The advantages of the promising American "bullet aircraft"


The promising airliner Celera 500L from Otto Aviation is officially presented. The aircraft, nicknamed "bullet plane" due to its unusual fuselage design, has been in development since the early 2010s. However, the lion's share of information about the brainchild of American designers was previously classified, and the few information that surfaced on the network was based mostly on photographs and rare "leaks".


Now the design and technical characteristics of the aircraft have been officially disclosed. It is known that the promising airliner received an ellipsoidal fuselage with a wing with tips installed in the center. In the rear there are two air intakes and a cruciform tail unit, ending with a pusher propeller. According to the developers, such a non-standard design makes the liner extremely economical due to a significant reduction in aerodynamic drag.

The Bullet Plane was equipped with a 12-cylinder RED A03 diesel engine. The unit is located in the aft fuselage and has a takeoff power of over 550 hp. It should be noted that the same power plant is used on the promising Russian reconnaissance and strike drone "Altair".


It is assumed that the Celera 500L will be able to cover a distance of more than 7200 kilometers, developing speeds of up to 740 km / h. At the same time, the developers declare that the cost of one "bullet plane" flight will be about $ 328 per hour, which is more comparable to a regular passenger flight than to business aviation flights.

In addition to the passenger version of the liner, it is planned to build two cargo ones intended for the transportation of class D aviation containers, and one of them, called the Celera 1000L, will receive a fuselage increased by 20%.

As of today, the promising Celera 500L has already completed 31 test flights. By 2023, Otto Aviation plans to receive an FAA certificate, and in another two years to establish mass production of the "bullet aircraft".
  • Photos used: Otto Aviation
1 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. Rum rum Offline Rum rum
    Rum rum (Rum rum) 31 August 2020 17: 11
    0
    How did no one come up with the idea of ​​making a streamlined fuselage?
    Where is the carrying capacity? And what about the flight altitude on diesel (diesel is very sensitive to atmospheric pressure)? Fuel tank capacity? The pushing propeller is good, but what to do with the drop in efficiency due to the airframe located in front of the propeller? And yet, only 550 mares were driven?
    I do not believe!

    Another know-how out of the blue (storm in a glass).

Названы преимущества перспективного американского «самолета-пули»


Перспективный лайнер Celera 500L от компании Otto Aviation представлен официально. Летательное средство, получившее прозвище «самолет-пуля» благодаря необычной конструкции фюзеляжа, разрабатывается с начала 2010-х годов. Однако львиная доля информации о детище американских конструкторов ранее была засекречена, а те немногочисленные сведения, которые всплывали в сети, были основаны по большей части на фотографиях и редких «утечках».


Теперь же конструкция и технические характеристики самолета раскрыты официально. Известно, что перспективный лайнер получил эллипсоидную форму фюзеляжа с установленным в центре крылом с законцовками. В задней части расположились два воздухозаборника и крестообразное хвостовое оперение, оканчивающееся толкающим винтом. Со слов разработчиков, такая нестандартная конструкция делает лайнер крайне экономичным благодаря значительному снижению аэродинамического сопротивления.

«Самолет-пулю» оснастили 12-цилиндровым дизельным двигателем RED A03. Агрегат находится в хвостовой части фюзеляжа и имеет взлетную мощность более 550 л.с. Стоит отметить, что такая же силовая установка используется и на перспективном российском разведывательно-ударном беспилотнике «Альтаир».


Предполагается, что Celera 500L сможет преодолевать расстояние более 7200 километров, развивая скорость до 740 км/ч. При этом разработчики заявляют, что себестоимость одного полета «самолета-пули» будет составлять около 328 долларов в час, что больше сопоставимо с обычным пассажирским рейсом, чем с полетами бизнес-авиации.

Кроме пассажирской версии лайнера планируется построить и две грузовых, предназначенных для транспортировки авиационных контейнеров класса D. Причем одна из них под названием Celera 1000L получит увеличенный на 20% фюзеляж.

По состоянию на сегодняшний день перспективный Celera 500L уже успел осуществить 31 испытательный полет. К 2023 году компания Otto Aviation планирует получить сертификат FAA, а еще через два года наладить серийное производство «самолета-пули».
  • Использованы фотографии: Otto Aviation
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
1 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Ром Ром Офлайн Ром Ром
    Ром Ром (Ром Ром) 31 августа 2020 17:11
    0
    Как же до этого никто не додумался - сделать обтекаемый фюзеляж?
    А где грузоподъемность? А высота полёта на дизеле (дизель очень чувствителен к атмосферному давлению)? Емкость топливных баков? Толкающий винт, это хорошо, но что делать с падением КПД из-за планера, расположенного впереди винта? И при этом, двигло всего 550 кобыл?
    Не верю!

    Очередное ноу-хау на ровном месте (буря в стакане).