Кедми: Реакция Москвы на события в Минске стала сюрпризом для всех

23

Белорусский «майдан», возникший как ответ на избрание президентом РБ Александра Лукашенко – карикатура на украинские события, ведь политический шторм в Беларуси не имеет под собой никаких объективных предпосылок.

О сути белорусского протеста, а также о реакции на происходящее со стороны России рассуждает государственный деятель Израиля, бывший руководитель службы «Натив» Яков Кедми в интервью Юрию Коту для программы «Голос правды» украинского телевидения.



По мнению Кедми, в Беларуси не было особых причин для свержения власти – там нет ни олигархов, ни коррупции, ни разгула криминала. Единственная претензия к Лукашенко – в том, что он засиделся у руля правления государством. Безусловно, белорусский президент мог сфабриковать результаты предвыборной кампании, но так происходит и в других странах. Даже если он и прибавил процентов 10-20, все равно в политике ему нет вменяемой альтернативы.

Эксперт отметил неожиданную для всех реакцию Москвы на события в Минске:

Вместо того, чтобы оттащить Беларусь от России, «западники» наоборот – подтолкнули Лукашенко к РФ. Такая работа выглядит непрофессионально. Рассчитывали на то, что Путин обидится на резкие высказывания Лукашенко и отвернется от него – но случилось противоположное. Россия поступила спокойно и мудро

– полагает Яков Кедми.

Экс-глава израильской спецслужбы уверен, что именно благодаря взвешенной реакции со стороны Москвы волнения в Беларуси скоро сойдут на нет, и ситуация быстро «устаканится».
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    23 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. -10
      24 августа 2020 14:55
      Кедми: Реакция Москвы на события в Минске стала сюрпризом для всех

      - Лично для меня... - никаких "сюрпризов"...
      - Лично Я в теме:

      На какие уступки придется пойти Лукашенко ради российской помощи

      - уже довольно подробно описала логику всех "нюансов-реакций" Москвы на события в Минске... - И пока ещё в Минске всё именно так и идёт... - следуя этим моим изложениям...
      1. +9
        24 августа 2020 15:32
        Цитата: gorenina91
        Кедми: Реакция Москвы на события в Минске стала сюрпризом для всех

        - Лично для меня... - никаких "сюрпризов"...
        - Лично Я в теме:

        На какие уступки придется пойти Лукашенко ради российской помощи

        - уже довольно подробно описала логику всех "нюансов-реакций" Москвы на события в Минске... - И пока ещё в Минске всё именно так и идёт ... - следуя этим моим изложениям...

        Умереть от самовозвеличивания - вот твой удел. Как мыльный пузырь. Надутый спёртым воздухом. С тонкой оболочкой сознания. Радужно переливающейся от дуновения ветра.
        1. +1
          24 августа 2020 16:34
          Танка? Басё?)
          1. Комментарий был удален.
      2. -1
        25 августа 2020 06:16
        Ванга, это ты?
    2. +5
      24 августа 2020 15:39
      А я не хочу, чтобы

      волнения в Беларуси скоро сойдут на нет, и ситуация быстро «устаканится».

      После всего этого бардака надо наказать кого попало, а потом разобраться как следует.
      В общем, мне бы хотелось видеть тех, которые так поступают с братским народом, в тюрьме. Тогда это будет happy end, вот после этого все должно "устаканиться".
    3. +2
      24 августа 2020 15:57
      Тоже об этом подумал, что попавшему под влияние "неолитвинов", "многовекторному" русофобу-"белорусизатору" АГЛу западоиды специально (чтобы отрезать все пути к отступлению) "жгут мосты" и "бьют горшки", когда на ровном месте (прям по вашингтонской "методичке"!) была "сгенерирована" предвыборная провокация с захватом и огульными обвинениями россиян и России якобы во вмешательстве "в белорусские выборы".
      Вашингтонские уж сколько лет, ещё с прошлых своих президентских выборов "ищут давно, но не могут найти (и не найдут!)..." якобы "российское вмешательство в американские выборы"! request
      Это уже превратилось в идефикс у наглосаксов и всех их постсоветских холуев-во всех своих бедах (не в радостях - ведь все позитивные достижения они приписывают только себе!) бездоказательно винить Россию и годами, как какие-то собаки, вынюхивать-искать "русский след"! smile
      Как по мне, то считаю, что даже такой, весь из себя "суверенный", АГЛ более договороспособен и ответственен за свою страну, чем любой из "оппозиционеров", не говоря уж о глупой и несчастной "блогерской жене" - "Свете 9,9%" Тихановской (в девичестве Пилипчук - кстати, западенско-украинская фамилия - это алаверды к тому, что Александра Лукашенко все эти майдауны попрекают его черниговской фамилией и совершенно безосновательно обзывали "Саша 3%", не говоря уж о дурацких видеонападках американского киноидиота "Чака-зиро"Норриса, уроженке маленького местечка пропольской Гродненщины)!
      Так что, вполне согласен с уважаемым Яковом Кедми - России стоит поддержать АГЛа, но все "союзнические" отношения оговаривать по пунктам, критериям контроля и учёта, и гарантиям!
      И больше не следует пускать на самотёк процесс "союзнической интеграции", не доверять его сонму профанирующих чинуш с запредельными окладами, превративших этот "процесс" в свою "долгоиграющую" синекуру за счёт российских налогоплательщиков и поэтому вовсе НЕ заинтересованных в конечном результате!
      По поводу реакции российского президента В.В.Путина на откровенно "недружественные выпады" своего белорусского коллеги, то госполитика - это всегда дипломатия, всегда прагматичное "искусство компромиссов", даже если в Душе и личный "осадочек остаётся". winked
      В таких случаях вспоминаю пьесу "Оптимистическая трагедия" бывшего матроса-пулемётчика с "Вани-коммуниста" - Всеволода Вишневского, слова большевистского комиссара Володиной: А работать надо с теми людьми, которые есть.
      Ну и этот диалог оттуда же, из пьесы:

      … Вожак (значительно). Тоже тактика. Чего ты сегодня, Алексей? Верь мне, друг. Вот тебе, как брату: за идею - до конца вместе! (Обнял и поцеловал товарища в губы крепко и сурово.)
      Тот посмотрел, не зная, верить или нет, кивнул и пошёл. Сиплый тихо прошёл несколько шагов, прислушался.
      Не доверяй ни ему, ни ей. (Утёр брезгливо губы и сплюнул.) Целовал гада.
      Сиплый. Кому доверять?
      Вожак пожал плечами.
      Только тебе?
      Вожак. Тоже не верь. Все лживые скоты. Все отравлены.
      1. 0
        24 августа 2020 17:04
        Цитата: пищак
        Вожак. Тоже не верь. Все лживые скоты. Все отравлены.

        Нас зататуировали на кораблях. По два раза сифилисом болели.

        Оттуда же.
        1. 0
          24 августа 2020 17:54
          Цитата: Кузьмич Сибиряков
          Цитата: пищак
          Вожак. Тоже не верь. Все лживые скоты. Все отравлены.

          "Нас зататуировали на кораблях. По два раза сифилисом болели"
          Оттуда же.

          hi Да это оттуда, из диалога Вожака с Маргаритой Володиной, непосредственно перед её развёрнутым ответом с концовкой..."А работать надо с теми людьми, которые есть"! yes В 60-х, начале 70-х часто фильм и пьесу по телику показывали, по радио-радиопостановку, одна из моих любимых. Давно собираюсь в книжном варианте перечесть! winked
      2. +4
        24 августа 2020 17:59
        Ну, а как прикажете нам вести дела с человеком, который по семь раз на дню "переобувается", и не только это, а ещё и предаёт и гадит.... Я за свою долгую жизнь что-то не припомню такого мутного и скользкого человека во власти, как Бацька. Да, алкаши были, типа Ельцина, предатели, типа Горбачева, никчемные либералы, типа ДАМа, но Лукашенко - это уникум - четверть века жить нахаляву за счёт России, и ещё её обхаивать. А нам нужно просто настаивать,чтобы вместе с повторными выборами президента Белоруссии провели референдум о воссоединении России и Белоруссии, а если нет - насильно мил не будешь, и тогда выстраивать уже совсем другую, жёсткую политику сосуществования, с закрытыми границами, таможней и пр. атрибутами "нэзалэжности", как-нибудь перебьёмся, а они без России быстренько поумнеют на белорусских крабах и креветках.
        1. +3
          24 августа 2020 19:03
          hi Об этом, полном отсутствии учёта и контроля за использованием многомиллиардных российских преференций России и профанации Россотрудничества с украинскими русскими соотечественниками, писал в Сети ещё с 10-х годов, когда стало ясно и понятно, что Янукович (прошедший в укропрезики благодаря пророссийски настроенному большинству украинского населения!) и его сообщники по "партии регионов" придерживаются абсолютно противоположных взглядов, потакают никогда не голосовавшим за них западенским бандеронацистам-двигают этих нацистствущих маргиналов во власть, вопреки предвыборным обещаниям проводят насильственную "укробандеризацию" на Украине, сокращают и ликвидируют русские школы и проводят антироссийский "евроНАТОинтеграционный" деструктивный политикАНСКИЙ курс!
          И БЕСКОНТРОЛЬНО получают НА ЭТО, практически открытое, превращение, большей частью пророссийской, Украины в русофобскую бандеронацистскую "АнтиРоссию" многомиллиардные дотации и, априори безвозвратные, "займы" от доброт российских властей!!!

          То же произошло и с Белоруссией, но россияне, в живом общении и на российских интернет ресурсах, об этом и слышать не хотели - уверяли меня, что белорусский "бацька" свой, мол, он не Янукович, и никогда в Белоруссии не случится "цветной революции"!
          Хотя нам, украинским жителям, пережившим "помаранчевый-2004" и "евромайдан 2013-2014", было отчётливо видно, что АГЛ точно так же всё откровеннее русофобствует, заигрался с русофобствующими националистами-"неолитвинами" и "змагарами", и тупо пошагово повторяет все ошибки ВФЯныка и НЯАзарова, добровольно суя свою голову в расставленную ему петлю, а Белоруссию (с таким же, как было у нас, пророссийски настроенным большинством трудового населения!) он со своими ситуативными сообщниками силком (и тоже - используя для антироссийского дрейфа на Запад, щедрые многомиллиардные помощи России, за использование которых российские власти с него не спрашивали!!!) тащит в разрушительно-нищее амероеврорабство!

          Теперь же, если России поддержать АГЛа, то он должен дать за всё ответ и обязательства не болтаться "многовекторно", как г. в проруби, обиженно поливая своими "суверенными" помоями многодесятилетне кормящую руку Москвы и, опосредованно, охаивая всех российских граждан, добросовестных налогоплательщиков, во многом за счёт которых была устроена эта "сказочная луканомика" в Белоруссии!!!

          Да и с подъедавшихся ( десятилетиями!!!) на "проекте Союзного Государства" российских чиновников надо бы тоже строго спросить! Спросят ли с них??!
          Ведь с "полпреда на Украине" бизнесмена Зурабова( как и с его предшественников, конечно, покойному аккордеонисту Черномырдину уже всё пофиг, но общую оценку постфактум следут дать - чтобы другим полпредам было неповадно так индифферентно себя вести, когда дела транзита частной газофирмы превалируют над общегосударственными интересами-может и посол Зурабов тогда больше пёкся бы о государственных интересах, если бы не видел пример безнаказанной и безответственной халатности своих предшественников на посту полпреда РФ??!) и помогавших ему чиновников так никто и не спросил за украинскую "АнтиРоссию"??!

          Вообще-то, если смотреть по-государственному, то ни в Минске, ни в Москве правильных уроков для себя президенты А.Г.Лукашенко и В.В.Путин, похоже, не извлекли из произошедшего на Украине, и всё так же пляшут на вашингтонских "граблях", и НА ДЕЛЕ отнюдь НЕ "бьют первыми в драке", как "крутые пацаны", а лишь ситуативно реагируют-полностью отдали инициативу противнику, как "голимые терпилы"-сейчас вашингтонские "припекли" АГЛа и Белоруссию, а следующим на очереди-ВВП и Россия??!
          Пока гром не грянет, мужик не перекрестится??!
          1. +2
            24 августа 2020 21:11
            Пищак, я никогда не говорил, что

            ...россияне, в живом общении и на российских интернет ресурсах, об этом и слышать не хотели - уверяли меня, что белорусский "бацька" свой, мол, он не Янукович, и никогда в Белоруссии не случится "цветной революции"!.....

            Я говорил совершенно другое - глядя на бесконечную череду "цветных" и на то, как реагирует на это власть в РФ, я утверждал тогда и не готов отказываться от своих слов сегодня: распад продолжается! Всё, что началось с развала СССР, продолжается и поныне. Отказ КПСС от "руководящей и направляющей" своей роли (в отличие от тех дем. и респ. в янкистане - сколько десятков лет они у власти??? К тому же, вся эта "двухпартийность" - сказки для бедных. На самом деле власть принадлежит ОДНОЙ элите, которая как захватила власть с начала становления Америки, так и держит страну в кулаке и поныне), запустил развал в ИМПЕРИИ (а Россия, хотим мы этого или нет, - империя по сути своей...впрочем, как и Америка...только типы империй у нас разные), так и катится развал и по окраинам...да и сама РФ ЕЩЁ НЕ ФАКТ, что ушла от дальнейшего распада на составные части...Реакция ИМПЕРИИ на попытки расчленить её или поставить под сомнение легитимность власти в ней) должна быть мгновенной и жестокой (если она, империя, хочет и дальше существовать)...Все шатания и сомнения в империи (равно как и попытки ДОГОВАРИВАТЬСЯ с теми, кто хочет её развала) в итоге приведут к тому самому развалу...История это неоднократно доказывала! И доказывала не только с Россией, но и с другими империями.
            Потому я говорил и говорю - РАСПАД ПРОДОЛЖАЕТСЯ и РФ не застрахована от этого распада ТОЖЕ! ...........если не сменит своё отношение на попытки её перекроить или договариваться с БАНДИТАМИ (а все эти "протестуны" - бандиты и уголовники, ибо они РАБОТАЮТ за деньги тех, кто поставил своей целью УНИЧТОЖЕНИЕ РОССИИ)....
      3. Комментарий был удален.
    4. +1
      24 августа 2020 16:42
      Просто оранжевые кураторы поторопились. Надо было дождаться выдачи "вагнеровцев" Украине - а Батька выдал бы, демонстрируя "незалежность" - тогда и следовало его мочить. Как у Милошевича, нагадившего Ельцину, оставался бы только один путь - в польскую или литовскую тюрьму.
    5. +1
      24 августа 2020 20:23
      Лукашенко устаканит всех. Это вам не Янукович.
    6. +2
      25 августа 2020 07:31
      .....в Беларуси не было особых причин для свержения власти – там нет ни олигархов, ни коррупции, ни разгула криминала. Единственная претензия к Лукашенко – в том, что он засиделся у руля правления государством.

      Хочется спросить у белорусских обывателей, как, впрочем и у российских. Господа, Вы ничего не путаете? Вам президент, как профессиональный, успешный руководитель государства нужен или любовница (любовник)? Вы уж определитесь. С уважением.
    7. +1
      25 августа 2020 08:52
      Спешат партнеры, мать их... Поспешили с санкциями - не дали угробить экономику общечеловекам, поспешили проявиться в Белоруссии.... Спасибо, партнеры...
      1. +1
        25 августа 2020 14:24
        У них проблемы с человечьим материалом. :) Всё по Г.Климову - "Ничто, которое ничтожит". Даже в образцово-показательном "кибуце США" некого толкнуть в овальный кабинет, то Клинтонша, то Байден. При таком кадровом голоде, на безрыбье и Трамп - президент. Так что, не стоит удивляться, что так лажают методисты. Привыкли дербанить внагляк с минимальными усилиями, после победы в холодной войне напрягаться разучились.
    8. +1
      25 августа 2020 10:10
      Кедми опять жжет и провоцирует.
      Нормальные так и представляли. Ровно до этого Беларусь закупила рекордное количество газа, оружия купила, АЭС построила......
      Только СМИ истерили и провоцировали. Очень уж чубайсятам хотелось "поприватизировать" "неэффективную экономику" "антирусского батька".
      1. +1
        25 августа 2020 14:33
        Всё дело в активах, и рынке сбыта. Такой реликт б СССР, - и без прихватизации! - Непорядок-с... Проект "демократическая Беларусь": Сторожа отправить на пенсию, предприятия - приватизировать, земельку - поделить меж панами, рынок освободить для товаров из ЕС. Рабочую белорусскую силу - удешевить "оптимально". А бонусом - петельку Анаконды подтянуть, - для отчетности, в качестве вишенки на торте для конечных выгодо-приобретателей из Самой Счастливой Страны (которая Грейт эгЕн).
    9. -1
      25 августа 2020 12:08
      Согласен, как только Россия куда-то входит, то сразу начинается кровопролитие, вот наглядный пример в Белоруссии, все спокойно манифестуют.
    10. 0
      25 августа 2020 16:12
      Оно да! И хватит об этом!
    11. +1
      26 августа 2020 01:16
      Белорусы, как и украинцы, не оценили степень своего благосостояния и ринулись за лучшей жизнью, забыв, что ничего не бывает просто так, за все надо платить, иногда неоправданно высокую цену! Украинцы остались у разбитого корыта, теперь и белорусы на очереди! Очень жаль, что народ глуп в своей массе, а надлежащих поводырей не оказалось!
    12. +1
      26 августа 2020 06:50
      Белоруссии суждено жить с Россией. Неважно, в каком статусе. Язык общий, а это уже немало. Даже оппозиционеры это понимают. У Киева был соблазн владеть Черным морем. И в то время у него была авиация и флот. У Белоруссии этого намного меньше.
    13. 0
      27 августа 2020 08:58
      Всё верно, Кедми молодец, разложил по полкам со свойственной ему эрудицией.