American howitzers have learned to shoot down cruise missiles


On September 3, the US Air Force conducted an exercise simulating a conflict with Russia at the White Sands training ground in New Mexico. During the training, the work of the improved ABMS combat system was demonstrated. According to Breaking Defense, the latter allowed the adapted M109 Paladin howitzer to successfully hit the BQM-167 Skeeter air target, which mimics a Russian cruise missile.


According to General Glen Van Herk, ongoing exercises have confirmed that AI-based software systems are capable of providing clear guidance on how to fight formidable adversaries such as Russia and China. US Air Force Purchasing Director Will Roper was also pleased with the new development. The functionary was especially delighted with the process of shooting down a potential enemy missile with a high-speed projectile capable of reaching speeds of up to Mach 5.

It is worth noting that in addition to the 155-millimeter Paladin, the F-16 fighter and the MQ-9 Reaper strike drone participated in the exercises, which were also able to successfully hit the BQM-167 Skeeter target with AIM-9 Sidewinder missiles.

Recall that in 2018, the commander of the US Air Force in Europe Jeffrey Harrigan mentioned that the Pentagon is actively collecting data on the Russian military technology in Syria. A year later, he announced that the US military had a plan to break through the air defense of Kaliningrad.
Photos used: https://pixabay.com/
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

17 comments
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. gorenina91 Offline
    gorenina91 (Irina) 7 September 2020 17: 34
    +1
    • 2
    • 1
    American howitzers have learned to shoot down cruise missiles

    - Ha .., this howitzer that ... - will stand and twist its barrel in anticipation that it is about to fly over (and fly almost directly at it a cruise missile) ??? - And then in a split second calculate all the parameters for hitting the target ??? - Yes, even a helicopter can be shot down from this howitzer; let alone .....................
  2. bubasa Offline
    bubasa (Konstantin) 7 September 2020 23: 32
    0
    • 0
    • 0
    In my opinion, he drank and begging for money for obvious nonsense.
  3. AICO Online
    AICO (Vyacheslav) 7 September 2020 23: 53
    0
    • 0
    • 0
    - And near flying comets ?!
  4. KYYC Offline
    KYYC (OXOTHuK) 8 September 2020 03: 02
    +1
    • 1
    • 0
    The howitzer round is similar to the FGM Javelin missile.
    A howitzer can simply throw a missile-projectile high, then the missile itself turns on.
    The target intercepts as well as the THAAD warheads.
    1. gorenina91 Offline
      gorenina91 (Irina) 8 September 2020 10: 44
      0
      • 0
      • 0
      The howitzer round is similar to the FGM Javelin missile.
      A howitzer can simply throw a missile-projectile high, then the missile itself turns on.
      The target intercepts as well as the THAAD warheads.

      - What??? Are you talking about a "smoothbore howitzer", or what ??? - Yes, such a "smooth-bore howitzer" a normal projectile will not throw more than 5-7 km ... - Who needs such a howitzer ... - it's easier (and cheaper) to use a mortar ...
      - Maybe one thing ... - or precisely cover targets with artillery fire at a great distance (this is a rifled gun) ... - or shoot rockets (this is a smoothbore) .. - And at the same time, and this does not work. .. -and it turns out ...- "not two and not one and a half" ...
      - Our tanks were equipped with smooth-bore artillery (this is some kind of sheer betrayal ... - And there is no need to refer to foreign tanks) ... - so they can't hit the target from their smooth-bore guns at a distance of even 1 km .. . - firing into the white light as a pretty penny ...
      - And the German tigers (T-VI) almost 80 years ago (during the Second World War); having neither thermal imagers nor sophisticated electronic sights; but having just excellent Zeiss optics and powerful rifled guns ... - they easily destroyed our tanks at a distance of 1 - 1,5 - 2 km (which is very, very regrettable) ...
      - I will repeat myself (I already wrote about this) ... - I personally do not understand at all ... - how could it happen that today all our tanks are equipped with smooth-bore guns ... - This is some kind of sheer sabotage ... - You can't think of anything else ...
      1. Magog Offline
        Magog (Gog Magog) 8 September 2020 11: 34
        0
        • 0
        • 0
        Here is "twenty-five again"! The UR can be launched with equal success from any barrel: "smooth" or "rifled". Regarding the "smooth-bore" equipment of tanks in our country and in the world, I have already given you explanations in the discussion of the news "Missing Russian tanks during the demonstration shooting surprised the Russians."

        And the German tigers (T-VI) almost 80 years ago (during the Second World War) ... easily destroyed our tanks at a distance of 1 - 1,5 - 2 km

        I will add: at the beginning of the war, our newest tanks were able to hit any Nazi tanks with the same success and at similar distances.
        1. gorenina91 Offline
          gorenina91 (Irina) 8 September 2020 14: 02
          0
          • 0
          • 0
          Here is "twenty-five again"! UR is launched with equal success from any barrel: "smooth" or "rifled"

          - What is "twenty five" ??? - If you are already mentioning the last century (30s); then it is appropriate to recall that then there was already an "idea" ... - to create a weapon for all occasions ... - for firing at planes, and at tanks, and for howitzer fire ... - all in one bottle ... - Well at least they gave up this idea ...
          - And firing guided missiles from a rifled barrel is so undesirable that it is practically not practiced ... a rifled barrel breaks down very quickly ... - It's like firing from a rifled gun shells of a different ("almost identical" caliber) ...

          I will add: at the beginning of the war, our newest tanks were able to hit any Nazi tanks with the same success and at similar distances.

          - We had the opportunity; but something little used this opportunity ... - but the Germans from their rather weak small-caliber tank guns inflicted very large damage ... to our armored vehicles ... -Only our KV could very well withstand German tanks ... at the beginning of the war ...
          1. Magog Offline
            Magog (Gog Magog) 8 September 2020 14: 50
            +1
            • 1
            • 0
            And firing guided missiles from a rifled barrel is so undesirable that practically it is not practiced ...

            Have you heard about active rockets? For example, Hitler's "Sturmtiger" rocket-propelled guns fired large-caliber missiles (380 mm) from rifled barrels. The same can be said about the German six-barreled multiple launch rocket mortars. If such shooting was used in WWII, then today examples can also be found. Let's search together?

            the Germans from their rather weak small-caliber tank guns inflicted very heavy damage ... on our armored vehicles ...

            For example, with the KV and T-34 only with the help of "small caliber" 88 mm anti-aircraft guns. That's why I wrote "could" because real military operations are carried out by various forces and means. Most of our armored vehicles at the beginning of the war were lost due to the impact of enemy aircraft, they were simply abandoned due to malfunctions and confusion in our leadership, criminal orders "to not succumb to provocations", stupid raids and counterstrikes to "nowhere" without proper fuel supply, and so on ... And in the second half of the war, the Nazis were not helped by either the "Tigers" or "Panthers" - similarly.
            1. Magog Offline
              Magog (Gog Magog) 8 September 2020 16: 09
              0
              • 0
              • 0
              Let's search together?

              The find concerns domestic howitzer weapons (Msta - S) in the case of firing Krasnopol guided projectiles, which are corrected in the final flight phase to the target using aerodynamic rudders. The description, in particular, says:

              Friction bearings on the leading belts provide a low speed of rotation of the projectile when firing from a standard rifled barrel.

              The main difference between the Krasnopol missile and the guided missile is that there is no engine. And the necessary power of the shot is provided as follows:

              To increase the charge, the shell of the ammunition is made thin-walled. The preservation of the geometry of the body during overloads at the time of the shot is ensured by the redistribution of the boost pressure of the powder gases.
          2. Magog Offline
            Magog (Gog Magog) 8 September 2020 15: 27
            0
            • 0
            • 0
            It's like shooting from a rifled gun with shells of a different ("almost the same" caliber) ...

            Shooting a rocket through the barrel differs from shooting with a classic projectile in that in the first case, high energy of the shot is not required. A small charge is used, sufficient to "spit out" the rocket in a given direction, then the main engine is turned on, which accelerates the projectile to the required speed. At the same time, there is no difference which barrel: "rifled" or "smooth", because "rocket fired power" is not required. Noticeable losses of gas energy in the rocket acceleration in the rifled barrel are insignificant. Of course, the caliber of a rocket for a shot from a rifled barrel must correspond to the "caliber before cutting", otherwise it can jam, damage the rudders, the shell of the rocket body, etc.
      2. Magog Offline
        Magog (Gog Magog) 8 September 2020 15: 43
        0
        • 0
        • 0
        Are you talking about the "smoothbore howitzer", or what ??

        Where does this come from? For example, I have not seen anywhere an indication of the "smooth-bore" howitzer. Maybe so, but what about shooting accuracy? It is a tactical weapon and accuracy is more important than range. By the way, the firing range of this ACS is 14.5 km, and with active-rocket projectiles - up to 20.
      3. KYYC Offline
        KYYC (OXOTHuK) 11 September 2020 10: 33
        0
        • 0
        • 0
        High and not necessary, for cruise missiles 1-3 km will be enough, then the rocket engine will be connected.
        And that's it, I got a homing warhead. And you don't need any launchers.
      4. Accidentally Offline
        Accidentally Yesterday, 11: 50
        0
        • 0
        • 0
        прямой выстрел Тигра- 2000 метров.,поражали цели и за 2500 метров и более
    2. Magog Offline
      Magog (Gog Magog) 8 September 2020 15: 01
      +1
      • 1
      • 0
      Maybe he throws a rocket - here in the news it is not mentioned. Or maybe an ordinary projectile with a radio fuse, as is done in the Navy in artillery over 100 mm. Universal ship gun mounts have long been able to effectively hit air targets.
    3. bobba94 Offline
      bobba94 (Vladimir) 8 September 2020 20: 11
      +1
      • 1
      • 0
      The AIM 9 Sidewinder SAM copes with cruise missiles, but one missile costs from 430 thousand dollars to 600 thousand dollars, depending on the modification, and this projectile costs 80 thousand dollars. If you bring it to mind and adopt it, then the savings are significant. In principle, nothing outstanding, in YouTube you can find videos from five years ago, such as "Pantsir-S" shot down a cruise missile.
  5. gorenina91 Offline
    gorenina91 (Irina) 8 September 2020 16: 17
    0
    • 0
    • 0
    Where does this come from? For example, I have not seen anywhere an indication of the "smooth-bore" howitzer. Maybe so, but how then with the accuracy of shooting

    - Yes .., well, you ... in general ... - I wrote it figuratively about the "smoothbore howitzer" ... - as a ridiculous and worthless "adventure" ...
    - In short ... - this pilaf can be prepared ... - from pork, lamb, beef, horse meat, duck, goose, nutria, chicken, turkey, etc. etc.; and tobacco-chickens are prepared only from chicken ... - You can, of course, try to cook tobacco-chicken from eggplant, but it will already be "not a grandmother, but a grandfather" ... - Hahah ...
    - And the howitzer is needed to shoot very far and accurately; but you can ... of course, shoot from it and at the sparrows ... - the result "here and there" ... - predictable ...
    1. Magog Offline
      Magog (Gog Magog) 8 September 2020 16: 34
      +1
      • 1
      • 0
      Weapons are not just created. There is always a so-called. TTX, which correspond to the upcoming conditions of use. There are times when weapons designers offer the military something that does not correspond to the ideas of the time. Then it becomes a kind of "development baggage", postponed for a while or forgotten as a misunderstanding. Performance characteristics also exist for howitzers.

Американские гаубицы научились сбивать крылатые ракеты


3 сентября на полигоне Уайт-Сандс (Нью-Мексико) ВВС США провели учения, имитирующие конфликт с Россией. В ходе тренировок была продемонстрирована работа усовершенствованной системы боевых действий ABMS. Как сообщает издание Breaking Defense, последняя позволила адаптированной гаубице M109 Paladin успешно поразить воздушную цель BQM-167 Skeeter, имитирующую российскую крылатую ракету.


По мнению генерала Глена Ван Херка, текущие учения подтвердили, что программные системы, построенные на основе ИИ, способны давать четкие рекомендации по ведению боя с такими грозными противниками, как Россия и Китай. Новой разработкой также остался доволен и директор ВВС США по закупкам Уилл Ропер. Особое восхищение у функционера вызвал процесс сбивания потенциальной вражеской ракеты высокоскоростным снарядом, способным развивать скорость до 5 Махов.

Стоит отметить, что кроме 155-милиметрового «Паладина», в учениях участвовали истребитель F-16 и ударный дрон MQ-9 Reaper, которые также смогли успешно поразить мишень BQM-167 Skeeter ракетами AIM-9 Sidewinder.

Напомним, что в 2018 году командующий ВВС США в Европе Джеффри Харриган упоминал о том, Пентагон активно собирает данные о российской военной технике в Сирии. Годом позднее он заявил, что военное ведомство США располагает планом по прорыву ПВО Калининграда.
Использованы фотографии: https://pixabay.com/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

17 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. gorenina91 Офлайн
    gorenina91 (Ирина) 7 сентября 2020 17:34
    +1
    • 2
    • 1
    Американские гаубицы научились сбивать крылатые ракеты

    - Ха.., эта гаубица что... - будет стоять и крутить своим стволом в ожидании, что вот-вот должна пролететь (и вылететь почти прямо на неё крылатая ракета)??? - А потом в доли секунды рассчитать все параметры для поражения цели??? - Да из этой гаубицы даже вертолёт-то сбить проблемно; а уж .....................
  2. bubasa Офлайн
    bubasa (Константин) 7 сентября 2020 23:32
    0
    • 0
    • 0
    По-моему, попил и выпрашивание денег на очевидную ахинею.
  3. AICO Офлайн
    AICO (Вячеслав) 7 сентября 2020 23:53
    0
    • 0
    • 0
    - А близ летящие кометы?!
  4. KYYC Офлайн
    KYYC (OXOTHuK) 8 сентября 2020 03:02
    +1
    • 1
    • 0
    Снаряд гаубицы похож на ракету FGM Javelin.
    Просто гаубица сможет высоко подбросить ракету-снаряд, потом включается сама ракета.
    Цель перехватывает так как и боеголовки THAAD.
    1. gorenina91 Офлайн
      gorenina91 (Ирина) 8 сентября 2020 10:44
      0
      • 0
      • 0
      Снаряд гаубицы похож на ракету FGM Javelin.
      Просто гаубица сможет высоко подбросить ракету-снаряд, потом включается сама ракета.
      Цель перехватывает так как и боеголовки THAAD.

      - Что??? Это вы про "гаубицу-гладкоствол", что ли??? - Да такая "гладкоствольная гаубица" нормальный снаряд дальше 5-7 км не добросит... - Кому нужна такая гаубица ... - проще (и дешевле) уж миномёт использовать...
      - Может быть, что-то одно... - или точно накрывать цели артиллерийским огнём на большом расстоянии (это нарезное орудие) ... - или стрелять ракетами (это гладкоствол).. - А одновременно и тем, и этим не получается ... -а получается ...-"не два и не полтора" ...
      - Вон наши танки оснастили гладкоствольной артиллерией (это какое-то сплошное предательство... - И не надо тут ссылаться на зарубежные танки)... - так они из своих этих гладкоствольных пушек на расстоянии даже 1 км не могут в цель попасть... - палят в белый свет как в копеечку...
      - А немецкие тигры (Т-VI) почти 80 лет назад (во время ВОВ); не имея ни тепловизоров и ни навороченных электронных прицелов; а имея просто прекрасную цейсовскую оптику и мощные нарезные орудия... - запросто уничтожали наши танки на расстоянии 1 - 1,5 - 2 км (что очень и очень прискорбно)...
      - Ещё раз повторюсь (уже писала об этом)... - вот лично мне абсолютно не понятно ... - как такое могло случиться, что сегодня все наши танки оснащаются гладкоствольными орудиями... - Это какое-то сплошное вредительство... - Другое и не подумаешь...
      1. Магог Офлайн
        Магог (Гог Магог) 8 сентября 2020 11:34
        0
        • 0
        • 0
        Вот "опять двадцать пять"! УР запускается с равным успехом из любого ствола: "гладкого" или "нарезного". По поводу "гладкоствольного" оснащения танков у нас и в мире я Вам уже давал пояснения в обсуждениях новости "Промахивающиеся российские танки во время показательных стрельб удивили россиян".

        А немецкие тигры (Т-VI) почти 80 лет назад (во время ВОВ)... запросто уничтожали наши танки на расстоянии 1 - 1,5 - 2 км

        Дополню: в начале войны наши новейшие танки имели возможность с таким же успехом и на сходных дистанциях поражать любые гитлеровские танки.
        1. gorenina91 Офлайн
          gorenina91 (Ирина) 8 сентября 2020 14:02
          0
          • 0
          • 0
          Вот "опять двадцать пять"! УР запускается с равным успехом из любого ствола: "гладкого" или "нарезного"

          - Чего "двадцать пять"??? - Если уж упоминаете прошлый век (30-е годы); то уместно вспомнить то, что тогда была уже "идея"... - создать орудие на все случаи ... - и для стрельбы по самолётам, и по танкам, и для гаубичного огня... - всё в одном флаконе... - Хорошо хоть отказались от этой затеи...
          - А стрельба управляемыми ракетами - из нарезного ствола настолько нежелательна, что практически это и не практикуется... - т.к. нарезной ствол очень быстро выходит из строя ... - Это как стрелять из нарезного орудия снарядами другого ("почти совпадающего" калибра)...

          Дополню: в начале войны наши новейшие танки имели возможность с таким же успехом и на сходных дистанциях поражать любые гитлеровские танки.

          - Возможность имели; но вот что-то мало эту возможность использовали... - зато немцы из своих довольно слабеньких малокалиберных танковых пушек наносили очень большой урон...нашей бронетехнике... -Только наш КВ очень достойно мог противостоять немецким танкам... в начале войны...
          1. Магог Офлайн
            Магог (Гог Магог) 8 сентября 2020 14:50
            +1
            • 1
            • 0
            А стрельба управляемыми ракетами - из нарезного ствола настолько нежелательна, что практически это и не практикуется...

            Про активно-реактивные снаряды слышали? Например, гитлеровские реактивные САУ "Штурмтигр" запускали ракеты-снаряды большого калибра (380 мм) из нарезных стволов. То же можно сказать и о немецких шестиствольных миномётах залпового огня. Если такая стрельба применялась во ВМВ, то сегодня примеры найти тоже можно. Поищем вместе?

            немцы из своих довольно слабеньких малокалиберных танковых пушек наносили очень большой урон...нашей бронетехнике...

            Например, с КВ и Т-34 только с помощью "мелких калибром" 88 мм зенитных пушек. Я потому и написал "могли", что реальные боевые действия проводятся различными силами и средствами. Большая часть нашей бронетехники в начале войны была потеряна из-за воздействия авиации противника, просто брошена из-за неисправностей и неразберихи в нашем руководстве, преступными приказами "на провокации не поддаваться", бестолковыми рейдами и контрударами в "никуда" без должного обеспечения горючим, и прочее... А во второй половине войны гитлеровцам не помогли ни "Тигры", ни "Пантеры" - аналогично.
            1. Магог Офлайн
              Магог (Гог Магог) 8 сентября 2020 16:09
              0
              • 0
              • 0
              Поищем вместе ?

              Находка касается отечественного гаубичного вооружения (Мста - С) в случае стрельбы управляемыми снарядами "Краснополь", которые корректируются на конечном участке полёта к цели с помощью аэродинамических рулей. В описании, в частности, сказано:

              Подшипники трения на ведущих поясках обеспечивают низкую скорость вращения снаряда при стрельбе из стандартного нарезного ствола орудия.

              Основное отличие снаряда "Краснополь" от управляемой ракеты в том, что отсутствует двигатель. А необходимое могущество выстрела обеспечивается следующим образом :

              Для увеличения заряда корпус боеприпаса сделан тонкостенным. Сохранение геометрии корпуса при перегрузках в момент выстрела обеспечивается перераспределением давления наддува пороховых газов.
          2. Магог Офлайн
            Магог (Гог Магог) 8 сентября 2020 15:27
            0
            • 0
            • 0
            Это как стрелять из нарезного орудия снарядами другого ("почти совпадающего" калибра)...

            Стрельба ракетой через ствол отличается от стрельбы классическим снарядом тем, что в первом случае не требуется высокая энергия выстрела. Применяется небольшой заряд, достаточный для "выплёвывания" ракеты в заданном направлении, дальше включается маршевый двигатель, который разгоняет ракету-снаряд до требуемой скорости. При этом нет разницы какой ствол : "нарезной" или "гладкий", т.к. "могущество выстрела ракетой" не требуется. Заметные потери газовой энергии разгона ракеты в нарезном стволе не существенны. Конечно, калибр ракеты для выстрела из нарезного ствола должен соответствовать "калибру до нарезки", иначе может заклинить, повредить рули, оболочку корпуса ракеты и т.п.
      2. Магог Офлайн
        Магог (Гог Магог) 8 сентября 2020 15:43
        0
        • 0
        • 0
        Это вы про "гаубицу-гладкоствол", что ли???

        А это откуда следует? Я, например, нигде не встретил указание на "гладкоствольность" гаубицы. Может и так, но как же тогда с точностью стрельбы? Это тактическое средство борьбы, и точность более важный показатель, чем дальность. Кстати, дальность стрельбы этой САУ 14.5 км, а активно-реактивными снарядами - до 20.
      3. KYYC Офлайн
        KYYC (OXOTHuK) 11 сентября 2020 10:33
        0
        • 0
        • 0
        Высоко и не надо, для крылатых ракет хватит и 1-3 км, затем подключится двигатель ракеты.
        И всё, получил самонаводящую боеголовку. Притом не нужно никаких пусковых установок.
      4. Kazara Офлайн
        Kazara 22 сентября 2020 11:50
        0
        • 0
        • 0
        прямой выстрел Тигра- 2000 метров.,поражали цели и за 2500 метров и более
    2. Магог Офлайн
      Магог (Гог Магог) 8 сентября 2020 15:01
      +1
      • 1
      • 0
      Может, и ракету подбрасывает - здесь в новости об этом не говорится. А может быть, и обычный снаряд с радиовзрывателем, как это делается на флоте в артиллерии свыше 100 мм. Универсальные корабельные артустановки давно умеют результативно поражать воздушные цели.
    3. bobba94 Офлайн
      bobba94 (владимир) 8 сентября 2020 20:11
      +1
      • 1
      • 0
      С крылатыми ракетами прекрасно справляется ЗУР AIM 9 Sidewinder, но стоит одна ракета от 430 тыс. долларов до 600 тыс. долларов, в зависимости от модификации, а этот снаряд стоит 80 тыс. долларов. Если довести его до ума и принять на вооружение, то экономия выходит значительная. В принципе, ничего выдающегося, в ютубе можно найти ролики пятилетней давности, типа" Панцирь-С" сбил крылатую ракету".
  5. gorenina91 Офлайн
    gorenina91 (Ирина) 8 сентября 2020 16:17
    0
    • 0
    • 0
    А это откуда следует? Я, например, нигде не встретил указание на "гладкоствольность" гаубицы. Может и так, но как же тогда с точностью стрельбы

    -Да .., ну вас ... вообще... - Я это образно написала про "гаубицу-гладкоствол"... - как о нелепом и нестоящем "приключении"...
    - Короче ... - это плов можно приготовить ... - из свинины, из баранины, из говядины, из конины, из утки, из гусятины, из нутрии, из курицы, из индюшатины и т.д. и т.д.; а цыплята-табака готовятся только из курятины... - Можно, конечно, попытаться приготовить цыплят-табака и из баклажанов, но это уже будет "не бабушка, а дедушка"... - Хахах...
    - А гаубица для того и нужна, чтобы стрелять очень далеко и метко; но можно ...конечно, из неё стрелять и по воробьям... - результат "там и там"... - предсказуем...
    1. Магог Офлайн
      Магог (Гог Магог) 8 сентября 2020 16:34
      +1
      • 1
      • 0
      Оружие просто так не создаётся. Всегда есть т.н. ТТХ, которые соответствуют предстоящим условиям применения. Бывают случаи, когда конструкторы вооружений предлагают военным нечто, что не соответствует представлениям времени. Тогда это становится неким "багажом разработок", откладывается на время или забывается как недоразумение. ТТХ существуют и для гаубиц.