Трасса «Таврида» окончательно привязывает Крым к России


Два дня назад при участии президента Путина была торжественно открыта трасса «Таврида». Эта автомобильная дорога соединила Керчь с двумя главными городскими агломерациями Крыма: Симферополем и Севастополем. Крымский мост и «Таврида» станут настоящими сухопутными воротами на полуостров. С вводом автотрассы в эксплуатацию связываются большие надежды на ускорение экономического развития региона.


Воссоединение с Российской Федерацией привело к превращению Крыма в «остров» из-за введения Украиной транспортной, энергетической и водной блокады. Если с водой все пока очень сложно, то проблему энергоснабжения удалось решить. Теперь подошла очередь улучшения транспортной связности с континентальной Россией. Самым важным шагом было строительство Крымского моста, по которому сначала поехали легковые и грузовые автомобили, а потом и железнодорожные составы. Запуск «Тавриды» стал следующим логическим шагом по развитию транспортной инфраструктуры полуострова.

Трасса берет начало от моста в Керчи и представляет собой современную четырехполосную магистраль, по которой можно проехать практически через весь Крым. Первая очередь строительства соединила Керчь с Симферополем, дав удобный объезд вечной «пробке», где автомобилистам ранее приходилось стоять часами. 27 августа состоялось открытие второй очереди, ведущей до Севастополя. В дальнейшем предстоит построить от нее дополнительные спуски к морю. Запуск «Тавриды» должен дать стимул для развития всего Крыма.

Во-первых, стройка идет ударными темпами с 2017 года, и в ней были задействованы местные рабочие, а также применялись материалы местного производства.

Во-вторых, радикально сокращается время в пути от Крымского моста до Севастополя до 5 часов. Уже сейчас на полуостров на своем личном автомобиле приезжают отдохнуть порядка 30% туристов. Пропускная возможность трассы вырастет с 15 тысяч до 50 тысяч автомашин в сутки. Ожидается увеличение этого потока из континентальной части России. Власти рассчитывают на приток инвестиций в строительство отелей и прочей туристической инфраструктуры.

В-третьих, ускорение транспортировки снизит логистические издержки со стороны бизнеса, что может благоприятно повлиять на конечную цену товаров на прилавке.

Кроме того, в Крыму были успешно опробованы новые технологии. Например, при строительстве использовалась специальная асфальтобетонная смесь, наполненная каменным материалом, благодаря которой дорожное покрытие долгое время будет оставаться ровным и прочным. Также активно применялись системы позиционирования спецтехники в пространстве по спутникам ГЛОНАСС/GPS для работы в ночное время для большего ускорения процесса.

Стоит упомянуть и про некоторые археологические открытия, сделанные при прокладке «Тавриды». Была обнаружена могила скифских воинов, карстовая пещера с костями мамонтов и других животных, остатки древних поселений и фрагмент дороги, построенной во времена императрицы Екатерины Великой. Уникальную пещеру с находками удалось сохранить и изучить, и позже она будет превращена в новую туристическую зону.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

2 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. nehoroshih48 Офлайн
    nehoroshih48 (алекс) 29 августа 2020 15:22
    +4
    • 4
    • 0
    Теперь главное - обустроить и создать сферу обслуживания вдоль трассы, чтобы убедить народ в благородстве идеи и чтобы меньше "тявкали" либералы-недоумки.
  2. bobba94 Офлайн
    bobba94 (владимир) 29 августа 2020 20:36
    +3
    • 3
    • 0
    Мост есть, трасса построена, остальное..... автозаправки, шиномонтажки, кафе, магазины, лавки и проч., и проч., появятся на трассе очень скоро. Теперь главное - это вода. Проблема водоснабжения не менее важная, чем транспортная проблема. Транспортная проблема решена и я уверен, что за короткое время, думаю, года за два, проблема водоснабжения также будет решена.