Пол Крейг Робертс: Россия умудрилась попасть в ловушку, отдав Навального Германии

32

Во время перелета из Томска в Москву 20 августа Алексей Навальный, один из лидеров российской внесистемной оппозиции, почувствовал себя плохо и был экстренно госпитализирован в одну из больниц Омска. Через два дня его перевезли в Берлин, в клинику Charite. По мнению политолога американского Института политической экономии (Institute for Political Economy) Пола Крейга Робертса, Россия загнала себя в ловушку, разрешив выезд Навального в ФРГ.

Правительство РФ умудрилось попасть в специально приготовленную ловушку Запада, дав разрешение на выезд Алексея Навального в Германию. Самолет с политиком экстренно приземлился в Омске, где ему и оказали первую помощь. Но сидящие на зарплате у Вашингтона «оппозиционные деятели» заявили об отравлении Навального и настояли на его отправке в Берлин и на проведении расследования. Тут российская власть оказалась в ситуации, когда все поняли, что немецкая медицина лучше российской. А также то, что Навальному было опасно оставаться в Омске. Почему в Кремле не подумали о том, что подконтрольные США немцы могут обвинить Россию в отравлении оппозиционера по приказу с самого верха?

– восклицает Робертс.



Взывая к разуму российских властей, американский политолог недоумевает, почему они позволяют Западу выдвигать голословные обвинения и встают в заведомо проигрышную позицию:

Если бы российские спецслужбы хотели смерти лидера оппозиции, зачем нужно было срочно приземляться в Омске – почему Навальному не дали умереть прямо в самолете? Когда речь идет о пропаганде, логика и факты не имеют значения. Когда русские начнут учиться на своих и чужих ошибках? Вторжение РФ на Украину, отравление Скрипалей, атака самолета MH-17, вмешательство в американские выборы, оплата убийства афганскими талибами военнослужащих США – сколько еще Россию будут обвинять во всех смертных грехах? Русские продолжают оправдываться, и конца этому не видно

– полагает Пол Крейг Робертс.

По мнению аналитика, не было никакого смысла обвинять Путина в попытке отравления Навального – ведь ему спасли жизнь именно в России. Кремлю лучше игнорировать любые обвинения в свой адрес и перестать на них отвечать, чтобы не способствовать раздуванию лжи.
32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    31 августа 2020 18:58
    Ни разу не американец, но пришёл к тем же выводам, что и Пол Крейг Робертс!
    Кремлёвские плохо держат геббельсучий "удар", не действуют на опережение, да и слишком замедленно реагируют на "вводные"!
    И поэтому не могут контрпропагандистски обыграть даже изначально выигрышную ситуацию (кто мешал Кремлю сразу же, как только поступило "радио с борта самолёта", оперативно - впереди планеты всей, раньше любых "неполживых" западоидных журналюх, официально и авторитетно "заявить" во всеуслышание, "разогнать волну" во всех российских СМИ, экстренный выпуск-прервав для сообщения ТВ передачи, на первой странице и крупным текстом, "рабочую версию" о "провокации западных спецслужб с отравлением гражданина РФ Алексея Нахального", а потом уж доискиваться правды??! Ведь-аlager com alager!!!) и часто оказываются в позиции оправдывающихся "терпил", увы! request
    За Русскую Державу обидно, однако!
    Злее и агрессивнее кремлёвским быть бы надо, а то ж куры (типа курёнка Пудилы с польской "Нехты") загребут с такой пассивной позицией реагирования и "выражения озабоченностей"!
    ИМХО
    1. -2
      1 сентября 2020 03:43
      Злее и агрессивнее кремлёвским быть бы надо

      На всякое гавканье уличных пёсиков предлагаете в ответ становиться на четвереньки и гавкать ещё громче?
      1. +1
        1 сентября 2020 08:30
        На всякое гавканье уличных пёсиков предлагаете в ответ становиться на четвереньки и гавкать ещё громче?

        Не, наверное, предлагаю молча лечь под них и не сопротивляться, пока уличные пёсики без устали будут пудить на вас и нагло трепать-покусывать, не получая "ответку" по мордасам (неужели же для того, чтобы напрочь "отбить охоту" гадить, так необходимо "становиться на четвереньки" перед шавкой??! what )??! smile
        Да и разве же бундесканцлерин Меркель или премьерка ВБ Мэй относятся к категории "уличных пёсиков"?! winked
        Но да, вожаки подключаются к общему лаю, после безнаказанного "пробного заезда" спущенных на "терпилу" шавок!
        Так что, предлагаю не вести себя как "терпилы" и сразу давать сдачи, и действовать на опережение, непрерывно и наступательно навязывая в "мировом инфопространстве" свой темп и свою трактовку событий!
        1. 0
          1 сентября 2020 12:11
          И кому вы дали сдачи? Полякам, туркам или России?))) Легли под нового хозяина. Без советов проспавшего страну разберемся.
    2. -1
      1 сентября 2020 07:25
      Тебе-то что до кремлевских?))) Голосуй за следующего клоуна в своей укропии. Без советов проспавшего страну разберемся.
    3. +2
      1 сентября 2020 08:52
      Навального отдали немцам по совершенно очевидной причине, и как раз-то сработали на опережение. СП-2. Теперь у немцев есть формальный повод, и Меркель им уже воспользовалась, чтобы заранее обеспечить себе свободу манёвра по будущим очередным санкциям по СП-2, не дав использовать Навального, как повод. Оппозиция может болтать что угодно, Меркель ясно обозначила свою позицию. Дело Навального отдельно от СП-2. Занавес.
  2. +3
    31 августа 2020 18:59
    Это западные спецслужбы попали в ловушку. Траванули, а Навального вывезли. Но немцы ничего найти не могут.
    Те, кто знает, чем отравили, помалкивают. Иначе на вопрос "Вы-то откуда противоядие имеете?" вызовет неприятные ассоциации.
  3. Да черт с ними, пусть обвиняют, пусть лобзают агента "Наффальны" - ПЛЕВАТЬ!
  4. +2
    31 августа 2020 19:06
    Быстро отдать - единственное правильное решение. Уж если его решили отравить - травили бы до победного конца и повесили бы на Путина (на кого же ещё).

    По мнению аналитика, не было никакого смысла обвинять Путина в попытке отравления Навального – ведь ему спасли жизнь именно в России.

    Это, может, Крейг понимает, а фининтерновские СМИ однозначно включили бы раз и навсегда настроенную шарманку с известной мелодией.
  5. 0
    31 августа 2020 19:49
    А, теперь каждый день будут обсуждать. Хитрый план Путина по обеспечении СМИ работой.

    Ха, этот "експерт " все еще думает "русские идут" - типа, ни шагу нигде без недремлющего ока КГБ, даже самолеты летают только по желанию КГБ........
  6. 123
    +3
    31 августа 2020 20:19
    Кремлю лучше игнорировать любые обвинения в свой адрес и перестать на них отвечать, чтобы не способствовать раздуванию лжи.

    Это точно. В крайнем случае, пришлют нового агента и проведут траурную церемонию.

  7. +1
    31 августа 2020 20:44
    Цитата: пищак
    Ни разу не американец, но пришёл к тем же выводам, что и Пол Крейг Робертс!
    Кремлёвские плохо держат геббельсучий "удар", не действуют на опережение, да и слишком замедленно реагируют на "вводные"!
    И поэтому не могут контрпропагандистски обыграть даже изначально выигрышную ситуацию (кто мешал Кремлю сразу же, как только поступило "радио с борта самолёта", оперативно - впереди планеты всей, раньше любых "неполживых" западоидных журналюх, официально и авторитетно "заявить" во всеуслышание, "разогнать волну" во всех российских СМИ, экстренный выпуск-прервав для сообщения ТВ передачи, на первой странице и крупным текстом, "рабочую версию" о "провокации западных спецслужб с отравлением гражданина РФ Алексея Нахального", а потом уж доискиваться правды??! Ведь-аlager com alager!!!) и часто оказываются в позиции оправдывающихся "терпил", увы! request
    За Русскую Державу обидно, однако!
    Злее и агрессивнее кремлёвским быть бы надо, а то ж куры (типа курёнка Пудилы с польской "Нехты") загребут с такой пассивной позицией реагирования и "выражения озабоченностей"!
    ИМХО

    Не совсем с Вами согласен. Вот если бы Навальный (вторая фамилия Геморрой) не дай Бог крякнул бы на территории России? Представляете, сколько воя было бы и криков типа: отравили, не дали помочь, что-то скрывают и так далее. А так - да, трудностей будет хватать (переговоры по СП-2),, но как говорится: прорвемся! wink
    1. +2
      1 сентября 2020 00:11
      hi Поставил Вам, aka Чебурашк-Владимир, свой Плюс за высказанные соображения в тему! Хотя уместно спросить - КАК же на этот раз "прорваться" думаете??! what
      Имея, ещё с советских времён, немалый опыт идеологической работы, пропаганды и контрпропаганды, должен заметить, что даже если бы Лёшка Нахальный, по факту, окочурился (чего, конечно, не желаю ни одному доброму человеку, пусть долго живут те, кто живёт сам и помогает жить другим! да и "добродий" Лёшка же пусть ещё поживёт - как обычно говорится, "пусть ещё помучается", не помирает непокаявшимся...) бы прямо на борту авиалайнера после экстренного официального заявления о предположительном его отравлении западными спецслужбами, то мяч был бы на российской стороне! yes
      Можно было бы сообщить публике, что пострадавшему (от гнусных происков международных врагов России!) "борцу за всё хорошее против всего плохого" ургентно оказывается весь спектр медицинской помощи. А уж потом печально известить "мировую общественность", что несмотря на ВСЕ принятые меры, увы, не удалось спасти, но за "заслуги перед Родиной" посмертно награждён орденом...создана комиссия и ведётся уголовное расследование этого преступления агентов Запада, все результаты будут сообщены позже....
      Такая информация должна подаваться целенаправленно и в разумной дозировке (без "передоза", оставляя "люфт" для собственных домыслов её потребителей в контекстно заданном направлении, пусть самонадеянно полагают, что "самостоятельно додумались до этого"!).
      Так что:

      Кто первый встал (сообщил сенсационную новость), того и тапки (захват внимания аудитории и приоритетный новостной сегмент информационного поля)!

      Сложных ситуаций с провокациями западных спецслужб, таких как отравление российского Нахального в аэропорту или английских Скрипачей в британском захолустье, расстрел Боруха Неймана (Немцова) в центре Москвы или сбитый амеромарионетками "Боинг", не надо бояться, а необходимо оперативно обыгрывать и сразу же подавать в выгодном для себя ключе!
      Что толку от запоздавшего на годы "фундаментального" документального доказательства, что зенитная ракета, предположительно сбившая малазийский авиалайнер, находилась на вооружении бандеронацистских карателей - ведь цель "голландского расследования" была ясна с самого начала и когда, ещё в самые первые минуты и часы, была огульно обвинена Российская Федерация, уже нужно было широким фронтом наступать в инфовойне-изобретательно "грузить по полной" чахлые мозги "мирового сообщества" и "давить на эмоции" всех этих обывателей-"общечеловеков"!
      А не отмалчиваться (и, тем более, пытаться оправдываться-это заведомо проигрышная позиция!) и "взывать к логике и голосу разума"!
      Сил нет смотреть на этих кислых и уныло-серьёзных, вечно оправдывающихся и явно не захватывающих аудиторию, записных "пресс-секретарш", закоренело-шаблонных, скучно-предсказуемых, телеведущих "политшоу" и деятелей российского МИД, проигрывающих битву за умы людей одну за другой!
      Да даже не получается сломать-упредить, всем давно известный поэтапно и в повторяющихся деталях, рабочий сценарий-алгоритм "майданных революций"....и не потому, что он такой уж неуязвимый, а потому, что никто не работает на упреждение, живут по принципу:

      Пока гром не грянет, мужик не перекрестится!

      Почему и доколе?????! winked
      1. +2
        1 сентября 2020 09:13
        пищак, вы предлагаете один очень нехороший выход - уподобиться этим геббельсовским последышам и встать в один строй со лжецами. А этого делать нам не в коем случае нельзя. Но в чём я с вами согласен, так это в том, что отдавая это овно немцам, надо было предупредить - мы отдали вам ЖИВОГО, мало того - что он был жив, так и диагноз предварительный был ясен как белый свет! А он таков:
        1. Значительное время назад 44-летний гражданин занялся похуданием и подсел на какую-то "супер-пупер" диету и длительное время занимался ГОЛОДАНИЕМ.
        2. Он незадолго до вылета, в Томской области ПИЛ СПИРТНОЕ. Отсюда, скорее всего, и резкое обострение в организме...
        Ну и помимо темы - он находился под подпиской (!!!), куда смотрели спецслужбы и надзор...нашим властям этот "полезный" скорее выгоден, чем вреден - такой неумный опп (а скорее - клоун) не опасен...он полностью просчитываем...Если бы на его месте был умный и опытный политик - было бы гораздо опаснее...
        Вот как-то так. hi
        1. +2
          1 сентября 2020 09:43
          hi Плюсую A.Lex, из уважения, в том числе и к Вашим мыслям по теме! yes
          Отнюдь НЕ предлагаю уподобляться и становиться "в один строй со лжецами"! smile
          Ратую лишь за то, чтобы по возможности упреждать такие геббельсучьи удары и идти хотя бы на полшага-шаг впереди в пропаганде и контрпропаганде, быть инфошахматистами (на крайняк, хотя бы - инфодзюдоистами) в "промывке мозгов" западоидных обывателей и оперативной выработке и подаче собственной трактовки событий, экстренном дезавуировании провокационных антироссийских "информповодов" и "раздувании", использовании в своих интересах, любых негативных событий во вражеском стане!
          Это информационная война, уважаемый А.Lex, а на войне, как на войне - все средства хороши, если они обеспечивают преимущество в бою и достижение победы! Прямодушно-честные, а также - безынициативные, бесхитростные "непротивленцы" и рафинированные "чистюли" погибают первыми, увы!
          1. +1
            1 сентября 2020 21:09
            "+" так же...Но вы меня так и не поняли... Ваше

            на войне, как на войне - все средства хороши, если они обеспечивают преимущество в бою и достижение победы

            - приводит к тому, о чём я писал - в уподобление лжецам.
            У нас есть то, что вы говорите

            в пропаганде и контрпропаганде

            - я уже очень давно смотрю В.Р.Соловьёва...Там, конечно, до фига всякого, что порой меня не устраивает. НО (!) основная масса высказываний Багдасарова, Михеева, Корнилова, Кедми, Сосновского, Килинкарова, Клинцевича, Коротченко, Евстафьева....иногда - Кургинян с Шахназаровым, ну а уж Евгений Сатановский - Ммммм!!!!!!! Смотрим "Соловьёв-Live..."Смерш"..."Армагеддоныч"...
            В общем, есть у нас всё, что нужно...
  8. +1
    31 августа 2020 20:46
    Цитата: 123
    Кремлю лучше игнорировать любые обвинения в свой адрес и перестать на них отвечать, чтобы не способствовать раздуванию лжи.

    Это точно. В крайнем случае, пришлют нового агента и проведут траурную церемонию.


    Смотрел полный ролик и там все-таки один гроб уронили на землю. А так - да, согласен с Вами полностью!
  9. +1
    31 августа 2020 21:20
    Цитата: пищак
    Кремлёвские плохо держат геббельсучий "удар", не действуют на опережение

    Ты прав! Похоже, нет творческой команды по таким экстренным ситуациям!
    1. +1
      31 августа 2020 22:37
      Цитата: Georgievic
      Похоже, нет творческой команды по таким экстренным ситуациям!

      Ну, кто же готовил экстренную реакцию на замочилово конкретного пацана Флойда? Никто. Не будь выборов, даже не заметили бы. И проворовавшегося Навального бы не заметили, не надо было бы "мочить" СП-2.
      А пропаганда не геббельсовская. Самая что ни есть совково-коммунистическая. "У них навальных вешают!".
  10. +2
    1 сентября 2020 00:57
    Груз отправлен по назначению... пусть там "ковыркаются" с ним. В любом случае отправили бы мы его или не отправили... результат был бы одинаков - вонь в Западных СМИ. А вот игнорировать или нет дураков, мы решим сами без советчиков. Я не знаю, что это за "аналитик", если даже слабоумному, должно быть понятно, что Кремль считает ниже своего достоинства заниматься такой слабой "пешкой", как Навальный, не каждой "пешке" дано стать "ферзем". Не смотря на все потуги Запада, Навальному не удалось стать даже "боевым шахматным конем" на политическом поле. Здесь и так ясно без "супер-пупер аналитика", что данный субъект стал очередной "жертвенной овечкой" Запада, что бы получить хоть какую нибудь компенсацию за вложенные в нее ими средства, но шоу не вышло и "убогую овцу" спасли в РОССИИ с нежной заботой, передав в руки Западным "умельцам" в полное их распоряжение. Пусть теперь что хотят, то и делают. А вот мы посмотрим каков будет результат... но вероятней всего его ждет участь Скрипалей, мистически исчезнувших вообще из земного пространства во всех смыслах...)))
  11. +1
    1 сентября 2020 01:26
    Цитата: пищак
    hi Поставил Вам, aka Чебурашк-Владимир, свой Плюс за высказанные соображения в тему! Хотя уместно спросить - КАК же на этот раз "прорваться" думаете??! what
    Имея, ещё с советских времён, немалый опыт идеологической работы, пропаганды и контрпропаганды, должен заметить, что даже если бы Лёшка Нахальный, по факту, окочурился (чего, конечно, не желаю ни одному доброму человеку, пусть долго живут те, кто живёт сам и помогает жить другим! да и "добродий" Лёшка же пусть ещё поживёт-как обычно говорится, "пусть ещё помучается", не помирает непокаявшимся...) бы прямо на борту авиалайнера после экстренного официального заявления о предположительном его отравлении западными спецслужбами, то мяч был бы на российской стороне! yes
    Можно было бы сообщить публике, что пострадавшему (от гнусных происков международных врагов России!) "борцу за всё хорошее против всего плохого" ургентно оказывается весь спектр медицинской помощи. А уж потом печально известить "мировую общественность", что несмотря на ВСЕ принятые меры, увы, не удалось спасти, но за "заслуги перед Родиной" посмертно награждён орденом...создана комиссия и ведётся уголовное расследование этого преступления агентов Запада, все результаты будут сообщены позже....
    Такая информация должна подаваться целенаправленно и в разумной дозировке (без "передоза", оставляя "люфт" для собственных домыслов её потребителей в контекстно заданном направлении, пусть самонадеянно полагают, что "самостоятельно додумались до этого"!).
    Так что:

    Кто первый встал (сообщил сенсационную новость), того и тапки (захват внимания аудитории и приоритетный новостной сегмент информационного поля)!

    Сложных ситуаций с провокациями западных спецслужб, таких, как отравление российского Нахального в аэропорту или английских Скрипачей в британском захолустье, расстрел Боруха Неймана (Немцова) в центре Москвы или сбитый амеромарионетками "Боинг", не надо бояться, а необходимо оперативно обыгрывать и сразу же подавать в выгодном для себя ключе!
    Что толку от запоздавшего на годы "фундаментального" документального доказательства, что зенитная ракета, предположительно сбившая малазийский авиалайнер, находилась на вооружении бандеронацистских карателей - ведь цель "голландского расследования" была ясна с самого начала и когда, ещё в самые первые минуты и часы, была огульно обвинена Российская Федерация, уже нужно было широким фронтом наступать в инфовойне-изобретательно "грузить по полной" чахлые мозги "мирового сообщества" и "давить на эмоции" всех этих обывателей-"общечеловеков"!
    А не отмалчиваться (и, тем более, пытаться оправдываться - это заведомо проигрышная позиция!) и "взывать к логике и голосу разума"!
    Сил нет смотреть на этих кислых и уныло-серьёзных, вечно оправдывающихся и явно не захватывающих аудиторию, записных "пресс-секретарш", закоренело-шаблонных, скучно-предсказуемых, телеведущих "политшоу" и деятелей российского МИД, проигрывающих битву за умы людей одну за другой!
    Да даже не получается сломать-упредить, всем давно известный поэтапно и в повторяющихся деталях, рабочий сценарий-алгоритм "майданных революций"....и не потому, что он такой уж неуязвимый, а потому, что никто не работает на упреждение, живут по принципу:

    Пока гром не грянет, мужик не перекреститься!

    Почему и доколе?????! winked

    Скажу так: надо (назову таких деятелей враги России) бороться на их же площадках, так сказать. Ну пригласить на какое-либо популярное не популярное ток-шоу и с ними разговаривать фактами (объяснять тем бесполезно), пускай народ, который их поддерживает, послушают, что эти либерасты будут нести и как аргументировать. Надо бороться за умы, и чем сильнее и напористей, тем будет лучше для России. Я не эксперт и практики как таковой нет, я пишу и думаю, как простой человек.
    А на вопрос Ваш: почему и доколе, я могу ответить так: раньше власть говорила на таком языке, который народу был непонятен, и только недавно власть в лице Путина и не только, начинает разговор на понятном для народа языке, чтобы народ понимал что, как и куда идет Россия.
    На вопрос: доколе - то у меня нет однозначного ответа. Вернее, есть, но он мне самому не нравится, даже не одной стране такого не пожелаешь.
    1. +2
      1 сентября 2020 15:39
      Цитата: Чебурашк
      бороться на их же площадках

      Вы бы попробовали "на малине" проповедовать уголовный кодекс! laughing
      Их площадки полностью закрыты, хозяин не разрешит писать правду - никто не напишет и даже не перепечатает. Спутник и РТ блокируются в западных странах - тамошний пипол не должен знать ни толики другого мнения.
      Другое дело - не пускать их в Россию, не распространять их компетенцию на нашу территорию и наших граждан. А то тут по всякой филиппке в Нью Йорк Таймс устраивают брифинг генпрокуратуры. Нет бы на американское требование вхождения в следствие о Навальном, вытребовать документы о следствии по Абу Грейбу.
  12. +2
    1 сентября 2020 06:14
    Это ловушка для Запада. Все совсем наоборот. Сейчас, если в Шарите что-то якобы найдут, у нас есть контрольная проба и тогда вопрос - откуда в нем все это появилось? Не "найдут" - дважды неумные "балаболки", прокатим по доступным зарубежным СМИ и интернету, макая с головой в их же обвинения.
    1. +1
      1 сентября 2020 07:28
      "Шарите" ищет яд, но не лечит Навального.
      1. +2
        1 сентября 2020 08:40
        Цитата: Сергей Токарев
        "Шарите" ищет яд, но не лечит Навального.

        И этот вариант в ту же копилку. Не откачали - значит устранили ненужного агента.
  13. +3
    1 сентября 2020 09:04
    В отравлении Навального наличествует шаблон. То, что из него сделают "сакральную жертву", стало ясно ещё во времена "болотных беспорядков", как только чётко обозначилась неспособность оного деятеля к каким-либо конкретным действиям вообще. Все говорят - сдулся. На самом деле он и не надувался. Обыкновенный демагог и жулик, за болтовнёй прячущий обыкновенное вымогательство у власть имущих денег. И трусливый к тому же. Чуть что, сразу за бугор прячется. Переждёт где-нибудь в Европе движуху, но хэрой. В этом плане Собчак, не к ночи будь помянута, вызывает большую симпатию. И траванули его свои, если отравление и было вообще. Жрать что попало надо меньше.
  14. -1
    1 сентября 2020 09:23
    Этот Пол явно проплачен. Уж слишком мягко стелет.
  15. 0
    1 сентября 2020 16:04
    Не понимаю комментаторов, которые ассоциируют себя с СП-2. Это газпромовский проект, а Газпром - это компания, которую осваивают приближённые к Кремлю олигархи. Какая разница гражданину России, что будет с этой трубой. Не больше и не меньше, чем ураган нанесет вред Еxxon Mobil.
  16. +1
    1 сентября 2020 17:24
    Так, а Сергиенко говорит, что Навального нет в клинике. Он там был. И охрану сняли. Видимо, Алексей в гости к Скрипалям поехал.......
  17. +1
    1 сентября 2020 19:02
    Навальный на Западе менее опасен, для спецов, чем здесь. Это Запад должен сдувать с него пылинки, опасаясь промаха и низкой оценки деятельности спецслужб. Как политика, его ценность на уровне брюзжащего МБХ, а со временем его популярность будет снижаться. Въезд в Россию ему заказан - условки и нарушение подписки о невыезде. Если Робертс ругает Кремль, значит, всё сделали правильно.
  18. +1
    2 сентября 2020 04:34
    Всё это отравление - дело рук ЦРУ. Все последующие действия - заранее рассчитанная мерзость США. Кстати, выпустили Навального по требованию (!!!) супруги.
  19. 0
    2 февраля 2021 01:41
    Вот, российский гарант начал договариваться о неких договорах с недоговороспособными и вероломными США. Ведь ясно же что там воспринимают все подобные телодвижения России (в лице её высшего руководства) однозначно как проявление слабости. Со всеми вытекающими, как грится...