Triple "stretch": Kiev found itself between the USA, China and Russia


The prospect of further exacerbation of the conflict between Washington and Beijing does not add optimism to anyone. It is very much not good for the whole world the economy... And this is not to mention the very already creepy prospects looming in the event that the confrontation, God forbid, reaches a "hot" stage, which risks spilling out into a planetary thermonuclear cataclysm. With all this, there is a country for which the quarrel between the United States and the Celestial Empire, flaring up more and more hotly, is completely like death. In this case, it is about Ukraine. Why did it happen and where does our country have to do with it?


This situation, like the absolute majority of collisions in our difficult times, has at least two components - политическая and purely mercantile, that is, economic. However, both of them are intertwined and entangled in such a close way that you can't tell right away where one ends and the other begins ...

"Will they give us over to the Russians ?!"


The "curtsies" of US Secretary of State Mike Pompeo in the direction of Moscow, which he hypothetically would like to see as Washington's ally in the confrontation with the Celestial Empire, mentioned in one of the recently published articles, caused in Kiev not just an attack of dreary terror, but a wave of real panic. And this is not surprising at all, if we consider what forecasts and assumptions, uncomfortable for the "non-profit", were voiced in this regard in the American expert community. For example, Matthew Creing, a professor at Georgetown University and at the same time working as a columnist for the well-known Foreign Policy publication, bluntly pointed out that the best way to "negotiate with Putin that he turn his back on China" would be not only "restricting US initiatives in the field of missile defense ", but, above all," the transfer of Eastern Europe to Moscow as its sphere of influence. " At the same time, American analysts mean, of course, not the countries of the Old World, which have long and firmly belonged to NATO and the European Union, but just the so-called “post-Soviet space”.

The United States stubbornly continues to believe that "the Kremlin defines the limits of its own security not along the Russian borders, but along the borders of the USSR." Hence, they say, and his eternal desire to "make the sphere of his own exclusive geopolitical interests" almost all the former republics of the Soviet Union. Ukraine, first of all. It must be admitted that there is some truth (and considerable) in such a concept. How could it be otherwise, if Russia should “miss” any of the “fraternal” republics, and there, you see, tomorrow is “Maidan”, and the day after tomorrow - US military bases?

However, many American analysts are not inclined to assume that even in order to prevent a potentially threatening alliance between Moscow and Beijing, Washington will make such serious and cardinal concessions. For example, Angela Stent, head of the Washington-based Center for Eurasian, Russian and East European Studies, believes that if none of the American administrations after the collapse of the USSR was ready for such concessions, (on the contrary, making every effort to ensure that nothing like this happens ), it is unlikely that now something will change, as they say, "exactly the opposite." Nevertheless, in the "nezalezhnoy" itself, such reassuring assurances are received with a fair amount of skepticism. Realizing perfectly well that the United States needs Ukraine only and exclusively as a tool for pursuing an anti-Russian policy, they fear that in the event of a sharp turn of Washington towards Moscow, the current Kiev regime may simply be thrown out as unnecessary, as waste material. Moreover, there are at least a dime a dozen examples of this kind in the history of American foreign policy - as for Latin America, Asia, and the Middle East.

As a less catastrophic, but still extremely unpleasant option for themselves, Ukrainian politicians see the prospect of a change in the position of the United States on Donbass. If today the American side, in fact, is actively hindering any real attempts at a peaceful settlement of this conflict (and precisely "in opposition" to Moscow), then in the event of a course correction, even temporary and purely situational, Washington may begin to put pressure on Kiev, actively forcing him, for example, to implement the political part of the "Minsk agreements". In this case, the current government of the "nezalezhnoy" may face a very sad fate - it will simply be "devoured" by local militant nationalists.

"Can't you sell to the Chinese?"


Another aspect that is giving Kiev serious concern already now is the increasingly real prospect of breaking off trade and economic ties with the Celestial Empire. And here we are already talking not about some assumptions and probabilities, but about more than real aspirations of the American partners, which they stubbornly and persistently strive to turn into reality. The brightest example can be considered the nasty story that happened with the sale of the Ukrainian aviation company Motor Sich to the Chinese company Skyrizon Aircraft Holdings Limited. The United States reacted extremely negatively to this deal from the outset. Their extreme dissatisfaction on this matter was not too lazy to personally express to Vladimir Zelensky, the then White House national security adviser John Bolton, who was granted to the “non-office”. His rantings about "threats to Ukraine's national security" are the tenth thing.

The main thing here is the categorical "no way" expressed by the "curators" from the United States to Kiev on its attempts to cooperate with the Celestial Empire in more or less high-tech areas. It is quite natural that after such an "educational moment" the process of handing over the enterprise to new Chinese owners was completely frozen. Investigations by the SBU and the Antimonopoly Committee, endless litigation, blocking of shares - everything that was possible was put into action. Even the readiness of the Chinese comrades, who did not shy away from reasonable compromises in difficult situations, did not help to donate 25% of the shares of the company they inherited to the state concern Ukroboronprom. All this time, overseas "applicants" were hovering around Motor Sich, allegedly determined to buy the enterprise, and a variety of rumors were circulating.

In reality, the situation is as follows: Skyrizon Aircraft Holdings has already paid the former owner of Motor Sich the promised amount of $ 575 million. Moreover, this is just the “tip of the iceberg”. Last year, Chinese partners invested about $ 100 million in an enterprise that they rightfully considered their own. In the current one, they should have invested one and a half times the amount. However, this is, in fact, mere crumbs in comparison with the costs that Skyrizon Aircraft Holdings incurred in the framework of this project. As far as is known, in the construction of two factories in the Middle Kingdom, where the buyers planned to transfer aircraft production from Ukraine, which was completely uninteresting to them, they invested more than 2 billion dollars! Now these capacities are simply idle, bringing fantastic losses to the Chinese comrades "thrown" by Kiev. The most unpleasant thing in this situation is that Skyrizon Aircraft Holdings received a loan for all the operations described above from one of the state banks. And now the situation that has gone awry has become the object of the most steadfast attention from Beijing, according to available information, it has already been taken under control in the government. The Chinese, of course, do not have such powerful levers of pressure on the Ukrainian side as their American competitors - at least at first glance.

Nevertheless, it is worth remembering that at the very beginning of the foul-smelling story with Motor Sich, the Ambassador of the PRC to Ukraine, Du Wei, seemed to remind Kiev without a second thought of who exactly today is the main buyer of agricultural products produced in the “non-profit” and constitutes, in fact, the only real article of its export.

All Ukraine's dreams of the status of a "great agro-industrial power" that would "feed the whole of Europe", as expected, ended in nothing. Faced with the practice of extremely strict quotas for any supplies to the EU, the local agrarians were pretty depressed. And here, as a salutary alternative, China loomed, whose domestic market is almost unlimited. As far as we know, in 2019, the trade turnover between Kiev and Beijing reached almost $ 10 billion (with the United States, for comparison, it did not even reach $ 4 billion).

Beijing has repeatedly proved its own determination and, most importantly, consistency in upholding the rights of compatriots with whom their foreign partners did not behave according to the rules. Moreover, in this case, not only private, but also state interests are affected, and not only financial ones - the fact that the Chinese comrades attach particular great importance to the development of their aircraft industry is well known. It is unlikely that Kiev can get away with the most real cheating when conducting a deal worth hundreds of millions, and even concerning the strategic industry. Should China tightly “shut down” its own market for Ukrainians (and there are more than enough people in the world who want to supply any agricultural products there) - and the consequences for the “non-export” resource economy, which is breathing on its own, can be more than deplorable.

This threat is much more realistic than the far-fetched prospect of being "torn to pieces by Moscow", about which some "nationally-patriotic" preoccupied convicts are clamoring about it today. To our great regret, there is still no real evidence that Washington intends to reduce in any way the level of support for the aggressive aspirations of the "non-existent" one. On the contrary, the very fact that the Pentagon announced the prospect of transferring a new batch of 16 patrol boats to the Ukrainian Navy (and this is not about the dilapidated Island, but about the most modern Mark VI) testifies to the opposite. As long as Ukraine is capable of giving our country a "headache", the Americans are unlikely to stop pushing it towards new suicidal provocations and adventures. But the fact that, most likely, by obediently following in the wake of Washington's foreign policy, Kiev will have to spoil relations with China, will definitely not contribute to its economic prosperity.

However, the country, by the will of its own rulers turned into a semi-colony under direct control from overseas, does not have to choose especially ...
22 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. antibi0tikk Offline antibi0tikk
    antibi0tikk (Sergei) 7 August 2020 09: 44
    +4
    Triple "stretching" of Kiev between the United States, China and Russia .... straight some kind of Geng Beng for Ukraine. I even feel sorry for them ...... Although no, not a bit sorry. They behaved like those with "reduced social responsibility", let them work it out now.
  2. Bulanov Offline Bulanov
    Bulanov (Vladimir) 7 August 2020 10: 31
    +3
    The most pragmatic Ukrainians have already begun to form lists of those Ukrainian figures who spoke negatively about Russia, collecting dirt on them. The longer the list will be more useful for the future pro-Russian administration of Ukraine. And the fact that this is possible is only a matter of time. History moves in a spiral. After the Ruins, Russia began to form the pro-Russian nobility of Ukraine, and not everyone who wanted to get into it ...
    1. Sergey Tokarev Offline Sergey Tokarev
      Sergey Tokarev (Sergey Tokarev) 7 August 2020 11: 24
      -2
      They have an old habit of dividing into right and wrong. From betrayal to betrayal ...
    2. Alexey Semenenko (Alexey Semenenko) 7 August 2020 13: 20
      -1
      The most pragmatic ones have already compiled and published lists of pro-Russian ...
      1. Bulanov Offline Bulanov
        Bulanov (Vladimir) 7 August 2020 13: 25
        0
        As usual, they will work with these pro-Russian lists after emigrating to Canada and the USA ...
        This has already happened. Or will history take a different course and Austria-Hungary will be reborn?
        1. Alexey Semenenko (Alexey Semenenko) 7 August 2020 13: 27
          -1
          No, for now they'll just get a ride in the elections ...
          1. Sergey Tokarev Offline Sergey Tokarev
            Sergey Tokarev (Sergey Tokarev) 7 August 2020 14: 54
            +2
            Is there a difference which donkey to vote for?))) How many screams and hopes were there for the clown?)))
            1. Alexey Semenenko (Alexey Semenenko) 7 August 2020 16: 10
              -6
              Nope. They voted not for the clown, but against Gunpowder. And then he was going to rule forever, like some zero. Not allowed.
              And about donkeys ... As soon as a board of one of the rygov appears on the election billboards, they are OPSZ, they are Medvedchukites, blots immediately appear. I personally saw how the egg was thrown from Lexus .... The marginals vote for them, and it will be like this for a long time.
              And this. At least we have a choice.
              1. Sergey Tokarev Offline Sergey Tokarev
                Sergey Tokarev (Sergey Tokarev) 7 August 2020 16: 21
                +2
                Between donkeys?))) The result will not change. And about the marginals ... What are you using other people's names?))) No self-name? Were Khazars, but became Austrian Ukrainians))))) Future residents of Malopolska even call themselves ruthenes))))
                1. Alexey Semenenko (Alexey Semenenko) 7 August 2020 16: 34
                  -4
                  Well, you don't have that either?):
                  Why not? We do not bother adopting new things from others. I, a diagnostician, often use English-language names than "Russian". This is also why. that there are very few purely Russian terms.
                  We were never Austrian, you were deceived.
                  But you are Horde, three hundred years old.
                  1. Sergey Tokarev Offline Sergey Tokarev
                    Sergey Tokarev (Sergey Tokarev) 7 August 2020 16: 37
                    +4
                    Maidan, Nenka, Cossack Mamai ...))) Turkisms and Turks, so there is no need to talk about the Horde. In whom are you so dark, forelock and sharovary?))) Probably, the Russians founded Cherkasy too?))))))))
                    1. Alexey Semenenko (Alexey Semenenko) 7 August 2020 16: 49
                      -4
                      We have less Türkisms than yours, no?
                      Besides, it doesn't faze us at all. The more words, the richer the language.
                      In whom? Yes, in all Slavs. Poles, Czechs, Serbs, Cherngors ...
                      And here you are, so ..
                      1. Sergey Tokarev Offline Sergey Tokarev
                        Sergey Tokarev (Sergey Tokarev) 7 August 2020 16: 51
                        +3
                        Yes, even if you call them Muscovites in the Polish manner)) you cannot run away from a Polish pigsty)) you are destined to be forever under someone ... Poles do not wear harem pants. They are only among the Turks - Bulgarians. And they do not hide the fact that they were literally lying under the Turks.
                  2. Oyo Sarkazmi Offline Oyo Sarkazmi
                    Oyo Sarkazmi (Oyo Sarkazmi) 7 August 2020 19: 24
                    +1
                    Quote: Alexey Semenenko
                    But you are Horde, three hundred years old.

                    Russian princes ruled Moscow by paying tribute. And Kiev at this time - the Tatar Baskaks. This is when the Poles later took the Kulikov field under their wing the outskirts of the Wild Field ...
              2. The comment was deleted.
  3. Sergey Tokarev Offline Sergey Tokarev
    Sergey Tokarev (Sergey Tokarev) 7 August 2020 11: 26
    0
    Will they give us over to the Russians ?!

    ... not ... the Germans will be sold in parts for liver. And in general, turn on the sound, I want to hear how the ruin with the natives will be torn to pieces without anesthesia.
    1. Alexey Semenenko (Alexey Semenenko) 7 August 2020 13: 21
      -2
      Do not turn on!
      There will be a world-famous song by football fans ... About whom, you know ...
      1. Sergey Tokarev Offline Sergey Tokarev
        Sergey Tokarev (Sergey Tokarev) 7 August 2020 14: 43
        +2
        .. "world famous" country from football fans, which not everyone will find on the map?))) Personally, I don't care what sausage sang during its lifetime ...
        1. The comment was deleted.
          1. Sergey Tokarev Offline Sergey Tokarev
            Sergey Tokarev (Sergey Tokarev) 7 August 2020 16: 40
            +2
            Where in the world is Shevchenko being studied and where is Dostoevsky?))))) Why do they not speak at the UN in Moscow, but can they speak in Russian or English?)
            1. Alexey Semenenko (Alexey Semenenko) 7 August 2020 16: 52
              -4
              Ask the Slavists. Get upset.))) Perform. Have you not heard?
              And in Russian, Russians are incapable of languages. Sign translation.
  4. Alexey Semenenko (Alexey Semenenko) 7 August 2020 13: 18
    -3
    The author draws terrible prospects .... it is a pity, the Chinese do not read it.
    By the way, he forgot to add that Motor Sich is about to bend without the Chinese ...
  5. The comment was deleted.
  6. Netyn Offline Netyn
    Netyn (Netyn) 7 August 2020 16: 50
    +3
    the fact that the Pentagon announced the prospect of transferring a new batch of 16 patrol boats to the Ukrainian Navy (and we are not talking about dilapidated, Island, but about the most modern Mark VI)

    It's a lie, only two boats are being passed on, the rest are sold for 600 USD.
    And what is in the sixth stamps of the most modern? Well, if you compare, for example, with the Indonesian X3K or the Israeli super yard?
    And fundamentally wrong conclusion far-fetched to lies about the transfer. Let's try some logic and analytics. From the point of view of Russia's interests, the sale of these boats is an excellent deal and there are solid advantages from it.
    So, what does the sale of S.
  7. Netyn Offline Netyn
    Netyn (Netyn) 8 August 2020 00: 48
    +2
    Now it is clear where infa comes from that American troughs are modern)

    Admiral of the Ukrainian Naval Forces Igor Kabanenko, calling for the purchase of more American Mark 6 boats.
    He called the ships decommissioned in the United States as unnecessary and sold to Ukraine at exorbitant prices, ultra-modern technology that will help the Ukrainian Navy to successfully deter the attack of even the entire Russian fleet.

Тройная «растяжка»: Киев оказался между США, Китаем и Россией


Перспектива дальнейшего обострения конфликта между Вашингтоном и Пекином не добавляет оптимизма никому. Очень уж не на пользу идет она всей мировой экономике... И это – не говоря о совсем уже жутких перспективах, вырисовывающихся в случае, если противостояние, упаси бог, дойдет до «горячей» стадии, рискующей вылиться во всепланетный термоядерный катаклизм. При всем этом имеется страна, для которой разгорающаяся все жарче ссора между Соединенными Штатами и Поднебесной вовсе смерти подобна. Речь в данном случае об Украине. Почему так сложилось и причем тут наша страна?


У данной ситуации, как и у абсолютного большинства коллизий в наше сложное время имеются, как минимум, две составляющие – политическая и сугубо меркантильная, сиречь экономическая. Впрочем, обе они переплетены и запутаны столь тесным образом, что сразу не разберешь, где заканчивается одна и начинается другая...

«Нас что, русским отдадут?!»


Упоминавшиеся миной в одной из недавно опубликованных статей «реверансы» Государственного секретаря США Майка Помпео в сторону Москвы, которую он гипотетически желал бы видеть в качестве союзника Вашингтона в противостоянии с Поднебесной, вызвали в Киеве не просто приступ тоскливого ужаса, а волну самой настоящей паники. И это совершенно неудивительно, если учесть, какие, малоутешительные для «нэзалэжной» прогнозы и предположения были озвучены по данному поводу в американской экспертной среде. Так, Мэтью Креинг, профессорствующий в Джорджтаунском университете и попутно подвизающийся в качестве обозревателя известного издания Foreign Policy, прямо указал на то, что лучшим способом «договориться с Путиным о том, чтобы он отвернулся от Китая», стало бы не только «ограничение инициатив США в области противоракетной обороны», но, прежде всего, «передача Москве Восточной Европы в качестве ее сферы влияния». При этом американские аналитики подразумевают, конечно же, не страны Старого Света, давно и прочно входящие в НАТО и Евросоюз, а как раз так называемое «постсоветское пространство».

В Соединенных Штатах упорно продолжают считать, что «Кремль определяет пределы собственной безопасности не по российским границам, а по границам СССР». Отсюда, мол, и извечное его стремление «сделать сферой собственных исключительных геополитических интересов» едва ли не все до единой бывшие республики Советского Союза. Украину – в первую очередь. Надо признать, доля истины (причем немалая) в подобной концепции имеется. А как же иначе, если стоит России «упустить» какую-либо из «братских» республик, а там, глядишь, завтра уже «майдан», а послезавтра – военные базы США?

Впрочем, многие американские аналитики не склонны предполагать, что даже ради предотвращения потенциально угрожающего ему альянса Москвы и Пекина, Вашингтон пойдет на столь уж серьезные и кардинальные уступки. К примеру, Анжела Стент, возглавляющая вашингтонский Центр евразийских, российских и восточноевропейских исследований, считает, что если уж ни одна из американских администраций после распада СССР не готова была к подобным уступкам, (напротив, прилагая все усилия к тому, чтобы ничего подобного не произошло), то вряд ли сейчас что-то изменится, как говорится, «с точностью до наоборот». Тем не менее, в самой «нэзалэжной» подобные успокоительные заверения воспринимают с изрядной долей скепсиса. Прекрасно понимая, что Украина нужна Соединенным Штатам только и исключительно в качестве орудия для проведения антироссийской политики, там опасаются того, что в случае резкого разворота Вашингтона в сторону Москвы нынешний киевский режим может быть просто выброшен за ненадобностью, как отработанный материал. Тем более, что в истории американской внешней политики примеров как раз подобного рода хоть пруд пруди – что касательно Латинской Америки, что Азии, что Ближнего Востока.

В качестве менее катастрофичного, но все равно предельно неприятного для себя варианта, украинские политики видят перспективу смены позиции Соединенных Штатов относительно Донбасса. Если сегодня американская сторона, по сути дела, активно препятствует любым реальным попыткам мирного урегулирования этого конфликта (и именно «в пику» Москве), то в случае корректировки курса, пусть даже временной и чисто ситуативной, Вашингтон может приняться давить уже на Киев, активно принуждая его, допустим, к реализации политической части «Минских соглашений». В таком случае нынешнюю власть «нэзалэжной» может ждать весьма печальная участь – ее попросту «сожрут» местные воинствующие националисты.

«Китайцам продавать нельзя?»


Другим аспектом, доставляющим нешуточное беспокойство Киеву уже сейчас, является становящаяся все более реальной перспектива разрыва торгово-экономических связей с Поднебесной. И тут уже речь идет не о каких-то предположениях и вероятностях, а о более чем реальных стремлениях американских партнеров, которые они упорно и настойчиво стремятся превратить в жизнь. Ярчайшим примером можно считать прескверную историю, которая приключилась с продажей украинского авиационного предприятия «Мотор Сич» китайской компании Skyrizon Aircraft Holdings Limited. Соединенные Штаты с самого начала отнеслись к этой сделке предельно негативно. Их крайнее недовольство по данному поводу не поленился лично выразить Владимиру Зеленскому пожаловавший в «нэзалэжную» тогдашний советник Белого дома по нацбезопасности Джон Болтон. Его разглагольствования относительно «угрозы национальной безопасности Украины» – дело десятое.

Главное тут – категорическое «низзя», высказанное «кураторами» из США Киеву на его попытки сотрудничества с Поднебесной в мало-мальски высокотехнологичных областях. Вполне естественно, что после подобного «воспитательного момента» процесс передачи предприятия новым, китайским владельцам был заморожен полностью. Расследования СБУ и Антимонопольного комитета, бесконечные судебные тяжбы, блокировка акций – в ход было пущено все, что только можно. Не помогла даже готовность не чурающихся разумных компромиссов в сложных ситуациях китайских товарищей подарить в качестве «отступного» 25% акций доставшейся им компании государственному концерну «Укроборонпром». Все это время вокруг «Мотор Сич» вились заокеанские «претенденты», якобы настроенные перекупить предприятие, и кружили самые разнообразные слухи.

В реальности же дело обстоит следующим образом: Skyrizon Aircraft Holdings уже выплатила бывшему владельцу «Мотор Сич» обещанную ему сумму в 575 миллионов долларов. Более того – это только лишь «верхушка айсберга». В прошлом году китайские партнеры инвестировали в предприятие, которое с полным на то основанием уже считали своей собственностью, порядка 100 миллионов долларов. В нынешнем должны были вложить в полтора раза большую сумму. Однако и это, по сути дела, сущие крохи в сравнении с теми затратами, которые Skyrizon Aircraft Holdings понесла в рамках данного проекта. Насколько известно, в строительство двух заводов в Поднебесной, куда покупатели планировали перенести авиационное производство из совершенно не интересной им Украины, они вложили более 2 с половиной миллиардов долларов! Теперь эти мощности попросту простаивают, принося фактически «кинутым» Киевом китайским товарищам фантастические убытки. Самое же неприятное в данной ситуации то, что кредит на все описанные выше операции Skyrizon Aircraft Holdings получали в одном из государственных банков. И теперь пошедшая наперекосяк ситуация стала объектом самого пристального внимания со стороны Пекина, по имеющейся информации она уже взята на контроль в правительстве. У китайцев, конечно, нет столь мощных рычагов давления на украинскую сторону, как у их американских конкурентов – во всяком случае, на первый взгляд.

Тем не менее стоит вспомнить о том, что еще в самом начале дурнопахнущей истории с «Мотор Сич» посол КНР на Украине Ду Вэй вроде бы без задней мысли напомнил Киеву о том, кто именно сегодня является наиглавнейшим покупателем сельскохозяйственной продукции, производимой в «нэзалэжной» и составляющей фактически единственную реальную статью ее экспорта.

Все мечты Украины о статусе «великой агропромышленной державы», которая будет «кормить всю Европу», как того и следовало ожидать, закончились ничем. Столкнувшись с практикой крайне жесткого квотирования любых поставок в ЕС, тамошние аграрии изрядно приуныли. И тут в качестве спасительной альтернативы замаячил Китай, внутренний рынок которого едва ли не безграничен. Насколько известно, в 2019 году товарооборот между Киевом и Пекином достиг отметки чуть ли не в 10 миллиардов долларов (с США, для сравнения – не дотянул и до 4 миллиардов).

Пекин уже неоднократно доказывал собственную решимость и, что самое главное, последовательность в отстаивании прав соотечественников, с которыми их зарубежные партнеры поступили не по правилам. Тем более, что в данном случае затронуты уже не только частные, а и государственные интересы, причем далеко не только финансовые – то, что китайские товарищи придают развитию своего авиастроения особенно большое значение, общеизвестно. Вряд ли Киеву сойдет с рук самое настоящее шулерство при проведении сделки на сотни миллионов, да еще и касающейся стратегической отрасли. Стоит Китаю наглухо «захлопнуть» для украинцев собственный рынок (а желающих поставлять туда любую сельскохозяйственную продукцию в мире хоть отбавляй) - и последствия для дышащей на ладан сырьевой экономики «нэзалэжной» могут быть более чем плачевными.

Вот эта угроза гораздо реалистичнее, чем надуманная перспектива быть «отданными на растерзание Москве», о которой сегодня в Киеве кликушествуют некоторые «национал-патриотически» озабоченные витии. К огромному сожалению, реальных свидетельств тому, что Вашингтон намерен хоть сколько-нибудь снизить уровень поддержки агрессивных устремлений «нэзалэжной», пока что не имеется. Напротив – тот же факт озвученной Пентагоном перспективы передачи украинским ВМС новой партии в 16 патрульных катеров (причем речь идет не о ветхих Island, а о самых современных Mark VI) свидетельствует как раз об обратном. Пока Украина способна доставлять нашей стране «головную боль», американцы вряд ли прекратят подталкивать ее к новым самоубийственным провокациям и авантюрам. Но вот то, что, скорее всего, покорно следуя в фарватере внешней политики Вашингтона, Киеву придется испортить отношения с Китаем, точно не будет способствовать его экономическому процветанию.

Впрочем, стране, по воле собственных правителей превращенной в полуколонию, находящуюся под прямым управлением из-за океана, особенно выбирать не приходится...
Использованы фотографии: https://www.publicdomainpictures.net/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

22 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. antibi0tikk Офлайн
    antibi0tikk (Сергей) 7 августа 2020 09:44
    +4
    • 7
    • 3
    Тройная "растяжка" Киева между США, Китаем и Россией.... прям генг какой-то бенг для Украины. Даже становится жалко их...... Хотя нет, ни капельки не жалко. Повели себя как эти самые с "пониженной социальной ответственностью", пусть теперь отрабатывают.
  2. Буланов Офлайн
    Буланов (Владимир) 7 августа 2020 10:31
    +3
    • 5
    • 2
    Наиболее прагматичные украинцы уже начали формировать списки тех украинских деятелей, кто негативно отзывался о России, собирая компромат на них. Чей список окажется длиннее, тот и будет более полезен для будущей пророссийской администрации Украины. А то, что это возможно, лишь вопрос времени. История движется по спирали. После Руины Россия начала формировать пророссийское дворянство Украины, и не все, кто хотел, в него попали...
    1. Сергей Токарев (Сергей Токарев) 7 августа 2020 11:24
      -2
      • 1
      • 3
      Старая привычка у них делиться на правильных и неправильных. От предательства к предательству...
    2. Алексей Семененко (Алексей Семененко) 7 августа 2020 13:20
      -1
      • 1
      • 2
      Наиболее прагматичные, уже составили и опубликовали списки пророссийских...
      1. Буланов Офлайн
        Буланов (Владимир) 7 августа 2020 13:25
        0
        • 2
        • 2
        Как обычно, они будут работать с этими пророссийскими списками после эмиграции в Канаду и США...
        Такое уже было. Или история пойдет по другому руслу и возродится Австро-Венгрия?
        1. Алексей Семененко (Алексей Семененко) 7 августа 2020 13:27
          -1
          • 1
          • 2
          Да нет, пока просто прокатят на выборах....
          1. Сергей Токарев (Сергей Токарев) 7 августа 2020 14:54
            +2
            • 2
            • 0
            А есть разница, за какого осла голосовать?))) Сколько было воплей и надежд на клоуна?)))
            1. Алексей Семененко (Алексей Семененко) 7 августа 2020 16:10
              -6
              • 0
              • 6
              Неа. Голосовали не "за" клоуна, а против Пороха. А то он собрался править вечно, как некий обнуленный. Не позволили.
              А про ослов... Как только на предвыборных бигбордах, появляется табло кого из рыгов, они же ОПЗЖ, они же медведчуковцы, немедленно появляются кляксы. Лично видел, как яйцо бросили из Лексуса.... Голосуют за них маргиналы, и так будет долго.
              И, это. У нас хоть есть возможность выбора.
              1. Сергей Токарев (Сергей Токарев) 7 августа 2020 16:21
                +2
                • 2
                • 0
                Между ослами?))) Результат не изменится. И про маргиналов... Что это вы чужими названиями пользуетесь?))) Самоназвания нет? Были хазарами, а стали австрийскими украинцами))))) Будущие жители Малопольши себя хоть рутенами называют))))
                1. Алексей Семененко (Алексей Семененко) 7 августа 2020 16:34
                  -4
                  • 0
                  • 4
                  Ну, у вас-то и такого нет?):
                  А почему нет? Мы не паримся, перенимая новое у других. Я вот, диагност, чаще пользуюсь англоязычными названиями, чем"русскими". Ещё и потому. что чисто русских терминов совсем немного.
                  Не были мы никогда австрийскими, вас обманули.
                  А вот вы ордынскими, триста лет.
                  1. Сергей Токарев (Сергей Токарев) 7 августа 2020 16:37
                    +4
                    • 4
                    • 0
                    Майдан, нэнька, казак мамай...))) тюркизмы и тюрки, так что про ордынцев не надо. В кого вы такие чернявые, чубатые и шароварные?))) Наверное, и Черкассы русские основали?))))))))
                    1. Алексей Семененко (Алексей Семененко) 7 августа 2020 16:49
                      -4
                      • 0
                      • 4
                      Тюркизмов у нас, таки поменьше, чем у вас, не?
                      Кроме того, нас это ничуть не пАрит. Чем больше слов, тем богаче язык.
                      В кого? Да во всех славян. Поляки,чехи, сербы, чернгорцы....
                      А вот вы, так ..
                      1. Сергей Токарев (Сергей Токарев) 7 августа 2020 16:51
                        +3
                        • 3
                        • 0
                        Да хоть москалями на польский манер называй)) только от польского свинарника не убежишь)) судьба у вас быть вечно под кем-то... Поляки шаровары не носят. Они только у турок - болгар. А они и не скрывают, что под турками лежали в буквальном смысле.
                  2. Оё Сарказми Офлайн
                    Оё Сарказми (Оё Сарказми) 7 августа 2020 19:24
                    +1
                    • 1
                    • 0
                    Цитата: Алексей Семененко
                    А вот вы ордынскими, триста лет.

                    Москвой русские князья правили, платя дань. А Киевом в это время - татарские баскаки. Это когда позже Куликова поля поляки под своё крыло окраину Дикого поля взяли...
              2. Комментарий был удален.
  3. Сергей Токарев (Сергей Токарев) 7 августа 2020 11:26
    0
    • 2
    • 2
    Нас что, русским отдадут?!

    ... не... немцам по частям на ливер продадут. И вообще, включите звук, хочу слышать, как руину с аборигенами будут рвать на куски и без наркоза.
    1. Алексей Семененко (Алексей Семененко) 7 августа 2020 13:21
      -2
      • 1
      • 3
      Не включайте!
      Там будет всемирноизвестная песня футбольных фанатов... Про кого, сами знаете....
      1. Сергей Токарев (Сергей Токарев) 7 августа 2020 14:43
        +2
        • 2
        • 0
        .."всемирно известная" от футбольных фанатов страна, которую не всякий на карте найдет?))) Лично мне все равно, что колбаса при жизни напевала...
        1. Комментарий был удален.
          1. Сергей Токарев (Сергей Токарев) 7 августа 2020 16:40
            +2
            • 2
            • 0
            Где в мире изучают Шевченко и где Достоевского?))))) Почему в ООН не выступают на мове, но можно выступить на русском или английском?)
            1. Алексей Семененко (Алексей Семененко) 7 августа 2020 16:52
              -4
              • 0
              • 4
              У славистов спросите. Расстроитесь.))) Выступают. Не слыхали?
              А на русском выступают россияне к языкам неспособные. Сурдоперевод.
  4. Алексей Семененко (Алексей Семененко) 7 августа 2020 13:18
    -3
    • 1
    • 4
    Страшные перспективы рисует автор....жаль, китайцы его не читают.
    Кстати, он забыл добавить, что Мотор Сич вот-вот загнётся, без китайцев....
  5. Комментарий был удален.
  6. Netyn Офлайн
    Netyn (Netyn) 7 августа 2020 16:50
    +3
    • 3
    • 0
    факт озвученной Пентагоном перспективы передачи украинским ВМС новой партии в 16 патрульных катеров (причем речь идет не о ветхих, Island а о самых современных Mark VI)

    Ложь, передают только два катера, остальные продают за 600 лямов американских гривен.
    И что же в шестых марках самого современного? Ну, если сравнивать, например, с индонезийские Х3К или израильским супер двора?
    И в корне неправильный вывод притянутый за уши к вранью о передаче. Давайте немного попробуем в логику и аналитику. С точки зрения интересов России - продажа этих катеров отличная сделка и от нее сплошные плюсы.
    Итак, о чем говорит продажа С.
  7. Netyn Офлайн
    Netyn (Netyn) 8 августа 2020 00:48
    +2
    • 2
    • 0
    Теперь понятно, откуда инфа, что американские корыта современные)

    Адмирал военно-морских сил Украины Игорь Кабаненко, призвав закупить побольше американских катеров «Марк 6».
    Он назвал суда, списанные в США за ненадобностью и продаваемые Украине втридорога, суперсовременной техникой, которая поможет ВМСУ успешно сдерживать атаку хоть всего российского флота