Президент США может получить гиперзвуковой «Борт №1»

16

В будущем президент США сможет совершать быстрые перелеты в любую точку мира на гиперзвуковом «Борте №1». По крайней мере об этом сообщается в пресс-релизе аэрокосмической компании Hermeus, которая накануне заключила договор с ВВС США, предусматривающий создание вышеупомянутого аппарата для президентского флота.

Напомним, что новая версия «Борта №1» должна поступить в распоряжение главы Белого дома в 2021 году. На смену устаревающему VC-25A, созданному на базе Boeing 747-200B, придет VC-25B (Boeing 747-8).



А вот возможную замену уже новой машины предусматривает контракт с Hermeus. Компании удалось выиграть соответствующий тендер благодаря разработке и успешному тестированию прототипа силовой установки, которая позволит разогнать перспективное воздушное судно до 5 Махов.

Инженеры из Hermeus планируют построить демонстратор будущего гиперзвукового лайнера в течение пяти лет. В свою очередь, коммерческая версия самолета может увидеть свет уже к концу десятилетия.

Стоит отметить, что в составе Hermeus, которая была основана в 2018 году, трудятся выходцы из таких гигантов, как SpaceX, Blue Origin и Generation Orbit. Впервые о намерении построить гиперзвуковой лайнер в аэрокосмической компании заявили в 2019 году. Тогда производитель анонсировал создание самолета, который сможет преодолеть расстояние от Нью-Йорка до Парижа всего за полтора часа.
16 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    10 августа 2020 13:25
    Это может стать не только бортом номер 1, но и скоростным бомбардировщиком.
    1. -1
      10 августа 2020 14:02
      Не может. В этом нет смысла. Открой бомболюки на гиперзвуке... обычный стратег просто может выпустить ракету побыстрее, чем этот борт №1, не входя в зону поражения ПВО.
      1. 0
        11 августа 2020 07:25
        Гиперзвук нужен для быстрого прибытия к месту пуска или сброса, и такого же стремительного ухода.
        1. 0
          11 августа 2020 07:34
          В России есть гиперзвуковые ракеты... они сами доберутся туда, куда надо. Посмотрю, что от тебя останется в кресле пилота, после прибытия на гиперзвуке)))
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
    2. 0
      13 августа 2020 21:21
      Это может стать, скорее всего, скоростным гробом №1....
  2. 123
    -1
    10 августа 2020 13:47
    Собственно, у меня 3 вопроса...
    1) Здоровья у Трампа хватит на гиперзвуке летать?
    2) Будут ли на новом самолете открываться иллюминаторы?
    3) Какой породы у него собака?

    1. 0
      10 августа 2020 14:04
      Там даже стоп-кран будет... розового цвета. Миллиарды на разработку выделили)))
      1. 123
        0
        10 августа 2020 14:05
        Там даже стоп-кран будет... розового цвета. Миллиарды на разработку выделили)))

        Не верю, ни какого стоп-крана, только старый добрый якорь.
        1. -1
          10 августа 2020 14:11
          Который будет сбрасывать лично господин президент при помощи старой доброй лебедки... причем на гиперзвуке...
  3. -1
    10 августа 2020 14:08
    А я уж обрадовался, невнимательно прочитал заголовок, насчет какого президента.
    1. 123
      -1
      10 августа 2020 14:15
      А я уж обрадовался, невнимательно прочитал заголовок, насчет какого президента.

      И рука, занесенная над клавиатурой, замерла в нерешительности...... столько всего сказать хотелось, но так и без пайка можно остаться. smile
      1. 0
        10 августа 2020 14:40
        Не поняли вы меня, от слова "совсем".
        1. -2
          10 августа 2020 15:09
          Резко Россию и Путина полюбил или НКО прикрыли и выбора не осталось?)))
    2. -2
      10 августа 2020 14:15
      К российском президенту и так полмира на ковер бегает на полусогнутых)))
  4. +1
    10 августа 2020 23:15
    Ступу ему с метлой - достаточно будет!
  5. -1
    11 августа 2020 03:25
    Hermeus разработала двигатель за 9 месяцев, это startup компания. Она провела успешную демонстрацию и получила контракт от Air Force One.

    Двигатель с комбинированным циклом, в котором в одном двигателе сочетаются как обычный турбовентиляторный двигатель, так и ПВРД. Обычный турбовентиляторный двигатель всасывает воздух спереди и выталкивает его вместе с выхлопными газами сзади, создавая тягу. Это создает достаточную тягу, чтобы вести самолет на дозвуковых скоростях.
    Но самолет, оснащенный двигателем комбинированного цикла, с другой стороны, может взлетать, как обычный самолет, из обычных аэропортов с двигателем в дозвуковом режиме ТРДД. Как только самолет поднимется в воздух, он может переключиться в режим ПВРД, а затем вернуться в режим ТРДД для посадки. Один комбинированный двигатель может работать в любом режиме, что устраняет необходимость в отдельном двигателе или ракетном ускорителе.