The special operation has begun: Navalny is in a coma, Tikhanovskaya - ready?


Did you notice that too? Should the situation in the world become entwined with a tight geopolitical "knot", in the unleashing of which Russia plays (or can play) an important role, having received certain serious "dividends", as soon as ... Yes, yes - somewhere it is indispensable and obligatory that something happens. Something "loud", vile, bloody and mysterious is happening. Something that you can absolutely freely accuse our country of, without citing one hundred percent evidence, but relying only on the notorious "highley like". Incidents of this kind, as a rule, are local enough to be organized by a small team of "specially trained people", but at the same time they are highly resonant and scandalous.


Murder or attempted murder committed against "opposition politicians"Various degrees of shabby and popularity - as they say," it is. " At worst, a "former intelligence officer", a journalist or even an "independent blogger" may do, but a "prominent oppositionist" is, of course, the best. It is difficult to doubt that in the case of the poisoning of Alexei Navalny, which came in handy for some in the light of the same Belarusian events, this is the case. The question is, who exactly could need the next "poisonous scandal" and how far are the goals of this special operation?

Beat your own to "cover up" others!


The list of incidents of the same exact nature is very extensive due to the fact that the special services of the West (primarily the United States) have adopted this method for a long time and use it almost at every opportunity. At one time he worked especially effectively in the "nezalezhnoy" - the "murder" of journalist Gongadze (who, according to more than reliable information, was last seen entering the US Embassy), which launched the action "Ukraine without Kuchma" and a series of local "Maidans" ... More than a strange "poisoning" of the pro-American presidential candidate Viktor Yushchenko, which in many ways contributed to his coming to power ... in Ukraine, into complete profanity, but here, as they say, questions to the performers. The "score" is still the same.

However, in our native Fatherland there are also plenty of examples - the accusations of the Kremlin in the "villainous murder of Boris Nemtsov" by the West have not been written off to this day. The rest of the Russian "fighters against the regime" have frolicked in recent years practically without any threat to their own health, but this was due to their "popularity", which is at the level of statistical error, and, consequently, complete hopelessness for being used as "martyrs of totalitarianism." However, the situation has changed somewhat - and Alexei Navalny was brought a tea with sodium oxybutyrate ... I am writing about this without the slightest mockery and, moreover, gloating - a living person after all. On the other hand, each of those who start gambling for big money in an “opposition politician” with certain structures of a well-defined state should clearly understand the degree of probability of just such a turn.

Such clumsy, rude, unprofessional “actions to eliminate political opponents” (objectionable public figures, carriers of important secrets - it should be emphasized) are always carried out in a completely different way from the work of real special services and, again, are always extremely disadvantageous for state authorities. The state machine has at its disposal a huge number of tools, methods, schemes, acting according to which, absolutely without violating the Law and without murdering, it is possible to resolve issues with this or that person who brings problems. Any professional from the intelligence or counterintelligence environment will say: an “object” is always easier, more profitable, and, most importantly, more reliable to buy than to kill. And if we are talking about liquidations, then it should be understood that in the arsenals of at least something representing the special services of the whole world there are means for a long time that make it possible to arrange things in such a way that a completely "innocent" diagnosis in the form of some kind of heart attack will be passed even by a council of the most corrosive and incorruptible professors and academicians from medicine. There are such "cute things", there are ...

Any death of an "opposition" politician, journalist, or public figure categorically runs counter to the interests of those very "satraps" with whom they fought their fiery struggle. What does power get in this case? A heap of accusations and additional waves of protests under new banners bearing the name of the "sacred victim". In many situations, international condemnation with economic sanctions and diplomatic scandals to boot. Such scandals, excuse me for the cynicism, can be (and do) undoubtedly benefit only either the comrades-in-arms of the murdered, or those foreign special services who have used them as they wanted before - some “by consent,” and some in the dark. Any other explanation is nothing more than a violation of logic and common sense.

"Bloody dictators", pay off for the first!


The case of Alexei Navalny is a real "classic of the genre". The rubbish, which, there is a suspicion, was poured into tea by the politician, is not at all any "secret weapon of the liquidators". This is the most common drug used by anesthesiologists and resuscitators. According to authoritative doctors, the strangest thing is that the victim did not feel the disgusting taste and smell of his drink, which were probably noticeable at the dosage of sodium oxybutyrate (at least 30 milliliters), which is assumed based on the observed symptoms of poisoning. And certainly not a single professional killer would have gone "into business" with such an extremely dubious weapon of killing. And why hound the ex-head of the Anti-Corruption Foundation a month after he publicly announced its closure?

By the way, to the question of other methods - one lawsuit from the Moscow Schoolboy company, according to which the court estimated the unsubstantiated verbiage of Navalny and his colleagues at 88 million rubles - and no murder! The poor "oppositionist" honestly admitted then that he was not even going to satisfy the claim. It is, of course, easier for him to “close the shop”, register a new NGO and continue to do the same dirty tricks. Again, health, like every self-respecting "fiery revolutionary", mercilessly undermined by hard mines, logging and other "bloody gulag", it is simply necessary to fix it. There were no camps and hard labor, you say? Well, that means just rest. Well, not that figure in the political world of Russia, Navalny (especially now), so that he should even spit peas from a pipe into him. And poisoning to death is simply ridiculous.

Nevertheless, the atmosphere in certain circles of the domestic political "get-together", on some information resources and in places in social networks and the blogosphere strikingly resembles a night fire at a decent-sized city dump. Darkness, vanity, smokescreen, in which mad rats rush about. And, most importantly, the smell, you know, is very specific ... They clung to Vladimir Solovyov - why did he, such a “mouthpiece of the Kremlin”, make fun of Navalny’s previous “poisoning” (which was never proven by anyone) that morning? Surely for a reason! Prophesied! Someone finished writing and agreed already to the point that they saw in what happened "a terrifying mystical coincidence." It turns out that at the time of Navalny's poisoning "exactly 2000 days have passed since the death of Boris Nemtsov - and exactly 80 years have passed since the murder of Leon Trotsky." You guessed it, you bastards! Gentlemen, this is no longer conspiracy theories - the purest water of schizophrenia in its most acute form!

And, by the way, they found someone to put in a row - where is Navalny and where is Trotsky. If I were the descendants of Lev Davidovich, I would have filed a lawsuit for such comparisons. However, some other "conspiracy theories" that sound all on the same subject give a very clear idea of ​​what it could have been for. The version that Navalny could have been “poisoned in order to disrupt mass rallies in Russia in support of the Belarusian“ Maidan ”has already been announced - both in our country and abroad. And something tells me that it is she who will become the main one in the very near future, when “suspicions of attempted political murder” will be used in the West to put pressure on the Kremlin in order to prevent its interference in the situation in Belarus. And there is not the slightest doubt that this will be the case.

At the time of this writing, "the US administration is watching the development of the situation around the Russian opposition leader Alexei Navalny," Donald Trump personally said at a press conference. Emmanuel Macron and Angela Merkel have already declared their readiness to accept the sufferer for treatment, as well as their own "extreme concern" about the incident. They demand complete clarity "in what happened - as if Navalny is their subject or the poisoning occurred on the territory of their countries. In Germany, various politicians and experts are literally vying with each other to put forward hypotheses about why exactly "the Kremlin regime, accustomed to poisoning its opponents and enemies around the world," gave the command "for another political reprisal" - "because of the Khabarovsk protests" all the same in connection with the events in Belarus. A completely seditious version that the Kremlin in this situation has absolutely nothing to do with it, is not even considered ... But is this possible ?! Before our eyes, not only is another madness in the style of "highlighted like", as well as "wai and not," but also a special operation is unfolding, during which they are trying to remind the world that Vladimir Putin, who supports the "bloody dictator" ". Only with a penchant for poisoning worthy of the Medici family.

They make it clear to Russia and its leader: at any second you can be just as accused of all mortal sins as the Belarusian president, who is trying to save his country today. So you better not twitch ... Well, something like that was to be expected. All that remains is to advise Ms. Tikhanovskaya and other "leaders of protests" in Belarus to be extremely careful with the choice of drinks they use. In particular - served by personal assistants and close associates. Curators, you know, can have very different plans.
Photos used: IlyaIsaev / wikipedia.org
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

17 comments
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. Netyn Offline
    Netyn (Netyn) 21 August 2020 10: 53
    +5
    • 5
    • 0
    It seems that Irina has started writing articles. Only a ton of punctuation marks are missing.
  2. Nikolay Malyugin (Nikolai Malyugin) 21 August 2020 11: 02
    +2
    • 3
    • 1
    Of course, there are fears that the West will use this poisoning. Moreover, the West is striking both on its own territory and on someone else's. The Skripals case showed the logic of our political scientists, as straight as scrap. After all, it is possible to present claims to England in the press. Like, it happened on your territory. And soon you will be hounding the prime ministers. This would cause negative public sentiment towards England's security service. In England itself.
  3. Cucumbers Offline
    Cucumbers (Cucumbers) 21 August 2020 13: 43
    0
    • 0
    • 0
    And then Erdogan found gas and a lot of oil at home, SP-2 will not be completed in any way ..... some problems.
    1. Oyo Sarkazmi Offline
      Oyo Sarkazmi (Oyo Sarkazmi) 21 August 2020 14: 30
      +3
      • 3
      • 0
      Quote: Cucumbers
      some problems

      - and Aliens do not arrive from Alpha Centaur ...
      If Navalny owes a million dollars, then liquidation is quite understandable - taking away cookies from blacks and giving them to the Russian budget is stupid. Navalny will not work for nothing. And then, out of hunger, he will begin to chat. It is necessary to check all the souvenirs given to him from the American and British embassies - what if a Newbie?
  4. So, will Tikhanovskaya be killed now?
    1. Russian Bear_2 Offline
      Russian Bear_2 (Russian bear) 21 August 2020 15: 05
      +2
      • 3
      • 1
      It may well be, and there will be a second Joan of Arc.
      1. Or Z. Kosmodemyanskaya.
    2. Cheburashk Offline
      Cheburashk (Vladimir) 22 August 2020 16: 19
      +3
      • 3
      • 0
      Tikhanovskaya will be played for the time being, but as soon as it becomes useless, anything can happen. I do not want to wish death to anyone, but she herself climbs into the noose!
      1. Semens Offline
        Semens (Semen) 27 August 2020 12: 54
        +1
        • 1
        • 0
        100% "bloody gebnya" will find the fool and arrange her self-hanging with polonium poisoning, before that she will shoot herself in the head 3 times and with the suicide note "Putin personally killed me!" ...
    3. Semens Offline
      Semens (Semen) 27 August 2020 12: 55
      0
      • 0
      • 0
      No, they will wait for the Olympiad or something else significant ...
  5. gorenina91 Offline
    gorenina91 (Irina) 21 August 2020 15: 50
    0
    • 2
    • 2
    - Nice photo upstairs ...
    It seems that Navalny and Tikhanovskaya are singing a duet at the same time ... - Such an impromptu "concert" ...
  6. 123 Offline
    123 (123) 21 August 2020 20: 25
    +6
    • 6
    • 0
    They want to take the body to Germany for treatment, only now .... the boy walks under a subscription. I wonder if they will let you go to the water to improve your health? According to the law, it turns out - it is impossible. what By the way, it turns out that, having left Moscow, he violated this very subscription and, upon recovery, must go for rehabilitation somewhere in Lefortovo.
    1. Cheburashk Offline
      Cheburashk (Vladimir) 22 August 2020 16: 20
      0
      • 0
      • 0
      And after Lefortovo to Kolyma to cut the forest with a jigsaw!
      1. 123 Offline
        123 (123) 22 August 2020 18: 25
        +2
        • 2
        • 0
        And after Lefortovo to Kolyma to cut the forest with a jigsaw!

        I doubt it. Such we cherish as an endangered species. Treat, groom, cherish. Escapes with a fine, as usual. In order not to upset partners.
  7. Cheburashk Offline
    Cheburashk (Vladimir) 22 August 2020 13: 08
    +3
    • 3
    • 0
    The Americans will use Navalny to the fullest, and Tikhanovskaya can be left just in case (I do not wish anyone dead). But I don’t understand: do Navalny and Tikhanovskaya do not understand one thing, that at any moment they will simply be poured down the toilet without any regret ??? !!!! Is it really worth it?
  8. shinobi Offline
    shinobi (Yuri) 22 August 2020 13: 53
    +4
    • 4
    • 0
    That's it! Extremely clumsy work. Moreover, there are drugs, more than 80 years old, that cause death from a heart attack and after 4 hours break down into harmless components. It's the same story with the Skripals. Well, not a single special agency works like that.
  9. Cheburashk Offline
    Cheburashk (Vladimir) 22 August 2020 16: 21
    +1
    • 1
    • 0
    Quote: shinobi
    That's it! Extremely clumsy work. Moreover, there are drugs, more than 80 years old, that cause death from a heart attack and after 4 hours break down into harmless components. It's the same story with the Skripals. Well, not a single special agency works like that.

    Few understand this, and many will not go into details or look for something logical.

Спецоперация началась: Навальный в коме, Тихановской – приготовиться?


Вы это тоже заметили? Стоит ситуации в мире сплестись тугим геополитическим «узлом», в развязывании которого важную роль играет (или может сыграть) Россия, получив при этом те или иные серьезные «дивиденды», как сразу же… Да, да – где-то непременно и обязательно что-то случается. Происходит нечто «громкое», гнусное, кровавое и таинственное. Нечто такое, в чем совершенно свободно можно обвинить нашу страну, не приводя при этом стопроцентных доказательств, а опираясь лишь на пресловутое «хайли лайкли». Инциденты такого рода, как правило, достаточно локальны, чтобы для их организации хватило сил небольшой команды «специально обученных людей», но вместе с тем весьма резонансны и скандальны.


Убийство или покушение на таковое, совершаемые в отношении «оппозиционных политиков» различных степеней поношенности и популярности – как говорится, «самое оно». На худой конец могут сгодиться «бывший сотрудник спецслужб», журналист или даже «независимый блогер», но «видный оппозиционер», это, конечно же, лучше всего. То, что в случае с отравлением Алексея Навального, пришедшимся кое для кого как нельзя кстати в свете тех же белорусских событий, дело обстоит именно таким образом, сомневаться сложно. Вопрос, кому конкретно мог понадобиться очередной «ядовитый скандал» и насколько далеко простираются цели этой спецоперации?

Бей своих, чтоб чужих «замазать»!


Список происшествий такого же точно характера весьма обширен в силу того, что спецслужбы Запада (прежде всего – Соединенных Штатов) взяли данный метод на вооружение достаточно давно и применяют чуть ли не при каждом удобном случае. Особенно эффективно в свое время он работал в «нэзалэжной» – «убийство» журналиста Гонгадзе (которого по более чем достоверным сведениям в последний раз видели как раз входящим в посольство США), давшее старт акции «Украина без Кучмы» и череде тамошних «майданов»… Более чем странное «отравление» проамериканского кандидата в президенты Виктора Ющенко, во многом способствовавшее его приходу к власти… В последние годы в бестолковых руках скверных учеников-«двоечников» из СБУ убиение политических и медийных персон с последующим сваливанием на «происки врага» превратилось на Украине в совершеннейшую профанацию, но тут уже, как говорится, вопросы к исполнителям. «Партитура» все та же.

Впрочем, в родном нашем Отечестве примеров тоже предостаточно – обвинения Кремля в «злодейском убийстве Бориса Немцова» Западом в архив не списаны по сей день. Остальные российские «борцы с режимом» резвились в последние годы практически без всякой угрозы для собственного здоровья, но происходило это в силу их «популярности», находящейся на уровне статистической погрешности, а, следовательно, совершенной бесперспективности для использования в роли «мучеников тоталитаризма». Однако ситуация несколько изменилась – и Алексею Навальному поднесли чайку с оксибутиратом натрия… Пишу об этом без малейшего ерничанья и, тем более, злорадства – живой человек все-таки. С другой стороны, каждый из тех, кто начинает с определенными структурами вполне определенного государства азартную игру на большие деньги в «оппозиционного политика», должен четко осознавать степень вероятности именно такого поворота.

Столь топорные, грубые, непрофессиональные «акции по устранению политических оппонентов» (неугодных публичных персон, носителей важных секретов – нужное подчеркнуть) всегда выполняются совершенно не в стиле работы настоящих спецслужб и, опять-таки, всегда крайне невыгодны для государственной власти. В распоряжении государственной машины имеется громадное количество инструментов, способов, схем, действуя по которым, можно абсолютно не нарушая Закон и не душегубствуя, решить вопросы с тем или иным человеком, приносящим проблемы. Любой профессионал из разведывательной или контрразведывательной среды скажет: «объект» всегда проще, выгоднее, а, главное, надежнее купить, чем убить. И уж если речь идет о ликвидациях, то следует понимать, что в арсеналах хоть что-то из себя представляющих спецслужб всего мира давным-давно имеются средства, позволяющие обставить дело так, что совершенно «невинный» диагноз в виде какого-нибудь сердечного приступа будет вынесен даже консилиумом самых что ни на есть въедливых и неподкупных профессоров и академиков от медицины. Есть такие «милые штучки», есть…

Любая смерть «оппозиционного» политика, журналиста, общественного деятеля категорически идет вразрез с интересами тех самых «сатрапов», с которыми они вели свою пламенную борьбу. Что в данном случае получает власть? Ворох обвинений и дополнительные волны протестов под новыми знаменами, на которых начертано имя «сакральной жертвы». Во многих ситуациях еще и международное осуждение с экономическими санкциями и дипломатическими скандалами в придачу. Подобные скандалы, уж извините за цинизм, могут нести (и несут) несомненную выгоду исключительно либо соратникам убиенных, либо тем зарубежным спецслужбам, которые и до этого использовали их, как хотели – кого «по согласию», а кого и втемную. Любые другие объяснения являются ничем иным, как насилием над логикой и здравым смыслом.

«Кровавые диктаторы», на первый – второй рассчитайсь!


Случай Алексея Навального – настоящая «классика жанра». Дрянь, которую, есть подозрение, влили в чай политику, вовсе не является никаким «секретным оружием ликвидаторов». Это – самый обычный препарат, применяемый анестезиологами и реаниматологами. По мнению авторитетных врачей, самое странное, что потерпевший не ощутил отвратительных вкуса и запаха своего питья, которые наверняка были заметны при той дозировке оксибутирата натрия (не менее 30 миллилитров), которая предполагается, исходя из наблюдаемых симптомов отравления. И уж точно идти «на дело» с подобным, крайне сомнительным орудием умерщвления, не стал бы ни один профессиональный киллер. Да и к чему травить экс-главу «Фонда борьбы с коррупцией» через месяц после того, как тот во всеуслышание объявил о его закрытии?

Вот, кстати, к вопросу о других методах – один судебный иск от компании «Московский школьник», по которому суд оценил бездоказательное словоблудие Навального и его коллег в 88 миллионов рублей – и никакого смертоубийства! Бедняжка «оппозиционер» честно признался тогда, что даже не собирается удовлетворять исковые требования. Ему, конечно, легче «прикрыть лавочку», зарегистрировать новую НКО и продолжить заниматься все теми же пакостями. Опять же, здоровьишко, как у каждого уважающего себя «пламенного революционера», немилосердно подорванное каторжными рудниками, лесоповалом и прочим «кровавым ГУЛАГом», поправить просто необходимо. Не было лагерей и каторги, говорите? Ну, значит, просто отдохнуть. Ну не та фигура в политическом мире России Навальный (особенно сейчас), чтобы в него стоило даже горохом из трубки плеваться. А уж травить до смерти – это попросту нелепо.

Тем не менее атмосфера в определенных кругах отечественной политической «тусовки», на некоторых информационных ресурсах и местами в соцсетях и блогосфере поразительно напоминает ночной пожар на приличных размеров городской свалке. Мрак, суета, дымовая завеса, в которой мечутся ополоумевшие крысы. И, главное, запах, знаете ли, весьма даже специфический… К Владимиру Соловьеву прицепились – а зачем он, «рупор Кремля» эдакий, в тот день с утра над предыдущим «отравлением» Навального (так никем и не доказанным) потешался? Наверняка неспроста! Напророчил! Кое-кто дописался и договорился уже до того, что усмотрел в случившемся «ужасающее мистическое совпадение». Оказывается, в момент отравления Навального «ровно 2000 дней минуло с гибели Бориса Немцова – и ровно 80 лет с даты убийства Льва Троцкого». Подгадали, гады! Господа, это уже не конспирология – чистейшей воды шизофрения в самом ее остром виде!

И, кстати, нашли кого в один ряд ставить – где Навальный и где Троцкий. Вот я б на месте потомков Льва Давидовича в суд бы подал за подобные-то сравнения. Однако, некоторые прочие «теории заговора», звучащие все по тому же поводу, дают очень четкое представление о том, ради чего все могло быть затеяно. Версия о том, что Навального могли «отравить с целью срыва массовых митингов в России в поддержку белорусского «майдана», уже оглашена – и в нашей стране, и за ее пределами. И вот что-то мне подсказывает, что именно ей и предстоит стать основной в том совершенно недалеком будущем, когда «подозрения в покушении на политическое убийство» начнут использовать на Западе для оказания давления на Кремль с целью недопущения его вмешательства в ситуацию в Белоруссии. А в том, что именно так и будет, сомнений нет ни малейших.

На момент написания этой статьи о том, что «в администрации США наблюдают за развитием ситуации вокруг российского оппозиционера Алексея Навального», заявил на пресс-конференции лично Дональд Трамп. Готовность принять на лечение страдальца, а также собственную «крайнюю обеспокоенность» инцидентом уже продекларировали Эммануэль Макрон и Ангела Меркель. Они требуют внести полную ясность» в случившееся – как будто Навальный является их подданным или отравление произошло на территории их стран. В Германии различные политики и эксперты буквально наперебой выдвигают гипотезы о том, по какой же именно причине «кремлевский режим, привыкший травить своих оппонентов и врагов по всему миру», дал команду «к очередной политической расправе» – «из-за Хабаровских протестов» или все-таки в связи с событиями в Белоруссии. Совершенно крамольная версия о том, что Кремль в данной ситуации как раз совершенно ни при чем, даже не рассматривается… Да разве ж такое возможно?! На наших глазах не просто происходит очередное безумие в стиле «хайли лайкли», а также «вай бы и нот», но и разворачивается спецоперация, в ходе которой миру пытаются напомнить, что поддерживающий «кровавого диктатора» Лукашенко Владимир Путин – тоже «кровавый диктатор». Только с достойной семейства Медичи склонностью к отравительству.

России и ее лидеру четко дают понять: в любую секунду вы можете оказаться такими же обвиняемыми во всех смертных грехах, как и белорусский президент, сегодня пытающийся спасти свою страну. Так что лучше не дергайтесь… Что ж, чего-то такого и следовало ожидать. Остается только посоветовать госпоже Тихановской и прочим «лидерам протестов» в Белоруссии с предельной осторожностью относиться к выбору употребляемых ими напитков. В особенности – подаваемых личными помощниками и ближайшими соратниками. У кураторов, знаете ли, могут быть самые различные планы.
Использованы фотографии: IlyaIsaev/wikipedia.org
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

17 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Netyn Офлайн
    Netyn (Netyn) 21 августа 2020 10:53
    +5
    • 5
    • 0
    Такое ощущение, что Ирина начала статьи писать. Не хватает только тонны знаков препинания.
  2. Николай Малюгин (Николай Малюгин) 21 августа 2020 11:02
    +2
    • 3
    • 1
    Конечно, опасения, что Запад использует это отравление, есть. Причем Запад бьет и на своей территории, и на чужой. Случай со Скрипалями показал на логику наших политологов, прямой как лом. Ведь можно в печати предъявить претензии Англии. Мол, это произошло на вашей территории. И скоро у вас будут травить премьеров. Это вызвало бы негативное чувство людей к службе безопасности Англии. В самой Англии.
  3. Огурцов Офлайн
    Огурцов (Огурцов) 21 августа 2020 13:43
    0
    • 0
    • 0
    А тут ещё Эрдоган газ и много нефти у себя нашёл, СП-2 никак не достроят..... одни проблемы.
    1. Оё Сарказми Офлайн
      Оё Сарказми (Оё Сарказми) 21 августа 2020 14:30
      +3
      • 3
      • 0
      Цитата: Огурцов
      одни проблемы

      - и с Альфы Кентавра алиены не прилетают...
      Если Навальный должен миллион долларов, то ликвидация вполне понятна - отнимать печеньки у негров и отдавать российскому бюджету - глупо. Задаром Навальный работать не будет. А потом, с голодухи, начнёт болтать. Надо проверить все переданные ему сувениры из американского и британского посольств - а вдруг Новичок?
  4. Так что, Тихановскую сейчас замочат?
    1. Русский Медведь_2 (Русский Медведь) 21 августа 2020 15:05
      +2
      • 3
      • 1
      Вполне могут, и будет вторая Жанна д'Арк.
    2. Чебурашк Офлайн
      Чебурашк (Владимир) 22 августа 2020 16:19
      +3
      • 3
      • 0
      Тихановскую будут играть до поры до времени, но как только она станет бесполезной, то всякое может случиться. Я не хочу желать никому смерти, но она сама лезет в петлю!
      1. Semens Офлайн
        Semens (Semen) 27 августа 2020 12:54
        +1
        • 1
        • 0
        100% "кровавая гэбня" найдёт дурочку и устроит её самоповешение с отравлением полонием, перед этим она выстрелит себе в голову 3 раза и посмертной запиской "Меня убил лично Путин!"...
    3. Semens Офлайн
      Semens (Semen) 27 августа 2020 12:55
      0
      • 0
      • 0
      Нет, будут ждать олимпиаду или ещё чего значимого...
  5. gorenina91 Офлайн
    gorenina91 (Ирина) 21 августа 2020 15:50
    0
    • 2
    • 2
    - Классная фотка наверху...
    Такое впечатление, что Навальный и Тихановская поют одновременно дуэтом... - Такой импровизированный "концертик"...
  6. 123 Офлайн
    123 (123) 21 августа 2020 20:25
    +6
    • 6
    • 0
    Тело хотят в Германию на лечение вывезти, только вот.... хлопчик под подпиской ходит. Интересно, отпустят "на воды" здоровье поправить? По закону получается - нельзя. what Кстати, получается, выехав из Москвы, он эту самую подписку нарушил и по выздоровлению должен отправиться на реабилитацию куда-нибудь в Лефортово.
    1. Чебурашк Офлайн
      Чебурашк (Владимир) 22 августа 2020 16:20
      0
      • 0
      • 0
      А после Лефортово на Колыму лес лобзиком валить!
      1. 123 Офлайн
        123 (123) 22 августа 2020 18:25
        +2
        • 2
        • 0
        А после Лефортово на Колыму лес лобзиком валить!

        Сомневаюсь. Таких у нас берегут как вымирающий вид. Лечат, холят, лелеют. Отделается штрафом, как обычно. Чтобы партнеров не расстраивать.
  7. Чебурашк Офлайн
    Чебурашк (Владимир) 22 августа 2020 13:08
    +3
    • 3
    • 0
    Американцы будут использовать Навального по полной программе, а Тихановскую могут оставить на всякий случай (я не желаю смерти никому). Но я не понимаю: неужели Навальный, Тихановская не понимают одного, что в любой момент их просто сольют в унитаз без какого-либо сожаления???!!!! Неужели это того стоит?
  8. синоби Офлайн
    синоби (Юрий) 22 августа 2020 13:53
    +4
    • 4
    • 0
    Вот именно! Крайне топорная работа. Тем более, есть препараты, более 80 лет как есть, которые вызывают смерть от сердечного приступа и через 4 часа распадаются на безобидные компоненты. Со Скрипалями та же история. Ну не работает так ни одна спецура.
  9. Чебурашк Офлайн
    Чебурашк (Владимир) 22 августа 2020 16:21
    +1
    • 1
    • 0
    Цитата: синоби
    Вот именно! Крайне топорная работа. Тем более, есть препараты, более 80 лет как есть, которые вызывают смерть от сердечного приступа и через 4 часа распадаются на безобидные компоненты. Со Скрипалями та же история. Ну не работает так ни одна спецура.

    Это понимают немногие, да и вдаваться в подробности или искать что-то логическое многие не будут.