Belarus should become "geopolitical Stalingrad" for the West


The protests in Minsk that continued this weekend clearly indicate that the attempts undertaken by both internal and, first of all, external forces to destabilize the situation in the country have not even come close to their end. The attack on Belarus, in which the “collective West” and its henchmen set the tone, continues. And it will continue until the complete and final defeat of one of the sides of the confrontation.


The fact that the forces that are striving to turn Belarus into a complete analogue of today's Ukraine should be utterly defeated in this battle is critically important not only for our country, but also for the whole world.

Another failed "Maidan" or successful again?


In the early days, what was happening in the Belarusian capital and some other cities could still be counted as “spontaneous protests” of citizens dissatisfied with the fact that Alyaksandr Lukashenka was “drawn” by too much “nationwide” support. However, the current stage in the actions of the anti-presidential "united opposition" is already a completely unambiguous attempt to arrange the most classic "color revolution" in the country. In its “velvet”, supposedly non-violent version, or according to the bloody scenario used in the “non-zalezhnoy” and other places - that's how it will turn out. The main thing here for the West is to demonstrate its own ability to remove the leaders of states that it does not like and to reshape the geopolitical alignment at its own will. This is especially important in light of the fact that recently the "Maidan" strategy, which had not given practically any failures before, began to suffer one fiasco after another.

A failure in Venezuela, where, thanks to the effective support provided to the legitimate President Nicholas Maduro by Russia, China, Cuba, the United States, the United States is unable to bring its own puppet to power - and this despite the fact that this is happening practically in their "backyard"! Failure in Hong Kong, which is Western (American in the first place) policy We were determined to use it as a tool for "rocking" the situation in China and putting pressure on its leadership ... All these are quite serious defeats, but not final. The “Collective West”, alas, continues to sacredly believe in the effectiveness of “color revolutions” as a way of “promoting democracy” and destroying “regimes” that do not show due compliance and obedience.

At first glance, the unrest in Belarus began spontaneously and unexpectedly for those to whom they play into the hands, those who rushed headlong today to support and fan them. However, some things - first of all, a large-scale provocation with the "Wagnerites", because of which the ears of much more serious special services than the wretched Ukrainian SBU are sticking out with might and main, indicate that the West was still preparing for a "revolutionary explosion." " in this country. Moreover, they made more than serious efforts to ensure that it happened and developed in the "right" way. First of all, without the intervention of Russia, without its support of Lukashenka. It's just that it has its own peculiarities - this time (as opposed to the Ukrainian version), it is not Brussels, Berlin or even Washington that is showing particular zeal in the “Maidanization” of a country in the “post-Soviet space” that has found itself at a crossroads, but aggressive petty petty like Poland and the Baltic states.

This Eurospeed, firstly, has too many of its own “selfish” interests in Belarus, and secondly, it has a very great desire to play its game while the “elders” are busy with their own economic and political issues. So they get out of their way. Meanwhile, the position of “Greater Europe” is very difficult to understand. The head of the EU diplomacy clearly and unambiguously stated that “to turn Belarus into a second Ukraine”, where “the tension between Europe and Russia ended in violence, fire and the disintegration of state territory,” they certainly do not have the slightest desire. No, the European bureaucrats categorically do not intend to recognize Lukashenko as a "legitimate president" - he is now quoted by them at the same level as Maduro. But they are shivering at the prospect of a new burning madhouse on their own borders.

Defend Minsk so as not to fight for Moscow


When you listen to such revelations, it becomes very interesting - what is there more in them: some kind of unclouded rough reality of naivety, or is it all the same of extreme cynicism? Do gentlemen from the EU still continue to believe that, having opened another “Pandora's box” with the help of the “Maidan”, one can wait for something tender and quivering to fly out of there, with rainbow wings and a firm commitment to “universal values”? After all, over and over again, an openly degenerate mug with obvious Nazi-terrorist inclinations climbs out. At the same time, the main "architects", inspirers and initiators of the "Maidans" - the United States, by and large, do not give a damn about this, due to which they continue to arrange "colored" troubles with unquenchable enthusiasm either in the "post-Soviet space" or in the Middle East, then in Latin America or Asia. But the Europeans should really settle down in their support for the "movements for democracy."

There is every reason to believe that the events in Belarus can become a turning point here. The United States is not yet able to provide full-fledged support to the arsonists there - too many problems have now fallen on them. That is why the most loyal “sixes” of Washington - Warsaw, Vilnius and others like them - are zealous in stirring up the civil conflict on the Belarusian soil. It is vitally important to defeat them now, to prevent a coup d'etat in Belarus. This victory, among other things, will not make it possible to finally formalize on our western borders a colossal subversive center led from across the ocean.

The victory of the "Maidan" in Minsk will definitely mean that next time they will try to arrange it in Moscow. Emmanuel Macron, who did not want to "repeat the Ukrainian scenario in Belarus" (the French president announced this personally) and Angela Merkel, nevertheless, rush about like a written sack with the "poisoned" Navalny, courting and cherishing him with a zeal that arouses extremely bad suspicions ... These actions of theirs and the accompanying such statements do not look like actions openly hostile to Russia - they, without a doubt, are. If on the Belarusian land the "Maidan" reptile is not crushed without any condescension and pity, next time it will raise its poisonous head with us. Most likely, this will happen during the 2021 State Duma elections.

In fact, now in Belarus there is not only an attempt to topple Alexander Lukashenko specifically, but another battle in a geopolitical and civilizational conflict that has a century, if not a thousand-year history. It's just that in different centuries and times this war was and is being fought in different ways and methods. Alas, since 1991 we have been suffering defeat after defeat in it. And there is nowhere else to retreat! And, by the way, one more important conclusion to be drawn from the current Belarusian events: the West will never calm down! No attempts by Alexander Grigorievich to flirt with the gentlemen there, try to please them, to become "acceptable" for them, as it turned out, did not give the slightest result. At the first opportunity, the whole pack of the "collective West" immediately showed a willingness to grab his throat. This is a science for all presidents, however, in Moscow, apparently, they have already firmly mastered it.

It was not by chance that I made an association with Stalingrad. In the winter of 1943, on the ruins of a warrior city and in the Volga steppes, the Third Reich was not completely defeated. Ahead were still attempts at military revenge by the Wehrmacht, many years and kilometers of war, losses and casualties. Nevertheless, it was at Stalingrad that the fate of the Great Patriotic War was decided, the spirit of the enemy was irreversibly broken and the myth of his invincibility was finally dispelled. From there there was a direct road to our Victory. Failure to attempt a "color revolution" in Belarus, of course, will not mean that the "collective West" will not undertake new escapades of this kind. Nevertheless, each failed "Maidan" reduces the likelihood of the next.

In this case, it is very important and one more thing - to force, at least, Europe, to recognize the inadmissibility of interference in the internal affairs of other states. It doesn't matter by what method - military, political, economic or some other. Are they unwilling to “recognize the legitimacy” of Lukashenka? Well, so let them roll with their non-recognition to hell! Alexander Grigorievich will certainly survive it somehow. The question is how those countries will act in this situation, which considered the elections in Belarus to be valid and have already congratulated Lukashenka on his victory. Perhaps they should move on to more active, offensive actions in an international format. To begin with, to make sure that the irresponsible statements of certain Western politicians in government positions about "bloody dictators" and "rigged elections" would finally begin to lead to concrete negative consequences. For example, the expulsion of diplomats from the respective states. Yes, not from Belarus alone, but from all countries that think that Minsk has nothing to indicate how and what to do at home.

Could this lead to a serious split in certain international organizations and structures? And let it be! It is high time for Russia, and not only it alone, to admit that the vital interests of a whole number of countries are precisely in splitting, breaking into small pieces that ugly "unipolar world", for the sake of the eternal existence of which, in fact, they are arranged all over the planet "Maidans". There is no place in this world for either Belarus Lukashenko or Putin's Russia. And in general, anyone who wants to live with their own mind, without someone else's prodding, someone else's will and "values" imposed from outside. And then either give up, kneel - or stand to the end, hoping to change everything. The choice is obvious.
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

5 comments
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. Mihail55 Offline
    Mihail55 (Michael) 24 August 2020 09: 51
    +4
    • 5
    • 1
    Thank you, Alexander, for the article! The crusade against Russia goes on all the time. Alexander Nevsky sent the papal legate away ... why are we worse? It's a pity that the Belarusian brothers did not learn our mistakes, and especially from our neighbors - the Ukrainians! How they lack a practical mind ...
  2. Andrey Goncharov (Andrey Goncharov) 24 August 2020 09: 53
    +3
    • 3
    • 0
    Article plus. (+).
  3. Cyril Offline
    Cyril (Kirill) 24 August 2020 09: 59
    -6
    • 3
    • 9
    I began to read the text, and immediately recognized in this opus the pen of Neukropny. Paphos over 9000, Stalingrad dragged in for some reason ... There is no substantial value.

    The fact that the forces that are striving to turn Belarus into a complete analogue of today's Ukraine should be utterly defeated in this battle is critically important not only for our country, but also for the whole world.

    The whole world does not care what is happening in Belarus. Another post-Soviet country, one of many.
  4. Sergey Latyshev Offline
    Sergey Latyshev (Serge) 24 August 2020 10: 29
    -1
    • 3
    • 4
    Yes! Hands off 80% of the votes !!!
    I don't like 80, it will be 99,9%, like in Chechnya.
    For drop-dead profits and bonuses from Gazprom, and 130% totaled, and nothing.
  5. steelmaker Offline
    steelmaker 24 August 2020 12: 51
    0
    • 3
    • 3
    I noticed that all the contenders for the presidency of Belarus did not have any development program. Everybody just shouted that Lukashenka was tired and had to leave. And then what? I asked. So Tikhanovskaya gave birth to a development program, and Chubais is stuffing himself into premieres. "Gulchatay" opened her face! And it turns out that only Lukashenka is for Belarus and for Russia. What about the other candidates? And Babariko's favorite is silent? "Friend is known in trouble." So it turns out that only Lukashenka is Russia's friend !!

Белоруссия должна стать «геополитическим Сталинградом» для Запада


Продолжившиеся в нынешние выходные протестные выступления в Минске однозначно свидетельствуют о том, что предпринимаемые как внутренними, так и, в первую очередь, внешними силами попытки дестабилизировать ситуацию в стране даже и близко не подошли к своему завершению. Атака на Белоруссию, тон в которой задают «коллективный Запад» и его ставленники, продолжается. И будет продолжаться до полного и окончательного поражения одной из сторон возникшего противостояния.


То, что разгромлены наголову в этой битве должны быть те силы, которые стремятся превратить Белоруссию в полный аналог нынешней Украины, критично важно не только для нашей страны, но и для всего мира.

Еще один провальный «майдан» или снова удачный?


В первые дни то, что происходило в белорусской столице и некоторых других городах, еще можно было худо-бедно посчитать «стихийными протестами» граждан, недовольных тем, что Александру Лукашенко «нарисовали» слишком уж «всенародную» поддержку. Однако, нынешний этап действий антипрезидентской «объединенной оппозиции» - это уже совершенно однозначная попытка устроить в стране самую что ни на есть классическую «цветную революцию». В «бархатном» ее, якобы ненасильственном варианте, или по кровавому сценарию, использованному в «нэзалэжной» и других местах – это уж как получится. Главное тут для Запада – продемонстрировать собственную способность смещать неугодных ему лидеров государств и перекраивать геополитический расклад по собственному хотению. Особенно это важно в свете того, что в последнее время «майданная» стратегия, до этого не дававшая практически никаких сбоев, начала терпеть одно фиаско за другим.

Провал в Венесуэле, где благодаря действенной поддержке, оказанной легитимному президенту Николасу Мадуро Россией, Китаем, Кубой, Соединенным Штатам никак не удается привести к власти собственную марионетку – и это несмотря на то, что дело происходит практически на их «заднем дворе»! Провал в Гонконге, который западные (американские, в первую очередь) политики твердо были намерены использовать в качестве инструмента для «раскачивания» ситуации в Китае и оказания давления на его руководство… Все это достаточно серьезные поражения, однако не окончательные. «Коллективный Запад», увы, продолжает все так же свято верить в эффективность «цветных революций», как способа «продвижения демократии» и уничтожения не проявляющих должной покладистости и покорности «режимов».

На первый взгляд, волнения в Белоруссии начались стихийно и неожиданно для тех, кому они играют на руку, тех, кто стремглав сегодня бросился поддерживать их и раздувать. Однако, некоторые вещи – в первую очередь, масштабная провокация с «вагнеровцами», из-за которой вовсю «торчат уши» куда более серьезных спецслужб, чем убогая украинская СБУ, свидетельствуют о том, что на Западе все-таки готовились к «революционному взрыву» в этой стране. Более того, прилагали более чем серьезные усилия к тому, чтобы он случился и развивался в «нужном» ключе. Прежде всего – без вмешательства России, без оказания ею поддержки Лукашенко. Просто тут есть свои особенности – на сей раз (в отличие от украинского варианта) особое рвение в «майданизации» оказавшейся на перепутье страны «постсоветского пространства» проявляют не Брюссель, Берлин или даже Вашингтон, а агрессивная мелкота вроде Польши и Прибалтики.

У этой еврошпаны, во-первых, слишком много собственных «шкурных» интересов в Белоруссии, а во-вторых весьма велико желание сыграть свою игру в то время, пока «старшие» заняты собственными экономическими и политическими проблемами. Вот они и лезут из кожи вон. Тем временем, позицию «большой Европы» понять очень сложно. Глава дипломатии Евросоюза четко и однозначно заявил, что «превращать Белоруссию во вторую Украину», где «напряжение между Европой и Россией закончилось насилием, огнем и распадом государственной территории», там точно не имеют ни малейшего желания. Нет, Лукашенко «легитимным президентом» господа евробюрократы признавать категорически не намерены – он у них нынче котируется на уровне все того же Мадуро. Но и перспективы появления нового пылающего дурдома на собственных границах они боятся до дрожи.

Отстоять Минск, чтобы не биться за Москву


Когда слушаешь подобного рода откровения, становится очень интересно – чего же в них все-таки больше: некоей незамутненной грубой реальностью наивности или все ж таки предельного цинизма? Неужели господа из ЕС все еще продолжают верить в то, что, открыв с помощью «майдана» очередной «ящик Пандоры», можно дождаться, что оттуда выпорхнет нечто нежное и трепетное, с радужными крылышками и твердой приверженностью к «общечеловеческим ценностям»? Ведь раз за разом вылазит откровенно дегенеративное мурло с явными нацистско-террористическими наклонностями. При этом главным «архитекторам», вдохновителям и инициаторам «майданов» - Соединенным Штатам на это, по большому счету, наплевать, в силу чего они с неугасающим энтузиазмом продолжают устраивать «цветные» заварухи то на «постсоветском пространстве», то на Ближнем Востоке, то в Латинской Америке или в Азии. А вот европейцам пора бы уж и угомониться в своей поддержке «движений за демократию».

Есть все основания верить в то, что события в Белоруссии как раз и могут стать здесь переломным моментом. США пока что не в состоянии оказать тамошним поджигателям полноценную поддержку – слишком уж много проблем сейчас навалилось на них самих. Именно поэтому «впереди планеты всей» в раздувании гражданского конфликта на белорусской земле усердствуют самые верные «шестерки» Вашингтона – Варшава, Вильнюс и прочие им подобные. Нанести им поражение сейчас, не дать осуществить в Белоруссии государственный переворот жизненно необходимо. Эта победа, помимо всего прочего, не даст окончательно оформить на наших западных границах колоссальный подрывной центр, руководимый из-за океана.

Победа «майдана» в Минске совершенно однозначно будет означать то, что в следующий раз его постараются устроить уже в Москве. Не желающие «повторения украинского сценария в Белоруссии» Эммануэль Макрон (французский президент заявлял об этом лично) и Ангела Меркель, тем не менее, носятся, как с писаной торбой с «отравленным» Навальным, обхаживая и лелея его со рвением, вызывающим крайне нехорошие подозрения. Эти их действия и сопровождающие таковые заявления не выглядят, как откровенно враждебные России действия – они ими, вне всяких сомнений, и являются. Если на белорусской земле «майданная» гадина не будет раздавлена без всякого снисхождения и жалости, в следующий раз она поднимет свою ядовитую голову уже у нас. Скорее всего, это случится уже во время выборов в Государственную думу 2021 года.

По сути дела, сейчас в Белоруссии происходит не только попытка свалить конкретно Александра Лукашенко, а очередная битва в геополитическом и цивилизационном конфликте, имеющем столетнюю, если не тысячелетнюю историю. Просто в разные века и времена эта война велась и ведется разными способами и методами. Увы, начиная с 1991 года мы терпим в ней поражение за поражением. А отступать-то ведь больше некуда! И, кстати, еще один архиважный вывод, который необходимо сделать из нынешних белорусских событий: Запад не успокоится никогда! Никакие попытки Александра Григорьевича заигрывать с тамошними господами, пытаться понравиться им, стать для них «приемлемым», как оказалось, не дали ни малейшего результата. При первом же удобном случае вся шакалья стая «коллективного Запада» немедля выказала готовность вцепиться ему в горло. Это наука для всех президентов, впрочем, в Москве ее, судя по всему, уже накрепко усвоили.

Я совершенно не случайно провел ассоциацию именно со Сталинградом. Зимой 1943 года на руинах города-воина и в приволжских степях Третий рейх не был разгромлен окончательно. Впереди были еще попытки военного реванша Вермахта, долгие годы и километры войны, потери и жертвы. Тем не менее, именно под Сталинградом была решена судьба Великой Отечественной, был необратимо сломлен дух врага и окончательно развеян миф о его непобедимости. Оттуда пролегла прямая дорога к нашей Победе. Срыв попытки «цветной революции» в Белоруссии, конечно же, не будет означать, что «коллективный Запад» не будет предпринимать новых эскапад подобного рода. Тем не менее каждый несостоявшийся «майдан» уменьшает вероятность возникновения следующего.

В данном случае весьма важно и еще одно – заставить, как минимум, Европу, признать недопустимость вмешательства во внутренние дела других государств. Неважно каким методом – военным, политическим, экономическим или каким-то еще. Не желают «признать легитимность» Лукашенко? Ну, так пусть и катятся со своим непризнанием куда подальше! Александр Григорьевич это уж точно как-то переживет. Вопрос в том, как в этой ситуации будут действовать те страны, которые выборы в Белоруссии сочли состоявшимися и уже поздравили Лукашенко с победой. Возможно, им стоит переходить к более активным, наступательным действиям в международном формате. Для начала, сделать так, чтобы безответственные высказывания определенных политиков Запада, занимающих государственные должности, насчет «кровавых диктаторов» и «сфальсифицированных выборов» начали бы, наконец, приводить к конкретным негативным последствиям. К примеру, высылке дипломатов соответствующих государств. Да не из одной только Белоруссии, а из всех стран, считающих, что Минску нечего указывать, как и что делать у себя дома.

Это может привести к серьезному расколу в определенных международных организациях и структурах? Да и пусть себе! России, и не только ей одной давно пора признать, что жизненные интересы целого ряда стран как раз и заключаются в том, чтобы расколоть, разбить на мелкие кусочки тот уродливый «однополярный мир», ради вечного существования которого, собственно, и устраиваются по всей планете «майданы». В этом мире нет места ни Белоруссии Лукашенко, ни России Путина. Да и вообще никому, кто хочет жить своим умом, без чужих понуканий, чужой воли и навязанных извне «ценностей». И тут уж или сдаваться, становиться на колени – или стоять до конца, в надежде все изменить. Выбор очевиден.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

5 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Михаил55 Офлайн
    Михаил55 (Михаил) 24 августа 2020 09:51
    +4
    • 5
    • 1
    Спасибо, Александр, за статью! Крестовый поход на Русь все время идет. Александр Невский послал подальше папского легата...а чем мы хуже? Жаль, не научились братья-белорусы нашим ошибкам, а уж особенно у соседей - украинцев! Как не хватает им практического ума...
  2. Андрей Гончаров (Андрей Гончаров) 24 августа 2020 09:53
    +3
    • 3
    • 0
    Статье плюс. (+).
  3. Cyril Офлайн
    Cyril (Кирилл) 24 августа 2020 09:59
    -6
    • 3
    • 9
    Начал читать текст, и сразу же узнал в этом опусе перо Неукропного. Пафоса over 9000, Сталинград приплел зачем-то... Содержательной ценности - никакой.

    То, что разгромлены наголову в этой битве должны быть те силы, которые стремятся превратить Белоруссию в полный аналог нынешней Украины, критично важно не только для нашей страны, но и для всего мира.

    Всему миру пофиг на то, что происходит в Беларуси. Очередная постсоветская страна, одна из многих.
  4. Сергей Латышев (Серж) 24 августа 2020 10:29
    -1
    • 3
    • 4
    Да! Руки прочь от 80% голосов!!!
    Не нравится 80, будет 99,9%, как в Чечне.
    За офигительные прибыли и премии Газпрома, и 130% насчитывали, и ничего.
  5. сталевар Офлайн
    сталевар 24 августа 2020 12:51
    0
    • 3
    • 3
    Я обращал внимание, что у всех претендентов в президенты Белоруссии не было никакой программы развития. Все только кричали, что Лукашенко надоел и должен уйти. А дальше что? Спрашивал я. Вот Тихановская и родила программу развития, а Чубайс в премьеры набивается. "Гульчатай" открыла личико! И оказывается, только Лукашенко за Беларусь и за Россию. Что же другие кандидаты? А Бабарико фаворит что молчит? "Друг познаётся в беде." Вот и получается, что друг России только Лукашенко!!