Why Trump himself brings down the dollar


Finally, the dream of domestic jingoists begins to come true: the dollar is weakening more and more, and in just five years it may be cheaper not only the euro, but also the Japanese yen. Analysts from the reputable agency Bloomberg write about this trend. Does this mean the collapse of the American national currency and the strengthening of the Russian ruble relative to it?


From the outside it may seem strange, but the US Federal Reserve itself is weakening the dollar, which has approved a new monetary policies... A year ago, the situation was diametrically opposite. While rates in the European Union, Switzerland and Japan were zero, in the United States, the rate rose and reached 2%. The players transferred their capital to the United States, where he felt more comfortable, and President Trump boasted of the "king-dollar". COVID-19 changed everything.

The consequences of several months of the coronavirus pandemic were for the American economics comparable to the results of the Second World War. The volume of production and consumption fell sharply, the White House was forced to further increase the already gigantic national debt for the program to provide financial assistance to the population and business. Now you have to pay dearly for this. To get America out of debt, Washington uses the same recipes that helped after the end of World War II, when the Fed was forced to tightly control the yield curve between 1946 and 1956. Then it helped to "blow off" half of the national debt. Will it work now?

Experts believe that President Trump is trying to kill two birds with one stone. First, by lowering the key rate, the United States is making it easier for itself to service its colossal government debt. Secondly, a weakening dollar will provide an additional incentive for the development of export potential and the return of producers from abroad back to the United States, which the head of the White House is persistently seeking.

So, the dollar under the control of the Fed will indeed weaken from year to year, but there are important nuances. The complete collapse of the "American" should not be expected. The dollar will become cheaper relative to a basket of currencies of other developed countries: euro, Swiss franc, Japanese yen, Canadian dollar, British pound. At the same time, it will remain the main reserve currency and the main international means of payment. In relation to the Russian ruble and the currencies of other developing countries, for example, the Chinese yuan, the Brazilian real or the Mexican peso, miracles are not yet expected.

As financiers explain, this is due to the fact that inflation in Russia will still be higher than in the United States, while the ruble exchange rate is now decoupled from oil, so the growth of oil prices will no longer give the previous jump. As a result, while the dollar is depreciating against the euro or pound, the "Russian" itself will weaken against the "American" or, at best, hesitate. True, there are more optimistic forecasts, according to which one dollar in five years will give from 60 to 67 rubles.
19 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. 123 Offline 123
    123 (123) 1 September 2020 13: 07
    +4
    Finally, the dream of domestic cheers-patriots begins to come true

    Rather, there is a collapse of the liberal worldview, a breakdown of the brain of fans of "capitalization". The universal answer is - what are you saying, look at the dollar rate, it does not work anymore. My condolences to the hamsters, it will be more difficult to puff out the cheeks about the all-powerful dollar. crying

    It may seem strange from the outside, but the US Federal Reserve System itself is weakening the dollar, having approved a new monetary policy.

    What's so strange about that? The depreciation of the currency stimulates production in the country and facilitates the fulfillment of financial obligations. If the US wants to produce anything other than debt and stock quotes, there is no other way. request The dollar is extremely overvalued. The experts' opinion confirms this. yes
    In addition, it is necessary to somehow legalize the results of the FRS mad printer.

    Experts believe that President Trump is trying to kill two birds with one stone. First, by lowering the key rate, the United States is making it easier for itself to service its colossal government debt. Secondly, a weakening dollar will provide an additional incentive for the development of export potential and the return of producers from abroad back to the United States, which the head of the White House is persistently seeking.

    As a result, while the dollar is depreciating against the euro or pound, the "Russian" itself will weaken against the "American" or, at best, hesitate. True, there are more optimistic forecasts, according to which one dollar in five years will give from 60 to 67 rubles.

    The state is not interested in strengthening the ruble, at least for now, its tasks are the same as those of Trump, therefore, the measures will be similar.
  2. Bulanov Offline Bulanov
    Bulanov (Vladimir) 1 September 2020 13: 42
    +1
    If now an ounce of gold costs, for example, $ 2, and soon it will cost $ 10, then the US debt will be 5 times less, since the dollar is not tied to gold, but the US debts to other countries are tied to it. Therefore, by and large, the "deep state" of the United States is more profitable than Trump's arrival for a second term, no matter how the "Nanai boys" - Democrats and Republicans - fight in public. In a second term, Trump could devalue the dollar and pay off a huge US debt. And then new money will be printed. And the democrats will spread their hands and say to the whole world, as in a well-known anecdote: - Well, I couldn't do it! Remember from the beginning of the 20th century - "I run into the buffet, not a penny of money, change 40 million ..."
  3. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
    Sergey Latyshev (Serge) 1 September 2020 14: 18
    -4
    Uh ... A new kind of noodle?

    Finally, the dream of domestic jingoists begins to come true: the dollar is weakening more and more, and in just five years it may be cheaper not only the euro, but also the Japanese yen and the Swiss franc.

    - "Swiss franc" 81,62. USD 73,56. Already cheaper. And it was almost always cheaper.

    Every week for 30 years it's the same thing - surely they stimulate well ...
    1. Alexzn Offline Alexzn
      Alexzn (Alexander) 1 September 2020 15: 07
      0
      London has dropped its pound and is very pleased.
  4. Alexzn Offline Alexzn
    Alexzn (Alexander) 1 September 2020 15: 06
    0
    Quote: Bulanov
    If now an ounce of gold costs, for example, $ 2, and soon it will cost $ 10, then the US debt will be 5 times less, since the dollar is not tied to gold, but the US debts to other countries are tied to it. Therefore, by and large, the "deep state" of the United States is more profitable than Trump's arrival for a second term, no matter how the "Nanai boys" - Democrats and Republicans - fight in public. In a second term, Trump could devalue the dollar and pay off a huge US debt. And then new money will be printed. And the democrats will spread their hands and say to the whole world, as in a well-known anecdote: - Well, I couldn't do it! Remember from the beginning of the 20th century - I run into the buffet, not a penny of money, change 40 million ...

    And what does gold have to do with it?
    How can you pay off the debt by depreciating the dollar?
    1. Bulanov Offline Bulanov
      Bulanov (Vladimir) 1 September 2020 16: 17
      +1
      Elementary Watson! Yesterday your dollar was American, and today, after inflation, it is Zimbabwean. You owed your neighbor 100 American, and gave 100 Zimbabweans! And if he gets nervous, threaten to hit in the face. Can I explain it clearly? By the way, at the end of the USSR, so many shustriks rose.
  5. Alexzn Offline Alexzn
    Alexzn (Alexander) 1 September 2020 15: 08
    0
    For some reason, they forgot the main reason for the creeping devaluation of the dollar - the artificial undervaluation of the yuan.
  6. Tektor Offline Tektor
    Tektor (Tektor) 1 September 2020 15: 35
    +1
    As financiers explain, this is due to the fact that inflation in Russia will still be higher than in the United States.

    If it is so, then our financiers are vile suckers who do not understand anything in economics. Our historical chance of survival depends precisely on whether the ruble will manage not to accelerate inflation within the country following its acceleration in the states. And from this it strictly follows that the ruble should strengthen against the dollar. But the rate of this strengthening should not exceed the rate of inflation of the dollar within the states. Those. our production must remain within the same competitive framework as before. And don't give the American economy any advantage. The United States will benefit if it can devalue the dollar faster than inflation. It's complicated.
  7. Alexzn Offline Alexzn
    Alexzn (Alexander) 1 September 2020 18: 37
    0
    Quote: Bulanov
    Elementary Watson! Yesterday your dollar was American, and today, after inflation, it is Zimbabwean. You owed your neighbor 100 American, and gave 100 Zimbabweans! And if he gets nervous, threaten to hit in the face. Can I explain it clearly? By the way, at the end of the USSR, so many shustriks rose.

    Clear! American businesses owned US dollars and happily exchanged them for Zimbabweans!
    Naive logic! Remind me what is the inflation rate in the US? Guess why I am asking.
    1. Oyo Sarkazmi Offline Oyo Sarkazmi
      Oyo Sarkazmi (Oyo Sarkazmi) 1 September 2020 21: 27
      +1
      Quote: AlexZN
      Remind me what is the inflation rate in the US? Guess why I am asking.

      The USA is an exporter of inflation. China is an exporter of deflation. For 10 years they balanced each other. But with a fall in cheap exports from China to the United States, this will lead to the acceleration of internal inflation, since there is many times more money than goods. Tesla, which produces 200 thousand cars a year, "costs" 400 billion, Volkswagen, which produces 4 million cars a year, costs 40 billion. This is the entire American economy. When the withdrawal of shares to fiat begins, the dollar may collapse by 10% per day, and the shares - by 90%.
  8. Alexzn Offline Alexzn
    Alexzn (Alexander) 1 September 2020 18: 44
    0
    Quote: AlexZN
    If now an ounce of gold costs, for example, 2 thousand dollars, and soon it will cost 10 thousand, then the US debt will be 5 times less, since the dollar is not tied to gold, but the US debts to other countries are tied to it.

    Does it have a meaning? Where do you get this conspiracy theories? Where did you put gold into this scheme? Do you understand the nature of the US national debt?
    1. Bulanov Offline Bulanov
      Bulanov (Vladimir) 2 September 2020 09: 12
      +1
      Gold - for example, it is written there! This is a classic of commodity-money relations in the history of mankind. Remember how much money was worth in the Roman Empire under the Republic, and how much at the end of the Principate. Again, not clear? Take another commodity that can show dollar depreciation over time. Finally, remember why The Copper Riot came about!

      The emergence of a large amount of money led to the fact that they began to depreciate. In 1660 one silver coin cost 1,5 copper coins, in 1661 its price became 4 copper coins, and by 1663 it increased to 15 copper coins.

      https://all-russia-history.ru/copper-riot
  9. Citizen Mѣshkov (Sergѣi) 1 September 2020 19: 00
    0
    No wonder. After all, their debts are approaching 30 trillion!
  10. boriz Offline boriz
    boriz (boriz) 1 September 2020 23: 00
    0
    In relation to [/ b] the Russian ruble and currencies of other developing countries, for example, Chinese yuan, Brazilian real or Mexican peso, miracles are not expected yet.

    Logically, the dollar should fall primarily against the yuan.
  11. Nikolay Malyugin (Nikolai Malyugin) 2 September 2020 07: 57
    +1
    Economics experts say that with a small devaluation, it is easier to establish exports. I myself am weak in this matter.
  12. Alexzn Offline Alexzn
    Alexzn (Alexander) 2 September 2020 08: 24
    0
    Quote: Oyo Sarkazmi
    Quote: AlexZN
    Remind me what is the inflation rate in the US? Guess why I am asking.

    The USA is an exporter of inflation. China is an exporter of deflation. For 10 years they balanced each other. But with a fall in cheap exports from China to the United States, this will lead to the acceleration of internal inflation, since there is many times more money than goods. Tesla, which produces 200 thousand cars a year, "costs" 400 billion, Volkswagen, which produces 4 million cars a year, costs 40 billion. This is the entire American economy. When the withdrawal of shares to fiat begins, the dollar may collapse by 10% per day, and the shares - by 90%.

    The inflation-deflation scheme undoubtedly really exists. It's not for nothing that I made a comment about the relationship between the dollar and the yuan. The devaluation of the yuan stimulates China's exports, but at the same time increases the negative balance of the US trade balance and, accordingly, debt. It is difficult to say how long the tandem beneficial to both sides will last and in favor of whom and how it will disintegrate.
    Comparing Volkswagen and Tesla only in terms of capitalization cost is only conditional. The given example looks paradoxical if one does not know the market's willingness to invest in each of the companies, the level of their debt obligations (primarily for pension funds), prospects for the future, etc. The problem of blown bubbles exists, because we see the reality of cryptocurrencies - a surreal version of a currency. We see the really existing US national debt, which is being successfully serviced.
    The Titanic is sailing.
  13. shinobi Offline shinobi
    shinobi (Yuri) 2 September 2020 09: 24
    +1
    This song has been sung to various arrangements for 40 years. Even if the US collapses, which is possible, it will mean absolutely nothing to the green. The Fed is a non-Yankee supranational structure and will replace the US executive with a new IMF executive. Perhaps she has already changed. The global financial structure does not have a fixed state ownership, as it was until the middle of the 20th century. The old world died along with the USSR. A new one is just being born. American globalists are trying to ride this process, not realizing that first they need to solve their internal problems, because the old USA has no place in the new world of transnational mega-corporations and decentralized financial systems. Nobody knows what this "new brave world" will be like. Unless dystopian writers try to predict.
  14. Alexzn Offline Alexzn
    Alexzn (Alexander) 2 September 2020 09: 25
    0
    Quote: boriz
    In relation to [/ b] the Russian ruble and currencies of other developing countries, for example, Chinese yuan, Brazilian real or Mexican peso, miracles are not expected yet.

    Logically, the dollar should fall primarily against the yuan.

    It's simple - China is artificially devaluing the yuan and doing so to a greater extent than the dollar. To realize Trump's dream of returning production to America, it is necessary to undervalue the dollar ...
  15. Alexzn Offline Alexzn
    Alexzn (Alexander) 2 September 2020 09: 40
    0
    Quote: Bulanov
    Gold - for example, it is written there! This is a classic of commodity-money relations in the history of mankind. Remember how much money was worth in the Roman Empire under the Republic, and how much at the end of the Principate. Again, not clear? Take another commodity that can show dollar depreciation over time. Finally, remember why The Copper Riot came about!

    The emergence of a large amount of money led to the fact that they began to depreciate. In 1660 one silver coin cost 1,5 copper coins, in 1661 its price became 4 copper coins, and by 1663 it increased to 15 copper coins.

    Source: https://all-russia-history.ru/copper-riot
    © all-russia-history.ru. Russian history

    You need to understand - there is a difference between the concepts of "money" and "finance". From the second half of the 20th century to the present time, gold was not money, but was a reserve commodity. Basel-3 a couple of years ago returned gold to the status of a monetary asset, but in the practice of financial transactions, gold acts as a reserve commodity.
    Gold has nothing to do with the US national debt (as, indeed, with the national debt of any country). Dollar inflation and depreciation are related processes, but not necessarily unidirectional.

Зачем Трамп сам обрушивает курс доллара


Наконец, начинает сбываться мечта отечественных ура-патриотов: доллар слабеет все сильнее, и всего через какие-то пять лет может оказаться дешевле не только евро, но и японской йены. Об этом тренде пишут аналитики уважаемого агентства Bloomberg. Означает ли это крах американской национальной валюты и укрепление российского рубля относительно нее?


Со стороны может показаться странным, но ослабляет доллар сама Федеральная резервная система США, утвердившая новую денежно-кредитную политику. Еще год назад ситуация была диаметрально противоположной. Пока в Евросоюзе, Швейцарии и Японии ставки были нулевыми, в Соединенных Штатах ставка росла и достигла 2%. Игроки переводили свой капитал в США, где ему было комфортнее, а президент Трамп хвалился «королем-долларом». Все изменил COVID-19.

Последствия нескольких месяцев пандемии коронавируса оказались для американской экономики сравнимыми с результатами Второй Мировой войны. Объемы производства и потребления резко снизились, Белый дом был вынужден еще больше нарастить и без того гигантский госдолг для программы оказания финансовой помощи населению и бизнесу. Теперь за это приходится дорого платить. Для того, чтобы вытащить Америку из долговой ямы, Вашингтон использует те же рецепты, что помогли после окончания Второй мировой, когда в период с 1946 по 1956 Федрезерв был вынужден жестко контролировать кривую доходности. Тогда это помогло «сдуть» половину госдолга. Получится ли сейчас?

Эксперты считают, что президент Трамп пытается одним выстрелом убить сразу двух зайцев. Во-первых, за счет снижения ключевой ставки США облегчают для себя обслуживание своего колоссального по размерам государственного долга. Во-вторых, ослабление доллара даст дополнительный стимул для развития экспортного потенциала и возвращения производителей из-за границы обратно в США, чего упорно добивается глава Белого дома.

Итак, доллар под управлением ФРС действительно будет слабеть год от года, но есть важные нюансы. Полного краха «американца» ожидать не стоит. Дешеветь доллар станет относительно корзины валют других развитых стран: евро, швейцарского франка, японской йены, канадского доллара, британского фунта. При этом он по-прежнему останется основной резервной валютой и главным международным средством расчетов. По отношению к российскому рублю и валютам иных развивающихся стран, например, китайскому юаню, бразильскому реалу или мексиканскому песо, чудес пока не ожидается.

Как поясняют финансисты, это связано с тем, что инфляция в России все равно будет выше, чем в Соединенных Штатах, при этом курс рубля теперь отвязан от нефти, поэтому рост нефтяных котировок уже не даст прежнего скачка. В результате, пока доллар дешевеет относительно евро или фунта, «россиянин» сам будет ослабевать по отношению к «американцу» или, в лучшем случае, топтаться на месте. Правда, есть и более оптимистичные прогнозы, согласно которым за один доллар через пять лет будут давать от 60 до 67 рублей.
Использованы фотографии: https://www.needpix.com/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

19 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. 123 Офлайн
    123 (123) 1 сентября 2020 13:07
    +4
    • 4
    • 0
    Наконец, начинает сбываться мечта отечественных ура-патриотов

    Скорее, наступает крах либерального мировоззрения, слом мозга фанатов "капитализации". Универсальный ответ - да что вы говорите, посмотрите на курс доллара, уже не работает. Мои соболезнования хомячкам, надувать щеки по поводу всесильного доллара будет сложнее. crying

    Со стороны может показаться странным, но ослабляет доллар сама Федеральная резервная система США, утвердившая новую денежно-кредитную политику.

    А чего тут странного? Снижение курса валюты стимулирует производство на территории страны и облегчает исполнение финансовых обязательств. Если в США хотят производить что либо помимо долгов и биржевых котировок, другого пути нет. request Доллар крайне переоценен. Мнение экспертов это подтверждают. yes
    К тому же, надо как-то легализовать результаты жизнедеятельности бешеного принтера ФРС.

    Эксперты считают, что президент Трамп пытается одним выстрелом убить сразу двух зайцев. Во-первых, за счет снижения ключевой ставки США облегчают для себя обслуживание своего колоссального по размерам государственного долга. Во-вторых, ослабление доллара даст дополнительный стимул для развития экспортного потенциала и возвращения производителей из-за границы обратно в США, чего упорно добивается глава Белого дома.

    В результате, пока доллар дешевеет относительно евро или фунта, «россиянин» сам будет ослабевать по отношению к «американцу» или, в лучшем случае, топтаться на месте. Правда, есть и более оптимистичные прогнозы, согласно которым за один доллар через пять лет будут давать от 60 до 67 рублей.

    Государство не заинтересовано в укреплении рубля, во всяком случае пока, задачи у него те же самые, что и у Трампа, следовательно, и меры будут схожие.
  2. Буланов Офлайн
    Буланов (Владимир) 1 сентября 2020 13:42
    +1
    • 1
    • 0
    Если сейчас унция золота стоит, к примеру, 2 тыс. долларов, а вскоре будет стоить 10 тыс., то и долг США станет меньше в 5 раз, поскольку доллар не привязан к золоту, но к нему привязаны долги США другим странам. Поэтому, по большому счёту, "глубинному государству" США выгоднее приход Трампа на второй срок, как бы там не боролись на публике "нанайские мальчики" - демократы и республиканцы. На втором сроке Трамп может обесценить доллар и погасить громадный долг США. А потом напечатают новые деньги. А демократы разведут руки и скажут всему миру, как в известном анекдоте: - Ну не шмогла! Помните из начала 20 века - "Забегаю я в буфет, ни копейки денег нет, разменяйте 40 млн...."
  3. Сергей Латышев (Серж) 1 сентября 2020 14:18
    -4
    • 0
    • 4
    Э.... Новый вид лапши?

    Наконец, начинает сбываться мечта отечественных ура-патриотов: доллар слабеет все сильнее, и всего через какие-то пять лет может оказаться дешевле не только евро, но и японской йены и швейцарского франка.

    - "швейцарского франка" 81,62. USD 73,56. Уже дешевле. И почти всегда был дешевле.

    Каждую неделю 30 лет одно и то же - наверняка неплохо стимулируют....
    1. AlexZN Офлайн
      AlexZN (Александр) 1 сентября 2020 15:07
      0
      • 0
      • 0
      Лондон уронил свой фунт и очень даже доволен.
  4. AlexZN Офлайн
    AlexZN (Александр) 1 сентября 2020 15:06
    0
    • 0
    • 0
    Цитата: Буланов
    Если сейчас унция золота стоит, к примеру, 2 тыс. долларов, а вскоре будет стоить 10 тыс., то и долг США станет меньше в 5 раз, поскольку доллар не привязан к золоту, но к нему привязаны долги США другим странам. Поэтому, по большому счёту, "глубинному государству" США выгоднее приход Трампа на второй срок, как бы там не боролись на публике "нанайские мальчики" - демократы и республиканцы. На втором сроке Трамп может обесценить доллар и погасить громадный долг США. А потом напечатают новые деньги. А демократы разведут руки и скажут всему миру, как в известном анекдоте: - Ну не шмогла! Помните из начала 20 века - Забегаю я в буфет, ни копейки денег нет, разменяйте 40 млн....

    А при чем тут вообще золото?
    Как можно обесцениванием доллара погасить долг?
    1. Буланов Офлайн
      Буланов (Владимир) 1 сентября 2020 16:17
      +1
      • 2
      • 1
      Элементарно, Ватсон! Вчера Ваш доллар был американский, а сегодня, после инфляции, стал - зимбабвийский. Должны Вы были соседу 100 американских, а отдали 100 зимбабвийских! А если будет нервничать, пригрозить дать по морде. Понятно объясняю? Кстати, в конце СССР так многие шустрики поднялись.
  5. AlexZN Офлайн
    AlexZN (Александр) 1 сентября 2020 15:08
    0
    • 0
    • 0
    Почему-то забыли главную причину ползучей девальвации доллара - искусственное занижение курса юаня.
  6. Tektor Офлайн
    Tektor (Tektor) 1 сентября 2020 15:35
    +1
    • 1
    • 0
    Как поясняют финансисты, это связано с тем, что инфляция в России все равно будет выше, чем в Соединенных Штатах

    Если будет именно так, значит, наши финансисты подлые лохи, ничего не понимающие в экономике. Наш исторический шанс на выживание зависит именно от того, сумеет ли рубль не разогнать инфляцию внутри страны вслед за её разгоном в штатах. А из этого строго следует, что рубль должен укрепляться к доллару. Но скорость этого укрепления не должна превышать скорость инфляции доллара внутри штатов. Т.е. наше производство должно оставаться в тех же рамках конкурентоспособности, что и раньше. И не дать преимущества американской экономике. Штаты выиграют в том случае, если сумеют девальвировать доллар быстрее инфляции. Это сложно.
  7. AlexZN Офлайн
    AlexZN (Александр) 1 сентября 2020 18:37
    0
    • 0
    • 0
    Цитата: Буланов
    Элементарно, Ватсон! Вчера Ваш доллар был американский, а сегодня, после инфляции, стал - зимбабвийский. Должны Вы были соседу 100 американских, а отдали 100 зимбабвийских! А если будет нервничать, пригрозить дать по морде. Понятно объясняю? Кстати, в конце СССР так многие шустрики поднялись.

    Ясно! Американский бизнес владел американскими долларами и с радостью поменял их на зимбабвийские!
    Наивная логика! Напомните мне, какой уровень инфляции в США? Догадайтесь, почему я спрашиваю.
    1. Оё Сарказми Офлайн
      Оё Сарказми (Оё Сарказми) 1 сентября 2020 21:27
      +1
      • 1
      • 0
      Цитата: AlexZN
      Напомните мне, какой уровень инфляции в США? Догадайтесь, почему я спрашиваю.

      США - экспортёр инфляции. Китай - экспортёр дефляции. 10 лет они уравновешивали друг друга. Но при падении дешёвого экспорта из Китая в США, это приведёт к разгону внутренней инфляции, поскольку денег во много раз больше, чем товаров. Тесла, выпускающая 200 тыс автомобилей в год, "стоит" 400 млрд, Фольксваген, выпускающий 4 млн автомобилей в год, стоит 40 млрд. В этом вся американская экономика. Когда начнётся вывод акций в фиат, доллар может рухнуть % на 10 за сутки, а акции - % на 90.
  8. AlexZN Офлайн
    AlexZN (Александр) 1 сентября 2020 18:44
    0
    • 0
    • 0
    Цитата: AlexZN
    Если сейчас унция золота стоит, к примеру, 2 тыс. долларов, а вскоре будет стоить 10 тыс., то и долг США станет меньше в 5 раз, поскольку доллар не привязан к золоту, но к нему привязаны долги США другим странам.

    Это имеет смысловую нагрузку? Вы откуда берете эту конспирологию? С какого боку вы вообще засунули в эту схему золото? Вы понимаете природу госдолга США?
    1. Буланов Офлайн
      Буланов (Владимир) 2 сентября 2020 09:12
      +1
      • 1
      • 0
      Золото - это к примеру, там же написано! Это классика товарно-денежных отношений в истории человечества. Вспомните, сколько стоили деньги в Римской империи при Республике, и сколько в конце Принципата. Опять не понятно? Возьмите другой товар, который может показать обесценивание доллара во времени. В конце концов, вспомните, почему возник "Медный бунт"!

      Появление крупной суммы денег привело к тому, что они стали обесцениваться. В 1660 году одна серебряная монета стоила 1,5 медных, в 1661 году ее цена стала 4 медные монеты, а к 1663 году возросла до 15 медных монет.

      https://all-russia-history.ru/copper-riot
  9. Гражданинъ Мѣшковъ (Сергѣй) 1 сентября 2020 19:00
    0
    • 0
    • 0
    Ничего удивительного. Ведь их долги приближаются к 30 триллионам!
  10. boriz Офлайн
    boriz (boriz) 1 сентября 2020 23:00
    0
    • 0
    • 0
    По отношению к[/b] российскому рублю и валютам иных развивающихся стран, например, китайскому юаню, бразильскому реалу или мексиканскому песо, чудес пока не ожидается.

    По логике вещей, доллар должен падать, прежде всего, к юаню.
  11. Николай Малюгин (Николай Малюгин) 2 сентября 2020 07:57
    +1
    • 1
    • 0
    Знатоки экономики говорят, что при небольшой девальвации легче налаживать экспорт. Сам я слаб в этом деле.
  12. AlexZN Офлайн
    AlexZN (Александр) 2 сентября 2020 08:24
    0
    • 0
    • 0
    Цитата: Оё Сарказми
    Цитата: AlexZN
    Напомните мне, какой уровень инфляции в США? Догадайтесь, почему я спрашиваю.

    США - экспортёр инфляции. Китай - экспортёр дефляции. 10 лет они уравновешивали друг друга. Но при падении дешёвого экспорта из Китая в США, это приведёт к разгону внутренней инфляции, поскольку денег во много раз больше, чем товаров. Тесла, выпускающая 200 тыс автомобилей в год, "стоит" 400 млрд, Фольксваген, выпускающий 4 млн автомобилей в год, стоит 40 млрд. В этом вся американская экономика. Когда начнётся вывод акций в фиат, доллар может рухнуть % на 10 за сутки, а акции - % на 90.

    Схема инфляция-дефляция, бесспорно, реально существует. Я ведь не зря сделал замечание про связь курса доллара с юанем. Девальвация юаня стимулирует экспорт Китая, но при этом увеличивает отрицательное сальдо американского торгового баланса и, соответственно, долга. Трудно сказать, как долго просуществует выгодный обеим сторонам тандем и в пользу кого и как он распадется.
    Сравнивать Фольксваген и Теслу только по стоимости капитализации можно только условно. Приведенный пример выглядит пародоксально, если не знать готовность рынка инвестировать в каждую из компаний, уровень их долговых обязательств (прежде всего, по пенсионным фондам), перспективам на будущее и т.д. Проблема дутых пузырей существует, мы ведь видим реальность криптовалют - сюрреалистичного варианта валюты. Видим реально существующий госдолг США, который успешно обслуживается.
    Титаник плывет.
  13. синоби Офлайн
    синоби (Юрий) 2 сентября 2020 09:24
    +1
    • 1
    • 0
    Эту песню под разную аранжировку поют уже 40 лет. Даже если США развалятся, а это возможно, то для грина это не будет значить ровным счётом ничего. ФРС - надгосударственная структура, не принадлежащая янки, и сменит управленца США на нового управленца МВФ. А возможно, уже сменила. Глобальная финансовая структура не имеет фиксированной государственной принадлежности, как это было до середины 20-го века. Старый мир умер вместе с СССР. Новый только нарождается. Американские глобалисты пытаются этот процесс оседлать, не понимая, что сначала нужно решить свои внутренние проблемы, потому что старым США в новом мире транснациональных мегакорпораций и децентрализованных финансовых систем места нет. Каким будет этот "новый дивный мир" - не знает никто. Разве что писатели антиутопий пытаются прогнозировать.
  14. AlexZN Офлайн
    AlexZN (Александр) 2 сентября 2020 09:25
    0
    • 0
    • 0
    Цитата: boriz
    По отношению к[/b] российскому рублю и валютам иных развивающихся стран, например, китайскому юаню, бразильскому реалу или мексиканскому песо, чудес пока не ожидается.

    По логике вещей, доллар должен падать, прежде всего, к юаню.

    Все просто - Китай искусственно девальвируют юань и делают это в большей степени, чем доллар. Чтобы реализовать мечту Трампа - вернуть производство в Америку, необходимо занижать курс доллара...
  15. AlexZN Офлайн
    AlexZN (Александр) 2 сентября 2020 09:40
    0
    • 0
    • 0
    Цитата: Буланов
    Золото - это к примеру, там же написано! Это классика товарно-денежных отношений в истории человечества. Вспомните, сколько стоили деньги в Римской империи при Республике, и сколько в конце Принципата. Опять не понятно? Возьмите другой товар, который может показать обесценивание доллара во времени. В конце концов, вспомните, почему возник "Медный бунт"!

    Появление крупной суммы денег привело к тому, что они стали обесцениваться. В 1660 году одна серебряная монета стоила 1,5 медных, в 1661 году ее цена стала 4 медные монеты, а к 1663 году возросла до 15 медных монет.

    Источник: https://all-russia-history.ru/copper-riot
    © all-russia-history.ru. История России

    Вам необходимо понять - есть разница между понятиями "деньги" и "финансы". Со второй половины 20 века до настоящего времени золото не было деньгами, а было резервным товаром. Базель -3 пару лет назад вернул золоту статус денежного актива, но в практике финансовых операций золото выступает как резервный товар.
    Никакого отношения золото не имеет к госдолгу США (как, впрочем, и к госдолгу любой страны). Долларовая инфляция и снижение курса - связанные процессы, но не обязательно однонаправленные.