MW: The most efficient Russian fighter is taking over the world market


The Russian Su-35 fighter of the 4 ++ generation entered service with the Russian Air Force back in 2014. It was designed to confront the elite of the NATO air force - the F-22 Raptor of the US Air Force. Military Watch Magazine experts write about the success of the new Su-35 on the world stage.


The fighter boasts many significant differences from its predecessors, including new sensors, improved electronic warfare and avionics systems, a 70% reduced radar cross-section, lighter and stronger composite materials, high flight speed, powerful AL-41 engines and a number of new weapon systems.

Today, the Russian Air Force is armed with more than 100 Su-35s, and since the beginning of 2016, fighters have been actively participating in hostilities in Syria. The program for their production and delivery is considered very successful - export orders for dozens of aircraft have been signed with China and Egypt.

Considering that the more advanced Russian new-generation Su-57 heavyweight fighter has not yet entered service, and the Chinese J-16 and J-20 and the American F-22 are not available for export, the Su-35 can be considered the most combat-ready fighter in the world. market. In the coming decades, the Russian Federation expects additional export orders for this combat aircraft.

- MW analysts believe.

Cairo plans to acquire enough Su-35s to form at least three squadrons. Tehran is also interested in the supply of Russian fighters that can successfully counter the growing number of American F-22s and F-35s deployed in the Persian Gulf region, as well as Israeli aviation.

Official Delhi is also pondering the acquisition of the Su-35, which will be a "quick response" to the presence of Chinese J-20 and J-16 fighters near Indian borders.

According to some reports, Algeria is also planning to acquire Su-35 and Su-34 shock units. Ethiopia, with its relatively small military budget, may be more likely to invest in the Su-35 than in the Su-57 - the latter is more expensive to buy and operate. The Su-35 is the natural successor to the Su-27SK in the Ethiopian Navy, and the common design features of these aircraft will make the transition to a new class of fighters especially smooth - from pilot training to maintenance infrastructure.

According to South Korean intelligence, North Korea showed interest in the Su-35 back in 2015. Western sanctions then prevented the sale of such weapons to Pyongyang. With South Korea and Japan using upgraded versions of the F-15 and F-35A, the Su-35 could be the most cost-effective means of achieving a certain air parity. A contract for 24-28 aircraft may be signed, which will cost the North Korean regime about $ 2 billion. Whether the country will be able to master such a purchase largely depends on the possibility of lifting UN sanctions.
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

5 comments
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. Sergey Latyshev Offline
    Sergey Latyshev (Serge) 24 August 2020 11: 59
    -4
    • 0
    • 4
    Yeah. Capture so capture. The whole market.
  2. steelmaker Offline
    steelmaker 24 August 2020 12: 26
    +1
    • 2
    • 1
    Today, the Russian Air Force is armed with more than 100 Su-35

    It won't be enough for a country like Russia! Optimization of Serdyukov affects. There are not enough pilots! And we will be told that this is enough. The market is more important.
  3. The comment was deleted.
  4. maiman61 Offline
    maiman61 (Yuri) 24 August 2020 17: 49
    +1
    • 1
    • 0
    It seems that UN sanctions are only in the interests of the United States! Maybe UN sanctions should be introduced against the United States, as a world terrorist!
    1. Herman 4223 Offline
      Herman 4223 (Alexander) 25 August 2020 09: 49
      +1
      • 1
      • 0
      If there were no traitors in the Foreign Ministry, such sanctions would never have passed. Our country has the right to veto this.
  5. Andrei Shtyubov Offline
    Andrei Shtyubov (andrey pieces) 20 September 2020 19: 21
    0
    • 0
    • 0
    Создайте фильм про лётчиков но только современных а не сериалы дешёвые и не интересные!!У нас нет ни одного фильма про современных лётчиках учитывая прошлое...!! На до что то наподобие фильма "Рыцари неба"от французов!Патриотизм наш будет восстановлен! Бесполезно писать ТТХ самолётов танков и тд! Зритель хочет зрелищности ! ! Психологи отзовитесь!!Человек воспринимает 90% информации глазамииииии!

MW: Самый боеспособный российский истребитель захватывает мировой рынок


Российский истребитель Су-35 поколения «4 ++» поступил на вооружение ВВС РФ еще в 2014 году. Он был разработан для противостояния элите воздушного флота НАТО – F-22 Raptor ВВС США. Эксперты Military Watch Magazine пишут об успехе нового Су-35 на мировой арене.


Истребитель может похвастаться множеством существенных отличий от предшественников, включая новые сенсоры, усовершенствованные комплексы радиоэлектронной борьбы и авионики, уменьшенное на 70% поперечное сечение радара, более легкие и прочные композитные материалы, высокая скорость полета, мощные двигатели АЛ-41 и ряд новых оружейных систем.

Сегодня на вооружении ВВС России находится более 100 Су-35, а с начала 2016 года истребители активно участвуют в боевых действиях в Сирии. Программа их производства и поставок считается весьма успешной – экспортные заказы на десятки самолетов были подписаны с Китаем и Египтом.

С учетом того, что более совершенный российский истребитель-тяжеловес нового поколения Су-57 еще не поступил на вооружение, а китайские J-16 и J-20 и американский F-22 недоступны для экспорта, Су-35 можно считать самым боеспособным истребителем на мировом рынке. В ближайшие десятилетия РФ ожидает дополнительные экспортные заказы на этот боевой самолет

– полагают аналитики MW.

Каир планирует приобрести Су-35 в достаточном количестве для формирования по крайней мере трех эскадрилий. Тегеран тоже заинтересован в поставках российских истребителей, которые смогут успешно противостоять растущему количеству американских F-22 и F-35, развернутых в регионе Персидского залива, а также авиации Израиля.

Официальный Дели также размышляет над приобретением Су-35, которые станут «быстрым ответом» на присутствие китайских истребителей J-20 и J-16 у индийских границ.

По некоторым данным, Алжир также планирует обзавестись Су-35 и ударными Су-34. Эфиопия при ее относительно небольшом военном бюджете может с большей вероятностью инвестировать в Су-35, чем в Су-57 – последний стоит дороже как в покупке, так и в эксплуатации. Су-35 – естественный преемник Су-27СК в эфиопском ВМФ, а общие черты конструкций этих самолетов сделают переход к новому классу истребителей особенно плавным – от обучения пилотов до инфраструктуры технического обслуживания.

По данным южнокорейской разведки, Северная Корея проявляла интерес к Су-35 еще в 2015 году. Западные санкции не позволили тогда продать Пхеньяну такое оружие. С учетом того, что Южная Корея и Япония используют модернизированные варианты F-15 и F-35A, Су-35 может стать наиболее экономически эффективным средством достижения определенного паритета в воздухе. Может быть заключен контракт на 24-28 самолетов, что будет стоить северокорейскому режиму около 2 миллиардов долларов. Сможет ли страна осилить такую покупку, во многом зависит от возможности отмены санкций ООН.
5 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Сергей Латышев (Серж) 24 августа 2020 11:59
    -4
    Да уж. Захватит так захватит. Весь рынок.
  2. сталевар Офлайн сталевар
    сталевар 24 августа 2020 12:26
    +1
    Сегодня на вооружении ВВС России находится более 100 Су-35

    Маловато будет для такой страны, как Россия! Сказывается оптимизация Сердюкова. Лётчиков не хватает! А нам будут говорить, что и этого достаточно. Рынок важнее.
  3. Комментарий был удален.
  4. maiman61 Офлайн maiman61
    maiman61 (Юрий) 24 августа 2020 17:49
    +1
    Такое ощущение, что санкции ООН только в интересах США! Может, санкции ООН ввести против США, как мировому террористу!
    1. Герман 4223 Офлайн Герман 4223
      Герман 4223 (Александр) 25 августа 2020 09:49
      +1
      Если бы в МИДе не было предателей, то такие санкции никогда не прошли. У нашей страны на это есть право вето.
  5. андрей штубов (андрей штубов) 20 сентября 2020 19:21
    0
    Создайте фильм про лётчиков но только современных а не сериалы дешёвые и не интересные!!У нас нет ни одного фильма про современных лётчиках учитывая прошлое...!! На до что то наподобие фильма "Рыцари неба"от французов!Патриотизм наш будет восстановлен! Бесполезно писать ТТХ самолётов танков и тд! Зритель хочет зрелищности ! ! Психологи отзовитесь!!Человек воспринимает 90% информации глазамииииии!