Украинские ядерные отходы хотят пустить в ход против России

35

Украинский журналист Максим Кухар предложил пустить в ход против России имеющиеся у Киева ядерные отходы. Об этом он заявил в эфире канала UkrLife, предложив сразу четыре сценария военной победы над Москвой.

По мнению русофоба, Украина шесть лет находится в состоянии войны с Россией.



Не мы выбрали этот вариант, на нас напали, у нас война. Войну нужно выигрывать. И если обобщить имеющиеся данные о том, как мы можем это сделать, то мы можем прийти к четырем условным сценариям победы в этой войне

- сказал Кухар.

«Военный эксперт» считает, что Киев может поставить на боевое дежурство «где-то с полтысячи» старых советских ракет РСД-10, которые нужно укомплектовать ядерными отходами. Он считает, что это будет «ударный ядерный кулак», который будет сдерживать Россию от «дальнейшего наступления» на Украину.

Кухар с улыбкой уточнил, что он не предлагает Киеву выйти из Договора о нераспространении ядерного оружия прямо сейчас. Но тенденции на планете идут таким образом, что может наступить момент, когда распространение ядерного оружия в мире будет контролировать некому. Вот тогда у Украины и откроется возможность обзавестись собственным ядерным арсеналом.

У нас есть технологии создания старых советских атомных ракет. У нас есть горы ядерных отходов. При совмещении их, мы получим некую военную силу. Это первый сценарий

- пояснил он, подчеркнул, что шансы на реализацию этого сценария растут.


Второй сценарий - производство 5-10 тыс. крылатых ракет ближней и средней дальности. Он уверен, что страна, по которым они будут выпущены, «отправится в средние века».

Третьим сценарием он назвал усиление ВСУ, чтобы вести «простую войну».

Четвертый сценарий - вхождение Украины в различные блоки и коалиции с ярко выраженной антироссийской направленностью.
  • https://pxhere.com/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

35 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    8 августа 2020 19:49
    А России достаточно перекрыть газ)))
    1. -11
      8 августа 2020 20:35
      Цитата: Сергей Токарев
      а России достаточно перекрыть газ)))

      Какой газ надо перекрывать? Украина уже почти 6 лет не покупает у вас газ и не собирается больше это делать в будущем.
      1. +9
        8 августа 2020 20:37
        Это тот, что по "реверсу" из той же трубы выкачивает?)))
        1. Комментарий был удален.
          1. +1
            8 августа 2020 21:37
            Можно констатировать факт, но последует бан за разжигание к тому, чего не существует.
      2. +3
        9 августа 2020 06:35
        Очередной кастрюлеголов. Как только опустеет украинская труба, прыгуны будут оплачивать транзит через Северный поток и через всю Европу. А не отбирать газ из потока, идущего в Европу.
  2. +1
    8 августа 2020 20:05
    Но и сотня-другая КР по Украине втопчут хуторских манек в средние века. ЗРК, чтобы отразить такой налёт, у тарасов нет. А у РФ есть.
    1. 0
      8 августа 2020 20:19
      Ответ возможен в нейтронных бомбах для самых ретивых "кухаров" - с грязным ЯО. Ответ - вы нас грязным, мы вас чистыми, потом обменяемся территориями :))... (Шутка).
      1. +2
        8 августа 2020 21:36
        Цитата: Владимир Тузаков
        Ответ возможен в нейтронных бомбах для самых ретивых"кухаров". - с грязным ЯО. Ответ - вы нас грязными, мы вас чистыми, потом обменяемся территориями. :))... (Шутка).

        Обмениваться не будем. Оставим их на условно "чистой" территории, радиоактивной, как говорят учёные мужики, 2 тысячи лет.
    2. -10
      8 августа 2020 20:37
      Цитата: Сергей Шмелёв
      Но и сотня-другая КР по Украине втопчут хуторских манек в средние века. ЗРК, чтобы отразить такой налёт, у тарасов нет. А у РФ есть.

      Даю подсказку диванным "стратегам" - первым делом начинайте бомбить Запорожскую АЭС. Она третья в мире по мощности. Тогда на Урале начнете разводить двуглавых-шестилапых телят с трёмя хвостами. wink
      1. Тогда на Урале начнете разводить двуглавых-шестилапых телят с трёмя хвостами.

        Это поэтому после Чернобыля на Украине столько безмозглых появилось?
      2. +4
        8 августа 2020 21:40
        Цитата: Олег Шляпин
        Цитата: Сергей Шмелёв
        Но и сотня-другая КР по Украине втопчут хуторских манек в средние века. ЗРК, чтобы отразить такой налёт, у тарасов нет. А у РФ есть.

        Даю подсказку диванным "стратегам" - первым делом начинайте бомбить Запорожскую АЭС. Она третья в мире по мощности. Тогда на Урале начнете разводить двуглавых. шестилапых телят с трёмя хвостами wink

        На Урале что-то заметное будет происходить после того, когда вы там станете соплями, амёбами и инфузориями туфельками. А бомбить собственную АЭС вы будете гораздо скорее. Вам не привыкать бить по стене собственной башкой, в надежде нагадить России.
      3. +2
        8 августа 2020 21:47
        Даю подсказку... плотины на Днепре пережили уже все сроки своей целостности... само развалится и бомбить не надо.
  3. -5
    8 августа 2020 20:34
    Ё-моё! Россияне, вы сами не устали ещё от своих тупых фейков? Капец!!!
  4. -2
    8 августа 2020 20:44
    А. Очередной глупый укрослив.
  5. -5
    8 августа 2020 20:47
    Украина - открытая страна. В СМИ выкладывается. И получить данные о том, какое оружие создается на Украине и с какими характеристиками, можно в инете. Даю подсказку по названиям разрабатываемых систем вооружения:
    1. РСЗО "Верба", "Берест", "Тайфун-1,/-1М", "Тайфун-2", "Тайфун-4", "Ольха" (а также - Р, - М, - М1,- М2)
    2. ОТРК " Гром-2/-2М"
    3. Крылатые ракеты "Нептун", "Коршун-2"
    4. Авиационные "Молния-1", Р-27, Х-29
    5. ЗРК на базе Р-27 и "Ольха-М", "Днепр-1"

    Есть еще проекты ракеты средней дальности - баллистической "Сапсан" и некой 2-ступенчатой. Комбинированной крылатой ракеты. Ищите. Учитесь пользоваться Гуглом и Ютубом. winked
    1. +3
      8 августа 2020 21:42
      Цитата: Олег Шляпин
      Украина открытая страна. В СМИ выкладывается И получить данные о том како оружие создается в Украине и с какими характеристиками, можно в инете. Даю подсказку по названиям разрабатываемых систем вооружения:
      1. РСЗО "Верба", "Берест", "Тайфун-1,/-1М", "Тайфун-2", "Тайфун-4", "Ольха" (а так же -Р, -М, -М1,-М2),
      2. ОТРК " Гром-2/-2М"
      3. Крылатые ракеты "Нептун", "Коршун-2"
      4. Авиационные "Молния-1", Р-27, Х-29
      5. ЗРК на базе Р-27 и "Ольха-М", "Днепр-1"

      Есть еще проекты ракеты средней дальности - баллистической "Сапсан" и некой 2-ступенчатой. Комбинированной крылатой ракеты. Ищите. Учитесь пользоваться Гуглом и Ютубом winked

      Да ты что? Не обгадился от страха сам, пытаясь запугать других? Вся эта ископаемая останется на складах (то, что ещё не отвезли на базарчик), накрытое нашими Искандерами. В отличие от ваших генералов без армии, мы не опубликовываем, сколько и чего у нас есть. Неопределённость страшнее такого бахвальства.
  6. Комментарий был удален.
  7. -8
    8 августа 2020 20:51
    Цитата: Сергей Латышев
    Очередной глупый укрослив

    Нет, это очередное росСМИ wink
  8. +4
    8 августа 2020 21:35
    Украинский журналист

    - дальше, в общем, можно было и не продолжать...

    «Военный эксперт» считает

    Деньги в своем кошельке, чего только ради заработка не напишешь, не буряк же в Польше собирать. Путает ЯО с РАО - вот же экспертищще. А в прошлом году он еще и не такое выдавал:

    Украина должна подготовить свои войска, которые осуществят военную интервенцию для «поддержки нового правительства» России

    Максим Кухар

    О, еще одна КУХАРка страной собралась управлять без соответствующей подготовки. Бывший шеф-редактор издания «Форбс Украина» и бывший заместитель главного редактора «Коммерсантъ-Украина». Психэкспертизу, наверное, очередную не прошел - потому и "бывший". lol
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  9. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  10. Комментарий был удален.
  11. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  12. Комментарий был удален.
  13. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  14. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  15. Комментарий был удален.
  16. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  17. Комментарий был удален.
  18. Комментарий был удален.
  19. Комментарий был удален.
  20. Комментарий был удален.
  21. +5
    9 августа 2020 00:22
    Думал, обсуждается, а тут просто бандеровское... в теме: "мы-вы". 400 лет общей истории "окраины" российской империи, дадут отмашку, загасим вас всех.
    1. -3
      9 августа 2020 08:17
      Украина никогда не была окраиной вашей недоделанной империи. И не было у нас никаких 400 "общей" истории. Была оккупация моей страны вашей ордой.
      1. +1
        9 августа 2020 14:56
        Цитата: Олег Шляпин
        Украина никогда не была окраиной вашей недоделанной империи. И не было у нас никаких 400 "общей" истории. Была оккупация моей страны вашей ордой.

        Это и хорошо, что НЕ БУДЕТ общей истории с такими, как вы и этот Кухар, хатаскрайники нам не нужны, ну а соберетесь свои планы осуществлять - там ваш коллега на абрамсе на Москву собирался - милости просим, токо не стонать потом - типа " а нас за шо"...
        А то, что вы и не только вы пытаетесь стереть или переиначить то, что уже было - так это только вас характеризует, и далеко НЕ в плюс вам. hi
  22. 0
    9 августа 2020 08:00
    Таки скучно им на Украине, когда на них мировое сообщество в СМИ не читает...
    Доскакались до того, что хотят в Шумеристан обратно вернуться......
  23. Комментарий был удален.
    1. +1
      9 августа 2020 08:53
      Агрессивная пропаганда с обеих сторон имеет место быть и подлежит осуждению, согласен (ваш пример не проверял, говорю в целом). Мне одно не понятно - какие цели вы преследуете, комментируя всех и вся - желчь обиды на Failed State из себя выбрасываете, чтоб не отравиться? Вам хорошо на Украине живется после распада СССР - стало больше новых дорог, улучшилась медицина, прироста населения достаточно для неповышения пенсионного возраста, земли стали черноземнее и т.п.? Так может, сила в объединении, а не вражде и не там вы врага ищете - нет? Может, стоит поглядеть наверх с целью разглядеть кукловодов? Сколько вам было лет, когда вы прочитали книжку "Украина не Россия"? Может вы стали заложниками личных властных амбиций не очень дальновидных людей, как все мы ими стали в день подписания Беловежских соглашений? Знаю, один ответ у вас будет - "выводите свои войска, нехай по Укрине шариться". Варитесь сами в своей желчи - у меня такого желания нет.
    2. +1
      9 августа 2020 09:17
      Цитата: DigitalError
      у меня такого желания нет

      Дополню (не для вас, товарищ Шляпин - с вами всё понятно, а для немногих любителей почитать комментарии под "вчерашними" новостями).
      После обретения независимости бывшими республиками СССР каждый местный "царек" бросился переписывать свою новейшую историю, - оно и понятно, ощутив всю полноту власти, мало кто готов ее добровольно отдать (пожалуй, готов на это оказался лишь Ельцин - ошибок он натворил немеряно, но в смелости, граничащей с безрассудством, ему не откажешь. request ).
      Видел российские учебники истории, в которых "приватизация", ельцинская Конституция и 90-е в целом представлялись благостным временем неограниченных возможностей и "свободы", а после смены руководителя государства - стало все плохо (за исключением итогов приватизации, lol ) а с Конституцией так и вовсе полный швах...

      В Украине в период 90-х исторические школьные учебники разделялись на две категории, в зависимости от местности, где их печатали и откуда были авторы. Западная Украина повествовала о том, что Россия - враг, и ее влияние на Украину носит категорически негативное влияние, а Восточная часть страны вещала о том, что оба государства - братья, должны идти рука об руку. Где и какие учебники выдавались, зависело от места расположения и от политических взглядов директора школы. При поступлении в ВУЗы лояльно относились и к тем, и к другим студентам, учитывая двоякость преподавания. Учитывая выше перечисленное, стоит отметить, что большинство молодежи, выросшие на своих учебниках в 90-е годы, считают «свою» историю самой правильной, так как привыкли принимать школьные знания, как неоспоримую истину.

      С кратким обзором содержания учебников истории других постсоветских республик можно ознакомиться по ссылке:

      https://love90.org/love90/knigi/shkolnye-uchebniki-90-x/

      Так что фразу "не читайте до обеда советских газет" следовало бы перефразировать на "не читайте до обеда только советских газет". Читайте всё - самообразовывайтесь, так сказать, при капитализме никто вам разносторонние знания в голову вкладывать не будет.
      Возвращаясь к "теме статьи" - в конце прошлого года правительства СНГ ратифицировали Соглашение о взаимопомощи в случае ядерных аварий. По соглашению Россия обязалась оказать помощь всем государствам СНГ, если ее об это попросят. Украина, имеющая несколько доживающих свой век АЭС, соглашение не ратифицировала по политическим мотивам. Цэевропа вам поможет, нехай "клятым москалям" к вашим ядерным отходам прикасаться. hi
  24. -1
    9 августа 2020 09:26
    Цитата: DigitalError
    Агрессивная пропаганда с обеих сторон имеет место быть.

    Я открою маленький секрет - у нас почти нету госСМИ. Почти, потому что у нас есть газета "Урядовый кур'єр" (Правительственный курьер) и еще что-то, где печатают постановления Кабмина Верховной Рады и пр. У нас нету ни одного государственного телеканала, радиочастоты, и все остальные газеты частные. Да, еще есть некоторое количество официальных интернет-сайтов Офиса Президента, Кабмина, СБУ и пр. О какой пропаганде идёт речь?

    Цитата: DigitalError
    Мне одно непонятно - какие цели вы преследуете, комментируя всех и вся

    Никакой. Веселюсь. Мне забавно общаться с россиянами, живущими за ширмой собственной пропаганды. По этой причине к большинству из вас я отношусь именно так. smile

    Цитата: DigitalError
    Вам хорошо на Украине живется после распада СССР - стало больше новых дорог, улучшилась медицина, прироста населения достаточно для неповышения пенсионного возраста, земли стали черноземнее и т.п.?

    В чем-то лучше, в чем-то хуже. Есть и дороги новые, и с черноземов урожаи очень неплохие собираем. Украинская реальность отличается от ваших представлений о ней.

    Цитата: DigitalError
    Так может, сила в объединении

    Господи, когда же у вас это пройдет? Когда же вы от нас отлепитесь, а? Вот спим и видим, как с вами объединится. Ага, щаз!

    Цитата: DigitalError
    а не вражде и не там вы врага ищете - нет?

    Серьёзно? Как вы думаете - посте того, как РФ захватила часть нашей территории, Крым, устроила "гражданскую войну" на Донбассе, организовала поток лжи про нашу страну, как мы теперь должны к вам относиться? Или вы считаете, что мы? И все события такие, как рассказывают об этом ваши лживые СМИ? В том числе и этот интернет ресурс?

    Цитата: DigitalError
    Сколько вам было лет, когда вы прочитали книжку "Украина не Россия"?

    Когда эта книга вышла, мне было ближе к сорока годам, но я её никогда не читал. Жил в России и могу сказать - да. Украина не Россия. Две разные страны. Два разных народа.

    Цитата: DigitalError
    "выводите свои войска, нехай по Украине шариться".

    Да, и еще и компенсацию за то, что наделали, выплатите.
    1. 0
      9 августа 2020 10:00
      Цитата: DigitalError
      Мне одно непонятно - какие цели вы преследуете, комментируя всех и вся -

      Никакой. Веселюсь. Мне забавно общаться с россиянами, живущими за ширмой собственной пропаганды. По этой причине к большинству из вас я отношусь именно так. 

      Это ты веселишься? Вот дела! А я-то думал, что ты нас веселишь! У вас и президент ВАЗелен - комик!
  25. 0
    9 августа 2020 10:10
    Цитата: Олег Шляпин
    Украина никогда не была окраиной вашей недоделанной империи. И не было у нас никаких 400 "общей" истории. Была оккупация моей страны вашей ордой.

    Еще вы "забыли" про танкобурятские орды, про меморандум, и про то, что ваши(точнее амерские) танки скоро будут на Красной площади laughing - "пеши исчо"(с), на уровню подготовки, начитанности и "владения" материалом вы ничего нового пока НЕ написали - вы обычный солдатик укроагитационных войск, уровень подготовки стандартный для вашей нынешней государственности - ниже плинтуса, все как обычно bully
    Про высказывания очередного русофоба - иксперда - все варианты ну такие "жизнеспособные" - особенно про несколько тысяч КР вдохновляет - спонсором кто будет то? bully
  26. -1
    9 августа 2020 10:16
    Цитата: DigitalError
    Возвращаясь к "теме статьи" - в конце прошлого года правительства СНГ ратифицировали Соглашение о взаимопомощи в случае ядерных аварий. По соглашению Россия обязалась оказать помощь всем государствам СНГ, если ее об это попросят. Украина, имеющая несколько доживающих свой век АЭС,

    Украине не входит в СНГ. Доживающие свой век АЭС со временем выведут из эксплуатации. В Украине построены десятки ветровых и солнечных электростанций, строятся биоэлектростанции и пр. Так что со временем проблема будет решена вполне спокойно.
    1. +1
      9 августа 2020 10:22
      Цитата: Олег Шляпин
      Украина не входит в СНГ

      Это не означает, что ей не предлагали присоединиться к Соглашению - "мотайте" на последнюю страницу документа:
      http://docs.cntd.ru/document/551332324
      Но это подлая Россия зная, что аварий не будет никогда, хотела таким "троянским" способом "пристегнуть" Украину к СНГ, верно? Потому и не подписали lol
  27. 0
    9 августа 2020 10:22
    Цитата: Олег Шляпин
    Цитата: DigitalError
    Агрессивная пропаганда с обеих сторон имеет место быть .

    Я открою маленький секрет - у нас почти нету госСМИ. Почти потому что у нас есть газета "Урядовый кур'єр" (Правительственный курьер) м еще что то где печатают постановления Кабмина Верховной Рады и пр. У нас нету ни одного государственного телеканала, радиочастоты, и все остальные газеты частные. Да, еще есть некоторое количество официальных интернет сайтов Офиса Президента, Кабмина, СБУ и пр. О какой пропаганде идёт речь?

    Цитата: DigitalError
    Мне одно не понятно - какие цели вы преследуете, комментируя всех и вся -

    Никакой. Веселюсь. Мне забавно общаться с россиянами, живущими за ширмой собственной пропаганды. По этой причине к большинству из вас я отношусь именно так. smile

    Цитата: DigitalError
    Вам хорошо на Украине живется после распада СССР - стало больше новых дорог, улучшилась медицина, прироста населения достаточно для неповышения пенсионного возраста, земли стали черноземнее и т.п.?

    В чем то лучше, в чем то хуже. Есть и дороги новые, и с черноземов урожаи очень не плохие собираем. Украинская реальность отличается от ваших представлений о ней.

    Цитата: DigitalError
    Так может, сила в объединении,

    Господи. когда же у вас это пройдет? Когда же вы от нас отлепитесь,а? Вот спим и видим как с вами объединится. Ага. щаз!

    Цитата: DigitalError
    а не вражде и не там вы врага ищете - нет?

    Серьёзно? Как вы думаете - посте того как РФ захватила часть нашей территории, Крым, устроила "гражданскую войну" на Донбассе, организовала поток лжи про нашу страну, как мы теперь должны к вам относится? Или вы считаете что мы ? И все события такие как рассказывают об этом ваши лживые СМИ? В том числе и этот интернет ресурс?

    Цитата: DigitalError
    Сколько вам было лет, когда вы прочитали книжку "Украина не Россия"?

    Когда эта книга вышла мне было ближе к сорока годам, но я её никогда не читал. Жил в России и могу сказать - да. Украине не Россия. Две разные страны. два разных народа.

    Цитата: DigitalError
    "выводите свои войска, нехай по Украине шариться".

    Да, и еще и компенсацию за то что наделали выплатите

    Пишите и далее = про отсутствие у вас госСМИ - ну а частным типа кто-то запрещает агитировать bully
    свои сказочки про захват территории, организацию войны - своему песику расскажите, вот он вам может поверить безоговорочно, остальные вряд ли - ну кто же заставлял ваших коллег по увлечению - русофобии, на буквально следующий день после госпереворота, который вами(не лично) осуществлен, начинать разговоры про фактический запрет русского языка, про "поезда дружбы" в Крым и прочее из той же серии- вот и получили вы(все), почти то, чего так добивались hi

    П.С. И насчет компенсации - не забудьте про это в завещании вашим прапраиещеразпятнадцатьправнукам написать - уж как вы с ними будете канал связи организовывать - ваши проблемы - вот они может чего и дождутся, да и то вряд ли bully hi
    П.П.С. И если этот ресурс, как и все наши СМИ "лживый" - кто же вас ну прямо заставляет тут столько времени проводить? hi
  28. -1
    9 августа 2020 10:23
    Кстати, касательно военного аспекта. Украина. как страна цивилизованная и взявшая курс на ЕС и НАТО, при разработке ракетного оружия придерживается норм экологической чистоты этого оружия. Т.е. ракеты и их БЧ не должны оказывать на окружающую среду химическое. радиационное или бактериологическое воздействие.

    Теперь касательно поражающего действия ракетного оружия. Ставка делается на высокую точность поражения целей. Так. например, в ОТРК "Гром-2" применяются 4 типа головок самонаведения. Одна из них предназначена для поражения моноблочными БЧ с отклонением от точки прицеливания не более 2 метров. Примерно такая же точность у крылатых ракет "Нептун". Такие ракеты будут способны поражать объекты критической инфраструктуры энергетической, транспортной, промышленной и военной инфраструктур противника. Удар до 40-60 объектам такого типа обескровит любого вероятного противника во время регионального военного конфликта
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      9 августа 2020 12:21
      Научитесь сначала делать невзрывающиеся миномёты. Вроде, труба, она и есть труба, а вот поди ж ты ...
      Чтобы сделать много ракет, нужно много денег.
      Чтобы поразить цель, нужно, чтобы ракета до неё долетела. Есть такая штука - РЭБ. В области РЭБ Россия впереди планеты всей. Это было не раз продемонстрировано. В том числе и на Донбассе. Пару лет назад отмечался факт, что ракеты тяжёлых РСЗО ВСУ не долетали до цели. Много шума не поднимали, но, кто понимает, услышали.
      А после первых же пусков по территории РФ все оставшиеся на Украине предприятия, способные что-то делать, будут помножены на ноль.
  29. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  30. -1
    9 августа 2020 12:32
    Цитата: boriz
    Научитесь сначала делать невзрывающиеся миномёты.

    Да, бывают неудачи. Не только же у вас "Арматы" на Красной площади горят.

    Цитата: boriz
    Есть такая штука - РЭБ. В области РЭБ Россия впереди планеты всей

    Вы себе явно льстите.

    Цитата: boriz
    ракеты тяжёлых РСЗО ВСУ не долетали до цели

    Их там не запускали, вот они и не летали.

    Цитата: boriz
    А после первых же пусков по территории РФ все оставшиеся на Украине предприятия, способные что-то делать, будут помножены на ноль.
    ОТВЕТИТЬ

    Это оружие ответного удара.
  31. +1
    9 августа 2020 20:56
    Что взять с придурка! Мозгов и тех уже нет, все проскакал! Вся сущность продажных укров!
  32. 0
    10 августа 2020 19:30
    Если какой-то брешет - это ничего. Но если в этом направлении кто-то только дернется - все, Украины не будет. А за такие призывы ГРУ должно этого чмурдяя накормить чем-то вкусным, например, полонием.