, президент России Владимир Путин это изменил. Поэтому сейчас наблюдается сложная «элитарная игра», борьба между белорусской и российской элитами. Но поскольку Москва значительно сильнее Минска во всех отношениях, то итог предопределен.

Не думаю, что Путин может предложить Лукашенко пост премьера в этой системе. Свои не поймут

– уточнил Бортник.

И Лукашенко угрожает потеря всей власти, любой власти по итогам этого сценария, благо опыт Кучмы, Януковича и многих других, Шеварднадзе, у него должны быть на слуху

– уверен Бортник.


Наиболее вероятным сценарием завершения сложившейся ситуации политолог считает еще более глубокую интеграцию между двумя странами.
138 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +1
      4 августа 2020 10:31
      Вы пока не высказывались на эту тему, хотелось узнать Ваше мнение. Первый раз читаю ваш "пустой отклик".
      1. +3
        4 августа 2020 10:37
        А здесь нечего обсуждать. Украина уже дождалась "вторжения России"? Теперь пророчит точно такое же "вторжение в Белоруссию". Это просто пустой звон.

        К сожалению, должен отметить, что на Топкоре стали все чаще появляться такие бессодержательные новости.
        Я потому и перестал смотреть всякие токшоу по телеканализации, что там болтают глупости. Причем все стороны сразу. Боюсь, что и здесь уровень упал.
        1. -1
          4 августа 2020 11:08
          Отношусь с уважением к Вашему мнению, поэтому вопрос один - ГДЕ можно прочитать адекватный анализ?
          1. +4
            4 августа 2020 11:14
            Спасибо на добром слове. Но прочитать нельзя нигде. Потому что Лукашенко совсем потерял голову. Все, что ему надо было делать - это ничего не делать. И он бы выиграл выборы. И вполне возможно, получил бы Майдан, который надо было бы разгонять достаточно жестко.
            Но он решил подстраховаться и доказать Западу, что он хороший, белый и пушистый. И Майдан ему устраивать не надо. Выборы он все равно выиграет. И после оглашения результатов, отпустит задержанных в Россию. Ну еще немного попиарится на этом. Если же решит отдать их Киеву, то его ждет разрыв экономических отношений с Россией и потеря власти в недалеком будущем.
            Это просто мои предположения. Через неделю все выяснится.
  2. -15
    4 августа 2020 11:06
    Требование выдачи международных преступников, это вмешательство в выборы?
    А засылка группы террористов, аккурат перед выборами, это, конечно, НЕ вмешательство.
    1. +10
      4 августа 2020 11:09
      Где сказано, что они международные преступники? По какому международному закону?
      1. 123
        +9
        4 августа 2020 11:22
        Где сказано, что они международные преступники? По какому международному закону?

        Будьте милосердны, не ломайте ему гибридный мозг такими сложными вопросами. laughing Вы бы еще спросили, кто их террористами признал. winked
        1. +3
          4 августа 2020 11:28
          Я в одном из своих ответов сильно ошибся. Есть разница между понятиями "наемник" и "террорист".
          Я, например - наемник. Как и большинство здесь присутствующих. Я работаю по найму. Каюсь, как и задержанные, я работал по найму на нефтяные компании. И даже (страшно сказать) был фрилансером и получал зарплату выше, чем начальник партии. Хотя и был простым инженером.
          Определение "наемник" в плане участника боевых действий никоим образом не подпадает под действие международных законов. И строго говоря, по "международному праву" эти люди даже не являются наемниками в военном плане. Отсутствует один из пунктов определения.
          Эти люди (задержанные) работники частной охранной компании (которых в мире сотни). Тысячи таких людей работают в Африке, Латинской Америке, Ираке, Афганистане. Это не преступление.
          Вопрос в другом. Какие обвинения выдвигает им Минск? И при чем тут Украина? На сайте Миротворца они появились после их задержания. Кстати, сам сайт Миротворец работает с нарушением Украинского законодательства и его деятельность была запрещена на Украине. Но он плевать хотел на украинские законы.
          1. -13
            4 августа 2020 11:36
            Из 33-х, 28 имеют паспорт Украины. Объявлены в розыск. Невыдача по требованию = укрывательство.
            1. 123
              +9
              4 августа 2020 12:12
              Из 33-х, 28 имеют паспорт Украины. Объявлены в розыск. Невыдача по требованию = укрывательство.

              Выдавать российских граждан за пределы союзного государства преступление. Требования сверните в трубочку, дальше как фантазия подскажет.
              1. -12
                4 августа 2020 12:51
                Так-то российских. Их целых пять.
                1. 123
                  +9
                  4 августа 2020 13:04
                  Так-то российских. Их целых пять.

                  Каких пять? Все граждане России. Честное слово, вы достали своими фантазиями.
                  1. -10
                    4 августа 2020 13:13
                    Если живя в Украинском Крыму и на Украинском Донбассе, человек сжег (как вариант порвал, выброси. и пр. ) паспорт Украины и не в установленном Украинским законодательством порядке Незаконно получил паспорт РФ в оккупированных РФ Крыму или Донбассе, то гражданином Украины такой человек не перестал быть smile
                    1. 123
                      +9
                      4 августа 2020 13:21
                      Если живя в Украинском Крыму и на Украинском Донбассе, человек сжег (как вариант порвал, выброси. и пр. ) паспорт Украины и не в установленном Украинским законодательством порядке Незаконно получил паспорт РФ в оккупированных РФ Крыму или Донбассе, то гражданином Украины такой человек не перестал быть

                      Порядок получения российского гражданства определяется исключительно российским законодательством. Вы настаиваете, что Россия должна в этом вопросе руководствоваться украинским законодательством? Не могли бы вы обосновать свою точку зрения? Почему вы считаете возможным распространять украинскую юрисдикцию на территорию России.
                      Украина нарушает установленный порядок выхода из ее гражданства, людям просто не дают возможности от него отказаться. На своей территории можете считать что угодно, мы привыкли к вашим "закидонам", на территорию России и Союзного государства не стоит с этим бредом соваться.
                      1. -10
                        4 августа 2020 13:27
                        Я ни на чем не настаиваю. Всё остальное было сказано выше. smile
                      2. 123
                        +7
                        4 августа 2020 13:30
                        Я ни на чем не настаиваю. Всё остальное было сказано выше

                        Вы больше не настаиваете на незаконности получения ими российского гражданства? Я правильно понял?
                      3. -8
                        4 августа 2020 16:50
                        1. Они не вышли из Украинского гражданства.
                        2. Получение "паспорта РФ" во временно оккупированных Крыму или частях Луганской и Донецкой областей по международным нормам российским гражданством не является. laughing

                        Так понятно объяснил?
                      4. 123
                        +8
                        4 августа 2020 17:08
                        1) Плевать, из чего они вышли или нет. Они граждане России.
                        2) Крым плевал на хунту, захватившую Украину.

                        И еще, в ЛДНР российские паспорта не выдают, так что вы в очередной раз соврамши. yes Привет Крыжополю. hi

                        Полагаю, про "международные нормы" вы тоже где-то на помойке вычитали. Спроси, что конкретно имеете ввиду, опять улыбнетесь и пойдете менять шаровары. smile
                      5. -8
                        4 августа 2020 17:26
                        1. Плевать будете себе в тарелку щей. Нет.
                        2. Какой "Крым" плюет на Украину?
                        3. Выдают.
                        4. Не думаю, что Городу Бога вы интересны.
                        5. Полагайте, что хотите. laughing
                      6. 123
                        +6
                        4 августа 2020 17:32
                        1. Зачем? Я же не рогуль.
                        2. Крым плюет не на Украину, на хунту, причем практически весь (опять врете feel )
                        3. Паспорта выдают на российской территории. Хватит врать. yes
                        4. О каком боге вы говорите? Страна раскольников и сектантов. Крыжополь, одним словом.
                        5. Я оказался прав? laughing
                      7. -5
                        4 августа 2020 22:14
                        Крижополь, переводится как Город Бога
                      8. 123
                        +5
                        4 августа 2020 23:18
                        Крижополь, переводится как Город Бога

                        Правда? Интернет подсказывает, что название польское Krzyżopol - «Крыжополь» - «город креста» ( польск. Krzyż - «крест», «pol» от греч. πόλις - «город»)
                        Но у вас, как всегда, параллельная реальность. Не знаете происхождения названия, так еще и само слово коверкаете.
                        В вашем варианте наверняка Кри - бог, жопль - город? Вторая часть очень точно отображает реальность, вот что у вас за бог такой, непонятно.
                      9. 0
                        5 августа 2020 13:33
                        Нет, у меня не параллельная реальность. Проверка на адекватность.
                      10. -3
                        7 августа 2020 00:01
                        Порядок выхода из украинского гражданства, определяется законами Украины, что первично. Остальное бред.
                    2. Если живя в Украинском Крыму и на Украинском Донбассе, человек сжег (как вариант порвал, выбросил и пр. ) паспорт Украины и не в установленном Украинским законодательством порядке Незаконно получил паспорт РФ в оккупированных РФ Крыму или Донбассе, то гражданином Украины такой человек не перестал быть.

                      Ай, яй, яй. А почему же вы своих собственных законов не знаете-то?)

                      Вот вам пожалуйста:

                      Закон Украины «О гражданстве Украины» (ст. 19) устанавливает основания для утраты гражданства Украины. Такими основаниями являются:

                      1. добровольное получение совершеннолетним гражданином Украины гражданства другого государства. Добровольными считаются все случаи, когда гражданин Украины должен был обращаться с заявлением или ходатайством о таком обретении соответственно порядку, установленного национальным законодательством государства, гражданство которого приобретено.

                      https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Гражданство_Украины
                    3. +7
                      4 августа 2020 21:18
                      Украинский Крым существует только в наркотических бреднях бандеровцев, да и украинский Донбасс там же. А если Лукавый отдаст граждан РФ на уничтожение бандеровцам, то в Ростове его ждет виселица, а не теплая квартирка, как у гнилого Януковича. am
                      1. -8
                        4 августа 2020 21:47
                        Если что-то украсть, то не значит, что оно ваше. laughing Ну и потом - почему, если Крым "российский", там не работают "Почта РФ", "Российские железные дороги", "Сбербанк РФ", не принимаются карты "Виза" и "Мастеркард"? smile
                      2. +5
                        4 августа 2020 21:54
                        Вот вы в 1954 году Крым у РСФСР с нарушением конституции СССР украли, а все равно он не ваш, а фирмы эти частные, госбанки в Крыму работают.
                      3. Комментарий был удален.
                      4. Комментарий был удален.
                      5. +3
                        4 августа 2020 22:12
                        Кстати, должен тебя разочаровать. В Крыму принимают карты Виза, Мастер Карт, Мир...Только что уточнил у человека, недавно ездившего в отпуск в Крым.
                      6. -2
                        5 августа 2020 13:36
                        У россиян есть "замечательная" черта - верить в собственные сказки laughing
                      7. +2
                        5 августа 2020 20:40
                        А уж какие вы сказочники это словами не передать


                        Я до сих пор мечтаю увидеть вашу гуманитарку. Когда обещание исполните?
                      8. -2
                        5 августа 2020 21:39
                        Персонально.
                        У россиян есть "замечательная" черта - верить в собственные сказки.
                      9. 0
                        5 августа 2020 20:35
                        Цитата: Олег Шляпин
                        Если что-то украсть, то не значит, что оно ваше. laughing Ну и потом - почему, если Крым "российский", там не работают "Почта РФ", "Российские железные дороги", "Сбербанк РФ", не принимаются карты "Виза" и "Мастеркард"? smile

                        Поезда туда тоже не ходють. Аэропланы, всё только с разрешения кровавого пастора.... А по мосту можно только тайком, ползком, ночами.
                      10. +1
                        5 августа 2020 20:37
                        Цитата: Олег Шляпин
                        Если что-то украсть, то не значит, что оно ваше

                        Замечательно усвоено. Сразу видна школа нацбатана. Зачем красть, когда можно просто забрать? Сколько вывез из ЛДНР?
                      11. +1
                        5 августа 2020 20:39
                        Цитата: Странник039
                        Украинский Крым существует только в наркотических бреднях бандеровцев, да и украинский Донбасс там же. А если Лукавый отдаст граждан РФ на уничтожение бандеровцам, то в Ростове его ждет виселица, а не теплая квартирка, как у гнилого Януковича. am

                        Да не доедет он до Ростова. Порвут свои ещё в Минске. Янука спасали наши зелёные человечки. Профессионалы. А этот колхозник нам зачем?
        2. -9
          4 августа 2020 11:34
          Задержаны в рамках статьи УК "Терроризм".
          1. 123
            +4
            4 августа 2020 11:59
            Задержаны в рамках статьи УК "Терроризм".

            Это вы вам "Новости Крыжополя" сообщили? laughing
            1. -11
              4 августа 2020 12:50
              Следственный Комитет Республики Беларусь.
              1. 123
                +7
                4 августа 2020 13:03
                Следственный Комитет Республики Беларусь.

                Хотите сказать, им предъявили обвинение в терроризме? Утверждение довольно-таки серьезное, чтобы верить на слово. Будьте добры, ссылочку на информацию СК РБ или парьте мозги в своем Крыжополе.
                1. -11
                  4 августа 2020 13:04
                  У нищих слуг нет.
                  1. 123
                    +7
                    4 августа 2020 13:09
                    У нищих слуг нет.

                    У вас очень тонкое чувство юмора для хуторянина. good Привет ассоциации сказочников Крыжополя. hi
                  2. 0
                    5 августа 2020 20:31
                    Цитата: Алексей Семененко
                    У нищих слуг нет.

                    Да ты шо? Значит, ВСЁ приходится делать самому? (Перечислять не стану, боюсь кары модератора).
                2. -9
                  4 августа 2020 13:25
                  Ес оф коз! Им предъявили обвинение в терроризме smile
                  1. 123
                    +4
                    4 августа 2020 13:28
                    Ес оф коз! Им предъявили обвинение в терроризме

                    Интересно, как вы себя поведете, ссылку дадите или юморить начнете?
          2. -1
            5 августа 2020 20:29
            Цитата: Алексей Семененко
            Задержаны в рамках статьи УК "Терроризм".

            Классифицировать статью может только суд. Органы следствия проводят следственные действия в соответствии с квалификацией обвинения. А обвинение предъявляются при наличии неопровержимых улик. Пока опровергнуть то, что мужики не пьянствовали, не водили баб, не пели песняка по ночам, не возможно. Видимо, ваш председатель колхоза обучался у таких, как ты. Раз у вас с ним никаких разногласий.
      2. -7
        4 августа 2020 11:32
        В запросе Интерпола. Вам не доложили? Ай-яй-яй..
        1. +6
          4 августа 2020 11:33
          Да что Вы говорите. Покажите мне этот запрос Интерпола...

          https://sputnik.by/incidents/20200731/1045315392/Istochnik-u-Belarusi-est-vse-osnovaniya-ne-vydavat-zaderzhannykh-rossiyan.html
          1. Комментарий был удален.
            1. +7
              4 августа 2020 12:14
              Ссылку я получу или нет?
              1. -10
                4 августа 2020 12:47
                В Шушенское.
      3. -9
        4 августа 2020 12:55
        Подскажу. По тому же, по которому проводили референдум в АРК.
        Не благодарите.
        1. +11
          4 августа 2020 13:10
          В общем, как всегда. Домыслы без всяких фактов. Так и быть, подскажу. На сайте Интерпола 68 запросов от Украины. Задержанных в Минске там нет.
          Поздравляю Вас, соврамши.
          1. Комментарий был удален.
        2. -8
          4 августа 2020 13:16
          Саме так и есть drinks
          1. 123
            +6
            4 августа 2020 13:48
            Саме так и есть

            Я смотрю, вы братья по оружию? winked Это потрясающе, соврали, а после того, как вас в это вранье носом потыкали, веселятся как дети. laughing Свидомый агроюмор. good Бедная Украина, как она вас выносит lol
            Привет Крыжополю. hi
            1. -6
              4 августа 2020 16:46
              А зачем нам врать? Или хамить? А что вам не так сделал Город Бога?
              1. 123
                +4
                4 августа 2020 17:00
                А зачем нам врать? Или хамить? А что вам не так сделал Город Бога?

                Не знаю, request видимо, по-другому уже не можете. Вы про Крыжополь? Больно название к ситуации подходит.
                1. -8
                  4 августа 2020 17:07
                  Мы не русские, нам не надо. Чем подходит к ситуации Город Бога?
                  1. 123
                    +3
                    4 августа 2020 17:10
                    Вы, свидомые, по-другому не можете.
                    Город ни к чему не подходит, а вот название, как бренд, самое то.
                    1. -5
                      4 августа 2020 17:22
                      А "свидомые" - это кто? И чем христианский город-то стал брендом к вашей несуразице?
                      1. 123
                        +3
                        4 августа 2020 17:24
                        А "свидомые" - это кто? И чем христианский город то стал брендом к вашей несуразице?

                        Это вы с единомышленниками, превратившие страну в несуразицу.
                      2. -6
                        4 августа 2020 21:49
                        1. Повторно - кто такие "свидомые"?
                        2. Не с вашего лепрозория судить о том, во что мы "превратили" страну. Один пример - у нас есть "Новая почта". У вас такого не будет и через 10 лет. И это только один пример. smile
                      3. 123
                        0
                        4 августа 2020 23:22
                        1. Повторно - кто такие "свидомые"?

                        В зеркало посмотрите, если, конечно, имеется.

                        Не с вашего лепрозория судить о том, во что мы "превратили" страну. Один пример - у нас есть "Новая почта". У вас такого не будет и через 10 лет. И это только один пример.

                        Голубиную наладили?
                      4. -2
                        5 августа 2020 00:03
                        А что там в зеркале?
                        Нет, не голубиную. Но у вас такого точно лет 10 еще не будет. А то и вообще не будет
                      5. 123
                        -1
                        5 августа 2020 00:23
                        Нет, не голубиную. Но у вас такого точно лет 10 еще не будет. А то и вообще не будет

                        Чего не будет-то? Почты? Вы хотите, чтобы я полез в интернете искать про то, что на Украине теперь есть почта?
                      6. -3
                        7 августа 2020 00:10
                        Для него быть сознательным, то оскорбление. А независимым, так вообще преступление.
                    2. +4
                      4 августа 2020 21:44
                      123, что янки им велят - то они и несут! Вот скажут этому шароварнику подружиться с русскими, то он, не моргнув глазом, в воздухе переобуется...
                      1. Комментарий был удален.
                      2. +1
                        4 августа 2020 22:08
                        Один раз вы уже сделали подобное - отказались от мозга... Нам это не нужно. Мы и так хорошо себя чувствуем. Потому - вы продолжайте, продолжайте, может ещё нам что подарите! Вот только возврата (как и с Крымом) вам не будет - наука, видно, вам впрок не пошла, будете учиться дальше, теряя территории. laughing
                      3. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
        3. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
    2. 0
      5 августа 2020 20:25
      Цитата: Алексей Семененко
      Требование выдачи международных преступников, это вмешательство в выборы?
      А засылка группы террористов, аккурат перед выборами, это, конечно, НЕ вмешательство.

      Ну, если их классифицировал, как террористов, САМ ЛУКА, причём, в момент их задержания, то, конечно, здесь никакой здравый смысл не может ничего поделать.
  3. +2
    4 августа 2020 11:25
    АГЛ давно уже лишь кукла в руках прозападного лобби белорусской власти! ИМХО
    Он вывеска-"союзнические лицо", под которое Россия десятилетиями многомиллиардно (за счёт российских налогоплательщиков) поддерживала дотационный "белорусский социализм", до такой степени раскормив, что белорусские "змагары" и прочие "интернетпользователи" нагло юродствуют над россиянами по поводу своего "более высокого уровня жизни, чем в РФ".
    При отсутствии контроля над ответным исполнением союзнических обязательств, при явном манкировании ними АГЛом и его свитой, такая халявная "подпитка" дрейфующего на Запад русофобского "неолитвинского" режима была такой же стратегической ошибкой, как и многосотмиллиардное дотирование "украинствующих" нуворишей, точно так же, за "братские" российские деньги, строивших свою русофобскую "АнтиРоссию (а, ну да, долгие годы кокетливо "скрывавшуюся" под вывеской "Украина-не Россия!")"!
    Точно те же "украинские (армянские,....) грабли" постигли "добренький" щедрый Кремль и с усатым "русским со знаком качества"!
    Вместо того, чтобы, на зависть (и закономерное стремление присоединиться к прогрессу-"влиться в многообещающий процесс") отколовшимся "незалежникам", всесторонне развивать Российскую Федерацию, ощутимо поднимать собственную экономику и уровень жизни, доходы, своих граждан, а с "пророссийских братьев" по-семейному строго спрашивать за проявления (ведь русофобия и антироссийщина у них начиналась-то с малого - с мелких, пробных подлянок и провокационных "заявлений", а наглость и открытые враждебные действия появились при малодушном российском попустительстве в виде смешных "озабоченностей"!) небратского поведения, российские власти по-братски прощали (Китай выдаёт лишь "связанные кредиты", в интересах китайской экономики и китайских трудящихся, никому долги и просрочки с выплатами не прощает и оттого перед китайцами "бацка" ходит на цырлах, уважительно заискивает и никаких негативных публичных "высказываний" в адрес Китая и китайских властей себе не позволяет, не "фонтанирует обиженным возмущением" и ни даже словом не попрекает за китайскую жёсткость и неуступчивость!) долги и содержали "соседскую" амерохолуйскую клептобуржуазию, которая последние годы вообще открыто шла на антироссийскую конфронтацию?!
    Теперь-то чего уж ёрзать - ведь этим провокационным захватом российских граждан, открыто переметнувшиеся на Запад, белорусские власти обозначили свой Рубикон с Россией и постарались предупредить любые поползновения российских "вежливых людей", буде Кремль всё же решился бы вмешаться в поствыборные проамериканские 'пертурбации" в Минске и в Белоруссии.

    "Уроки Крыма" (которые ещё в 2014 явно перепугали АГЛа, давно уже антироссийски "дрейфовавшего" на Запад вопреки воле и чаяниям пророссийски настроенного большинства белорусского населения, но, как и подло предавшие своих избирателей "безальтернативные евроинтеграторы" Янукович-Азаров, не желавшего терять при этом огромные российские "вспомоществования" и российские рынки сбыта своей продукции) местными американскими холопами и их заокеанскими кураторами были учтены, и российским властям вряд ли в ближайшее время удастся "отыграть взад" свою крупную промашку (и это после аналогичного провала на Украине и в Армении?!) на белорусском направлении!

    Хотя, может быть в этот раз, "хитроплановый" В.В.Путин всех нас приятно удивит (если путинское окружение осознает, что по всем раскладам им выгоднее и целесообразнее быть на стороне своего Президента и России, а не на стороне своих "швейцарских (и прочих) закромов", ведь как бы они ни старались стать "своими" на Западе, они всегда будут там "вторым сортом" с "сомнительными капиталами"...)??! winked
    1. +4
      4 августа 2020 21:52
      В общем так, пищак, сделаем краткую выжимку - всепрощальная политика руководства РФ не раз уже приводила к КРУПНЫМ провалам во внешней политике и к КРУПНЫМ финансовым потерям. Почти вся политика современной РФ - череда промахов и проколов, которые были ЗАРАНЕЕ предсказуемы, т.к. прозападная либеральная часть руководства РФ делала ВСЁ, чтобы угодить своим хозяевам (которые уж точно не в Кремле располагаются) - это вся политика на территории бывшего СССР. У нас всё ещё мусолят надоевшую жвачку о "БРАТСКИХ ОТНОШЕНИЯХ". Хотя эти "братья" посмеиваются в сторонку, высасывая из России финансы, энергетические мощности, используя транспортные и трубопроводные мощности России...в общем, делают на России "бизьнесь", забывая возвращать долги и делить союзную ответственность...Вот только проблемы свои они не забывают переваливать на РФ - сбагривают нам свои излишки населения (попутно, опять-таки, зарабатывая с помощью их себе на "хлеб с маслом").
      ВСЕХ НАДО СТАВИТЬ В СТОЙЛО...Но, в первую очередь, У СЕБЯ ПОРЯДОК НАВЕСТИ!!!
  4. -9
    4 августа 2020 13:07
    Украина начала активно вмешиваться в выборы на территории Беларуси. Киев требует от Минска выдать «наемников, воевавших на Донбассе».

    А в чем состоит "вмешательство" в выборы в Беларуси? Да, Украина требует выдачи наемников, часть из которых граждане Украины.
    1. +2
      4 августа 2020 22:03
      Ещё раз вам напомним:

      Добровольное получение совершеннолетним гражданином Украины гражданства другого государства, устанавливает основания для утраты гражданства Украины.

      Учите собственные законы, а то выглядите глупо.
      Хотя о чём это я. Выглядеть глупо - характерная черта современного "профессионального украинца". Как и постоянная ложь по поводу и без..
      1. Комментарий был удален.
      2. -4
        7 августа 2020 00:12
        А до конца закон дочитать слабО?
        1. +1
          8 августа 2020 19:01
          Давайте, давайте, laughing продолжайте изворачиваться дальше. laughing Ведь лгать - национальная черта "профессионального украинца" (вынужден повториться).
          Доказывать нам свою ложь - ваша прерогатива, а наша - вам не верить и смеяться над вашими ужимками (на столько мы вас хорошо изучили за совместное существование в единых государствах - Русь, РИ, СССР)... А вы продолжайте доказывать - вы такие смешные!!! laughing
          1. -2
            9 августа 2020 13:21
            Вы и Русь? ))))
            Русь со столицей в Киеве была державой за триста лет до первой землянки на месте нынешней Московии... осетра урежьте....
            1. +1
              10 августа 2020 16:50
              Да, мы ПРЯМЫЕ наследники Руси! А вы, всего лишь, превратились в "иванов не помнящих родства" - змея, съедающая саму себя с хвоста.
              И то, что Киев был пораньше Москвы, не говорит СОВЕРШЕННО НИ О ЧЁМ! Многих городов не было в те времена на территории, которая ПРИНАДЛЕЖИТ России СЕГОДНЯ - русский народ (в содружестве с остальными народами, населяющими нашу Родину) СОЗДАЛ большую их часть.
              А по поводу осетра...вы вспомните, КТО и КОГДА выкупил ваш Киев у поляков? laughing Не хотите его вернуть обратно? И ведь цена-то какая была позорная - 146 тыс.! laughing
  5. +1
    4 августа 2020 16:01
    А, этих политологов развелось, как собак нерезаных. Чтобы не делать, лишь бы не работать...

    А СМИ и рады, - теперь и у них есть занятие все это обсуждать...
  6. -6
    4 августа 2020 16:47
    Цитата: Сергей Латышев
    А, этих политологов развелось как собак нерезаных.
    Чтобы не делать, лишь бы не работать...

    А СМИ и рады, - теперь и у них есть занятие все это обсуждать...

    Ну так идите работайте. В чем проблема-то? laughing
    1. +3
      4 августа 2020 21:25
      Идите в военкомат уже со своей русофобией, хватит языком попусту молоть, или вы инвалид детства и юности?!
      1. -3
        4 августа 2020 21:51
        Я там уже был несколько раз.
        1. +3
          4 августа 2020 22:00
          Я тоже там был несколько раз, жаль, там не встретились. А тут ты чего забыл?! Перевоспитывать нас пришел, что ли?! Тебе не кажется это смешным?!
          1. -3
            5 августа 2020 00:04
            А что делают в военкомате? Я не психиатр вас перевоспитывать
            1. +2
              5 августа 2020 09:50
              Подыхать идут в окопы. Туда иди, не понтуйся тут. Наше мнение о таких, как ты, ты не изменишь. На твое нытье нам наплевать.
        2. 123
          +2
          7 августа 2020 00:12
          Я там уже был несколько раз.

          Трофеи по домам собирать изволили?
  7. -6
    4 августа 2020 16:51
    Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
    Если живя в Украинском Крыму и на Украинском Донбассе, человек сжег (как вариант порвал, выбросил и пр. ) паспорт Украины и не в установленном Украинским законодательством порядке Незаконно получил паспорт РФ в оккупированных РФ Крыму или Донбассе , то гражданином Украины такой человек не перестал быть.

    Ай, яй, яй. А почему же вы своих собственных законов не знаете то?)

    Вот вам пожалуйста:

    Закон Украины «О гражданстве Украины» (ст. 19) устанавливает основания для утраты гражданства Украины. Такими основаниями являются:

    1. добровольное получение совершеннолетним гражданином Украины гражданства другого государства. Добровольными считаются все случаи, когда гражданин Украины должен был обращаться с заявлением или ходатайством о таком обретении соответственно порядку, установленного национальным законодательством государства, гражданство которого приобретено.

    https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Гражданство_Украины

    Где они обратились - в Ростовской области или во временно оккупированных Крыму и ОРЛДО?
    1. Где они обратились - в Ростовской области или во временно оккупированных Крыму и ОРЛДО

      А какая разница? Им, может, по «новой почте» послали))
      1. -1
        5 августа 2020 08:19
        Большая разница. Не все же живут по принципу - тайга-закон и прокурор-медведь. winked
        1. Ага, живут, и к земле не готовятся, как некоторые)
    2. 123
      +1
      7 августа 2020 00:18
      Где они обратились - в Ростовской области или во временно оккупированных Крыму и ОРЛДО?

      Не важно, где они обратились, важно, где получили. Жители Крыма получают дома, ибо это Россия, Донецк и Луганск получают в Ростовской области. Жители оккупированных украинскими карателями территорий подают заявления в ЛНР и ДНР.

  8. Мы у них Витебскую, Могилевскую и Гомельскую области оттяпаем, АЭС-ку заглушим, и пусть папа ЛуЛуЛу идет в Европу голеньким!
    1. -6
      4 августа 2020 21:52
      Ну да, это вы можете. С вас станется. Таких гопников, как РФ, еще поискать надо.
      1. Еще как можем, еще как станется, не надо искать - сами гопники!
  9. -1
    4 августа 2020 23:32
    Зачем России вторгаться в Белоруссию? Чтобы начать их кормить и вымыть коров, стоящих по брюхо в дерьме? Пусть живут как хотят. Будут с украми на пАру скакать.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
    2. -3
      5 августа 2020 00:00
      Кстати, а зачем вы вторглись в Крым и на Донбасс?
      1. Кстати, а зачем вы вторглись в Крым и на Донбасс?

        Что значит вторглись? Это русские земли. Значит, там русские всегда и жили. И сейчас живут. Ну, а как иначе-то? Кто с турками за Крым воевал? Кто Донецк и Луганск построил?
        1. -2
          5 августа 2020 08:17
          То значит и вторглись. Это не "русские земли" и никогда ими не были. Таких земель в природе не существует. Да и при чем тут кто воевал, кто основал? Донецк англичане основали. А кто основал Москву, Ярославль, Ростов, Пензу?
          1. А кто основал Москву, Ярославль, Ростов, Пензу?

            Ну, судя вашей логике, тоже, наверное, англичане).
          2. А вообще, пан Шляпин (смешно звучит, да?), советую взять вам в руки оригинальную карту 19-го века, и попробовать найти на ней вашу Украину. Вы даже украинских названий населённых пунктов на ней не найдёте.
            Это же самое касается и большей части сегодняшней Польши, Финляндии, Белоруссии, и так называемых «стран Балтики».
            Это всё «Московия». И жили там - русские: Ивановы, Петровы, Сидоровы, ну и всякие там Шляпины (не помнящие сегодня своего родства).
            1. -2
              5 августа 2020 08:40
              У меня нет желания что-либо доказывать малообразованному, заангажированному человеку с имперским комплексом. Что вы лично будете думать по поводу всего этого. В том числе - Украины, мне не интересно.
              1. +3
                5 августа 2020 09:52
                А зачем вы лезли в Одессу, если город построен по указу русского царя на землях, завоеванных Россией у Турции, а ваших укроарийцев в польском Львове в 1939 году в трамваи не пускали, брезговали.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
        2. -2
          7 августа 2020 00:15
          Донецк-Юзовку, основал и построи л Юз.
      2. ТАК - НАДО! Надо, трщ, и точка!
      3. 0
        5 августа 2020 18:52
        А кто вторгался в Крым? Россия там на законных основаниях могла иметь воинский контингент в 20 тысяч человек. По факту их было не больше 15 тысяч. Так что, никак Россия туда не вторгалась, она там была изначально с согласия Украины.
        А в Донбассе даже ЕС и США не сумели найти ни одного российского солдата. Это только пьяный Петюня тряс обложками от российских паспортов.
        1. Комментарий был удален.
      4. 123
        +1
        7 августа 2020 00:21
        Кстати, а зачем вы вторглись в Крым и на Донбасс?

        Давайте сначала разберемся, зачем вы совершили переворот? Дальше все станет намного понятней, кто куда вторгался и вторгался ли вообще.
        1. 0
          10 августа 2020 08:57
          Кто именно МЫ совершили переворот? Хоть один российский чиновник или иное лицо были замечены в Крыму? Народ сам устал от Украины и решил вернуться домой, в Россию. Мы лишь удовлетворили желание крымчан присоединиться к России.
          1. 123
            +1
            10 августа 2020 11:32
            Кто именно МЫ совершили переворот? Хоть один российский чиновник или иное лицо были замечены в Крыму? Народ сам устал от Украины и решил вернуться домой, в Россию. Мы лишь удовлетворили желание крымчан присоединиться к России.

            Вы о каком перевороте говорите? belay В Крыму был переворот?
            1. 0
              11 августа 2020 14:49
              Да это не я говорю, а тот, кому я отвечал.
              1. 123
                0
                11 августа 2020 15:52
                Да это не я говорю, а тот, кому я отвечал.

                Прошу прощения, не всегда понятно, кому адресовано написанное. hi
  10. -1
    5 августа 2020 08:14
    Цитата: 123
    Чего не будет-то? Почты? Вы хотите, чтобы я полез в интернете искать про то, что на Украине теперь есть почта?

    Неужели я так плохо пишу по-русски? smile Аналога "Новой почты" у вас не будет. Вы даже не понимаете, что это. laughing
    1. 123
      +1
      7 августа 2020 00:23
      Неужели я так плохо пишу по-русски? Аналога "Новой почты" у вас не будет. Вы даже не понимаете, что это

      Новая табличка не старой почте?
  11. -2
    5 августа 2020 13:37
    Цитата: 123
    Нет, не голубиную. Но у вас такого точно лет 10 еще не будет. А то и вообще не будет

    Чего не будет-то? Почты? Вы хотите, чтобы я полез в интернете искать про то, что на Украине теперь есть почта?

    Я ничего не хочу.
    1. 0
      5 августа 2020 16:44
      Ответьте мне, Олег, на такой вопрос, если вас не затруднит - почему, по данным УФМС, почти 4 миллиона ваших сограждан сейчас трудятся гастарбайтерами в России, чтобы прокормить свои семьи, в то время, как россиян у вас на заработках нет?
      1. -3
        5 августа 2020 17:03
        Спросите у своего УФСМ smile
        1. 0
          5 августа 2020 17:19
          ?!?!?!?!?!?!
          1. -2
            5 августа 2020 17:22
            Мне не интересно, что там о нас пишут ваши новости. Они могут написать, что все 40 млн украинцев рванули к вам. Или про фашистов какую фигню. Или про подводные лодки для москитного флота. Мне всё это не интересно и скучно. wink
            1. 0
              5 августа 2020 18:29
              Да, батенька, вам уже ничего не интересно, и то, что вас уже не 40 миллионов, а только 32 миллиона осталось.
              1. -2
                5 августа 2020 19:49
                Что, все остальные в РФ уехали? laughing
      2. -3
        7 августа 2020 00:19
        Из четырех три, это с Донбасса, а один из Крыма.
        Россиян нет, потому что работать и зарабатывать для них - это " западло".
        Да и ленивые.
        1. +2
          8 августа 2020 20:17
          Что же Украина в такой глубокой попе с такими работящими, как ты, а?! Украина и в СССР была дотационным регионом, так что не бухти тут о том, как вы работаете. УКРОП лодырь тот еще.
          1. -2
            9 августа 2020 13:41
            Ну, уж ты-то трудяга, да? расстрельного фронта....
            Пока, заметь, инвестиции идут на Украину. МВФ, благожелательно настроен, прогнозы весьма неплохие. Не хуже многих европейских стран. Люди с голоду не дохнут, и благосостояние потихоньку растет, что вам, из Магадана, не видать.
            Была дотационной? Ну так радуйтесь, сняли с шеи, теперь заживете. Даже газ, за бесценок, продавать не надо, себе оставите.... ну а о попу...звыняй, это ты в зеркало смотришься, и там НЕ Украина.
            Мы, видишь ли, регулярно почитываем и посматриваем, ваши СМИ, и там глубинный народ дорезает без соли правду-матку. Так что, про ваше "благосостояние", прекрасно знаем, с ваших же слов.
            И ты знаешь, не жалко.
            1. +1
              9 августа 2020 19:16
              Бандеровцев и басмачей уничтожать - святое дело, это не люди, а звери, хуже бешенных собак. Прогнозы ложь, а страна у вас в пятой точке у Бардака Обамы, там и останется!
              1. Комментарий был удален.
    2. 123
      +1
      7 августа 2020 00:24
      Я ничего не хочу.

      Тогда зачем пишете всякую ерунду?
  12. -1
    5 августа 2020 18:52
    Если у нас есть военная база в Беларуси, зачем еще войска вводить. Разве что выборы поддержать, чтобы прошли без эксцессов. Правосеков и националистов мочить.
    1. -2
      5 августа 2020 19:48
      А на каком основании вы там будете что-то поддерживать и кого-то мочить?
      1. +3
        5 августа 2020 21:47
        На основании того, что Россия будет уничтожать все, что является угрозой ее национальной безопасности. Будь на месте РФ США, сегодня ты сидел бы в подвале сгоревшего дома и глодал сухари, а не ездил бы нам тут по ушам. Кстати, ты не ответил на вопрос нашего друга - С какой целью вы приперлись на этот сайт со своей бандеровщиной и русофобией, чего вы добиваетесь?!
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
  13. Комментарий был удален.
  14. Комментарий был удален.
  15. Комментарий был удален.
  16. Комментарий был удален.
    1. +1
      6 августа 2020 10:37
      Цитата: Олег Шляпин
      Я всего лишь инженер

      Странно, а кругозор пятилетнего ребёнка.
    2. +2
      6 августа 2020 11:36
      С учетом того, что в вашей стране развалили всю промышленность, а то, что приходило от вас в Россию, в былые времена, на совместное производство Ан-148 было на 50% и более браком. Вы не инженер, вы бракодел и пустозвон. Что до медицины, не бандеровским холуям писать о моем здоровье. Я медицинскую комиссию прохожу регулярно, у нас с этим строго. Имею наградное оружие, за отстрел таких, как ты, бандеровских бандитов на Кавказе. laughing
  17. Комментарий был удален.
  18. -3
    5 августа 2020 23:29
    Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
    А вообще, пан Шляпин (смешно звучит, да?), советую взять вам в руки оригинальную карту 19-го века, и попробовать найти на ней вашу Украину. Вы даже украинских названий населённых пунктов на ней не найдёте.
    Это же самое касается и большей части сегодняшней Польши, Финляндии, Белоруссии, и так называемых «стран Балтики».
    Это всё «Московия». И жили там - русские: Ивановы, Петровы, Сидоровы, ну и всякие там Шляпины (не помнящие сегодня своего родства).

    Вообще, слово пан при обращении к человеку применяется не к фамилии, а к имени - пан Олег, а о ком-то - пан Шляпин и пр. Касательно карт - можно посмотреть карту 1648 года Гийома де Боплана, она есть в Париже, и на ней есть Украина. А вот страны с названием Россия на ней нет, потому что она появилась только через 73 года, а то, что было вместо неё, платило дань Крымскому ханству. Можно найти в инете монеты Владимира Великого и Ярослава Мудрого с Трезубом, в то время как на месте Москвы еще были леса и болота. Можно найти серебряные талеры киевских правителей Ольгердовичей и теньге с двуглавым орлом, которыми вы дань Орде платили в тот же период. Касательно украинских названий - например, тот же Чернигов. Название происходит от украинского слова ченець - монах. И это не единственное название. Русские жили на Украине, Польше, странах Балтии, Финляндии только после того, как оккупировали эти страны и пытались их колонизировать. Но всё оказалось зря - они всё равно уши от вашей недоимперии. Касательно "русских" Иванов, Петров и пр., то и эти имена конкретно, и многие другие к вам пришли из других языков. И не только имена - Россия. Волга. Днепр. Урал. Сибирь, щи, балалайка, изба, царь, князь, Иван, Петр, Мария, Анна, Николай, червонец, полтинник, деньги и многое-многое другое, "русским" никогда не было. Как и вашего придуманного Петром 1 в 1708-1710 годах "русского" языка с его "кириллицей". Да и сами фамилии у вас появились только после захвата в 1771 году части Польши. Их придумал сенатор Державин, если не ошибаюсь, в 1778 году. До того никаких "Ивановых", "Петровых" "Сидоровых" в помине не существовало.
    1. Вообще, слово пан при обращении к человеку применяется не к фамилии, а к имени - пан Олег.

      Когда в очередной раз поедете в Польшу собирать клубнику, попробуйте назвать там поляка по имени с приставкой пан. )

      Касательно карт - можно посмотреть карту 1648 года Гийома де Боплана, она есть в Париже, и на ней есть Украина.

      Оо! Вы И в Париж ездили клубнику собирать?))
      1. -3
        7 августа 2020 00:25
        Нет. Ездили искать Россию, на старых картах.
        Не нашли.((((
    2. -3
      7 августа 2020 00:23
      О карте 17 века, с языка сняли.))))
    3. 123
      +1
      7 августа 2020 00:33
      Про польскую карту, где они Украину указывали своей провинцией, слушать забавно, как и прочий свидомый фольклор протоукров. Удивлен, что не рассказали, как Черное море копали. laughing
  19. -3
    5 августа 2020 23:46
    Цитата: Sapsan136
    На основании того, что Россия будет уничтожать все, что является угрозой ее национальной безопасности. Будь на месте РФ США, сегодня ты сидел бы в подвале сгоревшего дома и глодал сухари, а не ездил бы нам тут по ушам. Кстати, ты не ответил на вопрос нашего друга - С какой целью вы приперлись на этот сайт со своей бандеровщиной и русофобией, чего вы добиваетесь?!

    Кстати. Вопрос на засыпку - если кто будет считать, что Россия - угроза его национальным интересам, он Россию может уничтожать? wassat Не, ну просто интересно.
    1. +4
      6 августа 2020 11:40
      Ваши хозяева пытаются уничтожить Россию уже не одну сотню лет и всем, кто к нам приходил, мы выдергивали ноги и руки и вставляли им все это в рот и попу. Так что милости просим. Только в моей области есть немецкое, румынское, итальянское и венгерское кладбища. Сунетесь - появятся бандеровское и американское, делов-то на копейку. laughing Привет от спецназа России. soldier
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
    2. -2
      7 августа 2020 00:25
      "а нас то за что?"(((((
  20. -4
    6 августа 2020 11:52
    Цитата: Sapsan136
    С учетом того, что в вашей стране развалили всю промышленность, а то, что приходило от вас в Россию, в былые времена, на совместное производство Ан-148 было на 50% и более браком. Вы не инженер, вы бракодел и пустозвон. Что до медицины, не бандеровским холуям писать о моем здоровье. Я медицинскую комиссию прохожу регулярно, у нас с этим строго. Имею наградное оружие, за отстрел таких, как ты, бандеровских бандитов на Кавказе. laughing

    Нет, не развалили. В инете есть информация по новым предприятиям, построенным в уходящем десятилетии. Например "Днепросталь" или Еврокар. Про "брак" для Ан-148 можете забыть - к вам больше ничего не будет приходить. laughing
    1. +3
      6 августа 2020 12:37
      Да и слава богу, без ваших бракоделов и проще, и лучше, а у вас уже ничего нет и ничего не будет. laughing
      1. -4
        6 августа 2020 15:59
        Да, просто отлично.
  21. -3
    6 августа 2020 16:57
    Президент Беларуси Александр Лукашенко заверил, что даст "зеленый свет" на выдачу Украине боевиков российской частной военной компании "Вагнер", воевавших на Донбассе, которые были задержаны в его стране.

    Об этом "Радио Свобода" заявил журналист Дмитрий Гордон, который взял у белорусского президента интервью. По его словам, такое обещание Лукашенко дал президенту Украины Владимиру Зеленскому.

    "Он сказал, что Зеленский попросил его передать Украине тех, кто принимал участие в боевых действиях на Донбассе против Украины, в том числе украинцев. Он сказал, что зеленый свет будет предоставлен прокуратуре и другим правоохранительным органам Беларуси, которые в соответствии с белорусским законодательством сделают все необходимое для передачи преступников как России, так и Украине", – сказал Гордон.

    Как сообщал OBOZREVATEL, президент Украины Владимир Зеленский во время телефонного разговора со своим белорусским коллегой попросил выдать задержанных вагнеровцев, которые принимали участие в войне на Донбассе.

    Напомним, что Александр Лукашенко дал большое интервью Дмитрию Гордону, в котором рассказал о вагнеровцах, своей конкурентке Тихановской и предстоящих выборах главы государства.

    https://www.obozrevatel.com/politics/lukashenko-soglasen-vyidat-vagnerovtsev-voevavshih-na-donbasse-gordon.htm