В США: Новые возможности Су-57 делают его еще более привлекательным на рынке


Российские тяжелые истребители пятого поколения Су-57 получили новые возможности, которые делают их еще более привлекательными на рынке вооружений, пишет американское издание Military Watch.


В июне 2020 года многофункциональный Су-57 был испытан в необычной роли. Он командовал и управлял группой многоцелевых истребителей Су-35 поколения «4++». Причем «стая» Су-35 участвовала в указанном эксперименте с Су-57 в реальных боевых условиях. Теперь российские истребители могут работать в едином информационном пространстве, что значительно повышает общую боевую эффективность и потенциал ВКС.

Неясно, был ли испытанный Су-57 серийным или является одним из прототипов, которые использовались для тестирования в течение нескольких лет. Два прототипа ранее были размещены на российской авиабазе Хмеймим в Сирии, где они совершали боевые вылеты против джихадистов. Возможно, эксперимент с группой Су-35 был проведен именно там.

Су-35 находится на вооружении с 2014 года. Они разработаны на базе советских Су-27, чтобы противостоять американским истребителям пятого поколения F-22 Raptor и F-35 Lightning II.

Military Watch уточняет, что превращение Су-57 в «командирский самолет» стало возможно благодаря внедрению искусственного интеллекта, что, в свою очередь, снизило нагрузку на летчика.

Известно, что россияне намерены начать испытания модернизированной версии Су-57 с 2022 года и завершить их за два года. У самолета должны появиться новые двигатели, авионика и вооружение. Может быть, его назовут «Су-57М» или «Су-60».
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

13 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Биндюжник Офлайн
    Биндюжник (Мирон) 8 августа 2020 17:05
    -2
    • 4
    • 6
    Какие "новые возможности" могут быть у истребителя, которого нет? request
    1. Герман 4223 Офлайн
      Герман 4223 (Александр) 8 августа 2020 17:17
      +1
      • 3
      • 2
      Скоро будет, сборка второго серийного уже началась.
      С такими самолётами будет снижаться необходимость в неповоротливых АВАКСах .
      1. Биндюжник Офлайн
        Биндюжник (Мирон) 8 августа 2020 17:38
        -3
        • 4
        • 7
        С такими темпами производства этот истребитель попадет сразу в музей авиации, а не на боевое дежурство... no
        1. Герман 4223 Офлайн
          Герман 4223 (Александр) 8 августа 2020 19:14
          +2
          • 3
          • 1
          Ф-22 через 11 лет после первого полёта в серию пошёл, 35-й ещё позже. Ничего в музей не попали. Мы в девять лет уложились, жаль, что первый разбился, конечно.
          1. Магог Офлайн
            Магог (Гог Магог) 8 августа 2020 19:31
            0
            • 3
            • 3
            Серия "Ф-22" закончилась: за большие бабки - большое Г!
          2. Биндюжник Офлайн
            Биндюжник (Мирон) 8 августа 2020 20:52
            +2
            • 4
            • 2
            Цитата: Герман 4223
            Мы в девять лет уложились

            У вас явные проблемы с арифметикой. Программа по созданию истребителя 5-го поколения стартовала в России в мае 2001 г. А истребителя нет до сих пор, какие уж тут 9 лет? sad
            1. Герман 4223 Офлайн
              Герман 4223 (Александр) 9 августа 2020 11:24
              +1
              • 1
              • 0
              А у вас со внимательностью, читайте выше:), с момента первого полёта. А так Ф-22 разрабатывался с 1982 г., а в серию пошёл в 2001 г.
          3. Michael1950 Офлайн
            Michael1950 (Michael) 10 августа 2020 23:45
            -3
            • 0
            • 3
            Цитата: Герман 4223
            Ф-22 через 11 лет после первого полёта в серию пошёл, 35-й ещё позже. Ничего, в музей не попали. Мы в девять лет уложились, жаль, что первый разбился, конечно.

            ?? Первый полёт F-22 - в 1997-м году (прототип XF-22 взлетел в 1990-м), постановка в строй в 2005-м.
            2005 - 1997 = 8 лет.
            1. Герман 4223 Офлайн
              Герман 4223 (Александр) 11 августа 2020 07:32
              0
              • 0
              • 0
              В 1997 году взлетел доработанный прототип, а первый полёт был в 1990г., старт серийного производства в 2001 г., итого - 11 лет.
              Если будем считать по вашей методике, то предсерийный образец Су-57 первый полёт 2017, серийное производство 2019 уложились в два года, получается.
  2. Владимир Тузаков (Владимир Тузаков) 8 августа 2020 20:26
    +1
    • 1
    • 0
    Вообще наводчиком до сегодня были АВАКС, типа "смотрящие", Су-57 не переплюнет мощного "смотрящего", вот только дополнить на местах, при возможном "убытии" АВАКС в потери, чего нужно ожидать при серьёзных конфликтах...
  3. Сергей Латышев (Серж) 8 августа 2020 20:48
    +1
    • 2
    • 1
    А, опять на амеров ссылаются. Даже в такой старой новости. Фу..
  4. Алексей Семененко (Алексей Семененко) 8 августа 2020 21:01
    -1
    • 3
    • 4
    в реальных боевых условиях....

    Сионистских стервятников пачками сбивали, в мирном сирианском небе?
  5. Алексей Семененко (Алексей Семененко) 9 августа 2020 17:14
    0
    • 2
    • 2
    Куда уж привлекательнее, и так сотнями продается, в очередь записываются... Больше двух в одни руки не давать! кричат....