Белорусский кризис: Путин вновь оправдал худшие ожидания своих врагов

98

Близится к концу белорусский политический кризис. Уже сейчас можно подвести некоторые промежуточные итоги. Путин опять оправдал самые худшие ожидания его врагов, показав себя зрелым мастером политического айкидо, который сам первым не бьет, зато виртуозно использует все промахи противника. Не зря его прозвали мастером асимметричных ответов, для которых он использует, согласно канонам айкидо, инерцию противника, обращая ее себе во благо. Путин воистину стал страшным сном для своих политических оппонентов, доказывая им каждый раз, что все его последующие предложения хуже предыдущих, лучше соглашаться сразу. В этот раз это осознал на своей шкуре и батька.

Лукашенко почему-то не учел печальный опыт 44-го президента Америки, который обещал разорвать экономику РФ в клочья, а в результате порвал штаны ниже пояса и на Украине, которая в результате потеряла Крым и Донбасс, и в Сирии. Сейчас Обама, сидя на пенсии, с ужасом вспоминает тот час, когда он сел за баранку своего пылесоса и задумал тягаться в коварстве с Гением Злодейства. Ничего у него не вышло и с турецким военным переворотом, после чего он потерял еще и там своего союзника. Не факт, что РФ приобрела такового, Турция очень ненадежный партнер, но и султан до сих пор вспоминает сбитый российский бомбардировщик и убитого российского посла в Анкаре. Помидорами Эрдоган тогда не отделался, но и наш выигрыш я бы не преувеличивал – Турция еще не раз попытается нас предать. Имея таких друзей, как она, врагов не нужно.



Однако мать-история нас учит только тому, что ничему не учит. Это подтвердил и наш любимый Дональд Ибрагимович, пройдясь по граблям своего предшественника – и в Венесуэле с неудачной попыткой смещения законно избранного президента, и в Иране с попыткой наложить на него очередные санкции, после чего тот, опираясь на поддержку РФ, возобновил свою ядерную программу.

И вот опять Путин доказывает всему миру, что не нужно с ним играть в кошки-мышки. На этот раз в Белоруссии, где в качестве пострадавшей стороны оказался Лукашенко, который, попытавшись шантажировать Россию, в результате перехитрил сам себя, и теперь вынужден соглашаться на куда более худшие условия, чем ему предлагались до этого. По касательной достанется на орехи и польско-литовским шакалам, которые без разрешения главных акционеров Закрытого Политического Клуба Сильных мира сего полезли играть во взрослые игры, и теперь на своей шкуре испытают все прелести обнуления транзита через РБ, и это только начало.

Что же все-таки произошло в Белоруссии? Может не для всех это очевидно, а произошло следующее – в результате всех последних событий РБ де-факто утратила свою субъектность, став объектом международного права. Может, не все это заметили, но за вновь избранного президента РБ утрясать ее дела на внешнем периметре пришлось президенту РФ с молчаливого согласия вновь избранного гаранта Синеокой. А как еще расценивать тот факт, что батька проигнорировал все звонки ему от сильных мира сего, начиная от канцлера ФРГ и кончая президентом Франции? Понятно, что не от хорошей жизни. А с другой стороны, а что он им мог сказать? Не лезьте со своими советами во внутренние дела суверенного государства? И кончить очередными санкциями против РБ и его лично? Гораздо убедительнее подобные слова прозвучали бы от Владимира Путина. И они прозвучали, только уже с позиции силы. Ему никому не нужно доказывать свою легитимность. А Лукашенко нужно! В результате батька был вынужден делегировать полномочия вести переговоры о судьбе РБ с внешними акторами Владимиру Владимировичу и соглашаться на все предложения Кремля, которые до этого отвергал, только в этот раз на гораздо более худших условиях. И это все, что он выиграл, точнее проиграл. РБ де-факто превратилась из субъекта международного права в объект его со всеми вытекающими последствиями. Тут можно лишь вспомнить слова Дональда Непобедимого: «Не хотели по-плохому, по-хорошему будет хуже!».

Вернуть себе субъектность РБ сможет только в двух случаях. Либо сменив президента на угодного Западу. Такой вариант даже не рассматривается, учитывая, кто занимается сейчас делами РБ. Кстати, угодный Западу президент совсем не означает возврат утерянной субъектности. Кто не верит, может посмотреть на печальный опыт Украины, которая сейчас даже в туалет сходить не может, не спросив разрешения США и МВФ. Второй вариант возврата субъектности - это обретение его уже в новом статусе, например, в составе Союзного государства. Не знаю, устроит ли такой вариант белорусов, но третьего не дано. На двух стульях батьке больше не усидеть. Все мосты сожжены, и степени свободы утрачены. Люфта для маневра больше не осталось. Теперь он законно избранный президент только для очень ограниченного круга стран, правда, включая Турцию и Китай, а для остальных он последний диктатор Европы, лицо нерукопожатное, с поражением в правах. Можно жить, конечно, и так, только очень не долго.

А тем временем засланный казачок Путина в недрах правительства РФ продолжает свою работу


А чтобы батьке думалось легче, РФ уже сейчас предпринимает ряд шагов, усложняющих ему эту жизнь. Как я уже говорил ранее, РФ переводит всех бывших союзников на самоокупаемость. Хорошо это или плохо, мы здесь обсуждать не будем, только с недавних пор Кремль пытается развернуть пирамиду Маслоу с ног на голову, и теперь не он обязуется доплачивать союзникам за лояльность, а потенциальный союзник еще должен заслужить свое право находиться под военно-политическим и экономическим зонтиком РФ (обычно этот вопрос решается в денежном выражении за счет отрицательного сальдо в торговом и платежном балансе).

Как я уже говорил, батька был всем хорош как директор РБ. И не его вина, что директор РФ в какой-то момент времени стал руководствоваться несколько иными критериями пользы-выгоды, где экономический фактор перевесил геополитический. Мы с вами можем быть даже не согласны с этим, но нам не дано знать всех обстоятельств по делу. Просто фиксируем это как данность и идем дальше. Хочется верить, что Кремль учел все возможные плюсы-минусы. Кто платит, тот, как известно, девушку и танцует. И не вина Кремля, что белорусская девушка попалась «помиркована», все время смотрела налево. И именно в данный момент Путин и пытается не упустить подвернувшийся так удачно шанс (причем подаренный самим батькой!) развернуть РБ раз и навсегда на восток.

Чтобы вам был понятен ход моих мыслей, я просто процитирую некий документ, появившийся в недрах Кабмина РФ:

«В конце августа Минфин представил постановление «Об утверждении порядка предоставления Российской Федерацией государственных кредитов иностранным государствам-заемщикам», в котором заложил принцип экономической целесообразности выдачи заемных средств. Согласно этому документу, получить кредиты по новым принципам не смогут Армения, Белоруссия, Венесуэла и Куба».

Об этом пишет телеграм-канал «Незыгарь».

Я особо обращаю ваше внимание на время появления данного документа – конец августа, самый разгар войны за РБ. Пока что это только проект документа, утечку о котором дает «Незыгарь». Но дыма без огня, как известно, не бывает. Поэтому для тех, кто не понял, я поясню, в чем тут суть дела. Фактически в правительстве разворачивается новая борьба за финансовые потоки. Вы еще не забыли, кого туда внедрил Путин для проведения жесткой монетаристской политики? Против кого так дружно возражали все штатные либералы на службе государевой? Правильно, против советника ВВП Андрея Белоусова. Но Путин настоял, и процесс пошел. Дальше цитирую все то же издание:

«Первый вице-премьер Андрей Белоусов через Минфин представил обновленный порядок выдачи Россией государственных кредитов иностранным государствам. На поверхности справедливый отказ финансовых властей давать деньги без экономической целесообразности таким государствам, как Венесуэла, Куба или Белоруссия. Но на более глубоком уровне проект Белоусова направлен против монопольного права Минфина распоряжаться внешними долгами России, а отдельным чиновникам и политикам, контролирующим финансовое ведомство, получать миллионы долларов на свои политические цели».

Вторая часть документа нас не касается, там идет война за остатки долгов СССР, которые унаследовала РФ. Кредитов, которые СССР нараздавал третьим странам (в основном развивающимся, идущим по пути построения социализма) на общую сумму около 148 млрд дол, большая часть из которых уже списана с колоссальным дисконтом, причем, через какие-то левые прокладки, аффилировано связанные с некоторыми бывшими чиновниками в высшем аппарате Минфина и правительства РФ (там фигурировали фамилии Егора Гайдара, Петра Авена и Анатолия Чубайса). Доходило до того, что наши долги эти деятели переуступали четвертым странам за смешные проценты, но с выгодой для себя (причем, долги эти по международной классификации относились к 1-му классу ликвидности, поскольку были обеспечены гос. активами стран-должников). Всему этому беспределу Белоусов и решил положить край.

Но вторая часть нас не особо интересует (там речь идет про долги СССР), а вот первая часть документа - это похоронный марш для батьки. Белоусов тихой сапой проводит в жизнь политику Путина по переводу союзников на новый экономический формат взаимоотношений. Своеобразный НЭП для союзников. Деньги за лояльность кончились. Теперь деньги только в обмен на что-то. В контексте Белоруссии, на что стало ясно уже в ходе текущего визита премьер-министра правительства РФ в Минск. По итогам которого Мишустин заявил, что

прогресс достигнут по многим вопросам российско-белорусской повестки, в том числе и по будущему Союзного государства.

Конец цитаты. Туш! Свет! Занавес! И пусть вас не смущает обещанная Путиным реструктуризация 1 миллиарда долларов долга из 8-ми, которые РБ должна РФ. Это, чтобы подсластить горькую пилюлю для батьки, долг не списывают, а просто реструктуризируют его выплату. Когда РБ войдет в состав Союзного государства, может, простят.

Вот так Лукашенко пополнил список борцов, проигравших на политическом татами нашему мастеру айкидо. И кто теперь обвинит Путина в недальновидности? Выйдите сами на татами против Путина.
98 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -9
    8 сентября 2020 08:48
    О великий айкидошник! (Хотя он дзюдоист, но так уже славословили) Сидит у реки, и ждет, когда проплывет труп врага....
    33 чоповца уже проплыли, живые, правда, но пешки свое отыграли, никто теперь о побоях и не вспомнит...
    А раньше проплыло обвинение Эрдогана в терроризме и убийстве летчиков, озабоченность о бензине, 2000 танков Армата, Стратегия 2010 , Стратегия 2020, Пенсионная реформа и батут Роскосмоса...
    1. +8
      8 сентября 2020 16:58
      Вообще-то Путин занимался самбо. Школа называлась "Самбо-70". Самбо переводится как самооборона без оружия, синтетический вид борьбы, впитавший в себя сразу несколько видов уже существующих других видов единоборств, и дзюдо в том числе. Это раз! А относительно побоев чоповцев жду подтверждения, ссылки. Иначе пустая болтовня..
      1. +3
        8 сентября 2020 21:06
        Волк, как всегда - красиво!
      2. -5
        8 сентября 2020 22:31
        Вах! какой вы знаток!!!! Необыкновенный!!!! Хотя самбисты - они же дзюдоисты. Так как за рубежом самбо нет, а выступать надо. (В Японии, с малолетками-спортсменами, например.)
        Гугл: Дзюдо. Достижения: мастер спорта, 8-й дан


        А ссылки - если нужны - найдёте.
        Мне встретилось 2 интервью, в обоих побои, в одном на ЧОПовце еще и попрыгали.
        Но... пешки отыграли свое..
        1. Комментарий был удален.
      3. 0
        9 сентября 2020 10:30
        Автор.
        Все ваши рассуждения воспринимались бы на "Ура" в том случае, если бы мы - Россия, были самостоятельной страной.
        Когда в стране 80% финансового капитала, и 70% промышленности принадлежат гражданам зарубежных стран, то все ваши мудрствования не стоят гроша ломанного.
        Путин и его сотоварищи по своей сути - назначенцы оккупационного правительства.
        И то, что могло быть засчитано как победа, превращается в поражение. Внимательно подумайте над цифрами. Собственник определяет не только политику предприятия.
        Но и политику города, региона, страны.
        Все. Можно не напрягаться. Или вам это не ведомо, что простительно. Или вам это известно, что тогда имеет иной оттенок совести.
        Для примера - КрАЗ (Красноярский алюминиевый завод) на 98% собственность американского Минфина.
        Ссылку хотите?

        https://bankir.ru/publikacii/20070619/vasilii-simchera-lykavi-ne-cifri-lykavi-ludi-1368876/
        https://izborsk-club.ru/17234
        https://izborsk-club.ru/14653
        https://izborsk-club.ru/14475



        http://www.dynacon.ru/content/articles_idk/1167/
    2. Комментарий был удален.
    3. -7
      8 сентября 2020 20:23
      Поставил Вам "+" за трезвый ум, это сейчас в дефиците.

      показав себя зрелым мастером политического айкидо

      - всё, дальше можно не читать! Это больше похоже на шизофрению.
    4. 0
      9 сентября 2020 00:17
      Цитата: Сергей Латышев
      А раньше проплыло обвинение Эрдогана в терроризме и убийстве летчиков, озабоченность о бензине, 2000 танков Армата, Стратегия 2010, Стратегия 2020, Пенсионная реформа и батут Роскосмоса...

      Забыли смысл своего поста раскрыть, уважаемый! Такой разгон набрали, я думал всё, сейчас жахните! Вместо точек напишите, пожалуйста, что хотели сказать-то!?
    5. -2
      9 сентября 2020 19:35
      Нечего вы не понимаете. И вообще вы укро-либераст и нехороший человек))). Долгие и продолжительные аплодисменты, товарищи)))
      1. Комментарий был удален.
  2. -10
    8 сентября 2020 08:52
    Бред и более ничего. Вроде, хвала Путину, а на деле завуалирована попытка переложить ответственность за белорусский бардак на Россию и лично на В.В.Путина. На кого работаешь и где твой парашют?
    1. +5
      8 сентября 2020 17:03
      У вас проблемы с восприятием печатного текста или со зрением? Если с последним, то это не ко мне, а к окулисту. Если с первым, то к психиатру. Пожалуйста, цитату, если можно, где сокрыта критика ВВП и РФ.
    2. 0
      9 сентября 2020 00:19
      kartalovkolya! Вы судите сбоку! И кто-то Вам спин...опой более полную (и, значит, более объективную) информацию перекрывает. Боковым судьям, которых хоть четверо будет, нет доступа к объективной оценке... Так что прежде чем язвить, посмотрите сверху ситуацию. И, главное, давайте-ка подождём с оценками до завершения раунда.
  3. 0
    8 сентября 2020 11:32
    ⚡️Белорусские спецназовцы воюют в турецких прокси в Сирии против курдов, САА и РФ⚡️

    Как стало известно проекту @wargonzo от источников на сирийской передовой (а именно от российских военных, выполняющих специальные задачи по борьбе с НВФ в непосредственной близости от демилитаризованной зоны) - в составе турецких прокси, то есть отдельных отрядов ССА и других афиллированных с турецкими спецслужбами группировках, «трудятся» в том числе и белорусские специалисты.

  4. -7
    8 сентября 2020 12:14
    Конец цитаты. Туш! Свет! Занавес! И пусть вас не смущает обещанная Путиным реструктуризация 1 миллиарда долларов долга из 8-ми, которые РБ должна РФ.

    Вся суть этой статьи :)
    1. +5
      8 сентября 2020 17:14
      Это все, что вы усвоили? Сочувствую!
      1. -9
        8 сентября 2020 17:33
        Нет, это то, что вы смогли в ней выразить. Не сочувствую.
        1. +3
          8 сентября 2020 18:01
          Вижу, тут собрались читатели с проблемами восприятия печатного текста. Попробуйте прочитать еще раз. Можно по слогам.
          1. -11
            8 сентября 2020 18:14
            Ага, воспринимать тексты авторов на Репортере стало все труднее и труднее по причине их низкого качества.
            1. +6
              8 сентября 2020 18:26
              Читайте букварь, там букофф меньше! И картинки есть для непонятливых.
              1. -5
                8 сентября 2020 18:34
                В букваре букв действительно меньше, а вот качества содержания и полезной информации - больше. Намноооого. До уровня букваря вам еще долго расти.
                1. +1
                  8 сентября 2020 21:11
                  laughing laughing laughing Спасибо Кирилл, вы меня повеселили! Если для вас букварь более содержателен (в смысле информации по проблеме РБ), чем статьи "Репортёра", laughing laughing laughing то hi
                  ......................и всё-таки - wassat wassat laughing laughing laughing
          2. -2
            9 сентября 2020 08:21
            Меня тоже можете смело "заклеймить". Я, так вообще увидел ура-патриотический бред. Этакий "многоходовочник-супермен" у вас Путин. Целых белорусов победил))). А, еще Кубу и Венесуэлу. А у себя в стране не может разобраться со всякими продажными ментами и казнокрадами. Не первое десятилетие, кстати. Короче, в топку.
  5. -7
    8 сентября 2020 14:01
    Гений многоходовок, мастер игры с закрытыми глазами, обнулятор всего сущего! Потерял Украину навсегда, заместо Украины взял никчемный, убыточный Крым и скорее всего, придется взять на содержание Донбасс и Луганск, с перспективой тащить эти умирающие области до скончания века. Обама очень гуманный человек, не стал добивать Россию, ограничился мягкими санкциями, от которых мы уже седьмой год прийти в себя не можем, захотел бы, то поставил Путина на колени.
    Похоже, в АП такие статейки печатают, кругом провалы, евро 90, а тут бац - многоходовочка.
    Да, Белоруссия тоже потеряна, Лукашенко сейчас отобьется, но в близкой перспективе, его (Лукашенко) выкинут из власти.
    Итак, что в активе: Потеря Украины, близкая потеря Белоруссии, кризис в экономике, безо всяких перспектив выхода из него и дальнейшая деградация страны, вплоть до ее распада. Это - Прорыв, Господа!
    1. +10
      8 сентября 2020 17:10
      Крым брали не из-за его доходности, надеюсь, хотя бы это вы понимаете? Крым - это база ЧМФ, непотопляемый авианосец, выдвинутый в акваторию Черного моря, позволяющий контролировать периметр от Урала до Северной Африки и Ближнего Востока. Украину потеряли, это да! За Беларусь идет война и пока мы ее выигрываем. Лука уйдет, конечно. Но на наших условиях.
      1. -12
        8 сентября 2020 18:07
        Нет, я этого не понимаю. Никакой оперативной ценности, флот, расположенный в Черном Море (ЧМ), не представляет и будет весь потоплен за два часа, что для НАТО, что для нас. Корабли НАТО просто не зайдут в акваторию ЧМ, а мы из нее не выйдем. Много Черноморский флот навоевал в Отечественную??? То, что сейчас корабли с Черного моря участвуют в каких-то там боевых действиях, то их не много участвует, да много и не нужно. Турки и/или НАТО перекроют Босфор минами и привет. Новороссийска вполне хватило бы для карликового Черноморского флота, который заметно уступает Турецкому.
        Что мешает "контролировать периметр..." базам из Ростовской области или из района Новороссийска?
        Мы не выиграли войну за Белоруссию, мы ее уже проиграли. Против АГ было 80%, сейчас больше и они злее. Ну можно время потянуть, Белоруссия пока еще наша, но увы, до событий в Минске (как когда-то на Украине, до аннексии Крыма и прямых военных действий с армией Украины) у нас еще были сторонники в Белоруссии, сейчас их почти нет, кроме силовиков, которые, кстати, как только запахнет жареным (не все, конечно), но переметнутся.
        1. +5
          8 сентября 2020 18:24
          https://topcor.ru/16181-promezhutochnye-itogi-belorusskogo-majdana-za-chto-idet-borba-v-minske.html

          - с оценкой ситуации в РБ не согласен, почитайте это.
          С ЧМФ согласен отчасти, но не флотом единым, там сейчас развернута новая группировка войск ПВО и РВСН, а корабли ЧМФ сейчас успешно решают задачи в САР и в ближне-восточном регионе, и никакая Турция им не помешала, которая сейчас с РФ союзник. Но ненадежный.
          Топить ЧМФ никто не рискнет, это казус белли, надеюсь, понятно?
          1. -5
            8 сентября 2020 18:36
            На Украине тоже было за нас, как минимум, 50-60%. Пока гениальный геополитик современности все не изгадил. В Белоруссии все повторяется. У нас на работе есть несколько белорусов, они, конечно, не показатель, в силу своего возраста, им до 30. Но они честно передают настроение из Минска и Гомеля (они из этих городов), как своих родителей, так друзей и знакомых. Плохо там для нас и с каждым днем все хуже, несмотря на бравые реляции - Майдан - подавлен, ура!
            ПВО в Крыму есть, насколько устойчивая, не знаю, РВСН там нет! На самом деле ЧМФ задачи в Сирии не решает, решают их суда снабжения, которым необязательно быть военными судами. То, что запустили несколько крылатых ракет с кораблей, так это пиар, с самолета дешевле, а еще дешевле бомбами, ибо ПВО обходить не надо. а значит и крылатые ракеты не нужны.
            Турция не стала мешать, а могла бы. Угу, за сбитый самолет Су-24 тоже так говори, что все туркам теперь капец! А отделалась помидорами. Турки просто не пропустят наши корабли, а мы, как всегда, утремся.
            И потом мы говорим о региональной войне, мы и Турция или мы и Румыния. Тогда ЯО не применить, а они весьма успешно, американскими крылатыми ракетами, а турки и своими ракетами ЧМФ топить будут, впрочем, как и мы их, если они в Средиземное море не уйдут.
            А вот нам из ЧМ уходить будет некуда.
            1. +4
              8 сентября 2020 18:51
              Я критику ВВП принимаю, согласен отчасти, завтра-послезавтра тут выйдет статья на эту тему. У меня она называется "Работа над ошибками. Извлекая уроки Майданов". Дождитесь, там и поговорим. Она будет более полемичная, нежели эта.
              По оценке действий ЧМФ в САР не согласен. Там работали наши новые ДЭПЛ и новейшие легкие фрегаты проекта 11356, приписанные к ЧМФ, все с Калибрами на борту. Отработали на отлично! Писал уже об этом.
              В Крыму развернута группировка ПРО, она относится к РВСН.
              1. -5
                8 сентября 2020 19:34
                Да, как-то слабо здесь дискуссия разгорается, но и статья, если честно, просто дурацкая агитка. По статье и дискуссия.
                Про именно ПРО в Крыму не знал. Но, вроде бы как к ПРО А-135 вокруг Москвы относится, т. е., "Стратегическое ПРО". С-400 к тактической ПРО относится.
                По поводы КР, масса БЧ 250-400 кг. Стоимость 1 млн. $
                Масса бомб Ф-18 - 7000 кг. Стоимость полетного часа, ну пусть 45 000$.
                Какие были цели в Сирии, что их нельзя было Су-25 или Су-34 уничтожить, а надо было привлекать крылатые ракеты с кораблей.
                Были же проекты отказаться от авианосца и вместо него полуутопленную баржу с 500 КР. Но посчитали, сколько весит боезаряд 500 КР и сколько смогут взять все Ф-18 авианосца, причем не один раз, то по-быстрому свернули. Сейчас приличный ДОТ бомбой в 200 кг не уничтожить.
                1. +5
                  8 сентября 2020 19:51
                  Сравнение Калибров морского базирования и авиабомб некорректно, авиабомбу еще доставить нужно через системы вражеских ПВО. В САР просто полигон для испытаний, и Су-30, Су-34 там тоже работают, даже Су-57, все доказали свою пригодность. КР долбить по бункерам дорого, но это просто испытания, морской старт, подводный старт, воздушный старт, с акватории Каспия, СМ и ЧМ. Все отдолбили на "5"! Американцы в шоке! Радиус 2,5 тыс. км, вместо заявленных 400 км. Что делать с этими русскими?!
                  1. -5
                    8 сентября 2020 22:00
                    В Сирии у ИГИЛ было ПВО, однако? Полигон испытаний - на полигоне, где куча РЛС всяких, заместо бомб можно имитаторы веса с датчиками брать, любые режимы полета применять, не боясь, что с земли собьют. И потом, в Сирии это не война, вряд ли с турками или японцами будут такие комфортные условия, что там можно приобрести без противодействия вражеской авиации и ПВО. А Су-57 вообще летал туда для пиара, типа уже летает и даже воюет, интересно, на нем хоть РЛС была или вообще без оной летал.
                    Американцы в шоке были и даже обделались, но, правда, от смеха, из 26 ракет 18 долетело, а на тот момент их было около 100. Четверть потенциала всех ракет, ура! ИГИЛ-то хоть заметил, что по нему калибры отбомбились?
                    "Что делать с этими русскими?!" - как что делать им? Сдаваться им, 100 Калибров изменили стратегический паритет со штатами и теперь навсегда! Предлагаю принимать пленных у Капитолийского холма! Всем гарантируем жизнь!
                    1. 0
                      9 сентября 2020 00:07
                      Цитата: Дубина
                      В Сирии у ИГИЛ было ПВО, однако?

                      Вот тут я не пойму, ты за кого топишь? За ИГИЛ, или за полосатиков? Или за тех и других, лишь бы против России?
                      1. -3
                        9 сентября 2020 11:05
                        Как я понимаю, у маргинал - патриотов с вежливостью очень плохо, впрочем, как и со всем остальным. Обычно к незнакомым людям на Вы обращаются, юноша.
                        С восприятием текста у Вас тоже, как посмотрю, не в порядке. Начните с пересказа простых статей, это помогает с изложением мыслей и с восприятием написанного.
                        По моему тексту понятно, что я не за ИГИЛ или американцев. Просто о 18-ти долетавших калибров ИГИЛ из новостей узнало. А америкосы пять раз подгузники сменили от смеха.
                        Против России это человек с обнуленным пробегом и его компашка олигархов, ну еще всякая медийная шушера и маргинал - патриоты.
                  2. -2
                    9 сентября 2020 08:27
                    С вами-то все понятно. В войнушку не наигрались с детства.. вам хочется настоящей войнушки. Чтобы десятки миллионов убитых было, а лучше сотни миллионов, ради чего... тупых ваших идей.
                    1. 0
                      9 сентября 2020 15:53
                      Вы с кем полемизируете, товарищ?
                      1. -1
                        10 сентября 2020 07:04
                        С тобой, товарищ.
            2. +2
              9 сентября 2020 09:29
              Вот только не надо приводить слова ваших с Минска и Гомеля, как истину в последней инстанции. Молодежь на голову-то не пойми что.
              Я сам в Гомеле жил в 80-х и друзей там осталось много. Ни фига ситуация не такая, как вы описываете. А либерды и у нас хватает, как и скакуасов.
        2. +4
          8 сентября 2020 21:19
          Сразу видно, что вы дуб...- пуски из Каспия показали ВСЕМ, что и как, но только не вам. Вы оченно интересный экземпляр! Kacтpюлька не жмёт? Вы же себя с головой выдаёте!!! laughing laughing
          1. -3
            8 сентября 2020 21:40
            Что Вы этим хотите сказать, до пусков из Каспия были тестовые пуски этих ракет, которые американцы отслеживали. Да, кстати, Вы-то хоть в курсе, что 8 ракет не долетели до цели. Количество КР мизерное, а учитывая, что экономика сейчас на дне и не скоро выплывет, если вообще когда-нибудь выплывет, то на складах их будет от силы штук 100-200. У американцев 30 000. Пуски показали, что качество ракет не очень, много попадало, а экономика показала, что их будет - мизер.
            Но все, конечно напугались. ИГИЛ после пусков начал массово сдаваться, американцы и турки ушли из Сирии?
            1. 0
              13 сентября 2020 09:04
              То, что вы НИЧЕГО не знаете ни об экономике России, ни о состоянии дел в стране - видно невооружённым взглядом. Тот, кто живёт в РФ, не станет писать всякую чушь, один в один слизанную с западных клише. Вы как были ущербными на момент 2014, так и не улучшилось ваше умственное и психическое состояние.
              1. 0
                13 сентября 2020 10:05
                С вашим оппонентом уже давно ясно почти все - свеженький по регистрации, уже с рейтингом проблемы и с инфой у него тяжеловато, но главное его настрой - усе пропало, все как обычно...
                Впрочем, это его проблемы. hi
                1. +1
                  13 сентября 2020 20:36
                  321, ясен перец, в рот вода и в нос компот! wink lol
              2. -5
                13 сентября 2020 12:18
                Однако! Какой поток сознания! Товарищ, Вы так не нервничайте, успокоительное примите или водяры накатите, ну, что Вам лучше помогает. Я из Москвы, товарищ, из Москвы все видится много печальнее, чем из Украины, которую Вы упоминаете не к месту. Экономика с очень приличной скоростью ко дну идет. Доходы от экспорта газа уже не покрывают добычу и транспортировку, нефть еще покрывает, но не намного. Ну, а больше у нас ничего нет, кроме уря-патриотов. Впрочем, можно уря-патриотов на Запад или Восток продать, пусть на них вакцину от короны испытывают, все какой-то прок от уря-патриотов будет.
                На курс доллара взгляните, это уменьшение экспортной выручки за счет Вас компенсируют.
                А давайте все дружно начнем писать, что все у нас зашибись, мы Америку по экономике обогнали и вот-вот Китай обгоним, еще надо при этом написать "Рекс-фекс-пекс".
                1. +1
                  13 сентября 2020 20:39
                  Курс доллара? laughing laughing laughing Да вы от жизни отстали! У нас на Южном Урале на это недоразумение даже внимание не обращают. Какая нафиг Москва? Не позорьтесь - от вас СУГСом несёт!...потому-то вы и не видите того, что видят другие в вас. laughing laughing laughing
                  1. -3
                    13 сентября 2020 22:45
                    Если вы только картошкой с огорода питаетесь и носите овчину собственной выделки, тогда да, курс Вам по барабану. Только вот импортная, а значит долларовая составляющая входит в абсолютно любую продукцию РФ, от коровьего стада до ВПК (где даже припой и стеклотекстолит импортные, не говоря уже о ПЛИС и процессорах с ПО).
                    Товарищ, но если вы имели в виду, что доллары Вам и всему Южному Уралу по барабану, потому что зарплаты настолько мизерные, что после уплаты ЖКХ и на еду, не остаются никаких рублевых сбережений, чтобы превратить их в доллары и таким образом из от инфляции, то я с Вами полностью согласен! Путинские 20 лет, вместо обещанных 25 млн высокотехнологичных мест, обернулись зарплатами в провинции в размере 200 - 400 долларов, которых едва хватает на элементарное выживание.
                    Товарищ, не позорьте Урал, кроме Холманского и Вас там нет холуев.
                    1. +1
                      16 сентября 2020 13:03
                      Тамбовский волк вам товарищ...
                      Уже одно то, что вы понятия не имеете о жизни в глубинке России, указывает на вас как на "профессионального украинца".

                      ...не остаются никаких рублевых сбережений, чтобы превратить их в доллары...

                      - ну точно украинец!!! Мы уже с конца 90-х не занимаемся обменом на зелёные бумажки. Кроме тех. кто на курорты за границу ездит. (говорю же, что о РЕАЛЬНОМ состоянии в обычной жизни вы, украинец, не имеете представления)...
                      А по поводу зарплаты...да, хотелось бы поболее...но этого ВСЕ хотят, какую бы зарплату кто не получал.........А на счёт того сколько на ЖКХ и питание тратится, то и тут вы не угадали - я ещё и стройку продолжаю (дом достался не очень - в 90-е строили халтурщики, приходится исправлять их косяки). Ещё и утепляю дом пенобетоном собственного производства (удалось прикупить станок по изготовлению ПБ)...Кроме того приходится налоги платить за две машины....хотя одну машину как многодетные мы смогли исключить из налогообложения..., два дома, квартира (хоть и с нулевым ремонтом), два земельных участка....
                      Ну да - не ездим по курортам (действительно маловато средств и хозяйство не бросишь - скотину надо кажн день кормить и огород поливать - суховат климат), но и нет потребностей ездить куда-либо (речка под боком и природа классная, ....ах да в Соль-Илецк каждый год (кроме нонешнего) ездим), хотя мой сослуживец каждый год катается куда-нибудь (но у него и дети уже взрослые)...
                      Теперь про 200-400 далляров...Это вы в месяц?...Не знаю как у вас в незалежной, но у нас в месяц 1000-1200 (при стоимости 75) и это не самая высокая (средняя скорее) з/п... Так что и тут вы в пролёте, украинец...Я же говорю, что вы себя с головой выдаёте!
                      А по поводу Холманского пришлось полазить-посмотреть...Ну что вам сказать - к нам не заезжал...Если бы вы его не назвали...Ну и Бог с ним, он тут у нас и не светился особо, не проявил себя ярко, потому и - был, ну и был...сколько их таких тут бывает...Урал он большой, всех не упомнишь.
                      Итак - вы бы прекращали меня задевать своей ложью. У вас это всё равно не получится...Если я был немного помоложе, то может быть и попытался с вами спорить, но вы же ЛЖЁТЕ, причём лжёте безыскусно, без выдумки, без огонька. Вы бы уж попросили бы новых инструкций, а то уж слишком вы скучны в свое лжи. laughing hi
                      1. -4
                        16 сентября 2020 13:36
                        Вот когда рубль будет приниматься во всех странах, накопления населения и кредитных организаций будут в рублях, доллар выпуска 1928 года принимается везде, в отличие от рубля деноминация которого была уже и не вспомнить сколько раз, тогда и будете пренебрежительно говорить о долларе, как о «зеленой бумажке». А сейчас вы в своем апломбе, мы перестали покупать с 90-х, похожи на нищеброда на девятке, хающего новый мерседес. Понятно, что уровень жизни у Вас упал с 90-ых и так и не смог подняться, чтобы Вы могли бы позволить себе накопления, а тем более накопления в долларах. А купили бы, сейчас свои сбережения в 12 раз увеличили бы. Но это не предел, как падал рубль, так и будет падать.
                        Что касаемо Вашего движимого и недвижимого имущества, квартир, домов и машин. То у меня родственников на Урале нет, но есть в близлежащих к Москве областях, Рязанской. Владимирской и Тамбовской родственники и друзья. Купить, там дом в деревне не проблема, заброшенные годами стоят, ни кто не покупает, хотя цены на них – бросовые. На Урале, оно еще дешевле ибо на фик никому не нужно. Т .е., если не брать Москву, подмосковье и побережье Черного Моря, то Ваш набор недвижимости это ерунда по его стоимости и не может являться показателем, хоть какой то успешности. Машины, у Вас, наверняка, старые, от 5 и больше лет. Купить сейчас самую начальную (приличную) иномарку это от 1 000 000 руб., но это самый, самый минимум.
                        Зарплата в месяц по провинции 200 – 400 долларов. Будете спорит, ну-ну? То, что вы казали, 1000, да еще это якобы и средняя, то у меня весь офис хохочет. Такого и в Москве нет. В Москве, средняя 44 000 (ну где то так).
                        Вот зарплаты с сайта hh.ru, Нижний Тагил, причем я взял не грузчиков, чернорабочих и продавцов (самые массовые вакансии), а довольно квалифицированный рабочий персонал:
                        Оператор автоматизированной установки напыления 32 000-40 000 руб.
                        Сварщик от 45 000 руб.
                        Термист 30 000-32 000 руб.
                        Токарь-расточник от 40 000 руб.

                        Показателем среднего класса, как раз и является то, что семья может себе позволить отпуск. И желательно на Юге, детям нужно солнце и прочее. А вот этого Вы себе, как раз и не можете позволить. Может быть в отношении Вас, я немного и ошибаюсь и у Вас, доход (зарплата) по региону в 2 или 3 раза, но сути это не меняет. Основная масса населения работает на массовых специальностях и получает – копейки.
                        У Вас, маргинал – патриотов, кто видит шире, чем показывают по долбоящику и говорит об этом или украинец, или навальненок, скоро к ним еще и бульбаш прибавиться, судя по ситуации в Белоруссии.
                      2. +1
                        18 сентября 2020 21:32
                        У вас одна проблема - вы всё мерите Москвой и Подмосковьем. Это для вас вся РФ - обычное заблуждение тех, кто в России не живёт. Вы вообще не знаете реалий России. Потому пишите всякую чушь, вроде той, что "$" является мерилом всего и вся. Украинские взгляды на жизнь, как всегда, сыграли с вами дурную шутку.
                        А
                        накопления в $

                        уже научили наших ипотечников уже один раз - не верить этим вкладам и кредитам.
                        А по поводу зарплаты - можете хохотать сколько вам угодно - вы не в России живёте, а потому и не понимаете НИЧЕГО. И 200-400 - это у вас там на украинских территориях. А у нас - как уже говорил 1000-1200 это норма (кто работает на серьёзных работах, а не грузчиком или продавцом в "мини-маркетах", или шабашничает по-мелочи). И то, что вы этому не верите - ваша проблема, а не моя и доказывать вам я что-либо не обязан, т.к. у меня нет задачи вас в чём-то убеждать. У меня другая задача - ПОКАЗЫВАТЬ ЛЮДЯМ, ЧТО ВЫ ЛЖЁТЕ!
                        И ещё раз: Москва - это не вся Россия. И судить обо всей России по Москве - боольшая ошибка! Обычный гражданин РФ это отлично знает, а те, кто не живёт в стране - нет. И все ваши "офис в Москве" - ну и кому врёте-то?
                        А машина...что машина? Возит? Да. Не гремит? Вообще никак (своевременные замены расходников - и всё будет отлично!). Зимой тепло, а летом прохладно? Вообще отлично! Ну а какие сейчас ультрасовременные авто - знаем не понаслышке: местные мужички понакупили "туарегов" с"тигуанами" и "роверами" (про "лексусы" с "инфинити" не говорю - не котируются) - исплевались и обматерились, когда заканчивались гарантийные сроки. Сейчас в РФ всё более популярными (причём год от года этот показатель увеличивается) становятся авто, которые до серьёзных ремонтов проходят как можно дольше. А проблема современнейших марок в том, что даже движки стали делать "одноразовыми", т.е. отъездил положенный им срок - на выброс, т.к. ремнтопригодность стоит ...проще новый купить. Или вы из тех. кто меняет машины как перчатки? Ну тогда с вами говорить не о чем.
                        А вообще...мерило всего деньгами (как я уж говорил выше) - это комплекс неполноценности у тех, кто или живёт в бедности, или тех кто из этой бедности вырвался и ему снится, что бабло вот-вот закончится. Это очень сильная черта тех, кто проживает на украинских территориях, или приезжих оттуда. Раньше это было присуще и нам, живущим в России, - 90-е сильно по нам тогда ударили...Но прошло 20 лет и многое изменилось и эти страхи отступили. Именно поэтому нас ВВП устраивает - он убрал нищету. в которую нашу страну грохнули мишка-меченный и борька-алкаш. И именно поэтому мы ПОКА его на всякое фyфлo менять не намерены - пусть отрабатывает "негр", солнце ещё высоко!
                      3. -5
                        19 сентября 2020 17:04
                        Почему мне видится только с Украины? Мне из провинции видится, часто езжу, по командировкам и так. На Урале, правда не был. Все до Урала. Плохо провинция живет, очень плохо и с каждым годом все хуже. Если у Вас другие наблюдения, то может быть дадите статистику по выезжающим из Москвы на заработки в провинцию, уже вся Москва опустела и Тверь, Воронеж, Тамбов устали от наплыва московских "гастарбайтеров"?
                        Ок. На серьезных работах платят много. И сколько у Вас таких "серьезных работ", одна на сотню грузчиков и водителей? А для женщин еще хуже, но нет для женщин вакансий сварщика, только продавщицы с кассиршами. Я по HH.RU всегда смотрю, ну все до 40 000, а если есть пара от 45 000, то их в общем потоке - мизер.
                        Любят путриотики выкладывать вакансии с Северов, где буровщик от 160 000 получаетю. Это правда, такие ЗП на Севере - есть. Только сколько их на всю Россию, всем трудящимся на севера переехать?
                        Про Тигуан, Вы правы, дрянь машина, но это и дети знают. Из той же серии Инфините, но это все же мизер в продажах машин. А вот Туарег зря обижаете, очень хорошая машинка.
                        Не надо говорить о качестве и дешевой эксплуатации вазов. Во первых, они только на 65% отечественные. Все важные детали в них - импорт или на базе импортного. Еще хуже с грузовиками. КАМАЗ и МАЗ три года сильной эксплуатации и на помойку, да и в течении года болячек у них много, есть и серьезные, вплоть до простоя. В регионах еще встречаются, но и там потихоньку переходили на МАНы и Вольво и прочий импорт. Еще хуже с С/Х техникой, трактора, комбайны, здесь мы не конкурент. Лично знаю двух агрономов, а с дядькой, который С/Х торгует приятельствую. Сокращают они линейку отечественной С/Х техники, причем не только для богатый агрорегионов, Воронеж и южнее, но уже и Рязань и МО и Владимир.
                        В 90-ых работая программером, правда в двух фирмах, я получал на руки 1500$. Все, кто на диване не лежал, примерно столько или больше. Ну, кто то в Турцию ездил, шмотки оттуда таскали, кто то факсы из Сингапура, это помимо основной работы (отпуска, отгулы). Да, не работа мечты, но прокормиться более, чем хватало. К стати таксовать в Москве в то время было, ну супервыгодно, не как сейчас 10 часов за 40 000 - 45 000. У меня друг - военный, так приличные деньги зарабатывал, но ночам в пятницу и субботу таксовал. Сейчас эти же 1500$, на рубли 110 000, приличная сумма даже для Москвы. Но вот купить на них можно уже в разы меньше.
                        Нищету ВВП не убрал, он ее загнал в подполье и увеличил. Получая военную или чиновничью пайку это не видно, но нищеты вокруг очень много. И все эти лукавые цифры, что если человек получает МРОТ он просто бедный это вранье.! МРОТ на уровне самого нищего африканского бантустана, но в бантустане тепло и фрукты - овощи растут круглый год. Но и для бантустана МРОТ это нищета. А перлы, что 17 000 это средний класс. Пусть дочка ВВП поживет годик на эту сумму или кто из правительства.
                        Вам путиноидам его менять, разумеется не хочется. Вы или недалеки и не видите куда Россия с ним катиться или Ваша мизерная пайка Вас пока устраивает. Да и говорите за себя: "...поэтому мы ПОКА его на всякое фyфлo менять не намерены...", Вас путиноидов к счастью мало и дальше все меньше и меньше.
                      4. 0
                        21 сентября 2020 09:00
                        Если бы нас было мало, то и ВВП у власти бы не стоял. Я уже писал, что я не фанат Теперь по авто - вы наверное не в курсе, то "тигуан" - это "убюджеченная" (как считают в ЕС-ах) версия "туарега". И ремонт (а он наступает рано или поздно - поинтересуйтесь о плановой замене "расходников" грм - там чтобы поменять ЦЕПИ надо ДВИЖОК ВЫТАСКИВАТЬ)...Ну это так, вы, видно, машиной только пользуетесь и ремонт для вас - оттащить тачку в сервис и пусть слесарь там с ней йенгается.
                        Теперь про доходы. Ваша информированность о состоянии в МО и прилегающих областях (да и то не факт) не даёт видеть вам всю страну в целом. .........
                        А знаете что? Вы ведь лжёте! Вы хотите сказать, что я, живя на ЮУ бедствую и нищенствую? Ну так я вам ничего доказывать не собираюсь. Вы не тот человек, перед которым я должен оправдываться и что-либо доказывать. Скажу только одно - у каждого человека своя планка достаточных доходов. У одного жизнь без "мерседеса" или "тойоты" последней модели - не жизнь, а прозябание. А для меня - эти люди с жиру бесятся. А у другого езда на 5-10 летней машине - нормально (машина не для статуса, а для жизни).
                        Вы рассуждаете исходя из того образа жизни, который навязывался с зaпaдa - больше всего самого модного, самого нового, всё последних моделей или марок...Это вы считаете целью жизни - потребительское отношение к жизни. У меня сильно другие цели в жизни. И для меня ВЕЩИ не являются МЕЧТОЙ. Для меня вещи должны приносить пользу и они должны как можно меньше требовать ремонта. Т.е. они - УТИЛИТАРНЫ. Вся современная (особенно западная) техника и все вещи НАМЕРЕННО производятся с условием как можно быстрее израсходовать свой срок службы. Это неправильно и, рано или поздно, эта "гонка" закончится, т.к. для неограниченное расширение - конечно и наступает обвал. И тогда на передний план снова выходит КАЧЕСТВО, ДОЛГОВЕЧНОСТЬ и НАДЁЖНОСТЬ. ... Говорю вам в последний раз - вы не тот человек, чтобы указывать нам как жить, что покупать, за кого голосовать и кого выбирать. Вы сидите себе на своём месте и читайте внимательнее комментарии, которые вам люди пишут, ибо вы не читаете ВНИМАТЕЛЬНО, а потому постоянно повторяетесь и лжёте на каждом шагу. У вас слишком завышенное самомнение, а других людей вы считаете ниже себя по социальному статусу.... Повторюсь ещё раз специально для ВАС - очень сильно это похоже на комплекс неполноценности и указывает на ущербность личности...или - на провокатора. А это присуще для живущих вна или приехавших оттуда.
                        Будьте здоровы и прощевайте. hi
            2. +4
              17 сентября 2020 20:37
              Откуда инфа,из Дождливой пивнушки гулящей бандеровской алкашки Ксюшки?! Только в наследство от СССР Россия получила 2500 крылатых ракет Х-55 с ядерной боеголовкой и эти ракеты до сих пор на боевом дежурстве. А еще есть советские Х-55СМ,новые Х-101 и прочее. Так что мечтайте дальше. Вы бы домой уезжали,в Жмеренку Львивской области,вместе с Ксюшкой по кличке Лошадь,а не ванговали нам тут свои фэнтези
        3. +1
          9 сентября 2020 00:13
          Цитата: Дубина
          Что мешает "контролировать периметр..." базам из Ростовской области

          Смешно! По Азову ходить военному флоту. Смешно! laughing
      2. +2
        8 сентября 2020 21:17
        Волк, прекратите метать бисер - они не оценят этого, а вы себе только нервы испортите. Вы им ничего не докажете - это те самые, которым в "рашке вcиo плёxo"!!!! Это те, которые на каждом углу голосят, что "нужно бежать из этой страны", а сами или в 404 сидят, или на зряплате у ходора.
        Прекращайте с каждой немочью пикироваться, не стоят они этого - плюньте на них.
        1. -4
          9 сентября 2020 08:36
          Нечего не перепутали?

          Ну и конечно, если у человека другое мнение (я с ним согласен, не совсем подряд, естественно), то это украинец, либерал и нетрадиционно сношается. Капец, амебы.
          1. +2
            13 сентября 2020 09:11
            Естественно, вы согласны - вы же нерусь (это не оскорбление - констатация факта). Вы НИЧЕГО не знаете о РФ. Так как вы не живёте в стране, про которую пишете.
            Хотя... Если вы живёте в России и согласны с бандерлогом, который пишет свои комментарии с агиток западных лгунов, то вы ничем не лучше его. И если вы приехали в РФ и зарабатываете на нашей стране, то, по крайней мере, вы ... не благодарный. И вы молитесь, чтобы у нас к власти не пришёл Жириновский или Шойгу - полетите тогда вы в свои родные края и зарабатывайте себе чем хотите... хоть натурой.
            1. Комментарий был удален.
            2. -2
              19 сентября 2020 21:21
              Я тоже думаю,что пусть там сидит.Его использовали против своей же страны,и он похоже ,нечего не имеет против.Там поняли,лучше из него сделать"жертвенную овцу",потому что в любом другом качестве он никакой.
              1. Комментарий был удален.
              2. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
  6. -3
    8 сентября 2020 15:30
    Автор отрабатывает партбилет "Единой России".
    1. -3
      9 сентября 2020 08:37
      Ха-ха-ха, тоже так подумал.
  7. -1
    8 сентября 2020 19:10
    Уважаемый Волконский. Время статей подобно той, что я прочитал, уже прошло. Я такие опусы, где запредельная супергениальность Путина гроссмейстерскими супер ходами поражает вселенную, я читаю уже более 20 лет. И поверьте, от этого уже тошнит. Люди не верят ни Путину, ни таким патриотам-обормотам как вы. Ну серьезно, такой профессиональной лапши вешается уже столько лет, что на сегодняшний 2020 уже даже не смешно. Лучшие публицистические умы РФ уже давно расписали все гениальные ходы, решения и т.д. Сколько можно дальше людей обманывать? Уровень жизни в РФ находится на грани социального взрыва. Пропаганда показывает 3-4 процента безработных, а реальная - до 20 млн. Десятки миллионов находятся на грани выживания. Цены в магазинах конские, люди работают за еду. Где твой гениальный Путин? Какого черта он насилует свой собственный народ? Который, согласно официальной статистике, вымирает.....Так что не удивляйтесь, когда будете читать недовольные комментарии к своим супер победоносным статьям. Может люди не везде аргументированы, но оставив последние деньги в аптеке или в продуктовом, вашим бравадам верить не будут.
    1. +6
      8 сентября 2020 19:22
      Текст про Беларусь, вообще-то. Про РФ ни слова! Не надо с больной головы на здоровую перекладывать! Вы конкретно чего хотите? Чтобы в РБ была вторая Украина? А если нет, тогда не нудите со своими аптеками!
      1. -1
        14 сентября 2020 12:17
        Где про Беларусь? Слепой? И что за тупые вопросы? Хочешь как на Украине? Ну как можно быть таким недалеким, Волчек? Да Лука и есть ПРИЧИНА кризиса.По твоей недалекой логике, давайте сохраним причину, дабы избежать последствий? Полный кретинизм.
    2. +1
      8 сентября 2020 21:24
      Кузьма, не нравится, вас тошнит? Не читайте - перейдите на Медузу или в Дождь - там полно ваших единомышленников! Они вас уж точно оценят и примут! lol
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
    3. +5
      9 сентября 2020 00:03
      Цитата: kuzia kuzia
      Так что не удивляйтесь, когда будете читать недовольные комментарии к своим супер победоносным статьям.

      Так что? Пора на кладбище? Статья не победоносная, не хвалебная, а аналитическая, подкреплённая фактами. А вот Ваш пост похож на вопль либерала местного разлива, которые есть только у нас. Называют себя либералами, но по сути классификации не поддаются. Какие-то люди без рода, без племени, но с безудержным желанием критиковать всех и вся, при этом всячески вознося свои, лишь им видимые достоинства. Это не переход на личности, это личное впечатление от Вашего опуса автору, который больше похож на хамское оскорбление. Владимир, спасибо за статью, интересно было! good
      1. -5
        9 сентября 2020 08:42
        Какие-то люди без рода, без племени

        - ого, дворяне подтянулись в десятом поколении, "интелехенты"))))
        1. 0
          13 сентября 2020 14:24
          Цитата: Рашид116
          Какие-то люди без рода, без племени

          - ого, дворяне подтянулись в десятом поколении, "интелехенты"))))

          Опять мечтаете все отнять и поделить? negative Опыт вас еще ничему не научил? Бывает... И белорусы тут при чем? По теме не пробовали?
          P.S. И мои предки в бархатной книге-то есть, а вот ваши?
          P.P.S. Только вот отнимать-то будут и у вас тоже, учитываете? Похоже, что нет, но это пройдет - наверное...
          1. 0
            19 сентября 2020 10:07
            В какой книге-бархатной?Даже не слышал про такую....Зато про моего деда есть в книге документальной про войну,как он двадцатилетним лейтенантом в составе танкового звена вошел в село,прорвав оборону немцев и обеспечил успех операции.Эта книга хранится в нашей семье как реликвия.И вы мне свои мечты не приписывайте.Я не предлагал отнять у всех все.А предлагал вернуть людям то,что у них украли.Расследовать незаконную приватизацию.Обратить все-таки внимание на расходы чиновников,и сравнить с их доходами,все.И попробуйте отобрать у меня хоть копейку,очень сильно пожалеете.Не пройдет,согласен-мне уже ближе к "полтосу",поэтому меня проще прикопать,чем переубедить))).Кстати,мои предки до революции были сельскими учителями,в потверждении чего тоже сохранилось много фотографий.И выкиньте хрустальный шар,который помогает вам читать мои мысли,он не работает,вас опять китайцы напарили))).
            1. 0
              19 сентября 2020 11:33
              Цитата: Рашид116
              В какой книге-бархатной?Даже не слышал про такую.

              То, что не слышали, уже не удивляет – научитесь хоть чему то, может и узнаете

              Цитата: Рашид116
              …И попробуйте отобрать у меня хоть копейку,очень сильно пожалеете.Не пройдет,согласен-мне уже ближе к "полтосу",поэтому меня проще прикопать,чем переубедить)))…

              И то, и другое значительно проще, чем вам кажется, а про полтос – подрасти вам надо, маловаты еще… laughing

              Цитата: Рашид116
              …Зато про моего деда есть в книге документальной про войну,как он двадцатилетним лейтенантом в составе танкового звена вошел в село,прорвав оборону немцев и обеспечил успех операции.Эта книга хранится в нашей семье как реликвия… Кстати,мои предки до революции были сельскими учителями,в потверждении чего тоже сохранилось много фотографий….

              Деды тут при чем? Про моего и в мемуарах писали не раз, и в других источниках упоминается – Сапун-гору брал, и что? Так же, как и другие предки – они тут при чем?

              Цитата: Рашид116
              …И вы мне свои мечты не приписывайте.Я не предлагал отнять у всех все.А предлагал вернуть людям то,что у них украли.Расследовать незаконную приватизацию.Обратить все-таки внимание на расходы чиновников,и сравнить с их доходами,все...

              Конечно, конечно, а про дворян и интеллигентов кто-то другой писал, и ваши мечты – назвать их можно как угодно, суть их от этого не меняется, а терминологию придумать недолго, с вас станется…
              P.S. Фантазии тоже меру должны иметь – вы тут писали, что оппонент знает про то, что вас банили – свои фантазии и свой «шарик» себе и приспособьте – куда пожелаете, про бан оппонента пишут только когда он обоюдный, матчасть нужно знать… hi
              1. 0
                19 сентября 2020 12:27
                Все же ,но попробую.Про книги бред какой-то,даже не буду комментировать.Ну так попробуйте отобрать,вперед,что понты колотить?Я за десять рублей бился так же как за свои станки.И это было в 90-2000-х.Сейчас я оброс ресурсами и знакомыми.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                2. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
                      2. Комментарий был удален.
                      3. Комментарий был удален.
                      4. Комментарий был удален.
                      5. Комментарий был удален.
                      6. Комментарий был удален.
                3. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
  8. Комментарий был удален.
  9. +2
    8 сентября 2020 20:42
    Как ни странно, но я первый раз с автором согласен по большинству пунктов.
  10. -1
    8 сентября 2020 21:14
    Автор, что вы стелетесь перед Путиным с его одиозным олигархатом, ведущим нищающую и вымирающую страну к пропасти.
  11. +7
    8 сентября 2020 21:38
    Цитата: Дубина
    Нет, я этого не понимаю

    Сочувствую, это элементарный факт.

    Цитата: Дубина
    Турки или НАТО перекроют Босфор минами и привет.

    Учите историю, намекну - Турция, НАТО, перекрытие проливы, Громыко, открытые проливы.

    Цитата: Дубина
    Новороссийска вполне хватило бы для карликово Черноморского флота, который заметно уступает Турецкому.

    А вот это откровенная ложь. Давайте рассмотрим турецкие ВМФ.
    1) Четыре фрегата проекта «Явуз», построенные в конце восьмидесятых гг. прошлого века
    2) Четыре фрегата типа «Барбарос», построены немецкими корабелами для ВМС Турции с 1997 по 2000 гг
    3) Восемь фрегатов типа «Оливер Хазард Перри», построенные в конце семидесятых-восьмидесятых годах прошлого столетия
    4) Шесть французских корветов постройки 70-80х гг. прошлого века
    5) Девять ПЛ трех разных типов, из которых часть построена в 70-80 гг., часть в девяностые, а часть в нулевые годы нового тысячелетия. Всего у турок 13 ДЭПЛ. Надеюсь, состав ЧФ ВМФ вам расписывать не нужно? Вы же глубоко в теме, и например, пояснять, что к атаке ЧФ ВМФ легко подключится, например, Каспийский флот.

    Цитата: Дубина
    Против АГ было 80%, сейчас больше и они злее.

    Еще одна ложь, конечно же, немецкая флейтистка и литовская домохозяйка не соврут.

    Цитата: Дубина
    как когда-то на Украине, до аннексии Крыма и прямых военных действий с армией Украины) у нас еще были сторонники в Белоруссии, сейчас их почти нет, кроме силовиков, которые, кстати, как только запахнет жареным (не все, конечно), но переметнутся.

    Дальше вообще сплошное вранье - уныло и не интересно.
    1. -11
      8 сентября 2020 22:15
      Конечно, унылое вранье! Вы Первый канал смотрите или RT, там кладезь достоверной информации, даже ЦРУ от них инфу получают.
      С 80% против АГ, не согласны, что же, правильно, что не согласны! Там теперь недовольных за 90. Что-то не видно сторонников АГ на улицах, а ну да, они все или на работе, а по выходным на дачах картошку копают.
      Вы Громыко вспомнили, ну еще Сталина вспомните. Путину турки по носу проливами пощелкают он и утрется, помидорами.
      Как это Вы бережно перечислили ВМФ Турции, там одни подлодки проекта 209 отделают весь наш ЧМФ и не вспотеют. Корветы и фрегаты у них вполне приличные, а учитывая качество нашего оружия и западного, коим турки и вооружены, ловить нам там нечего, если только не геройски погибнуть, как при Цусиме. Единственно, что туркам по ушам даст, так это ПКР на самолетах. А ржавый ЧМФ, только для парадов годится.
      Да, к слову, на Дальнем Востоке еще веселее, это если против только одной Японии.
      1. +3
        8 сентября 2020 22:53
        Как складно вы глаголите, уважаемый! Насколько я помню, лет 20 назад (до ВВ) автомобиль был у обеспеченных людей, лет 10 назад в армии были действительно ржавые корыта. Что сейчас? Да у многих по 1-2 и более автомобилей в гараже, армия перевооружена современной техникой и снаряжением (на личном опыте). В конце 90-х даже нищие с кубышками заходили в мой дом, за подаянием! Может, это вы не те каналы смотрите? Если и критикуете нашу власть, то делайте это, не выдумывая несуществующие факты! Лично я, хочу стабильную страну, а не таких сограждан, готовых по малой нужде устроить бучу!
        1. -6
          8 сентября 2020 23:22
          Вы реально посчитайте новые корабли и их ранг и конец 90-ых, когда еще от советов вполне себе боеспособный флот был, пока его офицеры ВМФ не угробили. Что, трудно было у эсминцев 956 проекта турбину в надлежащем состоянии содержать. У китайцев все эсминцы 956 проекта сохранились. Ну серьезно, сколько современного оружия, а не перелатанных Т-72Б3 с убогими прицелами. У вас в армии автомат Калашникова на SCARP поменяли и к нему тепловизор, дальномер и коллиматорный прицел. Старье было, оно же и осталось в большинстве.
          Можно еще про двор, в котором от машины протолкнуться. Только куда вот 26 млн нищих девать.
        2. -1
          9 сентября 2020 08:49
          Работать надо было и все у вас было бы. У меня уже тогда машина была, кстати. Я первую машину в 24 года купил (каблук, убитый в хлам, но я его восстановил своими руками, и был очень горд этим). А у взрослых мужиков - да, не было тогда машин. Так они бухали и ныли только. А я пахал за себя и за этих слюнтяев.
  12. +4
    8 сентября 2020 23:35
    Цитата: Дубина
    С 80% против АГ, не согласны, что же, правильно, что не согласны! Там теперь недовольных за 90

    Подтверждение или дальше будете врать?

    Цитата: Дубина
    Что-то не видно сторонников АГ на улицах.

    Поляки не показывают, да?

    Цитата: Дубина
    там одни подлодки проекта 209 отделают весь наш ЧМФ и не вспотеют

    Это шутка такая? Посудина, которой больше 50 лет?!

    Цитата: Дубина
    Корветы и фрегаты у них вполне приличные

    Кроме вашего очень авторитетного и веского слова, хоть один пруф предоставите?

    Цитата: Дубина
    учитывая качество нашего оружия и западного, коим турки и вооружены, ловить нам там...

    А, я все понял. Западное оружие с молекулами свободы намного круче, чем оружие тоталитарного Мордора. Ну вы не стесняйтесь - срывайте покровы

    Цитата: Дубина
    Единственно, что туркам по ушам даст, так это ПКР на самолетах

    Это только во влажных фантазиях малолетних и укро патриотов.

    Цитата: Дубина
    Да, к слову, на Дальнем Востоке еще веселее, это если против только одной Японии.

    Да ничоси, какая редкость - встретить эксперта такого уровня, настолько глубоко понимающего и знающего специфику нашего флота.
    P.S. Серëга, я тебе соавтора нашел!
    Будете трио с Ириной статьи 24/7 нон стопом ваять.
    1. -7
      9 сентября 2020 00:33
      В самом деле турецким 209 подлодкам 50 лет?! Последние 209-ые (8 штук) были приняты на вооружение с 1994 по 2007. У нас на ЧМ три фрегата современных (с кучей недоделок), против турецких 8 (МЕККО), ну там еще десяток турецких корветов, вполне себе приличных. Насчет Перри, сказать ничего не могу, вроде модернизировали их и РЛС у них не плохая.
      Угу, качество машин, оборудования западного, электроники явно ниже, чем наше. В очередь стоят западные буржуи станки отечественные и компы прикупить! Дрянь наше оружие, как в плане качества, как пример, стрельбы управляемыми ракетами на биатлоне, так и по технологии. Западное, конечно, подороже, но оно эффективно убивает, а наше, это то, что промышленность смогла сделать, а инженеры разработать. Или Вы думаете, что в гражданке мы на дне, а в военке секретные КБ и Заводы Звезду смерти построили, и квантовый компьютер запустили.
      Да, насчет 80%, несогласных с АГ, это к 1-му каналу, это кладезь объективности и честности, там не соврут!
      Что у Вас, маргинало - патриотов, за манера, если кто не согласен с тем, что мы всех победим по три раза, как минимум, то это кастрюля или госдеповец. Откуда вы такие беретесь, из сынишек думской братии, у которых все хорошо или отпрысков Единоросов. Вас понять можно, успехов ноль, страна к катастрофе идет, ну и чтобы мозги населению запудрить, военной, патриотичной риторикой надо по ушам чаше ездить.
      Да, Вы, как эксперт 80-го уровня, не перечислите военно-технические журналы, где за Ваши статьи, редакция гонорары космические платит? Всегда приятно осознавать, что говоришь с гуру - экспертом по военным вопросам.
      Просто раздавлен Вашими аргументами, сдаюсь!
  13. +2
    8 сентября 2020 23:50
    Но вторая часть нас не особо интересует (там речь идет про долги СССР)

    Если нас не интересуют наши деньги, которые "пилят" между собой успешные менеджеры - чубайсы, тогда что нам интересно, помимо разговоров?
    1. +3
      9 сентября 2020 02:03
      Вадик, привет! Эта часть не имела отношение к теме данной статьи (финансированию РБ за счет бюджета РФ, которое теперь переводится на новые рельсы).

      https://kapital-rus.ru/articles/article/dolgi_ne_spishut_sebe_v_karman_belousov_
      udaril_po_liberalam/

      - если тебе интересно, вот здесь подробно о наших долгах.

      Практика извлечения финансовой выгоды из государственных кредитов сложилась в начале 1990-х годов. От СССР Россия получила право требовать около 148 млрд долларов с других государств. Большинство займов были обеспечены государственными активами и по международной классификации относились к первоклассным. По распоряжению Егора Гайдара, исполнявшего обязанности премьер-министра в 1992-1994 годах, полномочия по работе с внешними долгами получила ОАО ФинПа сотрудника Института системных исследований Петра Авена. Компания занялась продажей долгов, принадлежащих России, со скидкой заинтересованным клиентам.

      ФинПа контролировала высоколиквидные долги третьих стран перед Россией и продавала их международным спекулянтам или государствам. Так, например, Израиль хотел купить долги Ливии, чтобы оказывать политическое давление. Занималась продажей российских долгов и фирма «Фалькон», которую связывали с Анатолием Чубайсом.

      Минфин имел монопольное право распоряжаться внешними долгами и проводить с ними разные операции. Но Андрея Белоусова это не устраивало, поскольку такое положение оставляло кормушку для определенной политической группы. Своим нововведением он поменял порядок работы с долгами в ведомстве: теперь рассматривать обращения иностранных государств заемщиков, проводить консультации и переговоры по условиям кредитования будет представитель правительства. То есть не Минфин, а агент кабмина будет иметь решающее слово о том, как обслуживать, погашать, продавать или списывать кредиты другим государствам.

      Оставшиеся 58 млрд долларов долгов Минфин уже не сможет самостоятельно «освоить» через сеть частных компаний, принадлежащих российским политикам и банкирам. Возвращенные деньги пойдут не на частно-корпоративные интересы, а на государственные нужды.
      1. -2
        9 сентября 2020 09:03
        сотрудника Института системных исследований Петра Авена

        - единственная полезная информация для меня. У меня сейчас счет в его Альфа-банке. Как раз закрываю фирму (налоговая достала со своими проверками, 8 лет назад зарегился). И открываю новую (на три года должны отстать))). Фиг ему, а не мои деньги. Вот, оказывается, откуда вылез этот экономический гений))). Ну и всеми нами "любимый" Чубайс, конечно. Он при делах, кстати. Рулит нашим развитием (нанотехнологии). Ну и естественно, нано результат его управления. Вот это многоходовочка)))
      2. +1
        10 сентября 2020 12:30
        Цитата: Волконский
        Вадик, привет!

        Привет, дорогой! Рад читать и видеть! Давно не заходил. Обязательно прочту! drinks good
  14. +4
    8 сентября 2020 23:59
    Автору - одобрение и, по моему мнению, премию! Благодаря Владимиру, заново подписываюсь на канал! Благодарен! 3 четверти приведённых фактов проверил: не владел до того этой информацией. Не фальшивит аналитик. Спасибо. Верю. Доброкачественно и без флуда подано.
  15. +4
    9 сентября 2020 04:42
    Цитата: Дубина
    В самом деле турецким 209 подлодкам 50 лет?!

    Гугл в помощь, проект 209 сдан в конце 60-ых.

    Цитата: businessv
    Последние 209-ые (8 штук) были приняты на вооружение с 1994 по 2007

    9 штук вообще-то.

    Цитата: Дубина
    У нас на ЧМ три фрегата современных (с кучей недоделок)

    30 дивизия надводных кораблей 8 штук: Москва, Керчь, Сметливый, Ладный, Пытливый, Григорович, Макаров, Эссен. 197 бригада десантных кораблей 7 штук: Азов, Саратов, Орск, Новочеркасск, Фильченков, Ямал, Куников. 4 бригада подводок 9 штук. 68 бригада кораблей охраны 3 штук. 150 тактическая група 4 штук. 41 бригада ракетных катеров 11 штук. 184 бригада охраны 12 штук.
    Учитываем вооружение, например, у хороших Оливер Перри всего 4 ПКР Гарпун с Макс дальностью всего 220 км.
    Учитывая, что к залпу флотилии ЧФ подключится залп Азовской и Каспийской флотилии, плюс береговая оборона Калибр, Бастион, Бал и морская авиация

    Цитата: Дубина
    Насчет Перри, сказать ничего не могу, вроде модернизировали их и РЛС у них не плохая.

    Это шутка в шутке, наверное? В Черном море именно корабельная РЛС будет выдавать целеуказание.

    Цитата: Дубина
    Дрянь наше оружие, как в плане качества, как пример, стрельбы управляемыми ракетами на биатлоне, так и по технологии. Западное, конечно, подороже, но оно эффективно убивает, а наше, это то, что промышленность смогла сделать, а инженеры разработать. Или Вы думаете, что в гражданке мы на дне, а в военке секретные КБ и Заводы Звезду смерти построили и квантовый компьютер запустили.

    Сочувствую, что у вас все так плохо.

    Цитата: Дубина
    Да, насчет 80%, несогласных с АГ, это к 1-му каналу, это кладезь объективности и честности, там не соврут!

    Телевизор лет 15 не смотрю и вам рекомендую завязывать с каналами типа 1+1. А по поводу достоверности информации, то лучше уж первый канал, чем солнечные замки с испражняющимися розовыми западными единорогами в вашей голове.

    Цитата: Дубина
    Что у Вас, маргинало - патриотов, за манера, если кто не согласен с тем, что мы всех победим по три раза, как минимум, то это кастрюля или госдеповец

    Если малолетний кастрюлеголовый неумный человек может осознать, что он пишет потом бреда и откровенного вранья - то это говорит только об одном. Английскую поговорку об утке знаете?
    1. -5
      9 сентября 2020 11:53
      От проекта начала 70 в подлодках 209-ой серии мало, что осталось. Арли Берк тоже с 1988 года, но постоянно модернизируется и последняя серия сильно отличается от первых. Так же и с 209.
      Восемь принято на вооружении Турции, у них нумерация последовательно идет с 353 по 360, сосчитать сами правильно в состоянии, если нет, попросите кого-нибудь поумнее, то он сосчитает.
      Новое слово в ПКР, которые можно запустить из акватории Каспия! Из Каспия обычные КР можно запустить, турецкому флоту они по барабану.
      Ну давайте, весь ржавый хлам ЧМФ с убогими РЛС перечислим, вот турки испугаются. Современных фрегата три 11356, причем это старый проект, который стали делать от безысходности, ибо сроки сдачи 22350 затягивались. У кораблей куча недоделок. Старой системой ПВО, ГАС, АУ и прочими. Т. е., формально фрегаты новые, но вооружение и ГАС - старые. Минут 10 -15 если против турок продержатся, то будет очень хорошо.
      Если Вы телеящик не смотрите, то откуда тогда у Вас в голове столько хлама? Что читаете, если не секрет, очень любопытно, не каждый раз встретишь человека, у которого столько опилок вместо мозгов, а мысли на уровне: Уряяяяя! Мы всех победим!
      Дерьмо наше оружие, нормальные страны, что не под эмбарго или у которых деньги есть, покупают западное, от снайперских винтовок, до ЗУР, подлодок, фрегатов, электроники и прочего. Обратите внимание, c какой стрелковкой ходят бойцы богатых организаций, типа ФСБ, у них не то, что оружие, у них и экипировка западная от формы до шлемов и тепловизоров с коллиматорами. И так во всем, с управляемым оружием все еще хуже.
      1. Так же и с 209.
        Восемь принято на вооружении Турции, у них нумерация последовательно идет с 353 по 360, сосчитать сами правильно в состоянии, если нет, попросите кого-нибудь поумнее, то он сосчитает.

        Если вы такой умный, каким себя возомнили, то, наверное, знаете, что только первые 3 209-е - немецкого производства. Остальные - свои - турецкие (= фуфло). Такое же фиаско постигло попытки копировать немецкие «леопарды».

        Дерьмо наше оружие

        Ваше - да, дерьмо. У вас его нет.
        1. -5
          9 сентября 2020 18:02
          Довольно спорно, что сделанные по немецкой лицензии, под контролем немецких инженеров из комплектующих немецких, подлодки, вдруг станут - фуфлом.
          Турки не копировали немецкие леопарды, они были поставлены из ВС бундесвера. Проблема этих Леопардов в том, что они старые 4 - модификация, ну плюс не совсем грамотное применение. Не хотите вспомнить, сколько танков наших сгорело при штурме Грозного?
          У меня есть нарезное. Из нашего только ИЖ-27, ну часто таская, его не очень жалко в чужие руки отдать или пролюбить. Остальное Сако и Аншутц. Была еще мелкаха отечественная, сперва Соболь, потом ТОЗ-78 у обоих так и не смог нормальную кучу собрать, пришлось Аншутц купить. Да, прицелы тоже не наши, а Леопольды и один коллиматор Аймпоинт, брал, когда бакс еще был по 30.
          Вы, наверное, тоже БМВ или Мерс возьмете, а не Калину, а КАМАЗ поменяете на MAN?
        2. Комментарий был удален.
          1. -4
            13 сентября 2020 12:25
            Напишите что-нибудь гениальное, "путриот" Вы наш умнейший.
            Да, крыть нечем, вот на кастрюли Вы, "путриотики" все и переводите. Основная ваша мысль, а есть еще страны, где еще хуже!
            Посмотрим, сколько вас, "путриотиков", через год останется, когда не от зарплаты до зарплаты, а устойчиво в минус жить будете.
            1. 0
              13 сентября 2020 14:16
              Цитата: Дубина
              Напишите, что нибудь гениальное, "путриот" Вы наш умнейший…

              Вам? Зачем? Вам это все равно не поможет, а время на вас тратить? Ждите… hi

              Цитата: Дубина
              …Да, крыть нечем, вот на кастрюли Вы, "путриотики", все и переводите. Основная ваша мысль, а есть еще страны, где еще хуже!...

              Просвещать русофобиков и усепропальщиков, т.е. вас? Делать прям больше нечего – раза три ваши комменты попадались на глаза – насчет авиации и иже с ней, вы, может, чего и знаете – не моя тема, не интересно совсем, а вот в остальном – что про РВСН, что про Крым и ЧФ, что про Калибры, да и про вооружения в целом – ваши познания оставляют желать много лучшего, а ваши убеждения, или взгляды – зачем я вас, НЕ совпадающего по взглядам, просвещать-то буду? Сами и только сами, глядишь, и узнаете чего…

              Цитата: Дубина
              …Посмотрим, сколько вас, "путриотиков", через год останется, когда не от зарплаты до зарплаты, а устойчиво в минус жить будете.

              Всяко больше, чем вас - усепропальщиков и русофобов. bully
              P.S. И вы бы на грамматику свою посмотрели все-таки, ну, чтобы смысл ваших опусов хоть понятен был. bully negative
              P.P.S. А хамить, как вы тут и не только, много ума не надо, что лично вы успешно и подтверждаете, но это ненадолго. Интересно, это ваш "сменщик" уже чуть выше подтянулся, тоже свеженький? bully
              Ну ну... hi
              1. -4
                13 сентября 2020 17:22
                Ну, понятно, весь аргумент свелся, к сам ... Надо сходить на сайт "Сделано у нас!" и сразу любой всепропальщик станет ура-патриотом и путиноидом. А кроме этого сайтика у нас и гордиться нечем. Калибры против флота не помогут, они по стационарным целям, да и сколько их у нас. Олигархи на Калибры тратиться не будут, у них тоже кризис, а обслуживание яхт и налог на западную недвижимость дорого, и оно в долларах и евриках.
                Это вас меньшинство, ибо силовиков, получающих относительно хорошую пайку, чинуш и всякой обслуги с ТВ - меньшинство, чем 22 млн нищих и 40 млн бедных россиян. И это при том, что бедность - это МРОТ, МРОТ - это нищета на уровне самых нищих стран Африки. Одно время их (бедных) кормили сказочками о встающей с колен России и великом патриоте Путине, но нельзя лгать бесконечно, народ стал просыпаться от сладкоголосых сирен с ТВ. Но те, у кого пайка еще не иссякла, те продолжают бредить наяву. Товарищ, потерпите, скоро и у Вас пайка закончится.
                1. +1
                  13 сентября 2020 18:49
                  Цитата: Дубина
                  Ну, понятно, весь аргумент свелся, к сам - Надо сходить на сайт "Сделано у нас!" и стразу любой всепропальщик станет ура-патриотом и путиноидом. А кроме этого сайтика у нас и гордиться нечем...

                  Кто и чем гордится у вас, мне НЕинтересно, вы же уже привыкли судить обо всех по своему опыту - тут и про пайку, и про сынишек, и про силовиков... negative
                  Как вы (все) со своими штампами уже утомили - а так вы еще про Кисель ТВ и про телеящик разве что забыли написать. negative
                  И сайты свои изучайте сами - хоть те, которые написали, хоть другой... hi
                  Насчет цифр ваших фантазируйте и дальше, да и скучные вы - опять чинуши, сынки, силовики - а просто работать - зарабатывать не пробовали? Похоже, что нет, а мне вполне хватает того, что уже не первое десятилетие - точные науки, что у нас, что за бугром одинаковы, и спецы в этом еще долгонько будут нужны, laughing да времени стало меньше. Раньше сюда и вообще в инет чаще заходил, ничего, это я переживу, уже притомили вы с коллегами - то. Им Сталин совсем не угодил, то всепропало, то дамочке тут приходится чуть ли не азы военных наук объяснять... bully
                  А у вас (всех) одна привычка - "наше все плохое, усе пропало" и т.д. и т.п.
                  "Товарищ" - это про вас вряд ли. hi
                  1. -3
                    13 сентября 2020 23:00
                    Утомил, так не читайте мои посты. Я свое мнение писал, а Вы влезли в мой пост. Мне Ваши посты по барабану, там все об одном, все хорошо, кто не согласен - скакуасы и прочий набор маргинал-патриота, но раз Вы на мой ответили, приходится реагировать.
                    И как, кормят Вас "точные науки"? И приятеля сын Физфак МГУ закончил пошел соискателем в ФИАН, ЗП - 15 000. Физика точных наук действительно и там и у нас - одинаковая. Только вот отношение к двигающим точные науки - разное.
                    Знаете работаю, только чтобы хотя бы на уровне прошлых лет остаться, вкалывать приходится не по детски и теперь уже до 65. И как то не очень это нравится, что из-за нашего бездаря, что за 20 лет и коррупцию еще больше расплодил и сырьевую зависимость страны увеличил и деньги тучных лет спустил на мишуру и на своих дружков - олигархов, мне, человеку уже в возрасте пахать приходится даже больше папы Карло.
                    А Вы, если есть желание, можете еще на три работы устроиться и майку носить с надпись: "Я готов в трех местах трудиться, лишь бы Путин правил вечно!".
                    1. 0
                      14 сентября 2020 21:51
                      Цитата: Дубина
                      Утомил, так не читайте мои посты. Я свое мнение писал, а Вы влезли в мой пост. Мне Ваши посты по барабану, там все об одном, все хорошо, кто не согласен - скакуасы и прочий набор маргинал-патриота, но раз Вы на мой ответили, приходится реагировать…

                      Во первых, я писал про ваш «коллектив» тут – как на подбор…И лично меня сомнения берут насчет того, что это ваше личное мнение…

                      Цитата: Дубина
                      … И как, кормят Вас "точные науки"? И приятеля сын Физфак МГУ закончил пошел соискателем в ФИАН, ЗП - 15 000. Физика точных наук действительно и там и у нас - одинаковая. Только вот отношение к двигающим точные науки - разное…

                      А парень не пробовал защититься, а еще лучше не раз защититься, монографий написать несколько, да еще лет ...цать учиться, учиться и учиться – а то сразу после окончания запросы чаще всего нерядовые…И еще много много чего – конференции,, симпозиумы, конференции…

                      Цитата: Дубина
                      …и теперь уже до 65. И как то не очень это нравится, что из-за нашего бездаря, что за 20 лет и коррупцию еще больше расплодил и сырьевую зависимость страны увеличил и деньги тучных лет спустил на мишуру и на своих дружков - олигархов, мне, человеку уже в возрасте пахать приходится даже больше папы Карло…

                      ЕБН вам больше нравился? Или ГМС? И если анализировать и меры принимать не умеете, это явно НЕ моя проблема – я пенсию уже не первый год получаю.

                      Цитата: Дубина
                      …А Вы, если есть желание, можете еще на три работы устроиться и майку носить с надпись: "Я готов в трех местах трудиться, лишь бы Путин правил вечно!".

                      Свои фантазии сами и комментируйте – а вот то, что я пока от вас слова доброго про страну и не только еще не видел и не слышал, мои комментарии и вызвало – надоело бездумное обгаживание всего и вся, без исключения - от вас!
            2. +1
              13 сентября 2020 20:43
              Вот-вот - что и требовалось доказать! Даже сняв (для маскировки) каструлю - круговой след на башке не замаскировали! lol laughing laughing
            3. +1
              16 сентября 2020 12:31
              А каструлеголовость ваша и так видна - без всяких доказательств, да и не обязан я вам что-либо доказывать, кроме одного - я не поклонник ВВП (многовато он "-" наделал как во внешней политике, так и во внутренней, но это мой личный взгляд на него), но лучшего, пока, у нас не появилось, а потому - пусть будет...Пусть будет хотя бы потому, что он вас, кастрюлеголовых, так раздражает (как и ваших хозяев - янки). Появится какой новый лидер - сменим на выборах... А вы скачите дальше и, желательно, - повыше, а то ваши хозяева вам не зачтут - плохо печеньки отрабатываете.
      2. Так же и с 209.
        Восемь принято на вооружении Турции, у них нумерация последовательно идет с 353 по 360

        И всего их было не 8, а 14(!).
        И нумерация не 353 по 360, а 347 по 360.
        Первую уже списали 4 года назад, остальные 13 в строю.
        Если вы пытаетесь строить из себя эксперта, то потрудитесь, пожалуйста, быть более точным.

        Обратите внимание, c какой стрелковкой ходят бойцы богатых организаций, типа ФСБ, у них не то, что оружие, у них и экипировка западная от формы до шлемов и тепловизоров с коллиматорами.

        Сериалов по телевизору насмотрелись?
        1. -7
          9 сентября 2020 17:35
          Как чувствовал, что скажете, что их 14, ибо больше нечем крыть. Да, их 14, но я-то как раз говорил про те, что поступили с 1994 года (специально оговорил это), остальные 6 были до 90-х, и они старые, их не учитываем.
          Посмотрите, с каким оружием выступают на всяких соревнованиях и в какие шмотки одеты. И надеюсь, не будете отрицать, что все, абсолютно все вояки, кто в состоянии себе позволить, меняют штатную обувь на американские Матерхонры и Коркораны. И коллиматоры себе ставят не ПИЛАДы и Зениты, а Аймпоинты и Еотечи. Корабельные дизели тоже бы предпочли немецкие, а не Коломенские. Ну и так далее, можно долго перечислять, правильнее будет сказать так, счетное множество российского оружия, которое реально лучше или на уровне западного - конечно, и счетно, и ограничено количеством пальцев на одной руке.
          1. И надеюсь, не будете отрицать, что все, абсолютно все вояки, кто в состоянии себе позволить, меняют штатную обувь на американские Матерхонры и Коркораны. И коллиматоры себе ставят не ПИЛАДы и Зениты, а Аймпоинты и Еотечи. Корабельные дизели тоже бы предпочли немецкие, а не Коломенские. Ну и так далее.

            Не убедительно)

            Не буду вдаваться в подробности, а ля ....воякам в «Маттерхорнах» миной ногу отрывает по колено (кто знает, тот поймёт).. не в этом суть.

            Ваши примеры примитивны.
            Да, Мерседес (и БМВ) это отличные автомобили. Но, кроме немцев, никто другой не делает Мерседесы (я не о сборке, а если, то и российская есть).
            Ни американцы не делают, ни канадцы, ни швейцарцы, ни голландцы, ни японцы....... Мерседес делают только немцы.

            Я о чём хочу сказать.
            Всегда есть что-то, что умеют делать только одни, и не умеют никто другие.

            Поэтому приводить такие примеры неубедительно.)

            А раз уж мы говорим об оружии, и не о декоративных образцах, а о боевом оружии, которое не просто «обвесами красно», а и стреляет в любой мыслимой и немыслимой ситуации, то скажу вам - контур «Автомата Калашникова» не без основания узнаваем во всём мире, не хуже контура 911-го Поршака.

            И если я на войне увижу в грязи два валяющихся «ствола»: например, старенький АКМ и «обвешанную прибамбасами» АR15, то, не раздумывая, схвачу первый.
            И можете быть уверенны, он не подведёт.
            1. -4
              13 сентября 2020 12:30
              Мерседес, это как аналогия, ну возьмите Вы любую западную или восточную машину, все лучше наших будут. Особенно это касается промышленности или производства. Если есть деньги, все от КАМазов в пользу Манов и Вольво отказываются. А отечественную, С/Х технику на Джон Диры и Клаасы меняют (по лизингу, иначе очень дорого сразу получается).
              Рынка западного оружия, за исключением стрелковки, у нас нет. А то была бы аналогичная ситуация.
              Да, еще показательный пример: гражданские самолеты. Вот где царство западного авиапрома. А наши, если и летают, так это всякие силовики и часть чинуш их берут, под дулом пистолета, разумеется, иначе бы тоже Арбузы взяли.
  16. +2
    9 сентября 2020 10:47
    Блестящий текст с приятным юмором. Не обращайте внимание на узколобых и зашореных.
  17. -1
    10 сентября 2020 08:58
    Я благодарю вас за эту статью, потому что преклоняюсь перед Путиным, как перед великим политиком, просто ему нужно вывести из игры тех, кто научился уничтожать нашу страну в прежние времена, тогда все быстро наладится.