Niezalezna: Российская вакцина от коронавируса может быть смертельной

27

11 августа 2020 года Россия стала первой страной в мире, зарегистрировавшей вакцину от коронавируса. Однако все больше ученых приходят к выводу, что она может оказаться смертельной, пишет польский консервативный интернет-портал Niezalezna.

Вакцина называется «Спутник V». Она разработана совместно ФГБУ «Национальный исследовательский центр эпидемиологии и микробиологии имени почетного академика Н. Ф. Гамалеи» Минздрава и Минобороны России. Выпуск будет осуществлять предприятие «Биофарм» в Зеленограде, входящее в АФК «Система».



Президент России Владимир Путин заявил, что вакцина безопасна и прошла все необходимые испытания. Он сообщил, что одна из его дочерей лично на себе проверила действие вакцины. Однако западное научное сообщество обеспокоено, безопасна ли эта вакцина на самом деле.

Разработка и начало использования новой вакцины – очень сложный процесс. Ключевым элементом являются клинические испытания, делящиеся на три основных этапа, которые длятся месяцами. Но многие вакцины проходят и четвертый этап испытаний. Он начинается после того, как вакцина уже выпущена и длится несколько лет.

Эксперты уверены, что россияне, желая быть первыми, значительно сократили сроки испытаний своей вакцины. Клинические тесты начались 17 июня 2020 года. Было вакцинировано всего 76 добровольцев, половина получила вакцину в жидкой форме, а половина – в форме растворимого порошка. О завершении испытаний было объявлено в начале августа.

При этом в тех же США количество пациентов на третьем этапе испытаний вакцины составило 30 тыс. добровольцев.

Ученые на Западе бьют тревогу, что действия России могут нанести больше вреда, чем пользы. Это может привести к проблемам со здоровьем у граждан и общего снижения доверия к вакцинам. Многие считают произошедшее неэтичным и безответственным, больше напоминающим эксперимент над населением.

Специалисты отмечают, что Россия нигде не публиковала результаты испытаний и очень скупо описывает разработанную вакцину.
27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    13 августа 2020 09:50
    Западное сообщество больше обеспокоено, что деньги за миллиард заказанных доз уйдут мимо их кармана... жизни людей никогда не интересовали западных фармацевтических монстров.. а "добровольцев" у них, например, целая Украина. Испытают новый препарат и спрашивать не будут.
    1. -2
      13 августа 2020 09:54
      Цитата: Сергей Токарев
      западное сообщество больше обеспокоено, что деньги за миллиард заказанных доз уйдут мимо их кармана...

      Точно так же можно получить миллиардные иски за возможные побочные эффекты новой вакцины.
      1. +6
        13 августа 2020 09:58
        Были миллиардные иски хоть за одну российскую вакцину? Сколько народу покалечили своими новыми препаратами западные компании? Недовольных заткнули и продолжают выпускать очередные препараты.
      2. +2
        13 августа 2020 10:10
        СПИД, гуляющий по планете - есть результат американских экспериментов с вакциной на африканском континенте. Где миллиардные иски или хотя бы ваше, Дмитрий Владимирович, возмущение? А не нравится им российская вакцина, так пусть вымирают...
      3. Точно так же можно получить миллиардные иски за возможные побочные эффекты новой вакцины.

        Ну это если только в Америке. Там за всё пытаются что-то высудить. По сути, Токарев прав.
    2. +1
      14 августа 2020 06:38
      Миллиард доз - это много. Тотальный скрининг на антитела к ковид-19 - и количество нуждающихся в вакцине резко уменьшается, сужая возможный рынок сбыта и оставляя опоздавших далеко в конце очереди. А западная модель конкуренции подразумевает только одно - если на скачках твоя лошадь проигрывает, достань "кольт" и сделай так, чтобы она пришла первой. Онли бизнес )))
  2. +9
    13 августа 2020 10:03
    В чем проблема? Не нравится - не покупайте....
  3. -8
    13 августа 2020 10:16
    Цитата: Владимир_Воронов
    СПИД, гуляющий по планете - есть результат американских экспериментов с вакциной на африканском континенте. Где миллиардные иски или хотя бы ваше Дмитрий Владимирович возмущение? А не нравится им российская вакцина, так пусть вымирают...

    Простите. Часовню тоже они развалили?
    1. Простите. Часовню тоже они развалили?

      Цитата из советского фильма очень сильная, но здесь совсем не уместна. США - это как раз тот случай, когда можно с них за «все часовни» спросить. Столько вреда от них во всём мире.
  4. -5
    13 августа 2020 10:20
    Niezalezna: Российская вакцина от коронавируса может быть смертельной

    - Конечно же, российская вакцина от коронавируса может быть "смертельной"... - для многих и многих иностранных, забугорных, нерусских и прочих инопланетных государств...; если Россия начнёт поставлять свою вакцину этим государствам с определённым установленным для них условием...
    - И что же это за условие или условия???
    - А это всего-навсего партия российского вооружения, которая будет прилагаться к партии российской вакцины... - Хотите - берите; а хотите ...- не берите... - Но разве такое когда-нибудь будет... - Нет, конечно...
    - А будет...как...как всегда... - простодырая Россия на своём меценатстве и на своей благотворительности уже просто свихнулась... - И готова задарма обслуживать весь мир: то Италию, чуть ли не насильно поголовно провакцинировала; то целые эскадрильи "Русланов" со всяким российским добром засылает в любую земную точку, в которой что-то обвалится или или вспыхнет; то возьмёт на содержание какую-то страну, в которой все ходят с протянутой рукой за российским подаянием, но в то же время в другой руке за своей спиной держат нож...
    - Такие вот дела кругом творятся...
    - И статейка такая провокационная... - какой-то сплошной развод... - После неё Россия .., конечно же...- понесётся всему миру ставить дармовые прививки (просто обязана будет сделать это), чтобы уверить всех в эффективности своей вакцины...
    - Короче... - налетай... - подешевело... - Но это только для "импортных граждан"... - А для своих, российских...- как всегда... "Становитесь в очередь, пока на всех ещё не хватает вакцины'... - такая вот печалька ...- Мы это всё уже проходили и не раз...
    - Наверное, завтра уже так всё и будет...
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      13 августа 2020 18:41
      Да уж, содержательно и понятно, добавить, пожалуй, можно лишь: не хлебом единым жив человек, а...
  5. -4
    13 августа 2020 10:22
    Вакцина вполне может быть хорошей, но факт остается фактом - масштабных клинических испытаний не было. Практика покажет, оправдан ли такой риск. Западные страны по-любому будут использовать либо американский вариант, либо английский, а вот за остальной мир и ведется борьба. Бизнес.
    Замечу, что ВОЗ до сих пор не провела регистрацию российской вакцины.
    1. 0
      13 августа 2020 10:31
      Про масштабные клинические испытания очередной вакцины к очередному штамму гриппа слышал? Тот же коронавирус уже несколько раз мутировал.
    2. Западные страны по-любому будут использовать либо американский вариант, либо английский

      Не очень сильный пример в контексте сегодняшней реальности по коронавирусу в этих странах.
      И вообще, на термин «западные страны», опять же в контексте, но на этот раз здравого смысла, претендуют больше другие страны.
      1. 0
        13 августа 2020 10:54
        Еще раз - практика покажет. Не слышал, чтобы на Западе кто-то искал российское лекарство, а вот наоборот - регулярно. При прочих равных, я предпочту западный вариант вакцины, понимая, что российская может быть, как минимум, не хуже. Просто вероятность, что получу качественный продукт, выше.
        1. Еще раз - практика покажет.

          Согласен. А пока это всё - гадание на кофейной гуще.

          Не слышал, чтобы на Западе кто-то искал российское лекарство, а вот наоборот - регулярно.

          Не слышали? Есть такой феномен. Вирусы и микробы привыкают к «местным» лекарственным препаратам и становятся к ним невосприимчивы.
          И тогда зарубежные более эффективны. Заграничные в России, российские за границей.

          При прочих равных, я предпочту западный вариант вакцины, понимая, что российская может быть, как минимум, не хуже. Просто вероятность, что получу качественный продукт выше.

          Никто не оспаривает качество продукции ведущих западных фармконцернов. Ну, если, конечно, под словом «Запад» вы именно их подразумеваете.
  6. +3
    13 августа 2020 10:22
    "Западное научное сообщество" все больше напоминает "британских ученых". А лицемерие - это у них врожденное.
  7. 0
    13 августа 2020 10:59
    Цитата: Сергей Токарев
    про масштабные клинические испытания очередной вакцины к очередному штамму гриппа слышал? Тот же коронавирус уже несколько раз мутировал.

    Не вижу логики в написанном.
  8. 0
    13 августа 2020 11:03
    Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
    Западные страны по-любому будут использовать либо американский вариант, либо английский

    Не очень сильный пример в контексте сегодняшней реальности по коронавирусу в этих странах.
    И вообще, на термин «западные страны», опять же в контексте, но на этот раз здравого смысла, претендуют больше другие страны.

    Это не пример, это констатация факта.
  9. -2
    13 августа 2020 11:04
    Цитата: King3214
    "Западное научное сообщество" все больше напоминает "британских ученых". А лицемерие - это у них врожденное.

    В изложении ваших СМИ - да.
  10. Комментарий был удален.
  11. -2
    13 августа 2020 11:26
    Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
    Простите. Часовню тоже они развалили?

    Цитата из советского фильма очень сильная, но здесь совсем не уместна. США - это как раз тот случай, когда можно с них за «все часовни» спросить. Столько вреда от них во всём мире.

    СПИД, коронавирус, конечно, все от американцев, чипирование от Гейтса и хорошая вакцина от РФ.
    Что-то не клеится в этой схеме...
    Не фанат американцев, но валить на них все - глупо.
    1. +1
      13 августа 2020 14:37
      А кто биолаборатории разместил по всему миру?
  12. +1
    13 августа 2020 12:11
    Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
    Еще раз - практика покажет.

    Согласен. А пока это всё - гадание на кофейной гуще.

    Не слышал, чтобы на Западе кто-то искал российское лекарство, а вот наоборот - регулярно.

    Не слышали? Есть такой феномен. Вирусы и микробы привыкают к «местным» лекарственным препаратам и становятся к ним невосприимчивы.
    И тогда зарубежные более эффективны. Заграничные в России, российские за границей.

    При прочих равных, я предпочту западный вариант вакцины, понимая, что российская может быть, как минимум, не хуже. Просто вероятность, что получу качественный продукт, выше.

    Никто не оспаривает качество продукции ведущих западных фармконцернов. Ну, если, конечно, под словом «Запад» вы именно их подразумеваете.

    Иногда можно придти к консенсусу.
  13. Комментарий был удален.
  14. Комментарий был удален.
  15. +3
    13 августа 2020 15:24
    Вот что конкуренция животворящая делает, сейчас наши "партнёры" начнут обгаживать всё и вся, ну, да и черт с ними, пусть дохнут как мухи, или покупают у своих хозяев из США по цене в 1000%.
  16. RFR
    0
    13 августа 2020 22:05
    А чего вы от пшеков-то ожидали, пусть подыхают, не для них делалось..
  17. 0
    14 августа 2020 08:56
    Обеспокоенные могут лечиться мазью Вишневского....Кто ж им доктор...
  18. 0
    14 августа 2020 13:22
    Украинские еврейские фашисты решили, что украинским носителям "польской мовы" нет места на земле.
    Возможно, единственное правильное "демократическое" решение.