Russia will show rocket complex "Hermes", firing at 100 km


The newest high-precision missile system "Hermes" will be presented by the "Rostec" corporation at the "Army-2020" forum, which is scheduled to begin on 23 August. This was announced today at the agency TASS, referring to the press service of "High-precision complexes".


The message says that the new weapon will occupy a niche between guided artillery shells and operational-tactical systems. The range of destruction of the missile complex "Hermes" will be up to 100 km.

It should be noted that work on this complex has been going on since the early 2000s. The first samples had a range of only 20 km. A new modification of the missile, capable of hitting targets at a distance of 100 km, became known only in 2015.

The developer's press service clarified that today "Hermes" is a multi-platform complex. In other words, the system can be installed on a land machinery, aviation and ships of small displacement. The use of the complex on attack UAVs is not excluded.

Separately, it is worth noting the ammunition for the "Hermes". The Instrument Design Bureau (part of Rostec) reported that the missile complex is equipped with a fully autonomous guidance system and is capable of hitting targets with a deviation of more than half a meter. At the same time, the salvo mode allows you to destroy up to 6 objects at the same time.
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

5 comments
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. Kuzmich Sibiryakov (Kuzmich Sibiryakov) 19 August 2020 15: 33
    +3
    • 3
    • 0
    Hermes - God of trade in ancient Greece. Why, send him to bargain with .... and get a great offer. Nice title.
  2. Cat Offline
    Cat (Sergei) 19 August 2020 19: 01
    0
    • 1
    • 1
    For a long, very long time, they make a complex .... It was first published about 20 years ago or more, 24 launchers based on KAMAZ .... and it is not yet available.
  3. Sergey Latyshev Offline
    Sergey Latyshev (Serge) 19 August 2020 21: 08
    -5
    • 0
    • 5
    Tse dilo. However, it was reported from Syria that a conventional gliding bomb flies 100 km away, without an engine.
    1. boriz Offline
      boriz (boriz) 20 August 2020 10: 38
      +1
      • 1
      • 0
      A planning bomb should be thrown by a more or less serious aircraft, from a great height and at high speed. And Hermes - from a helicopter, that is, almost from the ground, from zero speed, 8 pieces at once (if on two pylons).
      1. KNF Offline
        KNF (KNF) 5 September 2020 00: 15
        0
        • 0
        • 0
        Whisper .....

В России покажут ракетный комплекс «Гермес», стреляющий на 100 км


Новейший высокоточный ракетный комплекс «Гермес» будет представлен корпорацией «Ростех» на форуме «Армия-2020», начало которого запланировано на 23 августа. Об этом сегодня заявили в агентстве ТАСС, ссылаясь на пресс-службу «Высокоточных комплексов».


В сообщении говорится, что новое оружие займет нишу между управляемыми артснарядами и оперативно-тактическими системами. Дальность поражения ракеты комплекса «Гермес» составит до 100 км.

Стоит отметить, что работа над данным комплексом ведется с начала 2000-х годов. Первые образцы имели дальность лишь 20 км. О новой модификации ракеты, способной поражать цели на расстоянии 100 км, стало известно только в 2015 году.

В пресс-службе разработчика уточнили, что сегодня «Гермес» является мультиплатформенным комплексом. Другими словами, система может быть установлена на сухопутную технику, авиацию и корабли небольшого водоизмещения. Не исключается и применение комплекса на ударных БПЛА.

Отдельно стоит отметить боеприпас для «Гермеса». В «Конструкторском бюро приборостроения» (входит в «Ростех») сообщили, что ракета комплекса оснащена полностью автономной системой наведения и способна поражать цели с отклонением более полуметра. При этом режим залповой стрельбы позволяет уничтожать до 6 объектов одновременно.
Объявление
Изданию требуется авторы в новостной и аналитический отделы. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Работа оплачивается. Обращаться: editor@topcor.ru
5 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Кузьмич Сибиряков ( Кузьмич Сибиряков) 19 августа 2020 15:33
    +3
    Гермес - Бог торговли в древней Греции. А что, послать его поторговаться с...., и получить выгодное предложение. Хорошее название.
  2. Кошка Офлайн Кошка
    Кошка (Сергей) 19 августа 2020 19:01
    0
    Долго, очень долго, делают комплекс....О нем впервые было опубликовано лет 20 назад или больше, 24 ПУ на базе КАМАЗа....а его еще нет.
  3. Сергей Латышев (Серж) 19 августа 2020 21:08
    -5
    Це дило. Однако из Сирии сообщали, что за 100 км летит обычная планирующая бомба, без двигателя.
    1. boriz Офлайн boriz
      boriz (boriz) 20 августа 2020 10:38
      +1
      Планирующую бомбу должен бросать более-менее серьёзный самолёт, с большой высоты и на большой скорости. А Гермес - с вертолёта, то есть, почти от земли, с нулевой скорости, сразу 8 штук (если на двух пилонах).
      1. KNF Офлайн KNF
        KNF (KNF) 5 сентября 2020 00:15
        0
        Лепота.....