The newest modification of the Su-30 will take to the air by the end of the year


A modification of the domestic fighter Su-30 of the CM2 standard will take to the air by the end of this year. Approval for the first flight of the combat vehicle prototype has already been received. This is stated by the publication "News" with reference to a source in the Ministry of Defense.


The aircraft will be equipped with the most powerful engine with variable thrust vector AL-41F-1C ("product 117C"), already tested on modern Su-35S fighters. Also, the upgraded fighter will receive new avionics, powerful radar, optics, surveillance systems and an expanded set of weapons.

Unlike the engine installed on the Su-30SM, the AL-41F-1S provides 16% more thrust (up to 14 kgf). At the same time, the resource of the aircraft engine has almost doubled.

In addition, thanks to the plasma ignition system, the new engine is superior to the AL-31FP (used on the Su-30SM) in terms of efficiency. Thus, the upgraded Su-30SM2 will be able to stay in the air for longer with the same amount of fuel, and an increase in the power of the power plant is necessary not only to create a reserve of thrust, but also to power more modern electronics. In particular, it is planned to install a more powerful Irbis radar on the plane instead of the Bars.

Recall that the Su-30SM in its basic configuration is today the most numerous of the modern fighters in service with the Russian Federation and its closest allies in the CSTO. Preparation of a version of the aircraft with the AL-41F-1C engine began in 2018 after Vladimir Putin instructed him to unify the Su-30SM and Su-35S as much as possible.
Used photographs: Rossin Denis / wikipedia.org
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

2 comments
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. steelmaker Offline
    steelmaker 8 September 2020 15: 58
    0
    • 0
    • 0
    This is what is called "Russian weapons!" Upgrade to infinity!

    The economy must be economical!
  2. margo Offline
    margo (margo) 10 September 2020 17: 28
    -2
    • 0
    • 2
    The newest modification of the Su-30

    - it is necessary to add - the old Su-30.

Новейшая модификация Су-30 поднимется в воздух до конца года


Модификация отечественного истребителя Су-30 стандарта СМ2 поднимется в воздух уже до конца текущего года. Одобрение на первый полет прототипа боевой машины уже получено. Об этом заявляет издание «Известия» со ссылкой на источник в Минобороны.


Самолет оснастят мощнейшим двигателем с изменяемым вектором тяги АЛ-41Ф-1С («изделие 117С»), уже отработанным на современных истребителях Су-35С. Также модернизированный истребитель получит новую авионику, мощный радар, оптику, системы наблюдения и расширенный набор вооружения.

В отличие от двигателя, установленного на Су-30СМ, АЛ-41Ф-1С обеспечивает на 16% большую тягу (до 14 500 кгс). При этом практически вдвое повысился и ресурс авиамотора.

Кроме того, благодаря плазменной системе зажигания, новый двигатель превосходит АЛ-31ФП (используется на Су-30СМ) и в плане экономичности. Так, модернизированный Су-30СМ2 сможет дольше находиться в воздухе с тем же количеством топлива, а увеличение мощности силовой установки необходимо не только для создания запаса тяги, но и для питания более современной электроники. В частности, на самолет вместо «Барса» планируется установить более мощный радар «Ирбис».

Напомним, что Су-30СМ в базовой конфигурации сегодня является самым многочисленным из современных истребителей, стоящих на вооружении РФ и ее ближайших союзников по ОДКБ. Подготовка варианта самолета с двигателем АЛ-41Ф-1С началась в 2018 году после поручения Владимира Путина максимально унифицировать Су-30СМ и Су-35С.
  • Использованы фотографии: Россин Денис/wikipedia.org
Объявление
Изданию требуется авторы в новостной и аналитический отделы. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Работа оплачивается. Обращаться: editor@topcor.ru
3 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. сталевар Онлайн сталевар
    сталевар 8 сентября 2020 15:58
    0
    Вот это и называется "Русское оружие!" Модернизация до бесконечности!

    Экономика должна быть экономной!
  2. margo Офлайн margo
    margo (margo) 10 сентября 2020 17:28
    -2
    Новейшая модификация Су-30

    - надо дописать - старого Су-30.
  3. sgrabik Офлайн sgrabik
    sgrabik (Сергей) 14 ноября 2020 16:26
    +1
    Самое слабое место у обоих наших истребителей является радар, хоть он и достаточно мощный, но до сих пор с пассивной антенной решёткой, необходима модернизация и внедрение радара с активной антенной решёткой, который в следствие этого будет иметь неоспоримое преимущество перед устанавливаемым в данный момент на Су-35 и Су-30 "Ирбисом".