В США комментируют фото второго серийного Су-57: Русские существенно повысили качество сборки

16

Министерство обороны России опубликовало снимки второго серийного истребителя Су-57 – первый разбился во время летных испытаний в прошлом году. По мнению американского издания The Drive, российские оружейники существенно улучшили качество сборки боевого самолета.

12 августа делегация во главе с министром обороны РФ Сергеем Шойгу посетила авиазавод «Сухой» в Комсомольске-на-Амуре в рамках празднования Дня ВВС России и осмотрела Су-57. Этот самолет известен на заводе как Т-50С-2 и имеет серийный номер 51002.



На изображениях Су-57 четко виден новый оптико-электронный комплекс 101КС-В, установленный в носовой части. Также заметны выдвинутая штанга дозаправки в воздухе и неокрашенный носовой обтекатель истребителя, выполненный из композитного материала. Видны большие передние предкрылки для активного маневрирования. Судя по хвостовому оперению, истребитель получит пиксельную схему «цифрового камуфляжа».


Качество обшивки здесь значительно лучше, чем то, что мы видели на 11 предсерийных самолетах

– заметил Стив Тримбл, редактор журнала Aviation Week Defense.

Этот второй серийный Су-57 является частью заказа на 76 истребителей, которые должны поступить на вооружение ВВС России к 2028 году. Заказ Минобороны был объявлен в мае 2019 года.
16 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    13 августа 2020 12:20
    Это насколько нужно быть зрячим, чтобы на отдельных общих планах цеха увидеть тщательность сборки. Эти вещи рассматривают чуть ли не в микроскопы. И, по крайней мере, одновременно со сличениями с чертежами.
    1. +1
      14 августа 2020 14:21
      Редакторы не работают на заводе и не слышали про ОТК.
      1. +1
        14 августа 2020 21:28
        Цитата: Герман 4223
        Редакторы не работают на заводе и не слышали про ОТК.

        Тем более, он никогда не знал о ПЗ.
  2. -10
    13 августа 2020 12:42
    Этот второй серийный Су-57 является частью заказа на 76 истребителей, которые должны поступить на вооружение ВВС России к 2028 году. Заказ Минобороны был объявлен в мае 2019 года.

    - Что??? - Должен поступить в вооружение ВВС России к 2028 году???
    - Да за это время... - "сдохнет ишак"; "переизберется падишах"; и в ходу уже будут сплошные беспилотники с квантовыми бортовыми компьютерами... ; а миром будет править 5G...
    - Да Китай уже через год доработает свои J-20; вооружит свою армию; а потом просто завалит рынок всевозможными облегченными экспортными модификациями...
    - А наш Су-57 так и будет дожидаться нового двигателя... - А сколько вообще авиазавод «Сухой» в Комсомольске-на-Амуре может выпускать Су 57 в год??? - И если наконец-то удастся довести до ума двигатель для него... - какой завод будет выпускать эти двигатели???
    - Вопросов больше, чем выпущенных истребителей Су-57...
    1. +3
      13 августа 2020 16:41
      Я извиняюсь. Вы не из ЦРУ?
      1. -1
        13 августа 2020 16:45
        Я извиняюсь. Вы не из ЦРУ?

        - Что ли... - коллег ищете... - забыли позывные???
        1. +2
          14 августа 2020 13:09
          А может, вам и чертежи передать?
      2. Комментарий был удален.
    2. +2
      13 августа 2020 19:58
      Двигатели на свой ненаглядный J-20 они где возьмут? Опять у России купят движок для самолётов прошлого поколения, как уже поступали?
      1. -6
        13 августа 2020 23:25
        Двигатели на свой ненаглдяный J-20 они где возьмут? Опять у России купят движок для самолётов прошлого поколения, как уже поступали?

        - Китай "уже вчера" летает на своих "недолговечных движках"... -И даже уже сегодня китайцам вполне хватит такого ресурса; чтобы своей многочисленной воздушной армадой осуществить то, что они задумают...
        - А вот что Россия думает и что собирается делать на своих "штучных истребителях" (у которых, кстати - тоже так и не создан новый "родной двигатель" для нового истребителя) ..., когда придётся отбиваться от вражеских армад истребителей и БПЛА ???
        - Про "воздушные тараны"... - сразу придётся забыть.. - это уж точно ... -Хахах...
        1. +1
          14 августа 2020 16:45
          Это сколько они пролетают? 48 часов или уже аж 72? А потом что, массовый капитальный ремонт с заменой лопаток? Да они чудом кое-как, кряхтя натужно, сумели скопировать движок для МиГ-29 не первой свежести, и то добились надёжности уровня СССР, когда сейчас ресурс работы у этих двигателей раза в два выше. А от армад БПЛА делаются новые ракеты для модернизированных панцирей, которых заказали уже десятки тысяч штук. БПЛА сбивать с самолётов - это вообще лютый бред. Ну и АЛ-41 всё же получше того будет, что китайцы пытаются пропихнуть.
        2. 0
          15 августа 2020 20:07
          Ваш к любой теме повсеместный почти во всех комментариях "ах-хах-хах" - это что-то типа самоутвердительной подписи? laughing
    3. +3
      14 августа 2020 06:54
      Сплошные беспилотники, говорите? Квантовые компьютеры. Забавно. Первые ударные дроны появились в начале 80-х. Уже тогда звучали эти песни. 21 век. Как бы уже первая четверть заканчивается. Дальше разведки и вспомогательных функций дело не продвинулось. Квантовые компьютеры, будут технической диковинкой ещё лет 15 как минимум. Голливудские фильмы одно, а реальность совсем другое.
  3. +2
    13 августа 2020 20:44
    По мнению американского издания The Drive..

    Переживают, что Россия может такие самолёты собирать. Пусть и в единичных экземплярах. Чубайс не справляется со своими обязанностями, Сердюкова в помощь направили! И что-то у меня большие сомнения, что к концу года у нас соберут 9 таких Су-57!
    1. 0
      14 августа 2020 14:27
      Вроде, как два собирались делать в этом году.
  4. 0
    14 августа 2020 07:45
    У кого-то одно место плачет по 20 годам за разглашение.
  5. -3
    14 августа 2020 08:15
    Вот сидят и всей страной второй самолет обсуждают, ага.